Содержание
Тест моторных масел 5w30 и 5w40, выберем лучшее
Содержание
- моторное масло тест на трение
- моторное масло тест нагревом
- моторных масел 5w3-0
- моторных масел 5w-40
- моторных масел лукойл
- проверка 100% синтетики
Основные показатели качества масла.
Стоимость моторного масла не так сильно играет роли для многих людей, пока не встанет вопрос о капремонте двигателя, и станет понятно, почему экономия при в выборе неуместна.
Но и переплачивать за этикетку бренда не имеет смысла, именно поэтому разберем с вами характеристики по которым нужно выбирать масло, приведенные ниже характеристики относятся ко всем видам масел.
- Кислотное число – Чем ниже это число, тем выше ресурс масла, он показывает количество окислителей.
- Дисперсия – Свойство масла противостоять загрязнению обрабатываемых поверхностей.
- Изменение вязкости – Если полимеризация меньше, то моторное масло имеет большую стабильность.
- Термоокислительная стабильность – Показатель который определяет количество образовавшихся кислот и смол при температуре 240 градусов.
- Количество сульфатных зол – Массовая доля присадок.
- Динамическая вязкость – Влияет на количество оборотов коленвала при холодном запуске двигателя.
- Плотность масла – Определяется при температуре 20 градусов.
- Момент вспышки – Температура возгорания масла.
- Щелочной индекс— Количество добавок дополняющих свойства базовых компонентов моторного масла.
- Вязкость – Вязкость при определенной температуре.
- Кинематическая вязкость – Масло нагретое до 100 градусов проходит тест в вискозиметре.
В самом конце статьи вас ждет интересное видео!
Таблица тестов моторных масел 5w-30
Использовались синтетические и полусинтетические масла вязкостью 5w-30 от самых известных марок: mobil, zic и shell, а так же и не очень популярных: bizol, comma, consol и тд. Для вашего удобства в каждую таблицу мы внесли цветовые маркеры.
Таблица показателей которые гарантирует производитель
Образец | Вязкость кинематическая при 100° | Индекс вязкости | Щелочное число | Плотность | Застывание |
BIZOL FORMULA | 13.9 | 178 | 7.17 | 867.7 | -28 |
COMMA EUROLITE | 14.1 | 178 | 7 | 642.7 | -30 |
CONSOL УЛЬТРА | 13.94 | 180 | 8 | 856.7 | -30 |
MANNOL LEGEND ESTER | 13.58 | 184 | 8.16 | 850 | -29 |
LIQUI MOLY SYNTHOIL ENERGY | 13.88 | 183 | 6.7 | 858 | -33 |
ELF EXCELLIUM | 13.15 | 172 | 10.52 | 846.2 | -30 |
SINTEC УЛЬТРА | 14.53 | 171 | 9.14 | 851.3 | -27 |
VALVOLINE DURABLEND | 13. 28 | 183 | 9.54 | 849.3 | -31 |
JB GERMAN OIL FORMULA XXL | 14.57 | 184 | 7.84 | 850.7 | -30 |
TEXACO HAVOLINE | 13.48 | 182 | 7.14 | 850.2 | -26 |
SPECTROL POLARM | 13.92 | 184 | 6.26 | 817.2 | -31 |
AGA | 13.87 | 182 | 6.77 | 840.4 | -30 |
SHELL HELIX PLUS | 14.23 | 187 | 9.405 | 849 | -39 |
ZIC XQ | 14.70 | 190 | 8.900 | 860 | -35 |
MOBIL SUPER S | 14.27 | 192 | 6.530 | 858 | -32 |
Лидерами в данной таблице являются следующие синтетические моторные масла:
- Zic XQ
- Shell Helix
- Mobil Super
Таблица результатов теста масел 5w30, показатели которые вывели мы
Некоторых производителей мы не стали вносить в таблицу!
