Содержание
Train Sim World 2 прибывает на платформу PlayStation – Российский блог PlayStation
Поделиться в Twitter (откроется в новом окне)
Поделиться ВКонтакте (откроется в новом окне)
Привет, любители железных дорог! Я – Мэтт Педлдсден, старший продюсер игры Train Sim World 2 от Dovetail Games. На этой неделе наш новый симулятор выходит на PlayStation, и в этой статье вы найдете советы о том, как играть в нашу игру, чтобы получить от нее максимум удовольствия и быстро стать опытным машинистом.
Поезд отправляется
В Train Sim World 2 три маршрута: линия метро Бейкерлоо, Кельн-Ахен и Сэнд-Патч Грейд. На любом из них вы можете отправиться в новое «Путешествие». Это лучший способ начать игру – в каждом путешествии есть обучающие элементы, сценарии и подсказки, которые помогут освоить игровой процесс. Начинайте с простых задач прежде чем перейдете к серьезным испытаниям.
Обучение
Если вы новичок в роли машиниста, панель управления локомотивом поначалу вызовет у вас затруднения. Ничего страшного, мы предусмотрели забавный и понятный обучающий режим для каждого из шести локомотивов в игре Train Sim World 2. Новая интуитивно понятная схема управления также упрощает обучение. И не забывайте, что к обучающему режиму можно вернуться снова в любой момент игры.
Индикаторы на экране
Индикаторы сообщат вам массу важной и нужной информации, которая поможет вести поезд в каждом рейсе. В меню паузы вы увидите сведения о поезде и расписании, а обновленные индикаторы на экране игры содержат данные, необходимые по ходу движения. Помимо спидометра есть датчики систем безопасности, давления в тормозной системе, статуса дверей и другие. Вся эта информация очень пригодится вам, когда вы будете вести поезд в Германии со скоростью 250 км/ч. Индикаторы можно масштабировать для удобства восприятия или полностью скрыть, чтобы получить аутентичный обзор из кабины.
Узнайте все о локомотиве
Итак, вы закончили обучение и готовы к первому испытанию. В ходе игры вы будете все больше узнавать о своих локомотивах. У каждого из них уникальные системы управления и безопасности, соответствующие назначению, и все они по-разному ведут себя на рельсах. Тип топлива, вес, тормозная система – все эти особенности определяют, как вы будете играть. Также вам придется учитывать погодные условия и уклоны – для этого в игре предусмотрена функция сцепления с поверхностью. Опытному машинисту необходимо изучить особенности каждого локомотива.
Изучите маршрут
Машинист должен знать все не только о своем локомотиве. Каждый маршрут в Train Sim World 2 – совсем как настоящий, в точности воссозданный в игре. Это значит, что на маршруте вам обязательно встретятся и трудные участки, пройти которые непросто и в реальности. Для идеального прохождения маршрута рекомендуем вам запомнить участки, на которых появляются особые сигналы и ограничения скорости, а также места, где надо начинать торможение, чтобы остановить поезд точно у платформы. Правильное сочетание силы тяги и тормоза обеспечит прибытие на остановочные пункты точно по расписанию.
Читайте отчеты
Пройдя сценарий, вы получите подробный отчет о ваших действиях на маршруте, оценку пунктуальности, сравнение ограничений скорости и реальной скорости вашего поезда на отдельных участках, а также значок, соответствующий вашим успехам на этом маршруте. Учитесь на своих ошибках, меняйте технику управления локомотивом и стремитесь в следующий раз пройти сценарий идеально.
Не сидите все время в кабине
В Train Sim World 2 вы сможете выйти из кабины и пройтись пешком, осматривая то, что расположено вокруг. Для тех, кому нравится такая возможность, мы приготовили ряд вспомогательных задач. На линии метро Бейкерлоо вы будете размещать схемы маршрута, ремонтировать мониторы на платформах, расклеивать постеры и пополнять запас бесплатных газет в стойках на вашем маршруте. За выполнение вспомогательных задач на маршруте вы получите призы PlayStation!
Дайте волю фантазии
Определившись с любимым типом локомотива, вы можете сделать на его основе свой фирменным поезд, используя новый редактор Livery Designer. Создайте уникальный дизайн для своих локомотивов и вагонов, сочетая множество вариантов окраски и наклеек, которые можно накладывать в несколько слоев. А затем проведите свой фирменный поезд по каждому маршруту и полюбуйтесь им на фоне пейзажа.
