Содержание
Пневматика MAN — Автозапчасти и автоХитрости
- Грузовики с двигателем над кабиной тяжелого ряда — F8
- Автомобили с кабиной за двигателем
- Грузовик с двигателем над кабиной тяжелого ряда — F90
- Грузовик с двигателем над кабиной среднего ряда — M90
- Грузовик с двигателем над кабиной легкого ряда — G90 и FOC — G90
- Грузовик с двигателем над кабиной легкого ряда — L2000
- Грузовик с двигателем над кабиной тяжелого ряда — F2000
- TG-A, TG-L, TGM, TG-S, TGX
- Автобусы SL / SÜ / SD / SG-H / SR
- Туристические автобусы R / FR / FRH / RÜ
- Автобусы SL / SÜ / SD / SG-H / SG
- Автобусы ÜL 242 / 272 / 292
- Автобусы NL 202
- Автобусы NL 202 7 NG 272 / EL 202
- Туристические автобусы тип A03
- Шасси автобусов HOC 16 – 22 т
- Шасси автобусов HOCL 10,5 — 11,5 т
Обозначения подключений к приборам (DIN 74 254)
Обозначения состоят из однозначного или двухзначного числа первая цифра имеет следующее значение:
0 — Подключение впуска
1 — Подача энергии
2 — Отвод энергии
3 — Выход в атмосферу
4 — Подключение управления
5 — свободно
6 — свободно
7 — подключение подачи средства от замерзания
8 — Подключение для смазочного средства (Компрессор)
9 — Подключение для охлаждающей жидкости (Компрессор)
Вторая цифра предусмотрена на тот случай, если имеется несколько одинаковых подключений, напр. , при наличии или возможности наличия нескольких контуров.
Пример:
Управляющий клапан прицепа со встроенным дифференциальным клапаном переключения
11 — Подача сжатого воздуха от четырехконтурного защитного клапана (контур III)
12 — Отвод к соединительной головке питания (красная)
22 — Отвод к соединительной головке управления (желтая)
3 — Подключение атмосферы (выпуск воздуха)
41 — Управляющее подключение клапана рабочей тормозной системы (Контур I)
42 — Управляющее подключение клапана рабочей тормозной системы (Контур II)
43 — Управляющее подключение клапана стояночного тормоза (Контур III)
Обзор приборов по номерам G…
G 1. Компрессор
G 2. Регулятор давления
G 3. Приборы, предохраняющие от замерзания
G 4. Многоконтурные защитные клапаны
G 5. Предохранительные клапаны ограничения давления
G 6. Перепускные клапаны
G 7. Краны управления рабочей тормозной системой
G 8. Краны стояночного тормоза
G 9. Клапан предварительного напряжения
G 10. Мембранный поршневой цилиндр
G 11. Двойной тормозной цилиндр
G 12. Тормозной цилиндр с пружинным энергоаккумулятором
G 13. Запорные клапаны
G 14. Ускорительные клапаны
G 15. Пневмоклапаны соотношения давления
G 16. Регулятор силы торможения
G 17. Управляющий клапан прицепа, 2-проводн.
G 18. Управляющий клапан прицепа, 1-проводн.
G 19. Соединительные головки, 2-проводн.
G 20. Соединительные головки, 1-проводн.
G 21. Двухходовые распределители
G 22. Клапаны аварийного растормаживания
G 23. Обратные клапаны
G 24. Продувочные клапаны
G 25. Водоспускные приборы, влагоотделитель
G 26. Дифференциальные клапаны переключения
G 27. Линейные фильтры, устройства подавления шума
G 28. Запорные краны
G 29. Спиральные шланги
G 30. Тормозной трос
G 31. Упругие элементы
G 32.
G 33.
G 34.
G 35.
G 36.
G 37.
G 38.
G 39.
G 40. Клапан давления в шинах, автоматический
G 41. Клапан давления в шинах, ручной
G 42. Переключающие клапаны
G 43. Клапаны обода
G 44. Воздушный клапан колеса
G 45.
G 46.
G 47.
G 48.
G 49.
G 50. Ресивер сжатого воздуха
G 51. Сливные /водоотводные клапаны
G 52. Клапаны для проверки ALB
G 53. Подключения для заполнения
G 54. Подключения для контроля, пневматические
G 55. Кнопочный выключатель, пневматический
G 56. Пневматический цилиндр
G 57. Манометр давления
G 58. Сигнализаторы
G 59. Кнопочный выключатель, гидравлический
G 60. Механический выключатель
G 61. Электропневмоклапан
G 62. Электропневмоклапан
G 63. Магнитные клапаны, SA
G 64.
G 65. Клапаны нулевой нагрузки
G 66. Клапаны датчика давления, электрические
G 67. Ограничительный клапан (ABS)
G 68.
G 69. Исполнительный элемент для клапанов системы пневматического подрессоривания
G 70. Клапаны системы пневмоподвески
G 71. Клапаны переключения WLS
G 72.
