Трамблер 22100-WF011 на Nissan Serena PC24 SR20DE



  • Цена
    6,170 Р – цена без отгрузки товара




  • Цена до скидки
    6,500 Р


  • Состояние
    Б/У

  • На складе


    0 шт.



  • Штрих-код
    4934721

















Проверить наличие на сейчас

ТОВАР ПРОДАН


  • OEM запчасти
    22100-WF011


  • Название запчасти
    Трамблер, Распределитель

  • Модель авто
    Nissan Serena

  • Кузов PC24
  • Двигатель SR20DE


  • Доп. информация
    22100-WF011 фишка 8пр.+4 бронепровода








  • Продавец а/м » Hokkaido» г. Новосибирск, ул. Петухова, 35 к4
    Отправка по России.


Показать контактные данные продавцa

Все предложения Трамблер на Nissan Serena

Фотографии
















Вопросы и ответы по товару



Я покупатель


Я продавец





Пользователь
15. 03.23 07:58

Процените пожалуйста.


Ответ менеджера Никита К.
15.03.23 08:19

Цена будет в ближ время

Отчет Замена трамблера с двумя разъемами 6+2 на трамблер с одним разъемом на 8. P11 SR20DE — Электрика


Итак.. не буду вдаваться в пафосные прелюдии того, как я решил заняться заменой трамблера. Просто скажу, что возникла необходимость замены вышедшего из строя трамблера.. Надо сказать, что новый трамблер у меня имелся в наличии, однако этот отчет был бы настолько банальным и не имел бы право относиться к категории электрооборудование по одной причине — старый трамблер был с двумя разъемами на 6 и 2 контакта, а новый имел один разъем на 8 контактов. Оба трамблера от двигателя SR20DE. Старый 22100-7J505, новый — 22100-WF010. К тому же у меня вместе с новым трамблером имеется и фишка косы на 8 контактов для его подключения.

Ну что-же. . Для начала я снял и разобрал старый трамблер. Уселся за стол, взял мануалы, схемы, айпад, мультиметр, новый трамблер и принялся составлять схему распиновок.

Получив нужную схему смены распиновок, полез под капот. Установил на место новый трамблер и принялся за электрику.
Еще раз сфотографировал старые фишки. Через пять минут они будут срезаны.

Фото процесса. В связи с неизвестным финалом работ, провода поочередно зачищаются, скручиваются и изолируются термоусадкой. Даже не стал обрезать лишние. Как мне в прошлый раз показалось, что провода, которые идут от датчиков (контакты 3 и 4) не соединяются вместе, а являются одним двухпроводным кабелем с экранированием.

По имеющимся схемам, все контакты, кроме датчиков, я уточнил по тестированию мультиметром. Датчики поставил наугад: 3 на 3, 4 на 4.

Что интересно: новый трамблер выдал мне сопротивления обмоток почти по мануалу: 2,2 кОм и 16,41 кОм вместо 2,2 кОм и 25кОм. Старый трамблер отказался сопротивляться: 1,5Ома! Полтора Ома сопротивление катушки! Не килоОма, а просто Ома. Похоже КЗ в катушке. Как же тогда вообще двигатель работал?

Итак, соединения закончены, пора ключ на старт!

Ключ вставлен, зажигание. Стартер стал крутить двигатель. И ничего. Не завелась…
Тут пауза… Ничего не делаю, думаю… Вспоминаю про контакты датчиков: 3 на 3, 4 на 4. Хмм. Меняю их кроссом 3 на 4, 4 на 3. Снова ключ в замок, стартер крутанул пару оборотов и… завелась!

Схемы из мануала трамблера на 6+2 контактов

…..

Схемы из мануала трамблера на 8 контактов

…..

Итак схема коммутации. Трамблер 8-контактный SR20DE, трамблер 6+2 контактов SR20DE

8 — 6+2
1 — 6
2 — 5
3 — 4
4 — 3
5 — 1
6 — 2
7 — 8
8 — 7

Полная обратная совместимость.

Нумерация в схеме не соостветствует мануалу, делать нужно по ней, чтобы не запутаться. Так как в мануале номера и цвета проводов одинаковые но разные фишки.

Но если кому удобнее будет перепиновывать как в мануале нумерация пинов то вот схема такая.

8 — 6+2
1 — 1
2 — 2
3 — 3
4 — 4
5 — 5
6 — 6
7 — 7
8 — 8

Теги: распиновка 8 пинового трамблера, распиновка 6+2 пинового трамблера, перепиновка трамблера, трамблер на 6+2 контактов, Трамблер на 8 контактов.