Фотоснимки
Высокие горы, поразительная архитектура и урбанистические пейзажи в Train Sim World 2 создают реалистичный и живой мир, где движутся поезда. Эти невероятные ландшафты зачастую становятся очень красивым фоном для поезда, так почему бы не запечатлеть проезжающий состав, выбрав самый интересный и удачный ракурс? Функция Railfan Shot позволяет сохранять сделанные в игре снимки в сетевой галерее.
Создайте сценарий
Путешествие по любимому маршруту закончилось, а вам хочется продолжения? Редактор сценариев Scenario Planner поможет вам воплотить мечту и проехать где угодно и на чем угодно – создайте свой сценарий с любым маршрутом и подвижным составом на выбор. А функция Off The Rails позволит вам не обращать внимание на законы физики. И ничто не помешает вам прогнать суперскоростной немецкий поезд по крутым склонам американских гор… Невозможное возможно!
Развлекайтесь с Train Sim World 2, которая выходит на PlayStation 20-го августа! Вы получите скидку 15% на новую игру, если у вас уже есть Train Sim World 2020 – для этого нужно зайти в магазин в игре Train Sim World и сделать покупку.
Обзор Train Sim World 3 для PlayStation 5 » Рынок всех онлайн игр, гарант интернет сделок.
Игра, Train Sim World 3, от разработчика Dovetail Games, официально вышла в сентябре 2022 года для нескольких платформ, включая Playstation 5. Эта игра представляет собой симулятор, в котором игроку предстоит научиться управлять поездом и выполнять различные задания. Что касается меня, то игры-симуляторы я могу принимать или не принимать. В этой игре-симуляторе я был удивлен и впечатлен тем, сколько усилий разработчики вложили в эту игру.
Gameplay
Геймплей игры Train Sim World 3 требует от игрока запоминания многих вещей. К счастью, игра предлагает учебник по игре и различным механикам, которые игроку придется запомнить. Учебник начинается с того, как игрок перемещается вне поезда. Это довольно просто, но игра дает игроку много возможностей для исследования. Когда впервые открылась карта, я сразу же был впечатлен тем, насколько велик мир. Игрок может перемещаться по выбранной им станции, а также взаимодействовать с различными объектами. Здесь также есть карты, которые игрок сможет найти, чтобы помочь себе при использовании поездов. Как только игрок научится перемещаться по карте пешком, он научится управлять поездом.
Все поезда, которыми может управлять игрок, работают по-разному. В учебном пособии игра обучает игрока трем функциям. Как управлять ручкой реверса, как отпускать и нажимать на тормоза поезда и как заставить поезд ускориться. Ручка реверса используется для выбора направления движения поезда. Вперед — чтобы ехать вперед, назад — чтобы ехать назад. Это довольно просто. Тормоза обычно накладываются на поезд, когда он не движется. Если игрок хочет сдвинуть поезд с места, он отпускает тормоза. Если игрок хочет остановиться, он нажимает на тормоза. Хотя игрок может нажать на тормоза, игра учит его тому, что поезд не остановится на месте. Они должны планировать, где им нужно начать применять тормоза, чтобы они могли остановиться перед станцией. Наконец, ускорение позволяет игроку двигать поезд в том направлении, в котором находится ручка реверса. Игра учит игрока тому, как важно контролировать скорость своего поезда при управлении. Если игрок поедет слишком быстро, он потеряет управление. Если он поедет слишком медленно, то не сможет прибыть по расписанию. Игра учит игрока применять все эти важные механики, чтобы управлять поездом и выполнять поставленные задачи.
Final thoughts
В целом, игра, Train Sim World 3, является отличным симулятором. Мир и визуальные эффекты выглядят потрясающе, а механика работает очень хорошо. Здесь есть множество поездов, с которыми можно экспериментировать, а также различные ландшафты, которые можно исследовать и бросать вызов игрокам. Я впечатлен тем, насколько хорошо была сделана эта игра. Если вы ищете еще одну игру-симулятор, чтобы пополнить свою библиотеку, или вам нравятся поезда, я считаю, что эта игра для вас. Люди, которые хотят купить эту игру, могут приобрести ее в магазине PlayStation, а также в steam и магазине Microsoft.
