Содержание

12 Тормозная динамика автомобиля и ее значение для безопасности движения. Требования к тормозным системам.

Во
время движения водитель постоянно
изменяет скорость автомобиля в
соответствии с дорожной обстановкой и
должен в любое время быть готовым к
экстренной остановке в случае
необходимости. Для этого на автомобиле
имеются специальные системы, которые
создают большое дополнительное
сопротивление движению автомобиля и
обеспечивают быстрое снижение его
скорости вплоть до полной остановки.
Эти системы называются тормозными.
Современные автомобили оборудуются
четырьмя тормозными системами: рабочей,
запасной, стояночной и вспомогательной.

Основной
тормозной системой является рабочая.
Она предназначена для регулирования
скорости автомобиля в любых условиях
движения. Запасная система используется
в случае отказа рабочей, а стояночная
удерживает неподвижный автомобиль на
месте. Вспомогательная тормозная система
служит для поддержания скорости
автомобиля постоянной в течение
длительного периода времени на спусках
без применения рабочей. На легковых
автомобилях и на грузовых малой и средней
грузоподъемности в качестве запасной
тормозной системы используют стояночную,
а в качестве вспомогательной — двигатель.
Грузовые автомобили большой грузоподъемности
и автобусы большой вместимости оснащаются
всеми четырьмя отдельными тормозными
системами.

Для
обеспечения безопасности движения
автомобиля рабочая тормозная система
должна удовлетворять следующим
требованиям:

  1. Время
    срабатывания системы должно быть
    минимальным, а замедление автомобиля
    — максимальным во всех условиях
    эксплуатации.

  2. Все
    колеса автомобиля должны затормаживаться
    одновременно и с одинаковой интенсивностью.

  3. Тормозные
    силы на колесах должны нарастатЛсгджнож
    системе не должно быть заеданий и
    заклиниваний.

  4. Работа
    тормозной системы не должна вызывать
    потери устойчивости автомобиля.

  5. Усилия,
    необходимые для приведения системы в
    действие и перемещения рабочих органов
    управления (педали и рычаги), не должны
    превышать физических возможностей
    водителя.

  6. Эффективность
    системы должна быть постоянной в течение
    всего срока службы автомобиля, а
    вероятность отказов минимальной.

Рассмотрим силы,
действующие на авто при торможении.
Приняв допущение, что сопротивление
дороги и воздуха отсутствуют а коэф.
учета вращения масс равен 1.

a,
b
и hц
— расстояние от центра тяжести автомобиля
соответственно до передней и задней
осей и до поверхности дороги, м; L
— база автомобиля, м; RxlRX2>
Rz1
RZ2
_
соответственно касательные и вертикальные
реакции дороги на колесах передней и
задней осей, Н; Ри
— сила инерции автомобиля, Н.

При
принятых допущениях согласно условиям
равновесия можно записать:

Fj=Rx1+Rx2

Cост.
Уравнение моментов сил относительно
точек контактов:

Rz1*L-Fj*hц-G*b=0
-Rz2*L-Fj*hц+G*a=0

Из этих уравнений
получим:

Rz1=(G*b+Fj*hц)/L
Rz2=(G*a-Fj*hц)/L

Как
видно из полученных выражений, при
торможении автомобиля вертикальная
реакция на передних колесах Rzl
растет, а на задних Rz2
–уменьшается.

Предельное
значение касательной реакции дорог,
обусловленно сцеплением шин с дорогой
наз. силой сцепления.

Таким
образом, конструкция тормозной системы
должна создавать разное соотношение
тормозных сил Rxi
и Rx2
при торможении с различной интенсивностью.
Указанное требование трудно выполнимо
и многие автомобили имеют тормозные
системы, обеспечивающие постоянное
соотношение тормозных сил. У таких
автомобилей колеса передней и задней
оси блокируются не одновременно. Этот
недостаток устраняют путем применения
регуляторов давления и антиблокировочных
устройств, которые мы рассмотрим позже.

Безопасность дорожного движения.





Главная

История развития двигателестроения

Основные понятия и виды безопасности ТС



-Активная безопасность
-Пассивная безопасность
-Послеаварийная безопасность
-Экологическая безопасность

Закон о БДД

Партнеры

Стаьи

События

Обучение

Галерея

Форум

Требования безопасности дорожного движения к тормозной системе автомобиля и к его тормозной динамичности

Управляя автомобилем, водитель постоянно изменяет его скорость, приводя ее в соответствие с окружающей обстановкой. Остановить автомобиль на коротком расстоянии возможно лишь при наличии на автомобиле специальной системы, создающей большое дополнительное сопротивление движению и быстро снижающей скорость. Сопротивление, создаваемое тормозными механизмами, дает возможность также удерживать на месте стоящий автомобиль, а при движении на спуске предохранять его от нежелательного разгона.


Современные автомобили снабжаются четырьмя тормозными системами:


1) рабочей
2) запасной
3) стояночной
3) вспомогательной.

