Содержание
Через сколько км нужно менять топливный фильтр
Практически все двигатели внутреннего сгорания оснащаются фильтрами для очистки топлива перед подачей в цилиндры. Они задерживают инородные частицы, размер которых превышает диаметр пор. Загрязнители топлива — это глинистые фрагменты, песок, отслоения краски, частицы ржавчины разных размеров или случайный мусор.
В их попадании в топливо производителей обвинять нельзя, поскольку на НПЗ перед отправкой в торговую сеть любое топливо тщательно фильтруют. Источником загрязнений чаще всего являются цистерны, емкости и канистры, в которые до заливки жидкости в бак ее неоднократно перекачивают.
При любом наполнении емкости топливом с ее дна поднимается осадок, который до этого лежит ниже выпускной горловины. Такое же взбалтывание происходит при транспортировке цистерны до АЗС или точки слива. Таким образом не осевшие загрязнения попадают в баки автомобилей.
Почему нужно менять топливный фильтр?
Необходимость фильтрации обусловлена негативными воздействиями загрязнений на систему впрыска и цилиндропоршневую группу двигателя, а именно:
- Посторонние частицы забивают инжекторы и повреждают их прецизионные детали, ухудшая работу силового агрегата в целом.
- Твердые частицы, проникшие в камеры сгорания карбюраторных двигателей, повреждают зеркало цилиндров и поршни, что приводит к преждевременному ремонту блока цилиндров.
- Вода, постоянно присутствующая во всех видах топлива, нарушает работу дизельных двигателей в зимнее время, поэтому их топливные фильтры должны задерживать ее наравне с другими загрязнителями. Заметим, что для бензиновых моторов вода не представляет особой опасности, ее не фильтруют.
Со временем фильтр забивается и объем топлива, проталкиваемого через него бензонасосом в единицу времени, уменьшается. При разгоне или движении в горку горючего начинает не хватать, и машина заметно теряет в мощности. Если и дальше ничего не делать, она начнет двигаться рывками и глохнуть, затем вовсе перестанет заводиться из-за отсутствия топлива.
Опытные автомобилисты хорошо знают, когда менять топливный фильтр, — при первых признаках засорения. Более правильное действие, исключающее появление этих симптомов, — замена фильтра в соответствии с регламентом производителя автомобиля. В каждой сервисной книжке указан пробег, после которого нужно производить операцию замены. При использовании заведомо некачественного горючего замена топливного фильтра требуется чаще.
Где и как устанавливают топливный фильтр?
От вида ДВС зависит тип фильтра и его функциональные характеристики. В этом плане различают фильтры для карбюраторных, инжекторных, дизельных двигателей, а также работающих на газе.
Очистка топлива представляет собой процесс из двух стадий, производимый в фильтрах грубой и тонкой очистки. Первый этап проходит в топливоприемнике или в баке (для погружного фильтра). Фильтры тонкой очистки могут размещаться в виде отдельного узла в подкапотном пространстве или под днищем. Изделия такой конструкции называют магистральными. Оба вида фильтров удобно менять, в отличие от погружной конструкции.
В большом количестве современных автомобилей тонкая очистка выполняется фильтром, находящимся вместе с топливным насосом и указателем уровня в погружном топливном модуле. Последний располагается под герметично закрывающейся крышкой в топливном баке. Доступ к нему имеется под задним сиденьем. В нижней части модуля есть элемент в виде двухсоставной сетки — это фильтр грубой очистки. Обычный размер ячеек сетки — 300 х 300 мкм.
Замена погружного фильтра — сложная операция, связанная с проникновением в топливный бак и разборкой узлов. Автовладельцу, не имеющему соответствующего опыта, не стоит самому это делать — лучше довериться специалистам.
Тем не менее информацию о том, как заменить топливный фильтр в авто конкретной марки, можно получить из видеороликов, которые есть в открытом доступе. В них опытные мастера делятся секретами своей деятельности.
Как устроен топливный фильтр тонкой очистки?
