Содержание
Классификация ЦОД: отличия TIER 3 и TIER 4 в России по отказоустойчивости и надежности
Отказоустойчивость — главный критерий, по которому определяют надежность ЦОД и принимают решение, подходит ли тот или иной дата-центр. Он свидетельствует о том, насколько надёжен тот или иной ЦОД (то же самое, что дата-центр). Время отказа — это время, когда клиентское оборудование, размещённое в дата-центре, не работает. Оно включает в себя плановые технические работы в инфраструктуре дата-центра и аварии. Чем меньше время отказа, тем выше классификация ЦОД.
Логично классифицировать ЦОДЫ по уровням надёжности. Но «надёжность» — понятие абстрактное. Чтобы избежать размытых формулировок и сформировать чёткие технические критерии для строящихся дата-центров, решили ввести классификацию Tier. В статье рассмотрим историю вопроса и параметры, по которым отличаются между собой уровни сертификации.
Как появились уровни дата-центров Tier?
В далёком 1993 году в США был основан Uptime Institute (Институт Бесперебойных Процессов). Его создали для того, чтобы повышать надёжность и доступность ЦОДов. Учёные из этого института проработали и внедрили в оценку классификацию Tier (от англ. уровень). Это шкала надёжности ЦОДов, на которой есть всего 4 деления. Другими словами, в 2020 году существуют только: Tier I, Tier II, Tier III и Tier IV.
Есть распространённое заблуждение насчёт критерия, который лёг в основу классификации Tier. Считается, что тот или иной уровень ЦОДу присваивают по времени простоя в год. Чем оно больше, тем ниже Tier. На самом деле это условие дополняет другой важный параметр — можно ли проводить профилактику, не останавливая работу дата-центра. Для Tier I и Tier II ответ — нет. А Tier III и Tier IV ремонтируются без остановки.
Так выглядит таблица соответствий уровня Tier и временем остановки в год, влияющим на процент отказоустойчивости:
Уровень
|
Время простоя (ч. в год)
|
Коэф. отказоустойчивости (%)
|
Tier I
|
28,8
|
99,671
|
Tier II
|
22
|
99,741
|
Tier III
|
1,6
|
99,982
|
Tier IV
|
0,4
|
99,995
|
Разница между коэффициентами укладывается в 1 процент. При этом видно, что Тир I и II значительно уступают Тир III и IV по времени простоя. Теперь давайте рассмотрим уровни подробно.
ЦОД Tier 1
Tier 1 — самый низкий по уровню надёжности. Он предполагает полную остановку работы дата-центра на время профилактического или аварийного нарушения. Это обуславливается тем, что в них нет резервных систем.Tier 1 может не содержать:
-
Фальшпола (модульного пола, используемого при строительстве производственных помещений, с накладными панелями, под которым размещаются системы охлаждения, водо-и электроснабжения).
-
ИБП (Источника бесперебойного питания).
-
ДГУ (Дизельно-генераторных установок).
Большую роль в неисправности таких ЦОДов играет человеческий фактор.
ЦОД Tier 2
Главное отличие Tier II от Тир 1 — введение N+1 резервного компонента (в кондиционировании, ИБП и ДГУ). ЦОД Тир II также могут простаивать из-за профилактических работ и аварий, но благодаря резервным единицам это занимает меньше времени. В устройство Tier II заложена возможность противодействию человеческому фактору.
ЦОД Tier 3
Tier III есть принципиальное отличие, которое мы упомянули выше. В ЦОД Tier III есть возможность ремонтировать оборудование, не прекращая работу. Ремонт включает в себя профилактику технического обслуживания, замену/добавление/убавление компонентов или их тестирование. Чтобы ЦОД мог продолжать работу, он должен быть оборудован мощным каналом резервирования, который равен первому.
Чтобы реализовать надёжность Tier III, нужно оборудовать ЦОД схемой резервных блоков систему кондиционирования, ИБП, ДГУ. Также требуются два комплекта трубопроводов для жидкого охлаждения (систему чиллер-фанкойл).
