Содержание
33021108050 Трос акселератора ГАЗ-3302 дв.ЗМЗ-406 АВТОПАРТНЕР — 3302-1108050 AVP AS3302406
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
81
1
Код для заказа: 625224
Добавить фото
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк
Производитель: Автопартнер
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 26.04.2023 в 05:30
- Все характеристики
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
Код для заказа
625224
Артикулы
3302-1108050, AVP AS3302406
Производитель
Автопартнер
Каталожная группа:
. .Система питания двигателя
Двигатель
Ширина, м:
0.005
Высота, м:
0.005
Длина, м:
1.1
Вес, кг:
0.2
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 26.04.2023 05:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Без фанатизма: зачем водители смазывают тросики газа, сцепления, ручного тормоза — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото rollauto. ru
Многие узлы и агрегаты современного автомобиля нуждаются в смазке. Она не только снижает износ трущихся деталей и помогает им двигаться относительно друг друга, но и выступает в качестве защиты. Зная это, многие автомобилисты чрезмерно усердствуют и наносят ее везде, где только можно себе представить. Добираются даже до тросиков газа, ручного тормоза и сцепления. А нужно ли это делать на самом деле, разобрался портал «АвтоВзгляд».
Ефим Розкин
Чтобы понять, нужно ли смазывать тросики сцепления, газа и ручного тормоза, необходимо разобраться в механизме процесса, благодаря которому их начинает прикусывать, и они перестают легко перемещаться в оплетке.
Первопричиной проблемы является порвавшийся пыльник. Через трещины внутрь оплетки тросика начинает попадать грязь, которую еще глубже протаскивает сам тросик, когда перемещается в процессе работы педалями или ручником. Когда грязи становится критически много, она начинает мешать тросу свободно двигаться. И даже усилия возвратной пружины может не хватать. Если ничего не предпринять, то в конце концов трос клинит.
Другой причиной поломки тросика может стать его повреждение. Стальная проволока, из которой сплетен трос, перетирается, рвется и начинает цепляться за оплетку, мешая тросу свободно перемещаться. Так же плетение может потерять свою плотность. И в этом месте трос непременно утолщается. Появляется некое подобие грыжи. В процессе работы троса проблема лишь нарастает, и конечный результат тот же — трос останавливается.
Фото avtovzglyad.ru
Ошибочно думая, что смазка поможет, некоторые водители придумали умасливать трос, игнорируя и порванный пыльник, и, возможно, скрытые проблемы. И трос, действительно, какое-то время начинает снова работать. Однако это ненадолго. Пыль и грязь начинают скапливаться быстрее, образуя еще более плотный слой, потому как смазка в этом случае выступает связующим звеном.
В результате горе-водителю придется все же идти в магазин за новым тросом. И это может быть довольно накладно. А если автомобиль уже пожилой, то нужной детали можно и не найти. Цена же за раритет может достигать так же приличных сумм. Что же делать?
Кружок «Умелые руки», как говориться, в помощь. Трос придется реанимировать самостоятельно. Для начала его нужно снять и вытащить из оплетки. Затем тщательно промыть и трос, и оплетку изнутри. Возможно, придется даже придумать какую-то микрощетку, при помощи которой, можно будет потереть внутренние стенки. Сам тросик при этом необходимо осмотреть на предмет утолщения, грыж, разрывов проволок, составляющих его. Если все в порядке, то можно приступать к сборке. Вот только пыльники придется мастерить самостоятельно.
103660
Фото avtovzglyad.ru
К подобному ремонту нужно подойти со всей ответственностью. Потому как откровенная халтура чревата новыми проблемами, которые, поверьте, не заставят себя долго ждать. А потому мы рекомендуем не экономить, и не заниматься самодеятельностью, а купить оригинальный тросик и заменить им старый.
Если же автомобиль старый, и запчастей на него днем с огнем не сыщешь, можно попробовать подобрать аналоги от других моделей, возможно, даже отечественного автопроизводителя. Порой, детали от наших «Жигулей» отлично работают на более современных автомобилей иностранного производства.
- Фан зона
- Спорт
Ford Trucks F-MAX стал первым большегрузом в истории фестиваля скорости
18313
- Фан зона
- Спорт
Ford Trucks F-MAX стал первым большегрузом в истории фестиваля скорости
18313
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
автосервис, ремонт, запчасти, техническое обслуживание, автохимия, лайфхак
Газовый карманный велосипед MotoTec — Трос дроссельной заслонки
|