Содержание

SUZUKI DF 50 ATS (L)
































Модель

DF 50 ATS (L)

Тип двигателя

Четырехтактный

Мощность, л.с. (кВт)

50 (36.8)

Объём двигателя, куб.см.

941

Количество цилиндров

4

Диам. цилинра и ход поршня, мм.

72.5 x 76.0

Макс. рабочие обороты, об./мин.

5300-6300

Система смазки

Циркуляционная

Моторное масло

4-тактное (SAE 10W-40)

Рекомендуемое моторное масло

Suzuki Marine Premium 4Т. 10W40, минеральное

Топливо

АИ-92

Система запуска

Электростартер

Система зажигания

Цифровое CDI

Стандартная свеча

DCPR6E

Генератор переменного тока, А., Вт.

12V 19A

Охлаждение двигателя:

Забортной водой

Выхлопная система

Через гребной винт

Рулевое управление

Дистанционное управление

Переключение передач

F-N-R (передний-нейтраль-задняя)

Дифферентовка и откидывание

Гидравлический

Кол-во позиций угла наклона

Не фиксированный

Длина ноги/высота транца, мм.

Короткая, 381

V масла в редукторе, мл.

610

Передаточное число редуктора

 2.27:1

Гребной винт

3х11 3/8х14

Сухой вес, кг.

102

Топливный бак, л.

Внешний, 25 л.

Страна производитель

Япония, Тайланд

Гарантийный срок, мес.

36

Аналог:

Оригинальный


 

С ЭТИМ ТОВАРОМ ПОКУПАЮТ:

Добавить к сравнению

Добавить к сравнению

SUZUKI DF 50 ATS,ATL | Визги и Брызги

Расшифровка буквенных сокращений:

DT-2х тактные, DF-4х тактные

A — модели нового поколения

S — длина дейдвуда 15 дюмов

L — длина дейдвуда 20 дюмов

X — длина дейдвуда 25 дюмов

XX — длина дейдвуда 30 дюмов

E — модели с электрозапуском

R — модели с дистационным управлением и электрозапуском

P — программируемое направление вращения винта (поставляются в стандарте с винтом правого вращения)

T — модели с гидрооткидкой, дистационным управлением и электрозапуском

Z — модели с обратным вращением винта (поставляются без приборов и аксессуаров)

Внимание! В цену моторов серии 200, 250, 300 AP входит только винт (в стандарте — правого вращения).

Остальные аксессуары как для одиночной, так и для парной установки заказываются отдельно.

Категории товаров

Выбрать категориюUncategorizedАксессуары   Бананы, Ватрушки   Водные лыжи   Причалы   Спасательные жилеты   Фалы буксировочныеВсе для рыбалки   Грузила и джиг-головки   Катушки   Коробки, чехлы, тубусы, рюкзаки   Крючки   Одежда   Приманки   Спиннинги и удилища   Шнуры, лески, поводки   ЭхолотыДополнительное оборудование   Наружнее освещение   Помпы   Тенты   Топливное оборудование   Электрооборудование   ЯкоряЗапчасти   ВинтыЛодки   Алюминиевые лодки      MTR Рейд      ORION      WINDBOAT      WYATBOAT      Салют   Надувные лодки ПВХ      Badger      HUNTER BOAT      ProfmarineЛодочные моторы

₽0

Наличие и цену уточняйте у продавца

Расшифровка буквенных сокращений:

DT-2х тактные, DF-4х тактные

A — модели нового поколения

S — длина дейдвуда 15 дюмов

L — длина дейдвуда 20 дюмов

X — длина дейдвуда 25 дюмов

XX — длина дейдвуда 30 дюмов

E — модели с электрозапуском

R — модели с дистационным управлением и электрозапуском

P — программируемое направление вращения винта (поставляются в стандарте с винтом правого вращения)

T — модели с гидрооткидкой, дистационным управлением и электрозапуском

Z — модели с обратным вращением винта (поставляются без приборов и аксессуаров)

Внимание! В цену моторов серии 200, 250, 300 AP входит только винт (в стандарте — правого вращения).

Остальные аксессуары как для одиночной, так и для парной установки заказываются отдельно.

Нет в наличии

Категория: Лодочные моторы

  • Описание

  • Характеристики

  • Отзывы

  • Заказать

Описание

Тип двигателя 4-тактный, DOHC 12 клапанов

Максимальная мощность: кВт (л.с.)-36.8/50
Количество цилиндров: 3
Объем двигателя: 941 см³
Тип топлива, бензин не ниже: АИ92
Подача топлива, многоточечный электронный впрыск
Максимальные обороты в минуту: 5300-6300
Генератор 12V 19A
Система запуска мотора, электрическое
Дистанционное управление
Гидравлический подъем: есть
Высота транца: S (381), L(508) мм
Вращение винта, правое
Передаточное число: 2. 27:1
Ёмкость картер двигателя: 2.7 л.
Вес: S (102) кг, L (104) кг.