В ЦОДах Tier III предусмотрено большинство случаев человеческого фактора.
В комплектацию ЦОД этого уровня входят:
-
контроль доступа,
-
резервные входы, которые дублируют подъезды,
-
отсутствие оконных проёмов,
-
увеличенная несущая способность перекрытий (не менее 1225кг/м²)
Tier 4 ЦОД
В ЦОД Tier IV параметр отказоустойчивости максимально приближается к заветным 100%. Дата-центр этого уровня может работать без остановки при профилактике и выдерживает один аварийный отказ системы. Должен быть оборудован дублированным подводом питания и ИБП по схеме 2(N+1). Для ДГУ требуется отдельная площадь с местом для хранения топлива.
Tier IV гарантировано защищены от человеческого фактора и даже предусмотрены меры защиты при намеренных негативных воздействиях человека. В их конструкции учтены природные явления (землетрясения, ураганы, штормы и т.п.).
Какой ЦОД выбрать?
Большинство дата-центров в настоящий момент сертифицированы как Tier III. Они предоставляют оптимальный уровень надёжности и время простоя едва превышает полтора часа в год. Это возможно благодаря резервному каналу, который берёт на себя всю нагрузку, во время ремонтных работ или непредвиденных сбоев.
отвечаем на часто задаваемые вопросы про Tier IV / Хабр
Неделю назад мы рассказали о планах строительства нового дата-центра Tier IV и сразу получили несколько вопросов про этот уровень в классификации Uptime Institute. Из обсуждений в чатах получился полноценный FAQ. Так что сегодня развею самые живучие слухи про Tier IV и немного расскажу, какие требования Uptime Institute мы учитываем в проекте нового дата-центра.
Что значит «максимально возможный уровень», придумали что-то новенькое?
Стандартам от Uptime Institute уже больше 25 лет. Столько времени существует система классификации Tier.
Сертификация дата-центров на уровни Tier проходит по нескольким программам:
Еще есть программа Management&Operations для проверки эксплуатации. Но это не сертификация, а аудит дата-центра, так что подробно останавливаться не будем.
Уровень дата-центра закладывается еще на этапе концепции и проектирования. Поэтому мы начинаем готовиться к сертификации на Tier IV на этапе проектирования здания, еще до проектирования инженерных систем.
Почему мы так много говорим про стандарты Tier?
Система Tier содержит список требований к дата-центрам разных уровней. Но там нет конкретных объяснений, как это сделать, только требования к надежности инфраструктуры. Uptime Institute пишет:
«стандарты Tiers приветствуют инновационные инженерные решения и признают, что все центры обработки данных непохожи друг на друга»
А значит, есть несколько вариантов, как соблюсти требования.
Мы в DataLine занимаемся практической стороной: честно смотрим на лучшие европейские ЦОДы, берем лучшие практики, с осторожностью пробуем новое и применяем это в проектировании своих дата-центров. Делимся опытом, в том числе в наших Университетах.
Вот такой опыт сертификации по стандартам Uptime Institute у нас накопился:
- 2014 год — прошли аудит Management&Operations.
- 2015 год — дата-центр NORD-4 получил сертификат Design.
- 2016 год — сертифицировали NORD-4 на Facility.
- 2018 год — у NORD-4 появился сертификат Operational Sustainability.
- 2020 год — NORD-4 подтвердил сертификат Operational Sustainability.
Что дальше:
- 2020 год — совместно с «Ростелеком-ЦОД» начали строительство дата-центра в Остаповском проезде и его подготовку к сертификации на Tier IV.
- 2020 год — во втором полугодии планируем сдать в Uptime Institute проект NORD-5.
- 2021 год — планируем сертифицировать NORD-5 на Tier III по программе Facility.
Так что в практике применения стандартов всегда есть что обсудить, будем рады поговорить в нашей Салатовой телеге.
