Содержание
3321106010 Насос топливный КАМАЗ низкого давления дв.Е1,Е2 ЯЗДА — 332.1106010
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
63
1
Применяется: КАМСКИЙ АВТОЗАВОД, ЯЗДА
Код для заказа: 078383
Добавить фото
2 100 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк
Производитель: ЯЗДА
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 12.05.2023 в 18:30
- Все характеристики
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
- Где применяется
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
Код для заказа
078383
Артикулы
332.1106010
Производитель
ЯЗДА
Каталожная группа:
. .Система питания двигателя
Двигатель
Ширина, м:
0.08
Высота, м:
0.06
Длина, м:
0.07
Вес, кг:
0.7
Код ТН ВЭД:
8413302008
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Где применяется
-
Легковые автомобили / Камский автозавод / 6520
1 чертеж
- Топливный насос низкого давления Система питания / Насос топливный высокого давления
-
Легковые автомобили / Камский автозавод / 6522
2 чертежа
- Топливный насос низкого давления Система питания / Насос топливный высокого давления
- Топливный насос низкого давления Система питания / Насос топливный высокого давления
-
Легковые автомобили / Камский автозавод / 43261 (Евро-1, 2)
2 чертежа
- Топливный насос низкого давления Система питания / Система питания двигателя
- Топливный насос низкого давления Система питания / 337. 1111005-20 Насос топливный высокого давления (ТНВД) в сборе
-
Легковые автомобили / Камский автозавод / 740.11-240 (Евро 1)
2 чертежа
- Топливный насос низкого давления Система питания / Система питания двигателя (ТНВД и форсунка)
- Топливный насос низкого давления Система питания / Топливный насос низкого давления
-
Легковые автомобили / ЯЗДА / ТНВД-323, 324, 327
1 чертеж
- Насос топливный низкого давления в сборе ТНВД модель 327 / ТНВД модель 327 Насос топливный низкого давления
-
Легковые автомобили / Камский автозавод / 5460
2 чертежа
- Топливный насос низкого давления Система питания / Насос топливный высокого давления
- Топливный насос низкого давления Система питания / Топливный насос низкого давления
-
Легковые автомобили / Камский автозавод / 65116
2 чертежа
- Топливный насос низкого давления Система питания / Насос топливный высокого давления
- Топливный насос низкого давления Система питания / Насос топливный высокого давления
-
Легковые автомобили / Камский автозавод / 53229 (Евро 2)
2 чертежа
- Топливный насос низкого давления Система питания / Система питания двигателя
- Топливный насос низкого давления Система питания / 3371. 1111005-20.05 Насос топливный высокого давления
-
Легковые автомобили / Камский автозавод / 740.13-260 (Евро 1)
2 чертежа
- Топливный насос низкого давления Система питания / Система питания двигателя (ТНВД и форсунка)
- Топливный насос низкого давления Система питания / Топливный насос низкого давления
-
Легковые автомобили / ЯЗДА / ТНВД-337. 1111005-20
1 чертеж
- Насос топливный низкого давления в сборе ТНВД ЯЗДА-337.1111005-20 / 337.1111005-20 Насос топливный высокого давления (ТНВД) в сборе
-
Легковые автомобили / Камский автозавод / 6460
3 чертежа
- Топливный насос низкого давления Система питания / Топливный насос низкого давления
- Топливный насос низкого давления Система питания / Насос топливный высокого давления
- Топливный насос низкого давления Система питания / Насос топливный высокого давления
-
Легковые автомобили / Камский автозавод / 740. 30-260 (Евро 2)
2 чертежа
- Топливный насос низкого давления Система питания / 3371.1111005-20 Насос топливный высокого давления
- Топливный насос низкого давления Система питания / 337.1111005-20 Насос топливный высокого давления
-
Легковые автомобили / Камский автозавод / 6520 (Euro-2, 3)
4 чертежа
- Топливный насос низкого давления Система питания ТНВД / Насос топливный высокого давления (ТНВД) в сборе
- Топливный насос низкого давления Система питания ТНВД / Насос топливный высокого давления (ТНВД) в сборе
- Топливный насос низкого давления Система питания ТНВД / Насос топливный высокого давления (ТНВД) в сборе
- Топливный насос низкого давления Система питания ТНВД / Насос топливный высокого давления (ТНВД) в сборе
-
Легковые автомобили / Камский автозавод / 65115
2 чертежа
- Топливный насос низкого давления Система питания / Топливный насос низкого давления
