Содержание
TRD — три крутые буквы
У каждой уважающей себя автомобильной компании есть подразделение, отвечающие за фирменный тюнинг. Чего далеко ходить, BMW Motorsport и Mercedes-AMG у всех на слуху. Придворное ателье Toyota называется Toyota Racing Development , или просто TRD . При этом, несмотря на то что формально департамент функционирует с 1976 года, его известность что в Европе, что в России крайне ограничена.
Причины тому самые уважительные. TRD изначально появилась на японском, а чуть позже, с 1979-го, на американском рынке. Собственно, по большей части деятельность Toyota Racing Development долгое время ограничивалась этими двумя важнейшими для «Тойоты» рынками. Зато буквально с первых же шажков TRD занималась не только тюнингом серийных моделей, но и участием в самых настоящих гонках.
Японская TRD — так уж вышло — специализировалась на кольцевых соревнованиях: кузовное первенство в классе Super GT, открытый чемпионат Японии по гонкам в классе F3, различные монокубки. Американская TRD тоже активно участвует в кольцевых соревнования — достаточно вспомнить первенство NASCAR или Indy Racing League. Но не меньшую (если не большую) славу Toyota Racing Development снискала на трассах внедорожных гонок.
Мы как-то не привыкли видеть слова «Соединенные Штаты» и «ралли-рейд» в рамках одного предложения. На самом деле внедорожные гонки в США в большом почете. А самые крутые из них — формата легендарной «Баха-1000» — по зубодробильности маршрута дадут сотню очков вперед любому «Дакару» и «Шелковому пути».
Неудивительно, что успехи на той же «Бахе» логично привели к росту популярности тюнинг-предложения для серийных внедорожников Toyota . Толстенные каталоги TRD включают, кажется, миллионы позиций, начиная от внешнего тюнинга (колеса, обвесы, пороги, защита, выхлопные системы) и заканчивая чуть ли не полной заменой внутреннего содержания (подвески, трансмиссия, двигатель, коробка передач и вообще все-все-все, на что хватит фантазии и, естественно, денег).
Вплоть до недавнего времени на всю эту заокеанскую красоту можно было только облизываться издалека или искать варианты для покупки в частном порядке. Но в конце концов Toyota решила, что российский покупатель в достаточной степени созрел для продукции с шильдиком TRD . В нынешнем году сразу три популярных внедорожника Toyota получили инъекцию стволовых клеток Toyota Racing Development . Речь о Fortuner , Prado и Land Cruiser 200 .
Будем откровенны, пока от несметных сокровищ фирменных каталогов TRD мы имеем только легкий отблеск. Вообще, никакого выбора у покупателей, по сути, нет. Все три модели предложены в фиксированных исполнениях, причем все апгрейды чисто косметические.
Скажем, тюнинговый Toyota Fortuner TRD — это модифицированная нижняя решетка радиатора, агрессивный дизайн переднего и заднего бампера, черные окантовки фар и задних противотуманных фонарей. Ну и, конечно, фирменные логотипы TRD .
Примерно в том же духе оформлен Land Cruiser Prado в версии TRD , созданный на базе популярной комплектации «Престиж». Новый передний бампер индивидуального дизайна, окрашенный в цвет кузова, решетка радиатора цвета gun metallic , кнопка запуска двигателя TRD , а также фирменные логотипы на пятой двери, переднем бампере и центральных колпачках колесных дисков. Топовый Toyota Land Cruiser 200 TRD вновь выполнен по той же нехитрой схеме: решетки, бамперы, накладки и так далее и тому подобное…
Кто-то скажет, что кнопочки и рюшечки — это вовсе не то, за что во всем мире любят и ценят продукцию Toyota Racing Development . Но в качестве первого шага почему бы и нет? Надо же, в конце концов, с чего-то начинать. Пусть даже с накладок и шильдиков… Главное, чтобы в дальнейшем ассортимент линейки TRD расширялся за счет не только элементов простейшего внешнего тюнинга, но и за счет действительно крутых узлов и механизмов, которые сделали гоночные внедорожники Toyota победителями зубодробильной «Баха-1000».