В чем основное отличие уровней?
Я уже немного рассказывал про схемы резервирования, характерные для разных Tier.
Посмотрим на сравнительную таблицу в стандарте:
Вот так уровни отличаются по минимальному числу активных компонентов, поддерживающих нагрузку (их обозначают той самой буквой N):
- Tier I — используется N — минимальное количество оборудования для работы ЦОД, то есть резерва нет.
- Tier II — инженерное оборудование резервируется по схеме N+1.
- Tier III — по схеме N+1 резервируется инженерное оборудование и пути дистрибуции: кабели питания, трассы, трубопроводы.
- Tier IV — если случается единичный отказ любого оборудования, все равно остается N активных компонентов.
Но дело не только в «энках», особенно в случае с Tier IV. Главное отличие Tier IV — это единственный уровень с отказоустойчивостью. Он так и называется: Fault tolerant infrastructure. Также для него обязательны секционирование (или компартментализация, очень уж мне нравится это слово) и непрерывное охлаждение. Ниже посмотрим, что это значит.
Tier IV отличается от Tier III схемой резервирования оборудования 2(N+1)?
Как мы видим, никакая конкретная схема резервирования для Tier IV не указана. Как добиться N после любого отказа, каждый ЦОД решает сам. Раньше многие понимали требования Tier IV слишком буквально и предлагали сложные схемы наподобие 2N+1 или 2(N+1), чтобы уж наверняка избежать отказов. Но на практике это не обязательно.
Что такое отказоустойчивость в Tier IV? Чем отличается от Tier III?
В дата-центре Tier III мы допускаем ситуации отказа, где сотрудники должны вмешаться и переключиться вручную между резервными элементами.
В Tier IV такие переключения отсутствуют или происходят автоматически.
Что такое непрерывное охлаждение в Tier IV?
Tier III формально допускает несильное повышение температуры в машзале, когда происходит отказ оборудования и мы переключаемся между основным и резервным кондиционером или чиллером.
В Tier IV за этим следят гораздо жестче. Уже на этапе проектирования нужно обязательно предоставить расчеты скорости повышения температуры и доказать, что даже теоретически в машзале не станет жарче.
Что значит «в Tier IV системы не только зарезервированы, но и защищены от физического воздействия»? В чем отличие от Tier III?
На четвертом уровне должно быть обязательное «секционирование», или «компартментализация» путей дистрибуции. Для выполнения этого требования дата-центру нужно продумать такую схему, чтобы пути дистрибуции проходили в разных помещениях или в закрытых огнезащищенных коробах. Встречаться они будут только в машинном зале. При этом должна оставаться возможность их обслуживания и замены.
Если мы выполним это требование, то физическое воздействие нам не страшно: даже если молоток упадет на кабель, у нас в отдельном месте сохранятся все пути дистрибуции к оборудованию.
А если случится пожар?
Все инженерное оборудование и все трассы у нас расположены в отдельных помещениях или защищенных коробах. Значит, при возгорании одной трассы теряется только резерв, без нарушения работы ИТ-оборудования.
А если упадет метеорит?
Наша страна настолько сурова, что иногда случается и такое. Но все-таки ЦОД — не военный объект, чтобы защищаться от подобных аварий. Очень жаль, но система Tier не рассматривает защиту от всемирного потопа, вторжения инопланетян или захвата власти рептилоидами.
Tier IV — это в 2 раза дороже?
Да, где-то может получиться и дороже. Но при должном подходе можно сэкономить без потери качества.
Для нас это первый опыт с Tier IV. Немного страшно, но мы движемся в этом направлении. Как только появятся новости, будем рады рассказать подробнее.
Карьера УРОВНЯ IV
ОТКРЫТЫЕ ПОЗИЦИИ
Добро пожаловать в КАРЬЕРУ IV УРОВНЯ!