8/10
Для получения дополнительной информации посетите сайт www.trainsimworld.com
Комбинированный контроллер силового тормоза
с тормозом Horn / PBL – Alan Thomson Simulation
TS Controllers и Alan Thomson Sim рады представить долгожданный комбинированный контроллер силового тормоза для Train Simulator.
PBC поставляется с рычагом Horn/PBL, а также с шариковой и сетевой рукоятками.
Это первый случай, когда реалистичный контроллер, созданный по образцу реальных поездов, можно легко приобрести. Целью было получить аутентичный опыт по доступной цене. Выберите одну из 3 различных надстроек для ручек, чтобы настроить свой опыт вождения: в комплект входят ручки в современном стиле EMU/Networker и ручки в виде шара.
Контроллер Power Brake подходит для всех поездов в Train Simulator. Контроллер показывает до 4 ступеней торможения и до 7 ступеней мощности. Если используется поезд без PBC, контроллер будет действовать как контроллер только дроссельной заслонки.
Контроллер PBC, который разрабатывался более года, представляет собой самый реалистичный из доступных контроллеров с набором программного обеспечения, позволяющим сразу приступить к работе.
Включает в себя полнофункциональное программное обеспечение для беспроблемного использования Train Simulator!
Прилагаемое программное обеспечение было создано таким образом, чтобы его можно было сразу приступить к работе без сложной настройки. За последний год программное обеспечение было тщательно настроено с более чем 100 надстройками для Train Simulator, чтобы обеспечить отличные впечатления от того, что вы хотите водить. При загрузке поезда в Train Simulator программное обеспечение PBC автоматически определяет правильные параметры для использования без каких-либо проблем.
Также существует ограниченная (но неподдерживаемая) функциональность для TSW2, полная поддержка ожидается в будущем.
Изготовлено вручную и изготовлено вручную
Устройство смоделировано на реальных элементах управления с особым вниманием к ощущению рукояток, а также имеет выемки и сопротивление, которые контроллер обеспечивает при нажатии педали газа и тормоза.
Это не серийный товар, сделанный на Дальнем Востоке. Каждая единица изготавливается вручную и обрабатывается вручную, чтобы обеспечить качество, надежность и максимально реалистичный опыт.
Особенности:
- Сделано вручную в Великобритании из высококачественных компонентов.
- Утяжеленный контроллер (1,4 кг), чтобы он надежно сидел на вашем столе.
- Совместим со всеми поездами в Train Simulator 2021, в том числе с поездами Armstrong Powerhouse и Just. Полную поддержку см. в таблице совместимости PBC/контроллера дверной панели.
- Не требуется сложной настройки. Поставляется в комплекте с программным обеспечением TS Controllers, чтобы вы могли сразу приступить к работе без необходимости настройки для каждого поезда.
- Рычаг дроссельной заслонки/тормоза с насечками, который адаптируется с помощью программного обеспечения к загруженному в данный момент поезду.
- Реалистичная выемка с 4 ступенями торможения и 7 ступенями дроссельной заслонки (реверсивная для класса 390).
- 4-позиционный переключатель реверса/направления плюс мастер-ключ в стандартной комплектации.
- Дополнительный рычаг звукового сигнала, который также работает как тормоз PBL в таких локомотивах, как 66/67/68/92.
- 2 сменные рукоятки в соответствии с вашими предпочтениями. Networker стиль и мяч.
- Неофициальная частичная поддержка TSW2.
- Может отображаться в Windows как игровой USB-контроллер, поэтому его можно использовать для других приложений.
- Требуется только USB, без отдельного источника питания.
Спецификация
- Совместимость с: Train Simulator 2020 64-бит (32-бит не поддерживается)
- Train Sim World 2 частично работает, но официальной поддержки пока нет.
- Только для ПК (не поддерживается на консолях).
- Поддержка операционной системы Windows: Windows 10 64-разрядная.
- Размеры устройства. Ширина: 150 мм Глубина: 220.
- Вес 1,4–1,5 кг
- USB-кабель 1,5 м.
- 1 год гарантии RTB.