Образец | Вязкость кинематическая при 100° | Вспышка | Застывание | Щелочное число | Плотность при 20C° | Зольность сульфатная | Динамическая вязкость |
MOBIL SUPER S | 14. 27 | 228 | -32 | 6.530 | 0.863 | 1.11 | 4100 |
ESSO ULTRA | 13.7 | 215 | -35 | 6.400 | 0.850 | 0.99 | 4300 |
BP VISCO 3000 | 14.88 | 218 | -38 | 7.615 | 0.873 | 1.11 | реолексия |
SHELL HELIX PLUS | 14.23 | 226 | -39 | 9.405 | 0.863 | 1.185 | 3900 |
COMMA EUROLITE | 13.78 | 223 | -31 | 6.525 | 0.871 | 0.975 | 3600 |
BIZOL FORMULA | 13.46 | 210 | -28 | 8.325 | 0.830 | 1.14 | 5800 |
VALVOLINE DURABLEND | 13.81 | 226 | -29 | 8.305 | 0.810 | 1.14 | реолексия |
LIQUI MOLY SYNTHOIL ENERGY | 14. 20 | 220 | -33 | 8.380 | 0.875 | 1.10 | 3700 |
ZIC XQ | 14.70 | 224 | -35 | 8.900 | 0.900 | 1.120 | 4000 |
Общие результаты наглядно показывают лидеров среди синтетических моторных масел 5w30, это масла:
- MOBIL SUPER S
- SHELL HELIX PLUS
- ZIC XQ
Каким маслам стоит отдать предпочтение — это ZIC XQ, SHELL HELIX PLUS и MOBIL SUPER S. У данных масел приемлемая цена, они показывают отличные показатели вязкости при очень низкой температуре и низкий уровень продуктов износа во время эксплуатации! Самая высокая температура вспышки была зафиксирована у машинного масла MOBIL SUPER S.
Помните что выбор моторного масла всегда остается за конечным потребителем, исходя из его индивидуальных потребностей, потребностей двигателя его автомобиля и условий в которых автомобиль эксплуатируется!
Тест масел 5w40 — элита в цилиндрах наших моторов
В качестве образцов, синтетических моторных масел вязкостью 5w-40, использовались следующие образцы:
- BP Visco
- Castrol Magnatec
- ELF Excellium
- Esso Ultron
- Mobil Super
- Shell Helix
- Total Quartz
- ZIC XQ
- ENEOS
- MOTUL 8100
- NESTE OIL
- HI GEAR
Сделаем 3 самых важных теста, которые наглядно покажут какое масло более качественное. Первый — проверим угар моторного масла, второй — высокотемпературные отложения и третий — температура застывания масла.
Таблица расхода масла на угар
Данные угара указаны в литрах на 10000 километров, в цикле езды по трассе для бензиновых двигателей.
Масло | BP Visco | Castrol Magnatec | ELF Excellium | Esso Ultron | Mobil Super | Shell Helix | Total Quartz | Zic XQ | ENEOS | MOTUL 8100 | NESTE OIL | HI GEAR |
Расход масла | 1.4 | 0.9 | 1.3 | 1.3 | 0.7 | 1.0 | 1.5 | 0.6 | 1.2 | 1.0 | 1.2 | 1.4 |
Лучшее масло на угар:
- Zic XQ
- Mobil Super
Угар моторного масла
Таблица высокотемпературных отложений
Исследовали по налету на поверхностях поршней двигателей, баллы выставляются следующим образов: 0 баллов – поршень чистый, 2 балла – загрязнен.
Масло | BP Visco | Castrol Magnatec | ELF Excellium | Esso Ultron | Mobil Super | Shell Helix | Total Quartz | Zic XQ | ENEOS | MOTUL 8100 | NESTE OIL | HI GEAR |
Отложения | 0.9 | 1.5 | 1.5 | 0.9 | 1.2 | 0.7 | 0.8 | 0.7 | 0.7 | 1.1 | 0.9 | 1.2 |
Лидерами высокотемпературных отложений стали масла:
- Zic XQ
- Shell Helix
Примеры высокотемпературных отложений масла — для увеличения нажмите на картинку.
Таблица теста температуры застывания
Вопрос «при какой температуре замерзает масло в двигателе» волнует многих автовладельцев. Он считается самым актуальным для нашего холодного климата, проведем тест на замерзание моторных масел. Регулярный прогрев двигателя, не важно бензиновый или дизельный, влечет большой расход топлива, а завести автомобиль в холодную зиму хочет каждый.