Рабочая тормозная система является основной. Она предназначена для регулирования скорости автомобиля в любых условиях движения. Запасная система используется в случае отказа рабочей системы, а стояночная удерживает неподвижный автомобиль на месте. Вспомогательная тормозная система нужна для поддержания скорости автомобиля постоянной в течение длительного времени. На легковых автомобилях и грузовых автомобилях малой и средней грузоподъемности в качестве запасной тормозной системы часто используют стояночную, а во вспомогательной системе – двигатель. На грузовых автомобилях большой грузоподъемности и автобусах большой вместимости применяют четыре раздельные тормозные системы.

Наибольшее значение для безопасности автомобиля имеет рабочая тормозная система. Ее применяют для плавного снижения скорости с замедлением (до 2,5–3 м/с2) – служебное торможение и для резкого ее уменьшения с максимально возможным в данных дорожных условиях замедлением (до 8–9 м/с2) – экстренное или аварийное торможение.
Для обеспечения безопасности автомобиля тормозная система должна удовлетворять следующим требованиям:

1. Время срабатывания системы должно быть минимальным, а замедление автомобиля – максимальным во всех условиях эксплуатации.

2. Все колеса автомобиля должны затормаживаться одновременно и с одинаковой интенсивностью.

3. Тормозные силы на колесах должны нарастать плавно, в системе не должно быть заеданий и заклиниваний.

4. Эффективность действия системы должна быть постоянной в течение всего срока службы автомобиля, а вероятность отказов минимальной.

5. Работа тормозной системы не должна вызывать потери устойчивости автомобиля.

6. Усилия, необходимые для приведения системы в действие и перемещения рабочих органов управления (педали, рычаги), не должны превышать физических возможностей водителя.

Полностью удовлетворить все эти требования весьма затруднительно, хотя работа над совершенствованием конструкций тормозных механизмов и тормозного привода ведется во многих странах мира.


место для вашей рекламы

C вопросами и
предложениями
вы можете обращаться
по адресу:
[email protected]

Автоматическое экстренное торможение: революционная технология безопасности автомобилей

В январе 2015 года министр транспорта объявил о плане, который включает в себя добавление двух новых систем автоматического экстренного торможения (AEB) в список рекомендуемых расширенных функций безопасности, которые должны быть включены в новые модели автомобилей в будущее. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), это самый последний шаг за более чем 50 лет инноваций в области безопасности, которые, по оценкам, спасли более 600 000 жизней. Сегодня эта технология продолжает развиваться и приносить пользу водителям по всей Пенсильвании.

Что такое автоматические системы экстренного торможения?

Системы автоматического экстренного торможения (AEB) своевременно обнаруживают надвигающееся столкновение с другим транспортным средством, чтобы избежать столкновения или смягчить его последствия. Эти системы сначала предупреждают водителя о необходимости предпринять действия, чтобы избежать аварии. Если водитель не отреагирует вовремя, чтобы избежать аварии, система AEB может автоматически применить тормоза, чтобы помочь предотвратить или уменьшить серьезность аварии, в зависимости от марки автомобиля, которым вы управляете. Системы AEB способны спасать жизни и снижать распространенность умеренных аварий с наездом сзади.

Существует два разных типа систем AEB: динамическая поддержка торможения (DBS) и торможение при угрозе аварии (CIB). Динамическая поддержка торможения автоматически дополняет торможение водителя, если водитель не тормозит достаточно сильно, чтобы избежать аварии. Торможение при неизбежной аварии автоматически применяет торможение автомобиля, чтобы замедлить или остановить автомобиль, если водитель не затормозит вовремя.

В следующем видео НАБДД показано значение автоматических тормозных систем и принципы их работы:

Будущее AEB

С 2015 года НАБДД поставило перед производителями автомобилей задачу сделать автоматическое экстренное торможение стандартной частью каждого автомобиля , выпущенного за 7 лет. По состоянию на март 2016 года двадцать крупных автопроизводителей США обязались сделать стандарт AEB для своих автомобилей к 1 сентября года года. 2025.

Автопроизводители, которые согласились сделать стандарт AEB для легковых автомобилей, включали:

  • Audi
  • BMW
  • FCA US LLC
  • Ford
  • General Motors
  • 9 0029 Хонда

  • Хендай
  • Ягуар
  • Ленд Ровер
  • Lexus
  • Kia
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi Motors
  • Nissan
  • Porsche
  • Subaru
  • Tesla Motors Inc.
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo Car USA

Столкновения сзади — обычное дело

По данным NHTSA, 33% всех зарегистрированных автомобильных аварий связаны со столкновением сзади с другим транспортным средством. Исследование NHTSA также показывает, что при наезде сзади многие водители либо не полностью нажимали на тормоза, либо вообще не нажимали их перед аварией. Системы автоматического экстренного торможения могут, как следует из названия, автоматически задействовать тормоза или помочь водителю полностью затормозить, чтобы избежать аварии.