Дополнительную информацию и ответы см. в разделе часто задаваемых вопросов
Закажите сейчас бесплатную стандартную доставку UPS по Великобритании.
Международная доставка в ближайшее время.
Контроллеры TS
5 из 5
Лондон Великобритания (Великобритания)
[email protected]
Взлом технологии для повышения эффективности железнодорожных транспортных систем
Введение
Все ожидают и хотят большей эффективности железнодорожных перевозок, но из-за городской концентрации и нехватки финансирования расширение инфраструктуры кажется маловероятным. Таким образом, единственный способ повысить эффективность железнодорожных перевозок — увеличить количество поездов в час по существующим путям. Для этого нам необходимо решить проблему ограничения эффективности торможения из-за сцепления колес с рельсами.
Система защиты от проскальзывания колес (WSP) является ключом к оптимизации использования доступного сцепления, тем самым улучшая гарантированные характеристики торможения.
В обычных ситуациях характеристики физически ограничены сцеплением между рельсом и колесом, но внешние факторы, такие как погодные условия и загрязнение, могут привести к снижению фактического доступного сцепления. Первым последствием этого является изменение производительности, но это также может привести к дорогостоящему ухудшению качества. Основная функция WSP состоит в том, чтобы наилучшим образом использовать имеющееся сцепление в любых внешних условиях, избегая при этом наихудшего сценария блокировки оси. Он также используется для ограничения износа, который может повлиять на подвижной состав или инфраструктуру.
В следующем документе представлены самые последние достижения Wabtec в этой области, результат непрерывной работы как в лаборатории с использованием высокопроизводительных средств моделирования и тестирования, так и в полевых условиях.
Проблемы
Неблагоприятные погодные условия и загрязнение окружающей среды отрицательно сказываются на сцеплении колес с рельсами железнодорожных транспортных систем, увеличивая тормозной путь поездов. Чтобы ограничить это, операторам требуются более совершенные системы защиты от проскальзывания колес.
Существующие системы WSP разработаны с учетом типичных условий ухудшения адгезии, определенных в стандартах, которые иногда значительно отличаются от реальных условий. Если сцепление ниже этого стандартного уровня, это может привести к увеличению тормозного пути более чем на 50% по сравнению с сухим рельсом, а также к износу колес (проколам колес), что вынуждает операторов перепрофилировать их. Этот процесс снижает доступность поезда и сокращает срок службы колес, что приводит к дополнительным затратам на техническое обслуживание. Если адгезия ухудшается еще больше, необходимо учитывать ограничительные правила эксплуатации, такие как снижение разрешенной скорости или управление очисткой рельсов.
Используемые в настоящее время системы WSP аттестованы и испытаны на основе моделей адгезии, определенных в стандарте EN15595 (или UIC 541-05). Это длительный и дорогостоящий процесс, осуществляемый сначала на испытательных стендах, а затем в полевых испытаниях; процесс занимает несколько недель для внедрения каждого нового транспортного средства.
Фиксированная настройка не может охватывать широкий диапазон условий, создаваемых условиями окружающей среды или самой тормозной системой:
- Фактическое сцепление с рельсом может варьироваться от 0,01 (например, при старых листьях на пути) до 0,17; Стандарты считают, что типичный диапазон настройки для ухудшенных условий адгезии составляет от 0,05 до 0,08.
- Улучшение сцепления по ходу поезда за счет последовательного пробега осей.
- Массовое состояние (от AW0 до AW3) и его динамическое изменение из-за массообмена.
- Характеристики пары трения (колодка-диск или колодка-колесо), коэффициент трения которых изменяется в зависимости от скорости, температуры и влажности.
В 2014 году в рамках европейского проекта Shift2Rail железнодорожная отрасль – производители и операторы – решили поработать над этой проблемой, и компания Wabtec ответила на вызов Shift2Rail (проекты PINTA1 и PINTA2).
Первым шагом было получение лучшего понимания ухудшения сцепления колеса с рельсом в реальных условиях использования и окружающей среды, в частности эффекта «очистки», который может проявляться вдоль поезда во время эксплуатации из-за последовательного прохождения колес. . Это было достигнуто благодаря тщательному анализу многочисленных результатов испытаний и обширной работе на специальном испытательном стенде.