G 73. Электрические пневматические клапаны для электронной пневмоподвески
G 74. Элементы управления электронной пневмоподвески
G 75.
G 76.
G 77.
G 78.
G 79.
G 80. Гидравлический главный цилиндр
G 81. Уравнивающий резервуар
G 82. Подключения для контрольного оборудования, гидравлические
G 83. Тормозной цилиндр колеса, гидравлический
G 84. Регулятор силы торможения, гидравлический
G 85. Гидравлический клапан соотношения давления
G 86.
G 87.
G 88.
G 89.
G 89.
G 90.
G 91.
G 92.
G 93.
G 94.
G 95.
G 96.
G 97. Шланги
G 98. Таблички, символы
G 99. Прочее
4-х контурный 2-х проводный тормозной привод
Режим движения
Приведен в действие рабочий тормоз
Приведен в действие стояночный тормоз
Приведен в действие рабочий тормоз
Пневматические приводы тормозов и подвески SL 202 с ABS/ASR
Режим движения
F 2000 с ECAS и ALB электропневмоклапаном
Тормозная система МАН в наличии и под заказ !
Тормозная система МАН в наличии и под заказ !
Количество: 37
Суппорт МАН
K003815 Суппорт МАН тормозной задний правый SN7209RC Knorr-Bremse
В наличии
Наличие:
В наличии
BS2514 Камера тормозная МАН передняя левая K002843N00 Knorr
В наличии
Наличие:
В наличии
2927801 Колодки тормозные дисковые Knorr SN7 ProTecS Textar
В наличии
Наличие:
В наличии
4728800300 Электромагнитный клапан ECAS Wabco
В наличии
Наличие:
В наличии
81.50610-6260 Трещетка МАН ТГА ТГХ ТГС передняя правая
В наличии
Наличие:
В наличии
2 артикула
80183C Трещётка МАН 81. 50610-6266 задняя правая Haldex
В наличии
Наличие:
В наличии
81.50610-6262 Трещётка МАН задняя правая
В наличии
Наличие:
В наличии
81.98183-6002 Распределитель MAN
В наличии
Наличие:
В наличии
Скидка!
4324070120 Глушитель шума Wabco
В наличии
Наличие:
В наличии
81.51101-6481 Камера тормозная МАН ТГА ТГС ТГХ передняя
В наличии
Наличие:
В наличии
4721737040 Электромагнитный клапан МАН Wabco
Под заказ
Наличие:
Под заказ
Ещё 2 фото
9710023007 Главный тормозной кран прицепа Wabco
В наличии
Наличие:
В наличии
2 артикула
9730090067 Кран управления тормозами прицепа МАН 81.52301-6189 Wabco
В наличии
Наличие:
В наличии
K023711 Кран управления тормозами прицепа МАН Knorr
В наличии
Наличие:
В наличии
23AD009SA Осушитель воздуха МАН аналог LA8212 Majorsell
В наличии
Наличие:
В наличии
Скидка!
2 артикула
3. 74067 Энергоаккумулятор МАН 81.50410-6935 задний левый T20/24 Diesel Technic
В наличии
Наличие:
В наличии
Все торговые названия, наименования продуктов, названия компаний и их логотипы, используемые на нашем сайте, принадлежат их владельцам и используются только в целях идентификации. Они могут быть зарегистрированными товарными знаками. Все материалы, описания и изображения, представленные на нашем сайте используются исключительно в информационных целях.
Электронная тормозная система EBS — глоссарий MAN
MAN Truck & Bus
MAN Truck & Bus
Глоссарий
Компоненты системы На рисунке показаны A) передний мост (FA) подача сжатого воздуха B) задний мост (RA) подача сжатого воздуха C) подача сжатого воздуха прицепа. Тормозная система с электронным управлением EBS включает в себя 1) устройство управления EBS 2) модуль контроля давления FA 3) датчик нагрузки RA 4) модуль контроля давления RA 5) шину CAN к прицепу 6) контроль давления прицепа 7) колесный цилиндр RA 8) прицеп модуль управления 9) Цилиндр рабочего колеса 10) датчик скорости с импульсным кольцом 11) кран рабочего тормоза.
Использование электронной тормозной системы EBS позволяет оптимизировать вождение и торможение коммерческих автомобилей. Электропневматический тормоз, антиблокировочная тормозная система ABS и система контроля тяги TCS интегрированы в EBS в качестве основных функций. Электронная регулировка тормозного усилия в каждой соответствующей ситуации торможения также может снизить износ связанных компонентов, тем самым повысив экономическую эффективность всей тормозной системы. Это также облегчает контроль и техническое обслуживание тормозной системы.