По данным за 2013 и 2015 годы, наезды сзади составляют 40% всех столкновений транспортных средств. Последняя дата, на которую у нас есть данные (2015 год), говорит о том, что в том году было 1,7 миллиона ударов сзади. В этих столкновениях было ранено полмиллиона человек, а погибло 1700 человек. Даже снижение этого числа на 10% спасло бы тысячи людей от боли и травм в результате автомобильной аварии.

Председатель NTSB Кристофер Харт хорошо сказал об этом в 2015 году: «Вам не нужно доплачивать за технологию, которая может полностью предотвратить столкновение». Внедрение AEB в стандартную комплектацию всех транспортных средств сделает дороги более безопасными на 9 лет.0019 всем — не только тем, кто покупает роскошные автомобили.

Какие автомобили есть у АЕБ сегодня?

В то время как федеральные нормы предписывают автоматические системы экстренного торможения в автомобилях в течение следующих нескольких лет, некоторые компании уже внедрили эту функцию в свои автомобили. Это сделало функцию AEB, которая раньше была доступна только в роскошных автомобилях, более распространенной и доступной. В настоящее время автомобили эконом-класса, такие как Hyundai Accent, Honda Fit и Chevrolet Spark, предлагают AEB в качестве стандартной функции. Эта новость означает, что это только вопрос времени, когда все новые автомобили будут оснащены этой важной технологией остановки, которая сделает дороги более безопасными для всех!

Поранился в машине? Звоните в ХР! Опытные адвокаты по автомобильным авариям: (888) 498-3023

Пенсильванские юристы по автомобильным авариям из компании Handler, Henning & Rosenberg LLC помогли тысячам клиентов получить компенсацию, в которой они нуждались после получения травм в автомобильной аварии. Мы также вернули десятки миллионов долларов от имени нашего клиента. Наши адвокаты по автомобильным авариям будут работать для вас, чтобы установить вину другого водителя, максимизировать и доказать степень травм, а также обеспечить достаточные доходы для выплаты компенсации по вашему делу о травмах в результате автомобильной аварии. Сосредоточьтесь на том, чтобы стать лучше — мы позаботимся о том, чтобы у вас были деньги, необходимые для лечения и движения вперед. Компания Handler, Henning & Rosenberg LLC обслуживает клиентов в Гаррисберге, Ланкастере, Йорке, Ганновере и Карлайле.

Начните с бесплатной консультации по делу уже сегодня — позвоните нам по телефону (888) 498-3023 или свяжитесь с нами, заполнив простую онлайн-форму.

Федеральные стандарты безопасности транспортных средств; Автоматическое экстренное торможение

Начало Преамбула

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), Департамент транспорта (DOT).

Отказ в ходатайстве о нормотворчестве.

Этот документ отклоняет петицию о нормотворчестве от 13 января 2016 года, поданную совместно Consumer Watchdog, Center for Auto Safety и Public Citizen. В петиции содержится просьба к NHTSA начать процесс разработки правил, согласно которому все легковые автомобили должны быть оснащены тремя типами технологий автоматического экстренного торможения (AEB): предупреждение о столкновении вперед, торможение при неизбежном столкновении и динамическая поддержка торможения. NHTSA отклоняет петицию, потому что агентство уже предприняло значительные шаги для стимулирования установки этих технологий таким образом, чтобы обеспечить постоянные инновации и технологический прогресс. Во-первых, NHTSA расширило свою Программу оценки новых автомобилей (NCAP), чтобы информация NCAP для транспортного средства указывала, оснащено ли транспортное средство одной или несколькими из этих технологий. Во-вторых, компания запросила общественное мнение о своих планах по пересмотру NCAP таким образом, чтобы наличие и уровень эффективности этих технологий повлияли на общий рейтинг легковых автомобилей.

Чтобы закрепить эти улучшения в программе NCAP, НАБДД поддержало и облегчило процесс, в результате которого 20 производителей легковых автомобилей, на долю которых приходится более 99 процентов продаж легковых автомобилей в Соединенных Штатах, обязались добровольно установить переднее предупреждение о столкновении и предупреждение о неизбежном столкновении. торможение. В то время как действия NHTSA помогут обеспечить доступность и продвижение на рынке технологий AEB, организации частного сектора, такие как Страховой институт безопасности дорожного движения и Consumer Reports, помогают создавать рыночную привлекательность с помощью различных информационно-просветительских мероприятий, которые помогают потребителям понять преимущества AEB как а также различия между различными моделями автомобилей. Вместе с NCAP приверженность отрасли и действия других заинтересованных сторон приведут к установке растущего набора технологий AEB практически на все легковые автомобили и будут способствовать инновациям и конкуренции в этой технологически динамичной области. Поскольку производители реагируют на NCAP и выполняют свои обязательства, Агентство постоянно отслеживает их усилия, чтобы оценить, могут ли в будущем потребоваться дополнительные шаги, включая возможность нормотворчества для установления нового стандарта, для обеспечения реализации потенциальных выгод. из полного набора технологий автоматического экстренного торможения.

