Трещина выпускного коллектора VW JETTA Екатеринбург!

Прошиваем двигатель  на Фольксваген Джетта 6  в Екатеринбурге

Также ищите нас в Instagram и ВКонтакте и нашем сайте www.E-VAG.ru

VW JETTA mk6 1.6 CFNA АКПП
Владелец данного автомобиля обратился к нам с просьбой решить вопрос с трещиной на выпускном коллекторе.

Делаем диагностику:
✅ Актуальный софт ЭБУ Magnetti Marelli 7GV 03C 906 014 ES ( 03C906014ES ) и калибровки 5085.
✅ Сделали чип-тюнинг на основе последнего софта + перевели автомобиль на нормы токсичности ЕВРО-2.
✅ Удалили катализатор физически
✅ Заварили трещину на выпускном коллекторе

🏎 Устранен искусственный затуп педали газа, обеспечена эластичная работа двигателя во всём диапазоне оборотов, благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты.
Также, на программном уровне избавились от опроса состояния катализатора и лямбды после него (прошивка под ЕВРО-2).

🆗Прошивка на Евро-2 необходима не только тем кто удалил катализатор, или только собирается это делать, но также и тем, кто имеет проблемы с ним (прогорел/забился и т.д.), цена нового катализатора нереально высокая.
🆒Просим обратить внимание, что прошивка под ЕВРО-2 не означает, что катализатор следует удалять ФИЗИЧЕСКИ. Вы можете продолжать ездить с катализатором, вся разница в том, что его состояние не будет опрашиваться автомобилем.
Время перепрограммирования составляет около 10 минут. Всё делается через диагностический разъём БЕЗ снятия блока ЭБУ.
🔝Перед процедурой чип-тюнинга с автомобиля считывается родная его прошивка, следовательно, если по каким-либо причинам автовладельца не устроит тюн-версия прошивки, то ВСЕГДА можно “откатиться” на заводскую версию.
💰 Цены Вас приятно удивят🎉
🎁 Бонусы постоянным клиентам❤️

Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.

✅Увеличиваем мощность
✅Отключаем экологию катализатор ЕВРО-2 / система SAP вторичной подачи воздуха / нейтрализатор / вихривые заслонки / сажевый фильтр DPF / мочевину AdBlue BlueTEC SCR NOX, Eolys Powerflex KIT практически на ЛЮБЫХ марках автомобилей!

🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
🖥 www.e-vag.ru
💻 www.drive2.ru/o/e-vag
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
💻 www.vk.com/chip_vag
💻 www.instagram.com/chip_vag
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁

Другие работы:

03C 906 014 ES, 03C906014ES, 1.6, 5085, CFNA, Jetta, jetta 6, Magnetti Marelli 7GV, mm 7gv, P0420, volkswagen jetta, VW, vw jetta, vw jetta 1.6 удаление катализатора прошивка евро2 екатеринбург, vw jetta 6, VW JETTA 6 1.6 CFNA 105 лс, VW JETTA mk6 1.6 CFNA АКПП, джета 6, джетта, джетта 6 cfna 105 лс удаление катализатора прошивка евро2 в екатеринбурге, джетта евро2, джетта прошить, ЕВРО-2, ЕВРО2, Екатеринбург, заварить выпускной коллектор джетта, лопнул выпускной коллектор джетта, низкая эффективность катализатора, прошивка, Р0420, разрушение катализатора, треснул выпуск cfna jetta, треснул коллектор джетта, трещина выпускного коллектора джетта, трещина выпускной коллектор джетта 6 екатеринбург, трещина на выпускном коллекторе vw polo sedan, трещина поло седан выпуск, удаление катализатора, удаление катализатора евро2 vw jetta 6 CFNA екатеринбург, удалить катализатор vw jetta 6 екатеринбург, фольксваген, фольксваген джетта 6, чип-тюнинг, чип-тюнинг jetta 6, чиптюнинг, чиптюнинг jetta 6, чиптюнинг vw jetta 6, чиптюнинг джетта 6, чиптюнинг джетта 6 cfna 1. 6 105 лс в екатеринбурге

Наши работы

Чип тюнинг VW POLO Sedan CFNA 105 лс cfna трещина в выпускном коллекторе в Екатеринбурге

