Содержание

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Touareg 4.9 V10 TDI 4motion (7LA)

Технические характеристики Volkswagen Touareg 4.9 V10 TDI 4motion


Volkswagen Touareg 4.9 V10 TDI 4motion


  1. Фотографии Volkswagen Touareg 4.9 V10 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 17





  2. Фотографии Volkswagen Touareg 4.9 V10 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 17





  3. Фотографии Volkswagen Touareg 4.9 V10 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 17





  4. Фотографии Volkswagen Touareg 4.

    9 V10 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 17





  5. Фотографии Volkswagen Touareg 4.9 V10 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 17





  6. Фотографии Volkswagen Touareg 4.9 V10 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 17





  7. Фотографии Volkswagen Touareg 4.9 V10 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 17





  8. Фотографии Volkswagen Touareg 4.

    9 V10 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 17





  9. Фотографии Volkswagen Touareg 4.9 V10 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 17





  10. Фотографии Volkswagen Touareg 4.9 V10 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 17





  11. Фотографии Volkswagen Touareg 4.9 V10 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 17





  12. Фотографии Volkswagen Touareg 4.

    9 V10 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 17





  13. Фотографии Volkswagen Touareg 4.9 V10 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 17





  14. Фотографии Volkswagen Touareg 4.9 V10 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 17





  15. Фотографии Volkswagen Touareg 4.9 V10 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 17





  16. Фотографии Volkswagen Touareg 4.

    9 V10 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 17





  17. Фотографии Volkswagen Touareg 4.9 V10 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 17




Для Touareg предлагается два вида подвеса: обычная пружинная и пневматическая подвеска с системами автоматического регулирования дорожного просвета и электронного управления амортизаторами (CDC — Continuous Damping Control). При движении по шоссе пневматическая подвеска обеспечивает высокий уровень комфорта и динамику спортивного автомобиля благодаря автоматическому регулированию положения кузова в зависимости от скорости автомобиля. При достижении 125 км/ч дорожный просвет уменьшается с 215 мм до 190 мм, а при 180 км/ч автоматически устанавливается уровень дорожного просвета 180 мм. Водитель может устанавливать дорожный просвет и вручную, увеличивая его на пересеченной местности, чтобы улучшить проходимость, сохранив при этом необычайно высокий уровень комфорта. Если скорость движения не превышает 60 км/ч можно установить дорожный просвет 240 мм, а при скоростях до 25 км/ч – довести его до предельных 300 мм.


Посмотреть технические характеристики других модификаций Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Touareg 4.9 V10 TDI 4motion.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Touareg









Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег


Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Touareg

  • 10. 10.2008

    S.Oleg74


    Оценка автора


    Объективность


    Купил на аукционе в США т.к сам являюсь автобизнесменом.Сначала пугался марку Volkswagen,а когда проехал все стало на свои места. Дизайн:Современный
    Оптика:Отличная
    Качество покрытия кузова:У меня редкий для тоуарегов цвет(BURGUNDY) Дизайн:Супер
    Эргономика:Отличная
    Практичность отделочных материалов:Отличная
    Вместимость:Меньше чем в крузере но хватает


    подробнее

  • 02.07.2009

    Дмитрий ИВанович


    Оценка автора


    Объективность


    через пол года салон стал греметь, дребезжать, почти как в советском авто. Официальные диллеры отказываються устранять это, ссылаясь на то, что им Германия такое ц/у не дает, а следовательно устронять ничего не будем. Только проклеили (как в Российских десятках) панель прибора, как вам это!!! Немец стоимостью 2 млн. проклеивать как совет авто?! Супер!!! Остальное не стали даже смотреть. При разговоре с менеджерами по продаже выяснил, что они тест драйвные авто промазываю всё что гремит силиковой смазкой, чтоб покупатель не обращал внимания. Как вам это?! Покупайте, только п…


