История развития пожарной техники — Новости

Благодаря техническому прогрессу борцы с огнём получили новые технически средства для эффективного пожаротушения. Достижение в области машиностроение, изобретение паровых двигателей, привели к появлению самодвижущихся экипажей пожарной службы.

Впрочем, раньше, чем было подтверждено, что машине с бензиновым мотором сложно обнаружить альтернативу, пожарная техника прошла довольно длинный и тернистый путь от парового насоса до идеального пожарного автомобиля с бензиновым мотором.

1-й паровой насос изобрели британцы, а именно Брайт-Уайт и Эрик-сон в 1839 году. Эту новинку использовали долгое время, правда она являлась к месту тушения пожара позже гужевого транспорта.


Середина XIX столетия была предпринята первая попытка создать паровую машину, которая бы работала без сбоев, она обслуживалась, как водится, двумя экспертами и внешне очень напоминала паровоз. Довольно низкая скорость передвижения не позволяла новому паромобилю прибывать к месту пожара, раньше повозок на конной тяге, впрочем, прогресс был на лицо.

К концу XIX века во многих городах Европы паромобиль занял заслуженное место в пожарных частях. Первые паровые автомобиле не отличались по своему внешнему виду от конных экипажей, зато, кроме воды, могли перевозить шланги, лестницы. Диаметр задних колёс был больше передних, водитель, как и кучер, восседал на широких козлах.

В отличие от Европы, в России долгое время использовались конные повозки. Основной причиной применения лошадей стало бездорожье.

Первые пожарные машины в России выпускала немецкая фирма и именитая британская компания «Мерриветтер». Машины весели семь тонн, развивали скорость по хорошей дороге до 35 км в час. Водяной котёл нагревался дровами или жидким топливом. Одной заправки хватало на 50-60 км. Насос мог подавать напор воды со скоростью 2 тонны в минуту. Экипаж состоял из пяти человек.

Первый пожарный электромобиль создала немецкая компания «Юстус Кристиан» в 1901. Тяжёлые аккумуляторы устанавливали в ящики под сиденьем, общая мощность батарей составляла – 9,6 киловатта, а скорость электромобиля не превышала 30 км в час. Автомобиль был предназначен для перевозки 10-12 людей.

Эпоха паровых и электромобилей окончилась с появлением бензинового двигателя.


В России же, которая с запозданием освоила паровую технику, произошёл быстрый переход от конной тяги к бензиновым моторам.

В начале 1920-х гг. появились удивительные «самоделки». Так, симферопольские пожарные восстановили грузовой «Паккард» и превратили его в своего рода «линейку». На ней к месту бедствия возили все необходимые принадлежности для тушения пожара, но главное — команду из 16 пожарных. В Херсоне, Курске, Смоленске и многих других городах числилось по несколько старых грузовиков, переделанных аналогичным образом в автолинейки.

Имелись также автобочки, доставлявшие на пожар воду. Некоторые команды для оказания скорой противопожарной помощи (подачи первой струи) использовали так называемую «газовку» или «газшпритц». На такой машине размещали небольшую (до 500 л) цистерну, баллон со сжатым воздухом или углекислым газом (давлением до 110 кг/см2), различный пожарный инструмент и сидения для нескольких «тушил». Подавая воздух или газ из баллона в цистерну, в ней создавали давление 2 — 3 кг/см2, что обеспечивало дальность выброса струи до 30 м из ствола, соединенного с ней выкидным рукавом. За непродолжительное время действия такой машины, бойцы с огнем успевали запустить в работу другую технику.




В 1920-е гг. наша страна импортировала пожарные машины. Стоили они дорого, и потрясенное революцией и войнами государство не могло выделять на такие закупки много средств. Поэтому их приобретали как образцы для создания аналогичных отечественных машин. В этих условиях, творческая инициатива трудящихся оказалась весьма кстати. Ею решили воспользоваться. В 1925 г. нескольким заводам и мастерским поручили по аналогии с «самоделками» строить «пожарки» на базе восстановленных иностранных грузовиков. Поскольку в их числе в основном были модели «Паккард», «Уайт» и «Фиат», то именно на их шасси стали делать пожарные машины.