Этот испытательный стенд, известный как Roller, был разработан для точного моделирования действия загрязняющих веществ, ухудшающих сцепление между каждым колесом и рельсом. Это уникальный инструмент, разработанный Wabtec. Этот испытательный стенд представляет собой устройство уменьшенного масштаба, которое позволяет испытателям применять торможение на нескольких осях, движущихся по одной и той же дорожке. Для гусеницы создается ухудшенное сцепление, и на каждой оси можно модулировать тормозное усилие и оценивать результирующее сцепление.
Изображение
На этой основе была разработана и внедрена новая адаптивная система ПОБВ. Для каждого транспортного средства цифровое электронное оборудование в сочетании с набором датчиков и исполнительных механизмов интегрируется в программное обеспечение на основе адаптивного алгоритма, использующего метод наименьших средних квадратов (LMS). Он включает в себя динамическую самонастройку алгоритма WSP с учетом реальных условий сцепления.
Изображение
Изображение
За пределами лаборатории Wabtec эта новая система была протестирована на испытательном стенде WSPER в Великобритании по стандарту DBST EN1559. 5 аккредитованном испытательном стенде и во время полевых испытаний автомобиля EuskoTren в Бильбао, Испания.
DistanceMaster™ Adaptive WSP
Результаты
Исследование влияния устройства DistanceMaster™ Adaptive WSP на тормозной путь, важный параметр безопасности, показывает значительное улучшение по сравнению со стандартными системами WSP, соответствующими EN15595:2011 и 2018. С При адаптивном WSP мы наблюдали увеличение тормозного пути в стандартных условиях EN/UIC с плохим сцеплением. По сравнению с тормозным путем в сухих условиях удлинение составляет примерно 8 % по сравнению с 12 % у Wabtec WSP предыдущего поколения и допустимым максимумом в 20 %, предусмотренным стандартами.
Проведена оценка на испытательном стенде WSPER; Эта оценочная установка WSP была разработана компанией DB-ESG, входящей в состав DB System Technik, в Дерби, Великобритания.
Изображение
[Сравнение тормозного пути Adaptive WSP на скорости 90 км/ч с WSP предыдущего поколения]
Изображение
[Сравнение эффективности торможения Adaptive WSP с WSP предыдущего поколения в условиях устойчивого низкого сцепления. ]
Кроме того, потребление сжатого воздуха (и, следовательно, потребление энергии, необходимое для поддержания давления в магистрали) значительно снижено по сравнению с предыдущими -генерация WSP во время всех испытаний с использованием оптимизированного адаптивного алгоритма.
Изображение
[Сравнение потребления воздуха адаптивным WSP с WSP предыдущего поколения в условиях длительного низкого сцепления.]
Еще одна оценка была проведена на испытательном стенде DBST, аккредитованном EN, расположенном в Миндене, Германия.
В ходе валидации A-WSP на испытательном стенде DBST алгоритм прошел более 1000 испытаний, включая функциональные и типовые испытания с использованием различных профилей сцепления и режимов торможения.
Валидация проводилась на прицепе с максимальной скоростью 400 км/ч.
В следующей таблице представлены средние значения увеличения тормозного пути и расхода воздуха в зависимости от скорости торможения и алгоритма WSP. Тормозной путь A-WSP короче, чем у WSP предыдущего поколения в обоих случаях; потребление воздуха также ниже благодаря адаптивному алгоритму.
Изображение
[Среднее увеличение тормозного пути и расход воздуха на испытательном стенде DBST, WSP предыдущего поколения и A-WSP.]
В следующей таблице представлены испытания, проведенные в лаборатории DBST с A-WSP и WSP предыдущего поколения. . A-WSP и AEF-91 соответствуют стандарту EN15595:2011. A-WSP также соответствует всем обязательным и необязательным тестам в рамках EN15595:2018.
Изображение
[EN15595: программа испытаний 2011 и 2018 на испытательном стенде DBST, WSP и A-WSP предыдущего поколения]
Дальнейшее улучшение
Компенсация замедления
учитывать изменение сцепления при прохождении последовательных осей; с этой целью была разработана и внедрена система компенсации замедления. Эта система (имеющаяся в интегрированных системах управления тормозами типа Metroflexx и Regioflexx, разработанных Wabtec) направлена на дальнейшее сокращение тормозного пути в условиях ухудшения сцепления благодаря лучшему использованию сцепления, доступного вдоль поезда.