18 января 2017 г.

Начать дополнительную информацию

По неюридическим вопросам: Г-н Дэвид Хайнс, директор Управления стандартов предотвращения столкновений, Национальная администрация безопасности дорожного движения, 1200 New Jersey Avenue SE., Washington, DC 20590, телефон: (202) 493-0245, факс: (202) 493-2990.

По юридическим вопросам: Г-н Стивен П. Вуд, исполняющий обязанности главного юрисконсульта, Управление главного юрисконсульта, Национальное управление безопасности дорожного движения, 1200 New Jersey Avenue SE, Вашингтон, округ Колумбия 20590, Телефон: (202) 366-2992, Факс: (202) 366-3820.

Конец дополнительной информации
Конец преамбулы
Начать дополнительную информацию

Содержание

I. Общие сведения

A. Национальный закон о безопасности дорожного движения и транспортных средств

B. Технологии автоматического экстренного торможения

C. Хронология действий НАБДД и других событий, связанных с автоматическим экстренным торможением

II. PetitionStart Печатная страница 8392

III. Рассмотрение NHTSA петиции

A. Общие принципы

B. Контекст рассмотрения петиции

C. Анализ петиции

IV. Заключение

I. Исходная информация

A. Национальный закон о безопасности дорожного движения и автотранспортных средств

Национальный закон о безопасности дорожного движения и автотранспортных средств («Закон о безопасности») (49 U.S.C. 30101 и след. ) уполномочивает НАБДД издавать стандарты безопасности для новые автомобили и новые предметы автомобильного оборудования. Каждый стандарт безопасности должен быть практически осуществимым, отвечать требованиям безопасности автотранспортных средств и формулироваться в объективных терминах. NHTSA не поддерживает какие-либо транспортные средства или предметы оборудования. Кроме того, НАБДД не утверждает и не сертифицирует транспортные средства или оборудование. Вместо этого Закон о безопасности устанавливает процесс «самосертификации», в соответствии с которым каждый производитель несет ответственность за подтверждение того, что его продукция соответствует всем применимым стандартам безопасности. В соответствии с Законом о безопасности и Законом об информации об автотранспортных средствах и экономии средств Агентство также выпускает руководящие принципы и устанавливает процедуры испытаний и рейтинговые системы для поощрения разработки и установки дополнительных и улучшенных технологий безопасности в рамках Программы оценки новых автомобилей (NCAP) для легких транспортных средств. автомобили.

B. Технологии автоматического экстренного торможения

Система автоматического экстренного торможения (AEB) использует передние датчики, обычно радары и/или камеры, для обнаружения объектов, например, транспортных средств, движущихся впереди по проезжей части. Существует три взаимодополняющих типа технологий автоматического экстренного торможения. Они перечислены ниже:

1. Предупреждение о лобовом столкновении (FCW)

FCW — это система, которая использует информацию от передних датчиков, чтобы определить, является ли авария вероятной или неизбежной, и которая в таких случаях предупреждает водителя. чтобы водитель мог затормозить и/или повернуть, чтобы избежать аварии или свести к минимуму силу аварии. Система основана на двух компонентах: сенсорной системе, способной обнаруживать транспортное средство перед испытуемым транспортным средством, и системе предупреждения, посылающей сигнал водителю. Система обнаружения состоит из радара переднего обзора, лидара, [1]
системы камер или их комбинация. Данные датчика обрабатываются в цифровом виде с помощью компьютерного программного алгоритма, который определяет, представляет ли обнаруженный им объект угрозу безопасности (, например, , является ли объект автомобилем и т. д.), определяет, неизбежен ли столкновение с обнаруженным объектом , решает, следует ли и когда посылать предупреждающий сигнал водителю, и, наконец, посылает предупредительный сигнал. Предупреждение может быть визуальным сигналом, например светом на приборной панели, звуковым сигналом, например звуковым сигналом или зуммером, или сигналом тактильной обратной связи, который вызывает у водителя быстрые вибрации или движения.

2. Торможение при неизбежном столкновении (CIB)

CIB — это система, которая использует информацию от передних датчиков для автоматического включения тормозов в дорожных ситуациях, когда авария вероятна или неизбежна, а водитель не пытается избежать аварии. . Когда обнаруживается объект перед движущимся вперед транспортным средством водителя, алгоритм компьютерного программного обеспечения анализирует доступные данные из входного сигнала системы датчиков. Если алгоритм определяет, что столкновение сзади с другим транспортным средством неизбежно, то на электронный контроллер тормозов отправляется сигнал для автоматического включения тормозов транспортного средства водителя.