    подробнее

  • 28.09.2010

    Завьялов Евгений Викторович


    Оценка автора


    Объективность


    Дерьмо на колесах! Простите за слово «на колесах». Куплен новый без пробега у дилера. Через 13500 км накрылся медным тазом ТНВД. Причем, в самом неподходящем месте- на ходу посреди перекрестка в «час пик». Был бы на отечественном автопроме- сожрали бы вместе с авто, а так- проезжали мимо, сочувственно качали головами. Эвакуатор, удивленные лица мастеров, заверения в полной лояльности. Через четыре дня я- счасливый обладатель починенного Тура. Насторожили рекомендации мастеров: далеко от города не отъезжать. Пока…Езжу, бздю… Рискнул скататься за 300 км. Пронесло. Стал по…


    подробнее


Посмотреть все отзывы об автомобилях Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег

Volkswagen Touareg 5.0 V10 TDI Tiptr. 2003-2007 | Автокаталог

Рабочий объем:
4.9 л
Мощность:
230 кВ
Тип топлива:
Дизель
0-100 км/ч:
7. 8 сек
Ср. расход топлива:
12.2 л

Рекомендуют

Отзывов:
11
-2

Средняя оценка:
3.5

Напишите отзыв

Модификация

Двери

Топливо

Мощность

Коробка

Год

Touareg 5.0 V10 TDI Tiptr.

4/5

Дизель

230 кВ

Автомат

2003 — 2007

Touareg 3.0 V6 TDI BMT Edition X

4/5

Дизель

180 кВ

Автомат

2012 —

Touareg 3. 0 V6 TDI 4XMot. BlueMot. Tiptr.

4/5

Дизель

180 кВ

Автомат

2011 —

Выбтрать другую модификацию »

Отзывы (13)

Двигатель

Версия:
Touareg
Модификация:
Touareg 5.0 V10 TDI Tiptr.
Год:
2003 — 2007 (2003, 2004, 2005, 2006, 2007)
Рабочий объем:
4.9 л
Тип топлива:
Дизель
Мощность двигателя:
230 кВ (313 Лс)
Максимальная мощность у:
Крутящий момент двигателя:
750. 0 Нм
Макс. kрутящий момент у:
Максимальная скорость:
225 км/ч
Разгон 0-100 км/с:
7.8 сек
Количество цилиндров:
10
Расположение цилиндров:
V-форма
Количество клапанов в цилиндре:
2

Трансмисия

Привод:
Все ведущие
Тип коробки передач:
Автомат
Количество скоростей:
6

Кузов

Тип:
Вездеход
Количество дверей:
4/5
Кол-во сид. мест:
5
Вес:
2594 (3100 кг макс)
Длина:
4754 мм
Ширина:
1928 мм
Высота:
1726 мм
Расстояние между осями:
2855 мм
Высота езды:
0
Радиус поворота:
0.0 м

Багажный отсек

Макс. емкость багажного отсека:
1570 л
Средняя емкость багажного отсека:
Мин. емкость багажного отсека:
555 л
Глубина багажного отсека:
Ширина багажного отсека:
Высота порога багажного отсека:
Высота багажного отсека:
Нагрузка на крышу:

Эксплуатация

Октановое топливо:
Емкость топливного бака:
Расстояние на одном баке:
Расход топлива по городу:
16. 6 л
Расход топлива за городом:
9.8 л
Средний расход топлива:
12.2 л
Коэффициент сопротивления воздуха:
CO2 эмиссия:
Стандарт эмисси:

Шины и диски

Тип запасного колеса:
Размер передних шин:
Размер задних шин:
Индекс скорости шин:
Размер передних колес:
Размер задних колес:

Другие модификации

Вездеход

Volkswagen Touareg V10 TDI быстрее, чем вы можете себе представить

Автор:

Mercedes Streeter Мы можем получать комиссию от ссылок на этой странице.

Фото: Mercedes Streeter

Я только что вылетел в Сиэтл, чтобы купить Volkswagen Touareg V10 TDI 2006 года выпуска, автомобиль, который настолько дорого ремонтировать, что один визит в автосалон может стоить столько же, сколько и новый автомобиль. Мало того, что Touareg проехал 2100 миль до дома, он сделал это, даже не загоревшись лампочкой проверки двигателя. И, надо сказать, двигатель под капотом этого внедорожника способен развратить даже самых лучших водителей.

