Содержание
виды, типы, описание, характеристики, популярные марки
Вездеходы — виды, типы, описание, характеристики, популярные марки
Наверх
Реклама
Типы вездеходов
Вездеходы на воздушной подушке
Гусеничные вездеходы
Колесные вездеходы
Шнекороторные вездеходы
Популярные марки вездеходов
Камаз
МАЗ
ISUZU
ГАЗ
Четра
Курганмашзавод
МАЗ-МАН
Laurini
Техносервис
УФИМСКИЙ ЗГО
УАЗ
АМЗ
АМУР
SHINJEONG
Посмотреть все марки вездеходов
Предложения по продаже
Колесный вездеход НОРД-АВТО СТРАННИК 10
Проверено СпецАвто. ру
01.04.2023
Волхов
700 000 р.
Снегоболотоход газ — 34039
14.08.2022
Киров
Цена по запросу
Мтлбу Вездеход
01.04.2023
Санкт-Петербург
Цена по запросу
Газ 34039
14.08.2022
Ишлеи
Цена по запросу
Вездеход «Бурлак»
14.08.2022
Тюмень
10 950 000 р.
Газ Вездеход Кунг
14.08.2022
Санкт-Петербург
Цена по запросу
Вездеход мтлбу
14.08.2022
Санкт-Петербург
Цена по запросу
Гусеничный вездеход МТЛБ ктм10г
Проверено СпецАвто.ру
01.04.2023
Иркутская область
6 500 000 р.
Гусеничный вездеход ЗВМ СЛОН 2410 ухыш
Проверено СпецАвто. ру
01.04.2023
Пермь
800 000 р.
Болотоход
13.08.2022
Омск
Цена по запросу
Перейти в раздел «Продажа»
Предложения по аренде
Колесный вездеход Урал некст
Проверено СпецАвто.ру
31.03.2023
Балашиха
2 500 р.
в час
20 000 р.
смена 8 часов
Колесный вездеход TRACKER TR-1600
Проверено СпецАвто.ру
24.11.2021
Екатеринбург
2 500 р.
в час
20 000 р.
смена 8 часов
Гусеничный вездеход ГАЗ -330700-221-01-000-01
31. 03.2023
Россия, Ненецкий автономный округ, Нарьян-Мар
3 000 р.
в час
24 000 р.
смена 8 часов
Гусеничный вездеход ЭКОМТЕХ МКДС-3110 зимний вариант
31.03.2023
Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Новый Уренгой
2 500 р.
в час
20 000 р.
смена 8 часов
Шнекороторный вездеход ЗИЛ ПСС-131.22Э
31.03.2023
Россия, Москва
300 р.
в час
2 400 р.
смена 8 часов
Шнекороторный вездеход ЗИЛ 440КО-4Д
31.03.2023
Россия, Москва
1 000 р.
в час
8 000 р.
смена 8 часов
Гусеничный вездеход РЕКСТРОМ-М МЭГ 27311
31.03.2023
Россия, Московская область, Дмитровский городской округ, Дмитров
1 000 р.
в час
8 000 р.
смена 8 часов
Вездеход на воздушной подушке ССК 1М
31. 03.2023
Россия, Москва
2 200 р.
в час
17 600 р.
смена 8 часов
Вездеход на воздушной подушке Airman AX05-02
31.03.2023
Россия, Москва
2 000 р.
в час
16 000 р.
смена 8 часов
Колесный вездеход Liebherr LTC 1050-3.1
31.03.2023
Россия, Московская область, Дубна
2 500 р.
в час
20 000 р.
смена 8 часов
Перейти в раздел «Аренда»
Продать техникуСдать в арендуПродать запчастиРазместить заявкуСпецАвто.ру
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
© 2023, Проект A2Technology Group
© 2023, Проект A2Technology Group
Продать техникуСдать в арендуПродать запчастиРазместить заявку
Более 4500 надежных и проверенных компаний и поставщиков
© 2023, Проект A2Technology Group
Регион или город
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Заказать тарифный план
Имя и фамилия
Номер телефона
Сообщение
Я принимаю условия пользовательского соглашения и политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Этот сайт использует cookie-файлы для того, чтобы улучшить удобство сервиса и предоставить больше возможностей при его использовании. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принять
Вездеход — Госстандарт
При работе в болотистой местности широко используются снегоболотоходы – техника, способная преодолевать любые труднопроходимые участки пути. Эти машины характеризуются высокой мощностью, устойчивостью к сложным погодным условиям, неприхотливостью и функциональностью. Вездеход с легкостью пройдет там, где может завязнуть не только обычный автомобиль, но и квадроциклы или колесная спецтехника.
Классификация вездеходов
По типу применения снегоболотоходы подразделяются на следующие модели:
- Пассажирские, используемые охотниками, рыболовами и туристами
- Грузовые, для перевозки оборудования или материалов
- Грузопассажирские, используемые геологическими и экспедиторскими бригадами
- Спецтехника промышленного назначения, оснащенная буровым, экскаваторным либо другим оборудованием
По конструкции вездеходы можно разделить на колесные и гусеничные модели. Колесные машины отличаются выносливостью и надежностью, зачастую они оснащены мощным генератором. В комплектацию входят широкие шины, которые обеспечивают передвижение вездеходной спецтехники по обычному асфальту. Для подъема тяжелого агрегата по крутым склонам и удержания его на месте предусмотрены тормозные колодки, размещенные на заднем валу.
