Содержание
При нажатии педали газа слышен треск | Страница 3
DeNcHik
#41
Александр_R, у тебя именно трещит или может быть дребезжит что-то? у меня например было, что дребезжала ноздря в капоте при определённых условиях вибрации кузова. у тебя может дребезжать глушитель или ещё что-нибудь, которое при резком разгоне смещается и касаясь чего-нибудь дребезжит.
Александр_R
#42
DeNcHik написал(а):
Александр_R, у тебя именно трещит или может быть дребезжит что-то? у меня например было, что дребезжала ноздря в капоте при определённых условиях вибрации кузова. у тебя может дребезжать глушитель или ещё что-нибудь, которое при резком разгоне смещается и касаясь чего-нибудь дребезжит.
Нажмите для раскрытия…
наверное больше дребезжит похож на звук трещетки.
#43
неет, не дребежит, а трещит, когда резко жмешь педаль газа….еще в ногах что то отдает!
DeNcHik
#44
bazz, а с заглушенным авто пробовал нажимать педаль?
Александр_R
#45
DeNcHik написал(а):
bazz, а с заглушенным авто пробовал нажимать педаль?
Нажмите для раскрытия. ..
Это начинается при езде как только газа больше подкидываешь так и начинается,я вот думаю может что с коробкой?
#46
только при езде! вроде звук не от коробки идет!
#47
тебе зажигание стреляли после переборки мотора или просто прикрутили трамплёр и зб!?Кажется мне, что это у тебя под нагрузку «пальцы стрекочат»,от не правылЬног УОЗ и бензин ещё видимо 92.
пс: http://coub.com/view/1mzpubq0 Мысли Кеши(с)
#48
Zhuk написал(а):
тебе зажигание стреляли после переборки мотора или просто прикрутили трамплёр и зб!?Кажется мне, что это у тебя под нагрузку «пальцы стрекочат»,от не правылЬног УОЗ и бензин ещё видимо 92.
пс: http://coub.com/view/1mzpubq0 Мысли Кеши(с)
Нажмите для раскрытия…
бензин 95, а вот заводится тоже стало хуже(на холодную)! при заводке держа ключ,что бы завестись стартер щелкает, как будто нет подачи тока как то так!
#49
постучи по нему если отоидет,то щетки смотри. …
#50
по чему постучать?)
Вандал
#51
Я советую по дереву и три раза сплюнуть через левое плечо…щетки там находятся
#52
Вандал написал(а):
Я советую по дереву и три раза сплюнуть через левое плечо. ..щетки там находятся
Нажмите для раскрытия…
а если серьезно?)
Вандал
#53
В меру моего понимания, речь идёт о генераторе
Аlex
Супер-модератор
#54
bazz написал(а):
а если серьезно?)
Нажмите для раскрытия. ..
По стартеру…
#55
спасибо
Александр_R
#56
Заипал меня этот треск, поехал опять на СТО вынес всем мозг скинули какую-то бмв на улицу и понеслась, люфт в левой полуоси. в левом и правом шрусе итог замена полуоси на б.у +сальник и литр масло в кпп для подстраховки купить….Сказали что каробас не стучит и уже бы ляскала.и.т.д.Ты проблему свою решил?
#57
а подушки на двиг и кпп смотрели?
Александр_R
#58
сeрый написал(а):
а подушки на двиг и кпп смотрели?
Нажмите для раскрытия. ..
Одну менял
Добавлено через 50 секунд
сeрый написал(а):
а подушки на двиг и кпп смотрели?
Нажмите для раскрытия…
Если будет время могу к тебе заехать завтра
#59
ничего не делал пока, езжу с треском, еще заметил то, что машина стала хуже ехать!
grindrt
#60
bazz написал(а):
ничего не делал пока, езжу с треском, еще заметил то, что машина стала хуже ехать!
Нажмите для раскрытия. ..
ничего удивительного)
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
Facebook
Twitter
Reddit
Pinterest
Tumblr
WhatsApp
Электронная почта
Поделиться
Ссылка
Треск при нажатии на газ… — Трансмиссия
#1
Steal
Отправлено 09 Апрель 2010 — 16:50
Всем привет!