Компоненты системы
Электронная тормозная система EBS работает посредством электронного управляющего сигнала от датчиков педали тормоза , который обрабатывается в электронном виде в блоке управления EBS и затем практически без временной задержки отправляется в модули управления давлением. Модули управления давлением пневматически регулируют требуемое тормозное давление в колесных цилиндрах и одновременно посылают сигналы датчиков из области колеса на блок управления EBS. Сцепление между шинами и дорожным покрытием можно использовать до максимально допустимого значения. Пневматические рабочие контуры приведения в действие тормозных цилиндров тягача и прицепа устроены аналогично двухконтурной двухконтурной тормозной системе. В случае неисправности EBS переключается на пневматическую тормозную систему с двумя контурами сжатого воздуха. Затем давление в тормозных цилиндрах создается при торможении без контроля в зависимости от положения педали тормоза. Электронная и, следовательно, мгновенная активация тормозов через модули контроля давления позволяет водителю испытать такое же прямое ощущение торможения, как и в легковых автомобилях.
Электрический привод
Затухание (тормоз)
Системы кондиционирования воздуха в наших автомобилях содержат фторсодержащие парниковые газы (R134a / GWP 1430 с массой до 1,15 кг, эквивалентной 1,6445 т CO2).
Транспортные средства и товары, представленные на этом веб-сайте, могут отличаться по форме, дизайну, цвету и комплектности. Некоторые изображения могут включать в себя специальное оборудование, аксессуары и декоративные элементы, за которые взимается дополнительная плата. Технические характеристики и оснащение описываемых транспортных средств являются лишь примерами и могут отличаться, в частности, в зависимости от страны. Возможны любые изменения без предварительного уведомления.
Электронная тормозная система (EBS) и MAN BrakeMatic
Электронная тормозная система (EBS) и MAN BrakeMatic | МАН ДЕ
МАН Германия
Краткий обзор
Надежное безопасное торможение в любой ситуации
Тормозные системы позволяют постоянно поддерживать заданную скорость при движении под уклон и обеспечивают высокую курсовую устойчивость и управляемость даже при экстренном торможении.Улучшенная тяга и устойчивость
В случае внезапной потери сцепления с дорогой компоненты электронной тормозной системы предотвращают отрыв и обеспечивают достаточное тяговое усилие даже на скользком покрытии.Разгрузка драйвера
Водитель не отвлекается на постоянное торможение.
Продуманные тормоза
Система управления максимальной скоростью MAN BrakeMatic позволяет поддерживать постоянную скорость движения на спуске, заданную круиз-контролем или педалью тормоза, автоматически активируя постоянные тормоза. Это разгружает водителя и повышает безопасность вождения. Кроме того, гарантируется соблюдение максимально допустимой скорости 100 км/ч.
Тройная защита в одной системе
Без блокировки колес
Антиблокировочная тормозная система (ABS) использует датчики для определения скорости каждого колеса во время торможения и регулирует тормозное давление индивидуально для каждого колеса, предотвращая блокировку колеса. . Направленная устойчивость и маневренность автомобиля остаются гарантированными даже при экстренном торможении на скользкой дороге.
Колеса не пробуксовывают
Электронная тормозная система (EBS) с противобуксовочной системой (ASR) может сочетать управление двигателем ASR и управление тормозами ASR. Пробуксовка ведущих колес при трогании с места или ускорении предотвращается за счет снижения крутящего момента двигателя и, следовательно, проскальзывания привода.
Нет потери сцепления с дорогой
Для управления тормозами ASR блок управления EBS использует те же датчики скорости вращения колес, что и для ABS, хотя он влияет только на ведущие колеса. Если пробуксовывает только одно колесо ведущего моста, дифференциал передает оставшийся крутящий момент на другое колесо с тягой.
Высокая безопасность в любой дорожной ситуации
Функция непрерывного торможения MAN BrakeMatic запускается при скорости, на 2 км/ч превышающей скорость, установленную с помощью круиз-контроля. При торможении автомобиля педалью тормоза на спуске сохраняется скорость, достигнутая при отпускании тормозов. Заданная скорость поддерживается на спусках с помощью стандартных интардера и ретардера.
Благодаря системе контроля максимальной скорости (MSC) стандартные непрерывные тормоза включаются и постоянно удерживают скорость ниже максимальной, когда достигается максимально допустимая скорость 100 км/ч. №
Электронная тормозная система EBS обеспечивает устойчивость и управляемость автомобиля даже при экстренном торможении на скользкой дороге. Система ASR предотвращает пробуксовку ведущих колес при трогании с места или ускорении. Пробуксовка колес определяется блоком управления EBS с помощью датчиков скорости вращения колес.
Доступно для следующих моделей автобусов
Хотите больше информации? Сюда, пожалуйста!
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами
Встраивание стороннего контента
Этот веб-сайт использует сторонний контент. Чтобы использовать веб-сайт и весь спектр его предложений, пожалуйста, дайте согласие на сбор и обработку ваших персональных данных соответствующими сторонними поставщиками. Для этого нажмите красную кнопку «Принять».
Дополнительную информацию можно найти на нашей странице Защита данных и файлы cookie.
Встраивание стороннего контента
Этот веб-сайт использует сторонний контент.