Содержание

Норма заправки кондиционера TOYOTA — STO.ms



































































































МодельКол-во фреонаТип маслаКол-во масла, грамм
Toyota 4Runner, правый руль 1993-96R134a 650-750Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46н.д.
Toyota 4Runner, левый руль 1993-96R134a 700-800Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46н.д.
Toyota Auris 2007-12R134a 450Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 4690
Toyota Auris Hybrid 2010-R134a 475ND Oil 11 / POE135
Toyota Avensis (T22) 1998-03R134a 410-470Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46н. д.
Toyota Avensis (T25) 2003-09R134a 410-470ND Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46н.д.
Toyota Avensis (T27) 2009-R134a 440ND8 / PAO 68 или PAG ISO 46н.д.
Toyota Avensis Verso 2001-06R134a 470-530ND Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46н.д.
Toyota Avensis Verso с системой кондиционирования сзади 2001-2006R134a 770-830ND Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46н.д.
Toyota Aygo 2005-R134a 500ZXL200PG / PAO 68 или PAG ISO 10080
Toyota Camry 1994-96R134a 850Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46н. д.
Toyota Camry (V20) 1996-01R134a 750-850Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46н.д.
Toyota Camry (V30) 11.01-05R134a 520-580ND Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46н.д.
Toyota Camry (V40) 2006-11R134a 500-600PAG / н.д.н.д.
Toyota Carina E 1992-98R134a 700-800Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46н.д.
Toyota Celica (T20) 1994-11. 99R134a 600-700Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46н.д.
Toyota Celica (ZZT23) 1999-06R134a 400-460Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46120
Toyota Corolla 1994-97R134a 650-750Dens Oil 9 / PAO 68 или PAG ISO 100н.д.
Toyota Corolla 1997-00R134a 600-700Dens Oil 9 / PAO 68 или PAG ISO 100н.д.
Toyota Corolla 1,9D – изготовленные в Японии 2000-02R134a 600-700Dens Oil 9 / PAO 68 или PAG ISO 100н. д.
Toyota Corolla 1,9D – изготовленные в Великобритании 2000-02R134a 450-490Dens Oil 9 / PAO 68 или PAG ISO 100н.д.
Toyota Corolla (E12U) 2002-08R134a 425-475ND Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46н.д.
Toyota Corolla 2008-R134a 440Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46н.д.
Toyota GT 86 03.2012-R134a 390ND8 / PAO 68 или PAG ISO 46н.д.
Toyota GT 86 03. 2012-R1234yf 350ND12 / PAO 68 или PAG ISO 46 YFн.д.
Toyota Harrier (XU10) 1997-03R134a 600-700Denso ND Oil 11 / ISO 46н.д.
Toyota Highlander (U20) 2001-07R134a 600-700Denso ND Oil 8 / ISO 46н.д.
Toyota Highlander (U40) 2007-13R134a 550-650Denso ND Oil 8 / ISO 4665-95
Toyota Highlander (U40) с системой кондиционирования сзади 2007-13R134a 720-820Denso ND Oil 8 / ISO 4665-95
Toyota Hi-Lux 1993-96R134a 700-800Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46н. д.
Toyota Hi-Lux 1997-05R134a 500-600Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46н.д.
Toyota Hi-Lux 08.2005-R134a 450Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 4680
Toyota iQ 2008-R134a 370Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46н.д.
Toyota Landcruiser 3,4 1996-03R134a 650-750Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46н.д.
Toyota Landcruiser 3,4 с системой кондиционирования сзади 1996-03R134a 900-1000Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46н. д.
Toyota Landcruiser 4,5 1995-98R134a 750Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46н.д.
Toyota Landcruiser Amazon 4,7/4,2 Turbo D 1998-00R134a 750Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46н.д.
Toyota Landcruiser 3,0 Turbo D 1993-96R134a 850-900Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46н.д.
Toyota Landcruiser 3,0 Turbo D с системой кондиционирования сзади 1993-96R134a 1550-1650Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46н. д.
Toyota Landcruiser Colorado/Prado 1997-99R134a 650-750Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46н.д.
Toyota Landcruiser Colorado/Prado с системой кондиционирования сзади 1997-99R134a 900-1000Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46н.д.
Toyota Landcruiser Amazon 4,2 Turbo D 1995-98R134a 800-900Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46н.д.
Toyota Landcruiser (J12) 2003-07.04R134a 620-680ND Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46н. д.
Toyota Landcruiser (J12) с холодильником 2003-07.04R134a 720-780ND Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46н.д.
Toyota Landcruiser (J12) с системой кондиционирования сзади 2003-07.04R134a 770-830ND Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46н.д.
