Содержание
Схема пневмосистемы грузового автомобиля МАН ТГА opex.ru
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
21.07.2022
Большинство современных грузовиков, прицепов к ним и автобусов имеет в конструкции пневматическую тормозную систему, действие которой связано с контактом массы управляющих и исполнительных узлов. Оценка технического состояния и инструментальной проверки системы требует от мастеров хорошего понимания единых принципов ее строения и работы. Поэтому далее рассмотрим конструкцию, а также схему воздушной системы грузового автомобиля MAN TGA (МАН ТГА).
Пневматический тормоз срабатывает за счет работы энергии сжатого воздуха. Тормозной привод — совокупность деталей между узлом управления и тормозом, которая отвечает за наличие контакта между ними. В тех ситуациях, когда торможение происходит целиком или частично посредством источника энергии, не зависящего от автоводителя, содержащийся в конструкции запас энергии также входит в состав привода.
- подача энергии
- отвод энергии
- выход в атмосферу
- подача сжатого воздуха
- отвод к соединительной головке питания
- отвод к соединительной головке управления
- подключение атмосферы (выпуск воздуха)
- управляющее подключение клапана рабочей тормозной системы (Контур I)
- управляющее подключение клапана рабочей тормозной системы (Контур II)
Что входит в схему пневмоподвески МАН ТГА
Воздушная схема грузового автомобиля MAN TGA состоит из следующих элементов:
- Привод управления — это части привода, которые отвечают за работу тормозов, включая опцию регулировки требуемым запасом энергии.
- Энергетический привод — детали, отвечающие за подачу на тормоза энергии, нужной для их срабатывания, в том числе, запас энергии, применяемый для работы тормозных систем.
- Тормоз — это приспособление, в котором образуются силы, противодействующие движению транспорта. Тормоз бывает фрикционным (когда данные силы возникают за счет трения двух срабатываемых касательно друг друга частей автомобиля), электрическим (когда эти силы происходят в результате электромагнитного контакта двух перемещающихся касательно друг друга, но не контактирующих частей машины).
Строение и принцип действия регулятора давления
Существуют разные виды регуляторов давления, но все они подразделяются на следующие категории:
- Стандартные решения.
- Регуляторы, соединенные с адсорбером.
Первый тип нормализует давление в системе. Осушение воздуха происходит другим узлом — влагомаслоотделителем. Другие разновидности оснащаются патроном-адсорбером, который производит эффективное осушение воздушных потоков, лучше защищая пневматическую систему.
Схема пневмосистемы МАН ТГА включает следующие компоненты:
- Стартовый и выходной клапаны на одном штоке.
- Обратный клапан (находится у выходного патрубка, он исключает падение давления в механизме при выключении компрессора).
- Разгрузочный клапан (находится на нижнем воздушном выводе, отвечает за сброс воздушных масс в атмосферу).
- Уравновешивающий поршень, касающийся впускного и выходного клапана.
В воздушной системе автомобиля MAN TGA схема устроена таким образом, что все компоненты располагаются в стальном корпусе, имеющем каналы и полости. В регуляторе есть 4 патрубка для подключения с пневматикой транспортного средства:
- входной — на него идут сжатые воздушные массы от компрессора;
- выходной — через него воздушные массы от регулятора поступают в механизм;
- атмосферный — через него происходит выброс сжатого воздуха и конденсата в природу;
- и специальный для подкачивания колес.
Атмосферный комплектуется шумоглушителем — приспособлением для понижения активности звуков, происходящих при выбросе давления. Вывод для накачки резины сделан в форме штуцера для подсоединения шланга, он закрыт барьерным колпачком.
В регуляторах с адсорбером на корпусе стоит конструкция, заполненная гигроскопичным веществом, убирающим влажность из идущего от компрессора воздуха. Обычно адсорбер сделан в форме обычного патрона с резьбовым фиксатором, который можно менять.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Схема переключения передач MAN TGA
25.08.2022 21:00:00
Регулировка и обслуживание вала отбора мощности МТЗ-80
25.08.2022 21:00:00
Как подключить генератор МАЗ по схеме
25.08.2022 21:00:00
Обзор ЗИЛ-130
24.08.2022 21:00:00
Взаимозаменяемость гильз 75. 11.1002021-01
22.08.2022 11:58:00
Обзор КАМАЗ-65115
03.08.2022 21:00:00
Обзор Урал-4320
03.08.2022 21:00:00
Схема подключения реле поворотов МАЗ
22.07.2022
Редуктор среднего моста КамАЗ-6520
21.07.2022 21:00:00
Как завести КамАЗ
21.07.2022 21:00:00
Схема ремня Скания
12.07.2022
Технические характеристики КамАЗ-45143
12.07.2022
Расход топлива МАЗ на 100 км
10.07.2022
Как отрегулировать кулису на КамАЗ
10.07.2022
Схема электрооборудования Скания
03.07.2022
Регулировка сцепления МАЗ
29.06.2022
Электросхема КамАЗ-55111
22. 06.2022
Электросхема МАЗ-5440
21.06.2022
Технические характеристики КамАЗ-5410
21.06.2022
Регулятор давления воздуха КамАЗ
21.06.2022
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Тормозная система МАН в наличии и под заказ !