Последний раз редактировалось VOVANыч; 16.02.2016 в 02:17.

Оптическое триггерное колесо для Nissan SR20DET или KA24DE

Превратите свой Nissan CAS в более удобную для MegaSquirt схему с помощью нашего 50-мм триггерного колеса Nissan с болтовым креплением! Это заменяет стандартное колесо курка Nissan с низким разрешением, которое имеет четыре прорези, на курок кривошипного колеса с более высоким разрешением 24-2. Предназначен для использования с MS1, MS2 или MS3. (MS3 имеет экспериментальную поддержку стандартного CAS, однако это по-прежнему обеспечивает более высокое разрешение момента зажигания!). Он предназначен для использования со следующими двигателями Nissan в алфавитном порядке:

  • ГА16ДЕ
  • KA24E (Примечание. В некоторых моделях KA24E используется 54-мм спусковой механизм; проверьте перед заказом.)
  • КА24ДЭ
  • SR20DE (Примечание: в некоторых приложениях FWD используется пусковое колесо 54 мм; проверьте перед заказом.)
  • SR20DET (Примечание: в некоторых приложениях с передним приводом использовалось 54-мм спусковое колесо; пожалуйста, проверьте перед заказом. Считается, что все версии с задним приводом имеют диаметр 50 мм.)

Они также могут напрямую подходить к другим датчикам угла поворота коленчатого вала Nissan, Mitsubishi и Suzuki. Ищите внешний диаметр 50 мм с D-образным отверстием в центре. Не подходит для большинства двигателей RB, VG или CA. Двигатели, оборудованные дистрибьютором, могут получить дополнительное разрешение и более точное время, в то время как автомобили с катушкой на штекере теперь могут использовать MegaSquirt без необходимости добавления пускового курка. Простая установка с помощью болтов: просто снимите крышку с CAS или распределителя, снимите ротор с распределителя и открутите большой винт Philips посередине. Как только вы это сделаете, оно просто упадет.

Щелкните ссылку ЗДЕСЬ , чтобы узнать, как использовать этот Nissan Trigger Wheel с MegaSquirt.

Отзывы покупателей

Рейтинг 5 из 5 звезд

3 отзыва

5 звезд
3
100 %

4 звезды
0
0 %

3 звезды
0
0 %

2 звезды
0
0 %

1 звезда
0
0 %

Последние отзывы
Самые полезные отзывы

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Каковы преимущества использования этого спускового колеса по сравнению со штатным спусковым колесом?

  • При использовании с MegaSquirt это пусковое колесо обеспечивает более точную синхронизацию (особенно при запуске) и идентификацию цилиндра. Если у вас возникли проблемы с «отдачей» двигателя при проворачивании коленчатого вала, это триггерное колесо решит их. Это также позволит использовать последовательный впрыск или зажигание без распределителя. Обратите внимание, что для MS3 не требуется этот диск с SR20DET, поскольку он имеет встроенную поддержку шаблона SR20DET.

Мне обязательно нужно это триггерное колесо при установке MegaSquirt на один из этих двигателей?

  • Нет. MegaSquirt может использовать стандартное пусковое колесо, если вы используете зажигание с распределителем и заправку из банка в банку. Обратите внимание, что MS3 изначально поддерживает стандартную схему запуска SR20DET.

Могу ли я использовать это с ЭБУ без MegaSquirt?

  • Чтобы узнать, будет ли эта модель работать с вашим устройством, вам необходимо обратиться к документации по ЭБУ или в службу технической поддержки.

Вопросы и ответы

    Толщина нового диска больше, чем у оригинального диска? Я купил раньше, и размер был таким же?

  1. 1 голос

    Вопрос
    Толщина нового диска больше, чем у оригинального диска? Я купил раньше и . …..

    Подробнее

    Вопрос задан Брайаном Хоймарком

    А

    Да, мы изменили толщину, так как более тонкие диски часто немного искривлялись. Обычно недостаточно, чтобы повлиять на работу после сборки, но мы получили ряд жалоб.

Только зарегистрированные пользователи имеют право вводить вопросы

Проверка/увеличение времени – SR20 TUNING

Увеличение базового угла опережения зажигания – это простая модификация, которую можно выполнить практически для любого автомобиля. Это отличается от регулировки угла опережения зажигания в ЭБУ, которая зависит от нагрузки и оборотов, но влияет на него напрямую. Скажем, при 4000 об / мин при 100% нагрузке (открытый дроссель) отображение внутри блока управления может электронным образом управлять автомобилем при 18 градусах до верхней мертвой точки. Если базовое время смещено на 3 градуса вперед, то фактическое время будет равно 21 градусу до ВМТ.

