Содержание
SUZUKI DF 50 ATS (L)
Модель |
DF 50 ATS (L) |
Тип двигателя |
Четырехтактный |
Мощность, л.с. (кВт) |
50 (36.8) |
Объём двигателя, куб.см. |
941 |
Количество цилиндров |
4 |
Диам. цилинра и ход поршня, мм. |
72.5 x 76.0 |
Макс. рабочие обороты, об./мин. |
5300-6300 |
Система смазки |
Циркуляционная |
Моторное масло |
4-тактное (SAE 10W-40) |
Рекомендуемое моторное масло |
Suzuki Marine Premium 4Т. 10W40, минеральное |
Топливо |
АИ-92 |
Система запуска |
Электростартер |
Система зажигания |
Цифровое CDI |
Стандартная свеча |
DCPR6E |
Генератор переменного тока, А., Вт. |
12V 19A |
Охлаждение двигателя: |
Забортной водой |
Выхлопная система |
Через гребной винт |
Рулевое управление |
Дистанционное управление |
Переключение передач |
F-N-R (передний-нейтраль-задняя) |
Дифферентовка и откидывание |
Гидравлический |
Кол-во позиций угла наклона |
Не фиксированный |
Длина ноги/высота транца, мм. |
Короткая, 381 |
V масла в редукторе, мл. |
610 |
Передаточное число редуктора |
2.27:1 |
Гребной винт |
3х11 3/8х14 |
Сухой вес, кг. |
102 |
Топливный бак, л. |
Внешний, 25 л. |
Страна производитель |
Япония, Тайланд |
Гарантийный срок, мес. |
36 |
Аналог: |
Оригинальный |
С ЭТИМ ТОВАРОМ ПОКУПАЮТ:
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Запчасти для электрооборудования лодочного мотора
Фильтры Сальники, маслосъёмные колпачки Шестерни, храповики, обоймы Уплотнительные кольца Система охлаждения Прокладки Подшипники, вкладыши Аноды, таб-триммеры Впускная система, подача топлива Запуск двигателя Блок цилиндров, картер Редуктор, дейдвуд Электрооборудование ГБЦ, газораспределение Ремкомплекты Управление Пластик, наклейки Подъемный механизм, подвеска Шайбы, винты, болты, гайки
127 ₽
Предохранитель 30А Suzuki DF40-70
- OEM
0948130101000
осталось 3 шт.
136 ₽
Предохранитель 30А Suzuki DF40-250
- OEM
0948130501000
осталось 1 шт.
879 ₽
Провод разминусовки, Suzuki DT9.9-140/DF25-50 (L:195 мм)
- OEM
3689494401000
осталось 1 шт.
2 663 ₽
Реле стартера Suzuki DF8-250
- OEM
3886076F01000
осталось 3 шт.
4 890 ₽
Заглушка 2-х контактного разъёма, Suzuki
- OEM
3666798J00000
7 064 ₽
Датчик топлива с указателем уровня в бак Suzuki
- OEM
6585092D01000
осталось 1 шт.
7 123 ₽
Проводка для подключения топливного датчика Suzuki
- OEM
3431092E00000
7 709 ₽
Адаптер интерфейсного модуля Suzuki DF40T-250T
- OEM
3666193J00000
осталось 2 шт.
8 284 ₽
Жгут проводов на двухдюймовые приборы
- OEM
3666498J10000
осталось 3 шт.
10 974 ₽
Проводка Suzuki DF50-300 6,5м
- OEM
3666298J10000
осталось 1 шт.
14 001 ₽
Жгут проводов для интерфейса двигателя
осталось 2 шт.
15 041 ₽
Реле гидроподъема Suzuki DF40-300
- OEM
3841093J12000
осталось 4 шт.
19 556 ₽
Коммуникационная панель Suzuki DF40-300, пассивная
- OEM
3492198J10000
осталось 3 шт.
Обзор двигателей Suzuki DF40 и DF50
Новые подвесные моторы оснащены рядным трехцилиндровым 12-клапанным двигателем Suzuki с двумя верхними распредвалами…
Ранее в этом году, на бот-шоу в Майами, Suzuki Marine представила DF60, мощный вариант для многих плоскодонных лодок и последний в длинной линейке превосходных четырехтактных двигателей от калифорнийского производителя подвесных лодок. Этой осенью Suzuki планирует еще больше расширить линейку моделей DF40 и DF50.
Расхваливая эффективность новых двигателей, Suzuki говорит, что DF40 и DF50 потребляют на 23% меньше топлива, чем нынешние модели компании, особенно на крейсерских скоростях. А любители плоских лодок оценят компактный размер и малый вес новых подвесных моторов – всего 234 фунта и 238 фунтов соответственно, модели DF40 и DF50 позволят рыболовам толкать лодки с мелкой осадкой в очень тесных местах в поисках рыбы.
Новые подвесные моторы оснащены рядным трехцилиндровым 12-клапанным двигателем Suzuki с двумя верхними распредвалами. С 9Рабочий объем 41 куб. см, многоточечный и последовательный электронный впрыск топлива и высокоэффективная система впуска воздуха, которая вступает в игру при более высоких оборотах в минуту, — эти двигатели быстро реагируют на каждое движение дроссельной заслонки. Это обеспечивает тихую и эффективную работу; на самом деле, инженеры Suzuki сообщают, что DF40 и DF50 на целых 6 процентов быстрее на своих максимальных скоростях и на 25 процентов быстрее в ускорении, чем текущие модели мощностью 40 и 50 л. с.
