Содержание

Устройство тормозной системы на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752, 2310

Автомобили Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310 имеют рабочую и стояночную тормозные системы. Рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная (разделена на передний и задний контуры). С вакуумным усилителем, регулятором давления в приводе задних тормозов и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости в бачке. При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы на Соболь, второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.

Устройство тормозной системы на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310, состав и конструкция, тормозные механизмы колес, главный тормозной цилиндр, регулятор давления.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с однопоршневой плавающей скобой. При торможении поршень прижимает внутреннюю колодку к диску. Скоба, смещаясь в противоположном направлении, прижимает к нему наружную колодку. Минимально допустимая толщина накладок передних тормозных колодок — 3 мм.

Тормозные диски вентилируемые, установлены на ступицах, и каждый крепится к ним тремя винтами с потайной головкой. Минимально допустимая толщина диска — 19 мм. Скоба состоит из основания, которое крепится двумя болтами к стойке подвески, и корпуса, связанного с основанием через направляющие пальцы. Тормозной цилиндр выполнен в корпусе скобы и защищен от грязи резиновым чехлом (пыльником).

Внутри цилиндра выполнена проточка, в которую вставлено уплотнительное кольцо (манжета). Когда при торможении поршень выдвигается из цилиндра, это кольцо слегка скручивается и после окончания торможения стремится вернуть поршень в исходное положение. За счет этого поддерживается постоянный минимальный зазор между диском и тормозными колодками.

Узлы и детали тормозной системы на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Тормозные механизмы задних колес барабанные. С двухпоршневыми цилиндрами и автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабаном. В цилиндр с натягом вставлены упорные кольца, ограничивающие свободный ход поршней после окончания торможения. По мере износа колодок кольца сдвигаются на величину износа. За счет чего поддерживается постоянный зазор между колодками и барабаном.

В верхней части тормозных колодок расположены эксцентрики для регулировки привода стояночного тормоза. Минимально допустимая остаточная толщина накладок задних тормозных колодок – 1 мм. Максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана – 283 мм.

Главный тормозной цилиндр тормозной системы на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310, устройство.

Главный тормозной цилиндр с двухсекционным бачком и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости крепится к вакуумному усилителю. Поршни в цилиндре расположены последовательно. Ближайший к вакуумному усилителю приводит в действие тормозные механизмы задних колес. Другой поршень – передних. При отсутствии утечек жидкости ее уровень в бачке главного тормозного цилиндра должен находиться между метками МАХ и MIN.

По мере износа тормозных накладок уровень понижается. В случае сильного падения уровня в результате нарушения герметичности тормозной системы срабатывает датчик и в комбинации приборов загорается лампа красного цвета. В этом случае доливать тормозную жидкость можно только после устранения неисправности.

Вакуумный усилитель тормозной системы на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310, устройство.

Вакуумный усилитель расположен между педальным узлом и главным тормозным цилиндром и крепится к кронштейну на четырех шпильках. Для увеличения тормозного усилия используется разрежение во впускном трубопроводе двигателя, с которым усилитель соединен шлангом. Усилитель не разборной конструкции, при выходе из строя он заменяется целиком.

На автомобилях Соболь с двигателем ГАЗ-560 разрежение для работы вакуумного усилителя создается специальным вакуумным насосом, закрепленным на задней крышке генератора.

Регулятор давления тормозной системы на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310, устройство.

Регулятор давления крепится к левому лонжерону рамы. Он корректирует давление тормозной жидкости в контуре тормозов задних колес в зависимости от загрузки автомобиля, что повышает курсовую устойчивость при торможении. При выходе из строя регулятор заменяют новым. После замены регулятора или элементов задней подвески необходимо отрегулировать положение нагрузочной пружины относительно балки заднего моста.

Регулятор давления, а также цилиндры тормозных механизмов передних и задних колес имеют штуцеры для прокачки контуров тормозной системы. Узлы и агрегаты тормозной системы на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310 соединены между собой стальными трубками и резиновыми шлангами.