Мы переосмысливаем интеллектуальные транспортные средства, чтобы расширить возможности людей, сотрудничая с партнерами по всему миру с помощью возможностей открытого исходного кода. Для достижения этой цели мы ищем сотрудничество с невероятными людьми. Мы верим, что вы один из них.
НАША КУЛЬТУРА
Наша миссия, видение и основные ценности
с нашим советом директоров / привилегиями / окружающей средой
Подробнее
Люди — самая важная основа для нас.
Как и почему наши люди работают здесь, на TIER IV. Мы сосредотачиваемся на их личной и командной истории за кулисами.
Наши люди
ИСТОРИИ ПРОЕКТОВ
Скоро
ДЛЯ СТУДЕНТОВ
TIER IV — лучшее место для расширения ваших возможностей.
Подробнее
СЛЕДУЮЩЕЕ СОБЫТИЕ
Скоро
СТАТЬИ
CES 2023
TIER IV People #13: За кулисами исследования автономного вождения на TIER IV
TIER IV People #12 : 社内コミュニケーション
TIER IV People #11 : ティアフォーが目指す組織、人材
TIER IV People #10 : 自動運転シミュレーションエンジニア
TIER IV People #9 : OSSを手がける面白さ・難しさ
TIER IV Люди #8: первый взгляд TIER IV Северная Америка
TIER IV People #7 : 「Autoware」の成長プロセス
TIER IV People #6 : TIER IV Peopleに込めた思い
TIER IV People #5 : 新卒メンバーの今 03
TIER IV Люди #4:新卒メンバーの今 02
TIER IV People #3 : 新卒メンバーの今 01
TIER IV People #1 : 第一号社員
9 0002 TIER IV People #2 : 異業種からの挑戦
TIER IV People #0 : Платформа DevOps Web. Auto
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Новый выпускник
Для студентов
Программное обеспечение
Исследования и разработки в области автономного вождения
Программное обеспечение
Интернет/облако
Программное обеспечение
Вычислительная платформа НИОКР
Система
Безопасность / Безопасность / V&V
Система и оборудование
Разработка транспортных средств
Разработка датчиков
Система датчиков / встроенная / ADK
Менеджмент
Бизнес/Проект
Дизайн / Маркетинг / PR
Дизайнер / Автор контента
Бизнес
Бизнес-разработка / Корпоративная стратегия
Администрация
Корпоративное управление
Нежелательная заявка
Талантливое сообщество / Неполный рабочий день / Стажировка
Первый взгляд на TIER IV в Северной Америке | по УРОВНЮ IV | TIER IV MEDIA
Опубликовано в
·
Чтение: 13 мин.
·
31 января
Наша серия TIER IV PEOPLE проливает свет на людей и команды, чей уникальный опыт , предыстории и истории приближают нашу миссию к жизнь.
Всякий раз, когда появляется крупный заголовок об автономных транспортных средствах, он вызывает дебаты, а заявления могут превратиться в какофонию кликбейтов и модных словечек. Вот почему для любой компании в этой экосистеме крайне важно иметь лидера и команду, которые стремятся изменить то, как широкая общественность относится к автономии.
Здесь в дело вступает Кристиан Джон (более известный своим коллегам по TIER IV как CJ). TIER IV сделал шаг к расширению на североамериканский рынок, и CJ более чем соответствует требованиям, чтобы ему можно было доверить эту задачу. До прихода в TIER IV CJ был генеральным менеджером подразделения автомобильной телематики в корпорации Intel и отвечал за продукты автомобильного уровня LTE/5G, ориентированные на глобальный рынок Connect Car.
Какова ваша нынешняя роль в TIER IV и AWF?
