ᐉ Назначение и состав трансмиссии. Основные требования к трансмиссии

Трансмиссия — это совокупность агрегатов и механизмов, связывающих коленчатый вал двигателя с ведущими колесами ТС. Трансмиссия ТС служит для передачи и распределения мощности двигателя на ведущие колеса при изменении подводимого к ним вращающего момента и угловой скорости по величине и направлению.

Чтобы установить, какими основными свойствами должна обладать трансмиссия и в каких пределах должны изменяться вращающий момент на ведущих колесах и частота их вращения, необходимо учитывать, с одной стороны, разнообразие условий движения ТС (диапазон изменения сопротивления движению и скорости движения), а с другой — возможности двигателя ТС по изменению вращающего момента и частоты вращения в рабочем режиме.

В реальных условиях сопротивление движению, а значит, и потребный вращающий момент на ведущих колесах могут изменяться в 10—18 раз. Еще в больших пределах (в 15 — 30 раз) может меняться скорость движения ТС.

Устанавливаемые на изучаемых ТС поршневые ДВС имеют гораздо меньшие диапазоны изменения вращающего момента и частоты вращения в рабочем режиме. Обычно частота вращения коленчатого вала двигателя изменяется не более чем в 2 раза, а вращающий момент двигателя — не более чем в 1,5 раза. Поэтому в трансмиссии необходим агрегат (например, коробка передач), с помощью которого можно изменять вращающий момент и частоту вращения ведущих колес в необходимых пределах.

Следует также иметь в виду, что при движении ТС с максимальной скоростью частота вращения его ведущих колес примерно в 6 — 9 раз меньше частоты вращения коленчатого вала двигателя, хотя при этом, как правило, передаточное отношение в коробке передач равно единице. Поэтому в трансмиссии необходим агрегат (например, главная передача), обеспечивающий постоянное передаточное отношение между двигателем и ведущими колесами. Передаточным отношением в механике, как известно, называется отношение частоты вращения ведущего звена к частоте вращения ведомого.

Кроме указанных трансмиссия ТС включает в себя и другие агрегаты и механизмы, назначение, устройство и принцип действия которых рассмотрены далее.

  • обеспечение высоких показателей тягово-динамических свойств ТС
  • высокий КПД
  • минимальные габаритные размеры и масса
  • высокая надежность в эксплуатации
  • простота и легкость управления
  • технологичность конструкции
  • малый объем обслуживания
  • ремонтопригодность

Выполнение этих требований достигается выбором наиболее рациональной схемы трансмиссии, правильным ее расчетом, применением более совершенных агрегатов, автоматизацией управления, качественной конструктивной отработкой узлов и деталей, современной технологией их изготовления и использованием соответствующих материалов. Следует также учитывать влияние на стоимость трансмиссии как принимаемых конструктивных решений, так и технологии изготовления, применяемых материалов, затрат на обслуживание и ремонт.

Перечисленные требования являются общими для всех агрегатов трансмиссии. Кроме основных к отдельным агрегатам трансмиссии могут предъявляться и специфические требования.