Как прокачать тормоза автомобиля Соболь

Прокачка тормозной системы, замена тормозной жидкости автомобиля Соболь

Прокачиваем тормозную систему при попадании в нее воздуха или разгерметизации тормозных контуров, замене тормозных цилиндров, шлангов, трубок и т.п., а также после замены жидкости. Для прокачки тормозов нужен помощник.

Для данной операции не требуется смотровая канава, достаточно ровной площадки.

Очищаем от грязи штуцеры прокачки.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке (при необходимости доливаем ее до метки МАХ).

При прокачке постоянно контролируем уровень тормозной жидкости в бачке и доливаем ее, не допуская падения уровня ниже метки MIN.

Прокачиваем тормозные механизмы при неработающем двигателе и нагруженных задних колесах в такой последовательности:

— передний правый,

— передний левый,

— регулятор давления,

— задний правый и задний левый тормозные механизмы.

Снимаем со штуцера прокачки переднего правого колесного цилиндра защитный колпачок и, надев на штуцер прозрачный шланг, погружаем его свободный конец в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.

1. Нажимаем на педаль тормоза 4–5 раз. Не отпуская ее, отворачиваем ключом «на 10» на 1/3–1/2 оборота штуцер прокачки.

В жидкости, вытекающей из шланга, будут видны пузырьки воздуха.

После того, как педаль «уйдет» вперед до упора и порция жидкости выйдет из системы в емкость, заворачиваем штуцер и только после этого отпускаем педаль.

Повторяем прокачку до тех пор, пока из шланга не прекратится выход пузырьков воздуха.

Сняв шланг, надеваем на штуцер защитный колпачок.

Таким же образом прокачиваем передний левый тормозной механизм

Для удобства доступа к штуцеру регулятора давления приподнимаем домкратом задний мост автомобиля и снимаем заднее левое колесо.

2. Прокачиваем регулятор давления аналогично прокачке тормозных механизмов передних колес.

3. Если работа выполняется с вывешенным задним мостом, то перед прокачкой заднего контура отверткой поджимаем шток регулятора давления.

4. Прокачиваем тормозные механизмы задних правого и левого колес аналогично прокачке тормозных механизмов передних колес.

Если в системе остался воздух, то при нажатии на педаль тормоза будет ощущаться ее упругость. В этом случае повторяем прокачку, пока педаль не станет «жесткой»

Если даже после длительной прокачки пузырьки продолжают выходить из шланга, проверяем герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров.

Подтекающие соединения подтягиваем, а неисправные уплотнительные кольца и манжеты главного цилиндра заменяем.

Рабочие цилиндры заменяем в сборе. После прокачки доливаем свежую, рекомендуемую заводской инструкцией, тормозную жидкость в бачок до метки MAX и устанавливаем крышку бачка с датчиком аварийного падения уровня.

При смене тормозной жидкости резиновой грушей отбираем старую тормозную жидкость из бачка и заливаем в него свежую.

Прокачиваем систему до тех пор, пока свежая тормозная жидкость (она более светлая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

Основы тормозной системы – починить до того, как она выйдет из строя

починить до того, как она выйдет из строя

связанное видео

Большинство из нас думает о тормозной системе своего автомобиля только тогда, когда возникает проблема: странные звуки, тугая или мягкая педаль, правильно или левую тягу, или даже полный отказ тормозов. Однако всех этих ситуаций можно избежать, выполняя базовое ежегодное техническое обслуживание тормозов.

Осмотр
Проще говоря, посмотрите на свою тормозную систему. Проверьте соединения линий на наличие утечек и осмотрите линии, которые могут быть подвержены истиранию, защемлению или вмятинам, особенно жесткие линии вдоль осей, а также плетеные или резиновые линии. По нашему мнению, резиновые стропы хуже, и их лучше заменить плетеными стальными стропами; они намного прочнее и не подвержены таким эффектам вздутия и растрескивания, как резиновые лески. Другими вероятными местами утечки являются тормозные суппорты в дисковых тормозных системах и колесные цилиндры в барабанных системах.