А тем временем начиналась автомобилизация СССР. С 1922 г. стал регулярно работать автозавод в Москве — бывший АМО, а с 1924 г. — и в Ярославле ранее принадлежавший фабриканту В. А. Лебедеву. На этом столичном предприятии к 7-й годовщине Октябрьской революции освоили выпуск из отечественных материалов грузовика АМО-Ф-15 а на ярославском, спустя год — ЯЗ. Их прототипами были «Фиат-15-тер» и «Уайт».

В 1929 г. советское правительство утвердило план строительства в Нижнем Новгороде автомобильного завода (НАЗ) с нормой ежегодного выпуска не менее 100 тыс. автомобилей. Помимо этого, планировалась модернизация столичного автозавода АМО с целью расширения производства на нем грузовых машин до 25 тыс. в год. Достижение таких результатов обеспечило бы необходимый в

ыпуск пожарных машин. Специалисты, полагаясь на успешное решение этих проблем, не теряли времени и тщательно готовились к грядущему крупносерийному производству пожарной автотехники.

Работа шла по двум основным направлениям. Первое можно назвать интеллектуальным штурмом проблемы пожарного машиностроения, а второе — отработкой конструкций наиболее важных агрегатов для пожарных машин. Начиная с 1925 г., проводились совещания специалистов по пожаротушению. На них за

вязывались дискуссии о том, как обеспечить потребности страны в пожарных автомобилях Чаще всего рассматривали следующие три способа решения проблемы: закупать машины за границей, изготавливать их на отечественных шасси, переоборудовать под «пожарки» изношенные грузовики, непригодные к дальнейшему использованию по прямому назначению.

Выделение валютны

х средств на импорт пожарных машин неуклонно сокращалось и в 1927 г. прекратилось вовсе. Ожидать первых авто от еще не построенного НАЗа представлялось непростительным бездействием. Поэтому решили восстанавливать отработавшие ресурс грузовики и оснащать их пожарным оборудованием. Такие машины выпускали с 1924 г. Ленинградский гидромеханический завод и столичный Миусский. На нем же упорно трудились над созданием самого важного для пожаротушения агрегата — водяного насоса.

Первую полностью отечественную пожарную машину на шасси ГАЗ-АА выпустили под маркой ПМГ-1.

Машина ПМГ-1 сразу понравилась пожарным за быстроту движения и мягкость хода, за достаточно высокую оснащенность необходимыми принадлежностями, простоту их укладки. Команда быстро прибывала к огню и сходу вступала в борьбу с ним

. Случалось, обходились первой помощью, но чаще тушение пожара требовало больших усилий и мужества.

После Великой Отечественной войны произошел качественный скачок в производстве советских пожарных машин. Автозаводы после войны освоили новые модели грузовиков, которые по энерговооруженности, а также по совокупности грузоподъемности, маневренности и проходимости существенно превосходили все довоенные модели. Агрегатная база этих грузовиков подходила для создания пожарных машин принципиально нового поколения.

К 1950 году на Советской Украине, в городе Прилуки Черниговкой области было открыто специальное конструкторское бюро ОКБ-8, чьей специальностью стало проектирование пожарной техники. Там же, в Прилуках построили завод, который до самого развала СССР серийно выпускал десятки моделей пожарных автомобилей самого различного назначения, и, кстати, продолжает изготавливать пожарную технику до сих пор.

В 50-60-е годы в качестве агрегатной базы для пожарных машин отлично проявили себя трехосные полноприводные (6х6) грузовики московского Автозавода имени Сталина, а потом Завода имени Лихачева. Первые мелкосерийные пожарные машины на шасси ЗИС-151 под названием ПНЗМ-3 в начале 50-х строил еще Миусский завод пожарных машин в Москве. На заводе в Прилуках первую пожарную машину ЗИС-151 освоили в 1954 году. Она звалась ПМЗ-13, и выпускалась большими сериями. Автомобиль уже обрел современный облик пожарной машины с двойной кабиной, но, как и у ПНЗМ-3, кузов изготавливался на деревянном каркасе, обшитом снаружи стальным листом.

В 60-е стали выделяться пожарные машины специального назначения, например аэродромные. Так у пожарного ЗИЛ-157 появилась модификация ПМЗ-27А с лафетным стволом, установленным на крыше кабины. Она позволяла пустить струю воды прямо на ходу, пока пожарный автомобиль еще только подъезжает к горящему самолету или строению. Правда, такие машины служили не только на аэродромах, но и в обычных пожарных депо. Также у ПМЗ-27 существовали северная и тропическая модификации для регионов с соответствующим климатом. Эти машины поставлялись даже на экспорт. Все автомобили семейства ПМЗ-27 могли заливать огонь как струей воды, так и уже применявшимся в тот период химическим пенным раствором. Для пенообразователя на машине имелся специальный бак.