Как и многие автолюбители, годы своего становления я провел за просмотром телевизионных передач и видеороликов, посвященных автомобилям. Одно из видео, которое до сих пор живо в моей памяти, — это просмотр синего Volkswagen Touareg V10 TDI, который неторопливо тянет списанный Boeing 747 по взлетно-посадочной полосе. Эта история сама по себе невероятна, так как VW добавил 15 498 фунтов балластного веса к уже почти 6000-фунтовому внедорожнику , прежде чем прицепил его к 747. решил заменить на что-то еще более глупое. Я рискнул и незаметно взял прицел V10 TDI, единственное обещание которого заключалось в том, что у него не было индикатора проверки двигателя. По дороге домой, проехав 2100 миль, я обнаружил, что маркетинг V10 TDI — это не просто шумиха. Это так же нелепо в реальной жизни, как и в рекламных роликах.

Фото: Mercedes Streeter

Новые, стоили дорого. Стартовая цена V10 в 2006 году составляла 67 750 долларов, или 91 240 долларов в сегодняшних деньгах.

Снаружи и даже внутри Touareg V10 TDI мало чем отличается от своих собратьев с двигателями VR6 или V8. Мы уже писали об умопомрачительном Volkswagen Touareg первого поколения и технологиях, которые VW уже использовал в нем. Вы можете получить то же самое, не выбирая мощность V10. Вот V10 TDI по сравнению с VR6:

Фото: Mercedes Streeter

Фото: Mercedes Streeter

Фото: Mercedes Streeter

Первым признаком того, что этот Touareg отличается, является значок V10 TDI сзади.

Фото: Mercedes Streeter

Все меняется, когда вы садитесь за руль и заводите этот V10. Американские дизели в 2006 году все еще звучали как большая установка, но это? Тихо. Он даже работает на холостом ходу ровно, как хорошо настроенный V6 или V8. Но откройте дроссельную заслонку, и двигатель отправит вас в приключение.

Touareg V10 TDI весит около 6000 фунтов. Он даже выглядит тяжелым . Поэтому, когда вы нажимаете на педаль газа, вы не ожидаете, что он заведется, как спортивный автомобиль. Но надавите на нее, и вы услышите, как заработают эти двойные турбины, а затем всплеск мощности, удерживающий вас на месте.

Фото: Mercedes Streeter

Мощность сама по себе сбивает с толку, потому что она будет удерживать вас на своем месте на каждой передаче и преодолевать все ограничения скорости на земле. Вы уедете с дороги до того, как V10 разрядится.

Это тоже странно, потому что на бумаге V10 TDI не так уж впечатляет. Он развивает мощность 310 л.с. и крутящий момент 553 фунт-фут. Это те же цифры, что и у Ford 6,0-литрового Power Stroke V8 того же года, и они не заставляют вас чувствовать, что вы можете спустить гору или буксировать гигантский реактивный самолет. Кроме того, V10 TDI в реальном мире способен выполнять от 0 до 60 раз примерно за 7 секунд.

Где V10 TDI действительно блистает, так это на шоссе. Видишь гору впереди? V10 TDI поднимется на нее, не вспотев и не переключившись на пониженную передачу. Нужно сделать пропуск? Он пройдет все на вашем пути быстрее, чем вы успеете сказать «Фердинанд Пьех».

Фото: Mercedes Streeter

По пути домой я набрал 20 миль на галлон, проезжая через Скалистые горы, и я не пытался быть консервативным с педалью хода.

Должны же быть какие-то недостатки, верно? Конечно есть!

Вы должны снять двигатель, чтобы выполнить мелкий ремонт двигателей меньшего размера. Генератор? Снятие двигателя. Турбины? Снятие двигателя. Стартер? Снятие двигателя или разбор большей части правой части автомобиля. Как вы понимаете, это делает все, что связано с двигателем, невероятно дорогим ремонтом.

Фото: Mercedes Streeter

И все же, несмотря на бесконечные предостережения от бывших владельцев и даже собственные статьи, я не устоял перед искушением.