Масло | BP Visco | Castrol Magnatec | ELF Excellium | Esso Ultron | Mobil Super | Shell Helix | Total Quartz | Zic XQ | ENEOS | MOTUL 8100 | NESTE OIL | HI GEAR |
Температура | -34 | -29 | -31 | -34 | -32 | -38 | -31 | -35 | -30 | -31 | -30 | -28 |
Лидерами стали:
- Zic XQ
- Shell Helix
Рейтинг моторных масел показал, что 3 испытания успешно прошли следующие масла: Zic XQ, Shell Helix, Mobil Super. Благодаря стойкой маслянной пленки, вы не столкнетесь с проблемами.
Заключение
Повторимся вновь, что выбор остается всегда за конечным потребителем! Данные в таблицах могут не соответствовать действительности! На результат может повлиять: используемые присадки, кол-во пробега, интервал замены работа двигателя в разных режимах.
Лучшие масле 5w-30: MOBIL SUPER S, SHELL HELIX PLUS, ZIC XQ.
Лучшие масле 5w-40: Zic XQ, Shell Helix, Mobil Super, ENEOS.
Zic XQ, Shell Helix — эти масла имеют отличные характеристики и доступную стоимость, они показали лучшие результаты в о всех тестах! Мало кто знает что масла ZIC «Южно Корейский бренд» — это холдинг SK в который входят 89 компаний, огромные производственные мощности расположенные в США, Канаде, Мексике, Австралии и Южной Корее. Они выпускают высококачественную продукцию не только под своим брендом и являются одними из лучших Корейских авто масел!
Классификации моторных масел SAE
Обратите особое внимание на таблицу классификации моторных масел по sae. Сравните данные которые обещал производитель с теми, что мы вывели в результате тестов! Вы увидите что допуски отличаются.
классификация sae | зимние масла | |
температура застывания | максимальная температура | |
0w | -40 | -10 |
5w | -35 | -10 |
10w | -30 | 0 |
15w | -25 | +10 |
20w | -20 | +15 |
летние масла | ||
w30 | -5 | +35 |
w40 | +10 | +40 |
всесезонные масла | ||
0w30 | -40 | +35 |
0w40 | -40 | +40 |
0w50 | -40 | +50 |
5w30 | -35 | +35 |
5w40 | -35 | +40 |
5w50 | -35 | +50 |
10w30 | -30 | +35 |
10w40 | -30 | +40 |
10w50 | -30 | +50 |
15w30 | -25 | +35 |
15w40 | -25 | +40 |
классификация api
synthetic
cf
полусинтетика
срок использования
поршневые кольца
минимальный температурный режим
современных смазочных материалов
показать все
Видео тесты моторных масел за 2019 год.
Нет никакого смысла писать о каждом моторном масле, восхвалять его или наоборот подчеркивать недостатки. Мы привели таблицы с самыми основными показателями качества моторных масел, которые помогут вам определиться с выбором моторного масла для вашего легкового автомобиля.
Мы определили четверых победителей в категории 5w30 и 5w40, в случае если у вас возникают сомнения, результаты видео тестов наглядно покажут вам качество масел Shell и Zic.
Реальные тесты моторного масла производится каналом Denis МЕХАНИК, сняты очень качественно и наглядно показывают преимущества и недостатки моторного масла даже от топовых производителей
Статьи на похожую тематику
Тест масел Dextrone
Тест трансмиссионных масел
Когда нужно менять масло в двигателе
рейтинг топ моторных масел с вязкостью 5w30 с отзывами, ценами
Большинство автовладельцев знают: чтобы исключить ускоренный износ стенок цилиндров и поршневых колец, нужно купить качественное моторное масло. Дело в том, что создаваемая жидкостью масляная пленка на рабочей поверхности двигателя убирает сухое трение и препятствует быстрому износу деталей. Всесезонное масло одинаково хорошо работает как при минусовых температурах за бортом, так и при жаре. При этом стабилизирует температуру в местах трения в процессе работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Но как выбрать лучшее моторное масло 5w30 в 2023 году для своего железного коня, если на рынке производителей становится с каждым днем все больше? В рейтинг КП попали лучшие, по отзывам покупателей и эксперта, масла для двигателя, которые соответствуют заявленным характеристикам:
- образуют масляную пленку необходимой толщины, тем самым снижают трение;
- регулируют отвод тепла;
- предотвращают коррозию и образование копоти.
Рейтинг топ-10 лучших моторных масел 5w30 для автомобиля по версии КП
Редакция попросила Сергей Дяченко — владельца автосервиса и магазина запчастей The Garage, рассказать о топовых синтетических моторных маслах из ныне представленных на рынке.
