Содержание
Тюнинг Toyota GT86 принес владимирцу победу на Auto Tuning Show 2018
Илья Курицын занимается автотюнингом уже 8 лет, а еще постоянно посещает и устраивает автовыставки. Само собой, он не может ездить на обыкновенной машине, поэтому на интервью прикатил на впечатляющей красно-черной Toyota GT86.
— Начнем с главного — сколько денег потребовалось, чтобы привести авто в такой вид?
«По деньгам не скажу, потому что это практически нереально посчитать. Мы сделали расширение кузова, поставили оригинальные колеса от Lamborghini Speedline, полностью переделали капот и поставили карбоновый спойлер. Еще сделали пневмоподвеску, обвес Rocket Bunny и выхлопную систему Greddy Evolution GT. Конечно, это стоило недешево».
— Все это сделано с какой-то целью или просто для красоты?
«По сути, это выставочный флагман. В этом году мы ездили на международную выставку Raceism в Польше — культовый международный ивент, куда съезжаются автомобилисты со всей Европы. Из России было меньше десятка машин, и наша оказалась среди них».
— Какие-то призы привезли?
«Нет, там был очень серьезный отбор, сильная конкуренция, но свою главную задачу – доехать туда и вернуться обратно — мы выполнили. Все-таки 1800 км в одну сторону – это много. Зато мы заняли первое место в Москве на Auto Tuning Show, вошли в топ-16 на Royal Auto Show. У этой машины очень много наград».
— У нее изначально задумывался такой дизайн, или что-то дорабатывали по ходу дела?
«Мы точно знали, что делать, поэтому ничего потом не добавляли. Было известно, какой будет спойлер, какие колеса. И уже с учетом этого рисовали дизайн».
— Почему ты решил не красить ее, а обтянуть винилом?
«С помощью пленки можно достичь эффектов, которых не получится добиться краской. Плюс это быстро и всегда есть возможность переделать, если что-то не нравится. Предыдущие два сезона машина выглядела иначе. Одну пленку снял, другую наклеил – и теперь у авто кардинально другой внешний вид».
— Как люди реагируют на машину?
«Они почему-то всегда ее трогают руками. Особенно это заметно, когда она запылилась, – все в отпечатках пальцев. Не очень приятно. А когда едешь в потоке, многие головы сворачивают».
— Дети на залезали поиграть?
«Надеюсь, что нет. Не хочу знать правду».
— С двигателем что-то делали?
«Нет, здесь все стандартно, мы не вмешивались. Задача стояла сделать автомобиль для выставок, вкладывать деньги в мотор не было никакого смысла. К тому же, несмотря на экстравагантный вид, это машина на каждый день. Естественно, я езжу на ней только летом. Надо отметить, что управлять такой машиной надо тоже уметь, это действительно сложно».
— Почему?
«Проявишь неаккуратность или невнимательность – можешь приехать без бамперов и без колес, особенно на наших дорогах. Я знаю, где какие люки, ямы и кочки, поэтому езжу нормально. Конечно, спасает пневмоподвеска».
Чип тюнинг TOYOTA GT 86 2.0 D-4S 4U-GSE 200 → Атлас Тюнінг
- Задержка и «вялый провал» педали газа доставляют неудобства при вождении?
- Часто возникает необходимость резкого ускорения без задержки реакции двигателя?
- Всегда мечтали управлять откликом педали газа через смартфон?
Остановите свой выбор на модуле ускорения — ПЕДАЛЬ-БОКС от ДТЕ-системс (DTE PEDALBOX, Германия) — исправит недостатки штатных настроек TOYOTA GT 86 2.0 D-4S 4U-GSE:
- разгон от 0 до 60-70 км/ч сокращается на 0,2-0,5 секунд;
- уменьшение времени задержки при нажатии на педаль акселератора до 80%, реакция двигателя — мгновенно;
- доступно для всех типов электро-дроссель и совместимо со всеми типами коробок передач;
- возможна установка на новые и гарантийные автомобили.
