Содержание
Норма заправки кондиционера TOYOTA — STO.ms
Модель | Кол-во фреона | Тип масла | Кол-во масла, грамм |
---|---|---|---|
Toyota 4Runner, правый руль 1993-96 | R134a 650-750 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | н.д. |
Toyota 4Runner, левый руль 1993-96 | R134a 700-800 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | н.д. |
Toyota Auris 2007-12 | R134a 450 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 90 |
Toyota Auris Hybrid 2010- | R134a 475 | ND Oil 11 / POE | 135 |
Toyota Avensis (T22) 1998-03 | R134a 410-470 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | н. д. |
Toyota Avensis (T25) 2003-09 | R134a 410-470 | ND Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | н.д. |
Toyota Avensis (T27) 2009- | R134a 440 | ND8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | н.д. |
Toyota Avensis Verso 2001-06 | R134a 470-530 | ND Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | н.д. |
Toyota Avensis Verso с системой кондиционирования сзади 2001-2006 | R134a 770-830 | ND Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | н.д. |
Toyota Aygo 2005- | R134a 500 | ZXL200PG / PAO 68 или PAG ISO 100 | 80 |
Toyota Camry 1994-96 | R134a 850 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | н. д. |
Toyota Camry (V20) 1996-01 | R134a 750-850 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | н.д. |
Toyota Camry (V30) 11.01-05 | R134a 520-580 | ND Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | н.д. |
Toyota Camry (V40) 2006-11 | R134a 500-600 | PAG / н.д. | н.д. |
Toyota Carina E 1992-98 | R134a 700-800 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | н.д. |
Toyota Celica (T20) 1994-11. 99 | R134a 600-700 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | н.д. |
Toyota Celica (ZZT23) 1999-06 | R134a 400-460 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Toyota Corolla 1994-97 | R134a 650-750 | Dens Oil 9 / PAO 68 или PAG ISO 100 | н.д. |
Toyota Corolla 1997-00 | R134a 600-700 | Dens Oil 9 / PAO 68 или PAG ISO 100 | н.д. |
Toyota Corolla 1,9D – изготовленные в Японии 2000-02 | R134a 600-700 | Dens Oil 9 / PAO 68 или PAG ISO 100 | н. д. |
Toyota Corolla 1,9D – изготовленные в Великобритании 2000-02 | R134a 450-490 | Dens Oil 9 / PAO 68 или PAG ISO 100 | н.д. |
Toyota Corolla (E12U) 2002-08 | R134a 425-475 | ND Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | н.д. |
Toyota Corolla 2008- | R134a 440 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | н.д. |
Toyota GT 86 03.2012- | R134a 390 | ND8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | н.д. |
Toyota GT 86 03. 2012- | R1234yf 350 | ND12 / PAO 68 или PAG ISO 46 YF | н.д. |
Toyota Harrier (XU10) 1997-03 | R134a 600-700 | Denso ND Oil 11 / ISO 46 | н.д. |
Toyota Highlander (U20) 2001-07 | R134a 600-700 | Denso ND Oil 8 / ISO 46 | н.д. |
Toyota Highlander (U40) 2007-13 | R134a 550-650 | Denso ND Oil 8 / ISO 46 | 65-95 |
Toyota Highlander (U40) с системой кондиционирования сзади 2007-13 | R134a 720-820 | Denso ND Oil 8 / ISO 46 | 65-95 |
Toyota Hi-Lux 1993-96 | R134a 700-800 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | н. д. |
Toyota Hi-Lux 1997-05 | R134a 500-600 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | н.д. |
Toyota Hi-Lux 08.2005- | R134a 450 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 80 |
Toyota iQ 2008- | R134a 370 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | н.д. |
Toyota Landcruiser 3,4 1996-03 | R134a 650-750 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | н.д. |
Toyota Landcruiser 3,4 с системой кондиционирования сзади 1996-03 | R134a 900-1000 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | н. д. |
Toyota Landcruiser 4,5 1995-98 | R134a 750 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | н.д. |
Toyota Landcruiser Amazon 4,7/4,2 Turbo D 1998-00 | R134a 750 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | н.д. |
Toyota Landcruiser 3,0 Turbo D 1993-96 | R134a 850-900 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | н.д. |
Toyota Landcruiser 3,0 Turbo D с системой кондиционирования сзади 1993-96 | R134a 1550-1650 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | н. д. |
Toyota Landcruiser Colorado/Prado 1997-99 | R134a 650-750 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | н.д. |