Гусеничные модификации снегоболотоходов характеризуются чрезвычайной неприхотливостью в работе и высоким КПД. Этот вид транспорта применяется на полном бездорожье, в глухой местности, в таежных чащах. Он может комплектоваться автоматическим или ручным приводом, а также дополнительным монтажным оборудованием (в зависимости от поставленной задачи).
Как гусеничная, так и колесная спецтехника является ремонтопригодной. Однако для того чтобы не попасть в неприятную ситуацию, необходимо перед каждым рейсом проверять агрегат на предмет исправности всех систем. Рекомендуется регулярно проходить техосмотр и менять рабочие жидкости и изношенные элементы.
Основные характеристики
Гусеницы вездехода имеют двухзвенную конфигурацию, что дает возможность увеличить сцепление машины с поверхностью самого сложного грунта – вязкого, сыпучего и т.п. Благодаря конструкции гусениц, при передвижении машины по грунту поверхность земли и растительность практически не повреждается.
Несмотря на грубый дизайн корпуса спецтехники, находиться в ее кабине довольно комфортно. В современных гражданских моделях снегоболотоходов предусмотрена шумоизоляция, имеется кондиционер, удобные кресла, а также опция гидроусилителя рулевого колеса. Управление вездеходом практически ничем не отличается от вождения обычного легкового автомобиля.
Снегоболотоход является незаменимым транспортным средством в условиях тайги, бурелома, болотистой или песчаной местности, заснеженных лесных участков. Благодаря увеличенным топливным бакам и автономному генератору, вездеходы могут бесперебойно эксплуатироваться в течение продолжительного периода времени. Машины данного типа пользуются большой популярностью при эксплуатации в отдаленных регионах и в экстремальных условиях.
Вездеходы легкого типа, обладающие огромными камерами, помогают своим владельцам успешно передвигаться по весьма сложному бездорожью с большим количеством препятствий, которые обычные внедорожники пройти вряд ли смогут. Вездеходы на шинах низкого давления относятся к отдельной категории подобных транспортных средств, так как для их изготовления не требуются обширные технические знания и дорогостоящее оборудование и детали.
Как правило, вездеходы крайне необходимы в отдаленных уголках страны, где в небольших деревнях и городках людям достаточно сложно посещать центральные населенные пункты из-за больших проблем с дорогами или из-за их полного отсутствия. Огромную популярность среди населения подобных регионов имеют самодельные вездеходы, которые владельцы также используют для поездок на рыбалку, охоту или просто на отдых.
Как правило, самодельные вездеходы классифицируются по типу ходовой части и общей конструкции. Среди них различают следующие виды:
- Гусеничные болотоходы. Данные виды вездеходов отлично справляются с преодолением заросших водоемов и сложных препятствий. Однако гусеничные болотоходы достаточно дороги в изготовлении и обслуживании, поэтому встречаются реже остальных типов данных транспортных средств, хоть и имеют ряд других преимуществ.
- Лодочные болотоходы. В отличие от предыдущего вида вездеходов, данные болотоходы обладают весьма простой конструкцией, что, конечно же, благоприятно сказывается на их стоимости. Их можно использовать для передвижения по различным водоемам, так как двигатель у них располагается в верхней части кузова.
- Вездеход на шинах низкого давления. По сравнению с предыдущими двумя типами вездеходов, этот вид транспортных средств является самым легким в изготовлении и обслуживании. Его эксплуатационные характеристики во многом зависят от конструкции, а также от качества использующихся шин.
Стоит отметить, что самодельные вездеходы, безусловно, во многом уступают серийным моделям, изготавливающимся в специализированных компаниях. Однако многие виды самодельных вездеходов впоследствии стали производиться серийными партиями, что говорит о высоком качестве некоторых моделей.
Снегоболотоход– вездеход с герметичным корпусом, способный уверенно двигаться в условиях полного бездорожья, преодолевать сложные участки по пересеченной местности, в том числе, различные водные препятствия (болота, мелководье, озера, реки). По своей сути, снегоболотоход – это вездеход-амфибия, способная плавать, двигаться по грунту и снегу. Снегоболотоходы и болотоходы бывают колесные (с колесными формулами 4×4, 6×6, 8×8 и более), колесно-гусеничные и гусеничные.
Снегоболотоходы предназначены для выполнения сложных технологических операций в труднодоступной лесной и заболоченной местности (перевозка людей, доставка грузов), где может потребоваться преодоление грязевых и водных участков, которые недоступны обычным вездеходам. Наряду с различными тяжелыми участками на суше, снегоболотоход способен двигаться на шинах низкого давления или на гусеницах по глубокой снежной целине, буксируя за собой прицеп с грузом.
Плавающий снегоболотоход имеет специальный корпус-лодку и оборудован мотопомпами для штатной и аварийной откачки воды. Более дешевые гражданские снего-болото-ходы (мотоболотоход), больше предназначенные для туристов, охотников и рыбаков, часто называют мотовездеходами, но это не совсем точное определение. Снегоболотоходы очень востребованы профессиональными организациями в тундре, тайге (северные и дальневосточные территории России).