1969 году в Особом конструкторском бюро ОКБ-8 ПМ разработали целое семейство штабных автобусов.

Для разработки семейства специализированных пожарных автомобилей с использованием кузова вагонной компоновки от автобуса малого класса конструкторы приступили впервые. При разработке перспективного типового ряда пожарных машин на ближайшие пять лет впервые уделили внимание специализированным пожарным автомобилям. Практика показала, что без такой техники с каждым годом все трудней обеспечивать взаимодействие подразделений при тушении масштабных пожаров. На местах всяким правдами и не правдами ваяли доморощенные конструкции, при этом приспосабливали любые доступные транспортные средства. Пестрая и нерегламентированная палитра подобной техники требовала приведения к единому требованию и перечню функционального оборудования и ТТХ. Если по составу оборудования проблем не возникало, помог богатый опыт создания подобных машин в Ленинградском УПО, то с вагонным кузовом такого размера еще не работали.

Разрабатываемое семейство специализированных машин предполагало пять разновидностей:

АС — автомобиль связи;

АШ — автомобиль штабной;

АПО – автомобиль приема пищи и отдыха;

АСО — автомобиль связи и освещения;

АГДЗС — автомобиль газодымозащитной службы;

АЭА — автомобиль экзаменационный агитационный.

При разработке новых пожарных автомобилей учитывается ряд фак­торов. Во-первых, началось создание пожарных автомобилей на базе гру­зовых автомобилей с дизельными двигателями. Выпуск таких грузовых ав­томобилей в стране успешно освоен. Их внедрение обусловлено тем, что дизельные двигатели на 25-30 % расходуют меньше топлива, чем карбю­раторные двигатели, работающие на бензине. Во-вторых, осуществлено увеличение мощности двигателей со 110 до 155 кВт и более. В-третьих, большое внимание уделяется как основным, так и специальным пожарным автомобилям.

Так, были созданы пожарные автолестницы с дизельными двигате­лями. Серийно выпускается пожарная автоцистерна АЦ-40(133ГЯ), модель 181 А, смонтированная на шасси автомобиля ЗИЛ-133ГЯ. Она имеет запас воды 5000 л и пенообразователя 360 л. Мощность двигателя на автоцис­терне 155 кВт. Модификацией этого пожарного автомобиля является авто­цистерна АЦ-40/4(133ГЯ), модель 181-01. На этой автоцистерне установ­лен двухступенчатый пожарный насос. При напоре 100 м его подача рав­няется 40 л/с, при напоре 300-350 м подача насоса составляет 1,6-1,8 л/с, боевой расчет на автоцистернах 6 человек.

С 1985 г. выпускается пожарная автоцистерна АЦ-40 на шасси Урал с дизельным двигателем КамАЗ 7310.

Начиная с 1993 г. предприятиями страны освоен выпуск нескольких десятков новых моделей ПА, разработано и освоено производство практи­чески всех видов отечественных ПА, необходимых для ведения боевых действий по тушению пожаров. Кроме традиционного пожарно-технического вооружения, на ряде автоцистерн устанавливаются лебедки, средства освещения, дымо­сосы и т.д.

 

История пожарной службы: первые пожарные машины в России

В наше время пожарным автомобилем никого не удивишь – это привычная техника, которую достаточно часто можно увидеть на улице. Тем временем, пожарные автомобильные службы существовали не всегда, потому многим будет интересно узнать, когда появились и как выглядели старинные пожарные машины.

Пожарная охрана в Царской России

Считается, что первая пожарная охрана была создана в России еще в XVI веке. В 1472 году Москва, что было нормальным явлением для любого города тех времен, в который раз пережила сильный пожар, причем спасать столицу пришлось буквально всем – в противопожарных мероприятиях участвовала и царская дружина, и лично Великий князь Иван III во ее главе. Государь, видимо, не прятался за спины подчиненных, поскольку и сам получил ожоги. Произошедшее потрясло его, и он решил, что такого впредь случаться не должно. Своим указом он всего лишь заставил соблюдать определенные меры пожарной безопасности в Москве, а вот в 1504 году здесь же появилась и первая пожарно-сторожевая охрана.