Toyota Landcruiser (J12) с дополнительным кондиционером и холодильником 2003-07.04R134a 870-930ND Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46н.д.
Toyota Landcruiser (J12) 07.04-R134a 600PAG / PAO 68 или PAG ISO 46125
Toyota Landcruiser (J12) с холодильником 07. 04-R134a 700PAG / PAO 68 или PAG ISO 46125
Toyota Landcruiser (J12) с системой кондиционирования сзади 07.04-R134a 750PAG / PAO 68 или PAG ISO 46180
Toyota Landcruiser (J12) с дополнительным кондиционером и холодильником 07.04-R134a 850PAG / PAO 68 или PAG ISO 46180
Toyota Landcruiser (J15) 2009-R134a 550PAG / PAO 68 или PAG ISO 46н.д.
Toyota Landcruiser (J15) с холодильником 2009-R134a 600PAG / PAO 68 или PAG ISO 46н. д.
Toyota Landcruiser (J15) с системой кондиционирования сзади 2009-R134a 770PAG / PAO 68 или PAG ISO 46н.д.
Toyota Landcruiser (J15) с дополнительным кондиционером и холодильником 2009-R134a 800PAG / PAO 68 или PAG ISO 46н.д.
Toyota Landcruiser (J20) конденсатор глубиной 22 мм 2008- / 
Toyota Landcruiser (J20) конденсатор глубиной 22 мм без/с холодильником 2008-R134a 870PAG / PAO 68 или PAG ISO 46н. д.
Toyota Landcruiser (J20) конденсатор 22 мм с дополнительным кондиционером, без холодильника 2008-R134a 960PAG / PAO 68 или PAG ISO 46н.д.
Toyota Landcruiser (J20) конденсатор 22 ммс дополнительным кондиционером и холодильником 2008-R134a 1010PAG / PAO 68 или PAG ISO 46н.д.
Toyota Landcruiser (J20) конденсатор глубиной 16 мм 2008- / 
Toyota Landcruiser (J20) конденсатор глубиной 16 мм без/с холодильником 2008-R134a 770PAG / PAO 68 или PAG ISO 46н. д.
Toyota Landcruiser (J20) конденсатор 16 мм с дополнительным кондиционером, без холодильника 2008-R134a 920PAG / PAO 68 или PAG ISO 46н.д.
Toyota Landcruiser (J20) конденсатор 16 мм с дополнительным кондиционером и холодильником 2008-R134a 970PAG / PAO 68 или PAG ISO 46н.д.
Toyota MR2 (W2) 11.93-00R134a 800-900Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46н.д.
Toyota MR2 (W3) 2000-06R134a 470-530ND Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46н. д.
Toyota Paseo 1996-99R134a 550-650Dens Oil 9 / PAO 68 или PAG ISO 100н.д.
Toyota Picnic 1996-00R134a 700-800Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46н.д.
Toyota Previa 08.93-06R134a 850-950Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46н.д.
Toyota Previa с системой кондиционирования сзади 08.93-06R134a 1100-1200Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46н.д.
Toyota Previa 08. 00-06R134a 670-730PAG / PAO 68 или PAG ISO 46120
Toyota Previa с системой кондиционирования сзади 08.00-06R134a 850-910PAG / PAO 68 или PAG ISO 46120
Toyota Prius (NHW11) 1999-04R134a 450-550PAG / PAO 68 или PAG ISO 46120
Toyota Prius 2004-09R134a 420-480ND Oil 11 / POEн.д.
Toyota Prius 1,8HSD 2009-R134a 470ND Oil 11 / POEн. д.
Toyota Prius + (ZVW4) 05.2011-R134a 470ND11 / POE130
Toyota Prius + (ZVW4) 05.2011-R1234yf 470ND11 / POE130
Toyota RAV4 1994-00R134a 650-750Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46н.д.
Toyota RAV4 (XA2) 06.00-06R134a 480-540PAG / PAO 68 или PAG ISO 46120
Toyota RAV 4 III (ACA/ACE) 2006-12R134a 400-460Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46130
Toyota RAV 4 IV 2012-15R134a 470-530ND Oil 8 / ISO 4670
Toyota Toyota Sequoia I 1997-07R134a 700-800ND Oil 8 / ISO 46н. д.
Toyota Toyota Sequoia I с системой кондиционирования сзади 1997-07R134a 1000-1100ND Oil 8 / ISO 46н.д.
Toyota Toyota Sequoia II 2007-14R134a 860-920ND Oil 8 / ISO 46н.д.
Toyota Starlet 1994-96R134a 650Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46н.д.
Toyota Starlet 1996-99R134a 550-650Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46н.д.
Toyota Supra 1993-97R134a 650-750Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46н. д.
Toyota Tundra I 1999-07R134a 500-560ND Oil 8 / ISO 46н.д.
Toyota Tundra I с системой кондиционирования сзади 1999-07R134a 570-630ND Oil 8 / ISO 46н.д.
Toyota Tundra II 2006-14R134a 570-630ND Oil 8 / ISO 46н.д.
Toyota Urban Cruiser 2009-R134a 370ND Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 4665
Toyota Verso 2009-12R134a 440ND Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46н. д.
Toyota Verso S 2011-R134a 360Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 4660
Toyota Yaris 1,1i/1,3i/1,5i 1999-2002R134a 400-460Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46н.д.
Toyota Yaris 1,1i/1,3i/1,5i 2002-06R134a 380-440ND8 / PAO 68 или PAG ISO 46н.д.
Toyota Yaris 1,4D 2002-06R134a 410-470ND8 / PAO 68 или PAG ISO 46н.д.
Toyota Yaris 1,0i/1,3i/1,4D 2006-R134a 370Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46н. д.
Toyota Yaris (P13) 2011-R134a 360Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 4660
Toyota Yaris Hybrid 2011-R134a 435ND Oil 11 / POE125

