Пневматика MAN — Автозапчасти и автоХитрости

  • Грузовики с двигателем над кабиной тяжелого ряда — F8
  • Автомобили с кабиной за двигателем
  • Грузовик с двигателем над кабиной тяжелого ряда — F90
  • Грузовик с двигателем над кабиной среднего ряда — M90
  • Грузовик с двигателем над кабиной легкого ряда — G90 и FOC — G90
  • Грузовик с двигателем над кабиной легкого ряда — L2000
  • Грузовик с двигателем над кабиной тяжелого ряда — F2000
  • TG-A, TG-L, TGM, TG-S, TGX
  • Автобусы SL / SÜ / SD / SG-H / SR
  • Туристические автобусы R / FR / FRH / RÜ
  • Автобусы SL / SÜ / SD / SG-H / SG
  • Автобусы ÜL 242 / 272 / 292
  • Автобусы NL 202
  • Автобусы NL 202 7 NG 272 / EL 202
  • Туристические автобусы тип A03
  • Шасси автобусов HOC 16 – 22 т
  • Шасси автобусов HOCL 10,5 — 11,5 т

Обозначения подключений к приборам (DIN 74 254)

Обозначения состоят из однозначного или двухзначного числа первая цифра имеет следующее значение:

0 — Подключение впуска

1 — Подача энергии

2 — Отвод энергии

3 — Выход в атмосферу

4 — Подключение управления

5 — свободно

6 — свободно

7 — подключение подачи средства от замерзания

8 — Подключение для смазочного средства (Компрессор)

9 — Подключение для охлаждающей жидкости (Компрессор)

Вторая цифра предусмотрена на тот случай, если имеется несколько одинаковых подключений, напр. , при наличии или возможности наличия нескольких контуров.

Пример:

Управляющий клапан прицепа со встроенным дифференциальным клапаном переключения

11 — Подача сжатого воздуха от четырехконтурного защитного клапана (контур III)

12 — Отвод к соединительной головке питания (красная)

22 — Отвод к соединительной головке управления (желтая)

3 — Подключение атмосферы (выпуск воздуха)

41 — Управляющее подключение клапана рабочей тормозной системы (Контур I)

42 — Управляющее подключение клапана рабочей тормозной системы (Контур II)

43 — Управляющее подключение клапана стояночного тормоза (Контур III)

Обзор приборов по номерам G…

G 1. Компрессор

G 2. Регулятор давления

G 3. Приборы, предохраняющие от замерзания

G 4. Многоконтурные защитные клапаны

G 5. Предохранительные клапаны ограничения давления

G 6. Перепускные клапаны

G 7. Краны управления рабочей тормозной системой

G 8. Краны стояночного тормоза

G 9. Клапан предварительного напряжения

G 10. Мембранный поршневой цилиндр

G 11. Двойной тормозной цилиндр

G 12. Тормозной цилиндр с пружинным энергоаккумулятором

G 13. Запорные клапаны

G 14. Ускорительные клапаны

G 15. Пневмоклапаны соотношения давления

G 16. Регулятор силы торможения

G 17. Управляющий клапан прицепа, 2-проводн.

G 18. Управляющий клапан прицепа, 1-проводн.

G 19. Соединительные головки, 2-проводн.

G 20. Соединительные головки, 1-проводн.

G 21. Двухходовые распределители

G 22. Клапаны аварийного растормаживания

G 23. Обратные клапаны

G 24. Продувочные клапаны

G 25. Водоспускные приборы, влагоотделитель

G 26. Дифференциальные клапаны переключения

G 27. Линейные фильтры, устройства подавления шума

G 28. Запорные краны

G 29. Спиральные шланги

G 30. Тормозной трос

G 31. Упругие элементы

G 32.

G 33.

G 34.

G 35.

G 36.

G 37.

G 38.

G 39.

G 40. Клапан давления в шинах, автоматический

G 41. Клапан давления в шинах, ручной

G 42. Переключающие клапаны

G 43. Клапаны обода

G 44. Воздушный клапан колеса

G 45.

G 46.

G 47.

G 48.

G 49.

G 50. Ресивер сжатого воздуха

G 51. Сливные /водоотводные клапаны

G 52. Клапаны для проверки ALB

G 53. Подключения для заполнения

G 54. Подключения для контроля, пневматические

G 55. Кнопочный выключатель, пневматический

G 56. Пневматический цилиндр

G 57. Манометр давления

G 58. Сигнализаторы

G 59. Кнопочный выключатель, гидравлический

G 60. Механический выключатель

G 61. Электропневмоклапан

G 62. Электропневмоклапан

G 63. Магнитные клапаны, SA

G 64.

G 65. Клапаны нулевой нагрузки

G 66. Клапаны датчика давления, электрические

G 67. Ограничительный клапан (ABS)

G 68.

G 69. Исполнительный элемент для клапанов системы пневматического подрессоривания

G 70. Клапаны системы пневмоподвески

G 71. Клапаны переключения WLS

G 72.

G 73. Электрические пневматические клапаны для электронной пневмоподвески

G 74. Элементы управления электронной пневмоподвески

G 75.