Бензиновый фильтр для топлива устроен подобно масляному. Внутри небольшого по объему узла размещается разветвленная поверхность фильтрующего элемента из специальной бумаги, сложенной в форме мехов гармошки или многослойной полуокружности. В конструкции этих узлов используют факт из практики — чем больше площадь фильтрующей поверхности, тем длиннее срок службы.
- Фильтры карбюраторных двигателей должны задерживать инородные частицы величиной свыше 20 мкм. Давление бензина в топливопроводах таких машин невелико, поэтому фильтры тонкой очистки изготавливают для них из прозрачного пластика, через стенки которого можно оценить степень загрязненности.
- Фильтры инжекторных ДВС по причине более сложного устройства и наличия высокоточных деталей задерживают частицы размером меньше 10 мкм. Давление бензина в них выше, поэтому магистральные топливные фильтры изготавливают в металлическом корпусе. Погружные делают из высокопрочного пластика.
- К фильтрам, через которые проходит топливо дизельных транспортных средств, предъявляются еще более жесткие требования. Чтобы ТНВД (топливный насос высокого давления) работал долго и надежно, размер частиц не должен превышать значение 5 мкм.
Устройство дизельного топливного фильтра сложнее бензинового. В нем, кроме фильтрующего элемента в форме цилиндра, обязательно присутствует сепаратор, отделяющий от топлива и собирающий на дне фильтра воду, которую при получении сигнала на панели приборов следует периодически сливать.
Для борьбы с парафиновыми хлопьями хорошие дизельные фильтры оснащают системой подогрева, которая их расплавляет. Давление в топливной системе дизеля высокое, поэтому силовые детали конструкции — металлические. Фильтрующие элементы — многослойные синтетические микроволокна или прессованные материалы.
Топливные фильтры для газобаллонного оборудования изготавливают из металла, реже — из пластика. Конструкция — такая же, как у магистральных фильтров для жидкого топлива. В качестве фильтрующих элементов используется целлюлоза (картон) со специальной пропиткой для влагостойкости, полиэстер, стекловолокно, булпрен (пенистая структура). Фильтрация также двухэтапная — грубой и тонкой очистки. Замену газовых фильтров рекомендуют производить каждые 10 тысяч км пробега.
Как часто менять топливный фильтр?
Точный ответ на вопрос, через сколько километров пробега нужно менять топливный фильтр, находится в сервисной книжке к автомобилю. Обычно производители декларируют периодичность замены фильтров, равную 30-60 тысяч км пробега.
Некоторые компании рекомендуют менять магистральные фильтры через 10-25 тысяч км, а погружные — через 30-100 тысяч. Однако в периоды, когда нормальные условия эксплуатации нарушаются (плохое топливо, низкое качество фильтрующих элементов, езда по чрезмерно запыленным дорогам), рекомендуемые сроки замены должны уменьшаться.
В любом случае немедленную замену фильтра тонкой очистки необходимо производить при малейших подозрениях в его непригодности. Признаками этого являются нарушения работы топливной системы:
- рост потребления топлива;
- невозможность завести машину;
- движение, сопровождаемое рывками;
- самопроизвольное выключение двигателя;
- рывки при резком нажатии на педаль акселератора;
- падение мощности, сначала при увеличении нагрузки, затем постоянно.
Чтобы двигатель служил надежно и не терял в мощности, к своевременной замене топливного фильтра стоит относиться с особым педантизмом. Этим можно сократить расходы на обслуживание автомобиля и существенно продлить срок его службы.
менять или и так сойдет? — журнал За рулем
Все ли автолюбители знают, как устроен топливный фильтр и где он установлен? И главное — как часто владелец автомобиля должен его менять?
Почему топливный фильтр нужно менять?
Автомобиль за свою жизнь потребляет несметное количество топлива. Если принять средний расход топлива за 10 л на сотню километров пробега, то только за гарантийный период, равный у большинства производителей 100 000 км, сквозь топливную систему автомобиля пройдет примерно 10 000 литров топлива. А теперь представим себе, сколько грязи может принести в систему питания такое количество топлива.
На какие автомобили устанавливают топливный фильтр?