Тормозные поверхности диска, барабана или того и другого следует проверять на предмет неравномерного износа и повреждений. Тормозные барабаны следует измерять с помощью калибра для барабанов, чтобы определить, является ли внутренний диаметр приемлемым. У большинства барабанов максимальный диаметр или характеристики обработки выбиты или отлиты на лицевой стороне барабана. Тормозные колодки также следует осматривать и при необходимости заменять.

Жидкость
Так же, как моторное масло и трансмиссионная жидкость, тормозную жидкость необходимо периодически менять. Со временем стальные тормозные магистрали пропускают воздух и влагу в тормозную жидкость. Влага в тормозной жидкости — это нехорошо. Это вызывает внутреннюю коррозию и ржавчину, что может привести к отказу тормозной магистрали/системы. Наиболее распространенной тормозной жидкостью является DOT 3 на основе гликоля. Тормозная жидкость на минеральной/гликолевой основе может фактически поглощать конденсат и уже через год содержать до 2% воды. Тормозная жидкость на основе гликоля также естественным образом поглощает влагу из воздуха. Открытый контейнер с тормозной жидкостью имеет срок годности около года.

Номер Департамента транспорта (DOT) указывает температуру кипения тормозной жидкости. Нажимайте на тормоза или резко тормозите во время типичного трейлраннинга, и температура тормозной жидкости значительно повышается. DOT 3 означает, что тормозная жидкость имеет проблемы, когда в жидкости содержится 3 процента воды. Это известно как минимальная температура кипения жидкости. На каждый процент поглощенной влаги температура кипения жидкости падает на 50 градусов. Это означает, что тормозная жидкость с большим количеством влаги будет кипеть при резком торможении, создавая воздушные карманы, губчатую педаль и, вероятно, другие побочные эффекты. Тормозная жидкость DOT 4 также основана на гликоле и имеет минимальную температуру кипения 446 градусов по Фаренгейту. Ее можно смешивать с жидкостью DOT 3 для улучшения свойств жидкости и повышения температуры кипения, но мы рекомендуем полностью промыть и прокачать систему DOT 4. если вы выберете этот путь.

Тормозные колодки
Тормозные колодки есть тормозные колодки, да? Вот почему мы обычно оставляем магазин запчастей с самыми дешевыми тормозными колодками или на один шаг выше самых дешевых тормозных колодок, которые подходят для нашего применения. На данный момент ни один из них не привел к отказу тормозов, так что они должны быть в порядке, верно? Да, правильно, но это не значит, что нет ничего, способного работать лучше. На рынке есть ряд тормозных колодок с высокими эксплуатационными характеристиками, которые действительно могут улучшить ваши тормоза. Тормозные колодки с высоким коэффициентом трения могут улучшить качество торможения, особенно при буксировке или агрессивном использовании, например, во время бега по пересеченной местности на выходных. Вы будете платить больше за то, что получаете, но, скорее всего, вы также будете пожинать плоды.

Техника прокачки
Гидравлические тормоза не любят воздух. Существует несколько подходов к прокачке тормозов, самый традиционный из которых включает банку с маринадом, вакуумный шланг, напарника с хорошей ногой и ключ для прокачки тормозов. Если у вас нет друга, чтобы помочь с прокачкой, вы можете использовать гравитационный подход, который заключается в размещении банок и шлангов на всех четырех тормозах, заполнении главного цилиндра и открытии всех прокачных отверстий. Система должна очистить себя от всего воздуха в течение нескольких часов. Это сработает, но гораздо быстрее иметь друга под рукой. Есть также ряд доступных прокачивающих устройств. Силовые прокачки создают вакуум в прокачке тормозов. По сути, вы просто заполняете главный цилиндр и открываете штуцер для прокачки, а вакуум вытягивает жидкость и воздух из системы в контейнер за считанные секунды.

Происхождение самолета
Гидравлические тормоза были изобретены в 1918 году Малкольмом Лугхедом, одним из первых основателей аэрокосмического гиганта Lockheed-Martin. Они регулярно используются на автомобилях с 1920-х годов. Механические тормоза стоили меньше и были менее сложными в производстве, но они были не такими безопасными. По мере того, как автомобили становились все быстрее и популярнее, все больше и больше оснащалось гидравлическими тормозами.