Toyota Landcruiser Colorado/Prado с системой кондиционирования сзади 1997-99 | R134a 900-1000 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | н.д. |
Toyota Landcruiser Amazon 4,2 Turbo D 1995-98 | R134a 800-900 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | н.д. |
Toyota Landcruiser (J12) 2003-07.04 | R134a 620-680 | ND Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | н. д. |
Toyota Landcruiser (J12) с холодильником 2003-07.04 | R134a 720-780 | ND Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | н.д. |
Toyota Landcruiser (J12) с системой кондиционирования сзади 2003-07.04 | R134a 770-830 | ND Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | н.д. |
Toyota Landcruiser (J12) с дополнительным кондиционером и холодильником 2003-07.04 | R134a 870-930 | ND Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | н.д. |
Toyota Landcruiser (J12) 07.04- | R134a 600 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 125 |
Toyota Landcruiser (J12) с холодильником 07. 04- | R134a 700 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 125 |
Toyota Landcruiser (J12) с системой кондиционирования сзади 07.04- | R134a 750 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 180 |
Toyota Landcruiser (J12) с дополнительным кондиционером и холодильником 07.04- | R134a 850 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 180 |
Toyota Landcruiser (J15) 2009- | R134a 550 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | н.д. |
Toyota Landcruiser (J15) с холодильником 2009- | R134a 600 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | н. д. |
Toyota Landcruiser (J15) с системой кондиционирования сзади 2009- | R134a 770 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | н.д. |
Toyota Landcruiser (J15) с дополнительным кондиционером и холодильником 2009- | R134a 800 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | н.д. |
Toyota Landcruiser (J20) конденсатор глубиной 22 мм 2008- | / | ||
Toyota Landcruiser (J20) конденсатор глубиной 22 мм без/с холодильником 2008- | R134a 870 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | н. д. |
Toyota Landcruiser (J20) конденсатор 22 мм с дополнительным кондиционером, без холодильника 2008- | R134a 960 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | н.д. |
Toyota Landcruiser (J20) конденсатор 22 ммс дополнительным кондиционером и холодильником 2008- | R134a 1010 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | н.д. |
Toyota Landcruiser (J20) конденсатор глубиной 16 мм 2008- | / | ||
Toyota Landcruiser (J20) конденсатор глубиной 16 мм без/с холодильником 2008- | R134a 770 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | н. д. |
Toyota Landcruiser (J20) конденсатор 16 мм с дополнительным кондиционером, без холодильника 2008- | R134a 920 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | н.д. |
Toyota Landcruiser (J20) конденсатор 16 мм с дополнительным кондиционером и холодильником 2008- | R134a 970 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | н.д. |
Toyota MR2 (W2) 11.93-00 | R134a 800-900 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | н.д. |
Toyota MR2 (W3) 2000-06 | R134a 470-530 | ND Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | н. д. |
Toyota Paseo 1996-99 | R134a 550-650 | Dens Oil 9 / PAO 68 или PAG ISO 100 | н.д. |
Toyota Picnic 1996-00 | R134a 700-800 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | н.д. |
Toyota Previa 08.93-06 | R134a 850-950 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | н.д. |
Toyota Previa с системой кондиционирования сзади 08.93-06 | R134a 1100-1200 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | н.д. |
Toyota Previa 08. 00-06 | R134a 670-730 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Toyota Previa с системой кондиционирования сзади 08.00-06 | R134a 850-910 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Toyota Prius (NHW11) 1999-04 | R134a 450-550 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Toyota Prius 2004-09 | R134a 420-480 | ND Oil 11 / POE | н.д. |
Toyota Prius 1,8HSD 2009- | R134a 470 | ND Oil 11 / POE | н. д. |
Toyota Prius + (ZVW4) 05.2011- | R134a 470 | ND11 / POE | 130 |
Toyota Prius + (ZVW4) 05.2011- | R1234yf 470 | ND11 / POE | 130 |
Toyota RAV4 1994-00 | R134a 650-750 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | н.д. |
Toyota RAV4 (XA2) 06.00-06 | R134a 480-540 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Toyota RAV 4 III (ACA/ACE) 2006-12 | R134a 400-460 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 130 |