Прошиваем двигатель и удаляем кат на ПОЛО седан в Екатеринбурге

Прочитать больше

03C 906 014 C, 03C906014C, 1.6, 8252, 9970, CFNA, CFNA 105 лс чиптюнинг, CFNA прошивка, CFNA прошивка евро-2, CFNA прошить Евро2, Magnetti Marelli 7GV, P0420, Polo, polo sedan cfna чиптюнинг екатеринбург, VW, VW Polo Sedan 1.6 (CFNA) АКПП, VW POLO Sedan CFNA 105 лс cfna трещина в выпускном коллекторе, ЕВРО-2, ЕВРО2, евро2 поло седан, Екатеринбург, кфна, низкая эффективность катализатора, поло седан, поло седан прошить евро2 екатеринбург, поло седан удалить катализатор екатеринбург, прошиваем поло стингер, прошивка, прошивка поло, прошивка поло евро2, прошивка фольксваген поло, прошить евро-2 поло седан, прошить евро2 поло седан, прошить евро2 поло седан в екатеринбурге, прошить поло седан евро-2 в екатеринбурге, Р0420, разрушение катализатора, стингер поло екатеринбург, трещина выпускной коллектор поло седан екатеринбург, удаление катализатора, удаление катализатора евро2 vw polo sedan CFNA екатеринбург, удаление катализатора поло седан екатеринбург, удалить кат поло седан, удалить катализатор поло, удалить катализатор поло седан, удалить катализатор поло седан екатеринбург, установить стингер в екатеринбурге на фольксваген поло, установка стингер поло екатеринбург, фольксваген, чип-тюнинг, чиптюнинг, чиптюнинг cfna в екатеринбурге, чиптюнинг поло седан екатеринбург

Наши работы

Работаем над очередной ПОЛО СЕДАН в Екатеринбурге!

Прочитать больше

105 лс, CFNA 105 лс чиптюнинг, CFNA прошивка, CFNA прошивка евро-2, CFNA прошить Евро2, polo sedan cfna чиптюнинг екатеринбург, VW Polo Sedan 1. 6 (CFNA) МКПП, VW Polo Sedan 1.6 (CFNA) МКПП. Чип-тюнинг ЕВРО-2 немецким софтом и физическое удаления катализатора, VW POLO Sedan CFNA 105 лс cfna трещина в выпускном коллекторе, выпускной коллектор поло седан, евро2 поло седан, поло седан, поло седан прошить евро2 екатеринбург, поло седан удалить катализатор екатеринбург, прошить евро-2 поло седан, прошить евро2 поло седан, прошить евро2 поло седан в екатеринбурге, прошить поло седан евро-2 в екатеринбурге, трещина выпускной коллектор поло седан екатеринбург, трещина поло седан выпуск, удаление катализатора евро2 vw polo sedan CFNA екатеринбург, удаление катализатора поло седан екатеринбург, удалить кат поло седан, удалить катализатор поло седан, удалить катализатор поло седан екатеринбург, чип-тюнинг CFNA в екатеринбурге, Чип-тюнинг ЕВРО-2 и удаления катализатора, чип-тюнинг поло седан, чиптюнинг cfna в екатеринбурге, чиптюнинг поло седан екатеринбург

Наши работы

Отшиваем экологию на ПОЛО в Екатеринбурге!

Прочитать больше

03C906014C, CFNA, CFNA 105 лс чиптюнинг, CFNA прошивка, CFNA прошивка евро-2, CFNA прошить Евро2, polo sedan cfna чиптюнинг екатеринбург, Skoda Rapid 1. 6 1.6 (CFNA) МКПП. Чип-тюнинг ЕВРО-2 и физическое удаления катализатора., skoda rapid cfna, skoda rapid cfna трещина в выпускном коллекторе, skoda rapid cfna чиптюнинг екатеринбург, VW Polo Sedan 1.6 (CFNA) АКПП, VW POLO Sedan CFNA 105 лс cfna трещина в выпускном коллекторе, треснул выпуск поло, трещина выпускной коллектор поло седан екатеринбург, трещина на выпуск поло екатеринбург, трещина на выпускном коллекторе vw polo sedan, трещина поло седан выпуск, чип-тюнинг CFNA в екатеринбурге, чиптюнинг cfna в екатеринбурге

Наши работы

Очередная “детская болезнь” CFNA!

Прочитать больше

03C 906 014 C, 03C906014C, 1.6, CFNA, P0420, Polo, speedlabor.de, VW, VW POLO Sedan CFNA 105 лс cfna трещина в выпускном коллекторе, ЕВРО-2, ЕВРО2, Екатеринбург, лопнул выпускной коллектор vw polo, лопнул коллектор поло екатеринбург, низкая эффективность катализатора, ПОЛО с лопнувшим коллектором, прошивка, Р0420, разрушение катализатора, трещина выпускной коллектор поло седан екатеринбург, трещина на выпуск поло екатеринбург, трещина поло седан выпуск, удаление катализатора, фольксваген, чип-тюнинг, чиптюнинг