Последние работы из портфолио

  • Ремонт батареи Lexus RX450h

  • Ремонт батареи Hyundai Sonata Hybrid

  • Диагностика и ремонт мотора Tesla Model S

  • Диагностика и ремонт батареи Tesla Model X

Смотреть все наши работы

У нас делать ремонт авто выгоднее, потому что

Нужно быстро отремонтировать авто?

Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.

Описание

Сегодня можно редко встретить автомобили японского производства TOYOTA без системы кондиционирования. Но даже самая лучшая система нуждается в регулярном уходе и техническом обслуживании. После зимних холодов необходимо отдать агрегат на диагностику для того чтобы специалисты смогли определить количество фреона автокондиционера TOYOTA, а также выявить скрытые неисправности и поломки, которые могут стать причиной утечки фреона.

Если вам необходимы высококачественные услуги по техническому обслуживанию климатической системы автомобилей Тойота различных моделей, наше СТО «Мастер Сервис» к вашим услугам. Мы предлагаем большой спектр услуг, а также наиболее доступные цены на заправку кондиционера. Наши мастера знают, какая норма заправки кондиционера TOYOTA установлена производителем, поэтому быстро и качественно произведут все необходимые работы и дадут соответствующую гарантию компании «Мастер Сервис».

Также при необходимости у нас можно отремонтировать или заменить износившиеся детали и узлы, которые могли выйти из строя в период сезонной эксплуатации агрегата. Стоимость диагностики, технического обслуживания и заправки кондиционера автомобилей TOYOTA, Volkswagen, VOLVO и других машин можно узнать у наших консультантов в режиме онлайн.

Полезные статьи

  • 17.04.2023

    График работы Master Service 17 апреля

      Уважаемые клиенты, напоминаем, что 17 апреля все наши филиалы работают по обычному графику: с 9.00 до 18.00.   Мастера наших СТО …

    Читать далее

  • 05.04.2023

    Весенние скидки на заправку кондиционеров и диагностику системы автоклимата

      Подготовьтесь к сезону жары вместе с Master Service …

    Читать далее

  • 14.03.2023

    Дополнительная гарантия на товары и услуги по ремонту рулевых реек

        Исправная рулевая рейка – залог Вашей безопасности на дороге . ..

    Читать далее

Запишитесь на диагностику и ремонт в специализированный сервисный центр

Массовое ДТП с двумя пострадавшими устроил пьяный водитель в Кургане

Происшествия

634

Поделиться

фото: ОГИБДД УМВД России по Кургану

В Кургане на 7-м километре Шоссе имени Героя России Тюнина А. В. произошло ДТП с тремя пострадавшими. Об этом сообщает ОГИБДД УМВД России по Кургану.