Toyota RAV 4 IV 2012-15 | R134a 470-530 | ND Oil 8 / ISO 46 | 70 |
Toyota Toyota Sequoia I 1997-07 | R134a 700-800 | ND Oil 8 / ISO 46 | н. д. |
Toyota Toyota Sequoia I с системой кондиционирования сзади 1997-07 | R134a 1000-1100 | ND Oil 8 / ISO 46 | н.д. |
Toyota Toyota Sequoia II 2007-14 | R134a 860-920 | ND Oil 8 / ISO 46 | н.д. |
Toyota Starlet 1994-96 | R134a 650 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | н.д. |
Toyota Starlet 1996-99 | R134a 550-650 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | н.д. |
Toyota Supra 1993-97 | R134a 650-750 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | н. д. |
Toyota Tundra I 1999-07 | R134a 500-560 | ND Oil 8 / ISO 46 | н.д. |
Toyota Tundra I с системой кондиционирования сзади 1999-07 | R134a 570-630 | ND Oil 8 / ISO 46 | н.д. |
Toyota Tundra II 2006-14 | R134a 570-630 | ND Oil 8 / ISO 46 | н.д. |
Toyota Urban Cruiser 2009- | R134a 370 | ND Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 65 |
Toyota Verso 2009-12 | R134a 440 | ND Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | н. д. |
Toyota Verso S 2011- | R134a 360 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 60 |
Toyota Yaris 1,1i/1,3i/1,5i 1999-2002 | R134a 400-460 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | н.д. |
Toyota Yaris 1,1i/1,3i/1,5i 2002-06 | R134a 380-440 | ND8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | н.д. |
Toyota Yaris 1,4D 2002-06 | R134a 410-470 | ND8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | н.д. |
Toyota Yaris 1,0i/1,3i/1,4D 2006- | R134a 370 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | н. д. |
Toyota Yaris (P13) 2011- | R134a 360 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 60 |
Toyota Yaris Hybrid 2011- | R134a 435 | ND Oil 11 / POE | 125 |
Последние работы из портфолио
Ремонт батареи Lexus RX450h
Ремонт батареи Hyundai Sonata Hybrid
Диагностика и ремонт мотора Tesla Model S
Диагностика и ремонт батареи Tesla Model X
Смотреть все наши работы
У нас делать ремонт авто выгоднее, потому что
Нужно быстро отремонтировать авто?
Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.
Описание
Сегодня можно редко встретить автомобили японского производства TOYOTA без системы кондиционирования. Но даже самая лучшая система нуждается в регулярном уходе и техническом обслуживании. После зимних холодов необходимо отдать агрегат на диагностику для того чтобы специалисты смогли определить количество фреона автокондиционера TOYOTA, а также выявить скрытые неисправности и поломки, которые могут стать причиной утечки фреона.
Если вам необходимы высококачественные услуги по техническому обслуживанию климатической системы автомобилей Тойота различных моделей, наше СТО «Мастер Сервис» к вашим услугам. Мы предлагаем большой спектр услуг, а также наиболее доступные цены на заправку кондиционера. Наши мастера знают, какая норма заправки кондиционера TOYOTA установлена производителем, поэтому быстро и качественно произведут все необходимые работы и дадут соответствующую гарантию компании «Мастер Сервис».
Также при необходимости у нас можно отремонтировать или заменить износившиеся детали и узлы, которые могли выйти из строя в период сезонной эксплуатации агрегата. Стоимость диагностики, технического обслуживания и заправки кондиционера автомобилей TOYOTA, Volkswagen, VOLVO и других машин можно узнать у наших консультантов в режиме онлайн.
Полезные статьи
17.04.2023
График работы Master Service 17 апреля
Уважаемые клиенты, напоминаем, что 17 апреля все наши филиалы работают по обычному графику: с 9.00 до 18.00. Мастера наших СТО …
Читать далее
05.04.2023
Весенние скидки на заправку кондиционеров и диагностику системы автоклимата
Подготовьтесь к сезону жары вместе с Master Service …
Читать далее
14.03.2023
Дополнительная гарантия на товары и услуги по ремонту рулевых реек
Исправная рулевая рейка – залог Вашей безопасности на дороге . ..
Читать далее
Запишитесь на диагностику и ремонт в специализированный сервисный центр
Массовое ДТП с двумя пострадавшими устроил пьяный водитель в Кургане
Происшествия
634
Поделиться
фото: ОГИБДД УМВД России по Кургану
В Кургане на 7-м километре Шоссе имени Героя России Тюнина А. В. произошло ДТП с тремя пострадавшими. Об этом сообщает ОГИБДД УМВД России по Кургану.