G 76.

G 77.

G 78.

G 79.

G 80. Гидравлический главный цилиндр

G 81. Уравнивающий резервуар

G 82. Подключения для контрольного оборудования, гидравлические

G 83. Тормозной цилиндр колеса, гидравлический

G 84. Регулятор силы торможения, гидравлический

G 85. Гидравлический клапан соотношения давления

G 86.

G 87.

G 88.

G 89.

G 89.

G 90.

G 91.

G 92.

G 93.

G 94.

G 95.

G 96.

G 97. Шланги

G 98. Таблички, символы

G 99. Прочее

4-х контурный 2-х проводный тормозной привод

Режим движения

Приведен в действие рабочий тормоз

Приведен в действие стояночный тормоз

Приведен в действие рабочий тормоз

Пневматические приводы тормозов и подвески SL 202 с ABS/ASR

Режим движения

F 2000 с ECAS и ALB электропневмоклапаном

Тормозная система МАН в наличии и под заказ !

Тормозная система МАН в наличии и под заказ !

    org/BreadcrumbList»>

  1. Главная
  2. Запчасти по маркам
  3. Запчасти MAN
  4. Тормозная система МАН

Количество: 37

Суппорт МАН

  • K003815 Суппорт МАН тормозной задний правый SN7209RC Knorr-Bremse

    В наличии

    Наличие:

    В наличии

  • BS2514 Камера тормозная МАН передняя левая K002843N00 Knorr

    В наличии

    Наличие:

    В наличии

  • 2927801 Колодки тормозные дисковые Knorr SN7 ProTecS Textar

    В наличии

    Наличие:

    В наличии

  • 4728800300 Электромагнитный клапан ECAS Wabco

    В наличии

    Наличие:

    В наличии

  • 81.50610-6260 Трещетка МАН ТГА ТГХ ТГС передняя правая

    В наличии

    Наличие:

    В наличии

  • 2 артикула

    80183C Трещётка МАН 81. 50610-6266 задняя правая Haldex

    В наличии

    Наличие:

    В наличии

  • 81.50610-6262 Трещётка МАН задняя правая

    В наличии

    Наличие:

    В наличии

  • 81.98183-6002 Распределитель MAN

    В наличии

    Наличие:

    В наличии

    Скидка!

  • 4324070120 Глушитель шума Wabco

    В наличии

    Наличие:

    В наличии

  • 81.51101-6481 Камера тормозная МАН ТГА ТГС ТГХ передняя

    В наличии

    Наличие:

    В наличии

  • 4721737040 Электромагнитный клапан МАН Wabco

    Под заказ

    Наличие:

    Под заказ

  • Ещё 2 фото

    9710023007 Главный тормозной кран прицепа Wabco

    В наличии

    Наличие:

    В наличии

  • 2 артикула

    9730090067 Кран управления тормозами прицепа МАН 81.52301-6189 Wabco

    В наличии

    Наличие:

    В наличии

  • K023711 Кран управления тормозами прицепа МАН Knorr

    В наличии

    Наличие:

    В наличии

  • 23AD009SA Осушитель воздуха МАН аналог LA8212 Majorsell

    В наличии

    Наличие:

    В наличии

    Скидка!

  • 2 артикула

    3. 74067 Энергоаккумулятор МАН 81.50410-6935 задний левый T20/24 Diesel Technic

    В наличии

    Наличие:

    В наличии

Все торговые названия, наименования продуктов, названия компаний и их логотипы, используемые на нашем сайте, принадлежат их владельцам и используются только в целях идентификации. Они могут быть зарегистрированными товарными знаками. Все материалы, описания и изображения, представленные на нашем сайте используются исключительно в информационных целях.


Электронная тормозная система EBS — глоссарий MAN

MAN Truck & Bus

MAN Truck & Bus

Глоссарий

Компоненты системы На рисунке показаны A) передний мост (FA) подача сжатого воздуха B) задний мост (RA) подача сжатого воздуха C) подача сжатого воздуха прицепа. Тормозная система с электронным управлением EBS включает в себя 1) устройство управления EBS 2) модуль контроля давления FA 3) датчик нагрузки RA 4) модуль контроля давления RA 5) шину CAN к прицепу 6) контроль давления прицепа 7) колесный цилиндр RA 8) прицеп модуль управления 9) Цилиндр рабочего колеса 10) датчик скорости с импульсным кольцом 11) кран рабочего тормоза.

Использование электронной тормозной системы EBS позволяет оптимизировать вождение и торможение коммерческих автомобилей. Электропневматический тормоз, антиблокировочная тормозная система ABS и система контроля тяги TCS интегрированы в EBS в качестве основных функций. Электронная регулировка тормозного усилия в каждой соответствующей ситуации торможения также может снизить износ связанных компонентов, тем самым повысив экономическую эффективность всей тормозной системы. Это также облегчает контроль и техническое обслуживание тормозной системы.