Техника, которая может эффективно эксплуатироваться в экстремальных условия любых климатических зон нашей страны и за ее пределами, очень востребована в нефтяной и газовой промышленности, где машины такого типа помогают строить и обслуживать трубопроводы. Снегоболотоходы стоят на вооружении в российской армии и в министерствах по чрезвычайным ситуациям, например, МЧС. Спецслужбы, геологи и другие частные и государственные структуры также нередко используют снегоболотоходы.
Не нашли что искали? Вы можете оставить заявку, в форме обратной связи.
Портал Gosstanart.info не осуществляет коммерческой деятельности, не сотрудничает с рекламодателями, производителями товаров и компаниями предоставляющими услуги. Просьба, не обращаться с коммерческими предложениями! Вся информация, представленная на портале, результат независимых исследований и является свободно распространяемой информацией.
Главная Новости портала Черный список Архив Обратная связь
Описание 12 различных типов внедорожников (с фотографиями)
Внедорожники бывают разных типов и функций: от экспедиционных до транспортных средств для отдыха, строительства, технических транспортных средств и гоночных внедорожников. Каждый из них имеет свои уникальные особенности, разработанные для определенной цели.
Транспортные средства повышенной проходимости могут быть специализированными транспортными средствами повышенной проходимости или транспортными средствами, способными двигаться по бездорожью, а также использоваться на городских дорогах. Внедорожники с энтузиазмом используют как средство отдыха, в результате чего разрабатывается множество типов внедорожников.
Когда мы заглянем в мир внедорожников, вы будете поражены разнообразием и возможностями этих удивительных автомобилей.
Содержимое
- 1. Квадроцикл
- 2. UTV
- 3. Sandrail
- 4. Багги для дюн
- 5. Велосипед эндуро
- 9014 Велосипед для мотокросса
- 8. Горный велосипед
- 9. Джип
- 10. Грузовик 4×4
- 11. Land Rover
- 12. Mercedes Unimog
1. Вездеход
Вездеход или вездеход известен под разными названиями в разных местах. В Австралии он известен как четырехколесный транспорт; в Африке его называют квадроциклом, или квадроциклом. Эти внедорожники известны в США как квадроциклы или LUV (Light Utility Vehicles).
По сути, эти внедорожники были разработаны на основе мотоциклов и используют многие из тех же технологий в автомобиле. Эти транспортные средства очень похожи на мотоциклетную технику, начиная от управления рулем и заканчивая типами двигателей, посадкой и приводными цепями. Основное отличие — четырехколесная конфигурация, а не двухколесная.
Четыре колеса обеспечивают большую устойчивость и делают квадроцикл более универсальным для бездорожья, чем мотоцикл.
Вездеходы используются в сельском хозяйстве для легкого передвижения по ферме, где дороги плохие или отсутствуют, и даже могут тянуть небольшие прицепы для перевозки кормов, скота и оборудования по ферме.
Квадроциклы завоевали популярность как внедорожники для отдыха, предназначенные для преодоления сложных трасс и вождения по пересеченной местности для удовольствия.
Квадроциклы, или гонки на квадроциклах, стали популярными и прибыльными в автогонках, где гонки проходят на трассах, грунтовых аренах и внедорожных трассах. Вездеходы, используемые для гонок, имеют усиленные двигатели, модифицированное шасси и подвеску, чтобы улучшить управляемость и скорость.
В некоторых странах квадроцикл разрешен к использованию на дорогах общего пользования, но в большинстве регионов США, Канады и Австралии этот автомобиль не разрешен для движения по дорогам общего пользования и разрешен только для движения по бездорожью.
В военном контексте квадроциклы также использовались в качестве быстрых транспортных средств для доставки ударных групп на позиции по пересеченной местности, по которой не могут пройти более крупные транспортные средства.
Серьезные травмы в результате несчастных случаев при езде на квадроциклах в последние годы привлекли внимание к безопасности этих транспортных средств. Наиболее распространенными авариями являются перевороты и опрокидывания, когда квадроцикл приземляется на водителя. Многие из этих травм можно свести к минимуму, используя правильное защитное снаряжение и технику езды.
2. UTV
A Polaris RZR XP 900 EFI
Вспомогательные транспортные средства или UTV похожи на квадроциклы, но немного больше, а расположение сидений отличается.
Сиденья в UTV расположены рядом на многоместном сиденье, а не сидят верхом на машине. Такое расположение сидений привело к тому, что эти автомобили стали называть SSV или Side-By-Side Vehicles.
UTV могут перевозить от 2 до 6 человек, в зависимости от конфигурации транспортного средства. Двухместные UTV с грузовым отсеком сзади часто используются в сельском хозяйстве и охоте в качестве внедорожников для доступа к труднодоступным частям фермы или охотничьих угодий.
С UTV связаны те же проблемы безопасности, что и у квадроциклов, что привело к тому, что многие производители включили защиту от опрокидывания для пассажиров и пассажиров. UTV
также использовались в автоспорте и участвовали в своем классе в ралли Дакар с 2017 года с максимально допустимым объемом двигателя 1000 куб.
3. Sandrail
Sandrails — это изготовленные на заказ внедорожники для отдыха на песке. Эти автомобили не предназначены для использования на дорогах общего пользования и предназначены исключительно для бездорожья.