Рубрика:ТрансмиссияМетки: Трансмиссия

Трансмиссии, подвески, ГОСТы

Товары в корзине: 0 шт
Оформить заказ

  • Общероссийский классификатор стандартов
    • Дорожно-транспортная техника
      • Системы дорожно-транспортных средств
        • Трансмиссии, подвески
  • ГОСТ 10409-74 Колеса автомобильные с разборным ободом. Основные размеры. Общие технические требования
  • ГОСТ 10410-82 Ободья колес неразборные тракторов, самоходных шасси, сельскохозяйственных машин, тракторных прицепов и полуприцепов. Технические условия
  • ГОСТ 11646-82 Детали крепления и сопрягаемые элементы колес тракторов, самоходных шасси, сельскохозяйственных машин, тракторных прицепов и полуприцепов. Размеры
  • ГОСТ 24350-88 Органы управления ножные легковых автомобилей. Расположение. Общие технические требования и методы испытаний
  • ГОСТ 26147-84 Ободья колес для большегрузных автомобилей, строительно-дорожных и подъемно-транспортных машин. Технические условия
  • ГОСТ 28744-90 Колеса с разборным ободом для полноприводных автомобилей. Основные размеры
  • ГОСТ 30599-2017 Колеса из легких сплавов для пневматических шин. Технические требования и методы испытаний
  • ГОСТ 30599-97 Колеса из легких сплавов для пневматических шин. Общие технические условия. Заменен на ГОСТ 30599-2017.
  • ГОСТ 33543-2015 Автомобильные транспортные средства. Камеры тормозные пневматических приводов. Технические требования и методы испытаний
  • ГОСТ 33556-2015 Рессоры листовые автомобильных транспортных средств. Технические требования и методы испытаний
  • ГОСТ 33669-2015 Автомобильные транспортные средства. Передачи карданные автомобилей с шарнирами неравных угловых скоростей. Общие технические условия
  • ГОСТ 33672-2015 Автомобильные транспортные средства. Шипы противоскольжения. Технические требования и методы испытаний
  • ГОСТ 3396-90 Рессоры листовые автотранспортных средств. Общие технические условия. Утратил силу в РФ.
  • ГОСТ 34339-2017 Автомобильные транспортные средства. Амортизаторы гидравлические телескопические. Технические требования и методы испытаний
  • ГОСТ 34504-2018 Автомобильные транспортные средства. Домкраты механические. Технические требования и методы испытаний
  • ГОСТ 3480-2020 Валы отбора мощности сельскохозяйственных тракторов передние. Общие технические требования
  • ГОСТ 3480-76 Вал отбора мощности сельскохозяйственных тракторов и вал приема мощности сельскохозяйственных машин. Типы и основные параметры. Заменен на ГОСТ 3480-2020.
  • ГОСТ 4364-81 Приводы пневматические тормозных систем автотранспортных средств. Общие технические требования. Заменен на ГОСТ 4364-2020.
  • ГОСТ ISO 11425-2017 Рукава и рукава в сборе резиновые для автомобильных систем рулевого управления с усилением. Технические требования
  • ГОСТ ISO 4209-2-2019 Шины и ободья для грузовых автомобилей и автобусов (метрические серии). Часть 2. Ободья
  • ГОСТ ИСО 4209-2-2006 Шины и ободья для грузовых автомобилей и автобусов (метрические серии). Часть 2. Ободья. Заменен на ГОСТ ISO 4209-2-2019.
  • ГОСТ Р 41.35-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении размещения педалей управления. Отменён.
  • ГОСТ Р 41.64-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств, оборудованных запасными колесами/шинами для временного пользования. Отменён.
  • ГОСТ Р 41.73-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения грузовых транспортных средств, прицепов и полуприцепов в отношении их боковой защиты. Отменён.
  • ГОСТ Р 41.79-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении механизмов рулевого управления. Отменён.
  • ГОСТ Р 50511-93 Колеса из легких сплавов для пневматических шин. Общие технические условия. Отменён.
  • ГОСТ Р 50643-94 Соединение разъемное для антиблокировочной системы тормозов. Основные размеры. Технические требования. Методы испытаний. Указания по установке на транспортных средствах
  • ГОСТ Р 51585-2000 Рессоры листовые автомобильных транспортных средств. Общие технические условия. Отменён.
  • ГОСТ Р 52430-2005 Автомобильные транспортные средства. Передачи карданные автомобилей с шарнирами неравных угловых скоростей. Общие технические условия. Отменён.
  • ГОСТ Р 52453-2005 Автомобильные транспортные средства. Механизмы рулевые с гидравлическим усилителем и рулевые гидроусилители. Технические требования и методы испытаний
  • ГОСТ Р 52747-2007 Автомобильные транспортные средства. Шипы противоскольжения. Общие технические условия. Отменён.
  • ГОСТ Р 52923-2008 Автомобильные транспортные средства. Шарниры карданные неравных угловых скоростей. Общие технические требования и методы испытаний
  • ГОСТ Р 52924-2008 Автомобильные транспортные средства. Шарниры равных угловых скоростей. Общие технические требования и методы испытаний
  • ГОСТ Р 52926-2008 Автомобильные транспортные средства. Валы шарнирные приводные легковых автомобилей. Общие технические требования и методы испытаний
  • ГОСТ Р 53409-2009 Автомобильные транспортные средства. Сцепления сухие фрикционные. Общие технические требования и методы испытаний
  • ГОСТ Р 53445-2009 Автомобильные транспортные средства. Передачи ведущих мостов. Методы стендовых испытаний
  • ГОСТ Р 53804-2010 Автомобильные транспортные средства. Картеры ведущих мостов. Методы стендовых испытаний
  • ГОСТ Р 53807-2010 Автомобильные транспортные средства. Гидроцилиндры и насосы гидравлических механизмов опрокидывания кабин. Технические требования и методы испытаний
  • ГОСТ Р 53816-2010 Автомобильные транспортные средства. Амортизаторы гидравлические телескопические. Технические требования и методы испытаний. Отменён.
  • ГОСТ Р 53817-2010 Автомобильные транспортные средства. Гидроцилиндры телескопические одностороннего действия. Технические требования и методы испытаний
  • ГОСТ Р 53818-2010 Автомобильные транспортные средства. Грузы балансировочные колес. Технические требования и методы испытаний
  • ГОСТ Р 53819-2010 Автомобильные транспортные средства. Детали крепления колес. Технические требования и методы испытаний
  • ГОСТ Р 53820-2010 Автомобильные транспортные средства. Детали уплотнительные и защитные. Технические требования и методы испытаний
  • ГОСТ Р 53822-2010 Автомобильные транспортные средства. Домкраты гидравлические. Технические требования и методы испытаний
  • ГОСТ Р 53823-2010 Автомобильные транспортные средства. Дополнительные противоугонные устройства. Технические требования и методы испытаний
  • ГОСТ Р 53824-2010 Автомобильные транспортные средства. Колеса неразборные. Технические требования и методы испытаний
  • ГОСТ Р 53825-2010 Автомобильные транспортные средства. Пневморессоры. Технические требования и методы испытаний
  • ГОСТ Р 53827-2010 Автомобильные транспортные средства. Пружины цилиндрические, винтовые, торсионы, стабилизаторы подвески. Технические требования и методы испытаний
  • ГОСТ Р 53830-2010 Автомобильные транспортные средства. Ступицы и полуоси колес. Технические требования и методы испытаний
  • ГОСТ Р 53834-2010 Автомобильные транспортные средства. Шланги для гидравлических систем. Технические требования и методы испытаний