Топливные фильтры устанавливают и на бензиновые автомобили, и на дизельные. Причем у последних требования к качеству фильтрации выше, чем у бензиновых. Вызвано это тем, что давление, под которым топливо впрыскивается в цилиндры дизеля, намного больше, чем аналогичный параметр у бензиновых собратьев. А большие давления требуют меньших зазоров в насосах и форсунках; при этом частицы, пропущенные фильтром, должны быть намного меньше величины зазора, чтобы не вызывать износа.
Как устроен топливный фильтр?
Фильтрация топлива на современных автомобилях – двухступенчатая. Перед бензонасосом отсевом загрязняющих частиц занимается мелкая капроновая приемная сетка. А затем окончательный отсев частиц размером свыше 10 мкм (для бензина) осуществляет фильтр тонкой очистки.
Топливный модуль Лады 4х4 состоит из сетчатого топливоприемника и бензонасоса.
Где установлен топливный фильтр?
Насчет места размещения фильтра тонкой очистки, мнения у автопроизводителей со временем изменились. Вначале все фильтры устанавливались под днищем автомобиля или в моторном отсеке и были легкодоступны для замены.
Топливный фильтр под днищем автомобиля с резьбовыми наконечниками. Топливный фильтр под днищем автомобиля с резьбовыми наконечниками. | Пластмассовый топливный фильтр подсоединяется к системе питания быстросъемными наконечниками. Пластмассовый топливный фильтр подсоединяется к системе питания быстросъемными наконечниками. |
Затем (все чаще) фильтр стали устанавливать в топливный модуль. Такое решение, конечно, более компактно и удобно для производителей нынешних «одноразовых» автомобилей. Но замена фильтра либо не предусмотрена вообще, а только в составе модуля, либо предполагает большой объем работ по демонтажу и полной разборке модуля. Причем топливный модуль у некоторых автомобилей нельзя снять, не демонтировав бак, а это еще более грандиозная работа.
Топливный модуль со встроенным фильтром. Топливный модуль со встроенным фильтром. | После полной разборки модуля удается снять и заменить топливный фильтр. После полной разборки модуля удается снять и заменить топливный фильтр. |
Топливный фильтр для дизеля
До сих пор речь шла о бензиновых фильтрах. Дизельные топливные фильтры всегда устанавливают отдельно от топливного бака, потому что они, помимо более частой замены, нуждаются еще и в датчиках воды, пробке для слива воды и, зачастую, в системе подогрева.
Топливные фильтры для дизельных двигателей.
Что будет, если топливный фильтр засорился?
Выводит из строя фильтры, конечно же, грязь, попадающая в баки наших автомобилей вместе с топливом. Причем отнюдь не нефтеперерабатывающие заводы тому виной. Топливо может загрязняться при хранении и перекачке. А засорение топливного фильтра водитель почувствует по поведению автомобиля, причем сначала на тех режимах, где мгновенный расход топлива двигателем максимален. Это – режимы движения с большими скоростями и интенсивный разгон. При этом двигатель будет терять тягу, работать с перебоями, хотя на холостом ходу и «спокойных» режимах все будет выглядеть пристойно.
Как часто нужно менять топливный фильтр?
Периодичность регламентной замены фильтра, прежде всего, определяется заводом–изготовителем автомобиля. У одних производителей это 30 000 км, у других — 120 000 км пробега. Причем частые замены обычно рекомендуют производители, которые ставят фильтр вне топливного бака. Менять топливный фильтр раньше срока стоит только в том случае, если вы уверены, что в бак попали посторонние механические частицы или большое количество воды. В этом случае следует промыть и бак, и, возможно заменить бензонасос.
Топливным фильтрам дизельных двигателей наиболее трудно приходится зимой: ведь через фильтрующий материал должно проходить загустевшее топливо. Именно поэтому профилактическую замену фильтра на дизельном автомобиле лучше провести осенью. Вызвано это тем, что пропускная способность фильтра, уже сниженная засорением твердыми частицами, окажется недостаточной для пропуска холодного, загустевшего топлива.