Задержка отклика на газ в современных автомобилях очень часто неприятна и раздражает. Если педаль газа реагирует как вы того желаете, то и вождение становится более привлекательным. Разгон без нескольких секунд «задумчивости» это то, от чего не откажется большинство водителей.
Как работает ПедальБокс с двигателем
Чтобы улучшить отклик педали акселератора в современных автомобилях, DTE разработала PedalBox — цифровой модуль класса «Plug-&-Play», просто подключаемый в разъём педали газа. Новые управляющие сигналы ПедальБокс усиливаются, или наоборот, ослабевают для управления дроссельной заслонкой — в зависимости от выбранной водителем настройки. Такие сигналы увеличивают или уменьшают время реакции двигателя (включение мощности). Аналогичный режим можно встретить на автомобилях премиум-класса под названием «СПОРТ-РЕЖИМ».
Стоимость блютуз-бустера ускорения составляет 250 евро в Украине.
Теперь «ограниченный СПОРТ-РЕЖИМ» стал доступен на любом автомобиле — 3 основных режима настройки отклика с регулировками, а также возможность выбора «кнопка» или «кнопка+блютуз» (бесплатное приложение на смартфоне).
Больше динамики.
Мгновений задержки и задумчивости больше не существует! Усиление сигнала от педального блока через PedalBox обеспечивает мгновенную реакцию автомобиля. Отклик двигателя становится более спортивным и управляемым. После не сложной установки комплекта — бустер сразу готов к эксплуатации. Модуль PedalBox поставляется с предустановленными программами: SPORT, SPORT+, CITY и OFF. Все программы дают водителю возможность настроить реакцию педали акселератора в зависимости от дорожной ситуации или собственных пожеланий.
Важное дополнение: в каждом из 3-х основных режимов доступно дополнительно по 6 режимов тонкой настройки (регулирование осуществляется боковыми кнопками «+» и «-«).
Альтернатива чип-тюнингу моторов без наддува.
Реальные результаты чип-тюнинга двигателей без турбо-наддува показывают — корректное увеличение мощности если и возможно технически, то редко превышает пределы 5-8%. При этом разгон от 0 до 100 км/ч сокращается максимум на 0,2-0,5 секунд. Аналогичный результат вы получите при установке модуля ограниченного спорт-режима ПЕДАЛЬ-БОКС на свой TOYOTA GT 86. Многочисленные испытания и отзывы наших клиентов подтверждают — прежде чем проводить корректировку программ впрыска топлива (с неизвестным результатом) — протестируйте наш модуль ускорения в течении 15 дней с возможностью возврата.
А как же мощные моторы с турбо-наддувом? Ответ лежит на самой поверхности.
Не только мощность играет важную роль — как быстро мощность становится активной — найдите ответ вместе с ПЕДАЛЬ-БОКС ДТЕ!
Установка Педаль-бокс ДТЕ
Вы можете с легкостью установить бустер на педаль газа как самостоятельно, так и у наших партнеров (ВИДЕО СМОТРЕТЬ).
Гарантия получения эффекта.
Единожды установив корректор-усилитель педали газа, вы более не станете себе отказывать в удовольствии обладания таким девайсом. Установите за 15 минут ПЕДАЛЬ-БУСТЕР с пультом управления для тюнинга TOYOTA GT 86 в Киеве, Одессе или любом городе Украины — и получите много-ступенчатый «спорт-режим» без необходимости переделки авто и с минимальной стоимостью. Обращайтесь в Атлас Тюнинг и партнерам в Украине за профессиональной консультацией, и получите лучшую цену на рынке за педаль-бустер для TOYOTA GT 86 2.0 D-4S 4U-GSE 200 лс.
Отклик педали газа и реакция двигателя мгновенны!