Sandrails названы так из-за трубчатых стальных рельсов, используемых для изготовления каркаса автомобиля, и предназначены для движения по бездорожью в песчаных условиях.
Каркас стальных рельсов, как правило, остается открытым, практически без облицовки на каркасе. Это оставляет водителей незащищенными от непогоды, что обычно требует ношения защитных очков и других средств защиты, чтобы песок не попадал на лицо водителя.
Sandrails обычно изготавливаются по индивидуальному заказу с низким центром тяжести, что позволяет подниматься и спускаться по крутым песчаным отмелям без риска опрокидывания.
Эти внедорожники обычно имеют широкие шины для движения по мягкому песку. В транспортные средства часто включают мощные двигатели, чтобы преодолевать мягкий песок и обеспечивать необходимую скорость для любителей острых ощущений.
4. Багги для дюн
Багги для дюн или пляжные багги были впервые разработаны серферами как транспортные средства, которые могли ездить по бездорожью на пляже, чтобы получить доступ к местам для серфинга на побережье.
Многие из этих внедорожников разрешены для движения по дорогам общего пользования, поскольку они были построены на шасси транспортных средств, разрешенных для движения по дорогам общего пользования, и соответствуют всем требованиям для разрешенного использования на дорогах.
Эти автомобили характеризуются задним расположением двигателей, обычно двигателей VW Beetle, и толстыми шинами для движения по мягкому песку. Багги Dune обычно не имеют крыши, чтобы доски для серфинга можно было легко перевозить на дугах безопасности автомобиля.
Багги для дюн также используются для рекреационной езды по пустынным дюнам и были переоборудованы для использования в военных целях на военных аренах в пустыне.
Они похожи на Sandrails, но построены на шасси существующего дорожного автомобиля, а не построены с нуля со стальными рельсами.
5. Велосипед эндуро
Велосипед эндуро Husqvarna TE 300. Мотоциклы
Enduro — внедорожные мотоциклы, разработанные специально для участия в дальних ралли по бездорожью или гонках эндуро. Эти велосипеды эндуро похожи на велосипеды для мотокросса, но имеют особенности, специально разработанные для больших расстояний, для которых они предназначены.
Эти особенности включают в себя большие топливные баки, более тяжелые и прочные рамы, колеса и вилки, подвески с большим ходом и двигатели, разработанные и настроенные для надежности и выносливости.
Велосипеды эндуро обычно имеют двигатели объемом от 125 до 650 куб. Гонщики, которые обычно ездят по грязи, обычно предпочитают эндуро-байки с меньшими и более легкими двигателями, в то время как гонщики, которые ездят по песчаным условиям, предпочитают более крупные двигатели с весом и мощностью.
Многие эндуро-байки сконфигурированы так, чтобы их можно было использовать на улицах, поскольку они обычно оснащены фарами и другой электроникой, которая помогает при езде по пересеченной местности в темноте. Эти функции позволяют легко сделать эндуро-байк уличным, если он в настоящее время не соответствует этому стандарту.
6. Велосипед для мотокросса
Honda CRF на выставке. Велосипеды для мотокросса
предназначены для гонок по бездорожью и любительского стиля езды. Гонки по мотокроссу обычно проводятся на внедорожных трассах, специально предназначенных для гонок.
Место обычно огорожено, а трассы короткие, со множеством трамплинов, колей, неровностей и грязевых пятен, чтобы бросить вызов гонщикам во время гонки.
Велосипеды для мотокросса, как правило, легче, чем велосипеды эндуро, и имеют подвеску, разработанную для того, чтобы справляться с нагрузками при посадке после больших прыжков и колейных трасс.
Гонки обычно длятся недолго, что позволяет мотоциклам иметь меньшие топливные баки и двигатели, настроенные на короткие спринты, а не на длительную езду.
Велосипеды для мотокросса обычно не предназначены для использования на улицах, поскольку они не используются для гонок в темноте. Велосипеды для мотокросса обычно имеют очень мало электрики или электроники. Вес батареи и компонентов замедлял байки во время коротких и быстрых гонок.
Поэтому велосипеды для мотокросса обычно предназначены только для бездорожья.
7. Трейловый велосипед
Трейловые велосипеды — это технические велосипеды для трейловой езды по пересеченной местности, а не для коротких и быстрых гонок по треку.
Езда по пересеченной местности похожа на пешую прогулку на мотоцикле, и велосипед предназначен для этой цели. Некоторыми особенностями трейлового велосипеда являются топливный бак большего размера, чем у велосипеда для мотокросса, чтобы обеспечить большие расстояния, и более мягкая подвеска для комфорта при длительных поездках.
Велосипеды Trail обычно меньше, чем велосипеды эндуро с меньшими двигателями, поскольку они должны быть маневренными на узких тропах с крутыми поворотами.
Дроссельная заслонка на трейловых мотоциклах менее чувствительна, чем на мотокроссовых, а коробка передач предназначена для меньшего переключения передач на трейлах.
Поскольку существует риск того, что езда по трейлу начнется в сумерки, большинство трейловых велосипедов оснащены фарами и другой электроникой, например, электрическим стартером. Езда по трассе не столько связана со скоростью, поэтому дополнительный вес электрики не является дорогостоящим недостатком производительности.