Установление межрегиональной пропускной способности, планирование передачи и требования к распределению затрат; Дополнительное уведомление о семинаре под руководством персонала

Начало Преамбула

Как было объявлено в Уведомлении о семинаре под руководством персонала, выпущенном в рамках этого разбирательства 6 октября 2022 г. , сотрудники Федеральной комиссии по регулированию энергетики (Комиссия) созовут семинар для обсуждения того, может ли Комиссия установить минимальные требования к межрегиональной пропускной способности и каким образом для поставщиков коммунальных услуг в процессах планирования передачи и распределения затрат 5 и 6 декабря 2022 г., примерно с 12:00 по московскому времени. до 17:00 По восточному времени.

Целью этого семинара является рассмотрение вопроса о том, следует ли и как установить минимальные требования для межрегиональных переводов.
Начать печатную страницу 74613
Возможность. Темы для обсуждения могут включать: как определить необходимость и выгоду от установления минимальных требований к межрегиональной пропускной способности; что следует учитывать при установлении потенциальных требований к возможности межрегиональной передачи, в том числе кто будет нести ответственность за определение минимальных требований к возможности межрегиональной передачи и какова будет цель и движущие силы такого требования; какой процесс можно использовать при установлении минимальных требований к межрегиональной пропускной способности для определения ключевых входных данных, методов моделирования и соответствующих показателей; и как следует распределять затраты на средства передачи, предназначенные для увеличения пропускной способности межрегиональной передачи, и как обеспечить достижение и поддержание минимальной пропускной способности межрегиональной передачи.

Хотя семинар не предназначен для обсуждения каких-либо конкретных вопросов, рассматриваемых Комиссией, некоторые обсуждения на семинаре могут включать вопросы, поднятые в ходе разбирательств, которые в настоящее время находятся на рассмотрении Комиссии. Эти разбирательства включают, но не ограничиваются:

Номер дела
Invenergy Transmission LLC АД22-13-000.
Invenergy Transmission LLC против Midcontinent Independent System Operator, Inc ЭЛ22-83-000.
SOO Green HVDC Link ProjectCo, LLC против PJM Interconnection, LLC EL21-85-000, EL21-103-000.
PPL Electric Utilities Corporation, PJM Interconnection, L.L.C ER22-2690-000, ER22-2690-001.
Аппалачская энергетическая компания, PJM Interconnection, L.L.C ER19-2105-005.
Neptune Regional Transmission System, LLC и Управление энергетики Лонг-Айленда против PJM Interconnection, L.L.C ЭЛ21-39-000.
Коммунальные предприятия WestConnect ER22-1105-000.
PPL Electric Utilities Corporation ER22-1606-000.
Southwest Power Pool, Inc ER22-1846-000.

К настоящему Дополнительному уведомлению прилагается повестка дня семинара, которая включает программу семинара и предполагаемых участников дискуссии.

Участников дискуссии просят представить предварительные материалы, чтобы предоставить любую информацию, касающуюся их соответствующей панели (
например,
краткие заявления, отчеты, официальные документы, исследования или свидетельские показания), которые, по мнению членов комиссии, должны быть включены в протокол этого судебного разбирательства до 21 ноября 2022 года. Члены комиссии должны подать все предварительные материалы в папку AD23-3-000.