Че то сегодня какая то херня случилась с машиной (т23 1яя). …при резком нажатие на педаль газа..раздается короткий треск…потом он пропадает и появляется где-то на 4000-5000….че за хрень? Как думаете???
Причем треск идет и на нейтралке…если газ резко нажать…….
В понедельник поеду в сервис…да него хотелось бы узнать ваше мнение!
- Наверх
#2
Okopok
Отправлено 09 Апрель 2010 — 20:23
мне проще доливать по литру, за 500 руб, раз в 2 месяца….чем копить 50 косых на ремонт.. Логики в этом не вижу вообще…ну жрет она, ну и пусть жрет…главное чтоб масло было….я что машину на всю жизнь беру чтоль.
У каждого есть своя точка зрения на этот вопрос………. …..
… начинай копить …
Сообщение отредактировал Okopok: 09 Апрель 2010 — 20:24
- Наверх
#3
kortes
Отправлено 09 Апрель 2010 — 20:45
… начинай копить …
+стопицот
А если по теме — чел, у тебя что-то с коробкой. Подозреваю, что какой-то из подшипников. Но… Хрен с ним, пусть трещит, главное, что едет.
+7-918-092-55-59
- Наверх
#4
Steal
Отправлено 09 Апрель 2010 — 21:46
хм. ….а причем тут коробка то?
Если она не всегда трещит О_О…..тока в начале и в конце…..да и еще, ОНА ТАК ЖЕ ТРЕЩИТ НА ХОЛОСТЫХ………без включения передачи!
Если у кого есть домыслы…прошу скажите, че то страшно как-то)))))))))
… начинай копить …
Успокоил)
- Наверх
#5
Okopok
Отправлено 09 Апрель 2010 — 21:53
коробка может. на нейтрали, так как первичный вал у нее вращается когда есть сцепление с двигателем.
а треск… треск разный бывает.
звонкий и металический, глухой и металический, глухой стук, и т.д.
слово треск ничего не даст.
если хочешь исключить коробку. выжми сцепление и создай условие появления твоего звука.
если не появится — значит возможно коробка или система сцелпения.
если появится — ничего не значит вообще
ну вообщем знаешь же телепатоф тут нет.
лично мое мнение, что это врядли коробка туплю. спросить забыл, коробка то меха ?
- Наверх
#6
Steal
Отправлено 11 Апрель 2010 — 10:44
механика у меня…))
по поводу треска-звонкий скорей, металический!
- Наверх
#7
Okopok
Отправлено 11 Апрель 2010 — 16:39
ну. … ты уж канечно извини, но на вкладыши похоже.
послушать нада.
заедь к парням в клубный. думаю сразу скажут.
еще у выжимного металический дребезг, но звук менялся бы когда ты стоя на нейтрали выжимал и отпукска сцепу. попробуй на всяк случай. выставь обороты когда у тя звук етот. и повыжимай сцепу, если характер звука не будет сильно менятся, переноси тему в «дрыгатель» и «начинай копить» — жор литра масла в неделю бесследно не проходит.
Сообщение отредактировал Okopok: 11 Апрель 2010 — 16:43
- Наверх
#8
Steal
Отправлено 20 Апрель 2010 — 23:38
по этой тепе…это был ролик натяжителя цепи…вроде так мне сказали!
Цепь была ОЧЕНЬ слабо натянута
- Наверх
#9
^SerenitY^
Отправлено 20 Апрель 2010 — 23:43
по этой тепе. ‘» data-cid=»1058406″ data-time=»1271840137″ data-date=»21 Апрель 2010 — 11:55″>
Короче, для меня остаётся загадкой, чего там с роликом могло случиться…) И чего это за ролика вообще..
Как шаришь, как шаришь… Потому что у меня тоже стучало! Вот и шарю теперь… )) Лучше б не шарила… )
Но спасибо…
- Наверх
#13
sadist
Отправлено 21 Апрель 2010 — 19:27
Слушай… при резком нажатии на педаль газа, скорее всего детонация!! Бенз получше залей(а точнее октановое число повыше), какой заливаешь?