При этом о каком-либо профессионализме не могло быть и речи – службу несли обыкновенные граждане, которых призывали попеременно, по одному человеку от десяти домов. В результате они приносили не так много пользы непосредственно при тушении, зато могли обнаружить возгорание на ранних этапах и срочно поднять тревогу. В роли того, что сегодня назвали бы частями, выступали так называемые «рогатки» – особые заставы, располагавшиеся в концах главных улиц. Работали они круглосуточно.

Учитывая «профессионализм» тогдашних пожарных, их работа не слишком спасала, потому на протяжении нескольких веков основная работа по предотвращению пожаров выполнялась не столько специальными людьми, сколько указами. В разные годы упор делался на сокращение строительства из древесины, запрет топить печи и бани в летнее время, а также зажигать свечи и так далее. Во многом работа «огнищан», как тогда называли служивых, заключалась не столько в гашении пожаров, сколько в контроле за соблюдением этих предписаний.

В случае возгорания для гашения крупномасштабного пожара привлекались все доступные гражданские, а с 1550 года этим по призванию занимались еще и военные подразделения. При этом еще в XVI веке тактика борьбы с огнем сильно отличалась от современной – горящие здания по возможности просто разбирались, а соседнюю застройку могли как снести заранее, дабы остановить распространение огня, так и использовать специальные щиты для ее укрытия от огня. Такой щит для стен состоял из мокрых войлочных и брезентовых полотен, крыши же пытались защитить мокрыми кожами.

Лишь в 1804 году император Александр снял с горожан пожарную повинность, создав первую постоянную, то есть профессиональную пожарную бригаду, а вскоре начали строить каланчи для обзора города с высоты. Впрочем, первые пожарные машины в России появились намного позже, а пока профессионалы прибывали на место происшествия на конных обозах. Единственным большим плюсом было то, что к середине позапрошлого века власти уже уделяли большое внимание комплектации служивых, потому полицмейстер лично отбирал на конезаводах лучших лошадей для своих подчиненных.

Первый пожарный автомобиль на Руси

Разные источники дают разные первые пожарные автомобили в России, потому все из них заслуживают определенного рассмотрения.

Так, первая пожарная машина в России была сконструирована еще в 1863 году, но есть одно серьезное «но»: это была именно машина, а не автомобиль. Произвел ее машиностроительный завод Густава Листа, суть же парового механизма заключалась в том, что он, имея двигатель мощностью в 24 лошадиных силы, подавал воду под напором, позволяя заменить тяжелый труд по гашению пожаров водой из ведер. При этом речь все еще шла о конных экипажах, так что появившиеся в Москве сто пятьдесят лет назад пожарные депо не должны вводить в заблуждение – фактически они были конюшнями.

Если же рассматривать первый пожарный автомобиль в России, то таковым обычно называют агрегат, выпущенный в 1904 году компанией «Фрезе и К°». Мощность его двигателя была весьма скромной по нынешним меркам – всего 8 лошадиных сил, а основной функцией была доставка на место пожарной команды численностью в десять человек. Из собственно пожарного оборудования конструкция предполагала наличие двух лестниц, колонки гидранта и специального рукава в 80 саженей. Из-за того, что модель не предполагала собственного резервуара с водой, первенство именно этого автомобиля оспаривается.

Так, в Петербурге в том же 1904 году общество «Г.А. Леснер» выпустило конкурирующий автомобиль, который не имел лестниц, зато был оборудован и насосом, и цистерной, а еще позволял везти четырнадцать человек вместо десяти. Поставщиком шасси для этой модели выступила сама компания «Даймлер». Именно леснеровский автомобиль в 1908 году стал первым пожарным автомобилем для Москвы, ведь в дореволюционные времена большинство инноваций сначала испытывались в тогдашней столице – Петербурге. Стоит заметить, что к этому моменту пожарные службы уже использовали и проблесковый маячок, и прообраз сирены. Все это было придумано еще в 1890-ых годах московским обер-полицмейстером Власовским, но выглядело, по сегодняшним меркам, диковато: вместо современного маячка были пылающие керосиновые факелы, звук же издавался верховыми горнистами при помощи сигнальных рожков.