Материал опубликован на сайте Maximonline.ru
Радек Дворжак
Теги
- авто
Сегодня читают
Старинная загадка из журнала XIX века: найдите медведя на картинке
Английский тест на внимательность: найдите 9 предметов за 1 минуту
Ответьте на 5 вопросов, а нейросеть нарисует, как видят вас окружающие
Ваш мозг еще молод, если можете решить эту головоломку за 30 секунд
Тест: выберите животное, а мы расскажем, какой вы хозяин для своего питомца
Toyota представляет тюнинг-серию TRD Pro
Мир 10.02.2014
Источник: topgearrussia.ru
ENRU
Добавим проходимости пикапам и внедорожникам!
Toyota Racing Development (TRD) отмечает 35-летие присутствия в США презентацией нового тюнингового направления TRD Pro. На Чикагском автосалоне представлены первые три образца «заряженных» для бездорожья тяжелых автомобилей: это Toyota Tundra, Tacoma и 4Runner, каждый из которых получил не только солидные изменения в конструкции, но и личное имя, а также уникальный цвет с устрашающим названием Inferno.
Итак, пикап Toyota Tundra Like No Other (что можно перевести как «уникальный» или «несравненный») увеличил клиренс на 5 сантиметров в районе передней оси, но при этом получил более мягкие амортизаторы для поглощения неровностей при езде по бездорожью. 18-дюймовые колеса с зачерненными дисками обулись в шины Michelin ORP; не обошлось и без декоративных элементов вроде шильдиков, ковриков и подголовников с логотипами TRD.
Tacoma Taco Supreme (отсылка к популярному фастфуду мексиканской кухни) подвергся схожей операции на подвеске, ходы амортизаторов Bilstein High Performance увеличились на 2,5 и 3,5 сантиметра спереди и сзади соответственно, но вот диски у него всего лишь 16-дюймовые, с резиной BFGoodrich All Terrain KO. Зато, как и «Тундра», он получил тюнингованную выхлопную систему с патрубками из полированной стали и богатым звуком.
И наконец, компактный Rock Star 4Runner приподнялся над землей почти на 4 сантиметра, сменил амортизаторы на более выносливые и мягкие, а также переобулся в 17-дюймовые колеса. На что способна веселая троица? Смотрим в клипе внизу и завидуем американской публике.
Популярные темы
Горячая тема
10.04.2023
Как в России: казахстанские переработчики молока ожидают падения цен на сырье
Закупочные цены на молоко в Казахстане сейчас составляют порядка 250 тенге за литр. Местные переработчики рассчитывают, что стоимость сырья на внутреннем рынке упадет под давлением дешевого российского сырого и сухого молока. Корреспонденты The DairyNews разбирались, когда это произойдет и к каким последствиям на рынке может привести.
Читать полностью
Аналитика
24. 04.2023
Dairy Index DIA снизился на 20 копеек до 33,19 руб/кг
17.04.2023
Dairy Index DIA снизился на 44 копейки до 33,39 руб/кг
12.04.2023
Как Индия пришла к тому, чтобы импортировать молоко?
Аналитика
Иван Лебедев, заместитель министра сельского хозяйства РФ
Мы сегодня с вами хорошо понимаем на площадке министерства географию возможных поставок по экспорту, номенклатуры продукции, сегодня проводим в кратчайшие сроки оперативную работу по аккредитации каждого поставщика для такой поставки в соответствии с той страной, которая запланирована для соответствующей номенклатуры продукции. Вся эта работа будет проведена в короткие сроки.
Владимир Жильцов, председатель племзавода-колхоза «Аврора»
Рынок молока цикличный. Последний кризис, помню, был в 2018 году, зато в 2022-м литр вздорожал на 23%. Вот почему паники у нас нет. Сейчас на рынке сырого молока снизятся объемы (кто-то будет резать скот, кто-то — недокармливать), затем возникнет дефицит, после чего все пойдет по новому кругу.
Иван Сауэр, генеральный директор агрофирмы «Родина»
Никто не поедет поднимать целину из города. Те, кто уехал, они уехали навсегда. Мне просто страшно, если мы не примем кардинальных мер, что нас ждет через десять лет.