GT86 Руководство по настройке | Drifted.com Руководство по настройке
GT86 | Drifted.com
Полное руководство по Honda B16 — все, что вам нужно знать
Хотите узнать все, что нужно знать о легендарном двигателе Honda B16? Присоединяйтесь к Drifted.com, чтобы узнать все об этой высокооборотной силовой установке.
350z против 370z — что лучше?
Не уверены, стоит ли ехать с Nissan 350Z или 370Z? Или просто интересно узнать о различиях? Мы ответим на все ваши вопросы в нашем исчерпывающем руководстве по сравнению 350Z и 370Z.
Утилизация автомобиля: руководство из 4 шагов (Великобритания)
Когда ваш дрифт-кар получил слишком много ударов, возможно, пришло время отпустить его. Мы изучаем лучшие способы утилизации вашего автомобиля.
Турбокомпрессор против нагнетателя — что лучше?
Не можете выбрать между турбокомпрессором или нагнетателем? Не парься! Мы ответим на все ваши вопросы в нашем окончательном руководстве по турбокомпрессору и нагнетателю.
Lexus IS300 Turbo Kit Руководство
Lexus IS300 — один из лучших седанов JDM. Присоединяйтесь к Drifted.com, чтобы узнать о лучших турбо-китах IS300, доступных для продажи.
Ultimate Forza Horizon 5 Руководство по настройке дрифта
Что может быть лучше, чем пробегать каждую трассу с максимальной скоростью в Forza Horizon? Дрифтуешь как чемпион! Присоединяйтесь к нам, чтобы открыть для себя лучшую дрифт-мелодию Forza Horizon 5.
Направляющая сменного комплекта Ultimate 240SX LS
Хотите получить от своего Nissan 240SX больше, чем может предложить маломощный KA24? Замена 240SX LS может стать идеальным решением.
Ultimate Руководство по батареям Miata — получите сок!
Поиск идеальной батареи Miata может запутать, поэтому мы упростили в этом руководстве все, что вам нужно знать для каждого поколения.
Направляющая Turbo Kit Ultimate K24
Если вы хотите максимизировать свой потенциал мощности, турбо-кит K24 — это лучший способ добиться максимального прироста. Мы рассмотрели лучшие варианты.
Руководство по самому быстрому дрэг-кару в Forza Horizon 5
Дрифтовать по Мексике весело, но дрэг-рейсинг занимает особое место в сердце каждого энтузиаста дель коче. Давайте посмотрим на самые быстрые дрэг-кары в Horizon 5.
Ultimate KA24DE Направляющая турбокомплекта
Мы рассматриваем лучшие одинарные и двойные турбо-комплекты Nissan KA24DE, доступные на сегодняшний день. Это полное руководство по турбо-киту 240SX KA24DE.
Справочник по лучшему турбокомплекту RX-8
Вы рассматриваете турбо-апгрейд для вашего RX-8? Это руководство поможет вам выбрать лучший турбо-кит RX8 в соответствии с вашими потребностями и бюджетом.
KA24DE — полное руководство по двигателю
Мы подробно рассмотрим легендарный двигатель Nissan KA24DE, расскажем о его истории и о том, как раскрыть истинный потенциал, который может реализовать KA.
Руководство по лучшим радиоуправляемым автомобилям для дрифта на 2023 год
Вы хотите заняться дрифтом, но ваш банковский счет сдерживает вас? Радиоуправляемые дрифт-машины представляют прекрасную возможность исправить дрифтинг.
Ultimate Руководство по нагнетателю Miata
Мы рассматриваем самые популярные комплекты нагнетателя Mazda Miata, доступные сегодня. Это полное руководство по нагнетателям Miata для всех поколений родстеров Mazda.
Лучший автомобильный гид Assetto Corsa Drift
Assetto Corsa, пожалуй, лучший симулятор дрифта. Мы покажем вам, как найти лучшие наборы дрифт-каров Assetto Corsa, от новичка до профессионала.