Капот открой, и заслонку подёргай резко, если услышишь щелчки от двига значит точно оно!!!
- Наверх
#14
Steal
Отправлено 21 Апрель 2010 — 19:35
я 95 лью)
Куда еще выше. …98?)))
- Наверх
#15
Okopok
Отправлено 21 Апрель 2010 — 22:00
мне по всей видимости в телепаты нужно записываться…. ))
ну или накрайняк в экстрасексы
и на будущее… ролика натяжителя цепи в ZZ нет
там звезда коленвала, звезда выпускного распредвала, муфта со звездой впускного, пластмассовые натяжитель и успокоитель.
а еще есть гидронатяжитель. фсё.
цепь звякает всегда. а при резком нажатии на газ. металический звон — либо детонация, или вкладыши на нагрузке.
если бы начал копить кода я те посоветовал. уже бы наверное рассекал на новом моторе
P.S. женщине на палке тоже не зачот. по теме ГРМ серии ZZ … «ролик натяжителя цепи»… эх
- Наверх
#16
^SerenitY^
Отправлено 21 Апрель 2010 — 22:28
P. S. женщине на палке тоже не зачот. по теме ГРМ серии ZZ … «ролик натяжителя цепи»… эх
жывотнае, ты сначала мои сообщения научись целиком читать, а не по диагонали ) Я ж там ясно написала «И чего это за ролика вообще..«. Можно сказать, для тебя специально. Штоп гордился )))
- Наверх
#17
CelExiv 205
Отправлено 21 Апрель 2010 — 22:54
Катюха молодец вообще!!! А по теме, как мне кажется это у тебя действительно шатуны на колене болтаются, вот и стоит треск твой на определенных оборотах. Щас главное резко как раз на газ не давить и ездить с минимальными оборотами, конечно если не хочешь увидеть кулак дружбы ну и в последствии замена блока, а точнее поршневой целиком. Удачи.
Расходные материалы для печати.
Отправлено 21 Апрель 2010 — 22:58
Катюха молодец вообще!!! А по теме, как мне кажется это у тебя действительно шатуны на колене болтаются, вот и стоит треск твой на определенных оборотах. Щас главное резко как раз на газ не давить и ездить с минимальными оборотами, конечно если не хочешь увидеть кулак дружбы ну и в последствии замена блока, а точнее поршневой целиком. Удачи.
Максимка!
А у аффтара уже всё провернуло, и колено треснуло… В оффтопике тема об этом.. Жалко тачан
- Наверх
#19
Okopok
Отправлено 21 Апрель 2010 — 23:05
Слушай, тебе сказали, что ролик натяжителя цепи.
Отправлено 21 Апрель 2010 — 23:07
по диаганоли к сожаленью не умею.
а за животное ответишь ) нада тока подумать какТак я и переспросила!!! Потому что это ж пипец ) Поднимайся с пола уже, смотри на текст прямо ) И глаза открыть можешь на всякий случай.
Отвечу, отвечу. Догоню и ещё отвечу.. ))
- Наверх
когда я нажимаю на педаль газа, я слышу хлопки, приземляется …
когда я нажимаю на педаль газа, я слышу хлопки, приземляется …
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Клеао П
на
05 апреля 2017 г.Мой грузовик работал отлично! Затем на днях двигатель звучал очень громко, и он больше не ехал быстро! Сегодня я поставил его на пол, и я бы услышал хлопающий звук, похоже, он исходил из нижней части двигателя, но я не знаю.