ДФ50А/ДФ40А | МОРСКОЙ | Global Suzuki

IN-LINE 3 60–25 л.с.

Превосходная топливная экономичность и высокая производительность — двигатели DF50A и DF40A нового поколения.

Высокопроизводительный 12-клапанный двигатель с двумя верхними распредвалами

Инженеры Suzuki создали двигатели DF50A и DF40A на основе хорошо зарекомендовавшего себя рядного трехцилиндрового 12-клапанного двигателя Suzuki. Этот высокопроизводительный двигатель имеет рабочий объем 941 см 3 и оснащен силовым агрегатом DOHC — единственным двигателем DOHC, используемым в моделях мощностью 36,8 кВт (50 л. с.)/29.Подвесной двигатель мощностью 0,4 кВт (40 л.с.) — с четырьмя клапанами на цилиндр и системой впуска воздуха, оптимизированной для максимальной эффективности в диапазоне высоких оборотов.
При разработке этого двигателя инженеры Suzuki также сосредоточились на повышении механической эффективности. Каждый компонент был проанализирован и переработан для уменьшения механических потерь с целью повышения эффективности. Например, новая конструкция масляного насоса делает внутренний поток масла более эффективным, обеспечивая лучшее смазывание движущихся частей при меньшем потреблении энергии. Комбинированное снижение механических потерь во всем двигателе способствует лучшей экономии топлива.

Система контроля сжигания обедненной смеси Suzuki

Система контроля сжигания обедненной смеси Suzuki представляет собой интеллектуальную систему, которая отслеживает характеристики двигателя и условия его эксплуатации, чтобы прогнозировать потребность в топливе и подавать в двигатель более обедненную топливную смесь. Впервые представленная на моделях DF90A/80A/70A, а затем и на DF60A, эта система обеспечивает значительное улучшение топливной экономичности при работе на малых скоростях и в крейсерском режиме, где двигатель используется большую часть времени. Внутренние испытания показывают, что на средних скоростях двигатель DF50A потребляет на 23% меньше топлива, чем его предшественник.

Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива

Компания Suzuki впервые применила многоточечный последовательный электронный впрыск топлива в четырехтактных подвесных двигателях. Эта передовая, проверенная временем система собирает рабочие данные с ряда датчиков, расположенных в ключевых областях двигателя, обрабатывает данные и рассчитывает оптимальное количество топлива и воздуха, необходимых для двигателя, — и все это в режиме реального времени. Плавный запуск, максимальная эффективность работы, превосходная экономия топлива и снижение выбросов выхлопных газов обеспечивают яхтсменам преимущества.

Необслуживаемая цепь привода ГРМ

DF50A и DF40A — единственные подвесные двигатели в классе подвесных двигателей мощностью 36,8 кВт (50 л.с.)/29,4 кВт (40 л.с.), оснащенные цепью привода ГРМ. Цепь в масляной ванне, саморегулирующаяся и не требующая технического обслуживания, чтобы обеспечить яхтсменам долгие годы надежной службы.

Генератор большой мощности на 19 А

Модели DF50A и DF40A оснащены мощным генератором на 19 А, который вырабатывает приблизительно 11,5 А даже при работе двигателя на низких оборотах в 1000 об/мин. В нормальных условиях этой мощности достаточно, чтобы в большинстве ситуаций поддерживать работу разнообразной морской электроники.

Когда достаточно только лучшего

Мы гордимся тем, что являемся единственным поставщиком морских подвесных моторов для Парусной регаты Олимпийских и Паралимпийских игр 2012 года в Лондоне, причем DF40A является одной из моделей, используемых для этого престижного мероприятия.

МОЩНЫЙ
ТОПЛИВОЭФФЕКТИВНЫЙ
НАДЕЖНЫЙ
ИННОВАЦИОННЫЙ

Превосходная топливная экономичность и высокая производительность — новое поколение двигателей DF50A и DF40A

Механически эффективный 12-клапанный двигатель DOHC

Инженеры Suzuki создали двигатели DF50A и DF40A на основе проверенного рядного трехцилиндрового 12-клапанного двигателя Suzuki. Этот высокопроизводительный двигатель имеет рабочий объем 941 см 3 и оснащен силовым агрегатом DOHC — единственным двигателем DOHC, используемым в классе подвесных двигателей мощностью 36,8 кВт (50 л. диапазон.
При разработке этого двигателя инженеры Suzuki также сосредоточились на повышении механической эффективности. Каждый компонент был проанализирован и переработан для уменьшения механических потерь с целью повышения эффективности. Например, новая конструкция масляного насоса делает внутренний поток масла более эффективным, обеспечивая лучшее смазывание движущихся частей при меньшем потреблении энергии. Комбинированное снижение механических потерь во всем двигателе способствует лучшей экономии топлива.