Семинар пройдет виртуально, с дистанционным участием как докладчиков, так и участников. Семинар будет открытым для публики, плата за участие не взимается. Информация также будет размещена в Календаре мероприятий на сайте Комиссии,
www.ferc.gov,
до события.

Семинар будет расшифрован и транслирован в Интернете. Стенограммы будут доступны за плату в Ace Reporting (202-347-3700). Бесплатная веб-трансляция этого мероприятия доступна на веб-сайте Комиссии. Любой, у кого есть доступ в Интернет и кто желает просмотреть это событие, может сделать это, перейдя по ссылке
www.ferc.gov’s
Календарь событий и поиск этого события в календаре. Федеральная комиссия по регулированию энергетики обеспечивает техническую поддержку бесплатных веб-трансляций. Пожалуйста, позвоните (202) 502-8680 или напишите по электронной почте
[email protected]
если у вас есть вопросы.

Семинары Комиссии доступны в соответствии с разделом 508 Закона о реабилитации 1973 года. Чтобы узнать о специальных возможностях, отправьте электронное письмо по адресу
[email protected],
позвоните по бесплатному номеру (866) 208-3372 (голос) или (202) 208-8659 (телетайп) или отправьте факс на номер (202) 208-2106, указав необходимые условия.

Для получения дополнительной информации об этом семинаре, пожалуйста, свяжитесь с Джессикой Кокрелл по адресу
[email protected]
или (202) 502-8190. Для получения информации, связанной с логистикой, пожалуйста, свяжитесь с Сарой МакКинли по адресу
sarah. [email protected]
или (202) 502-8368.

Начальная подпись

Конечная подпись

Семинар под руководством персонала по установлению межрегиональной пропускной способности, планированию передачи и требованиям по распределению затрат, протокол № AD23-3-000, 5–6 декабря 2022 г.

Повестка дня и докладчики

Справочная информация

Для облегчения нашего обсуждения на семинаре мы будем использовать следующие термины:

  • правила: «количество электроэнергии, которое может быть надежно перемещено или передано из одной зоны в другую зону взаимосвязанных систем передачи посредством всех линий электропередачи (или путей) между этими зонами при определенных системных условиях, или такое определение, которое содержится в Утвержденные комиссией стандарты надежности». 18 CFR 37.6(b)(1)(vi) (2021). В контексте возможностей межрегиональной передачи «территория» в приведенном выше определении будет регионом планирования передачи, состоящим из поставщиков коммунальных услуг.

• В рамках данного обсуждения под пунктом передачи электроэнергии понимается объект передачи, который увеличивает количество электроэнергии, которая может быть перемещена или надежно передана из одного региона планирования передачи в другой посредством всех линий электропередачи (или путей) между этими регионами планирования передачи. . С точки зрения географического положения, Объект передачи может быть полностью расположен в пределах одного региона планирования передачи (
т. е.
либо локальное средство передачи, либо региональное средство передачи), либо оно может охватывать два или более регионов планирования передачи (
т. е.
межрегиональный передающий объект).

День первый: понедельник, 5 декабря 2022 г.

12:00–12:10: приветствие и вступительное слово

12:10–12:25: Презентация доктора Дева Миллштейна, научного сотрудника Национальной лаборатории Лоуренса в Беркли,
Эмпирические оценки стоимости передачи с использованием местных предельных цен

12:25–14:25: Панель 1: Определение потребности в дополнительных возможностях межрегиональной передачи

Эта комиссия рассмотрит вопрос о том, адекватно ли существующие процессы планирования передачи и распределения затрат, а также процессы межрегиональной координации и распределения затрат учитывают необходимость установления минимальных требований к межрегиональной пропускной способности между соседними регионами планирования передачи. Кроме того, панель
Начать печатную страницу 74614
мы обсудим конкретные факторы, которые могут потребовать установления минимальных требований.

Эта панель может включать обсуждение следующих тем:

1. Каковы текущие уровни межрегиональной пропускной способности между регионами планирования передачи? Нужны ли дополнительные возможности межрегиональной передачи между регионами планирования передачи? Почему или почему нет?

2. Рассматривается ли в настоящее время потенциальная потребность в дополнительных возможностях межрегиональной передачи в каких-либо процессах планирования передачи, и если да, то каким образом? В той мере, в какой такие потребности учитываются, привели ли они к развитию каких-либо линий электропередач?