1. Газпромнефть Premium A5B5 5W-30
Фото: market.yandex.ru
Моторное масло Газпромнефть Premium A5B5 5W-30 по словам производителя, поддерживает чистоту двигателя и позволяет максимально экономично расходовать топливо. В составе полимерные молекулы и антифрикционные компоненты, за счет чего средство подходит для работы в любую погоду. Преимуществом данного синтетического масла является его универсальность, так как применение его одинаково эффективно для дизельных и бензиновых двигателей. В продаже есть 4-литровая канистра и 1-литровая бутыль.
Плюсы и минусы
Для бензиновых и дизельных двигателей; полностью синтетическая основа; всесезонное; позволяет экономить топливо
Максимальный объем 4 литра
2. ЛУКОЙЛ Genesis Armortech JP 5W-30
Фото: market.yandex.ru
Моторное масло Genesis Armortech JP 5W-30 от Лукойл подходит для всесезонного применения в автомобилях с бензиновым двигателем японского, американского и корейского производства. Оно соответствует стандартам экономии топлива. У данного образца полностью синтетическая основа. По объему можно найти 1-литровые бутыли, 4-литровые канистры и даже 60-литровую бочку.
Плюсы и минусы
Всесезонное; 100% синтетика; изготовлено в соответствии со стандартами экономии топлива; есть разлив в объемной таре (60л)
Только для бензиновых двигателей
3. TOTAL Quartz 9000 NFC 5W-30
Фото: market.yandex.ru
TOTAL Quartz 9000 NFC 5W-30 еще один образец 100% синтетического масла для двух типов двигателей (бензиновых и дизельных). Индекс вязкости у него 170. Застывает состав при только -36°С, поэтому подходит для работы морозной зимой. На выбор покупателя представлены 1-литровые бутыли, 4- и 5-литровые канистры. Проверить оригинальность масла можно в приложении с помощью специального qr-кода на упаковке. Из недостатков пользователи отмечают тот факт, что масло не стойкое на угар.
Плюсы и минусы
Синтетическое; достаточно вязкое; подходит для езды в морозы; для бензиновых и дизельных двигателей
Нестойкое на угар
4.
TOTACHI Ultima Ecodrive L 5W-30
Фото: market.yandex.ru
Моторное масло TOTACHI Ultima Ecodrive L 5W-30, как заявляет производитель, готовится по уникальной технологии Zero Friction Molecular для снижения трения и предотвращения преждевременного износа двигателя. Образец обеспечивает чистоту двигателя, подходит для бензиновых и дизельных моделей. Розлив идет в 4-литровые металлические канистры и 1-литровые бутыли.
Плюсы и минусы
Полностью синтетическое; подходит для бензиновых и дизельных двигателей; в продаже железная тара объемом 1 и 4 литра; специальная технология для снижения трения
Не всегда есть в наличие в розничных магазинах
5. IDEMITSU 5W-30 SN
Фото: market.yandex.ru
Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-30 SN от лидера японского рынка нравится многим автомобилистам тем, что цена соответствует качеству. Оно экономично расходуется и эффективно устраняет трение. Стоит учитывать, что состав подходит только для автомобилей с бензиновым двигателем. По отзывам, состав не густеет даже в морозы свыше -30°С. В продаже есть варианты объемом от 1 литра до 200-литровой бочки. Из минусов — у этого масла превышена норма расхода на угар.
Плюсы и минусы
Экономичный расход; не густеет в морозы; представлено в бутылях и бочках
Превышает норму расхода на угар
6. SHELL Helix Ultra 5W-30
Фото: market.yandex.ru
Синтетическое моторное масло SHELL Helix Ultra 5W-30 подойдет для автомобиля на бензиновом или дизельном двигателе без сажевых фильтров. Запатентованная технология Active Cleansing обеспечивает чистоту двигателя. Проверить оригинальность и качество масла можно на сайте. Покупателям нравится отсутствие угара и экономичный расход. Помимо 1-литровой бутылки, в продаже есть пластиковая канистра на 4 литра. Автомобилисты жалуются на множеством подделок данного бренда.
Плюсы и минусы
Для бензиновых и дизельных двигателей; заботится о чистоте двигателя; отсутствие угара и экономичный расход
Встречаются подделки
7.