Система легкого запуска Suzuki

Запуск осуществляется быстро и легко благодаря системе Easy Start от Suzuki. Не нужно удерживать ключ, просто поверните его один раз, и система стартера останется включенной до тех пор, пока двигатель не запустится. Система обеспечивает более плавный и улучшенный запуск, чтобы вы могли быстрее приступить к работе.

Очиститель, эффективная работа

Передовые четырехтактные технологии Suzuki обеспечивают чистую и эффективную работу подвесного двигателя, которая соответствует нормам выбросов EURO 1 (Директива ЕС 2003/44/EC) — нормам выбросов ЕС (выхлопные газы и уровни шума), установленным Европейским парламентом и Советом, и получили трехзвездочный рейтинг от Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB).

Suzuki Lean Burn Control System

Система контроля сжигания обедненной смеси Suzuki — это интеллектуальная система, которая отслеживает характеристики двигателя и условия его эксплуатации, чтобы прогнозировать потребности в топливе и подавать в двигатель более обедненную топливную смесь. Впервые представленная на моделях DF90A/80A/70A, а затем и на DF60A, эта система обеспечивает значительное улучшение топливной экономичности при работе на малых скоростях и в крейсерском режиме, где двигатель используется большую часть времени. Внутренние испытания показали, что на средних скоростях новый DF50A потребляет на 23% меньше топлива, чем его предшественник.

Необслуживаемая цепь привода ГРМ

DF50A и DF40A — единственные подвесные двигатели в классе подвесных двигателей мощностью 36,8 кВт (50 л.с.)/29,4 кВт (40 л.с.), оснащенные цепью привода ГРМ. Цепь в масляной ванне, саморегулирующаяся и не требующая технического обслуживания, чтобы обеспечить яхтсменам долгие годы надежной службы.

Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива

Компания Suzuki впервые применила многоточечный последовательный электронный впрыск топлива в четырехтактных подвесных двигателях. Эта передовая, проверенная временем система собирает рабочие данные с ряда датчиков, расположенных в ключевых областях двигателя, обрабатывает данные и рассчитывает оптимальное количество топлива и воздуха, необходимых для двигателя, — и все это в режиме реального времени. Плавный запуск, максимальная эффективность работы, превосходная экономия топлива и снижение выбросов выхлопных газов обеспечивают яхтсменам преимущества.

Генератор большой мощности 19 А

Модели DF50A и DF40A оснащены мощным генератором на 19 А, который вырабатывает около 11,5 А даже при низкой частоте вращения двигателя 1000 об/мин. В нормальных условиях этой мощности достаточно, чтобы в большинстве ситуаций поддерживать работу разнообразной морской электроники.

Антикоррозионная система Suzuki

Suzuki защищает внешнюю часть подвесного двигателя от вредной коррозии с помощью специального антикоррозионного покрытия. Нанесение покрытия непосредственно на алюминиевую поверхность подвесного двигателя обеспечивает максимальное сцепление покрытия с поверхностью, что повышает долговечность и помогает защитить детали, которые постоянно подвергаются воздействию соленой воды.

ДФ50АДФ40А

17 СИСТЕМА ЗАПУСКА

17 СИСТЕМА ЗАПУСКА

7

4 NTING

Выпуск через опору

МОДЕЛЬ DF50A
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ВЫСОТА ТРАНСМА мм S:381, L:508
18
ВЕС кг *4 S:102, L :104
ТИП ДВИГАТЕЛЯ DOHC 12-клапанный
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива
№ ЦИЛИНДРОВ 3
ОБЪЕМ ПОРШНЯ см 3 941
ДИАМЕТР ×ХОД мм 119

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ кВт 36,8
ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ об/мин 5,300-6,300
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Дистанционное управление
ЕМКОСТЬ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА Горит. 2,7
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Лит. 25 (дополнительно)
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Полностью транзисторная
ГЕНЕРАТОР 12 В, 19 А, ДВИГАТЕЛЬ Нарезная опора
МЕТОД ОТДЕЛКИ Силовая обрезка и наклон
ПЕРЕДАЧА 2,27:1
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ F-N-R
ВЫХЛОП
ВЫБОР ВИНТА (Шаг)  *5
Все гребные винты трехлопастные
9–17 дюймов
17 СИСТЕМА ЗАПУСКА