Реклама
«Мы убрали вес и размер, но добавили производительность и лучшую экономию топлива, чтобы дать яхтсменам этой категории больше удовольствия на воде», — говорит Ларри Вандивер, директор по маркетингу Suzuki Marine.
Двигатели могут управляться дроссельной заслонкой и рулевым колесом или опциональным многофункциональным центральным румпелем, который предпочитают многие рыболовы, использующие небольшие лодки.
Инженеры также уделили большое внимание долговечности новых двигателей. Внутренний поток масла более эффективен, обеспечивая лучшее смазывание движущихся частей при меньшем потреблении энергии. Двигатели также оснащены цельным кованым коленчатым валом, а также необслуживаемой цепью газораспределительного механизма Suzuki в масляной ванне — функция, впервые предложенная Suzuki в этом классе, — которая должна помочь обеспечить долгие годы надежной службы.
Advertisement
Как и на все подвесные моторы Suzuki, на эти новые модели мощностью 40 и 50 л. с. распространяется трехлетняя ограниченная гарантия компании. Они должны служить отличным источником энергии для любой небольшой лодки, работающей в водах от северо-востока до Флориды и Калифорнии.
*******
Двигатель: Suzuki DF40
Объявление
Тип…….Четырехтактный DOHC 12-клапанный рядный 3-цилиндровый
Дисп……..941 куб.см 900 31 Отверстие и Ход …….2,85 х 2,99 дюймов
Максимальное число оборотов в минуту…….6000
Соотношение л.с./фунт…….0,171
Топливная система…….Последовательный EFI
Передаточное число…….2,27:1
Вес…….234 фунта.
Альт. Мощность…….19 ампер
Двигатель: Suzuki DF50
Тип…….Четырехтактный DOHC 12-клапанный рядный 3-цилиндровый
Дисп……..941 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня…….2,85 x 2,99 дюйма
Максимальное число оборотов в минуту…….6300
Соотношение л.с./фунт…….0,21
Топливная система…….Последовательный EFI
Передаточное число……. 2,27:1
Вес…….238 фунтов.
Альт. Выход…….19 ампер
Реклама
Suzuki Marine / Бреа, Калифорния / 714-996-7040 / www.suzukimarine.com
Экономичный, высокопроизводительный, нового поколения Suzuki DF40/DF50
2010. 12 февраля, пентек
Сегодня компания Suzuki объявила о выпуске двух новых экономичных и высокопроизводительных четырехтактных подвесных моторов нового поколения DF40 и DF50.
Новые модели были представлены на Международной выставке лодок в Майами и могут похвастаться множеством технических характеристик, которые в совокупности обеспечивают повышенную топливную экономичность и производительность, а также меньший вес и более компактную установку на транце — все эти качества необходимы современным яхтсменам. требовательны.
Легкий запуск благодаря системе Easy Start от Suzuki. Поверните ключ один раз, и двигатель автоматически заведется, оживляясь по вашей команде. Передовая технология Suzuki Lean Burn Control в полной мере использует датчики, контролирующие работу двигателя и условия окружающей среды. Используя эти входные данные, Lean Burn Control точно прогнозирует потребности двигателя, чтобы обеспечить систему впрыска топлива правильной смесью воздуха и топлива, обеспечивая оптимальную эффективность использования топлива.
Первоначальные испытания показали, что эти два подвесных двигателя нового поколения потребляют на 23% меньше топлива, чем нынешние модели 40 и 50, в основном в крейсерском режиме, когда двигатель используется большую часть времени.
Оба этих новых подвесных двигателя основаны на проверенном 12-клапанном двигателе Suzuki с тремя цилиндрами, двойным верхним расположением распредвала (DOHC) и высокоэффективной системой впуска воздуха, которая действует в диапазоне высоких оборотов. Благодаря рабочему объему 941 см 3 , многоточечному последовательному электронному впрыску топлива эти двигатели быстро и уверенно реагируют на каждое движение дроссельной заслонки, особенно при ускорении с крейсерской скорости. Сочетание всех этих технологий обеспечивает бесшумную и эффективную работу, а также потрясающую производительность. Например, инженеры Suzuki рады сообщить, что новый DF50 на 6% быстрее в максимальной скорости и на 26% быстрее в ускорении, чем текущие модели Suzuki.
При разработке этих новых двигателей инженеры Suzuki уделяли большое внимание долговечности. Внутренний поток масла более эффективен, обеспечивая лучшее смазывание движущихся частей при меньшем потреблении энергии. Эти новые двигатели также оснащены необслуживаемой цепью газораспределительного механизма Suzuki в масляной ванне, которая обеспечит долгие годы надежной службы водителей. Впервые эта функция предлагается в классах мощностью 40 и 50 лошадиных сил.
Компактный размер и малый вес новых DF40 и DF50 делают их идеальным выбором мощности для самых разных лодок, в том числе; Прогулочные катера из стеклопластика, рыбацкие лодки, небольшие надувные лодки и алюминиевые лодки. В частности, эти новые подвесные моторы идеально подходят для катания на лодках начального уровня.