Пожарные автомобили в СССР

Из вышеописанного может сложиться впечатление, что серийное производство пожарных автомобилей было налажено еще до революции, но на самом деле описанные модели были огромной диковинкой и выпускались чуть ли не в единственном экземпляре. Срок их службы был непродолжительным из-за производства в тестовом режиме, а Первая мировая и Гражданская войны сказались на их состоянии еще негативнее, потому после революции огромная страна осталась всего-то с десятком работоспособных пожарных автомобилей.

Как итог, с начала 20-ых годов прошлого века стали появляться самодельные пожарные автомобили – благо, в те времена законодательство не было таким строгим, и позволяло народным умельцам самостоятельно клепать полезную технику. В большинстве случаев служебная машина переделывалась из старого грузовика, способного утащить на себе и экипаж, и бочку с водой. Впрочем, новые власти быстро поняли необходимость серийного выпуска таких авто, и в 1926-1932 годах в разных городах начался стабильный выпуск подобной техники.

В советской пожарной истории стоит выделить пять наиболее знаменательных автомобилей:

  • АМО-Ф-15. Этот автомобиль был универсальным – в разных модификациях он использовался и как скорая помощь, и как микроавтобус, и как пожарный автомобиль. Знаменит он хотя бы тем, что это первый советский автонасос с грузоподъемность 1,5 т и мощностью двигателя 30 кВт. Его насос подавал до 940 л воды ежеминутно, хотя сама машина, рассчитанная на экипаж из 8 человек, несла всего 350 л. Автомобиль разработал АМО на базе итальянского аналога и начал выпускать в 1924 году, но пожарная версия появилась лишь два года спустя и сначала выпускалась в Ленинграде на заводе «Промет» и в Москве на заводе №6.
  • ЗИС-11. Первое время пожарные машины фактически были переоборудованными грузовиками, и лишь в 1934 году начали производить модель на собственном шасси, которую иначе называли еще ПМЗ-1 – «пожарной машиной ЗИС». До 1941 года было выпущено более 3 тысяч экземпляров. Подача воды осуществлялась сразу через четыре ствола, за счет чего небольшой пожар можно было погасить усилиями одного экипажа, насчитывавшего вплоть до 16 человек.
  • АЦ-40(375н)Ц1А. Выпускалась в 60-ых годах прошлого века на базе шасси от ЗИЛ и была настоящим образцом «тяжелой артиллерии» – при запасе воды в 2000-2300 л воды у тогдашних коллег этот зверь возил за собой 4000 л воды и 180 л пенообразователя. Выдавая 40 л/с, этот агрегат подавал струю на расстояние до 100 м.
  • АЦ-40 (131) модель 137. Самая узнаваемая советская пожарная машина, выпускавшаяся с 1970 по 1984 годы на Прилукском заводе противопожарного оборудования. В России и многих других постсоветских странах эксплуатируется до сих пор, в крайнем случае будучи переставленной с оригинального шасси ЗИЛ-131 на зарубежные аналоги. При цистерне в 2,4 т автомобиль получился очень резвым и юрким, благодаря чему годится для любой, даже труднодоступной местности.
  • АА-60(543) мод.160. Самая новая в списке советских легенд – выпущенная в 1973 году аэродромная машина, впечатляющая за счет своих потрясающих размеров. Построенная на шасси МАЗ-543, она несла на себе 11 т воды и еще 800 л пенообразователя, а насос с подачей 60 л/с был создан специально для этого авто. В отрасли аэродромных пожарных автомобилей модели сменялись довольно часто, но эта запомнилась любителям соответствующей тематики огромной цистерной – «потомки» обычно использовали уже смесь воды и порошка, потому имели меньший объем.

Пожарные автомобили в России

В 1991 году СССР распался, и перед Россией встал вопрос о полноценном налаживании производства спецтехники на уменьшенной территории и при меньшем количестве соответствующих предприятий. Первые собственно российские модели начали появляться в 1993 году, и к сегодняшнему дню отечественные пожарные снабжаются только транспортом российского производства. Среди нынешних моделей можно выделить несколько, приобретших определенную узнаваемость в широких кругах.