3. Динамическая поддержка торможения (DBS)

DBS — это система, которая использует информацию от передних датчиков о дорожных ситуациях, в которых авария вероятна или неизбежна, чтобы автоматически дополнять мощность тормозов, когда система DBS определяет, что сила, прилагаемая водителем к педали тормоза, недостаточна для предотвращения аварии. FCW чаще всего работает совместно с DBS, сначала предупреждая водителя о ситуации и тем самым предоставляя водителю возможность инициировать необходимое торможение. Если тормоза водителем недостаточны, DBS обеспечивает дополнительное торможение, необходимое для предотвращения или смягчения последствий аварии.

DBS аналогичен CIB; разница в том, что CIB активируется, когда водитель не нажимает на педаль тормоза, а DBS активируется, когда водитель нажимает на педаль тормоза, но недостаточно сильно.

C. Хронология действий НАБДД и других событий, связанных с автоматическим экстренным торможением

Июль 2011 г. — НАБДД добавило FCW в NCAP. (29 июля 2011 г.; 76 Регламент ФРС 45453).

, июль 2012 г. — НАБДД опубликовало уведомление, информирующее общественность о том, что Агентство в течение двух лет изучало передовые технологии торможения, которые полагаются на передние датчики, дополняющие торможение водителя или активирующие автоматическое торможение в ответ на надвигающуюся аварию. NHTSA заявило, что, по его мнению, эти технологии обещают повысить безопасность транспортных средств, помогая водителям избегать аварий или смягчать серьезность и последствия аварий. НАБДД попросило прокомментировать результаты своих исследований, чтобы направить дальнейшие усилия в этой области. (3 июля 2012 г.; 77 ФР 39561).

, январь 2015 г. — НАБДД опубликовало уведомление с запросом общественного мнения о планах Агентства по добавлению CIB и DBS в качестве рекомендуемых технологий в NCAP. (28 января 2015 г.; 80 FR 4630).

Сентябрь 2015 г. — НАБДД и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) объявили о намерении 10 производителей автомобилей установить FCW и CIB на свои легковые автомобили.

, октябрь 2015 г. — НАБДД опубликовало уведомление об удовлетворении петиции Центра автомобильной безопасности, Защитников дорожной и автомобильной безопасности и Коалиции по безопасности грузовиков с целью инициировать разработку правил, предписывающих установку FCW, CIB и DBS на тяжелых грузовиках и других транспортных средствах. тяжелые автомобили. (16 октября 2015 г.; 80 FR 62487).

, ноябрь 2015 г. — НАБДД опубликовало окончательное решение о добавлении CIB и DBS в качестве рекомендуемых технологий в NCAP, начиная с 2018 модельного года. FCW ранее был добавлен в NCAP. Таким образом, если бы FCW, CIB или DBS были установлены на легковом автомобиле, в информации NCAP для этого автомобиля было бы отмечено наличие технологий. Однако это не повлияет на общую оценку автомобиля по NCAP. (5 ноября 2015 г.; 80 FR 68604).

, декабрь 2015 г. — НАБДД опубликовало уведомление с запросом общественного мнения по новому плану, согласно которому система подсчета очков будет пересмотрена таким образом, чтобы в будущем установка и работа FCW, CIB или DBS на легковом транспортном средстве увеличивала его производительность. общий балл NCAP. Кроме того, новым транспортным средствам будет присвоен рейтинг безопасности пешеходов на основе тестов, определяющих, насколько хорошо транспортные средства минимизируют травмы и гибель пешеходов. Рейтинг будет отражать результаты четырех тестов пешеходов на ударопрочность и системные тесты производительности двух передовых технологий предотвращения столкновений, которые потенциально могут предотвратить или смягчить аварии с участием пешехода и повысить безопасность пешеходов — AEB для пешеходов и автоматическое торможение сзади. (16 декабря 2015 г.; 80 FR 78521).

, январь 2016 г. — Consumer Watchdog, Центр автомобильной безопасности и Общественный гражданин («Петиционеры») подали петицию о нормотворчестве (от января Start Printed Page 839313, 2016 г. ) с просьбой к НАБДД инициировать нормотворчество, чтобы наделить полномочиями FCW, CIB и DBS. во всех легковых автомобилях.

, март 2016 г. — NHTSA и IIHS объявили, что 20 производителей автомобилей, на долю которых приходится более 99 процентов продаж легковых автомобилей в США, добровольно взяли на себя обязательство устанавливать FCW и CIB практически на все свои легкие автомобили. [2]
В соответствии со своими обязательствами производители сделают FCW и CIB стандартом практически для всех легковых и грузовых автомобилей с полной массой 8500 фунтов. или менее, начиная не позднее 1 сентября 2022 года. FCW и CIB будут стандартными практически для всех грузовиков с полной массой от 8 501 фунтов. и 10 000 фунтов, начиная не позднее 1 сентября 2025 г. Кроме того, производители обязались представлять ежегодные отчеты о выполнении своих обязательств. IIHS и NHTSA согласились публиковать отчеты о проделанной работе.