- Топливный насос низкого давления Система питания / Система питания двигателя
-
Легковые автомобили / Камский автозавод / 740. 14-300 (Евро 1)
2 чертежа
- Топливный насос низкого давления Система питания / Система питания двигателя (ТНВД и форсунка)
- Топливный насос низкого давления Система питания / Топливный насос низкого давления
-
Легковые автомобили / Камский автозавод / 5360
2 чертежа
- Топливный насос низкого давления Система питания / Насос топливный высокого давления
- Топливный насос низкого давления Система питания / Топливный насос низкого давления
-
Легковые автомобили / Камский автозавод / 740. 31-240 (Евро 2)
1 чертеж
- Топливный насос низкого давления Система питания / 3371.1111005-20.05 Насос топливный высокого давления
-
Легковые автомобили / Камский автозавод / 6522 (Euro-2, 3)
4 чертежа
- Топливный насос низкого давления Система питания ТНВД / Насос топливный высокого давления (ТНВД) в сборе
- Топливный насос низкого давления Система питания ТНВД / Насос топливный высокого давления (ТНВД) в сборе
- Топливный насос низкого давления Система питания ТНВД / Насос топливный высокого давления (ТНВД) в сборе
- Топливный насос низкого давления Система питания ТНВД / Насос топливный высокого давления (ТНВД) в сборе
-
Легковые автомобили / Камский автозавод / 5297
2 чертежа
- Топливный насос низкого давления Система питания / Система питания двигателя
- Топливный насос низкого давления Система питания / Топливный насос низкого давления
-
Легковые автомобили / Камский автозавод / 53228, 65111
2 чертежа
- Топливный насос низкого давления Система питания / Топливный насос низкого давления
- Топливный насос низкого давления Система питания / Система питания двигателя
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 12.05.2023 18:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Топливный насос низкого давления: особенности и виды
Насос низкого давления создает необходимые условия для стабильной работы топливной системы. В зависимости от автомобиля, используются различные виды ТННД.
Топливный насос низкого давления — это деталь, которая применяется для транспортировки горючего к ТНВД. В большинстве случаев он устанавливается прямо на коробку насоса высокого давления или возле него. Между ними проведено соединение из трубок, по которым топливо передвигается, одновременно проходя очищение через тонкие и грубые фильтры.
Содержание
- Принцип работы ТННД
- Устройство ТННД
- Виды ТННД
- Механический тип
- Электрический тип
Принцип работы ТННД
Топливный насос низкого давления
Если говорить в целом, то насос низкого давления в своей работе имеет два режима:
- Подготовительный;
- Рабочий.
Подготовительный режим работы наблюдается тогда, когда поршень начинает двигаться вверх. При этом на него воздействует эксцентрик и стягивает пружину. После этого начитается движение горючего в камерах и между фильтрами.
Рабочий режим наблюдается при обратном движении, то есть — вниз.
Насос низкого давления постоянно транспортирует горючего больше, чем двигатель требует для своей стабильной работы. Таким образом, разные режимы работы позволяют создавать в топливной системе оптимальные условия. Ведь в случае постоянного движения поршня в механизме будет возникать повышенная нагрузка, которая, в конце концов, приведет к поломке.
Когда топливо подается меньшими объемами, то уровень напряжения возрастает и справиться с ним поршень уже не может, в результате чего он просто зависает. А это означает, что топливный механизм подает меньше топлива. И в обратном случае, если горючее подается в больших количествах, то поршень двигается активнее, а насос низкого давления гонит больше горючего.
Устройство ТННД
ТННД состоит из:
- Приводного вала;
- Ротора с определенным количеством лопастей;
- Статора;
- Диска распределения;
- Регулятивной приводной шестерни;
- Муфты соединения.
Устройство топливного насоса низкого давления
Когда ротор начинает свое движение, то его лопасти начинают сближаться со статором и под влиянием центробежной силы возникают определенные камеры. Так как внутри существует определенное напряжение, то из этих камер горючее направляется непосредственно к ТНВД. Для этого используются специальные каналы в диске распределения. При этом незначительное количество горючки направляется в клапан редукции, если давление создается больше, чем настроено системой.