Я президент TIER IV в Северной Америке, и в этой должности я в основном отвечаю за деловые операции в Северной Америке. С точки зрения миссии TIER IV North America (NA) отвечает за развитие бизнеса и расширение возможностей продуктов и решений TIER IV в регионе. Помимо Северной Америки, мы также охватываем Европу в рамках нашей основной деятельности. Что касается Autoware Foundation (AWF), я являюсь председателем комитета по стратегическому планированию, это группа членов, которая отвечает за рост экосистемы. Поэтому мы много работаем над развитием участников, продвижением Autoware и Autoware Foundation. Другие стратегические инициативы, над которыми мы работаем, включают в себя внедрение Autoware в университетские образовательные программы и попытки привлечь более широкое сообщество к работе с проектом с открытым исходным кодом.
Почему вы присоединились к TIER IV?
Когда я работал в Intel, я руководил автомобильным бизнес-подразделением Intel, и по той или иной причине Intel ушла с рынка. Итак, я решил попытаться найти что-то более интересное для Intel в области традиционных ПК, что мне было неинтересно. Очень хотелось больше остаться на автомобильном рынке. Я много работал над автомобильными технологиями подключения, то есть сотовой связью LTE/5G с автомобилями. Мы начали много работать над интеграцией с автономным вождением в рамках подключенного автомобиля. Это пробудило во мне интерес к автономии, я начал искать возможности двигаться в этом направлении. К счастью, ранее я жил в Японии в течение 3 лет, поэтому у меня сложились отношения с некоторыми ключевыми людьми в TIER IV, и мне очень хорошо удалось присоединиться к команде. Это действительно было именно то, что я хотел сделать, чтобы остаться в сегменте рынка и попытаться двигаться в этом новом направлении, чтобы сосредоточиться на автономии.
Вы впервые приехали в Японию из-за своей предыдущей работы, как вам впечатления?
О, это было ужасно.
Мой первый профессиональный опыт в Японии был, когда я был намного моложе, я ничего не понимал в культуре труда. Я сделал все ошибки, которые только можно было сделать. Когда я работал с моими японскими коллегами, они выглядели очень высокомерными и думали, что я все знаю, поэтому, когда я получил отзыв от своего босса во время моей первой поездки, он был примерно таким:
«…Они ненавидели тебя и не думали, что смогут с тобой работать», и я думаю, что они были милы по этому поводу.
Итак, я взял на себя задачу узнать больше о японской культуре и о том, каково это работать в других компаниях в Японии. В конце концов, я изменил все это соглашение, когда каждые шесть недель ездил в Японию, чтобы встретиться лицом к лицу с предыдущей командой. Мы постоянно разговаривали по телефону, и в итоге мы запустили этот проект вовремя и очень успешно. В конце концов, японская компания, в которой я работал, сказала мне, что единственная причина успеха проекта — это я. Это был огромный переход от «они ненавидели меня» к тому, кому они доверяли работать с ними. Для меня это определенно стало основополагающим опытом для моей карьеры, работы в Японии и отношений, которые у меня сложились. Позже это стало одной из причин, по которой Intel отправила меня жить в Японию, поскольку у меня был большой опыт. Это было одно из тех событий в вашей жизни, которое ставит вас на траекторию, и если бы я не жил в Японии, я не знаю, была бы у меня прекрасная возможность присоединиться к TIER IV.
Каким был уровень TIER IV, когда вы присоединились к нему?
Честно говоря, это была непростая ситуация, так как я присоединился к нам сразу после того, как ударил Covid. Так что первые полтора года я был практически полностью удален, мне не доводилось ни с кем встречаться лицом к лицу. Мне было сложнее интегрироваться с TIER IV, так как в то время компания была сильно ориентирована на японский рынок, также была проблема с языковым барьером. Так что быть на 100% удаленным вдобавок к попытке интегрироваться в иностранную компанию было довольно интересным предложением. Для меня это было во многом связано с попытками построить эти отношения и наладить контакт со всеми, чтобы я мог лучше понять культуру компании и то, что происходит. Вначале я потратил много времени, пытаясь вовлечь себя в деятельность AWF, так как обнаружил, что эта сфера для меня немного легче. Поскольку AWF уже представляет собой глобальную экосистему компаний, которые выполняют всю свою работу на английском языке, и в ней уже участвует ряд компаний в Северной Америке. Итак, в начале около 80% того, на чем я был сосредоточен, было развитием и эволюцией AWF. Только в прошлом году, когда Япония начала открываться, я смог начать более тесно интегрироваться с командой в Японии с точки зрения дорожной карты продуктовых решений. Сейчас ситуация немного изменилась в связи с стремлением масштабировать и развивать бизнес в глобальном масштабе с помощью возможностей в Северной Америке.