Периодичность замены бензиновых фильтров некоторых производителей, тыс. км:
- Volkswagen 30 (выносные фильтры)
- Renault 120
- Kia 60
- Hyundai 60
- Lada 30 (выносные фильтры), 120 (встроенные фильтры)
Несколько советов по замене топливного фильтра:
- Заправляйтесь на проверенных, а еще лучше — брендовых заправках.
- Старайтесь не заливать топливо в бак сразу после того, как на бензоколонке произошел слив топлива из автоцистерны, потому что в емкости топливо взбаламучено и попадание грязи более вероятно.
- Не наливайте топливо в старые, ржавые канистры.
- Меняйте топливные фильтры вовремя – тогда неисправность не застанет вас в дальней дороге.
- Промывайте топливоприемную сеточку на входе в насос: тем самым вы продлите его срок службы.
Расскажите в комментариях, не сталкивались ли вы с проблемами, связанными с топливными фильтрами? Удачи на дорогах всем!
Топливный фильтр GMC Savana 3500
Какой тип транспортного средства?
Выберите год
Выберите Год202420232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995 199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196 41963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942
Выберите Марку
Выберите MakeAbarthACAcuraAdvance MixerAlfa RomeoAllardAllstateAlpineAlvisAM GeneralAMCAmerican LaFranceAmphicarApolloArmstrong-SiddeleyArnolt-BristolArnolt-MGAston MartinAudiAustinОстин ХилиAutocarAvantiBentleyBeringBerkeleyBertoneBizzarriniBlue BirdBMWBondBorgwardBricklinBristolBugattiBuickCadilla cCapacity Of TexasCaterpillarCheckerChevroletChryslerCisitaliaCitroenCodaCountry Coach Дом на колесахКрановозCrosleyCrown CoachCunninghamDaewooDAFDaihatsuDaimlerDarrinDelageDelahayeDellowDeloreanDenzelDeSotoDetomasoDeutsch-BonnetDiamond ReoDina Transit BusDKWDodgeDorettiDual-Ghia DuplexEagleEagle Transit BusesEdselEl DoradoElvaEmergency OneEvobusExcaliburFacel VegaFairthorpeFederal MotorsFerrariFiatFiskerFlexible Transit BusFordFrazerFrazer NashFreightlinerFWD CorporationGenesisGenesis Transit BusesGeoGiantGilligGlasGMCGoggomobilGoliathGordon-KeebleGriffithHansaHe aleyHenry JHillmanHinoHondaHotchkissHRGHudsonHumberHyundaiIC CorporationIndiana PhoenixInfinitiInternationalISOIsuzuIvecoJaguarJeepJensenJowettKaiserKalmarKenworthKiaKurtisLaforzaLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLea-FrancisLea-FrancisLes Autobus MCILexusLincolnLlo ярдLotusMackMaicoMarathonMarauderMarcosMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMercedes -BenzMercuryMesserschmittMetropolitanMGMiniMitsubishiMitsubishi FusoMobility VenturesMonteverdiMorettiMorganMorrisMoskvichMotor Coach IndustriesNardiNashNeoplanNew FlyerNissanNova Bus CorporationNSUOldsmobileOmegaOntario BusOpelOrion BusOscaOshkosh Motor Truck Co. ОттаваPackardPanhardPanozP пыльникPeerlessPegasoPeterbiltPeugeotPierce Mfg Inc.PlymouthPontiacPorscheQvaleRamReliantRenaultRileyRoadmaster RailRolls-RoyceRoverSaabSabraSalenSalmsonSaturnScionSeagrave Fire ApparatusShelbySiataSimcaSingerSkodaSmartSpartan MotorsSRTStandardSterlingSterling TruckSt ewart & StevensonStudebakerStutzSubaruSunbeamSutphen Corp.SuzukiSwallowTatraTerex / Terex AdvanceTeslaThinkThomasToyopetToyotaTransportation Mfg Corp.TriumphTurnerTVRUDUnimogVan HoolVauxhallVespaVolkswagenVolvoVPGWartburgWestern RVWestern StarWhiteWhite/GMCWillysWolseleyWorkhorse Изготовленное на заказ шасси WorkhorseYugoZeligsonZundapp
