Схема пневмосистемы грузового автомобиля МАН ТГА opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

21.07.2022

Большинство современных грузовиков, прицепов к ним и автобусов имеет в конструкции пневматическую тормозную систему, действие которой связано с контактом массы управляющих и исполнительных узлов. Оценка технического состояния и инструментальной проверки системы требует от мастеров хорошего понимания единых принципов ее строения и работы. Поэтому далее рассмотрим конструкцию, а также схему воздушной системы грузового автомобиля MAN TGA (МАН ТГА).

Пневматический тормоз срабатывает за счет работы энергии сжатого воздуха. Тормозной привод — совокупность деталей между узлом управления и тормозом, которая отвечает за наличие контакта между ними. В тех ситуациях, когда торможение происходит целиком или частично посредством источника энергии, не зависящего от автоводителя, содержащийся в конструкции запас энергии также входит в состав привода.

  1. подача энергии

  2. отвод энергии

  3. выход в атмосферу

  4. подача сжатого воздуха

  5. отвод к соединительной головке питания

  6. отвод к соединительной головке управления

  7. подключение атмосферы (выпуск воздуха)

  8. управляющее подключение клапана рабочей тормозной системы (Контур I)

  9. управляющее подключение клапана рабочей тормозной системы (Контур II)

Что входит в схему пневмоподвески МАН ТГА

Воздушная схема грузового автомобиля MAN TGA состоит из следующих элементов:

  • Привод управления — это части привода, которые отвечают за работу тормозов, включая опцию регулировки требуемым запасом энергии.

  • Энергетический привод — детали, отвечающие за подачу на тормоза энергии, нужной для их срабатывания, в том числе, запас энергии, применяемый для работы тормозных систем.

  • Тормоз — это приспособление, в котором образуются силы, противодействующие движению транспорта. Тормоз бывает фрикционным (когда данные силы возникают за счет трения двух срабатываемых касательно друг друга частей автомобиля), электрическим (когда эти силы происходят в результате электромагнитного контакта двух перемещающихся касательно друг друга, но не контактирующих частей машины).

Строение и принцип действия регулятора давления

Существуют разные виды регуляторов давления, но все они подразделяются на следующие категории:

  • Стандартные решения.

  • Регуляторы, соединенные с адсорбером.

Первый тип нормализует давление в системе. Осушение воздуха происходит другим узлом — влагомаслоотделителем. Другие разновидности оснащаются патроном-адсорбером, который производит эффективное осушение воздушных потоков, лучше защищая пневматическую систему.

Схема пневмосистемы МАН ТГА включает следующие компоненты:

  • Стартовый и выходной клапаны на одном штоке.

  • Обратный клапан (находится у выходного патрубка, он исключает падение давления в механизме при выключении компрессора).

  • Разгрузочный клапан (находится на нижнем воздушном выводе, отвечает за сброс воздушных масс в атмосферу).

  • Уравновешивающий поршень, касающийся впускного и выходного клапана.

В воздушной системе автомобиля MAN TGA схема устроена таким образом, что все компоненты располагаются в стальном корпусе, имеющем каналы и полости. В регуляторе есть 4 патрубка для подключения с пневматикой транспортного средства:

  • входной — на него идут сжатые воздушные массы от компрессора;

  • выходной — через него воздушные массы от регулятора поступают в механизм;

  • атмосферный — через него происходит выброс сжатого воздуха и конденсата в природу;

  • и специальный для подкачивания колес.

Атмосферный комплектуется шумоглушителем — приспособлением для понижения активности звуков, происходящих при выбросе давления. Вывод для накачки резины сделан в форме штуцера для подсоединения шланга, он закрыт барьерным колпачком.

В регуляторах с адсорбером на корпусе стоит конструкция, заполненная гигроскопичным веществом, убирающим влажность из идущего от компрессора воздуха. Обычно адсорбер сделан в форме обычного патрона с резьбовым фиксатором, который можно менять.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Схема переключения передач MAN TGA

25.08.2022 21:00:00

Регулировка и обслуживание вала отбора мощности МТЗ-80

25.08.2022 21:00:00

Как подключить генератор МАЗ по схеме

25.08.2022 21:00:00

Обзор ЗИЛ-130

24.08.2022 21:00:00

Взаимозаменяемость гильз 75. 11.1002021-01

22.08.2022 11:58:00

Обзор КАМАЗ-65115

03.08.2022 21:00:00

Обзор Урал-4320

03.08.2022 21:00:00

Схема подключения реле поворотов МАЗ

22.07.2022

Редуктор среднего моста КамАЗ-6520

21.07.2022 21:00:00

Как завести КамАЗ

21.07.2022 21:00:00

Схема ремня Скания

12.07.2022

Технические характеристики КамАЗ-45143

12.07.2022

Расход топлива МАЗ на 100 км

10.07.2022

Как отрегулировать кулису на КамАЗ

10.07.2022

Схема электрооборудования Скания

03.07.2022

Регулировка сцепления МАЗ

29.06.2022

Электросхема КамАЗ-55111

22. 06.2022

Электросхема МАЗ-5440

21.06.2022

Технические характеристики КамАЗ-5410

21.06.2022

Регулятор давления воздуха КамАЗ

21.06.2022

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Тормозная система МАН в наличии и под заказ !