Когда вы заканчивали учебу, думали ли вы, что будете работать в сфере автономного вождения?
Нет, я резко повернул направо (ха), если хотите.
Мой опыт был преимущественно связан с компьютерными чипами, кремнием и работой в секторе сотовой связи, а это совершенно другая технология и рынок. Для меня это одна из тех приятных вещей, которые дал мне переход, возможность учиться и делать что-то новое. AWF, открытая технологическая экосистема, полностью отличалась от всего, над чем я работал ранее. Поначалу я немного колебался по поводу идеи взять на себя эту новую и огромную ответственность, но теперь я ни на что это не променяю. Это самый полезный опыт, который у меня когда-либо был, когда я представлял TIER IV и развивал отношения с более широким сообществом.
Не могли бы вы одним словом описать работу на TIER IV?
Для меня одно слово, которое действительно иллюстрирует TIER IV, — это сотрудничество.
Конечно, можно применить множество слов: инновации, прорыв и т. д. Однако фундаментальная предпосылка того, что мы делаем как компания и с сообществом открытого исходного кода, требует от нас сотрудничества с широким кругом компаний. Должен сказать, что никогда за свою прошлую карьеру я не видел компании, которая настолько глубоко вовлечена, имеет так много партнеров и игроков в экосистеме, чтобы делать что-то настолько сложное. С этой точки зрения, я думаю, что TIER IV очень гибок в том, как мы привлекаем партнеров по экосистеме и устанавливаем совместные рабочие отношения с этими компаниями. До такой степени, что эти компании возвращаются и говорят: «Послушайте, работа, которую мы проделали с вами (TIER IV), была очень положительной, мы хотим продолжать работать с вами». Я еще не сталкивался с чем-то подобным в своей карьере. Для японской компании это тоже впечатляет. Таким образом, совместное «ядро» компании — это то, что делает TIER IV успешным.
Каков текущий статус TIER IV NA?
Ну, сейчас это я!
У нас есть еще один человек, который находится в отпуске, и новый член только что присоединился к нашей команде. Так что это все еще очень маленькая команда, поскольку, как я уже сказал, основное внимание уделяется управлению AWF, экосистемой, развитием и осведомленностью об Autoware. При этом я также, конечно же, продвигаю TIER IV как основного игрока в экосистеме Autoware. Теперь, когда TIER IV развивается как компания, наши продукты и решения совершенствуются до такой степени, что мы можем начать рассматривать их масштабирование для получения новых возможностей за пределами Японии. TIER IV NA смещается в сторону поиска возможностей, партнерства и клиентов, чтобы мы могли развивать будущий бизнес для TIER IV. Я бы сказал, что в ближайшие 2–3 года мы в основном рассчитываем на то, чтобы помочь компании расти в глобальном масштабе.
Какие текущие задачи стоят перед TIER IV NA?
Ну, штатное расписание очевидно.
Развитие компании при одновременном выполнении всех этих различных задач с помощью AWF всегда является сложной задачей. Поиск правильного сочетания времени для всех этих различных усилий.