Водитель Toyota Carina выехал на встречную полосу и допустил столкновение с автомобилем Skoda Octavia. От удара детали автомобилей попали на Kia Rio и на Toyota Camry.
Автомобиль Toyota Carina врезался в столб. Пострадали два пассажира данной машины – 1986 и 1980 годов рождения. Они получили телесные повреждения.
Водитель автомобиля Toyota Carina был в состоянии алкогольного опьянения. Он привлечен к административной ответственности по ч.1 ст. 12.8 КоАП РФ (Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения).
«С начала года сотрудниками Госавтоинспекции за управление транспортными средствами в состоянии опьянения и отказ от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения отстранено от управления более 400 водителей», – добавили в ведомстве.
Ранее «МК-Урал» сообщал, что в Кургане возле дома № 8 на улице Гвардейская произошло столкновение автомобилей «Хонда Стрим» и ВАЗ-21120. В результате аварии один человек пострадал.
Водитель «Хонды» совершал поворот налево и не предоставил преимущество в движении автомобилю ВАЗ-21120, который ехал по главной дороге. В результате ДТП отечественный автомобиль перевернулся на крышу.
Подписаться
Авторы:
Денис Евстафьев заместитель главного редактора
Россия
31 мар
Стойкие заблуждения
27 мар
Как чинить «стояк»: способы поддержки эрекции
24 мар
Еще 5 минуточек: сколько нужно времени для идеального секса?
Что еще почитать
Предприниматели, оспаривающие действия свердловского ТУ Росимущества во главе с Сергеем Зубенко, столкнулись с «некими механизмами» и жалобами к силовикам
2409
Максим Бойков
Екатеринбург
«Четырехсотые» близки к тому, чтобы подчинить себе рынок нелегальной уличной торговли в Екатеринбурге
4450
Михаил Маерский
Екатеринбург
Жителей Мариуполя испугали украинские танки на улице города
13806
Владимир Михайлов
Юрий Кнутов допустил украинскую атаку дронов на Москву 9 мая
8582
Дарья Федотова
Дьюти-фри в московских аэропортах опустели и выставили конские цены
Фото
6849
Дарья Тюкова
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
В Рязани из трудового рабства спасли 25-летнюю девушку с грудным ребёнком
Фото
46441
Рязань
Анастасия Батищева
В Новосибирске ученики третьего класса устроили забастовку и не пришли в школу
26843
Новосибирск
Елена Балуева
Глава ЧВК «Вагнер» пожаловался на Ярославскую область
Фото
24880
Ярославль
Севастополь снова атаковали дроны утром 24 апреля
20687
Крым
фото: МК в Крыму
В США представили снаряд, который поможет Украине бить по Крыму
12556
Крым
фото: МК в Крыму
Власти Украины пообещали новые атаки на Черноморский флот
6527
Крым
фото: МК в Крыму
В регионах:Ещё материалы
Toyota GB Heritage Fleet: 1993 Toyota Carina E
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере. Этот веб-сайт не будет работать правильно с отключенным JavaScript. Перейти к содержимому построили Toyota Carina E, это также лучший образец в стране. И он останется таким, поскольку теперь он составляет еще одну историческую главу в растущей коллекции исторических автомобилей Toyota GB.
Наше намерение найти самую старую Carina E, построенную в Великобритании, было первоначально опубликовано еще в октябре 2012 года, и в ходе этого разоблачения был обнаружен экземпляр Майка Хойланда . Зарегистрированный в июле 1993 года, примерно через шесть месяцев после начала производства Carina E в Бернастоне, Дербишир, седан GLi по-прежнему обеспечивал надежную работу с пробегом 153 000 миль.
Нам кажется, что мы нашли один из первых и лучших экземпляров в стране
После публикации истории Майка отзывы владельцев Carina E замедлились до августа прошлого года, когда в наш почтовый ящик прибыл не один, а два потенциальных кандидата на звание старейшей машины Великобритании. Хотя всеми любимый четырехдверный GLi Лиз Кристенсен теперь является самой старой из известных нам Carina E из-за даты первой регистрации в начале мая 1993 года, ее общее состояние было недостаточно хорошим, чтобы рассмотреть возможность добавления ее в нашу историческую коллекцию. .