3. Каковы факторы необходимости увеличения пропускной способности межрегиональных перевозок? В какой степени они различаются в зависимости от региональных и системных характеристик (
например,
погодные условия, разнообразие нагрузки, сочетание ресурсов и т. д.)? Существуют ли препятствия для выявления или оценки этих движущих сил?

4. Необходим ли минимальный объем межрегиональной пропускной способности между регионами планирования передачи для обеспечения справедливых и разумных тарифов в соответствии с комиссией? Если да, то какие есть доказательства, подтверждающие или опровергающие эту позицию? Каким образом планирование минимального объема межрегиональных переводов позволит получить справедливые и разумные тарифы?

5. Различается ли потенциальная потребность в минимальном объеме возможностей межрегиональной передачи между регионами RTO и не RTO? Почему или почему нет? Необходим ли минимальный объем межрегиональной возможности передачи для регионов, не входящих в RTO?

Эксперты


Нил Миллар , вице-президент по инфраструктуре и оперативному планированию, California Independent System Operator Corporation


Лиза Рид, доктор философии. , Менеджер по исследованиям, передача электроэнергии, Центр Нисканен


Мишель Кито , руководитель отдела проектирования рынка электроэнергии, Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии


Филип Д. Меллер , исполнительный вице-президент Edison Electric Institute


Триша Прайдмор , председатель Комиссии государственной службы Джорджии


Саймон Махан , исполнительный директор, Южная ассоциация возобновляемых источников энергии

14:25–14:45: Перерыв

14:45–15:00: Презентация доктора Адрии Брукс, Управление по развертыванию энергосистем Министерства энергетики США, Отдел передачи

15:00–4 :55 вечера: Панель 2: Соображения по установлению потенциальных требований к межрегиональной пропускной способности

Эта комиссия обсудит, кто будет нести ответственность за определение минимальных требований к возможности межрегиональной передачи, и соответствующие соображения по установлению таких требований, если предположить, что такая потребность существует. В частности, эта комиссия сосредоточится на определении цели и движущих сил минимальных требований к межрегиональной пропускной способности. Эта панель может включать обсуждение следующих тем:

1. Какие принципы следует использовать для установления минимального объема межрегиональной пропускной способности (
например,
следует ли определять минимальные требования к межрегиональной пропускной способности на основе влияния затрат на потребителей передачи во время экстремальных явлений, таких как экстремальные погодные условия, массовые потери топлива и т. д.)?

2. В какой степени следует учитывать следующее при установлении минимальных требований к межрегиональной пропускной способности?

а. Исторические или прогнозируемые экстремальные явления (
например,
экстремальные погодные условия, потеря подачи топлива и т. д.)

б. Разнообразие нагрузки и ресурсов в широком географическом регионе

c. Ожидаемые изменения в структуре ресурсов и спросе

d. Повышенная надежность

e. Предотвращенные производственные затраты

f. Географические зоны с потенциалом больших объемов нового поколения

г. Стоимость опции Передачи передающих мощностей, определяемая повышенным доступом к дополнительной мощности в аварийных условиях эксплуатации.

час. Повышенная гибкость оператора

i. Другие?

3. Следует ли учитывать критерии планирования, отличные от надежности и устойчивости, при установлении минимальных требований к возможности межрегиональной передачи?

4. При ответе на этот вопрос рассмотрите: (a) поставщиков коммунальных услуг в каждой паре соседних регионов планирования передачи, (b) поставщиков коммунальных услуг во всех соседних регионах планирования передачи региона планирования передачи, и (c ) все поставщики коммунальных услуг в рамках соединения.

а. Какую роль должны играть Комиссия, соответствующие группы поставщиков коммунальных услуг, описанных в пунктах (a), (b) и (c) выше, или другие соответствующие организации в определении того, какой минимальный объем межрегиональной пропускной способности необходим, если таковой имеется? Каковы преимущества и недостатки каждого подхода?

б. Должна ли Комиссия установить конкретную формулу или процесс планирования или вместо этого более общие критерии, руководящие принципы или принципы, которым поставщики коммунальных услуг должны следовать при установлении минимальной межрегиональной пропускной способности? Должна ли Комиссия разрешить поставщикам коммунальных услуг гибкость в отношении того, работать ли на двусторонней основе с соседними регионами или требовать, чтобы планирование осуществлялось в более широкой географии? Каковы преимущества и недостатки каждого подхода?

с. Должны ли рассмотренные принципы соответствовать пунктам (a), (b) или (c) выше? Каковы преимущества и недостатки каждого подхода?

5. Как разработчикам торговых сетей и поставщикам коммунальных услуг, осуществляющим планирование передачи, следует избегать планирования дублирующих или конфликтующих объектов передачи для повышения пропускной способности межрегиональных сетей?

