Технические характеристики автомобиля Daewoo Tico 0.8 (KLY3)

Технические характеристики Daewoo Tico 0.8


Daewoo Tico 0.8


  1. Фотографии Daewoo Tico 0.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4





  2. Фотографии Daewoo Tico 0.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4





  3. Фотографии Daewoo Tico 0.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4





  4. Фотографии Daewoo Tico 0.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4




Маленький типично азиатский автомобильчик создавался как семейный для людей с небольшим доходом. Где-нибудь в Европе он, возможно, и занял бы место второго, а то и третьего автомобиля в семье, но в Азии ему уготована честь быть единственным. Впятером в нем очень тесно. По заказу Tico оснащают кондиционером.


Посмотреть технические характеристики других модификаций Daewoo Tico / Дэу Тико

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Daewoo Tico 0.8.

Продажа подержанных автомобилей Daewoo









Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Daewoo / Дэу


Отзывы владельцев автомобиля Daewoo

  • 28. 01.2011

    BoFFa


    Оценка автора


    Объективность


    В эту тачанку влюбился с первого взгляда.Искал,машину для редких вылазок на природу и поездок средней дальности.Отечественный автопром,пусть меня простят счастливцы,наводил тошноту.А так,как я не желал тратить кучку денег на покупку авто из-за преследования других целей,то нашёл золотую середину-качество и цена.Ну теперь о машине.Всё,купил,еду домой.До дома 140-150 км,с горы идёт 120км-ч,в гору до 40!!!Дома напрягся,стал считать сумму ремонта двигла,от нефиг делать полез в воздухоприёмник,нашёл свёрнутую тряпку!!!???Звоню хозе,типа в чём дело?Сперва услышал матюки,а потом с. ..


    подробнее

  • 11.03.2010

    Сафонов Николай Алексеевич


    Оценка автора


    Объективность


    Великолепная машина! Пусть заткнутся те, кто говорит, что она плохая. Единственно что — она у меня «чистая» кореянка — сборка родная. Это была первая официальная партия в стране. За все эти годы она меня ни разу не подвела. Делай регулярно ТО и не знай забот. Очень дешевая в эксплуатации. А те кто сравнивает ее с «Жигулми» — просто недоумки. Я бы лучше взял б/у Нексию, чем самый новый вонючий «жигуль». Пусть на них кремлевские деятели ездят. На большее не наработали.


    подробнее

  • 10.08.2007

    KAC_10082007


    Оценка автора


    Объективность


    (Где, когда купил)купил в 2005г. нексию корейку (был ВАЗ2108) различе неба и земля Дизайн:5
    Оптика:5
    Качество покрытия кузова:3 ну машинато не новая Дизайн: одел чехлы и отл
    Эргономика:5
    Практичность отделочных материалов:5
    Вместимость:5


    подробнее


Посмотреть все отзывы об автомобилях Daewoo / Дэу

Daewoo Tico: ремонт и технические характеристики

Маленькие авто нужны не меньше, чем обычные, поскольку обладают рядом неоспоримых преимуществ.  Они экономичны, маневренные, недорогие в ремонте, их легко припарковывать, они достаточно дешевые. Такие как Kia Picanto, Revon Matiz, Fiat 500, или несколько Daewoo, включая и известный всем Tico.

Содержание

  1. Немного истории
  2. Характеристики
  3. Отзывы
  4. Ремонт и обслуживание
  5. Безопасность
  6. Размер колес
  7. Тюнинг
  8. Заключение

Немного истории

Daewoo Tico или Daewoo Fino выпускали в Южной Корее (1991-2004), а также в ПНР, Румынии, вплоть до 2001 г.

Потом эту эстафету подхватил Узбекистан (1996-2004).

Сам Тико создан по образу и подобию Suzuki Alto (1988).

Копия с этой машины упрощена до предела, и хотя есть внешние различия, все равно сходство просматривается сразу же.

Характеристики

Общие технические характеристики на Дэу Тико таковы:

  • Кузов – пятидверный хэтчбек, пятиместный.
  • Передний привод, мотор спереди.
  • Двигатель – карбюраторный, объем которого невелик – 0,8 литра, трехцилиндровый, позаимствован от Suzuki.
  • Коробка двух вариантов – либо 5 ступенчатая МКПП (механическая коробка перемены передач), либо 3 ступенчатый «автомат» — АКПП. Машины, производимые Uz DaewooAuto комплектовались исключительно механикой.
  • Габаритные размеры — 3340 мм×1400 мм×1395 мм.
  • Клиренс – 160 мм.
  • База — 2335 мм.
  • Задняя колея равна 1200 мм, а передняя — 1220 мм.
  • Масса автомобиля — 640 кг.
  • Разгон до ста км/ч составляет 17 cек.
  • Предельная скорость равна 145 км/ч.
  • Грузоподъёмность — 280 кг.
  • Расход топлива – город — 6.2 л.
  • Бензобак на 30 л.

Есть похожие на Тико модели: Hyundai Eon, Ока, Hafei Baili, Anchi и т. д.

Отзывы

В связи с немалой популярностью модели и отзывов существует немало, исходя их которых, можно сделать некоторые выводы. Каждое авто имеет свои достоинства и недостатки, и Тико не исключение.