Однако другой кандидат звучал гораздо более обнадеживающе – седан XLi с ультрамалым пробегом и одним владельцем, зарегистрированный в конце 19 мая.93. Нас предупредил об автомобиле племянник владельца, которому было поручено продать автомобиль. Услышав его рассказ об истории автомобиля и увидев подборку фотографий-примеров, мы тут же забронировали билет на рейс в Эдинбург и заплатили за машину хорошую цену.
Еще в мае 1993 года Джордж Дьюар решил побаловать себя совершенно новой Carina E после того, как ушел из своей профессии преподавателя классических наук.
Сначала г-н Дьюар, привлеченный гладким, аэродинамическим видом автомобиля, тщательно изучил его другие характеристики и был убежден, что репутация Toyota как производителя надежных и долговечных автомобилей должна гарантировать, что Carina E станет последним автомобилем, который он когда-либо хотел или должен был купить. купить.
Спустя более двадцати лет и чуть более 20 000 миль мистер Дьюар, которому сейчас 90 лет, наконец решил, что он слишком стар, чтобы водить машину. Его опыт за эти десятилетия убедительно свидетельствует о репутации, на которую он вложил свои пенсионные деньги; в немалой степени благодаря настойчивости в гараже автомобиля, когда он не используется, и поддержанию регулярного графика обслуживания.
За время владения им не произошло ничего серьезного, и большинство проверок на техобслуживание проходили без каких-либо дополнительных предупреждений, связанных с изношенными шинами и тому подобным.
Число на одометре меньше, чем многие люди достигают за один год
Если не считать пары незначительных дефектов парковки, которые мы уже отремонтировали, Carina E находится в состоянии деформации времени. На одометре меньше, чем многие люди достигают за один год, салон выглядит и ощущается практически неиспользованным, а каждый компонент шасси и трансмиссии кажется таким же тесным, как в день, когда он покинул Бернастон. Наша Carina E даже сохраняет тот же запах новой Toyota, который мы помним, ощущая в нашей любимой 9.0013 AE86 Corolla GT Coupe , когда мы купили его для нашего исторического автопарка.
Будучи моделью, стоявшей всего на одной ступеньке ниже в модельном ряду Carina E, наша XLi лишена современных удобств, таких как электрические стеклоподъемники и кондиционер, или таких функций, как тахометр, антиблокировочная система тормозов и подушка безопасности водителя. Но вместо того, чтобы вызывать неудовлетворенность, эти упущения на самом деле служат тому, чтобы вызвать у вас симпатию к опыту вождения автомобиля. Взаимодействие человека требуется для изменения всего, от уровня воздушного потока до определения момента переключения передачи.
Что особенно примечательно в Carina E, так это то, насколько эффективно она преодолела 450-мильный путь обратно в штаб-квартиру Toyota в Великобритании; расстояние, которое было больше, чем было накоплено за последние четыре года!
Несмотря на почти все виды погодных и дорожных происшествий, путешествие было удобно отправлено примерно за восемь часов, и машина не пропустила ни единого шага. Фактически, он проехал всю дистанцию всего на трех четвертях бака топлива. Таким образом, с точки зрения удовлетворения потребностей автомобилистов, ориентированных на экономию, 22-летняя Carina E по-прежнему очень современна в своем подходе.
Теперь о нашей Carina E, возвращенной производителю, будут продолжать заботиться так, как она привыкла. Но автомобиль ни в коем случае не доживет до статичной иллюстрации истории производства Toyota в Великобритании. Например, у нас есть несколько идей относительно сравнения этой первой модели с самым последним продуктом, который скоро появится на заводе Burnaston.
Share Story
1993 Toyota Carina Отзывы — Carsurvey.org
Резюме:
Надежный, удивительный автомобиль среднего размера
Неисправности:
В этом году вышел из строя балансировочный клапан гидравлических тормозов. 200€ у дилера.
Ранее был в семье с нового, поэтому прошлое ТО известно:
Капитальный ремонт двигателя в связи с низким уровнем масла пробег 180000км.
2 радиатора.
1 сцепление.
Дилер/магазин может улучшить как цену, так и качество.
Общие комментарии:
Комфортный, вместительный и не теряющий времени!
Двигатель хорошо тянет, а общий расход 40MPG UK (7,0 л/100 км) делает его хорошим вторым автомобилем.
Чуть менее информативное обращение.
Надежный, кажется, вечный.
Аккумулятор очень быстро разряжается, если горит какой-то индикатор.