В результате большинство трейловых велосипедов разрешены для использования на дорогах общего пользования и могут использоваться как на дорогах, так и на бездорожье.
8. Горный велосипед
Транспортное средство, которое многие люди не считают сразу внедорожником, — это горный велосипед или МТБ. Тем не менее, этот велосипед предназначен для езды по бездорожью и может похвастаться характеристиками, способными справиться с чрезвычайно пересеченной местностью.
Горный велосипед — это велосипед эндуро в мире велосипедов. Рама прочнее и сконструирована таким образом, чтобы выдерживать удары по бездорожью. Горные велосипеды часто имеют переднюю и заднюю подвеску, чтобы помочь гонщику лучше контролировать велосипед на пересеченной местности, не испытывая при этом тряски.
Для этих велосипедов типичны более широкие шины с шипами, обеспечивающие лучшее сцепление с дорогой в песчаных и грязных условиях и обеспечивающие лучшую устойчивость к проколам, чем стандартные велосипедные шины.
Горные велосипеды также оснащены улучшенными тормозными системами, обеспечивающими лучший контроль на крутых спусках и крутых поворотах.
Хотя горные велосипеды были разработаны для условий бездорожья, они стали популярны среди городских велосипедистов, которые считают, что их прочная конструкция лучше справляется с выбоинами, бордюрами и острыми камнями на дороге, чем стандартные велосипеды.
9. Джип
Название «джип» связано с военной историей этих автомобилей. Название произошло от букв «GP», которые обозначают транспортные средства общего назначения. Это имя было дано этому классу транспортных средств в военном контексте, и это название прижилось, когда оно стало популярным в гражданском секторе.
Jeep стал коммерческим брендом, связанным с внедорожными транспортными средствами, и в настоящее время принадлежит американской автомобильной компании Chrysler. Культовой гражданской моделью является Jeep Wrangler, который очень похож на своего военного родственника Willys Jeep.
Первые военные джипы были грузоподъемностью 1/4 тонны с полным приводом и заслужили репутацию прочных и вездеходных транспортных средств.
Jeep Wrangler, разработанный в 1986 году, быстро завоевал репутацию компетентного внедорожника и стал символом вождения по бездорожью.
Внешний вид и предназначение Jeep Wrangler с годами расширились от 2-дверных моделей с откидным верхом до 4-дверных моделей, которые в равной степени чувствуют себя как дома на городских улицах и на суровых бездорожьях.
10. Грузовик 4×4
В общую категорию грузовиков 4×4 входит множество транспортных средств. Грузовики изначально разрабатывались как часть сельскохозяйственного сектора и предназначались для фермерского сообщества.
Грузовики были спроектированы так, чтобы быть прочными и долговечными, и оснащены приводом 4×4, чтобы лучше подходить для работы в сельской местности, где дороги неровные и трудно передвигаться на любом другом типе транспортного средства.
Многие из этих полноприводных грузовиков были не только полноприводными, но и имели большие двигатели для перевозки крупных сельскохозяйственных грузов в грузовом отсеке. Большие двигатели также давали возможность буксировать прицепы и сельскохозяйственное оборудование в тяжелых условиях движения.
Грубая прочность и долговечность этих грузовиков сделали их популярными не только среди фермеров, но и в других слоях общества.
Прочный характер этих автомобилей привлек внимание любителей бездорожья, а затем быстро стал востребованным для этого применения.
Многие из этих транспортных средств были разработаны во всем мире для обслуживания одних и тех же потребностей рыночного сектора и стали ассоциироваться с фермерскими сообществами.
Некоторые из культовых грузовиков 4×4 из этой категории внедорожников включают следующие.
- Форд Бронко — 1966
- Форд Ф150 – 1948
- Тойота Хайлюкс — 1979
- Dodge Lil’ Red Express — 1978
- Ниссан Хардбоди – 1986
- Грузовики Dodge Ram – 2004
- Шевроле Блейзер – 1969
Многие из этих моделей послужили платформами для современных версий, которые по-прежнему популярны сегодня как для пригородных автомобилей, так и для бездорожья.
11. Land Rover
Land Rover британского производства на протяжении многих десятилетий был культовым транспортным средством для экспедиций в отдаленные уголки мира, где почти нет дорог.
Land Rover стал особенно культовым внедорожником в Африке, где многие европейские колонии использовали этот прочный автомобиль, чтобы укротить африканский ландшафт.
Land Rover не обошлось без проблем при эксплуатации в Африке, так как двигатель был разработан для европейских условий. Пыль и жара африканского континента быстро выявили недостатки двигателя, что привело к множеству проблем с перегревом стандартного двигателя Land Rover.
Многие владельцы Land Rover в Африке заменили стандартные двигатели на двигатели Chevy или Ford, которые лучше справлялись с суровыми условиями Африки.
Несмотря на изменения в двигателе, Land Rover остается одним из самых уважаемых и прочных внедорожников для решения сложных задач вождения в Африке.
Знаковые модели Land Rover:
- Land Rover Series I – 1949 г.
- Лендровер серии II – 1958 г.
- Лендровер серии III – 1971
- Land Rover Defender 110 и 90 — 1990 г.
Начиная с серии Land Rover Defender, бренд пошел по другому пути на рынке и сосредоточился на производстве роскошных полноприводных автомобилей и внедорожников, отказавшись от внедорожной направленности.