Trending Pages
  • Light ‘Em Up: Drag Racing, HOT ROD Power Tour Way
  • Volvo — последний автопроизводитель, внедривший зарядные порты Tesla на Илон Маск
  • ‘ Суперкары 90-х: за это десятилетие были созданы одни из величайших автомобилей всех времен0064

    Кристиан Сибо |

    Ford Bronco против Jeep Wrangler: какой внедорожник дешевле застраховать?

    Алекс Линс|

    2024 Chevy Silverado EV WT Первая поездка: без излишеств, полностью электрический напарник по повседневной работе

    Кристен Ли |

    Выставка грузовиков UCC 2023: максимальная производительность в условиях большого давления

    KJ Jones|

    Наша Toyota Tundra TRD Pro 2023 года производит ошеломляющие первые впечатления

    Уильям Уокер|

    Подключаемый гибрид Ford Bronco 2025 года: лучший Bronco еще впереди

    Джейсон Гондерман |

    Trending Pages
    • Light ‘Em Up: Drag Racing, HOT ROD Power Tour Way
    • Volvo — последний автопроизводитель, внедривший зарядные порты Tesla
    • 2024 Kia ​​Telluride получает Скачок цен по всем направлениям
    • Поиски одного человека, чтобы запретить полностью автономное вождение Tesla и сразиться с Илоном Маском
    • Суперкары 90-х: за это десятилетие были созданы одни из величайших автомобилей всех времен

    Комплект передних тормозных магистралей для Ford Taurus/Mercury Sable 00-07 Задний барабан Накладки из нержавеющей стали

    Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить
    Нажмите на изображение, чтобы увеличить

    Сэкономьте $9,78

    Fine LinesАртикул: DKT0001SS

    Нет отзывов


    127 Хартман Роуд

    Поделитесь этим продуктом

    DKT0001SS- 00-07 Ford Taurus/Mercury Sable (задний барабан, AWABS) Комплект передних тормозных магистралей; Нержавеющая сталь

    Наши комплекты передних тормозных магистралей включают главные цилиндры и магистрали, идущие к левому и правому передним колесам.
    Все линии поставляются предварительно согнутыми и развальцованными с правильными резьбовыми фитингами, что значительно сокращает время установки.
    Наши линии из мягкой стали имеют покрытие Galphan для дополнительной защиты. Наши линии из нержавеющей стали марки T304, но имеют специальную более мягкую смесь, чтобы помочь с любыми возможными утечками.

    Страна

    Соединенные ШтатыБельгияАвстралияВеликобритания—АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАндорраАнголаАнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаОстров Вознесения АвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыB hutanБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКанада Кабо-ВердеКарибы НидерландыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго-БраззавильКонго-КиншасаОстрова КукаКоста-РикаC roatiaКюрасаоКипрЧехияКот-д’ИвуарДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузский Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГайанаГаитиГондурасСАР ГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиЙорданияКазахстанКенияКирибатиКос овоКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургСАР МакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянма (Бирма) НамибияНауруНепал НидерландыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверная МакедонияНорвегияОманПакистанПалестинские территорииПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныОстрова ПиткэрнПольшаПортугалияКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияS eychellesСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Почтовый индекс

    Возврат
    Наша политика действует 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не можем предложить вам возврат или обмен.

    Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и находиться в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.

    Дополнительные предметы, не подлежащие возврату:
    Подарочные карты
    Загружаемые программные продукты
    Некоторые товары для здоровья и личной гигиены

    Для оформления возврата нам потребуется квитанция или подтверждение покупки.

     

    Возврат средств (если применимо)
    После получения и проверки вашего возврата мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также уведомим вас об одобрении или отклонении вашего возмещения.
    Если вы одобрены, ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к вашей кредитной карте или исходному способу оплаты в течение определенного количества дней.

    Задержка или отсутствие возмещения (если применимо)
    Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
    Затем свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен.
    Далее обратитесь в свой банк. Часто перед отправкой возмещения требуется некоторое время на обработку.
    Если вы сделали все это, но до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

    Товары для продажи (если применимо)
    Возврат возможен только за товары по обычной цене, к сожалению, за товары со скидкой возврат невозможен.