  • АЦ-2,5-40. Автомобиль сконструирован на базе ЗИЛ-4334, который разрабатывался еще в советские времена, и в пожарном исполнении был призван заменить хотя бы тот же АЦ-40 (131) модель 137. Автомобиль выпускался в Москве в 1994-2013 годах в разных модификациях и имеет грузоподъемность в 3750 кг.
  • АЦ-1,0-4/400 (5301), мод. ПМ-542Д. Еще один пожарный автомобиль на базе ЗИЛ, теперь уже 5301, но выпускающийся в Торжке на заводе ОАО «Пожтехника». Это авто относится к классу легких – с собой оно несет всего 1 т воды и 90 л пенообразователя, но за счет небольшого размера имеет повышенную проходимость. В отличие от многих других современных автомобилей, ориентируется не только на собственные силы, но и на пожарные гидранты.
  • АКП-50 (6540). Как и большинство современной российской техники такого рода, производится в Торжке, но на базе не ЗИЛа, а КАМАЗ-6540. Это один из наиболее распространенных современных автоподъемников, способный поднимать люльку на высоту до 50 м, чего достаточно для достижения верхних этажей большинства современных многоэтажных зданий.
  • ААТС 5-40-200-50. Аэродромная модель, сменившая на посту легендарный АА-60(543) мод.160 и его более поздних последователей. Цистерна для воды здесь значительно скромнее – 5 т воды против 11 т у знаменитого предка, зато в конструкции также предусмотрены два стокилограммовых резервуара для порошка и трехсотлитровая емкость для пенообразователя.
  • АНР-60-800. Насосно-рукавный автомобиль на шасси ЗИЛ-433112, предназначенный для тушения огня на сравнительно небольшом расстоянии и предполагающий довольно большой по нынешним меркам экипаж из семи человек. Цистерны для воды у этой модели нет, зато присутствует пятисотлитровая емкость для пенообразователя и большой запас различных инструментов, включая огнетушители, багоры, топоры, лопаты и ломы, а также 800 метров запасных рукавов.

фактов о пожарной машине для детей

Поделись с друзьями!

1
акции

  • Поделиться

  • Твит

Узнайте удивительные факты о пожарных машинах вместе с нами!

Пожарная машина (иногда называемая пожарной машиной или пожарным вагоном) — это транспортное средство, которое помогает пожарным бороться с пожарами. Он не только доставляет пожарных к месту пожара, но и обеспечивает наличие необходимого противопожарного оборудования.

Некоторые важные инструменты, необходимые для тушения пожара, включают шланги, лестницы, огнетушители, аптечки и многое другое. Иногда пожарным могут понадобиться другие инструменты, такие как спасательные челюсти или водоспасательное оборудование, чтобы выполнить свою миссию.

Никогда не бывает одинаковых ситуаций, и пожарная машина помогает гарантировать, что пожарные будут иметь то, что им нужно, чтобы выполнять свою работу наилучшим образом в любых обстоятельствах.

Давайте узнаем несколько фактов о пожарной машине!

Факты о пожарных машинах

Первыми пожарными машинами были ведра на колесах

Еще в 1700-х годах на помощь пожарным пришла группа фургонов, известная как «бригада ведер». Эти ведра на колесах были наполнены водой, чтобы помочь потушить огонь. Поскольку тяжелые фургоны тянула и толкала группа людей, они медленно добирались до места происшествия. Вскоре двухтактные фургоны были заменены ведрами с водяными насосами, запряженными лошадьми, которые могли обеспечить более быстрое спасение. Сегодня пожарные машины передвигаются намного быстрее и имеют все необходимое для пожаротушения!

Далматинцы работали с пожарными

Давным-давно далматинцы составляли большую часть пожарных команд. У далматинцев была очень важная работа, когда оригинальные пожарные машины стали запряженными лошадьми. Чтобы убедиться, что пожарная машина, запряженная лошадьми, может добраться до места происшествия без заминки, далматинцы взяли на себя инициативу и расчистили путь для проезда пожарных повозок. Прохладный!

Есть 3 типа пожарных машин

Автоцистерна, автоцистерна и автолестница — это три разных типа пожарных машин. У насосной тележки есть такие инструменты, как шланги для пожарных, чтобы откачивать воду из пожарных гидрантов или других источников воды. Автоцистерна имеет большие баки, в которых хранится вода на случай, если поблизости нет источника воды. Наконец, тележка с лестницей удерживает лестницу, которую можно использовать для подъема на высоту до 9 м.5 футов и более!

Не все пожарные машины красные

Хотя мы в основном знаем, что пожарные машины красного цвета, это не обязательно так. Пожарные машины могут быть желтыми, зелеными или белыми!

Посмотрите эти раскраски пожарных машин, чтобы раскрасить свои собственные!