Так как оба устройства неразрывно связаны, то для поддержания необходимых условий используется топливный сливной дроссель (в виде жиклера), вкрученный в насос высокого давления. Таким образом, конструкция этой детали позволяет создавать необходимые условия в камерах в зависимости от скорости движения приводного вала. Такая конструкция подходит для дизелей, но есть и другие виды, о которых речь пойдет дальше.
Виды ТННД
Топливный насос низкого давления используется абсолютно на всех машинах любого года выпуска и марки. Без него обойтись не получится, так как именно он выкачивает горючее из бака и подает его в остальную систему. Однако есть разные виды таких насосов. Например, вместе с карбюратором работает слабый механический ТННД, в то время как на инжекторах устанавливается более серьезный топливный электронасос. В дизельных же моторах такой топливный насос транспортирует горючее исключительно к ТНВД.
Механический тип
Механический вариант устанавливается на блоке цилиндров и крепится обычными винтами. Его работа обеспечивается валом коленчатого типа с эксцентрическим кулачком. Нажатие на кулачек приводит к сокращениям и таким образом бензин подается в камеру. Для предотвращения попадания топлива обратно используется специальный клапан. При последующих нажатиях топливо поступает в карбюратор, где и сгорает.
Кстати, механический тип устройства позволяет легко завести машины после длительного простоя. Для этого можно вручную подкачать топливо и пересыхание не станет проблемой.
Механический топливный насос низкого давления
Электрический тип
С появлением инжектора и внедрения большого количества электрических устройств, использование механического нагнетателя стало просто невозможным, так как он не справлялся со своими функциями и не создавал нужного низкого давления.
Электронасос в упрощенном виде состоит из насосного элемента и приводного электрического двигателя в корпусе. В нем же размещен фильтр, топливозаборник и датчик расхода бензина. Работает он по схожей схеме с механическим вариантом, за исключением того, что топливо перемещается в системе с помощью того самого электродвигателя.
Топливный насос низкого давления располагается внутри бака. Многие считают, что это небезопасно, но это ложное мнение. Если в механических вариантах этого устройства часто перегревался бензин из-за тепла, выдаваемого двигателем, то на электрических вариантах такой проблемы нет. Бензин без перерыва движется по системе топливных трубок и это не дает ему нагреваться до предельных температур. То есть, такое расположение способствует сохранению нормальной температуры, ведь расстояние до источника тепла максимальное.
Более того, из-за непрерывного контакта элементов конструкции и бензина исключается возможность возникновения коротких замыканий, приводящих к возгоранию.
Электрические варианты устанавливаются и на дизельные машины. Сейчас они служат в качестве дополнения в системе и используются для транспортировки дизеля к ТНВД.
Здесь топливный насос низкого давления очень часто объединен с насосом высокого давления. Это объясняется необходимостью постоянной подачи топлива для обеспечения стабильной работы на разных оборотах.
Топливный насос — электрический (универсальный)
Сравнить
Топливный насос Edelbrock 38 галлонов в час
Сравнить
Топливный насос Precision 30 галлонов в час
Сравнить
Топливный насос Edelbrock 30 галлонов в час
Сравнить
Топливный насос Precision 30 галлонов в час
Сравнить
Топливный насос Precision 30 галлонов в час
Сравнить
Электрический топливный насос Precision 55,7 галлонов в час
Сравнить
Топливный насос Edelbrock 38 галлонов в час
Сравнить
Топливный насос Precision со скоростью от 21 до 34 галлонов в час
Сравнить
Топливный насос Precision 41,7 гал/ч
Сравнить
Топливный насос Precision 35,5 галлонов в час
Сравнить
Электрический топливный насос Precision 55–65 галлонов в час
Сравнить
MSD Зажигание Топливный насос 43 галлона в час
Сравнить
Электрический топливный насос Precision со скоростью 49,4 гал/ч
Сравнить
Электрический топливный насос Precision 55 галлонов в час
Сравнить
Г-н Прокладка Топливный насос 9 105 gph0005
Сравнить
Мистер Прокладка топливного насоса 95 галлонов в час
Сравнить
Топливный насос Precision 100 галлонов в час
Сравнить
Электрический топливный насос Holley
, 25 галлонов в час
Сравнить
Электрический топливный насос Holley 96 галлонов в час
Сравнить
Электрический топливный насос Holley 34 галлона в час
Сравнить
Топливный насос Precision 57 галлонов в час
Сравнить
Топливный насос Precision 50 галлонов в час
Электрический топливный насос всасывает топливо из топливного бака и подает его к двигателю. Если ваш топливный насос выходит из строя, вы можете заметить проблемы с запуском двигателя, скачки двигателя, разбрызгивание двигателя и низкий расход бензина. Универсальный электрический топливный насос обычно можно установить на раму и подключить к цепи зажигания, чтобы создать давление в топливной системе, как только вы повернете ключ. Это помогает вашему автомобилю запускаться быстрее, чем полагаться на механический топливный насос, работающий от проворачивания двигателя. Если вы хотите перейти с механического топливного насоса на электрический топливный насос, мы также предлагаем пластины блока топливного насоса для некоторых приложений. Это закроет вход в картер при снятии механического топливного насоса. Если вам нужен компонент топливной системы, покупайте автозапчасти O’Reilly. У нас есть электрические универсальные электрические топливные насосы, регуляторы давления топлива и другие детали топливной системы для полного ремонта топливной системы.