Преимущества и недостатки

Опережение опережения зажигания повышает эффективность двигателя за счет оптимизации момента зажигания. Чем дальше вперед, тем больше будет мощность двигателя, а также улучшится отзывчивость. Однако опасность заключается в том, что двигатель будет близок к детонации, что означает гибель любого двигателя. Детонация – это неконтролируемое преждевременное зажигание в камере сгорания, при котором воспламеняется хотя бы один дополнительный фронт пламени с катастрофическими последствиями. В большинстве случаев это пламя загорается слишком рано, а затем сталкивается с пламенем свечи зажигания. Поршень может все еще двигаться вверх по стволу на стадии сжатия и внезапно сталкивается с силой фронтов пламени, пытающихся толкнуть его вниз, не оставляя ему места для движения. Результатом является дребезжание поршня из стороны в сторону, что вскоре приводит к неприятному эффекту разрушения колец на поршне. Это приведет к потере компрессии и повышенному расходу масла, если двигатель вообще заработает. Еще одной причиной детонации являются обедненные топливные смеси, которые резко повышают температуру цилиндров. Возникающая в результате детонация может быть достаточно интенсивной, чтобы расплавить поршни.

Очевидно, детонации нужно избежать любой ценой. Простейшая форма идентификации — металлический дребезжащий звук, который не совсем соответствует частоте вращения двигателя. Его может быть плохо слышно во время вождения, так как многие другие звуки вокруг могут его заглушить. Можно недорого изготовить специальные микрофоны, которые крепятся к блоку двигателя и усиливают звук для слушателя. На сайте www.autospeed.com.au представлено несколько дизайнов, один из которых я сделал с помощью предоставленных инструкций. Это настоятельно рекомендуется для безопасности вашего двигателя.

После прочтения о серьезном воздействии детонации это может показаться устрашающим, но при тщательном выполнении процесса можно добиться хороших результатов. Два совета: используйте топливо с самым высоким октановым числом, так как это повысит устойчивость двигателя к детонации, и вносите небольшие изменения за раз, пока не будет известна окончательная настройка.

Процесс (SR20DE)

Прежде чем вы сможете подумать о проверке времени, вы должны одолжить или купить индикатор времени. Они должны быть доступны в универсальных автомобильных магазинах, таких как Auto 1, Super Cheap Auto, Repco и т. д. Устройство, изображенное на фото, обошлось мне примерно в 50 долларов и представляет собой базовый индикатор времени. Это все, что требуется, поэтому постарайтесь получить лучшее соотношение цены и качества.

Базовый момент зажигания контролируется распределителем на SR20DE. Другие двигатели могут управляться датчиком угла поворота коленчатого вала, который работает по аналогичному принципу. Чтобы просто проверить время, не нужно ничего менять, так как вы, по сути, будете проводить измерения.

Время регулируется как с помощью распределителя, так и с помощью датчика угла поворота коленчатого вала путем вращения узла. Для изменения ГРМ необходимо ослабить болты, крепящие трамблер к двигателю. Не настолько свободно, чтобы устройство двигалось само по себе, а достаточно свободно, чтобы его можно было повернуть рукой. Обратите внимание, что необходимо ослабить базовые болты, а не винты или болты, которые крепят крышку распределителя. Однако должно быть очевидно, что правильно, поскольку отверстие, в котором находится болт, должно быть дугой, что позволяет регулировать.

Установка светильника проста. Закрепите положительный и отрицательный провода на клеммах аккумулятора (выделение слева) и наденьте последний зажим на провод, идущий к цилиндру номер один (выделение справа). Индуктивный зажим часто бывает хрупким, поэтому будьте осторожны.

Во время использования индикатор времени не находится в показанном положении (выделено в центре), это сделано только для наглядности, чтобы показать, куда направить свет.

Перед запуском автомобиля не забудьте убрать все провода, которые мешают движущимся компонентам двигателя.

На этом рисунке показано, куда должен быть направлен индикатор времени, как показано на рисунке выше. Между двигателем и кожухом вентилятора находится пятно на двигателях SR20, и при лучшем освещении, чем на фото, вы сможете увидеть шкивы. Метки будут на одном из ремней или шкивов.

Запустите двигатель и перед измерением убедитесь, что он прогрет до нужной рабочей температуры. Все аксессуары должны быть выключены, включая стереосистему, кондиционер и фары. Это связано с тем, что двигатель должен работать на правильной скорости холостого хода, чтобы индикатор синхронизации был точным.

Наклейку, подобную той, что изображена на рисунке, можно найти где-то в моторном отсеке, а также очень важную заводскую настройку опережения зажигания. Для SR20DE это 15 градусов до ВМТ.