, май 2016 г. — Заявители направили в НАБДД письмо (от 23 мая 2016 г.) с просьбой к Агентству удовлетворить или отклонить их ходатайство.

II. Петиция

Заявители подали петицию о нормотворчестве от 13 января 2016 г. с просьбой к НАБДД инициировать нормотворчество для выпуска стандарта безопасности, требующего, чтобы легковые автомобили были оснащены тремя технологиями AEB: FCW, CIB и DBS. На основании их ходатайства и последующего письма, направленного в мае 2016 года, представляется, что заявители также намерены, чтобы Агентство включило в это нормотворчество все тесты, включая тестовые скорости, либо принятые, либо запланированные для включения в НКПД, либо разработанные через Агентство. исследовательские проекты. В качестве альтернативы заявители просят Агентство объяснить, почему оно не включило ни один из этих тестов.

В поддержку своей петиции заявители заявили следующее:

  • Теперь возможно выпустить стандарт AEB для легковых автомобилей, учитывая, что технологии являются зрелыми, и НАБДД: тщательно изучило технологии AEB; удовлетворил ходатайство о нормотворчестве для большегрузного автомобиля AEB; включила FCW и CIB в NCAP и объявила о планах по включению в NCAP третьей технологии AEB, DBS.
  • Ни добровольное обязательство, ни NCAP не являются адекватной заменой стандарта безопасности, поскольку ни один из них не подлежит принудительному исполнению.
  • Обязательство не является исчерпывающим или достаточно строгим. Он не включает DBS. Кроме того, в отношении FCW и CIB обязательство не включает некоторые требования к производительности, включенные в NCAP. Кроме того, несмотря на то, что обязательство включает другие требования к производительности, оно выполняется с пониженным уровнем жесткости.

III. Рассмотрение ходатайства NHTSA

A. Общие принципы

Ходатайства о нормотворчестве регулируются 49Свод федеральных правил, часть 552. В соответствии с частью 552 Агентство проводит техническую проверку петиции, которая может состоять из анализа представленных материалов вместе с информацией, уже имеющейся в распоряжении Агентства. При принятии решения об удовлетворении или отклонении петиции Агентство учитывает этот технический обзор, а также соответствующие факторы, которые могут включать, среди прочего, распределение ресурсов Агентства и приоритеты Агентства.

B. Контекст рассмотрения петиции

1. Обзор безопасности транспортных средств в США

Два набора цифр служат для обозначения состояния безопасности автомобиля и определения дальнейших действий. Во-первых, в 2015 году 35 092 человека погибли на дорогах страны, что сделало автомобильные аварии основной причиной смерти в Соединенных Штатах. Это более чем на 7 процентов больше, чем за 2014 год. Предварительные данные показывают, что за первые девять месяцев 2016 года число погибших снова увеличилось примерно на 8 процентов по сравнению с тем же периодом 2015 года. [3]
Третий квартал 2016 года представляет собой восьмой квартал подряд с увеличением количества смертельных случаев по сравнению с соответствующими кварталами предыдущих лет. [4]

Во-вторых, 94 процента автомобильных аварий можно отнести к человеческому выбору ( например, выбору использования ремня безопасности или употребления алкоголя) или ошибке. Если бы существовали технологические средства, предотвращающие влияние такого выбора или поведения человека на безопасность автомобиля, мы потенциально могли бы предотвратить или смягчить последствия 19 из каждых 20 дорожно-транспортных происшествий.

2. Технологии повышения безопасности транспортных средств и инструменты для их реализации

Автоматизированные транспортные средства, которые зависят от таких технологий, как автоматическое экстренное торможение, обещают стать средством, которое предотвратит выбор или ошибку человека, приводящих к авариям. Вот почему НАБДД и Министерство транспорта сосредоточились на попытках ускорить безопасную разработку и развертывание высокоавтоматизированных и подключенных транспортных средств. [5]
Автоматизация транспортных средств и подключение к сети могут значительно сократить количество смертельных случаев на дорогах.

Чтобы реализовать этот потенциал, НАБДД разработало множество инструментов, которые оно использовало в прошлом для повышения безопасности транспортных средств. Основным традиционным подходом к повышению безопасности транспортных средств является разработка и написание новых стандартов, устанавливающих подробные, конкретные требования и процедуры испытаний, а затем проведение процесса разработки правил с уведомлением и комментариями для принятия и реализации этих стандартов.

Однако, поскольку многие современные технологии безопасности транспортных средств управляются программным обеспечением и все еще относительно новы, они развиваются очень быстро. Установление стандартов на этом раннем этапе технологической эволюции должно осуществляться с большой осторожностью, учитывая риск непреднамеренного торможения инноваций и остановки разработки и внедрения все более совершенных версий этих технологий.