Моя машина проехала 131 милю.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Из колес исходит щелкающий или хлопающий звук Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение Джон Хеге
Автомеханик
40 лет опыта
Термин «хлопающий звук» чаще всего используется для описания звука, издаваемого ШРУСами и карданными шарнирами. Конечно, с того места, где я сижу, я не могу интерпретировать звук, издаваемый вашим Land Rover, но ШРУС и карданные шарниры часто являются проблемой. ШРУСы находятся в осях, а универсалы — в приводных валах. Это соединения, которые позволяют передавать мощность через вращающийся вал, даже если он не прямой. Когда они выходят из строя, они издают хлопающий звук, пока в конце концов не сломаются, и вы перестанете двигаться. Вам следует прекратить вождение автомобиля до тех пор, пока вы не проверите это, потому что во время вождения может произойти больше повреждений. Вы можете проверить это в удобное для вас время, связавшись с вашим механиком. Они отправят техника к вам домой или в офис, чтобы проверить ваш Range Rover и сообщить вам, что нужно сделать, чтобы починить его.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнееПолучите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Двигатель внезапно перестал работать
У BMW есть TSB (бюллетень технического обслуживания) по этому вопросу. Это может быть вызвано неисправным датчиком уровня масла, так как питание этого датчика делится с переключателем выбора диапазона коробки передач. Если переключатель выбора диапазона коробки передач теряет мощность,…
Моя машина работает на холостом ходу со скоростью 500 об/мин, это нормально? Похоже, он вот-вот отключится, но это не так.
Привет. Низкий холостой ход может быть вызван несколькими причинами. Прежде чем что-то делать, я бы начал с проверки компьютера на наличие кодов. Это подскажет мне, видит ли компьютер что-то неправильное. Если есть…
Проблема с Dsg
Здравствуйте! Код P0824 является ошибкой механизма выбора передач, не способного определить положение переключателя вперед/назад. Эта проблема потребует специализированного оборудования и запчастей от вашего производителя. Обратитесь за помощью в сервисный центр дилера вашего автомобиля.
Я хотел бы получить предложение на lexus gx 470 2008 года для замены этих частей: 1 ось, техническое обслуживание 120 тыс. миль, бак для воды. Спасибо . A
Вы можете перейти по этой ссылке (https://www.yourmechanic.com/estimates/lexus/gx470), которая перенаправит вас на страницу, где вы можете запросить несколько оценок и рекомендаций, основанных на пробеге вашего автомобиля. Во многих случаях услуга 120 000 может включать в себя, помимо прочего,…
Проблемы с цепью ГРМ, распределительным валом и коленчатым валом 2006 Dodge Ram 4.7L
Привет! Существуют «инструменты синхронизации распределительного вала», специфичные для каждого двигателя, которые используются для ремонта компонентов распределительного вала, чтобы избежать именно этого сценария. Эти специализированные инструменты удерживают распределительные валы. и коленчатый вал зафиксирован в правильном положении («ВМТ коленчатого вала»,…
Моя машина колеблется при ускорении, особенно в гору
Здравствуйте, спасибо, что написали. Одна из самых частых причин черного дыма и потери Это богатая топливно-воздушная смесь. При включенном индикаторе проверки двигателя просканируйте автомобиль на наличие диагностических кодов. Это может…
На моей Honda Accord 1998 года перестали работать оба поворотника
Если оба поворотника перестали работать, то, вероятно, это не лампочка, а что-то общее для обеих сторон, например, реле поворотников. Это не дорогая деталь и просто вставляется в панель предохранителей. Если у вас все еще есть машина вашего владельца…
Мой грузовик переворачивается и ведет себя так, будто хочет завестись, но не заводится, и теперь аккумулятор разряжен.
Возможно, вся ваша беда в системе зарядки аккумулятора. Если напряжение в системе падает ниже примерно 10 вольт. Электроника не будет работать правильно, но у вас все равно будет достаточно напряжения для включения стартера.
Обороты трансмиссии ушли в минус и машина издала дребезжащие звуки под селектором передач при включении n и теперь в парке с момента сильного оживления [двигателя](/topics-engine/) и теперь машина не заводится
Статьи по Теме
Путеводитель покупателя по Land Rover LR2 2012 года
Возможно, это не самый известный и яркий Land Rover, но LR2 зарекомендовал себя как мощный, привлекательный полноприводный внедорожник с фирменным квадратным британским внешним видом и интерьер, который купает вас в роскоши. Как наиболее…
Признаки неисправного или неисправного узла раздвижной двери
Общие признаки включают не открывание раздвижных дверей, шум, исходящий от двери, и скрежет металла о металл при открытии и закрытии двери.