Выберите модель
Выберите модель100100-22100-2410001000 Series102-22150150-22150-2415001500 Series250250-22250-2425002500 Series253-22280-22300300-243000350-24350-27350-8 3500370AF240AFP240Acadia DenaliAcadia SLAcadia SLEAcadia SLTAcadia LimitedAstro D9K042Astro D9K064Astro D9L042Astro D9L064B3500B6000 B6P042B7 B7T042Brigadier J8C042C15C15 Big TenC15/C1500 Pick доC15/C1500 SuburbanC1500C1500 Big TenC1500 SierraC1500 Sierra XCC1500 Pickup SierraC25C25/C2500 PickupC25/C2500 SuburbanC2500C2500 SierraC2500 Sierra SLC2500 Sierra SLEC2500 Sierra SLTC2500 Sierra XCC35C35/C3500 PickupC3500 C3500 SierraC3500 Sierra XCC3500HDC4500 Topkick C4C042C4500 Topkick C4C044C4500 Topkick C4E042C4500 Topkick C4E044C4500 Topkick C4U042C4500 Topkick C4V042C5000 C5D042C5000 Topkick C 5H042C5500 Топкик C5C042C5500 Топкик C5C044C5500 Топкик C5E042C5500 Topkick C5E044C5500 Topkick C5U042C5500 Topkick C5V042C6000 C6D042C6000 C6D044C6000 C6D062C6000 Topkick C6H042C6500 Topkick C6C042C6500 Topkick C6E042C6500 Topkick C6 H042C6500 Топкик C6V042C7000 C7D042C7000 C7D044C7000 C7D064C7000 Топкик C7H042C7000 Топкик C7H064C7500 Топкик C7C042C7500 Топкик C7E042C7500 Топкик C7H042C7 500 Topkick C7H064C7500 Topkick C7V042C8500 Topkick C8C042C8500 Topkick C8C064C8500 Topkick C8E042CaballeroCC100CC101CC102CC150CC250CC260CC300CCV100CCX250CanyonCanyon DenaliCanyon SLCanyon SLE Canyon SLTCanyon WTCanyon Z71 FleetCanyon Z71 SLCanyon Z71 SLECanyon Z85 SLCanyon Z85 SLEEC100EC101EC102EC150EC152EC250EC251EC252EC280EC282EC283EC350EF240EF241EF242EF350EFP240Envoy DenaliEnvoy SLEEnvoy SLTEnvoy XL DenaliEnvoy XL SLEEnvoy XL SLT Envoy XUV SLEEnvoy XUV SLTF350F350-24F350-27F370FC100FC100-22FC101FC102FC150FC152FC250FC251FC252FC253FC280FC281FC283FC300FC350FCS300FCS350FF350FM340FM350FP1 52G1000 SeriesG15 RallyG15 VanduraG15/G1500 VanG15/G1500 RallyG15/G1500 VanduraG1500G1500 RallyG1500 VanduraG25 RallyG25 VanduraG25/G2500 VanduraG25/G2500 Van RallyG25/G2500 Van VanduraG2500 RallyG2500 VanduraG35G35 RallyG35 VanduraG35/G3500 VanG35/G3500 RallyG35/G3500 Van VanduraG3500G3500 RallyG3500 Rally CustomG3500 SpecialG3500 VanduraGeneral N9E042General N9E064General N9F042General N9F064I1000I1500I2500I3500JimmyJimmy EnvoyJimmy SLK1000 ПикапK15K15/K1500 ПикапK15/K1500 SuburbanK1500K1500 SierraK1500 Sierra XCK1500 Пикап SierraK25K2 5/K2500 PickupK25/K2500 SuburbanK2500K2500 SierraK2500 Sierra XCK35K35/K3500 PickupK3500K3500 SierraK3500 Sierra XCL3500LI3500M300M340M350-24M350-27P1000P15P15/P1500 VanP1 50-22П1500П152П25П25/П2500 Фургон П2500П252П253П35П35/П3500 Фургон П35/П3500 Van Motor HomeP3500P4500P6000 P6T042P6500 P6S042PB1000 SeriesPB15 SeriesPB1500 SeriesPB25 SeriesPB2500 SeriesPB2500 