Я рад, потому что я никогда не ездил на внедорожнике так весело. V10 TDI безответственно быстр, а опьянение от вождения настолько развращает, что может превратить Супермена в Лекса Лютора. Это транспортное средство, у которого почему-то не заканчивается мощность; по крайней мере, пока он работает правильно. Педаль акселератора похожа на наркотик, и каким-то образом она упакована в кузов внедорожника, который может буксировать около 8000 фунтов и преодолевать бездорожье, как зверь.

Фото: Mercedes Streeter

Я заплатил за него 5000 долларов, и, насколько я могу судить, ему нужен только новый циферблат для пневматической подвески, немного подкрасить заднюю дверь и новые шины. В остальном все работает как надо. Но даже после моей поездки я рекомендовал бы вам купить его? Абсолютно нет, если только у вас нет около 10 других автомобилей, на которых нужно ехать, когда он сломается.

Volkswagen Touareg V10 TDI был большим кошмаром, чем вы можете себе представить

By

Raphael Orlove

Комментарии (395)

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Недавно я подготовил статью о VW W8 Passat, автомобиле настолько сложном и дорогом в эксплуатации, что я был уверен, что это самый печально известный ненадежный Volkswagen в современной истории. Затем появился V10 Touareg и разнес все мои упоминания вдребезги.

VW Touareg V10 TDI был просто одним из самых крутых автомобилей, когда-либо созданных. Как обычно. Супербосс Volkswagen Фердинанд Пиех был в самом разгаре своей навязчивой цели сделать лучшие автомобили в истории мира, эпоха, которая подарила нам Bugatti Veyron со скоростью 250 миль в час, Volkswagen XL1 со скоростью 260 миль на галлон, Phaeton W12 и, возможно, почти суперкар W12.

Сам по себе Touareg 2002 года был диким инженерным проектом для рабочего Volkswagen. Это не был хит продаж, потому что он был болезненно дороже, чем другие полноразмерные внедорожники, и он был дорогим, потому что был слишком роскошен внутри и слишком тщательно спроектирован для собственного блага.

А затем Фольксваген впихнул в переднюю часть 10-цилиндровый 5,0-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом, двигатель больше, чем у некоторых мелких княжеств, входивших в состав Германии до 1871 года. Короче говоря, Volkswagen сделал и без того сложный Touareg еще более сложным. Любой здравомыслящий человек с криком выбежал из автосалона.

Однако в то время песня сирены дизеля была сильна.

Мы только ненадолго получили V10 Touareg здесь, в Америке, начиная с 2004 года, сделав перерыв для соблюдения требований по выбросам (предчувствие!), а затем снова вернувшись в 2006 году. Помните, что это было, когда гибридные автомобили набирали популярность вместе с Prius. Напротив, обещание дизельного двигателя экономичного, в основном иностранного типа, с тоннами и тоннами крутящего момента понравилось многим американским чудакам.

Dieselgate еще не был чем-то особенным, а характеристики 5800-фунтового V10 Touareg цепляли нас за живое, как притягивающий луч:

  • 309 лошадиных сил
  • 553 фунт-фут крутящего момента при 2000 об/мин
  • 15 миль на галлон по городу / 20 по шоссе фунтов
  • на самом деле способен буксировать Boeing 747 (это не спецификация, а чувствовал себя так)

Большинство американцев думали о дизелях, существовавших в то время в двух видах: либо крошечные, пыхтящие экономичные двигатели в передней части хриплых кроликов VW, либо медленно пыхтящие лодки вокруг закопченных Chevy Suburban. В этот период Volkswagen Group делала большие ставки на дизельное топливо, а их победители Audi в Ле-Мане перешли на дизельное топливо в 2005 году. Это был шанс повысить престиж немецкого автопроизводителя, обойдя вопрос экономии топлива. Этот Touareg был первым: невероятно мощный, чистый, роскошный дизель. Он тоже был дико дорогим.