Тормозная система МАН в наличии и под заказ !
- Главная
- Запчасти по маркам
- Запчасти MAN
- Тормозная система МАН
Количество: 37
Суппорт МАН
K003815 Суппорт МАН тормозной задний правый SN7209RC Knorr-Bremse
В наличии
Наличие:
В наличии
BS2514 Камера тормозная МАН передняя левая K002843N00 Knorr
В наличии
Наличие:
В наличии
2927801 Колодки тормозные дисковые Knorr SN7 ProTecS Textar
В наличии
Наличие:
В наличии
4728800300 Электромагнитный клапан ECAS Wabco
В наличии
Наличие:
В наличии
81. 50610-6260 Трещетка МАН ТГА ТГХ ТГС передняя правая
В наличии
Наличие:
В наличии
2 артикула
80183C Трещётка МАН 81.50610-6266 задняя правая Haldex
В наличии
Наличие:
В наличии
81.50610-6262 Трещётка МАН задняя правая
В наличии
Наличие:
В наличии
81.98183-6002 Распределитель MAN
В наличии
Наличие:
В наличии
Скидка!
4324070120 Глушитель шума Wabco
В наличии
Наличие:
В наличии
81.51101-6481 Камера тормозная МАН ТГА ТГС ТГХ передняя
В наличии
Наличие:
В наличии
4721737040 Электромагнитный клапан МАН Wabco
Под заказ
Наличие:
Под заказ
Ещё 2 фото
9710023007 Главный тормозной кран прицепа Wabco
В наличии
Наличие:
В наличии
2 артикула
9730090067 Кран управления тормозами прицепа МАН 81.52301-6189 Wabco
В наличии
Наличие:
В наличии
K023711 Кран управления тормозами прицепа МАН Knorr
В наличии
Наличие:
В наличии
23AD009SA Осушитель воздуха МАН аналог LA8212 Majorsell
В наличии
Наличие:
В наличии
Скидка!
2 артикула
3. 74067 Энергоаккумулятор МАН 81.50410-6935 задний левый T20/24 Diesel Technic
В наличии
Наличие:
В наличии
Все торговые названия, наименования продуктов, названия компаний и их логотипы, используемые на нашем сайте, принадлежат их владельцам и используются только в целях идентификации. Они могут быть зарегистрированными товарными знаками. Все материалы, описания и изображения, представленные на нашем сайте используются исключительно в информационных целях.
Электронная тормозная система EBS — глоссарий MAN
MAN Truck & Bus
MAN Truck & Bus
Глоссарий
Компоненты системы На рисунке показаны A) передний мост (FA) подача сжатого воздуха B) задний мост (RA) подача сжатого воздуха C) подача сжатого воздуха прицепа. Тормозная система с электронным управлением EBS включает в себя 1) устройство управления EBS 2) модуль контроля давления FA 3) датчик нагрузки RA 4) модуль контроля давления RA 5) шину CAN к прицепу 6) контроль давления прицепа 7) колесный цилиндр RA 8) прицеп модуль управления 9) Цилиндр рабочего колеса 10) датчик скорости с импульсным кольцом 11) кран рабочего тормоза.
Использование электронной тормозной системы EBS позволяет оптимизировать вождение и торможение коммерческих автомобилей. Электропневматический тормоз, антиблокировочная тормозная система ABS и система контроля тяги TCS интегрированы в EBS в качестве основных функций. Электронная регулировка тормозного усилия в каждой соответствующей ситуации торможения также может снизить износ связанных компонентов, тем самым повысив экономическую эффективность всей тормозной системы. Это также облегчает контроль и техническое обслуживание тормозной системы.
Компоненты системы
Электронная тормозная система EBS работает посредством электронного управляющего сигнала от датчиков педали тормоза , который обрабатывается в электронном виде в блоке управления EBS и затем практически без временной задержки отправляется в модули управления давлением. Модули управления давлением пневматически регулируют требуемое тормозное давление в колесных цилиндрах и одновременно посылают сигналы датчиков из области колеса на блок управления EBS. Сцепление между шинами и дорожным покрытием можно использовать до максимально допустимого значения. Пневматические рабочие контуры приведения в действие тормозных цилиндров тягача и прицепа устроены аналогично двухконтурной двухконтурной тормозной системе. В случае неисправности EBS переключается на пневматическую тормозную систему с двумя контурами сжатого воздуха. Затем давление в тормозных цилиндрах создается при торможении без контроля в зависимости от положения педали тормоза. Электронная и, следовательно, мгновенная активация тормозов через модули контроля давления позволяет водителю испытать такое же прямое ощущение торможения, как и в легковых автомобилях.