Людмила Карнюшкина, руководитель департамента маркетинга и управления ассортиментом ТС Европа
Современный покупатель очень избирательный, хочет иметь гарантированно высокое качество, предпочитает свежий продукт – сегодняшнее молоко или кефир, максимум вчерашнее. При выборе продукции также прослеживается еще одна четкая тенденция – приверженность именно к местному производителю.
Татьяна Гордеева, директор департамента развития и продаж ООО «Неос-Ингредиентс»
Если раньше большая часть модифицированных крахмалов завозилась из Европы, то на момент их включения в санкционный список никто вообще не мог сориентироваться, что делать дальше. Потому что в Россию в принципе не ввозились модифицированные крахмалы из других стран, кроме европейских.
Андрей Дахнович, Председатель совета директоров Еланского и Семикаракорского сыродельных комбинатов
Нам видится, что если на рынке не будет потрясений, то существующие тенденции — рост производства молока, слабая покупательная способность населения, фактически отсутствующий экспорт молочной продукции в дальнее зарубежье, — приведут к снижению закупочной стоимости молока.
Игорь Барингольц, председатель совета директоров «РМ-Агро»
Разрабатываем проект завода по обезвоживанию сена, который двигает Ассоциация производителей-экспортеров сена и кормов — мы за этим видим будущее, ведь качественное сено позволяет сделать качественные корма для здоровья животных и увеличить надои. При этом на сегодняшний день тонна сена стоит в два раза больше, чем тонна зерна, — это еще и отдельный вид бизнеса.
Игорь Московцев, генеральный директор ЗАО «Кореновский МКК»
Производство сырков загружено на 100%. И мы планируем увеличить объемы производства, провести реконструкцию, установить новое оборудование, чтобы в нужном объеме поддерживать весь ассортимент выпускаемых сырков. Эта категория свежая, сроки годности ограничены, поэтому нужно производить все и сразу. Думаю, что справимся.
Игорь Елисеенко, генеральный директор «МолСиб»
В производстве молока среди ферм процесс консолидации происходит давно, и радикально ничего не поменяется. Мелкие и неэффективные хозяйства будут либо продаваться, либо отказываться от животноводства в пользу растениеводства. Что касается переработки, то здесь серьезного сокращения предприятий, на мой взгляд, ждать не стоит. Все к ситуации подготовились, в чем могли, ужались, нашли свои пути сбыта продукции, возможно, даже серые схемы.
Александр Зернов, генеральный директор ООО «Пёттингер»
Чтобы не оказаться в ситуации, когда вашему расширению препятствует уровень оснащенности, за основу надо брать цели, которые ставит хозяйство на 3—5 лет. Это оптимальный горизонт с учетом амортизации техники и развития технологий. Реалистичный срок службы техники — 7 лет, максимальный — около 10.
Елена Крук, начальник отдела коммуникаций АО «Золотые луга»
Многие поставщики упаковки и запасных частей для оборудования перешили на предоплатные отношения с производителями, что влечет за собой дополнительные непредвиденные затраты со стороны молочников. Нам пришлось пересмотреть бюджеты, чтобы закупать упаковку. Затраты на упаковку выросли в 2 раза, ее себестоимость доходит до 15% в зависимости от продукта.
Дмитрий Мирончиков, независимый консультант молочного рынка
У каждого свое видение цен на молоко: переработчики хотят меньшую цену, производители – большую. Это всегда так. Лично я не вижу никаких предпосылок для роста цен на сырое молоко в следующем году, но и поводов для снижения не вижу. Должна быть в целом определенная стабильность, как минимум первые три квартала.
Алена Крекотень, главный технолог ТОО «Айс плюс»
Сначала фермеры не понимали, чего мы вообще от них хотим. Что это за показатели такие: соматические клетки, КМАФАнМ, бакобсемененность… Но со временем привыкли, втянулись. И те, кто не проходит по качеству — сами по себе отсеялись, потому что им стали платить меньше. А на качественное молоко, наоборот, мы повысили цену. И у производителей появилась здоровая мотивация. Любой здравомыслящий человек понимает: «Зачем «химичить», если можно сделать нормальное молоко — и получить хорошую цену?»
Светлана Кузьмичева, директор по развитию «MLK Group»
Мы ничего не накапливаем в попытке «поймать волну» цен. У нас есть своя стратегия развития, мы четко понимаем, что бывают биржевые колебания, но держать что-то на складе, а потом пытаться продать — это не про нас. На наш взгляд, это не очень целесообразно: держать деньги на складах.