6. В какой степени требование о минимальных возможностях межрегиональной передачи будет дополнять или противоречить потенциальному новому или измененному стандарту надежности NERC, который требует учета явлений экстремальной жары и холода, как предложено в Докладе № RM22-10?

7. Должен ли установленный минимальный объем межрегиональной пропускной способности для регионов, не являющихся RTO, отличаться от установленного для регионов RTO? Если да, то как?

Эксперты


Дебра Лью, доктор философии. , Заместитель директора, Группа интеграции энергетических систем


Аарон Блум , Исполнительный директор NextEra Energy Transmission, LLC


Лаура Раух , Старший директор по планированию передачи, Midcontinent Independent System Operator, Inc.


Дэвид Келли , Директор отдела пластов и тарифов, Southwest Power Pool, Inc.


Саад Малик , Директор по планированию надежности, Координационный совет Western Electricity


Дерал Данис , Старший директор по трансмиссии, Pattern Energy Group LP


Шарон Сегнер , старший вице-президент по политике передачи, LS Power Development, LLC

16:55–17:00: заключительное слово

День второй: вторник, 6 декабря 2022 г.

12:00–12:10: Приветствие и вступительное слово
Начать печать страницы 74615

12:10-14:15: Панель 3: Процесс установления потенциальных требований к межрегиональной передаче ключевые входные данные, методы моделирования и соответствующие показатели.

Эта панель может включать обсуждение следующих тем:

1. Какой процесс следует использовать для определения минимального объема возможностей межрегиональной передачи? Например, должен ли минимум быть (а) получен эвристическим путем из прошлых экстремальных событий; (b) получены с использованием вероятностного подхода; или (c) на основе сценарного планирования, аналогичного требованиям, предложенным для Долгосрочного регионального планирования электропередачи (Документ № RM21-17-000), или другого детерминированного анализа? Каковы преимущества и недостатки каждого подхода?

а. Что касается вероятностного подхода, каковы основные проблемы при разработке вероятностных моделей для определения минимального объема межрегиональной пропускной способности? Правильно ли моделируют сбои в обычном режиме современные вероятностные методы? Если нет, то в какой степени это снижает полезность вероятностного подхода?

б. Что касается планирования сценариев для определения минимального объема межрегиональной пропускной способности, какие руководящие принципы, если таковые имеются, необходимы для обеспечения того, чтобы такое планирование сценариев адекватно оценивало необходимость и ценность увеличения межрегиональной пропускной способности? Являются ли определенные типы сценариев особенно важными для оценки необходимости и ценности возможностей межрегиональной передачи? Следует ли при планировании сценариев учитывать глобальные события и связанные с ними отключения, и если да, то как?

2. После определения потребности в минимальном объеме возможностей межрегиональной передачи, какие модели и данные необходимы для ее оценки? Имеют ли обычно поставщики коммунальных услуг доступ к этим моделям и данным или собирают их? Если нет, то каким образом поставщики коммунальных услуг должны получать эти модели и данные? Чтобы смоделировать широкомасштабное воздействие экстремальных явлений, в какой степени эти модели и данные должны отражать общую взаимосвязь?

3. Какие критерии следует использовать для оценки того, имеют ли поставщики коммунальных услуг достаточно существующих мощностей передачи, чтобы удовлетворить или превзойти требование о пропускной способности между регионами? Пожалуйста, укажите, зависит ли ваш ответ на этот вопрос от вашего ответа на вопрос 1 в этой панели.

а. Есть ли польза от использования конкретной метрики «Возможность межрегиональной передачи»? Потенциальные метрики могут включать в себя установленное количество электроэнергии, количество электроэнергии относительно некоторой характеристики электроэнергии области планирования передачи (например, пиковая нагрузка или наибольшая одиночная непредвиденная ситуация), среди прочего.

б. В какой степени поставщики коммунальных услуг в регионе планирования передачи должны учитывать критерии, которые помогут обеспечить определение «нужного количества» возможностей межрегиональной передачи и выбор достаточного количества объектов передачи для удовлетворения требований к способности передачи между регионами? Например, должны ли критерии, используемые для оценки того, соответствуют ли поставщики коммунальных услуг требованиям межрегиональной пропускной способности, основываться на чистых выгодах или других мерах от объектов передачи?

4. Какие эксплуатационные барьеры препятствуют реализации потенциальных возможностей межрегиональной передачи в нормальных и аварийных условиях системы?