Цена составляла около 70 000 долларов, что примерно на 30 тысяч больше, чем у самого дешевого доступного Touareg, как AutoBlog отметил в обзоре 2008 года. Цена оттолкнула всех, кроме самых навязчивых евротипов здесь, в Штатах, людей, которые могли позволить себе любой ремонт.

Затем эти Туареги появились на рынке подержанных машин, как молчаливые убийцы банковских счетов.

Насколько разрушительны эти вещи для вашего банковского счета? Пожалуйста, прочитайте, что случилось с читателем Jalopnik JoeFromPA, который написал, каково это было владеть V10 Touareg в течение года:

Как бывший владелец, позвольте мне напомнить вам об основах:

— 5,0-литровый дизельный двигатель V10 с двойным турбонаддувом

— Пневмоподвеска с электронным управлением, ШЕСТЬ ДЮЙМОВ регулируемой высоты с «внедорожным режимом x-tra»

— Блокировка центрального И заднего дифференциала с электронным управлением

— 4-зонный климат-контроль

— 2 штатных аккумулятора — один отвечает за аксессуары, один отвечает за запуск, но ОБЕ несут ответственность в случае выхода из строя другого (подробнее об этом)

.

Позвольте мне поделиться некоторыми радостями владения одним из них в течение ровно одного года:

1. Одна турбина вышла из строя. Это потребовало выпадения всей трансмиссии из днища автомобиля. ~ 30 часов, специальное оборудование и турбо за ~ 1400 долларов позже, это не сработало. И это главный механик дилера «починил». Я не буду вдаваться в такие вещи, как поломка дилером, а затем повторная установка сломанного карданного вала, так как я виню в этом дилера.

2. Неисправность одной батареи. Тот, что под водительским сиденьем. Сиденье водителя, для снятия которого требуется тройная квадратная головка на 17 мм. Поскольку один аккумулятор вышел из строя, транспортное средство выполнило сложный и неотслеживаемый процесс принятия решений, и оно решило, что не заведется ни с одним из аккумуляторов, но ДОЛЖНО продолжать допускать разрядку аккумулятора от различных аксессуаров. Мне пришлось заменить обе батареи (250 долларов за батарею по ценам Walmart, хотите верьте, хотите нет). Одна батарея находилась под этим сиденьем, для другой требовалось открутить 18 болтов на 10 мм. ВОСЕМНАДЦАТЬ.

На самом деле я купил послепродажную гарантию, которая оплатила работу на сумму 7 тысяч долларов, выполненную за один год владения. Затем я продал его — в стиле распродажи — и у него были проблемы с трансмиссией.

Основная проблема, как отмечает JoeFromPA, заключается в том, что весь внедорожник настолько плотно упакован, настолько тщательно спроектирован, что большую часть автомобиля приходится разбирать для ремонта. Это непростая задача:

Я считаю, что генератор переменного тока, турбины, термостат/система охлаждения работают…. вам нужно снять двигатель. И когда я говорю бросить двигатель, я имею в виду бросить трансмиссию. И когда я говорю «сбросить трансмиссию», я имею в виду использование специального подъемника и инструментов, которые могут выдержать вес 5,0-литрового дизельного двигателя с алюминиевым блоком и трансмиссии.

Серьёзно, запчасти были в дефиците, но главное, что заставило меня продать это никто не мог на нём работать и даже базы знаний в сети было мало. Было ужасно владеть в качестве DD, потому что вы буквально могли выйти из строя без предупреждения и бороться за запчасти и надежного механика, чтобы сделать работу в течение недель .

Вот что случилось со мной — сломалась турбина, и я две недели бегал, чтобы «починить», и они все равно сломали карданный вал.

Да, вы правильно прочитали: специальный лифт, как повторил читатель Benni996 (который также утверждает, что владел V10 TDI) в той же теме:

Я ждал того же самого. W8 — это camry (хорошо, может быть, больше похоже на 10-летний бывший прокатный автомобиль Malibu) по сравнению с V10 TDI. У меня все еще есть один, и только за последние 6 месяцев он обошелся мне в 4280 долларов (вышел из строя подшипник центрального приводного вала, вышла из строя свеча накаливания и все 10 были заменены).