ENEOS Premium Touring SN 5W-30
Фото: market.yandex.ru
Всесезонный образец масла ENEOS Premium Touring SN 5W-30 подходит для авто с бензиновым двигателем, в том числе и с турбонаддувом. Не теряет своих свойств при отрицательной температуре за бортом автомобиля. По заявлению производителя, максимально снижает трение. В магазинах представлены 1-литровые бутылки и канистры объемом 4 и 20 литров. Для применения в автомастерской можно взять 200-литровую бочку. Некоторые пользователи жалуются на угар.
Плюсы и минусы
Всесезонное; эффективно снижает трение; широкий выбор тары
Происходит угар масла в двигателе
8. ELF Evolution 900 SXR 5W-30
Фото: market.yandex.ru
Масло ELF Evolution 900 SXR 5W-30 является топливосберегающим и всесезонным. Эффективно работает на бензиновых и дизельных двигателях. Полностью синтетическая основа сохраняет свойства масла при морозах. К недостаткам можно отнести то, что канистра изготовлена из мягкого пластика и ее легко можно повредить. В продаже есть 1-литровые бутылки и 5-литровые канистры.
Плюсы и минусы
Бережет топливо; для бензиновых и дизельных движков; 100% синтетика; подходит для морозных зим
Канистру легко повредить
9. MOBIS Turbo SYN Gasoline 5W-30
Фото: market.yandex.ru
Синтетическое масло MOBIS Turbo SYN Gasoline 5W-30 подходит для автомобилей с бензиновым двигателем. Данный состав не теряет своих свойств при температуре ниже -30°С, поэтому подходит для эксплуатации автомобиля суровой российской зимой. По отзывам пользователей, расход довольно экономный: снижает трение, сохраняет чистоту двигателя. На угар расходуется чуть больше, чем хотелось бы. Соответствует стандартам АРI.
Плюсы и минусы
Для езды в морозы; экономный расход; обеспечивает чистоту двигателя; соответствует стандартам API
На угар уходит достаточно большое количество масла
10. Takayama 5W-30 SN/GF-5
Фото: market.yandex.ru
Для легковых и внедорожных автомобилей на бензиновом или дизельном двигателе можно купить энергоэффективное синтетическое моторное масло Takayama 5W-30 SN/GF-5. Состав является всесезонным, не теряет своих свойств и и не создает осадка. Пользователи положительно относятся к соотношению оптимальной цены японскому качеству. В продаже представлены 1-литровые бутыли и 5-литровые металлические канистры. Некоторым автомобилистам, согласно их отзывам, крышка показалась неудобной.
Плюсы и минусы
Всесезонное; для бензина и дизеля; металлическая канистра
По отзывам у тары неудобная крышка
Как выбрать моторное масло 5w30 для автомобиля
Первое, куда стоит посмотреть при выборе технических жидкостей для автомобиля, — это руководство пользователя. Ваша задача — залить масло с подходящей высокотемпературной вязкостью. Американская ассоциация автоинженеров (SAE) создала универсальные требования к маслам. Сначала смотрим на первое число маркировки, отвечающее за вязкость масла при низкой температуре за бортом. Затем на вторую цифру — текучесть при высоких температурах.
Дальше смотрим на эксплуатационные свойства и сверяем совместимость со своим типом двигателя. Маркировка для бензиновых двигателей будет SN, а для дизельных — CF. Есть и универсальные составы, подходящие обоим типам двигателей. У такого масла будет соответствующая маркировка SN/CF. Обращаем внимание и на то, предназначен ли состав для двухтактного или четырехтактного двигателя.
Отзывы экспертов о моторных маслах 5w30 для автомобиля
Сергей Дяченко считает, что не все уделяют должное внимание выбору технических жидкостей, в том числе качественного масла. Экономия на таких вещах сказывается на работе двигателя и быстрее приводит автовладельца в сервис для масштабного ремонта. Эксперт советует остановиться на одном всесезонном масле проверенного бренда, которое соответствует требованиям вашей машины. Масло 5w30 отлично подходит для двигателя автомобиля, который эксплуатируют в морозы. Дело в том, что застывает состав только при -44 °C. Для водителя это значит легкий запуск двигателя в морозы свыше -30°С. Помимо этого, 5w30 отличается высокой степенью очистки, что необходимо дизельным двигателям с сажевыми фильтрами. Эксперт советует своевременно доливать масло и следить за чистотой движка, оценивать уровень шума в работе. А при возникновении запаха горелого масла в салоне незамедлительно обратиться в сервис.