Эксперты


Шейла Манц, доктор философии. , Технический директор по планированию обезуглероживания, GE Energy Consulting


Дигаунто Чаттерджи , вице-президент по системному планированию, Eversource Energy


Дэвид Соудер , исполнительный директор по системному планированию, PJM Interconnection, L.L.C. и заместитель председателя Совместного технического комитета по планированию восточного межсоединения


Майкл Гоггин , вице-президент Grid Strategies, LLC, выступая от имени Американской ассоциации чистой энергии


Николас Келер , Директор по планированию передачи, Американская электроэнергетическая компания


Кристофер Клак, доктор философии. , Главный исполнительный директор, Vibrant Clean Energy, LLC

14:15-14:30: Перерыв

14:30-16:45: Панель 4: Достижение цели повышения пропускной способности межрегиональной передачи выделены и как обеспечить достижение и поддержание минимального объема возможностей межрегиональной передачи.

Эта панель может включать обсуждение следующих тем:

1. Каким образом должно определяться распределение затрат на средства передачи электроэнергии? Например, если от поставщиков коммунальных услуг в регионе планирования передачи потребуется распределить затраты на объекты передачи электроэнергии: (1) в пределах их собственного региона планирования передачи; (2) совместно с двумя или более соседними регионами планирования передачи; (3) на уровне всего соединения; или (4) через какой-то другой процесс? Каковы преимущества или недостатки каждого подхода? Должен ли существовать процесс для Комиссии, чтобы установить метод распределения затрат для Объектов передачи, если поставщики коммунальных услуг в пунктах (1), (2) или (3) выше не могут прийти к соглашению?

а. Каким образом процесс оценки, выбора и распределения затрат на Объекты для передачи электроэнергии должен соответствовать текущему региональному планированию передачи и процессам межрегиональной координации передачи (
например,
должен ли этот процесс быть частью существующих процессов планирования передачи и распределения затрат и/или координации и распределения затрат, или он должен быть отдельным процессом)?

2. Каким образом поставщики коммунальных услуг в регионе планирования передачи могут продемонстрировать, что они выполнили минимальные требования к межрегиональной пропускной способности?

3. Какой процесс будут использовать поставщики коммунальных услуг в (a) регионе планирования передачи, (b) паре регионов планирования передачи или (c) более широком наборе соседних регионов планирования для определения и выбора объектов передачи электроэнергии?

4. Должна ли Комиссия пересмотреть минимальные требования к межрегиональной пропускной способности или требуемый процесс для определения и выбора средств передачи в какой-то момент в будущем (
например,
через 10 лет)?

5. Какие категории выгод, если таковые имеются, должны учитывать поставщики коммунальных услуг при оценке объектов передачи для целей распределения затрат?

а. Должны ли рассматриваемые выгоды быть одинаковыми между (a) поставщиками коммунальных услуг в каждой паре соседних регионов планирования передачи, (b) поставщиками коммунальных услуг во всех соседних регионах планирования передачи региона планирования передачи, или (c) всеми коммунальными предприятиями провайдеры передачи в рамках соединения? Каковы преимущества и недостатки каждого подхода?
Начать печатную страницу 74616

6. Должна ли Комиссия предписывать стандарт или принципы, регулирующие выбор средств передачи для целей распределения затрат?

7. Должна ли Комиссия требовать, чтобы поставщики коммунальных услуг использовали портфельный подход для выбора объектов передачи для обеспечения минимального количества межрегиональных возможностей передачи?

8. Какие правила, если таковые имеются, должна обнародовать Комиссия в отношении установления метода распределения затрат для объектов передачи?

а. Каковы преимущества и недостатки комиссии, требующей конкретного
бывший
региональный и/или межрегиональный метод распределения затрат для объектов передачи?

б. Каковы преимущества и недостатки комиссии, требующей конкретного
по почте
региональный и/или межрегиональный метод распределения затрат или гибридный (
т. е.
часть
бывший
и часть
ex post ) для объектов передачи?

в. Если Комиссия откажется назначить
бывший
или
по почте
метод распределения затрат для соответствующих поставщиков коммунальных услуг, какой процесс должен регулировать установление правил распределения затрат для любого конкретного объекта передачи?

9. Какую роль должны играть государственные и местные органы власти в процессе выбора поставщика коммунальных услуг и распределения затрат на объекты передачи? Должна ли роль штатов в выборе и распределении затрат определяться причинами необходимости минимальных требований к средствам передачи электроэнергии? Например, если планируется, что объекты передачи электроэнергии будут служить целям государственной политики, таким как развертывание возобновляемых источников энергии, должны ли штаты играть роль в распределении затрат, как это предлагается в Уведомлении о предлагаемом нормотворчестве в RM21-17?