Топ-5 самых продаваемых автомобилей на Аляске в 2012 году
Аляска Аляске требуется другой тип транспортного средства, чтобы справиться как с бездорожьем, так и с зимними условиями. В то время как некоторые из самых популярных вариантов для бездорожья Аляски в предыдущие годы включали такие варианты, как Subaru Forester и…
Просмотр другого контента
Смета
Услуги
Города
Техническое обслуживание
хлопки при ускорении? — Vehicle Trooper
Один из первых уроков, усвоенных при обучении водителей, заключается в том, что необычный звук из автомобиля требует расследования. Даже если вы слышите что-то один раз и никогда больше, может возникнуть проблема, которую нужно решить.
Почему огонь издает треск?
Включите JavaScript
Почему огонь издает треск?
Шум, который вы часто слышите во время вождения, представляет собой хлопки при ускорении или сразу после него.
Что вызывает этот звук? Легко ли это исправить?
Когда двигатель начинает стучать, нужно ли обращаться к механику? Ответы на эти вопросы находятся ниже.
Всплеск при ускорении?
Когда вы слышите хлопки или треск из автомобиля, это обычно происходит из-за выхода неиспользованного топлива из двигателя. Он воспламеняется от горячей выхлопной системы, создавая нежелательные звуки. Это часто случается после резкого разгона, как раз в тот момент, когда дроссельная заслонка прекращается, потому что происходит перерасход.
Вы заметите хлопающий звук из-за проблем с ускорением, когда резко ускоряетесь или отпускаете педаль сразу после жесткого диска. Некоторые транспортные средства могут качаться или колебаться в этот момент, но он почти сразу восстанавливает работоспособность.
Поскольку часть неизрасходованного топлива направляется по пути выхлопа, хлопки иногда могут ощущаться так, как будто они исходят из центра автомобиля, а не из передней части. Это может даже напоминать «обратный огонь», который случается со старыми автомобилями, когда пламя выходит из задней трубы.
Несмотря на то, что в настоящее время ускорение является основной причиной хлопков, вы можете слышать необычные звуки по нескольким причинам. Вот наиболее распространенные способы возникновения обратной вспышки в современном автомобиле.
◼️
Почему моя машина дает обратный эффект?
Обогащенность топливной смеси: • Когда ваш двигатель получает больше бензина, чем ему необходимо для работы, вы получаете более богатое соотношение топлива и воздуха.
• Если в цилиндрах и выхлопных газах остались остатки топлива, они сгорят со взрывом, создав нежелательный хлопающий звук.Неправильная синхронизация двигателя: • Если двигатель вашего автомобиля имеет задержку синхронизации, это может вызвать проблему обратного зажигания, которая звучит как хлопок.
• Эта проблема возникает, когда цикл воспламенения начинается позже в камере, воспламеняя топливо, когда выпускной клапан начинает открываться, вместо того, чтобы ждать, пока он полностью откроется.Нагар: • Если на проводах свечей зажигания имеются нагары, спереди автомобиля может раздаться легкий хлопающий звук.
• Искры начинают переходить с провода на провод, в конечном итоге создавая кратчайший путь, что приводит к нежелательному шуму.
• Когда он расходится, часть топлива может остаться в цилиндре.Треснувшая крышка распределителя: • Если в вашем автомобиле нет катушки зажигания на свечах зажигания, у него есть крышка распределителя.
• Комплект проводов распределяет электрическую искру по свечам.
• Этот процесс может быть нарушен, если влага просачивается через трещину в системе, вызывая скачок тока в неправильном месте.Если вы имеете дело с автомобилем, который, кажется, постоянно дает обратный эффект или издает хлопки при ускорении, возможно, пришло время обратиться к специалисту.
Хотя большинство проблем незначительны, особенно после интенсивной езды на автомобиле, всегда существует небольшой риск того, что повторяющиеся звуки могут свидетельствовать о чем-то более серьезном.
◼️
Что еще может быть причиной хлопка?
Если у вас старый автомобиль, особенно грузовик, в передней подвеске могут быть шаровые опоры. Эти компоненты иногда могут издавать хлопающий звук при проезде неровностей на дороге или при прохождении крутого поворота.