Одна из будущих проблем, которые я предвижу для TIER IV NA, заключается в том, что многие компании здесь все еще придерживаются менталитета «сделай это сам». Это типичный менталитет стартапа, поэтому введение платформы с открытым исходным кодом и ценностного предложения, основанного на партнерских отношениях, немного сложно продать многим другим компаниям, которые у нас есть. Я думаю, что с этой точки зрения мы начинаем продвигаться вперед, потому что то, что я вижу, происходит на рынке, например, с Argo AI, когда эти компании, которые вложили так много, говорят: «Все, мы больше не можем инвестировать». Я чувствую изменения на рынке, когда этим компаниям приходится делать что-то по-другому и использовать разные бизнес-модели и модели партнерства для разработки автономных технологий и вывода их на рынок. Так что время пришло именно сейчас, когда у нас есть ресурсы и возможности, чтобы по-настоящему реализовать возможности, которые начинают появляться в Северной Америке. Для небольшой команды, которой приходится иметь дело с таким широким набором возможностей в этом пространстве, это пока самая большая проблема.
Как бы вы описали миссию TIER IV NA?
Как я уже сказал, мы будем работать над дальнейшим развитием экосистемы AWF, потому что это очень важно для успеха TIER IV.
TIER IV основан на успешном проекте с открытым исходным кодом, который продолжает развиваться и масштабироваться на многих различных рынках и в различных условиях эксплуатации. TIER IV в основном использовал эту базовую возможность в наших продуктах, что очень похоже на бизнес-модель Red Hat и Linux. Для коммерциализации вам все еще нужно инвестировать в множество возможностей с открытым исходным кодом, и это бизнес-модель TIER IV. Мы предлагаем эталонные проекты, инструменты и решения, основанные на открытом исходном коде. Таким образом, продолжение обеспечения роста экосистемы, зрелости и инноваций в Autoware является одной из ключевых задач, которую TIER IV NA считает своей миссией благодаря работе с Autoware Foundation. С ростом доходов и бизнеса TIER IV в различных категориях продуктов, которые мы определили, мы продолжаем исследовать рынок мобильности как услуги, автобусов, шаттловых платформ или логистики и обработки грузов. Это сегменты рынка, которые, я думаю, готовы начать расти в течение следующих 2-3 лет, и наша миссия состоит в том, чтобы найти возможности и партнерские отношения для TIER IV, чтобы масштабировать эти рыночные возможности. Поскольку основная команда по-прежнему базируется в Японии, я не думаю, что в ближайшие два года мы создадим большую команду инженеров и разработчиков в Северной Америке. Итак, опять же, от команды из Северной Америки зависит поиск правильных партнерских отношений и возможностей для клиентов, которые соответствуют нашей бизнес-модели и продуктам, которые у нас есть сейчас и которые готовы начать коммерциализацию в ближайшие два года.
Что, по вашему мнению, отличает TIER IV от других организаций, которые могут инвестировать в перспективу автономного вождения?
Фундаментальное отличие заключается в идее изменить способ разработки автономных технологий. Как мы используем открытую экосистему, и развитие технологии не контролируется одной компанией. Многие компании имеют возможность работать с Autoware для интеграции своих конкретных технологий и решений с целью самостоятельной оптимизации своих продуктов. При желании они могут вернуться к сообществу, чтобы интегрировать свои решения. Этот подход является чем-то очень уникальным, такой системы сейчас нет больше нигде в автономной отрасли. Эта идея открытой совместной бизнес-модели для чего-то столь же сложного, как автономное вождение.
С идеей сделать интеллектуальные автомобили более доступными и доступными, что бы вы сказали тем, кто сомневается в идее «автономных автомобилей»?
Что я пытаюсь подчеркнуть, так это то, что разработка технологии все еще находится на ранней стадии, нам еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем отрасль действительно достигнет видения, которое уже было реализовано такими компаниями, как Waymo, Cruise и Zoox. об этой полностью автономной инфраструктуре с парками транспортных средств повсюду. Постепенно появляются сервисы и приложения для более простых доменов операционного проектирования, которые можно активировать по ходу дела, которые принесут пользу обществу, которые менее сложны и гораздо проще обеспечивают безопасность эксплуатации. Благодаря этим типам развертывания мы будем постоянно анализировать и улучшать технологию, в конечном итоге достигая видения полностью автономного мира в густонаселенных городских условиях, в сельской местности или где бы вы ни находились, чтобы найти услуги и приложения, доступные с помощью автономных транспортных средств. Это не то, где вам нужно сразу же достичь «полной автономии», поскольку сейчас существует множество сервисов и приложений, которые могут приносить пользу людям.