Популярные вопросы и ответы
Даже у опытных автомобилистов возникают вопросы о моторных маслах. Наш эксперт ответил на самые популярные вопросы.
Как часто нужно доливать масло?
— Общепринятым стандартом считается регулярная смена масла на 7000-8000 км. Точный интервал всегда указан в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Контролировать уровень масла между заменами легко с помощью щупа.
Можно ли использовать другое масло вместо рекомендованного?
— Замена масла на состав другой вязкости и температурного режима чревата проблемами с двигателем. Специалисты автомастерской также не рекомендуют доливать к прежнему маслу новое средство, к примеру, иного производителя, во избежании осадка и примесей.
Можно ли использовать вместо синтетического масла минеральное?
— С целью экономии замена синтетического масла минеральным может кому-то показаться хорошей идеей. Однако стоит учитывать, что синтетика существенно превосходит «минералку» по своим свойствам и эффективности работы. Для молодых двигателей такие эксперименты ни к чему.
Почему дорогая нефть — пустая трата денег
Лаборатории Blackstone анализируют состав отработанного моторного масла, чтобы проверить степень износа двигателей с течением времени. Ранее в этом месяце лаборатория использовала свою обширную базу данных анализов отработанных масел, чтобы выяснить, содержат ли определенные марки масел больше металлических частиц износа; результаты могут заставить вас дважды подумать, прежде чем тратить деньги на гоночное масло.
Эта статья была впервые опубликована 27 июля 2017 г.
Blackstone получает образцы масла от тысяч людей по всей стране, заинтересованных в том, чтобы узнать, насколько хорошо изнашиваются их двигатели с течением времени, отчасти для того, чтобы предсказать и избежать катастрофических повреждений. Например, я отправил образец масла и узнал, что охлаждающая жидкость попала в мой двигатель. Если бы я не принял меры, это могло бы разрушить мои отношения.
Получив образцы, Blackstone пропускает масло через спектрометр, чтобы узнать, какая часть этого масла (в частях на миллион) состоит из изнашиваемых элементов, таких как алюминий (который может поступать из поршней или корпуса двигателя), хром (из поршневых кольца), железо (из цилиндров, распределительных валов или других частей клапанного механизма), медь (из втулок, подшипников, масляных радиаторов), свинец (из подшипников) и олово (также из подшипников).
Это означает, что Blackstone имеет тысячи отчетов, показывающих концентрацию частиц износа определенных двигателей, использующих определенные типы масла для определенных интервалов замены масла. В своем июльском информационном бюллетене лаборатория решила использовать эти данные для сравнения различных марок, и полученные результаты показывают, что покупка дорогого масла не может значительно увеличить срок службы двигателя.
Первым двигателем, на который обратил внимание Трэвис Хеффельфингер (старший аналитик Blackstone Lab, автор исследования), был 2,5-литровый двигатель Subaru EJ, по которому лаборатория подготовила 5234 отчета. Те 5234 отчета связаны с пробами масла, которые в среднем использовались в двигателе 3,9 года.00 миль до слива.
Затем Трэвис разбил эти 5234 отчета по типам масла, которые владельцы сообщают Blackstone при предоставлении своих образцов. Вторая строка в таблице выше показывает, что 1321 образец был Rotella T6 5W-40, 483 — Mobil 1 5W-30, 184 — марки Subaru 5w-30 и так далее.
В третьей строке показан средний интервал замены для каждой марки и типа масла (все они довольно близки к 4000 миль), а в строках с четвертой по восьмую указаны миллионные доли различных частиц износа.
Вывод, пишет Хеффельфингер, заключается в том, что, несмотря на то, что содержание присадок (ряды с 9 по 15) различается (отчасти потому, что разные бренды используют разные смеси присадок, достигающие одних и тех же целей), износ по всем направлениям кажется довольно равномерным. Он пишет:
Однако для износостойких металлов не так много вариаций. Содержание железа составляет от 8 до 11 частей на миллион по всей странице, а меди — от 7 до 12 частей на миллион для каждого набора средних значений. Другие металлы имели еще меньше вариаций, и ни один тип масла не имел самого низкого уровня среди всех металлов.