Тормозная система МАН в наличии и под заказ !

  1. Главная
  2. Запчасти по маркам
  3. Запчасти MAN
  4. Тормозная система МАН

Количество: 37

Суппорт МАН

  • K003815 Суппорт МАН тормозной задний правый SN7209RC Knorr-Bremse

    В наличии

    Наличие:

    В наличии

  • BS2514 Камера тормозная МАН передняя левая K002843N00 Knorr

    В наличии

    Наличие:

    В наличии

  • 2927801 Колодки тормозные дисковые Knorr SN7 ProTecS Textar

    В наличии

    Наличие:

    В наличии

  • 4728800300 Электромагнитный клапан ECAS Wabco

    В наличии

    Наличие:

    В наличии

  • 81. 50610-6260 Трещетка МАН ТГА ТГХ ТГС передняя правая

    В наличии

    Наличие:

    В наличии

  • 2 артикула

    80183C Трещётка МАН 81.50610-6266 задняя правая Haldex

    В наличии

    Наличие:

    В наличии

  • 81.50610-6262 Трещётка МАН задняя правая

    В наличии

    Наличие:

    В наличии

  • 81.98183-6002 Распределитель MAN

    В наличии

    Наличие:

    В наличии

    Скидка!

  • 4324070120 Глушитель шума Wabco

    В наличии

    Наличие:

    В наличии

  • 81.51101-6481 Камера тормозная МАН ТГА ТГС ТГХ передняя

    В наличии

    Наличие:

    В наличии

  • 4721737040 Электромагнитный клапан МАН Wabco

    Под заказ

    Наличие:

    Под заказ

  • Ещё 2 фото

    9710023007 Главный тормозной кран прицепа Wabco

    В наличии

    Наличие:

    В наличии

  • 2 артикула

    9730090067 Кран управления тормозами прицепа МАН 81.52301-6189 Wabco

    В наличии

    Наличие:

    В наличии

  • K023711 Кран управления тормозами прицепа МАН Knorr

    В наличии

    Наличие:

    В наличии

  • 23AD009SA Осушитель воздуха МАН аналог LA8212 Majorsell

    В наличии

    Наличие:

    В наличии

    Скидка!

  • 2 артикула

    3. 74067 Энергоаккумулятор МАН 81.50410-6935 задний левый T20/24 Diesel Technic

    В наличии

    Наличие:

    В наличии

Все торговые названия, наименования продуктов, названия компаний и их логотипы, используемые на нашем сайте, принадлежат их владельцам и используются только в целях идентификации. Они могут быть зарегистрированными товарными знаками. Все материалы, описания и изображения, представленные на нашем сайте используются исключительно в информационных целях.


Электронная тормозная система EBS — глоссарий MAN

MAN Truck & Bus

MAN Truck & Bus

Глоссарий

Компоненты системы На рисунке показаны A) передний мост (FA) подача сжатого воздуха B) задний мост (RA) подача сжатого воздуха C) подача сжатого воздуха прицепа. Тормозная система с электронным управлением EBS включает в себя 1) устройство управления EBS 2) модуль контроля давления FA 3) датчик нагрузки RA 4) модуль контроля давления RA 5) шину CAN к прицепу 6) контроль давления прицепа 7) колесный цилиндр RA 8) прицеп модуль управления 9) Цилиндр рабочего колеса 10) датчик скорости с импульсным кольцом 11) кран рабочего тормоза.

Использование электронной тормозной системы EBS позволяет оптимизировать вождение и торможение коммерческих автомобилей. Электропневматический тормоз, антиблокировочная тормозная система ABS и система контроля тяги TCS интегрированы в EBS в качестве основных функций. Электронная регулировка тормозного усилия в каждой соответствующей ситуации торможения также может снизить износ связанных компонентов, тем самым повысив экономическую эффективность всей тормозной системы. Это также облегчает контроль и техническое обслуживание тормозной системы.