Эти звуки обычно не вызывают беспокойства, если вы регулярно выполняете плановое техническое обслуживание автомобиля. Это нормальная активность сустава.
Вам все равно потребуется проверить детали, если треск происходит вокруг каждого изгиба или неровности, потому что эта проблема может свидетельствовать об изношенном компоненте.
Хлопающие звуки, возникающие при резком повороте или наезде на выбоину, также могут означать, что ваши амортизаторы или стойки требуют замены.
Как устранить хлопки в двигателе
Щелчки в моторном отсеке могут исходить из нескольких мест. Если вы водите автомобиль в течение нескольких месяцев, вы почувствуете, что считается «нормальным» звуком, а что — «необычным».
Если вы получаете более сильный стук, это может быть связано с ускорением, которое вы выполняете под большой нагрузкой. Некоторые шумы увеличиваются или уменьшаются в зависимости от оборотов двигателя.
Если вы знаете, как работает двигатель, это может помочь вам понять, какие детали издают нежелательные хлопающие звуки. Лучший способ определить результат — использовать процесс исключения, чтобы вы могли точно определить проблему.
Эти шаги могут помочь вам начать процесс устранения неполадок, чтобы определить, что может произойти с вашим автомобилем сегодня.
◼️
Действия при обнаружении хлопков
- Начните с постановки автомобиля на парковку. Вы также можете использовать нейтральную настройку при активации экстренного торможения.
- Завести двигатель. После того, как вы повернули ключ или нажали кнопку, вы можете выйти, чтобы открыть капот.
- Попытайтесь определить общее место, откуда исходил хлопающий звук. Вы захотите проверить ремни и шкивы, чтобы убедиться, что они вращаются без дополнительного провисания. Другой распространенной проблемой является контакт вентилятора с кожухом во время вращения.
- Осмотрите крышку радиатора, чтобы убедиться в наличии соответствующего уплотнения.
- С помощью стетоскопа послушайте звук двигателя сверху. Вы пытаетесь услышать какие-либо щелкающие или стучащие звуки. Если у вас есть крышки клапанов, вы также захотите послушать их вместе с верхней частью впускного коллектора. Обнаружение звуков здесь может указывать на проблемы с вашими толкателями или гидравлическими подъемниками.
- Поднимите автомобиль с помощью домкрата. Держите две стойки домкрата под передней частью рамы и еще две сзади. Приложите стетоскоп к нижней части блока цилиндров и масляному поддону, чтобы услышать ритмичные щелчки. Если есть, у вас может быть изношен поршневой палец.
- Опустите автомобиль. Если звуки исходили из нижней части двигателя, вам нужно будет подтвердить это на этом этапе при поиске цилиндра. Используйте плоскогубцы с изолированными штепсельными вилками, чтобы удалить провода по одному из места. Когда вы услышите изменение звука, вероятно, у вас вышел из строя шатунный подшипник.
- Используйте вакуумметр на шланге впускного коллектора. Если вы получаете какие-либо отклонения от показаний, возможно, проблема в прокладке головки блока цилиндров. Вы также увидите масло в охлаждающей жидкости или радиаторе, чтобы подтвердить эту проблему, а также голубовато-белый дым, выходящий из трубы.
- Выскакивание из выпускного коллектора указывает на треснувшую или вздутую прокладку коллектора.
- Подсоедините к автомобилю индикатор времени. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать правильное значение времени в градусах после снятия воздухозаборника или корпуса очистителя. Если это неправильно, вы услышите хлопки из карбюратора.
Вы также можете дать двигателю прогреться до стандартной рабочей температуры. Как только вы достигнете этого уровня, выключите двигатель, чтобы проверить резерв охлаждающей жидкости. Это помогает снять крышку резервуара, чтобы услышать хлопающие звуки.
Если вы слышите этот шум, это указывает на то, что происходит сброс давления в цилиндре, что указывает на неисправную прокладку головки блока цилиндров.
Дополнительные звуки, которые могут означать проблемы с вашим автомобилем
Хотя хлопки во время ускорения или сразу после него не являются чем-то необычным, это описание может не совпадать с тем, как вы бы описали звук. Поскольку интерпретация шума несколько объективна, вот некоторые дополнительные проблемы, с которыми вы можете столкнуться при попытке диагностировать, что происходит с вашим автомобилем.