💯 Рекомендуемые игры
🕹️ Играйте в свои последние игры
6 вещей, которые вы должны знать о наддуве Toyota GT86
Мы провели некоторое время с демонстрационным автомобилем Cosworth GT86 с наддувом, чтобы посмотреть, стоит ли идти по пути принудительной индукции с «Toyobaru». Вот что вам нужно знать…
Напомнить позже
Не секрет, что мы любим близнецов Toyota GT86 и Subaru BRZ, но автомобили первого поколения всегда чувствовали, что им нужна хорошая куча дополнительной мощности. Шасси было на высоте, но некоторые дизельные универсалы могли уступить. Некоторые тюнинговые компании, такие как Cosworth, решили решить эту проблему, установив нагнетатель. Хотите сделать то же самое? Вот что вам нужно знать о GT86 или BRZ с нагнетателем.
Примечание редактора: с тех пор, как эта статья была впервые опубликована, были выпущены новые Toyota GR86 и Subaru BRZ, и вскоре появился комплект нагнетателя; Известные японские тюнеры HKS уже сделали это, и другие наверняка последуют этому примеру. Мы также должны отметить, что комплект нагнетателя Cosworth GT86/Subaru BRZ больше не доступен.
Больше мощности кажется правильным
Многие возразят, что тот факт, что GT86 не такой мощный, не имеет значения. Это никогда не было автомобилем с чистыми цифрами, и я это понимаю. Но я должен представить, что любой, кто придерживается такой точки зрения, имеет хорошие шансы довольно резко изменить свое мнение после того, как попробует Toyobaru с наддувом, потому что, как только вы нажимаете педаль газа в Cosworth ’86, он просто чувствует себя справа .
Обладая мощностью около 280 л.с., этот конкретный GT86 наконец-то прижимает вас к спинке сиденья ощущением, когда вы нажимаете на педаль газа. Средний диапазон тоже намного сильнее, но что приятно видеть, так это то, что вам все равно придется разогнать его и свернуть ему шею, чтобы получить доступ ко всей этой мощности. Это означает, что у вас все еще есть много возможностей испытать совершенно плавное переключение передач GT86, а также много возможностей ощутить приятный шум четвертого оппозитного двигателя. Автомобиль Cosworth звучит особенно хорошо благодаря выхлопной трубе с кошачьей спиной, хотя и за счет вашего рассудка во время движения по автомагистрали, когда трубы раздражающе гудят.
Тоже быстро схватывает. Cosworth справедливо отмечает, что он не был бы так заинтересован в турбокомпрессоре или центробежном нагнетателе, а не в винтовом блоке, который лежит в его основе. Также стоит отметить, что с новой выходной мощностью по-прежнему не кажется чрезмерным для дороги. Это автомобиль, которому можно дать много палки, не беспокоясь о том, что он «случайно» наберет дурацкую скорость.
Хотите немного статистики, чтобы представить все это в перспективе? Официальных цифр нет, но разгон до 100 км/ч возможен менее чем за пять секунд. Неплохо.
«Игрушки» добавляют еще больше развлечений
Cosworth также имеет возможность переключать карты, доступ к которым осуществляется нажатием на рычаг круиз-контроля. У вас есть выбор из четырех карт, каждая из которых отличается агрессивностью (одна карта предназначена для топлива 95ron, остальные для 98), а четвертая карта дает вам доступ к таким забавным вещам, как согласование оборотов, управление запуском и переключения без подъема.
Функция согласования оборотов забавна, но я не уверен, что являюсь поклонником переключения без подъема — эта функция накладывает временное ограничение оборотов около 5000 об/мин во время переключения, но это приводит к некоторому из «уорррррррррррррррр БАБАБА! warrr…», что для наблюдателей может звучать так, будто вы не знаете, как правильно переключать передачи.