 

Компоненты системы

Электронная тормозная система EBS работает посредством электронного управляющего сигнала от датчиков педали тормоза , который обрабатывается в электронном виде в блоке управления EBS и затем практически без временной задержки отправляется в модули управления давлением. Модули управления давлением пневматически регулируют требуемое тормозное давление в колесных цилиндрах и одновременно посылают сигналы датчиков из области колеса на блок управления EBS. Сцепление между шинами и дорожным покрытием можно использовать до максимально допустимого значения. Пневматические рабочие контуры приведения в действие тормозных цилиндров тягача и прицепа устроены аналогично двухконтурной двухконтурной тормозной системе. В случае неисправности EBS переключается на пневматическую тормозную систему с двумя контурами сжатого воздуха. Затем давление в тормозных цилиндрах создается при торможении без контроля в зависимости от положения педали тормоза. Электронная и, следовательно, мгновенная активация тормозов через модули контроля давления позволяет водителю испытать такое же прямое ощущение торможения, как и в легковых автомобилях.

Электрический привод

Затухание (тормоз)

Системы кондиционирования воздуха в наших автомобилях содержат фторсодержащие парниковые газы (R134a / GWP 1430 с массой до 1,15 кг, эквивалентной 1,6445 т CO2).

Транспортные средства и товары, представленные на этом веб-сайте, могут отличаться по форме, дизайну, цвету и комплектности. Некоторые изображения могут включать в себя специальное оборудование, аксессуары и декоративные элементы, за которые взимается дополнительная плата. Технические характеристики и оснащение описанных транспортных средств приведены только в качестве примера и могут отличаться, в частности, в зависимости от страны. Возможны любые изменения без предварительного уведомления.

Электронная тормозная система (EBS) и MAN BrakeMatic

Электронная тормозная система (EBS) и MAN BrakeMatic | МАН ДЕ

МАН Германия

Краткий обзор

  • Надежное безопасное торможение в любой ситуации

    Тормозные системы позволяют постоянно поддерживать заданную скорость при движении под уклон и обеспечивают высокую курсовую устойчивость и управляемость даже при экстренном торможении.

  • Улучшенная тяга и устойчивость

    В случае внезапной потери сцепления с дорогой компоненты электронной тормозной системы предотвращают отрыв и обеспечивают достаточное тяговое усилие даже на скользком покрытии.

  • Разгрузка драйвера

    Водитель не отвлекается на постоянное торможение.

Продуманные тормоза

Система управления максимальной скоростью MAN BrakeMatic позволяет поддерживать постоянную скорость движения на спуске, заданную круиз-контролем или педалью тормоза, автоматически активируя постоянные тормоза. Это разгружает водителя и повышает безопасность вождения. Кроме того, гарантируется соблюдение максимально допустимой скорости 100 км/ч.

Тройная защита в одной системе

Без блокировки колес

Антиблокировочная тормозная система (ABS) использует датчики для определения скорости каждого колеса во время торможения и регулирует тормозное давление индивидуально для каждого колеса, предотвращая блокировку колеса. . Направленная устойчивость и маневренность автомобиля остаются гарантированными даже при экстренном торможении на скользкой дороге.

Колеса не пробуксовывают

Электронная тормозная система (EBS) с противобуксовочной системой (ASR) может сочетать управление двигателем ASR и управление тормозами ASR. Пробуксовка ведущих колес при трогании с места или ускорении предотвращается за счет снижения крутящего момента двигателя и, следовательно, проскальзывания привода.

Нет потери сцепления с дорогой

Для управления тормозами ASR блок управления EBS использует те же датчики скорости вращения колес, что и для ABS, хотя он влияет только на ведущие колеса. Если пробуксовывает только одно колесо ведущего моста, дифференциал передает оставшийся крутящий момент на другое колесо с тягой.

Высокая безопасность в любой дорожной ситуации

Функция непрерывного торможения MAN BrakeMatic запускается при скорости, на 2 км/ч превышающей скорость, установленную с помощью круиз-контроля. При торможении автомобиля педалью тормоза на спуске сохраняется скорость, достигнутая при отпускании тормозов. Заданная скорость поддерживается на спусках с помощью стандартных интардера и ретардера.

Благодаря системе контроля максимальной скорости (MSC) стандартные непрерывные тормоза включаются и постоянно удерживают скорость ниже максимальной, когда достигается максимально допустимая скорость 100 км/ч.

Электронная тормозная система EBS обеспечивает устойчивость и управляемость автомобиля даже при экстренном торможении на скользкой дороге. Система ASR предотвращает пробуксовку ведущих колес при трогании с места или ускорении. Пробуксовка колес определяется блоком управления EBS с помощью датчиков скорости вращения колес.

Доступно для следующих моделей автобусов

Хотите больше информации? Сюда, пожалуйста!

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами

Встраивание стороннего контента

Этот веб-сайт использует сторонний контент. Чтобы использовать веб-сайт и весь спектр его предложений, пожалуйста, дайте согласие на сбор и обработку ваших персональных данных соответствующими сторонними поставщиками. Для этого нажмите красную кнопку «Принять».

Дополнительную информацию можно найти на нашей странице Защита данных и файлы cookie.

Встраивание стороннего контента

Этот веб-сайт использует сторонний контент.