Система предназначена для перераспределения тормозного усилия вдоль поезда для достижения целевого замедления на уровне поезда. Каждый локальный блок управления тормозами проверяет доступное сцепление и может увеличивать тормозное усилие до предела, обеспечивая при этом максимальный комфорт пассажиров. Эту функцию компенсации замедления можно использовать даже при экстренном торможении благодаря высокому уровню безопасности (SIL4), присущему тормозным системам Wabtec Metroflexx и Regioflexx (тормозные системы для метро и составных поездов соответственно).
Эта функция управляется локально (оборудованием управления тормозами каждой тележки или транспортного средства) и не требует связи между различными блоками управления тормозами поезда. Когда оператор выбирает ее, эта функция полностью настраивается (требуется максимальное сцепление, максимальное давление в тормозном цилиндре и т. д.).
Решающий шаг вперед для адаптивного WSP и компенсации замедления
Совместное использование этих двух функций было проверено DB-ESG на испытательном стенде WSPER со следующими результатами (с учетом эталонного случая Euskotren).
Изображение
Компенсация замедления, работающая в сочетании с описанной выше адаптивной системой WSP, уменьшает удлинение тормозного пути в эталонных условиях ухудшения сцепления примерно на 6% по сравнению с тормозным путем в сухих условиях. По сравнению с вмешательством системы WSP, действующей отдельно, комбинация двух систем позволяет улучшить эффективность торможения на 50 % [расширение на 6 % вместо 12 %] в условиях ухудшения сцепления. Это представляет собой значительное улучшение безопасности, особенно благодаря лучшему учету изменчивости условий сцепления рельса с колесом.
Относительные преимущества этих двух инновационных систем представлены в следующей таблице.
Изображение
Уменьшение ухудшения эффективности торможения по сравнению с показателями WSP предыдущего поколения в эталонных условиях ухудшения сцепления составляет от 34 % (только Adaptive WSP) до 50 % (адаптивный WSP плюс компенсация замедления).
Это значительное улучшение контроля гарантированной скорости экстренного торможения, одного из основных критериев безопасности систем железнодорожного транспорта.
- Результаты испытаний показывают явное улучшение торможения и его контроля в условиях ухудшения и/или переменного сцепления. Это должно позволить операторам лучше справляться с климатическими и/или сезонными условиями (опавшими листьями, осенне-зимними условиями и т. д.), защищая при этом подвижной состав (избегая проколов колес). Независимо от существующей системы интервалов между поездами обеспечение сокращения пути экстренного торможения в ухудшенном состоянии является ключевым моментом для операций на таких линиях, поскольку это повышает безопасность ожидаемых характеристик торможения. Это дает водителю больше уверенности и может избежать (или ограничить) потребность в эксплуатационных ограничениях, таких как снижение скорости.
- Для систем сигнализации подвижных блоков (таких как ETCS L3 и CBTC), которые в основном используются на новых линиях, рассмотрение этих более гарантированных характеристик торможения может открыть дверь для сокращения интервалов между интервалами и повышения пропускной способности линии.
- Снижение затрат на техническое обслуживание: стандартные системы WSP имеют фиксированные настройки, оптимизированные для стандартного ухудшенного типа адгезии. Adaptive WSP постоянно саморегулируется, поэтому он может наилучшим образом использовать имеющуюся адгезию даже в случае чрезвычайно низкой адгезии. Это значительно снижает риск повреждения колеса. По результатам испытаний частота появления проколов колес может быть снижена примерно на 50%. Дефекты колес имеют значительные экономические последствия: перепрофилирование колес снижает срок службы колес и готовность поездов из-за ремонтных работ; многочисленные проколы могут привести к чрезмерной нагрузке на гусеницу, что приведет к дополнительным операциям по техническому обслуживанию, а иногда и к повреждению.
- Ввод в эксплуатацию новых автомобилей может быть упрощен: Adaptive WSP не требует длительной тестовой кампании для корректировки настроек. Система самонастраивается и оптимизирует торможение в соответствии с доступным сцеплением с первого торможения.