VanPB3500 VanPM150PM150-22PM150-24PM151PM152PM152-22PM153PM250PM 250-24PM251PM252PM253PV1000R1500R2500R3500S15S15 GypsyS15 JimmyS300S300-24S370SafariSafari XTSierra 1500 HD Classic SLESierra 1500 HD Classic SLTSierra 1500 HD SLESierra 1500 HD SLTSierra 2500Sierra 3500Sierra 3500 Classic SLSierra 3500 Classic SLESierra 3500 Classic SLTSierra 3500 Classic WTSierra 3500 SLSierra 3500 SLESierra 3500 SLTSierra 3500 WTSuburbanSycloneSavana 1500Savana 1500 LSSavana 1500 LTSavana 2500Savana 2500 LSSavana 2500 LTSavana 3500Savana 3500 L SSavana 3500 LTSavana 4500Sierra 1500Sierra 1500 C3Sierra 1500 Classic DenaliSierra 1500 Classic HybridSierra 1500 Classic SLSierra 1500 Classic SLESierra 1500 Classic SLTSierra 1500 Classic WTSierra 1500 DenaliSierra 1500 HybridSierra 1500 SLSierra 1500 SLESierra 1500 SLTSierra 1500 WTSierra 1500 XFESierra 2500 HDSierra 2500 HD Classic SLSierra 2500 HD Classic SLESierra 2500 HD Classic SLTSierra 2500 HD Classic WTSierra 2500 HD Denali Sierra 2500 HD SLSierra 2500 HD SLESierra 2500 HD SLTSierra 2500 HD WTSierra 3500 HDSierra 3500 HD DenaliSierra 3500 HD SLESierra 3500 HD SLTSierra 3500 HD WTSonomaSonoma GTSonoma SLESprintSprint ClassicSprint CustomSprint High SierraSprint SPT6500 F6B042T6500 T6F042T7500 F7B042T7500 T7F042TransmodeTruckTyphoonTerrain DenaliTerrain SLTerrain SLETerrain SLTV1500V2500V3000 Forward ControlV3500W3500 Forward W3S042W4500 Forward W4S042W5500 Forward W5R042W5500 Forward W5S042W5500 Forward W5T042W5500HD Forward W5S042W6500 Forward W6R042W 7500 Forward W7R042Yukon XL 2500 SLEЮкон XL 2500 SLTYukon DenaliЮкон Денали HybridYukon HybridYukon SLYukon SLEYukon SLTYukon XL DenaliYukon XL SLEYukon XL SLTYukon XL 1500 DenaliYukon XL 1500 SLYukon XL 1500 SLEYukon XL 1500 SLTK15 Indy Hauler
Выбор двигателя
Выберите двигатель2. 8L 171CI L4 Diesel Turbo VIN: 1-LWN2.8L 171CI L4 FI Turbo VIN: 1-LWN4.3L 262CI V6 FI VIN: P-LV14.3L 262CI V6 FI VIN: P-LV1-Flex4.3L 262CI V6 FI VIN: W-L354.3L 262CI V6 FLEX VIN: P-LV14.8L 294CI V8 FI VIN: A-L20-Flex4.8L 294CI V8 FI VIN: C4.8L 294CI V8 FI VIN: F-L20-Flex4.8L 294CI V8 FI VIN: V5.7L 350CI V8 BiFuel VIN: R-L315.7L 350CI V8 FI VIN: R5.7L 350CI V8 FI VIN: R-L316.0L 364CI V8 FI VIN: G-L96-Flex6.0L 364CI V8 ВИН: K6.0L 364CI V8 ВИН: U6.0L 5967CC V8 FI VIN: B-LC86.0L 5967CC V8 FI VIN: B-LC8-Flex6.0L 5967CC V8 FI VIN: G-L966.0L 5967CC V8 FI VIN: G-L96-Flex6.0L 5967CC V8 FI VIN: U -LQ46.0L 5967CC V8 Нат. Газ VIN: B-LC86.0L 5967CC V8 Nat. Газовый VIN: U-LQ46.5L 395CI V8 Diesel Turbo VIN: F6.6L 400CI V8 Diesel Turbo VIN: 26,6L 400CI V8 Diesel Turbo VIN: 6-LMM6.6L 400CI V8 Diesel Turbo VIN: L-LGH6.6L 6571CC V8 FI VIN: 7-L8T6.6L 6599CC V8 Diesel Turbo VIN: 6-LMM6.6L 6599CC V8 Diesel Turbo VIN: L-LGH7.4L 454CI V8 FI VIN: J7.4L 454CI V8 FI VIN: J-L298.1L 496CI V8 FI VIN: G-L18
Замена водоотделителя топливного фильтра для транспортных средств и автобусов
Компания Entratech сократила название « Auto matic Sig naling filter system», известного как « AutoSig », до простого « Signal Filters ».