Пожарные машины могут перевозить до 8 пожарных одновременно

Пожарная машина может доставить на место пожара 8 пожарных. У каждого пожарного в грузовике есть особая работа, и они должны быть готовы выполнить ее, как только прибудут на место происшествия. Пожарные должны убедиться, что они затащили все свое бункерное снаряжение на двигатель вместе с ними. Это их пальто, штаны, каска и перчатки, которые должны носить пожарные, чтобы защитить себя от дыма и пламени. Они также должны носить защитные очки для защиты глаз и воздушный пакет, чтобы они могли дышать чистым воздухом во время тушения пожара.

Детские факты о пожарных машинах

Пожарные машины, безусловно, прошли долгий путь с момента появления самой первой автовышки. Предоставляя инструменты и оборудование, необходимые для тушения пожаров и спасения жизней, пожарные машины являются важным транспортным средством для пожарных. Эти факты о пожарных машинах показывают, насколько на самом деле удивительны пожарные машины. Разве вы не согласны?

Вы когда-нибудь ездили на пожарной машине? Вы не хотите?

Вам также может понравиться…

  • 50 БЕСПЛАТНЫХ летних мероприятий для всей семьи
  • Как использовать забавные факты в классе
  • Забавные факты о тропическом лесу

Поделись с друзьями!

1
акции

  • Поделиться

  • Твит

Пожарный Факты для детей | KidzSearch.

com

Пожарные

Тушение лесных пожаров в Южной Африке

Пожарные или Пожарные — это люди, чья работа заключается в тушении пожаров и спасении людей. Помимо тушения пожаров, пожарные спасают людей и животных от дорожно-транспортных происшествий, обрушившихся зданий, опасной атмосферы, защемления, вышедших из строя лифтов и многих других чрезвычайных ситуаций. Пожарные также обычно реагируют на инциденты с HazMat. Тушение пожара — это работа, требующая храбрости, силы, быстрого мышления, уравновешенности и широкого спектра навыков.

Пожарные базируются и реагируют из здания, называемого пожарной частью (также известной как пожарная часть или пожарная часть ). Когда поступает вызов и требуется их помощь, они едут на место происшествия на автомобиле, называемом пожарной машиной или пожарной машиной , , которую также называют пожарной машиной. Эти транспортные средства соответствующим образом оборудованы для чрезвычайных ситуаций, на которые они реагируют, и обычно могут перекачивать воду и пену для тушения пожаров. Пожарные машины также несут лестницы, режущие инструменты и множество различных видов спасательного оборудования. Большинство несут аптечки первой помощи, чтобы помочь людям, которые ранены или ранены. Другой тип обычного пожарного оборудования, известный как «тележка с лестницей», оснащен некоторыми вариантами шарнирно-телескопической лестницы, которая может быть стратегически расположена, чтобы дать пожарным еще один способ доступа к месту происшествия, а также другие средства. выход для пострадавших или пожарных.

Пожарные носят тяжелую одежду, чтобы защитить себя от жары во время тушения пожара. Это называется бункерным механизмом или стрелочным механизмом . Они носят автономный дыхательный аппарат и маску, чтобы защитить себя от вдыхания дыма, очень горячего воздуха и газов.

В зависимости от страны агентство, в котором работают пожарные, называется пожарная часть , пожарная служба , пожарно-спасательная служба или пожарная команда . Пожарные службы обычно являются государственными учреждениями, которые финансируются за счет налогов и присматривают за территорией. На некоторых объектах работают собственные пожарные, например, в аэропортах и ​​на некоторых фабриках.

Некоторые пожарные депо нанимают пожарных, которые работают полный рабочий день и ждут вызова в пожарном депо. Им приходится работать и днем, и ночью, хотя обычно они могут отдохнуть, если им нечего делать ночью. В деревнях и небольших городах обычно есть пожарные, работающие неполный рабочий день, у которых есть другая работа, помимо пожарной службы. Эти пожарные будут ездить из дома или с работы в пожарную часть, когда потребуется их помощь. Они могут быть добровольцами, или им могут платить за это (известно как нанял пожарных в Великобритании).

В некоторых местах, например, в крупных городах США, службами неотложной медицинской помощи обычно управляет пожарная служба. В этих отделах, таких как пожарная служба Нью-Йорка, большинство вызовов пожарной службы связаны с неотложной медицинской помощью, а не с пожарами.