12. Mercedes Unimog
Unimog — очаровательный внедорожник с очень яркой историей с момента его появления в 1948 году в послевоенной Германии.
Автомобиль изначально проектировался как сельскохозяйственная машина и имел все функции для этой роли, включая коробку отбора мощности или ВОМ. ВОМ представляет собой вал, приводимый в движение работающим двигателем, который используется для привода сельскохозяйственных орудий в поле, подобно тому, как эту роль выполняют современные тракторы.
Unimog — это опытные автомобили для бездорожья со всеми конструктивными особенностями, специально предназначенными для этой среды. У них исключительно высокий дорожный просвет, гибкое шасси, переключаемые приводы между передними и задними колесами, а также большие колеса одинакового размера спереди и сзади.
Благодаря своей исключительной проходимости по бездорожью эти автомобили использовались в качестве полевых машин скорой помощи в различных вооруженных силах по всему миру, экспедиционных машин в пустынях и джунглях, пожарных машин и переделывались в наземные кемперы.
Многие западноевропейские страны используют Unimog в качестве снегоуборочной машины в зимние месяцы, в то время как в других странах они используются лесниками, строительными машинами и даже в качестве транспортных средств среднего размера в вооруженных силах.
В отличие от многих других военных транспортных средств, Unimog может быть куплен гражданскими лицами и может быть переоборудован для использования в развлекательных условиях бездорожья или преобразован в фургоны-домики для пересеченной местности.
Заключение
Для движения по бездорожью обычно требуется транспортное средство, специально разработанное для работы в суровых условиях пересеченной местности и обеспечивающее оператору более комфортную езду с лучшим контролем. Независимо от того, путешествуете ли вы по бездорожью для отдыха или работы, всегда найдется внедорожник, разработанный с учетом ваших конкретных требований.
Типы внедорожников
Существует множество типов внедорожников, от двухколесных до полноприводных. Но чем они хороши, и что отличает эти внедорожники?
Основными типами внедорожных транспортных средств являются горные велосипеды, внедорожные велосипеды, 4-колесные транспортные средства или квадроциклы, джипы и джип-подобные автомобили, внедорожники, грузовики, внедорожники и гусеничные транспортные средства, такие как танки и снегоходы.
В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные виды внедорожников, а также несколько примеров. Дополнительно мы опишем преимущества каждого типа и приведем примеры идеального рельефа для их использования.
Информацию, используемую в этой статье, мы взяли из руководств по проектированию транспортных средств и из нашего опыта езды по бездорожью.
Горные велосипеды
Технически горный велосипед является внедорожником, хотя обычно у него нет двигателя. На некоторые виды горных велосипедов устанавливаются комплекты двигателей послепродажного обслуживания (обычно двухтактные двигатели), которые иногда квалифицируются как мотоциклы или мопеды в зависимости от юрисдикции.
Но старые добрые горные велосипеды — самый простой вид внедорожника. В отличие от дорожных велосипедов, у горных велосипедов есть подвеска и большие шины с большим сцеплением. Большинство горных велосипедов изготовлены из алюминия и имеют передние амортизаторы, но некоторые из них имеют несколько амортизаторов и рамы из углеродного волокна.
Горные велосипеды стоят от нескольких сотен долларов до нескольких тысяч в зависимости от переключателя, подвески, типа рамы, марки и общего качества. Сверхлегкие горные велосипеды из углеродного волокна являются самыми дорогими и иногда стоят более 5000 долларов.
По какой местности можно ездить на горных велосипедах?
Горные велосипеды идеально подходят для сухих грунтовых трасс различной интенсивности. Они отлично бегут вниз или в гору, хорошо справляются с грязью и гравием. Однако горные велосипеды плохо справляются с песком, грязью, снегом или льдом. Вот некоторые типы местности, которые нравятся горным велосипедам.
- Тротуар
- Гравий
- Камни
- Грязь
Велосипеды для бездорожья
Велосипеды для бездорожья — это мотоциклы, предназначенные для езды по грязи. Эти автомобили легче дорожных мотоциклов и обычно имеют меньшую мощность, но мощности более чем достаточно для бездорожья.
Они работают так же, как и мотоциклы, с механической коробкой передач и обычно цепным приводом. Существуют двухтактные бензиновые внедорожные велосипеды, четырехтактные бензиновые внедорожные велосипеды и меньшие бензиновые внедорожные велосипеды, называемые пит-байками.
Велосипеды для бездорожья имеют большой ход подвески для поглощения ударов и прыжков. Им также обычно не хватает таких функций, как фары и указатели поворота, поскольку они не требуются для бездорожья. Велосипеды для бездорожья имеют более высокие и тонкие шины, чем мотоциклы, и значительно больший протектор.
Некоторые внедорожные велосипеды разрешены для использования на дорогах общего пользования, но большинство из них не поставляются с завода со всем необходимым оборудованием. Вы можете сделать законной практически любую улицу для бездорожья, работающую на бензине, с правильными фонарями, страховкой и номерным знаком.
Велосипеды для бездорожья — самые простые и доступные виды внедорожников, у которых на самом деле есть мотор. Они могут быть чрезвычайно мощными (с одним или двумя цилиндрами), и их часто используют для гонок и трюков.