Одним словом или фразой, какие люди работают в TIER IV?
Здесь я бы сказал, что ключевое слово — инновационный. Вы должны иметь определенный уровень инноваций в своей ДНК, чтобы участвовать в чем-то столь разрушительном, как это. Изменить способ, которым индустрия разрабатывает эту технологию, или решить уникальные проблемы с помощью столь же уникального решения — это то, что я вижу повсюду в людях, с которыми я работаю. Они привносят в обсуждение новые, новаторские способы мышления.
Что можно ожидать увидеть, глядя на TIER IV как на команду?
Команда профессионалов, слаженно работающих над решением очень сложной проблемы. У каждого есть свой уникальный набор обязанностей в этом общем развитии, и это действительно требует от нас совместной совместной работы внутри компании, а также со всеми нашими внешними партнерами. Наличие определенного уровня высокого профессионализма, позволяющего найти решения, — это то, что я лично вижу в каждом здесь присутствующем.
Кто был бы идеальным кандидатом на TIER IV?
Кто-то, кто хочет принять серьезный вызов, находясь в центре этой отрасли и изменяя ее. Быть в восторге от разработки этой технологии, но также знать, что терпение является частью объединения всего этого. Вы должны быть привержены такому проекту с мыслью, что это может занять 5–10 лет. Мы пытаемся добиться серьезных изменений в этой отрасли, поэтому приверженность нашей цели действительно важна.
Как автономные автомобили принесут пользу нашему обществу в будущем?
Идея состоит в том, что благодаря автономии мы сможем со временем снизить количество смертельных случаев и несчастных случаев на дорогах. Для меня одним из самых больших результатов, которые мы можем оказать, является повышение эффективности нашей автомобильной инфраструктуры и воздействие на окружающую среду. Зеленый аспект этой технологии, вероятно, является одним из самых важных улучшений, которые могут быть сделаны для общества во всем мире. Сокращение выбросов углекислого газа, оптимизация транспорта и фактически повышение безопасности и скорости, чтобы добраться туда, куда вам нужно. Все это и многое другое принесет огромную пользу обществу.
Каким вы видите будущее TIER IV?
Я вижу, что TIER IV признан лидером инноваций и прорывов на рынке. Успех для нас заключается в том, чтобы наши технологии и продукты использовались клиентами не только в Японии, но и в других странах Азии, Северной Америки и по всему миру, создавая возможности для наших сотрудников, чтобы они могли участвовать и осваивать новые рынки. Эти возможности дают мне и другим членам команды больше шансов задействовать созданную нами экосистему. На мой взгляд, самым большим успехом для TIER IV было бы признание лидера в этом сдвиге в отрасли и стимулирование этого изменения в автономной экосистеме.
У вас есть сообщение для будущих кандидатов и действующих членов TIER IV?
Что касается нынешних членов, я так горжусь тем, что являюсь частью этой организации и имею возможность работать со всеми вами. Это такая невероятная группа людей, отношения, которые у меня была возможность установить внутри компании, действительно лучшие за всю мою профессиональную карьеру. Для новых кандидатов вы присоединяетесь к группе людей, работать с которыми одно удовольствие. Совместная работа над такой сложной и полезной возможностью — это такой полезный карьерный опыт.
TIER IV ищет кандидатов, которые высоко мотивированы и разделяют наше видение «Искусство открытого исходного кода, переосмысление интеллектуальных транспортных средств».
Узнайте больше здесь: https://careers.tier4.jp/
Контактный телефон
- По вопросам прессы, сообщества и выступлений обращайтесь по адресу [email protected].
- По вопросам деловых возможностей и партнерства обращайтесь по адресу sales@tier4.