Поскольку интервалы замены масла не были абсолютно одинаковыми, Хеффельфингер продолжает, показывая гистограмму скорости износа железа (которая, как известно, увеличивается пропорционально пробегу автомобиля) на 1000 миль пробега.
Диаграмма показывает, что, даже если вы нормализуете износ железа по пробегу на образце масла, разница по всем направлениям — самая низкая скорость износа составляет 2,03 части на миллион на 1000 миль, самая высокая — 2,58 — ничтожно мала.
Другими словами, на каждые 1000 миль Rotella T6 изнашивается чуть более чем на полмиллиона медленнее, чем Royal Purple. Как пишет Хеффельфингер в своем отчете, это «…почти совершенно незначительно. В обычном двигателе полмиллионной части масла в поддоне — это настолько мало, что вы не сможете увидеть его без микроскопа».
Чтобы подчеркнуть это, он говорит, что половина миллионной части олимпийского бассейна объемом 660 000 галлонов составляет чуть более пяти чашек воды, что означает «если вы знаете, что это там, это может вас беспокоить, но на самом деле , вы никогда не заметите разницы».
Heffelfinger изучил аналогичные данные по 5,3-литровым двигателям GM V8, 6,7-литровым двигателям Cummins ISB и 1,9-литровым TDI Volkswagen.
Полный анализ можно прочитать здесь. В то время как некоторые точки данных, такие как amsoil в таблицах выше, показывают меньший износ от одного типа масла по сравнению с другим в расчете на милю, Хеффельфингер не считает разницу достаточно значительной. В конце концов он приходит к выводу, что с точки зрения скорости износа марка масла действительно не имеет большого значения, заявляя:
Мы видим гораздо больше различий в степени износа в зависимости от типа двигателя, времени работы с маслом, вязкости, использования двигателя и т. д. Какие бы различия ни существовали от марки масла к марке масла, мы не видим большая разница в плане износа для большинства типов двигателей.
Стоит отметить, что данные основаны исключительно на том, что владельцы и менеджеры автопарка отправили в Blackstone с различными интервалами замены, поэтому существуют некоторые ограничения. Например, может быть большая разница в скорости износа между брендами, если бы все образцы масла имели гораздо больший пробег. Или, возможно, более длительное использование масла не выведет одну марку на передний план — мы на самом деле не знаем, исходя из данных.
Кроме того, мы мало что знаем о стилях вождения или погодных условиях, связанных с каждым образцом; усреднение выборок поможет ограничить влияние этих факторов, но это не идеальное решение.
Тем не менее, изучение содержания изнашиваемых металлов для различных двигателей и разбивка результатов по типам масла представляет собой интересное исследование. И, несмотря на свои ограничения, вывод отчета на самом деле не слишком удивителен. Моторные масла должны соответствовать определенным спецификациям, чтобы получить сертификат API, и даже самые дешевые из современных масел, как известно, чертовски хорошо справляются с работой по снижению износа двигателя (современные конструкции двигателей также во многом связаны с этим).
Хотя, возможно, это исследование не является исчерпывающим и окончательным, оно поддерживает мой выбор использовать дешевое масло торговой марки Walmart в моих старых джипах. Кроме того, что-то мне подсказывает, что он даже лучше того, что было доступно, когда в 1960-х годах была впервые разработана самая ранняя версия этой рядной шестерки.
Тест производительности Amsoil
Тесты производительности AMSOIL |
---|
Парк мусоровозов экономит тысячи благодаря нашему легендарному синтетическому дизельному топливу 15W40 |
AMSOIL 10W30 ATM Превосходно в тесте API Sequence IIIF |
Дизельное топливо AMSOIL 5W30 экономит тысячи грузовых автомобилей. |
Продукты AMSOIL повышают эффективность и снижают эксплуатационные расходы для Gerlach Trucking ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитать! |
Дифференциальные смазки AMSOIL — замените оригинальное обкаточное масло как можно скорее |
Страница обходной фильтрации — уменьшение сажи |
Поддержание двигателей в чистоте с помощью AMSOIL
Хотя качество обычного моторного масла улучшилось за последние 30 лет, этот прогресс также компенсируется стратегиями сокращения выбросов, включая регулировку фаз газораспределения (VVT), которая немного сильнее душит двигатель и заставляет его работать горячее.