Рядный топливный насос Walbro GSL395 130 л/ч низкого давления / TBI (универсальный внешний насос)
В этот комплект входит оборудование для установки и монтажа
Мне они не нужны — просто пришлите насос
—
3,95 доллара США
Вход
— Пожалуйста, выберите — Нет, спасибо — У меня уже есть впускной фитинг 128-3057 – 3/8 дюйма +
2,60 доллара США
128-3014 — 5/16 в заусенце +
4,55 доллара США
128-3024 — 1/4 дюйма + шип
$3,58
128-3039- Мужской AN6 +
$9,53
128-3040 — AN8 Мужской +
9,50 долларов США
128-3012 — Фитинг Банди +
4,23 доллара США
128-3025 — внешний диаметр 12 мм +
3,64 доллара США
128-3026 — внешний диаметр 15 мм +
3,63 доллара США
128-3027 — Банджо 12 мм +
$5,47
128-3042 — Банджо 14 мм +
$5,47
128-3028 — 14 мм DIN +
3,63 доллара США
128-3023 — Наружная резьба 10 мм +
$5,47
128-3041 — Внутренняя резьба 12 мм +
3,63 доллара США
Выход
— Пожалуйста, выберите — Нет, спасибо — У меня уже есть выпускной патрубок 128-3057 – 3/8 дюйма с зазубринами +
2,60 доллара США
128-3014 — 5/16 в заусенце +
4,55 доллара США
128-3024 — 1/4 дюйма + шип
$3,58
128-3039 — AN6 Мужской +
$9,53
128-3040 — AN8 Мужской +
9,50 долларов США
128-3012 — Фитинг Банди +
4,23 доллара США
128-3025 — внешний диаметр 12 мм +
3,64 доллара США
128-3026 — внешний диаметр 15 мм +
3,63 доллара США
128-3027 — Банджо 12 мм +
$5,47
128-3042 — Банджо 14 мм +
$5,47
128-3028 — 14 мм DIN +
3,63 доллара США
128-3023 — Наружная резьба 10 мм +
$5,47
128-3041 — Внутренняя резьба 12 мм +
3,63 доллара США
Фильтр предварительной очистки топливного насоса
— Пожалуйста, выберите — Нет, спасибо — У меня есть металлический канистровый фильтр предварительной очистки с 3/8-дюймовыми наконечниками для шлангов (20U) +
$16,96
Фильтр Holley Billet с -6 концами AN (40u) +
99,85 долларов США
Фильтр Holley Billet с -8 концами AN (40u) +
$99,53
Носовой фильтр (для установки в баке) +
$14,40
Постфильтр топливного насоса
— Пожалуйста, выберите — Нет, спасибо — У меня есть металлический канистровый фильтр постфильтра с 3/8-дюймовыми наконечниками для шлангов (10U) +
$14,96
Фильтр Holley Billet с -6 концами AN (10u) +
99,85 долларов США
Фильтр Holley Billet с -8 концами AN (10u) +
$99,53
Номер детали Walbro: GSL395
Тип: Универсальный линейный топливный насос — внешний
Топливо: Газ
Мощность: от до 340 л.