По какой местности могут ездить грязевые велосипеды?
Велосипеды для бездорожья — это прочные транспортные средства, способные передвигаться практически по любой твердой или полутвердой поверхности, включая крутые скалы. Они хуже других транспортных средств на таких поверхностях, как песок, грязь, снег и лед. Вот список местности, на которой мотоциклы для бездорожья преуспевают:
- Тротуар
- Гравий
- Камни
- Грязь
- Песок
Четырехколесные квадроциклы
Четырехколесные вездеходы или вездеходы работа очень похоже на грязные велосипеды. Эти транспортные средства имеют преимущества перед мотоциклами для бездорожья, а именно то, что они более стабильны и ими легче управлять. Квадроциклы обычно не имеют покрытия, но в некоторых более крупных версиях есть небольшие кузова грузовиков, задние сиденья и даже двери и окна.
Квадроциклы считаются более безопасными транспортными средствами для бездорожья, поскольку они не требуют особых навыков для вождения по пересеченной местности (в отличие от горных велосипедов и мотоциклов для бездорожья). Тем не менее, многие квадроциклы имеют большие двигатели и высокие максимальные скорости, иногда превышающие 60 миль в час.
Большинство квадроциклов полноприводные, а некоторые имеют понижающую передачу для движения по крутым склонам или выхода из колеи. Полноприводные квадроциклы делают их идеальным транспортным средством для поездок на короткие расстояния в сложных условиях, таких как горные склоны, фермы и ранчо.
Квадроциклы обычно имеют четырехтактные бензиновые двигатели. Некоторые универсальные квадроциклы работают на дизельном топливе, хотя они используются больше для работы, чем для отдыха. Квадроциклы имеют большой ход подвески и короткие широкие внедорожные шины для хорошего сцепления и устойчивости. Однако они довольно легко катятся.
Квадроциклы могут быть разрешены для использования на дорогах так же, как и мотоциклы для бездорожья. Вам нужно добавить такие элементы, как фара и задний фонарь, зарегистрировать их и застраховать в большинстве штатов. Но квадроциклы — обычное явление на дорогах во многих частях страны.
По какой местности могут ездить квадроциклы и четырехколесные автомобили?
Квадроциклы являются одними из самых мощных внедорожников благодаря устойчивости на всех четырех колесах и небольшой площади основания. Они могут передвигаться практически по любой поверхности, кроме льда, где для надежного сцепления обычно требуется шипованная резина. Вот список местности, с которой хорошо справляются квадроциклы.
- Тротуар
- Гравий
- Камни
- Грязь
- Песок
- Снег
- Грязь
Марка Jeep 900 это также совершенно отдельный класс транспортных средств.
Джип производился несколькими компаниями с момента его создания во время Второй мировой войны. Оригинальный Jeep, произведенный Willys-Overland в начале 1940-х годов, получил свое название от военного обозначения «GP» или «универсального автомобиля».
9Джипы 0002 — это полноприводные автомобили с короткой колесной базой, массивными передними и задними мостами, раздаточной коробкой с высокой и низкой передачей и узнаваемыми косметическими чертами. Многие другие автомобили назывались «джипами», хотя это название применимо только к настоящему джипу.
Сегодня современные Jeep Wrangler бывают двух- и четырехдверными. Они сохранили многие оригинальные конструктивные особенности, такие как полноприводная раздаточная коробка с высоким и низким диапазоном и неразрезные мосты. Из-за своей квадратной конструкции и хода подвески джипы являются одними из лучших доступных заводских внедорожников.
По какой местности могут ездить джипы?
Джипы и джип-подобные автомобили являются одними из самых мощных автомобилей, когда-либо созданных. Они могут пересекать горы через грязь, скалы и даже реки. Вот некоторые из мест, где джипы сияют.
- Тротуар
- Гравий
- Камни
- Грязь
- Песок
- Снег
- Грязь
- Вода
- Pavement
- ГВАВЕЛ
- DIRT
- SAND
- SNOW
- Тротуар
- Гравий
- Грязь (гонки по бездорожью)
- Песок
- Снег
Автомобили Jeep-Like
268
Утверждение о том, что Jeep является оригинальным маленьким полноприводным автомобилем, верно для Соединенных Штатов, и это, безусловно, первый узнаваемый и очень практичный полноприводный автомобиль. Однако аналогичные автомобили есть и в других странах (а именно в Великобритании, Германии и Японии) с собственным легендарным статусом.
Но что такое джип? По сути, это внедорожник с короткой колесной базой 4×4, предназначенный прежде всего для полезности. Транспортные средства, похожие на джипы, построены как грузовики, поэтому они отличаются от автомобилей. Но их характеристики достаточно уникальны, чтобы полностью отделить их от грузовиков. Вот самые распространенные джип-подобные автомобили.
Land Rover
В Соединенном Королевстве этот автомобиль является классическим Land Rover. Land Rover широко использовался британскими военными и распространился по самым отдаленным колониям. Он выпускался в двухдверных моделях (как и оригинальный Jeep), а также во многих других конфигурациях.
Современные лендроверы имеют мало общего со своими предками. Но оригинальный Land Rover обладал многочисленными гениальными конструктивными особенностями и до сих пор пользуется популярностью у любителей внедорожников во всем мире за его надежную надежность. Сегодня современные Land Rover — это чрезвычайно мощные внедорожники.