Плюсы:

  1. Стойкий к коррозии кузов, и даже там где есть сколы краски, металл долго не ржавеет. Подобные наблюдения велись в миллионных мегаполисах, где, как известно, сыплют соль на дороги в зимнее время года.
  2. Есть Тико оснащенные кондиционером, стеклопакетом и т. д.
  3. Несмотря на дешевизну, салон продуман и относительно комфортен. Двери тонкие и карты таковых не выступают, создавая полезный дополнительный объем.
  4. Удачно задумана и сделана «торпедо», есть и полочка на всю ее ширину, а кнопки и ручки удобно размещены.
  5. Отличную обзорность создают большие стекла салона.
  6. Высокий потолок позволяет комфортно себя чувствовать даже людям двухметрового роста, не задевая головой обшивку.
  7. Двигатель надежный, даже при пробеге ближе к 150 тыс. км. «не берет» масло. В динамике явно превосходит все «Жигули», да и современным ВАЗам не уступает.
  8. Экономичность – даже в городском режиме расход до 6 литров на сто км.
  9. Авто маневренное, его легко парковать.
  10. Неплохая проходимость, несмотря на невысокий клиренс.
  11. Удачный подбор передаточных чисел КПП.
  12. Автомобиль в целом надежен.
  13. Простой и недорогой ремонт обусловлен тем, что авто могут отремонтировать на любой СТО, можно это сделать и в гаражных условиях. Зачасти дешевые.
  14. Многие автовладельцы выражают свое сочувствие по поводу прекращения выпуска Тико.
  15. Прекрасный вариант для начинающих водителей.

Минусы:

  • Не всегда хорошая комплектация. Есть машины, у которых нет даже элементарного дворника на заднем стекле.
  • Внутренние ручки задних дверей расположены очень неудобно.
  • Отсутствует подсветка управления отопителем.
  • Не предусмотрен тахометр.
  • При присутствии 3-4 пассажиров наблюдается плохая тяга и динамика.
  • Недоработан карбюратор – его многие меняют на «Солекс».
  • Сильный шум в КПП при прогреве – гремит подшипник первичного вала.
  • Замена шаровых опор производится только с рычагом. Спасает, правда, малая их стоимость.
  • Из-за неудачного расположения гранат пыльники часто рвутся, и если это вовремя не заметить, то замена первых неизбежна.
  • Ненадежна поперечная балка задней подвески. Сама подвеска жесткая.
  • Не всегда просто купить детали кузова.

Все приведенные отзывы в основном касаются Daewoo Tico выпущенного в 1997 году.

Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание этого автомобиля не представляет особых трудностей, поскольку запчасти недорогие и за ремонт Тико возьмутся где угодно.

Ремонт в гаражных условиях также вполне осуществим для человека, который умеет держать в руках немудреный инструмент и у него есть в наличие Руководство по ремонту Дэу Тико. Там подробно расписано, как и с какой периодичностью делать техническое обслуживание, а также каким образом самостоятельно осуществить ремонт машины.

Тем автовладельцам, у которых нет этого руководства в бумажном варианте, можно скачать его в интернете и при желании распечатать на принтере.

Безопасность

Даже принимая во внимание то обстоятельство, что Тико не является авто высокого класса (даже и не среднего), он довольно неплох в смысле безопасности, а также и экологии, эргономики – это утверждают производители.

То, что относится к активной безопасности:

  1. Отличная маневренность – радиус поворота всего 4,4 м.
  2. Эффективная тормозная система с корректором торможения.
  3. Передний привод – залог хорошей управляемости.
  4. Хороший обзор дороги за счет приличной оптики.
  5. Потолок выполнен высоко над сидениями.

Пассивная безопасность:

  • Наличие подголовников на креслах.
  • Мягкая обивка передней панели.
  • Бензобак под задним сиденьем.
  • Боковые двери кузова способствуют быстрой эвакуации при аварии.
  • Самофиксирующиеся ремни безопасности (передние сидения) исправно работают.
  • Отсутствие острых углов внутри кузова уменьшает риск тяжелых трам при возможной аварии.

Присутствуют и недостатки:

  1. Авто чувствительно к сильному боковому ветру.
  2. Широкая рама водительского окна препятствует боковому обзору.
  3. Короткие и узкие передние сидения недостаточно подпирают бедра.
  4. Мало места в районе левой ноги водителя.

Краш тестов как таковых в инете нет, поэтому точную оценку безопасности для водителя и пассажиров подсчитать невозможно.

Размер колес

Завод комплектует Тико колесами в 12 дюймов, и не всем водителям это нравится.

Преимущества больших колес заключается в следующем:

  • Лучшее сцепление покрышек с дорожным покрытием улучшает безопасность управления и в значительной степени уменьшает тормозной путь.
  • Улучшается проходимость
  • Увеличивается и клиренс.

Именно поэтому многие автовладельцы задаются вопросом: можно ли поставить на Дэу Тико колеса на 13 или даже 14 дюймов?

Судя по отзывам, резина R13 используется, а вот R14 если и можно поставить то только в том случае, если покрышка низкопрофильная. Но это увеличит вибрацию на неровной дороге и удары на глубоких углублениях в дорожном покрытии. Кроме того покрышка 14 дюймовая стоит значительно дороже.

Тюнинг

Не секрет, что Тико сделана низкобюджетно, даже аскетично, и многие водители мечтают это упущение исправить. Что можно сделать:

  1. Перекрасить кузов более дорогой краской.
  2. Перетянуть салон, заказав в ателье дверные карты, потолок, чехлы на сиденья.
  3. Установить другие фары, включая ксеноновые.