Водитель Toyota Carina выехал на встречную полосу и допустил столкновение с автомобилем Skoda Octavia. От удара детали автомобилей попали на Kia Rio и на Toyota Camry.

Автомобиль Toyota Carina врезался в столб. Пострадали два пассажира данной машины – 1986 и 1980 годов рождения. Они получили телесные повреждения.

Водитель автомобиля Toyota Carina был в состоянии алкогольного опьянения. Он привлечен к административной ответственности по ч.1 ст. 12.8 КоАП РФ (Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения).

«С начала года сотрудниками Госавтоинспекции за управление транспортными средствами в состоянии опьянения и отказ от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения отстранено от управления более 400 водителей», – добавили в ведомстве.

Ранее «МК-Урал» сообщал, что в Кургане возле дома № 8 на улице Гвардейская произошло столкновение автомобилей «Хонда Стрим» и ВАЗ-21120. В результате аварии один человек пострадал.

Водитель «Хонды» совершал поворот налево и не предоставил преимущество в движении автомобилю ВАЗ-21120, который ехал по главной дороге. В результате ДТП отечественный автомобиль перевернулся на крышу.

Подписаться

Авторы:

Россия

  • 31 мар

    Стойкие заблуждения

  • 27 мар

    Как чинить «стояк»: способы поддержки эрекции

  • 24 мар

    Еще 5 минуточек: сколько нужно времени для идеального секса?

Что еще почитать

  • Предприниматели, оспаривающие действия свердловского ТУ Росимущества во главе с Сергеем Зубенко, столкнулись с «некими механизмами» и жалобами к силовикам

    2409

    Максим Бойков

    Екатеринбург

  • «Четырехсотые» близки к тому, чтобы подчинить себе рынок нелегальной уличной торговли в Екатеринбурге

    4450

    Михаил Маерский

    Екатеринбург

  • Жителей Мариуполя испугали украинские танки на улице города

    13806

    Владимир Михайлов

  • Юрий Кнутов допустил украинскую атаку дронов на Москву 9 мая

    8582

    Дарья Федотова

  • Дьюти-фри в московских аэропортах опустели и выставили конские цены

    Фото

    6849

    Дарья Тюкова

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • В Рязани из трудового рабства спасли 25-летнюю девушку с грудным ребёнком

    Фото

    46441

    Рязань

    Анастасия Батищева

  • В Новосибирске ученики третьего класса устроили забастовку и не пришли в школу

    26843

    Новосибирск

    Елена Балуева

  • Глава ЧВК «Вагнер» пожаловался на Ярославскую область

    Фото

    24880

    Ярославль

  • Севастополь снова атаковали дроны утром 24 апреля

    20687

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • В США представили снаряд, который поможет Украине бить по Крыму

    12556

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • Власти Украины пообещали новые атаки на Черноморский флот

    6527

    Крым

    фото: МК в Крыму

В регионах:Ещё материалы

Toyota GB Heritage Fleet: 1993 Toyota Carina E

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере. Этот веб-сайт не будет работать правильно с отключенным JavaScript. Перейти к содержимому построили Toyota Carina E, это также лучший образец в стране. И он останется таким, поскольку теперь он составляет еще одну историческую главу в растущей коллекции исторических автомобилей Toyota GB.

Наше намерение найти самую старую Carina E, построенную в Великобритании, было первоначально опубликовано еще в октябре 2012 года, и в ходе этого разоблачения был обнаружен экземпляр Майка Хойланда . Зарегистрированный в июле 1993 года, примерно через шесть месяцев после начала производства Carina E в Бернастоне, Дербишир, седан GLi по-прежнему обеспечивал надежную работу с пробегом 153 000 миль.

Нам кажется, что мы нашли один из первых и лучших экземпляров в стране

После публикации истории Майка отзывы владельцев Carina E замедлились до августа прошлого года, когда в наш почтовый ящик прибыл не один, а два потенциальных кандидата на звание старейшей машины Великобритании. Хотя всеми любимый четырехдверный GLi Лиз Кристенсен теперь является самой старой из известных нам Carina E из-за даты первой регистрации в начале мая 1993 года, ее общее состояние было недостаточно хорошим, чтобы рассмотреть возможность добавления ее в нашу историческую коллекцию. .