Армен Хуршудян, директор по производству ТОО «Айс»
Безусловно, генетика играет очень важную роль. Но генетический потенциал — это одно, а как он реализуется — это другое. И это зависит от того, насколько мы хорошие фермеры. То, что мы взяли лучшую генетику — еще не значит, что корова нам должна что-то дать. Если бы меня спросили, какая самая большая проблема всех коров — я бы сказал, что это фермеры. Большинство существующих проблем мы коровам создаем сами.
Геннадий Зенченко, Председатель правления Мясо-молочного Союза Казахстана
Кто из Минсельхоза хотя бы даже задумался — кто работать будет? Где врачи на селе? Где тот человек, который непосредственно к корове подойдет? У нас одно хозяйство за другим «горит» от бруцеллеза, от ящура — не успев получить субсидии до конца.
Владимир Лабинов, Министр сельского хозяйства Республики Карелия
Идентификация должна быть – это аксиома, которая не подлежит обсуждению. Мы будем стараться не отставать в этом направлении, всячески его поддерживать и реализовывать у себя. В Карелии поголовье небольшое, оно уже все давно идентифицировано. У нас с этим проблем на уровне республики нет. Другое дело, как эта система будет работать в масштабах страны.
Игорь Елисеенко, генеральный директор «Молсиб»
Я не знаю ни одного руководителя в отрасли, кто бы опустил руки и сказал, что больше ничего делать не будет. Бизнес можно закрыть, но восстановить его практически невозможно, особенно это касается молочных ферм, где содержится скот, работает обученный персонал.
Любовь Гусева, директор компании «Литон»
Сейчас мы перешли полностью на российское сырье. Мы старались нивелировать все недочеты по пленке, поскольку это достаточно капризная упаковка, со своими недостатками, например, при сварке. Сделали все, что бы нивелировать недочеты по оборудованию, по квалификации персонала на молочных заводах. То есть здесь потребовались усилия двух сторон, и на молочном заводе пленку тоже пришлось немножечко адаптировать.
Ольга Косникова, пищевой технолог, популяризатор науки
Нередко бывает, что простые сотрудники, не технологи, не обладают достаточными знаниями о продукте, просто потому что у их деятельности другая специфика. Это тоже важно — рассказать сотрудникам о том, что могут спрашивать потребители, чем интересоваться, из чего на самом деле состоит продукт.
Что означает Toyota TRD и что еще она дает?
Вы могли видеть значок TRD на многих моделях Toyota. Некоторые из вас, возможно, догадались, что это может быть специальная серия этой конкретной модели, выпущенная ограниченным тиражом. Но хотели ли вы когда-нибудь узнать, что означает TRD от Toyota и какие дополнительные преимущества он дает? Если это так, то позвольте Бобу Смиту из Toyota из Ла-Кресенты, Калифорния, развеять мифы о знаменитом пакете Toyota TRD для вас. И пока вы здесь, ознакомьтесь с моделями Toyota TRD, доступными в Глендейле, штат Калифорния, на наших участках.
Посмотреть наш каталог Toyota
Свяжитесь с Бобом Смитом Toyota
Что означает TRD?
TRD означает «Toyota Racing Development». Аббревиатура представляет собой скорее удобный пакет, чем уровень отделки салона, и предлагает некоторые специально настроенные детали и косметические улучшения для различных автомобилей Toyota. Вы получаете более мощную трансмиссию, улучшенные амортизаторы, выхлопную систему и специальные функции для гонок и бездорожья. И, очевидно, грузовики получают внедорожные черты, а седаны — гоночные.
В сегменте TRD доступны различные комплектации:
- TRD
- TRD Sport
- TRD Off-Road
- TRD Off-Road Premium
- TRD Pro
900 Эконом
Модели Toyota TRD
Если вам интересно узнать, какие модели доступны с различными пакетами TRD, посмотрите список ниже.