Наши работы

Очередная ПОЛО седан с лопнувшим выпускным коллектором в Екатеринбурге

Прочитать больше

CFNA, CFNA 105 лс чиптюнинг, CFNA прошивка евро-2, CFNA прошить Евро2, P0420, polo sedan cfna чиптюнинг екатеринбург, polo vw стингер екатеринбург, VW Polo Sedan 1. 6 (CFNA) МКПП, VW POLO Sedan CFNA 105 лс cfna трещина в выпускном коллекторе, выпускной коллектор поло седан, ЕВРО-2, ЕВРО2, Екатеринбург, лопнул выпускной коллектор vw polo, низкая эффективность катализатора, прошиваем поло стингер, Р0420, разрушение катализатора, стингер, стингер поло екатеринбург, треснул выпуск поло, трещина выпускной коллектор поло седан екатеринбург, трещина на выпуск поло екатеринбург, трещина поло седан выпуск, удаление катализатора, установить стингер в екатеринбурге на фольксваген поло, установка стингер поло екатеринбург, чиптюнинг

Наши работы

Как работает ваша выхлопная система и как она обычно выходит из строя

Убедиться, что ваша выхлопная система находится в идеальном состоянии, жизненно важно для поддержания здоровья вашего автомобиля. .
Плохо работающая выхлопная система означает более низкую эффективность использования топлива, снижение мощности и даже может привести к дорогостоящему повреждению в будущем. Что еще более важно, основная функция выхлопной системы состоит в том, чтобы направлять ядовитые газы, образующиеся в вашем двигателе 9. 0003 подальше от вас и ваших пассажиров и благополучно из выхлопной трубы. Неисправная выхлопная система может означать, что эти токсичные выбросы попадают в ваш автомобиль, где они могут нанести серьезный ущерб вашему здоровью.

Следите за тем, как мы подробно разбираемся в том, как работает ваша выхлопная система. Узнайте, как ваша выхлопная система выходит из строя, и как специалисты Firestone Complete Auto Care могут восстановить здоровье вашего автомобиля и ваше душевное спокойствие.

С чего все начинается: выпускной коллектор

Выпускной коллектор – это место, где продукты сгорания (выхлопные газы, избыточное тепло и звуковые волны) впервые попадают в выхлопную систему. Если ваша выхлопная система работает правильно, все три параметра будут уменьшены, чтобы ваш двигатель работал плавно, и вас не беспокоил чрезмерный шум или запах выхлопных газов.

В выпускном коллекторе есть отличная функция, которая есть в большинстве автомобилей, выпущенных после 1980 года: кислородный датчик. Этот высокотехнологичный датчик контролирует уровень несгоревшего кислорода в выхлопных газах, чтобы измерить топливную смесь вашего автомобиля. Он помогает вашему двигателю работать наилучшим образом, сообщая компьютеру автомобиля, когда топливную смесь, подаваемую в двигатель, необходимо отрегулировать.

Выбросы достигают своего самого громкого, горячего и токсичного состояния, когда они впервые попадают в выпускной коллектор. В результате коллектор особенно уязвим для повреждений. Признаки того, что у вас может быть треснувший коллектор, включают повышенный шум двигателя, снижение эффективности использования топлива и вибрации сиденья водителя, педали газа или рулевого колеса. Если ваш автомобиль испытывает какие-либо из этих симптомов, вам лучше как можно скорее обратиться в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care. Поврежденный выпускной коллектор может означать, что в ваш автомобиль попадают токсичные пары, что вредно для вас, ваших пассажиров и окружающей среды.

Куда все идет дальше: каталитический нейтрализатор

Следующей остановкой выхлопных газов вашего двигателя является каталитический нейтрализатор, где вредные угарный газ, закись азота и углеводороды превращаются в воду и двуокись углерода. Поскольку основной целью каталитического нейтрализатора является уменьшение выбросов загрязняющих веществ, ваш автомобиль вряд ли пройдет проверку на выбросы, если он работает неправильно.

Каталитические нейтрализаторы редко выходят из строя, за исключением старых автомобилей, но когда это происходит, они могут вызвать серьезные проблемы. Преобразователь по существу представляет собой блок керамического покрытия. Со временем это покрытие может разрушиться и рассыпаться. Когда это произойдет, вы услышите громкий звук, как если бы камни тряслись внутри металлической банки. Это верный признак того, что вашей выхлопной системе нужна забота. Не включайте радио, чтобы заглушить шум, если оставить эти кусочки керамики в покое, они могут оторваться и засорить выхлопную систему. это большая или для вашей машины и для вашего кошелька.

Там, где все затихает: глушитель

Задача глушителя — уменьшить шум, создаваемый двигателем, чтобы он не мешал. Не вдаваясь в подробности, глушитель действует как гаситель резонанса, заставляя звуковые волны хаотично отражаться, пока они не нейтрализуют друг друга.