Toyota Land Cruiser
Ответом японцев на Jeep и Land Rover стал легендарный Toyota Land Cruiser. Оригинальный Land Cruiser был полноприводным автомобилем с короткой колесной базой и не имел никаких удобств, о которых можно было бы говорить. Но он превосходил другие внедорожники почти по всем параметрам, в первую очередь по надежности.
Land Cruiser по-прежнему остаются самыми прочными и надежными внедорожниками на рынке. Toyota до сих пор выпускает модель на основе старого кузова, которая называется Land Cruiser 70. Это один из самых востребованных и надежных внедорожников в мире, но он доступен только за границей.
Mercedes G-класса
Mercedes также производил в Германии автомобиль, похожий на джип, который получил известность и широкое распространение во всем мире. И, в отличие от большинства других автопроизводителей, вы все еще можете купить Mercedes G-класса, и он по-прежнему использует вариацию своего оригинального кузова.
Этот необычный автомобиль очень эффективен. И это один из самых передовых и мощных внедорожников в мире. Это стало символом статуса в Соединенных Штатах, и они почти никогда не используются на бездорожье, что очень жаль, потому что они предназначены для этого. И они делают это хорошо.
Внедорожники
Внедорожники отличаются от грузовиков и джипов своим низким профилем и характеристиками легкового автомобиля. Но эти автомобили предназначены для бездорожья и почти всегда полноприводные или полноприводные. Вот несколько распространенных внедорожников.
Subaru Outback
Subaru Outback — это полноприводный универсал с оппозитным четырехцилиндровым оппозитным двигателем. Этот двигатель имеет конфигурацию, аналогичную двигателям Porsche и Volkswagen, и является характерной чертой бренда Subaru.
Subaru Outback — мощный внедорожник, который особенно хорош в грязной и мокрой местности. Его низкопрофильная и семейная компоновка делает его популярным выбором в Америке для людей, которым не нужен громоздкий грузовик или неуклюжий внедорожник.
Многие другие автомобили Subaru имеют ту же полноприводную конфигурацию, и многие модели были выпущены за эти годы. Эти внедорожники включают пикап Brat и Crosstrek последних лет.
Lada Niva
Что может делать изящный русский хэтчбек в списке внедорожников? Как оказалось, этот странный маленький советский двухдверный автомобиль — один из самых способных внедорожников, когда-либо созданных.
Это полноприводный автомобиль с раздаточной коробкой и механической коробкой передач, с крошечным четырехцилиндровым двигателем впереди и запасным колесом под капотом. Обычно у него нет кондиционера, а радио необязательно, но он пересек Арктику и пробрался через самые глубокие сибирские болота.
Что делает Lada Niva (также известную как Lada 4×4) такой исключительной, так это ее прочность и легкий вес. В то время как более крупные внедорожники используют шины с протектором, чтобы копать и преодолевать бездорожье, Lada дрейфует прямо над ним.
Он прост и надежен, и он был разработан в 1970-х годах в Советском Союзе исключительно для бездорожья. Вы можете поспорить, что у него нет никаких удобств для существ, но он разработан, чтобы быть дешевым и ползти по любой местности на своем пути.
По какой местности могут ездить внедорожники?
Внедорожники, как правило, не имеют хода подвески, позволяющего преодолевать скальные образования, как у грузовиков, внедорожников и джипов. Тем не менее, они превосходны на снегу и льду, где грузовики и более тяжелые автомобили обычно не справляются.
ДВОЙСКИЙ ДОПОЛНЕНИЕ ДВОЙСТВИЯ ДЕЙСТВИЯ
. Полноприводные внедорожники отлично подходят для песчаных дюн и других местностей, где ключевыми факторами являются легкий вес и необузданная мощность. Эти автомобили иногда называют «Pre-Runners» в сообществе грузовиков.
Багги Dune — отличный тому пример. В течение многих лет люди модифицировали шасси Volkswagen Beetle из-за их стоимости и малого веса. Жуки также хороши на снегу, так как они достаточно легкие, чтобы ехать сверху и не тонуть, но двигатель опирается на задние колеса и обеспечивает сцепление.
По какой местности могут двигаться полноприводные внедорожники?
Внедорожники с задним приводом отлично подходят для песка, льда и снега. Однако эти транспортные средства менее идеальны для ползания и ситуаций, когда требуется переднее сцепление. Вот где сияют полноприводные внедорожники.
Внедорожники Грузовики и внедорожники
доступность. Ранние пикапы были только заднеприводными.
Чтобы компенсировать это, фермеры и владельцы ранчо надевают мясистые тракторные шины на задние колеса и дорожные шины на передние. Вы часто будете видеть это на старых сельскохозяйственных грузовиках и на старинных фотографиях.
С 1970-х полноприводные грузовики стали обычным явлением и доступны с завода. Внедорожники попадают в ту же категорию, что и грузовики, потому что они обычно строятся на точно таком же шасси, что и пикапы.
По какой местности могут ездить грузовики и внедорожники?
Грузовики и внедорожники могут преодолевать почти все те же местности, что и внедорожники и джипы. Тем не менее, им, как правило, не хватает веса на задние колеса, что может привести к их заглублению.