Мы создали веб-страницу исключительно для линейки топливных фильтров производства Entratech Systems. Все о водоотделителях топливных фильтров Signal Filters ™ можно прочитать на странице 9.0015 www.SignalFilters.com . Веб-страница Signal Filters предназначена для OEM, распространителей и дилеров, на ней есть страница входа дилера и другие ссылки. В настоящее время вы все еще можете приобрести отдельные системы фильтрации AutoSig на этом веб-сайте, используя нашу систему заказов Shopify .
AutoSig
® Система топливного фильтра SMART
Топливный фильтр — водоотделитель — встроенный датчик воды.
Щелкните, чтобы просмотреть СПИСОК ПРОДУКТОВ
НОВИНКА! — Для транспортных средств для отдыха (Rv) и автобусов
- Топливный фильтр
- Водоотделитель
- Датчик WIF
- Запатентовано, 2016 г.
Система фильтрации AutoSig ® SMART представляет собой интегрированную систему, специально разработанную для индустрии транспортных средств для отдыха, включающую топливный фильтр, водоотделитель и встроенный датчик наличия воды в топливе. Он фильтрует топливо, удаляет воду и обнаруживает воду в сепараторе топлива (дизельного или газового) до того, как вода попадет в двигатель. Вода в топливной системе двигателя может вызвать повреждение двигателя, затрудненный запуск, потерю мощности, пропуски зажигания или остановку двигателя. Автосигнал 9Система фильтрации 0025 ® SMART предназначена для фильтрации и информирования вас о необходимости обслуживания.
В системе Entratech AutoSig ® используется запатентованная конструкция, в которой датчик воды помещается ВНУТРИ корпуса фильтра. AutoSig ® разработан для индустрии транспортных средств для отдыха с одноразовым навинчиваемым фильтром, который можно легко заменить, в то время как электроника датчика остается установленной в головке фильтра. Топливные фильтры Entratech AutoSig ® SMART могут обмениваться данными напрямую с блоками управления двигателем и индикаторами приборной панели. Универсальный AutoSig 9Систему 0025 ® можно настроить для работы в сети, Wi-Fi и других стандартов связи.
См. страницу продукта или страницу спецификаций для получения подробной информации и спецификаций материалов.
AutoSig
® предотвращает повреждение и загрязнение датчиков WIF, установленных на чаше фильтра/баночке.
Установка топливных фильтров в местах, подверженных воздействию элементов, может привести к повреждению проводки и датчиков. С AutoSig ® дорожный мусор, грязь, соль и другие неблагоприятные условия больше не могут вызывать физические повреждения и проникновение воды, что приводит к отказу датчика.
Типичное применение фильтров может привести к сбоям в распознавании и ложным тревогам.
Преимущества:
- Определение уровня воды в режиме реального времени в нижней части водоотделителя топливного фильтра
- Легко обслуживаемый металлический навинчиваемый топливный фильтр
- Запатентованная технология позволяет определять уровень воды в бензиновых и дизельных двигателях
- Коррозионностойкая конструкция – головка фильтра из нержавеющей стали 316
- Пластиковая чаша не должна обесцвечиваться и становиться мутной
- Совместимость с обычными блоками управления двигателем
- Возможность беспроводной связи
Подробную информацию и спецификации материалов см.