Стук или стук: • Когда двигатель работает, топливо воспламеняется в цилиндре.
• Металлический звон или стук могут свидетельствовать о неисправности зажигания.
• Эта проблема может указывать на изношенные провода свечей зажигания, забитую топливную форсунку или неисправный фильтр.Стук: • Если вы описываете звук скорее как «хлопок», чем как «хлопок», то у вас часто проблема с воздухозаборником или топливом.
• Если это происходит постоянно, проблема может заключаться в простом загрязнении воздушного фильтра.
• Когда он прерывистый, возможно, у вас забит топливный фильтр, проблемы с проводкой зажигания или изношены свечи зажигания.Щелчок или тиканье: • Вы хотите слышать щелчок при пристегивании ремня безопасности.
• Вы не хотите, чтобы этот шум исходил от вашего двигателя!
• В этом случае наиболее распространенной причиной является низкий уровень моторного масла.
• Это также может произойти, если ваши стойки или топливные форсунки изношены.Протирка или шлифовка: • Наиболее распространенные звуки, связанные с этой проблемой, исходят от тормозов.
• Вы можете услышать их, когда педаль не нажата, потому что диски могут застрять в контакте.
• Если вы считаете, что эта проблема существует, вы увидите пыль, скапливающуюся вокруг дисков и колес.
• Рулевое управление также может пульсировать или вибрировать всякий раз, когда вы пытаетесь остановиться.Стук: • Если ваш автомобиль гремит, звук обычно исходит из-под автомобиля.
• Обычно это происходит из-за незакрепленной детали, такой как прокладка или скоба.
• Также может быть проблема с глушителем, коллектором или каталитическим нейтрализатором.Если вы слышите какой-либо из этих звуков, лучше отвезти автомобиль к механику для проверки, если вы не знакомы с ремонтом автомобилей.
Как решить проблему хлопков двигателя
Если ваша единственная проблема заключается в том, что двигатель хлопает, когда вы резко ускоряетесь и резко отпускаете газ, возможно, вам не нужно ничего делать. Эта проблема возникает со многими транспортными средствами из-за того, как топливо распределяется для создания сгорания для движения вперед.
Если вы услышали необычный звук, первым делом проверьте проекционный дисплей. Если появляется предупреждение Check Engine, ваш бортовой компьютер может активировать режим, ограничивающий мощность, поступающую на трансмиссию. Вашей следующей остановкой в этой ситуации будет механик.
Если хлопки приглушены или сопровождаются низким рокотом, остановитесь в безопасном месте, чтобы охладить двигатель. Это может занять несколько минут. Как только вы сможете безопасно получить доступ к областям под капотом, найдите поврежденные или отсоединенные провода и шланги.
Если вы ничего не видите, снова включите двигатель и прислушайтесь к шипящим или всасывающим звукам, указывающим на утечку воздуха.
Большинство проблем можно решить своими руками. Возможно, вам придется заменить свечи зажигания или провода, чтобы устранить звук. Если проблема заключается в топливном фильтре, может быть проще отвезти машину к механику для замены.
Когда кажется, что все в порядке, проблема может заключаться в топливных форсунках. Если они засорятся, ваш автомобиль не будет подавать достаточно бензина в двигатель, чтобы работать должным образом.
Вот почему использование чистящего средства для инъекций может решить проблему.
Какой очиститель топливной системы лучше всего использовать?
У меня дома есть Dodge Journey, который мы используем для семейных поездок. Он предлагает отличный профиль ускорения, но иногда издает ужасный хлопающий звук. Вот тогда я понимаю, что пора позаботиться о топливных форсунках.
Вместо того, чтобы покупать случайный продукт в ближайшем магазине, я предпочитаю запастись топливным средством Lucas.
LUCAS LUC10013 10013 Обработка топлива
Получить на Amazon
Этот продукт дает мне два преимущества.
- Он может нейтрализовать проблемы с некачественным топливом, чтобы мой двигатель работал так, как он работал, когда мы выезжали с ним из автосалона.