- Toyota Camry — TRD
- Toyota Avalon — TRD
- Toyota RAV4 — TRD Off-Road
- Toyota Tundra — TRD Pro
- Toyota Sequoia — TRD Sport, TRD Pro
- Toyota Tacoma — TRD Sport, TRD Off-Road, TRD Pro
- Toyota 4Runner — TRD Sport, TRD Off-Road, TRD Off-Road Premium, TRD Pro
Подробнее: Проверьте предстоящий 2022 Toyota 4Runner TRD Sport
Toyota Camry и Avalon TRD
Седаны Toyota Camry и Toyota Avalon могут быть доступны со стандартным TRD пакет, который включает в себя усиленную заводскую настройку Toyota, специальную выхлопную систему, красный значок TRD на решетке радиатора и более мощный двигатель 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 301 л. с. К ним также относятся затемненные колесные диски и гоночные тормоза, из-за чего оба автомобиля выглядят более резкими, чем их обычные седаны.
TRD Sport, TRD Off-Road и TRD Pro
TRD Sport доступен на внедорожнике Toyota Sequoia и включает в себя некоторые спортивные обновления, такие как сиденья из черной кожи, черные легкосплавные диски и более спортивный звук выхлопа, в то время как TRD Pro, TRD Off-Road , и пакеты TRD Off-Road Premium включают настройку для бездорожья, полный привод, специальные амортизаторы Fox, а также специальные колеса и шины в стандартной комплектации. Грузовики с пакетами TRD практически не имеют себе равных по проходимости.
Конечно, дополнения, которые предлагает пакет TRD, немного поднимут цены. В зависимости от количества улучшений и уровней отделки салона TRD цены могут быть от 3000 до 15 000 долларов больше, чем у обычных комплектаций, но вы получаете много за обновление. TRD предназначен для тех, кто хочет большего от своей Toyota, и он точно вас не разочарует.
Найдите модели Toyota TRD в Глендейле, Калифорния
Если вы ищете какие-либо модели Toyota TRD в Глендейле, Калифорния, проверьте наличие на складе Bob Smith Toyota в Ла-Кресенте, Калифорния. Вы также можете связаться с нами для получения дополнительной информации или запланировать тест-драйв одной из моделей Toyota TRD, которая вас интересует, чтобы увидеть, действительно ли TRD имеет значение.
Модели Toyota TRD | Исследуй и сравнивай
Перейти к основному содержанию
Узнайте больше о наших новых моделях Toyota TRD в Ньюбурге, штат Нью-Йорк
Модели Toyota TRD отличаются непревзойденной производительностью, способностью преодолевать бездорожье и универсальностью в районе Ньюбурга. Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего нового внедорожника или грузовика недалеко от Ньюбурга, в нашей линейке Toyota TRD есть все, что вам нужно, чтобы выделиться из общей массы. Наши новые модели Toyota TRD сочетают в себе характерный агрессивный внешний вид с высокой производительностью и специфическими деталями, что дает вам уникальный опыт вблизи Уоппингерс-Фолс и Мидлтаун. Загляните в Newburgh Toyota сегодня, чтобы эксклюзивно взглянуть на наш ассортимент новых моделей!
Магазин моделей Toyota TRD
Свяжитесь с нами сегодня!
TRD Объяснение
TRD расшифровывается как Toyota Racing Development , основное внимание уделяется настройке и производительности для автопроизводителя. TRD разрабатывает автозапчасти, высокопроизводительные продукты и уникальные аксессуары для моделей Toyota по всей стране. Колеса для конкретных моделей, модернизация подвески и нагнетатели — все это продукты, предлагаемые и разработанные TRD. Как следует из названия, TRD также участвует в соревнованиях по автоспорту на международном уровне, имея опыт участия в NASCAR, разработке спортивных автомобилей и соревнованиях по дрэг-рейсингу. С новой моделью TRD в Ньюбурге вы можете рассчитывать на повышенную производительность и контроль во время каждой поездки. Приходите к нам сегодня, чтобы узнать больше!