Однако другой кандидат звучал гораздо более обнадеживающе – седан XLi с ультрамалым пробегом и одним владельцем, зарегистрированный в конце 19 мая.93. Нас предупредил об автомобиле племянник владельца, которому было поручено продать автомобиль. Услышав его рассказ об истории автомобиля и увидев подборку фотографий-примеров, мы тут же забронировали билет на рейс в Эдинбург и заплатили за машину хорошую цену.

Еще в мае 1993 года Джордж Дьюар решил побаловать себя совершенно новой Carina E после того, как ушел из своей профессии преподавателя классических наук.

Сначала г-н Дьюар, привлеченный гладким, аэродинамическим видом автомобиля, тщательно изучил его другие характеристики и был убежден, что репутация Toyota как производителя надежных и долговечных автомобилей должна гарантировать, что Carina E станет последним автомобилем, который он когда-либо хотел или должен был купить. купить.

Спустя более двадцати лет и чуть более 20 000 миль мистер Дьюар, которому сейчас 90 лет, наконец решил, что он слишком стар, чтобы водить машину. Его опыт за эти десятилетия убедительно свидетельствует о репутации, на которую он вложил свои пенсионные деньги; в немалой степени благодаря настойчивости в гараже автомобиля, когда он не используется, и поддержанию регулярного графика обслуживания.

За время владения им не произошло ничего серьезного, и большинство проверок на техобслуживание проходили без каких-либо дополнительных предупреждений, связанных с изношенными шинами и тому подобным.

Число на одометре меньше, чем многие люди достигают за один год

Если не считать пары незначительных дефектов парковки, которые мы уже отремонтировали, Carina E находится в состоянии деформации времени. На одометре меньше, чем многие люди достигают за один год, салон выглядит и ощущается практически неиспользованным, а каждый компонент шасси и трансмиссии кажется таким же тесным, как в день, когда он покинул Бернастон. Наша Carina E даже сохраняет тот же запах новой Toyota, который мы помним, ощущая в нашей любимой 9.0013 AE86 Corolla GT Coupe , когда мы купили его для нашего исторического автопарка.

Будучи моделью, стоявшей всего на одной ступеньке ниже в модельном ряду Carina E, наша XLi лишена современных удобств, таких как электрические стеклоподъемники и кондиционер, или таких функций, как тахометр, антиблокировочная система тормозов и подушка безопасности водителя. Но вместо того, чтобы вызывать неудовлетворенность, эти упущения на самом деле служат тому, чтобы вызвать у вас симпатию к опыту вождения автомобиля. Взаимодействие человека требуется для изменения всего, от уровня воздушного потока до определения момента переключения передачи.

Что особенно примечательно в Carina E, так это то, насколько эффективно она преодолела 450-мильный путь обратно в штаб-квартиру Toyota в Великобритании; расстояние, которое было больше, чем было накоплено за последние четыре года!

Несмотря на почти все виды погодных и дорожных происшествий, путешествие было удобно отправлено примерно за восемь часов, и машина не пропустила ни единого шага. Фактически, он проехал всю дистанцию ​​всего на трех четвертях бака топлива. Таким образом, с точки зрения удовлетворения потребностей автомобилистов, ориентированных на экономию, 22-летняя Carina E по-прежнему очень современна в своем подходе.

Теперь о нашей Carina E, возвращенной производителю, будут продолжать заботиться так, как она привыкла. Но автомобиль ни в коем случае не доживет до статичной иллюстрации истории производства Toyota в Великобритании. Например, у нас есть несколько идей относительно сравнения этой первой модели с самым последним продуктом, который скоро появится на заводе Burnaston.

 

Share Story

1993 Toyota Carina Отзывы — Carsurvey.org

Резюме:

Надежный, удивительный автомобиль среднего размера

Неисправности:

В этом году вышел из строя балансировочный клапан гидравлических тормозов. 200€ у дилера.

Ранее был в семье с нового, поэтому прошлое ТО известно:

Капитальный ремонт двигателя в связи с низким уровнем масла пробег 180000км.

2 радиатора.

1 сцепление.

Дилер/магазин может улучшить как цену, так и качество.

Общие комментарии:

Комфортный, вместительный и не теряющий времени!

Двигатель хорошо тянет, а общий расход 40MPG UK (7,0 л/100 км) делает его хорошим вторым автомобилем.