Электрический привод
Затухание (тормоз)
Системы кондиционирования воздуха в наших автомобилях содержат фторсодержащие парниковые газы (R134a / GWP 1430 с массой до 1,15 кг, эквивалентной 1,6445 т CO2).
Транспортные средства и товары, представленные на этом веб-сайте, могут отличаться по форме, дизайну, цвету и комплектности. Некоторые изображения могут включать в себя специальное оборудование, аксессуары и декоративные элементы, за которые взимается дополнительная плата. Технические характеристики и оснащение описанных транспортных средств приведены только в качестве примера и могут отличаться, в частности, в зависимости от страны. Возможны любые изменения без предварительного уведомления.
Электронная тормозная система (EBS) и MAN BrakeMatic
Электронная тормозная система (EBS) и MAN BrakeMatic | МАН ДЕ
МАН Германия
Краткий обзор
Надежное безопасное торможение в любой ситуации
Тормозные системы позволяют постоянно поддерживать заданную скорость при движении под уклон и обеспечивают высокую курсовую устойчивость и управляемость даже при экстренном торможении.Улучшенная тяга и устойчивость
В случае внезапной потери сцепления с дорогой компоненты электронной тормозной системы предотвращают отрыв и обеспечивают достаточное тяговое усилие даже на скользком покрытии.Разгрузка драйвера
Водитель не отвлекается на постоянное торможение.
Продуманные тормоза
Система управления максимальной скоростью MAN BrakeMatic позволяет поддерживать постоянную скорость движения на спуске, заданную круиз-контролем или педалью тормоза, автоматически активируя постоянные тормоза. Это разгружает водителя и повышает безопасность вождения. Кроме того, гарантируется соблюдение максимально допустимой скорости 100 км/ч.
Тройная защита в одной системе
Без блокировки колес
Антиблокировочная тормозная система (ABS) использует датчики для определения скорости каждого колеса во время торможения и регулирует тормозное давление индивидуально для каждого колеса, предотвращая блокировку колеса. . Направленная устойчивость и маневренность автомобиля остаются гарантированными даже при экстренном торможении на скользкой дороге.
Колеса не пробуксовывают
Электронная тормозная система (EBS) с противобуксовочной системой (ASR) может сочетать управление двигателем ASR и управление тормозами ASR. Пробуксовка ведущих колес при трогании с места или ускорении предотвращается за счет снижения крутящего момента двигателя и, следовательно, проскальзывания привода.
Нет потери сцепления с дорогой
Для управления тормозами ASR блок управления EBS использует те же датчики скорости вращения колес, что и для ABS, хотя он влияет только на ведущие колеса. Если пробуксовывает только одно колесо ведущего моста, дифференциал передает оставшийся крутящий момент на другое колесо с тягой.
Высокая безопасность в любой дорожной ситуации
Функция непрерывного торможения MAN BrakeMatic запускается при скорости, на 2 км/ч превышающей скорость, установленную с помощью круиз-контроля. При торможении автомобиля педалью тормоза на спуске сохраняется скорость, достигнутая при отпускании тормозов. Заданная скорость поддерживается на спусках с помощью стандартных интардера и ретардера.
Благодаря системе контроля максимальной скорости (MSC) стандартные непрерывные тормоза включаются и постоянно удерживают скорость ниже максимальной, когда достигается максимально допустимая скорость 100 км/ч. №
Электронная тормозная система EBS обеспечивает устойчивость и управляемость автомобиля даже при экстренном торможении на скользкой дороге. Система ASR предотвращает пробуксовку ведущих колес при трогании с места или ускорении. Пробуксовка колес определяется блоком управления EBS с помощью датчиков скорости вращения колес.
Доступно для следующих моделей автобусов
Хотите больше информации? Сюда, пожалуйста!
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами
Встраивание стороннего контента
Этот веб-сайт использует сторонний контент. Чтобы использовать веб-сайт и весь спектр его предложений, пожалуйста, дайте согласие на сбор и обработку ваших персональных данных соответствующими сторонними поставщиками. Для этого нажмите красную кнопку «Принять».
Дополнительную информацию можно найти на нашей странице Защита данных и файлы cookie.
Встраивание стороннего контента
Этот веб-сайт использует сторонний контент.