Кроме того, нормотворчество и исследования, которые должны ему предшествовать, чтобы выбрать соответствующие пороговые значения производительности и процедуры испытаний для измерения соответствия, занимают значительное время, часто от шести до десяти лет. 4 для полной реализации в новых автомобилях. Возрастающая сложность технологий обеспечения безопасности транспортных средств приводит к увеличению продолжительности нормотворческих процедур Агентства. В ближайшей перспективе, благодаря активному сотрудничеству с промышленностью и другими заинтересованными сторонами, многое было сделано и может быть достигнуто.

Соответственно, Агентство стремилось адаптировать уроки и практику Федерального авиационного управления и авиационной отрасли в отношении упреждающей безопасности и применять их, где это уместно, к автомобильному сектору. Агентство обновило или расширило использование своих инструментов, не связанных с нормотворчеством, чтобы лучше реагировать на проблемы безопасности и более активно предотвращать их.

В течение нескольких десятилетий NHTSA использовало NCAP, чтобы побудить производителей легковых автомобилей предлагать, а потребителей требовать более высокие уровни защиты от столкновений, чем требуется стандартами безопасности. В последние годы Агентство приступило к расширению NCAP, чтобы стимулировать установку передовых систем предотвращения столкновений, ориентированных на безопасность.

Совсем недавно Агентство начало выпускать руководящие документы для содействия разработке и внедрению более безопасных конструкций сложных электронных систем безопасности транспортных средств. Руководящие документы являются более адаптивными инструментами, чем стандарты, с точки зрения простоты обновления для отражения последних достижений в этих технологиях. Ярким примером руководства Агентства на сегодняшний день является руководство по характеристикам автоматизированных транспортных средств, включенное в Федеральную политику в отношении автоматизированных транспортных средств  9.0021 [6]
выпущена в сентябре 2016 года. Эта Политика является правильным инструментом в нужное время. Он отвечает на призыв представителей промышленности, штатов и местных органов власти, сторонников безопасности и мобильности и многих других проложить четкий путь вперед для безопасной разработки и внедрения автоматизированных транспортных средств и технологий. Эта политика также позволяет NHTSA работать с автопроизводителями и разработчиками на переднем крае, чтобы гарантировать соблюдение разумных подходов к безопасности с самого начала и на протяжении всего процесса проектирования и разработки. Кроме того, эта Политика поможет нам достичь двух целей: во-первых, убедиться, что новые технологии разрабатываются и внедряются безопасно; и, во-вторых, оставить место для гибкости и инноваций в области безопасности.

C. Анализ петиции

НАБДД разделяет мнение заявителей о том, что технологии AEB принесут важные преимущества в плане безопасности. Эти технологии жизненно важны для автоматизированных транспортных средств. NHTSA уже вложила значительные ресурсы и предприняла значительные шаги для расширения внедрения этих технологий путем расширения NCAP и облегчения процесса, в результате которого производители легковых автомобилей добровольно взяли на себя обязательство установить предупреждение о столкновении вперед и торможение при неизбежном столкновении.

Основываясь на рассмотрении и анализе петиции, НАБДД отмечает следующие моменты:

1. NCAP оказывает влияние на производителей легковых автомобилей, чтобы увеличить количество устанавливаемых ими технологий AEB и улучшить их производительность.

NHTSA уже добавила FCW, CIB и DBS в NCAP, чтобы способствовать установке этих и других передовых технологий предотвращения столкновений. Кроме того, в декабре 2015 года НАБДД запросило комментарии по пересмотру системы оценки NCAP, чтобы установка FCW, CIB или DBS на автомобиль увеличивала общую оценку этого транспортного средства по NCAP. Эти изменения уже способствуют более широкому распространению широкого спектра этих технологий.

2. Дополнительные обязательства, взятые на себя производителями легковых автомобилей, и рейтинговые программы IIHS и Consumer Reports усиливают эффект NCAP.

Мониторинг отраслевых обязательств показывает, что скорость установки AEB увеличилась.

3. Ожидается, что совместный эффект вышеуказанных мероприятий принесет выгоды, в значительной степени аналогичные тем, которые в конечном итоге станут результатом нормотворчества, запрошенного заявителями.

Агентство полагает, что преимущества АЕБ-аспектов NCAP в сочетании с преимуществами приверженности отрасли и программ рейтинга заинтересованных сторон будут в значительной степени аналогичны преимуществам нормотворчества, запрошенного заявителями. Обратное заявители не представили.

4. У Агентства нет доказательств того, что существует рыночный сбой, оправдывающий начало нормотворчества.

Один из принципов регулирования в Исполнительном указе 12866 «Планирование и анализ регулирования» заключается в том, что агентства, стремящиеся инициировать нормотворчество, должны выявлять сбои рынка, которые требуют регулирования. В настоящее время из-за комбинированного воздействия NCAP, приверженности отрасли и различных программ оценки заинтересованных сторон нет никаких доказательств того, что существует провал рынка в отношении предложения технологий AEB.

5. Эти мероприятия сделают стандарт AEB для новых легковых автомобилей быстрее, чем это можно было бы сделать с помощью формального процесса регулирования.