Для SR20DE установочные метки показаны на рисунке. Видны только линии, поэтому это изображение является справочным руководством по фактическим значениям линий. Второй слева окрашен в слегка желтый цвет, но это может быть плохо видно. Фиксированная выемка будет выступать над маркировкой на одном из шкивов. Нажмите на курок фонаря, чтобы увидеть маркировку и прочитать настройки времени.

Если вы хотите изменить угол опережения зажигания, вы должны выключить двигатель и отсоединить датчик положения дроссельной заслонки. Это будет единственная проводка, идущая к корпусу дроссельной заслонки, поэтому ее будет легко обнаружить, если не легко получить к ней доступ.

После отсоединения запустите двигатель и убедитесь, что он все еще прогрет до нужной температуры. Вы должны увеличить обороты двигателя три раза до скорости выше примерно 3000 об/мин, что настраивает компьютер на изменение. Теперь, держа одну руку на ослабленном распределителе, а другой работая с индикатором времени, медленно поверните распределитель, чтобы увидеть изменение времени на ваших глазах. Как только желаемая настройка выбрана, выключите двигатель, затяните болты и подключите TPS, а затем еще раз проверьте синхронизацию, чтобы убедиться, что она не сдвинулась. Повторяйте по мере необходимости, чтобы получить наилучшие настройки. Сделанный!

Я лично увеличил угол опережения зажигания до 20 градусов до ВМТ, который отлично работает уже несколько месяцев. Обратите внимание, что в целях безопасности теперь всегда требуется неэтилированный бензин с октановым числом 98. Я также никогда не гоняю машину в гору на высоких передачах, может потребоваться некоторое подобное сочувствие. Сиденье штанов производит впечатление слегка увеличенной способности к оборотам и чуть большей реакции на газ. Принимая во внимание, что лампочка времени является единственной платой и может использоваться на любом автомобиле, и что время можно менять бесконечное количество раз, я чувствую, что модификация того стоила.

Поговорив с другом, я решил еще больше увеличить угол опережения зажигания до 25 градусов до ВМТ. Звучит глупо, но так уже несколько тысяч километров без проблем, в том числе и в разную погоду. Складывается впечатление, что у машины немного больше темпа наверху, но этого достаточно, чтобы гарантировать, что настройки будут постоянными.

Процесс (SR20DET)

Двигатели Turbo SR20 отличаются тем, что у них вместо крышки распределителя установлена ​​катушка на свече. Вместо этого синхронизация регулируется вращением датчика угла поворота коленчатого вала. Он расположен в том же месте, что и крышка распределителя на двигателях без турбонаддува: спереди справа на крышке распредвала, прямо над линией охлаждающей жидкости. Два 12-миллиметровых болта используются для удержания поворотной части на месте.

В задней части крышки кулачка есть петля для крепления датчика времени, хотя в Интернете кажется, что это ненадежно, несмотря на то, что FSM говорит нам использовать его.

Форумы утверждают, что нужно купить провод свечи зажигания за 5 долларов, снять резину с одного конца и затем вставить его между свечой зажигания и катушкой. Это работает как удлинитель для домашнего электричества. Световой датчик синхронизации может затем снять показания без каких-либо других влияний. Я лично нашел показания одинаковыми.

Как и в случае с двигателем SR20DE, необходимо отключить TPS и трижды прокрутить двигатель до 3000 об/мин, чтобы зафиксировать синхронизацию. Я открыл Nistune, наблюдая за показаниями времени (левая колонка, три вниз). До этого процесса время колебалось от 22 до 26 градусов до ВМТ. После этого он был заблокирован на 22.

Следует отметить, что неточно устанавливать время на 15 градусов до ВМТ. Как видно, ЭБУ требует 22 градуса, поэтому слепая установка его на 15 приведет к задержке базовой синхронизации на 7 градусов. Не очень хорошо для производства энергии.

До того, как автомобиль был должным образом прогрет, показания были около 40 градусов до ВМТ. Хотя датчик температуры воды поднялся, показания были намного более продвинутыми, чем я ожидал, и я даже рассматривал возможность того, что цепь ГРМ вылетела на 1 зуб. После приличной поездки и Nistune, сообщившего о температуре охлаждающей жидкости 86 градусов C, показания были более надежными.

Еще одна проблема заключалась в том, что смещение тайминга увеличивало холостой ход, что иногда приводило к срабатыванию VTC и сдвигало все это вперед совсем немного. Обороты двигателя стабилизировали обороты, чтобы можно было провести окончательное считывание.