«Нормальное» вождение доставляет меньше хлопот
Наш опыт вождения Cosworth GT86 был несколько искажен из-за немного грубой езды, вызванной пробной картой, которую компания тестировала, но даже с этим приходится бороться, ясно, что «нормальное» вождение — это то, где вы будете чувствовать себя больше всего. преимущества нагнетателя.
Конечно, невероятно весело переключать передачи с этими 80 или около того дополнительными пони на раздаче, но одно из моих самых больших разочарований в стандартной машине — это необходимость сбивать ее на нескольких передачах и ставить ногу на пол, чтобы сделать что-то похожее на прогресс — полностью исчезает благодаря массивному среднему диапазону. Максимальный крутящий момент составляет 243 фунт-фута при 5000 об/мин, и это дает заметную разницу, когда стандартный автомобиль справляется с ничтожными 151 фунт-футом, достигающим пика при 6400 об/мин.
290 л.с. — ваш предел, если только вы не хотите усилить нижнюю часть
Хотя мощность автомобиля Cosworth составляет 280-290 л.с., на самом деле он подходит для гораздо большего. Но есть одна загвоздка, как объясняет мне старший инженер-разработчик Мэтью Физи: «Зарядное устройство хорошо для 400 л.с., но проблема в том, что нижняя часть его не выдержит. Если бы мы думали, что шатуны выдержат это, мы бы придали ему больше ускорения».
Однако для тех, кто жаждет еще большей мощности, есть решение: комплект Stage III. Он все еще находится в разработке и будет иметь усиленные внутренние компоненты, включая модернизированные шатуны и поршни.
Для автомобилей с правым рулем лучше всего использовать наддув
Судя только по неофициальным данным, кажется, что в Великобритании для GT86 доступно гораздо больше вариантов наддува, чем турбо-китов. Причина? Все дело в том, где находится руль.
На всех GT86 и BRZ выпускной коллектор выходит на левую сторону автомобиля. Итак, на автомобилях с левым рулем есть хорошее место для турбонаддува с другой стороны двигателя. Однако на автомобилях с правым рулем это место занимает рулевая колонка. Можно установить турбокомпрессор дальше вперед и опустить вниз, но это не лучшее место для охлаждения вентилятора, говорит нам Физи.
Итак, если у вас правый руль, вам лучше использовать нагнетатель.
Это недешево
Cosworth GT86 гораздо интереснее в управлении, чем стандартный автомобиль, имеет гораздо более универсальный выходной крутящий момент и имеет несколько крутых гаджетов. верно? Не так быстро: как бы мы ни хотели рекомендовать маршрут наддува, есть одно большое препятствие: стоимость.
Комплект нагнетателя Stage II сам по себе стоит 479 фунтов стерлингов.4 plus, что звучит не так уж и плохо, но Cosworth рекомендует также приобрести комплект Stage I, который включает в себя новый воздушный фильтр и обновление ECU, которое дает переключаемые карты и интересные функции, такие как автоматическое мигание. Это дополнительные 714 фунтов стерлингов, и Cosworth говорит, что комплект Stage II не тестировался без Stage I, поэтому, если вы сразу перейдете к Stage II самостоятельно, у вас не будет «автомобиля, проверенного Cosworth».
Тогда вам стоит подумать о поддержке модов. Чтобы раскрыть весь потенциал комплекта, вам понадобится выхлопная система Catback, и после того, как пару лет назад вы покатались на GT86 с нагнетателем HKS на стандартных тормозах, я могу сказать вам, что было бы неплохо обновить стопоры. . На этом конкретном автомобиле Cosworth сделал это с помощью большого тормозного комплекта AP Racing, который великолепен, но стоит более 2000 фунтов стерлингов.
Тестовый автомобиль также имеет комплект койловеров KW (которые, я бы сказал, слишком жесткие для использования на дорогах, из-за чего машина чрезмерно нервничает на ухабистых дорогах B), и если сложить все это вместе и привязать к цене совершенно новый GT86, вы получаете по цене базовой версии Porsche Cayman.