17 СИСТЕМА ЗАПУСКА

7

MINENG OUNTING
МОДЕЛЬ DF40A
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ВЫСОТА ТРАНСМА мм S:381, L:508
18
ВЕС кг *4 S:102, L :104
ТИП ДВИГАТЕЛЯ DOHC 12-клапанный
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива
№. ЦИЛИНДРОВ 3
ОБЪЕМ ПОРШНЯ см 3 941
ДИАМЕТР ×ХОД мм 119

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ кВт 29,4
ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ об/мин 5000-6000
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Пульт дистанционного управления
ЕМКОСТЬ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА Горит. 2,7
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Лит. 25 (дополнительно)
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Полностью транзисторная
ГЕНЕРАТОР 12V 19A
Нарезное крепление
МЕТОД ОТДЕЛКИ Механическая обрезка и наклон
ПЕРЕДАЧА 2,27:1
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ F-N-R
ВЫПУСК Выхлоп через ступицу
ВЫБОР ВИНТА (шаг) 1 * s трехлопастного типа 9″-17″

*4: Сухой вес: без учета гребного винта и моторного масла

*5: Подробную информацию о гребном винте можно получить у местного дилера

Внешний вид, цвета и комплектация подвесных моторов могут различаться в зависимости от рынка и класса .
Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
*Заводские данные

Получите информацию для вашей страны или региона.

ГЛОБАЛЬНЫЕ ССЫЛКИ

GLOBAL SUZUKI HOME > МОРСКАЯ ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА > МОДЕЛИ > DF50A/DF40A

Обзор двигателей Suzuki DF40 и DF50

Новые подвесные моторы оснащены рядным трехцилиндровым 12-клапанным двигателем Suzuki с двумя верхними распредвалами…

Ранее в этом году, на бот-шоу в Майами, Suzuki Marine представила DF60, надежный вариант мощности для многих плоскодонных лодок и последний в длинной линейке превосходных четырехтактных двигателей от калифорнийского производителя подвесных лодок. Этой осенью Suzuki планирует еще больше расширить линейку моделей DF40 и DF50.

Расхваливая эффективность новых двигателей, Suzuki говорит, что DF40 и DF50 потребляют на 23% меньше топлива, чем нынешние модели компании, особенно на крейсерских скоростях. А любители плоских лодок оценят компактный размер и малый вес новых подвесных моторов – всего 234 фунта и 238 фунтов соответственно, модели DF40 и DF50 позволят рыболовам толкать лодки с мелкой осадкой в ​​очень тесных местах в поисках рыбы.

Новые подвесные моторы оснащены рядным трехцилиндровым 12-клапанным двигателем Suzuki с двумя верхними распредвалами. Благодаря рабочему объему 941 куб.см, многоточечному и последовательному электронному впрыску топлива и высокоэффективной системе впуска воздуха, которая начинает работать при более высоких оборотах в минуту, эти двигатели быстро реагируют на каждое движение дроссельной заслонки. Это обеспечивает тихую и эффективную работу; на самом деле, инженеры Suzuki сообщают, что DF40 и DF50 на целых 6 процентов быстрее на своих максимальных скоростях и на 25 процентов быстрее в ускорении, чем текущие модели мощностью 40 и 50 л.с.

Advertisement

«Мы убрали вес и размер, но добавили производительность и лучшую экономию топлива, чтобы дать яхтсменам этой категории больше удовольствия на воде», — говорит Ларри Вандивер, директор по маркетингу Suzuki Marine.

Двигатели могут управляться дроссельной заслонкой и рулевым колесом или опциональным многофункциональным центральным румпелем, который предпочитают многие рыболовы, использующие небольшие лодки.

Инженеры также уделили большое внимание долговечности новых двигателей. Внутренний поток масла более эффективен, обеспечивая лучшее смазывание движущихся частей при меньшем потреблении энергии. Двигатели также оснащены цельным кованым коленчатым валом, а также необслуживаемой цепью газораспределительного механизма Suzuki в масляной ванне — функция, впервые предложенная Suzuki в этом классе, — которая должна помочь обеспечить долгие годы надежной службы.

Advertisement

Как и на все подвесные моторы Suzuki, на эти новые модели мощностью 40 и 50 л.с. распространяется трехлетняя ограниченная гарантия компании. Они должны служить отличным источником энергии для любой небольшой лодки, работающей в водах от северо-востока до Флориды и Калифорнии.

*******

Двигатель: Suzuki DF40

Объявление

Тип……. Ход …….2,85 х 2,99 дюймов
Максимальное число оборотов в минуту…….6000
Соотношение л.с./фунт…….0,171
Топливная система…….