Необходима проверка масла; двигатель 4AFE потребляет немного (0,5л/1000км).
Год выпуска | 1993 |
Первый год владения | 2009 |
Последний год владения | 2012 |
Двигатель и трансмиссия | 1.6 Руководство |
Знаки производительности | 7 / 10 |
Знаки надежности | 8 / 10 |
Знаки комфорта | 7 / 10 |
Знаки обслуживания дилера | 5 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 8 / 10 |
Общий балл (среднее значение всех баллов) | 7. 0 / 10 |
Пробег на момент приобретения | 386000 км |
Последний пробег | 423500 км |
2
2
2 Купили бы вы другой автомобиль производитель? Да
Дата проверки: 1 июня 2012 г.
Резюме:
Какая отличная машина!
Неисправности:
Радиатор нуждался в замене на 102000 миль.
После замены ремня ГРМ отказал водяной насос.
Заменены задние стабилизаторы поперечной устойчивости.
Подушка двигателя (передняя) заменена.
Общие комментарии:
Решение о покупке автомобиля было принято быстро, так как моя предыдущая машина была списана. Я не особо задумывался об этом.
С тех пор я полюбил эту машину. Я ездил по 200 м в день 5 дней в неделю в течение года на работу и обратно. Это была в основном автомагистраль, и я не ехал медленно… поверьте мне!!! С тех пор я получил работу ближе к работе, и пробег меньше.
Эта машина потрясающая. Он хорошо работает во всех областях. Ладно… женщин этим не привлечешь… но если она хранительница, то не будет возражать!
Взял его в Италию и обратно в прошлом году. Не hi-cup…
Я бы порекомендовал эту машину, хотя я думаю, что они становятся дефицитными из-за возраста.
Вижу, что Авенсис первого поколения близкородственный. Это может быть очень удачной покупкой.
Год выпуска | 1993 | |
Год выпуска | 1993 | |
Первый год владения | 2006 | |
Последний год владения | 2009 | 2.0 Автомат |
Знаки производительности | 10 / 10 | |
Знаки надежности | 9 / 10 | |
Знаки комфорта | 9 / 10 | |
Эксплуатационные расходы (чем выше, тем дешевле) | 8 / 10 | |
Общие оценки (среднее значение всех оценок) | 9,0 / 10 | |
Расстояние на момент приобретения | 49950 миль | |
Последнее расстояние | 910108 1201009 миль 08 Предыдущий автомобиль | Volkswagen Golf |
Будет вы покупаете другой автомобиль этого производителя? Да
Дата проверки: 17 января 2009 г.
Ошибки:
Абсолютно ничего — эта машина пуленепробиваемая.
Общие комментарии:
Нет признаков ржавчины даже после 14 лет стоянки на улице.
Владею этой машиной 3 года и она меня ни разу не подводила.
Масло меняю раз в год, стеклоомыватель заливаю каждые 3 месяца.
Экономичный; бежать. Очень надежный. Не ржавеет.
Много энергии.
Если бы Тойота продолжила эту модель, я бы купил другую.
Год выпуска | 1993 | |
Год выпуска | 1993 | |
Первый год владения | 07 2009 1011129 Большинство последний год владения | 2007 |
Двигатель и трансмиссия | 1.8 Руководство | |
Пробег на момент покупки | 78000 миль | |
Последнее расстояние | 110000 миль | |
Предыдущий автомобиль | Citroen Xantia |
Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? Да
Дата проверки: 6 сентября 2007 г.
Резюме:
Никогда не сломается!
Неисправности:
Ремень генератора взорвался на 150 тыс. км — Хотя это была моя вина, что я не обслуживал его должным образом.
Боюсь, подвеска тоже может быть прострелена. Поездка довольно жесткая, и есть слабый грохот подвески.
Вибрация рулевого колеса и все, что угодно на скорости более 110 км/ч, хотя это может быть проблема с шинами, которую не смогли найти в ремонтной мастерской.
Общие комментарии:
Это потрясающая машина. У него такое же шасси, двигатель и коробка передач, что и у Celica, но он имеет четыре двери.
Однако в пожилом возрасте обращение не такое, каким должно быть. Это может быть довольно недостаточная поворачиваемость при слишком быстром повороте, и у него довольно ужасный крутящий момент.
Однако мощности автомобиля более чем достаточно для повседневной эксплуатации, а коробка передач с коротким переключением передач просто великолепна.