10. Существуют ли препятствия для способности межрегиональных торговых сетей передачи обеспечивать минимальный объем межрегиональной пропускной способности? Например, не мешают ли договорные или тарифные ограничения коммерческим межрегиональным высоковольтным линиям электропередач постоянного тока обеспечивать надежность при экстремальных явлениях?

Эксперты


Крис Задло , Директор по развитию, Grid United


Трэвис Кавулла , вице-президент по вопросам регулирования, NRG Energy, Inc.


Шашанк Сане , исполнительный вице-президент по трансмиссии, Invenergy


Роб Грамлич , основатель и президент Grid Strategies, LLC


Эндрю Френч , комиссар, Комиссия корпорации Канзас


Дж. Арнольд Куинн , главный экономист, Vistra Corp.

16:45-17:00: заключительное слово

Конец преамбулы

[фр. док. 2022-26474 Поданный 12-5-22; 8:45]

КОД СЧЕТА 6717-01-P

Исследование передачи Департамента энергетики показывает необходимость минимального требования к передаче

Комментарий

Климат

По
Конрад Ла Джойе,
Йохан Каверт

15 марта 2023 г.

В прошлом месяце Министерство энергетики (DOE) опубликовало проект долгожданного исследования национальных потребностей в электросетях. Отчет, который обобщает и обобщает растущий список официальных документов и анализов, призывающих к укреплению и расширению нашей электрической сети, подготовлен в критический момент. Наша электрическая сеть находится под пристальным вниманием из-за опасений по поводу отказоустойчивости, физической безопасности, реализации Закона о снижении инфляции и быстрого перехода к экономике экологически чистой энергии. В настоящее время Министерство энергетики ищет общественные комментарии и отзывы, прежде чем завершить то, что, по сути, будет окончательным трехлетним анализом состояния национальной сети.

Нынешняя система регулирования нуждается в механизме для удовлетворения межрегиональных потребностей, отмеченных Министерством энергетики. Таким образом, вывод из этого исследования (и из анализа Нисканена) заключается в том, что Конгресс должен действовать быстро, чтобы установить минимальные требования к передаче между региональными передающими организациями (RTO).

Исследование национальных потребностей в передаче содержит ценную информацию о текущих региональных и национальных потребностях в передаче, а также о тех, которые оно ожидает в ближайшие десятилетия. Министерство энергетики обнаружило, что пропускная способность межрегиональной передачи должна быть увеличена на 120 гигаватт (ГВт) к 2035 году и на 655 ГВт к 2040 году в сценарии с высоким уровнем производства чистой электроэнергии. Затем исследование прогнозирует потребности каждого региона на основе нескольких ключевых факторов: надежность и отказоустойчивость системы, рост нагрузки и генерации, а также области с высоким спросом/ценой.

Затем приводятся рекомендации по пропускной способности между регионами. В среднем рекомендуемое увеличение пропускной способности составляло 987 процентов к 2040 году. Одно примечательное предложение предусматривает увеличение пропускной способности между Равнинами и Техасом (ERCOT) на колоссальные 4260 процентов.

Отчет Министерства энергетики вряд ли является исключением в установлении явной необходимости увеличения пропускной способности между штатами и между регионами. В отчет Министерства энергетики включены выводы, сделанные в ходе знаменательного события 2021 года, проведенного Принстонским университетом 9 .0081 Net-Zero America , в котором проанализированы шаги, необходимые для достижения «чистых нулевых выбросов парниковых газов к 2050 году». Одним из столпов исследования было развитие экологически чистой энергии и ее передачи. Основываясь на прогнозируемом росте солнечной и ветровой генерации к середине века, ожидаемые потребности в передаче электроэнергии будут в два-пять раз выше уровня 2020 года. Хотя в исследовании прямо не обсуждается передача электроэнергии между регионами, географическое распределение возобновляемых источников энергии потребует увеличения пропускной способности.

Рисунок 1: На основе интегрированной модели планирования EPA анализ существующих мощностей по передаче электроэнергии между соседними регионами планирования FERC Order 1000. Процент [%] отражает пропускную способность соединения подключенных регионов в процентах от пиковой нагрузки более крупного региона. Цвета стрелок указывают уровни: красная ≤ 5 %, желтая 6–14 %, зеленая ≥ 15 %. Примечание. Регионы планирования FERC Order 1000 не совсем совпадают с географическими регионами Министерства энергетики из Национального исследования потребностей в передаче.

Наша текущая нормативно-правовая база не смогла установить межрегиональную передачу, необходимую для удовлетворения критических потребностей страны в передаче.