 

Компоненты системы

Электронная тормозная система EBS работает посредством электронного управляющего сигнала от датчиков педали тормоза , который обрабатывается в электронном виде в блоке управления EBS и затем практически без временной задержки отправляется в модули управления давлением. Модули управления давлением пневматически регулируют требуемое тормозное давление в колесных цилиндрах и одновременно посылают сигналы датчиков из области колеса на блок управления EBS. Сцепление между шинами и дорожным покрытием можно использовать до максимально допустимого значения. Пневматические рабочие контуры приведения в действие тормозных цилиндров тягача и прицепа устроены аналогично двухконтурной двухконтурной тормозной системе. В случае неисправности EBS переключается на пневматическую тормозную систему с двумя контурами сжатого воздуха. Затем давление в тормозных цилиндрах создается при торможении без контроля в зависимости от положения педали тормоза. Электронная и, следовательно, мгновенная активация тормозов через модули контроля давления позволяет водителю испытать такое же прямое ощущение торможения, как и в легковых автомобилях.

Электрический привод

Затухание (тормоз)

Системы кондиционирования воздуха в наших автомобилях содержат фторсодержащие парниковые газы (R134a / GWP 1430 с массой до 1,15 кг, эквивалентной 1,6445 т CO2).

Транспортные средства и товары, представленные на этом веб-сайте, могут отличаться по форме, дизайну, цвету и комплектности. Некоторые изображения могут включать в себя специальное оборудование, аксессуары и декоративные элементы, за которые взимается дополнительная плата. Технические характеристики и оснащение описываемых транспортных средств являются лишь примерами и могут отличаться, в частности, в зависимости от страны. Возможны любые изменения без предварительного уведомления.

Электронная тормозная система (EBS) и MAN BrakeMatic

Электронная тормозная система (EBS) и MAN BrakeMatic | МАН ДЕ

МАН Германия

Краткий обзор

  • Надежное безопасное торможение в любой ситуации

    Тормозные системы позволяют постоянно поддерживать заданную скорость при движении под уклон и обеспечивают высокую курсовую устойчивость и управляемость даже при экстренном торможении.

  • Улучшенная тяга и устойчивость

    В случае внезапной потери сцепления с дорогой компоненты электронной тормозной системы предотвращают отрыв и обеспечивают достаточное тяговое усилие даже на скользком покрытии.

  • Разгрузка драйвера

    Водитель не отвлекается на постоянное торможение.

Продуманные тормоза

Система управления максимальной скоростью MAN BrakeMatic позволяет поддерживать постоянную скорость движения на спуске, заданную круиз-контролем или педалью тормоза, автоматически активируя постоянные тормоза. Это разгружает водителя и повышает безопасность вождения. Кроме того, гарантируется соблюдение максимально допустимой скорости 100 км/ч.

Тройная защита в одной системе

Без блокировки колес

Антиблокировочная тормозная система (ABS) использует датчики для определения скорости каждого колеса во время торможения и регулирует тормозное давление индивидуально для каждого колеса, предотвращая блокировку колеса. . Направленная устойчивость и маневренность автомобиля остаются гарантированными даже при экстренном торможении на скользкой дороге.

Колеса не пробуксовывают

Электронная тормозная система (EBS) с противобуксовочной системой (ASR) может сочетать управление двигателем ASR и управление тормозами ASR. Пробуксовка ведущих колес при трогании с места или ускорении предотвращается за счет снижения крутящего момента двигателя и, следовательно, проскальзывания привода.

Нет потери сцепления с дорогой

Для управления тормозами ASR блок управления EBS использует те же датчики скорости вращения колес, что и для ABS, хотя он влияет только на ведущие колеса. Если пробуксовывает только одно колесо ведущего моста, дифференциал передает оставшийся крутящий момент на другое колесо с тягой.

Высокая безопасность в любой дорожной ситуации

Функция непрерывного торможения MAN BrakeMatic запускается при скорости, на 2 км/ч превышающей скорость, установленную с помощью круиз-контроля. При торможении автомобиля педалью тормоза на спуске сохраняется скорость, достигнутая при отпускании тормозов. Заданная скорость поддерживается на спусках с помощью стандартных интардера и ретардера.

Благодаря системе контроля максимальной скорости (MSC) стандартные непрерывные тормоза включаются и постоянно удерживают скорость ниже максимальной, когда достигается максимально допустимая скорость 100 км/ч.

Электронная тормозная система EBS обеспечивает устойчивость и управляемость автомобиля даже при экстренном торможении на скользкой дороге. Система ASR предотвращает пробуксовку ведущих колес при трогании с места или ускорении. Пробуксовка колес определяется блоком управления EBS с помощью датчиков скорости вращения колес.

Доступно для следующих моделей автобусов

Хотите больше информации? Сюда, пожалуйста!

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами

Встраивание стороннего контента

Этот веб-сайт использует сторонний контент. Чтобы использовать веб-сайт и весь спектр его предложений, пожалуйста, дайте согласие на сбор и обработку ваших персональных данных соответствующими сторонними поставщиками. Для этого нажмите красную кнопку «Принять».

Дополнительную информацию можно найти на нашей странице Защита данных и файлы cookie.

Встраивание стороннего контента

Этот веб-сайт использует сторонний контент.