Если ваш глушитель поврежден, будет много шума, особенно на высоких скоростях или при ускорении. Поврежденный глушитель также может означать утечку выхлопных газов. К счастью, к этому моменту большинство наиболее вредных загрязняющих веществ в выхлопных газах были удалены каталитическим нейтрализатором, но в выхлопных газах все еще содержится достаточно угарного газа, чтобы нанести вред вашему здоровью (и даже убить вас). Поэтому, когда ваш глушитель не глушит, прислушайтесь к его предупреждению и проверьте его.

Где все это выходит: выхлопная труба/выхлопная труба

Выхлопная труба представляет собой длинную металлическую трубу, которая направляет выбросы вашего двигателя через выхлопную систему и, в конечном счете, из вашего автомобиля. Соединения и соединительные детали, которые соединяют выхлопную трубу с каждым компонентом выхлопной системы, особенно уязвимы для коррозии, что делает их обычными подозреваемыми в неисправностях выхлопной системы.

Как правило, проржавевшие соединения легко заменить, если их устранить до того, как они станут слишком большой проблемой. Помните, что любые изъяны или дефекты в вашей выхлопной трубе могут привести к попаданию выхлопных газов в ваш автомобиль, поэтому, опять же, лучше всего обратиться к профессионалу, как только вы заметите повышенный или необычный шум.

Проверка здоровья! Время для теста на выбросы

Хорошим индикатором общего состояния вашей выхлопной системы является тест на выбросы. Если вы беспокоитесь о топливной экономичности или если вы давно не проверяли свою выхлопную систему, обратитесь к опытным техническим специалистам в местном сервисном центре Firestone Complete Auto Care. Помните: плохо работающие выхлопные системы могут негативно повлиять на ваш автомобиль, ваше здоровье, окружающую среду и ваш кошелек. Посетите ближайший к вам магазин для проведения проверки на выбросы и ухода уже сегодня!

Трещина выпускного коллектора и 3 другие проблемы [Как их обнаружить]

Когда вы в последний раз проверяли выпускной коллектор? Когда у вас в последний раз была утечка выхлопных газов?

Что такое выпускные коллекторы?

Выпускные коллекторы являются « ведущей ролью » выхлопной системы вашего двигателя.

Тем не менее, когда есть утечка выхлопных газов, это не первое, что нужно проверять.

Сама выхлопная система состоит из множества частей, некоторые из них очень сложные.

Коллектор прост по конструкции и функциям.

Они соединяются с головкой блока цилиндров и направляют горячие выхлопные газы в одну простую выхлопную трубу.

Утечка выхлопных газов может быть вызвана продутой прокладкой выхлопных газов, что является относительно недорогим ремонтом, если его обнаружить достаточно быстро. Утечки также могут происходить из-за трещин в самом коллекторе.

В любом случае неустраненная утечка выхлопных газов может нанести вред оператору, поскольку горячие выхлопные газы выходят через эти утечки и попадают в кабину автомобиля, медленно отравляя водителя и пассажиров.

Небольшое воздействие выхлопных газов не обязательно убьет вас, но может вызвать у вас заболевание.

Если вы почувствуете необычный запах или почувствуете горячий воздух в салоне при выключенном обогревателе, вам следует немедленно проверить детали и систему.

Трещина выпускного коллектора

Трещина выпускного коллектора возникает по одной из двух причин.

Первый из них — это тепло, которое циклически повторяет многообразие опыта.

В течение значительного периода времени эти циклы сказываются на коллекторе, и он просто достигает точки, когда он больше не может выдерживать тепло.

Материал начинает ослабевать и трескаться в определенных местах.

Трещины могут быть заварены точечной сваркой в ​​зависимости от серьезности трещины.

Некоторые из них можно сделать самостоятельно, а другие должны быть выполнены профессионально. Однако заварка трещин – это лишь временное решение.

Другая возможность – поломка кронштейнов или «вешалок», удерживающих вес самой выхлопной системы. Когда эти кронштейны выходят из строя, вес выхлопных систем приходится на выпускной коллектор (который они не должны поддерживать).

Помимо утечек, через трещины в коллекторе может попадать наружный воздух, что, в свою очередь, может привести к остановке или остановке двигателя. Если трещина не будет устранена своевременно, вы также можете нанести серьезный ущерб двигателю, например, прогореть прокладка головки блока цилиндров и перегреться головка.

Вот некоторые ранние признаки выхода из строя выпускного коллектора:

Видимые трещины:

Которые мы уже обсуждали

Чрезмерный/необычный шум в коллекторе.

Шумы могут быть легче слышны при холодном запуске двигателя.