На основании нормотворческих процедур Агентства по сложным вопросам в последние годы, если Агентство удовлетворит ходатайство, проведет исследование, предварительно выберет требуемые уровни производительности, проведет нормотворчество с уведомлением и комментариями и предоставит достаточно времени, чтобы позволить производителям при поэтапном соблюдении задержка в производстве стандартного оборудования AEB для легковых автомобилей составит целых три года, а возможно, и больше. [7]

6. Изготовление стандартного оборудования AEB раньше, чем это может быть достигнуто путем нормотворчества, обеспечит значительные дополнительные преимущества в плане безопасности.

По оценкам IIHS, сделанным в марте 2016 года, преимущества производства стандартного оборудования AEB тремя годами ранее будут заключаться в предотвращении 28 000 аварий и 12 000 травм за этот период. [8]

7. Учитывая успех описанной выше деятельности AEB для легковых автомобилей и большое количество нормотворческих норм, либо санкционированных Конгрессом, либо инициированных Агентством в ответ на петиции или по усмотрению Агентства, Агентство должно отдавать приоритет на этот раз о проведении нормотворчества в областях, отличных от AEB для легковых автомобилей.

Среди нормотворческих норм с более высоким приоритетом — коммуникация между легковым транспортным средством, для которого агентство недавно опубликовало уведомление о предлагаемом нормотворчестве, и AEB для большегрузных автомобилей. Как отмечалось выше, в конце 2015 года НАБДД удовлетворило ходатайство о нормотворчестве, чтобы инициировать нормотворчество в отношении AEB для большегрузных автомобилей. Кроме того, Агентство участвует в некоторых мероприятиях, не связанных с нормотворчеством, которые имеют более высокий приоритет, таких как постоянное расширение и укрепление NCAP и выпуск руководящих указаний в таких областях, как автоматизированные транспортные средства, отвлечение внимания водителей и кибербезопасность.

8. При необходимости нормотворчество может быть начато позже.

По мере того, как производители выполняют свои обязательства, Агентство будет постоянно следить за их усилиями и оценивать, могут ли и когда в будущем могут потребоваться дополнительные шаги, включая нормотворчество, для обеспечения реализации потенциальных выгод от полного спектра технологий автоматического экстренного торможения. Начать печатную страницу 8395

IV. Заключение

В соответствии с разделом 49 CFR, часть 552, и по вышеизложенным причинам, НАБДД настоящим отклоняет без ущерба петицию от 13 января 2016 г., поданную Consumer Watchdog, Центром автомобильной безопасности и Общественным гражданином, чтобы начать процесс разработки правил, требующий от всех легковые автомобили должны быть оборудованы FCW, CIB и DBS.

Стартовый орган

Власть:
49 США 322, 30111, 30115, 30117 и 30162; делегирование полномочий в 49 CFR 1. 95.

Конечная инстанция
Начальная подпись

Конечная подпись
Конец дополнительной информации

1.
LIDAR — это устройство, использующее импульсные лазеры для обнаружения близлежащих стационарных и движущихся объектов в среде вождения, расчета их расстояния и направления и помощи в создании цифрового представления близлежащих объектов и других характеристик среды вождения, которые будут использоваться для определения пути движения. безопасно для транспортного средства взять.

Вернуться к цитате

2.
Принятию обязательств предшествовала серия встреч в конце 2015 и начале 2016 года, на которых присутствовали представители:

Автопроизводители

BMW, Fiat-Chrysler, Ford, General Motors, Honda, Hyundai-Kia, Jaguar Land-Rover, Mazda, Mercedes Benz, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Tesla, Toyota, Volkswagen\Audi, Volvo

Государственные учреждения

Национальная администрация безопасности дорожного движения, Министерство транспорта Канады

Неправительственные организации

Альянс автопроизводителей, Ассоциация мировых автопроизводителей, Страховой институт безопасности дорожного движения

Для информирования общественности о ходе разработки обязательств агентство подготовило протоколы встреч и поместило их в папку NHTSA-2015-0101, доступно по адресу www. regulations.gov. В протоколе 6-го заседания от 1 февраля 2016 г. также упоминается встреча 29 января 2016 г. с другими группами заинтересованных сторон: Защитники дорожной и автомобильной безопасности, Совет по автомобильной безопасности, Американская федерация потребителей, Consumer Reports, Consumer Watchdog, Public Citizen и Транспорт Канады.

Вернуться к цитате

3.
Предварительная оценка дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом за первые 9 месяцев 2016 г. DOT HS 812 358. Январь 2017 г.

Вернуться к цитате

4.
Там же.

Вернуться к цитате

5.
Подключенные транспортные средства — это транспортные средства, оснащенные средствами обмена сообщениями «Я здесь» на участках спектра, выделенных FCC для этой цели. Сообщение включает в себя , например, скорость, направление и местоположение транспортного средства, определенное GPS.