Текущие модели Toyota TRD
Toyota 4Runner TRD
Новая Toyota 4Runner TRD специализируется на бездорожье. Специальное оборудование для Toyota 4Runner TRD включает в себя рейлинги на крыше, внедорожные шины, настроенные TRD амортизаторы FOX, уникальные передние пружины и многое другое. 20-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию модели TRD Sport, наряду с ковшом на капоте, характерными для модели значками и деталями интерьера, подогревом передних сидений и кожаной обивкой. Загляните сегодня на нашу витрину в Ньюбурге, чтобы пройти эксклюзивный тест-драйв!0003
Toyota Tacoma TRD
Toyota Tacoma доступна в двух комплектациях TRD; TRD Sport и TRD Pro. Модель TRD Sport оснащена 17-дюймовыми колесами, спортивно настроенной подвеской, ковшом на капоте, боковыми зеркалами с подогревом и деталями заднего бампера и крыльев в цвет кузова. зажигание для моделей с автоматической коробкой передач.Беспроводная зарядка устройства обеспечивает удобство вождения, а заднее стекло с электроприводом входит в стандартную комплектацию моделей с двойной кабиной. Обновите до TRD Pro, чтобы получить доступ к следующим дополнительным функциям рядом с Fishkill:
- 16-дюймовые колеса, окрашенные в черный цвет
- Светодиодные фары
- Модернизированная выхлопная система
- Multi-Terrain Monitor
- Аудиосистема JBL
- Встроенная навигация
- Задний парктроник Spot/5 Crosslind1 900 Оповещение о дорожном движении
Toyota Sequoia TRD Pro
Новая Toyota Sequoia TRD Pro вмещает до 8 пассажиров, сочетая в себе высокую производительность и внедорожные качества. Аудиосистема JBL с 14 динамиками, задняя дверь с электроприводом, защитные пластины, амортизаторы Fox, светодиодные противотуманные фары и многое другое. Загляните сегодня, чтобы поближе познакомиться!
Начните делать покупки с Newburgh Toyota уже сегодня!
Независимо от того, приедете ли вы к нам из Нью-Виндзора, штат Нью-Йорк, или Вудбери, штат Нью-Йорк, мы всего в нескольких минутах езды от Newburgh Toyota. Наша команда рада представить наши совершенно новые модели Toyota TRD, поэтому зайдите сегодня, чтобы узнать больше об их передовых характеристиках и внедорожном потенциале. Если у вас есть какие-либо вопросы, проблемы или отзывы для нашей команды, прежде чем посетить нас лично, не стесняйтесь позвонить нам или связаться с нами через наш веб-сайт для получения дополнительной информации. Мы всегда готовы помочь в Newburgh Toyota!
Ньюбург Тойота
218 Маршрут 17K
Ньюбург, Нью-Йорк 12550- Продажи:
(845) 561-0340
- Продажи:
Посетите нас по адресу: 218 Route 17K Newburgh, NY 12550
Загрузка карты…
Контакт
Ньюбург Тойота
218 Маршрут 17К
Направления
Ньюбург, Нью-Йорк 12550
- Отдел продаж: (845) 561-0340
- Сервис: (845) 562-7171
- Запчасти: (845) 565-0033
Часы работы выставочного зала
- Понедельник с 9:00 до 20:00
- вторник с 9:00 до 20:00
- Среда с 9:00 до 20:00
- Четверг 9:00-20:00
- пятница с 9:00 до 18:00
- Суббота с 9:00 до 18:00
- Воскресенье с 11:00 до 17:00
Посмотреть все часы работы отдела
Часы работы дилера
- Понедельник с 9:00 до 20:00
- вторник 9:00-20:00
- Среда с 9:00 до 20:00
- Четверг 9:00-20:00
- пятница с 9:00 до 18:00
- Суббота с 9:00 до 18:00
- Воскресенье с 11:00 до 17:00
Часы работы отдела запчастей
- Понедельник с 7:00 до 18:00
- вторник с 7:00 до 18:00
- Среда с 7:00 до 18:00
- Четверг 7:00-18:00
- пятница с 7:00 до 18:00
- Суббота 7:00–16:30
- Воскресенье Выходной
График работы отдела обслуживания
- Понедельник с 7:00 до 18:00
- вторник с 7:00 до 18:00
- Среда с 7:00 до 18:00
- Четверг 7:00-18:00
- пятница с 7:00 до 18:00
- Суббота 7:00–16:30
- Воскресенье Выходной
Магазин наших новых и подержанных автомобилей Toyota TRD Ниже:
Toyota Motor Sales, U.