Чуть менее информативное обращение.

Надежный, кажется, вечный.

Аккумулятор очень быстро разряжается, если горит какой-то индикатор.

Необходима проверка масла; двигатель 4AFE потребляет немного (0,5л/1000км).

Год выпуска 1993
Первый год владения 2009
Последний год владения 2012
Двигатель и трансмиссия 1.6 Руководство
Знаки производительности 7 / 10
Знаки надежности 8 / 10
Знаки комфорта 7 / 10
Знаки обслуживания дилера 5 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 8 / 10
Общий балл (среднее значение всех баллов) 7. 0 / 10
Пробег на момент приобретения 386000 км
Последний пробег 423500 км

2

2

2 Купили бы вы другой автомобиль производитель? Да

Дата проверки: 1 июня 2012 г.

Резюме:

Какая отличная машина!

Неисправности:

Радиатор нуждался в замене на 102000 миль.

После замены ремня ГРМ отказал водяной насос.

Заменены задние стабилизаторы поперечной устойчивости.

Подушка двигателя (передняя) заменена.

Общие комментарии:

Решение о покупке автомобиля было принято быстро, так как моя предыдущая машина была списана. Я не особо задумывался об этом.

С тех пор я полюбил эту машину. Я ездил по 200 м в день 5 дней в неделю в течение года на работу и обратно. Это была в основном автомагистраль, и я не ехал медленно… поверьте мне!!! С тех пор я получил работу ближе к работе, и пробег меньше.

Эта машина потрясающая. Он хорошо работает во всех областях. Ладно… женщин этим не привлечешь… но если она хранительница, то не будет возражать!

Взял его в Италию и обратно в прошлом году. Не hi-cup…

Я бы порекомендовал эту машину, хотя я думаю, что они становятся дефицитными из-за возраста.

Вижу, что Авенсис первого поколения близкородственный. Это может быть очень удачной покупкой.

18
Двигатель и трансмиссия

Год выпуска 1993
Год выпуска 1993
Первый год владения 2006
Последний год владения 2009 2.0 Автомат
Знаки производительности 10 / 10
Знаки надежности 9 / 10
Знаки комфорта 9 / 10
Эксплуатационные расходы (чем выше, тем дешевле) 8 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 9,0 / 10
Расстояние на момент приобретения 49950 миль
Последнее расстояние 910108 1201009 миль

08 Предыдущий автомобиль

Volkswagen Golf

Будет вы покупаете другой автомобиль этого производителя? Да

Дата проверки: 17 января 2009 г.

Ошибки:

Абсолютно ничего — эта машина пуленепробиваемая.

Общие комментарии:

Нет признаков ржавчины даже после 14 лет стоянки на улице.

Владею этой машиной 3 года и она меня ни разу не подводила.

Масло меняю раз в год, стеклоомыватель заливаю каждые 3 месяца.

Экономичный; бежать. Очень надежный. Не ржавеет.

Много энергии.

Если бы Тойота продолжила эту модель, я бы купил другую.

Год выпуска 1993
Год выпуска 1993
Первый год владения 07 2009 1011129 Большинство последний год владения 2007
Двигатель и трансмиссия 1.8 Руководство
Пробег на момент покупки 78000 миль
Последнее расстояние 110000 миль
Предыдущий автомобиль Citroen Xantia

Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? Да

Дата проверки: 6 сентября 2007 г.

Резюме:

Никогда не сломается!

Неисправности:

Ремень генератора взорвался на 150 тыс. км — Хотя это была моя вина, что я не обслуживал его должным образом.

Боюсь, подвеска тоже может быть прострелена. Поездка довольно жесткая, и есть слабый грохот подвески.

Вибрация рулевого колеса и все, что угодно на скорости более 110 км/ч, хотя это может быть проблема с шинами, которую не смогли найти в ремонтной мастерской.

Общие комментарии:

Это потрясающая машина. У него такое же шасси, двигатель и коробка передач, что и у Celica, но он имеет четыре двери.

Однако в пожилом возрасте обращение не такое, каким должно быть. Это может быть довольно недостаточная поворачиваемость при слишком быстром повороте, и у него довольно ужасный крутящий момент.

Однако мощности автомобиля более чем достаточно для повседневной эксплуатации, а коробка передач с коротким переключением передач просто великолепна.