Среднестатистический автомобилист даже никогда не слышал о системе изменения фаз газораспределения, но это важнейший компонент в работе автомобиля. Почти каждый производитель транспортных средств опубликовал бюллетень, в котором говорится, что основной причиной проблем с системой изменения фаз газораспределения является небольшое количество остатков и шлама. Другими словами, чистота абсолютно необходима.
В прежние времена впускные и выпускные клапаны двигателя открывались и закрывались в определенные моменты четырехтактного цикла на определенное время. Благодаря системе изменения фаз газораспределения двигатели могут регулировать время открытия и закрытия этих клапанов, полагаясь на комбинацию датчиков и механических систем, многие из которых расположены на распределительном и коленчатом валах. Когда эти компоненты забиваются шламом или отложениями, это может привести к снижению производительности и дорогостоящим счетам за ремонт.
Поскольку синтетическое моторное масло AMSOIL устойчиво к окислению и разрушению при высоких температурах, оно менее склонно к образованию лака и шлама, которые повреждают эти важные датчики.
Содержание двигателей в чистоте с помощью синтетических моторных масел AMSOIL продлевает их срок службы. Чистота снижает износ, залипание колец и выбросы, помогая обеспечить работу всех этих компонентов в соответствии с их назначением.
215 Количество проблем с техническим обслуживанием грузовиков значительно сократилось благодаря AMSOIL — Jeff Foster Trucking в Дулуте. |
Чтобы протестировать рабочие характеристики AMSOIL Synthetic 15W-40 Heavy Duty Diesel and Marine Oil (AME), AMSOIL искала партнера с автопарком, работающим в действительно тяжелых условиях. Идеальная пара была найдена в Дулуте, штат Миннесота, в Nordic Waste. |
---|
Nordic Waste управляет флотом из 10 международных мусоровозов,
обеспечивает вывоз мусора и переработку бытовых и коммерческих клиентов в Большом Дулуте / Супериоре, штат Висконсин. Грузовики
Nordic работают в суровые зимы с минусовой температурой, а также во влажные летние дни, температура которых может превышать 90ºF. Кроме того, влияние озера Верхнее на погодные условия в этом районе может привести к резким перепадам температуры в нескольких милях от озера, с чем регулярно сталкиваются грузовики Nordic.
Автопарк компании работает по 12 часов в день с частыми остановками и запрещенными стартами, при этом перевозя до 22 000 фунтов. мусора
и навигации по очень крутым холмам Дулута.
Как будто географических проблем недостаточно, пожалуй, самая большая нагрузка, с которой сталкиваются двигатели этих мусоровозов, — это сброс мусора. Это действие требует, чтобы двигатель оставался около или выше красной линии на протяжении всего процесса, и встряхивает грузовик достаточно, чтобы передние колеса почти отрывались от земли. Грузовики Nordic сбрасывают свои
два раза в день, регулярно проверяя устойчивость масла к сдвигу.
См. остальную часть этого исследования по экономии средств!
Дизельное масло AMSOIL экономит деньги
Использование дизельного и судового масла AMSOIL Synthetic 15W-40 вместе с анализом масла позволило компании Nordic Waste увеличить интервалы замены масла почти до 1000 часов, что в четыре раза превышает срок службы, возможный при использовании грузовиков Shell Rotella T. Nordic. хорошо защищены и обеспечивают оптимальную экономию топлива, поэтому они остаются вне магазина и в дороге.
«Мы сократили время простоя и сократили расходы, связанные с капитальным ремонтом двигателя и заменой деталей», — сказал Джонсон. Мусоровозы стоят очень дорого, поэтому содержание запасных грузовиков не по карману небольшой компании. Работа с минимальным количеством грузовиков требует максимального времени безотказной работы, чтобы обеспечить надлежащее обслуживание
клиентов.
Обеспечивая превосходную защиту при увеличенных интервалах замены и повышая надежность двигателя, AMSOIL Synthetic Diesel и Marine 9Масло 0166 обеспечивает постоянную надежность Nordic Waste и снижает потребность в техническом обслуживании (увеличивает время безотказной работы). Увеличение времени безотказной работы помогло Nordic Waste поддерживать точный график и обеспечивать превосходное обслуживание клиентов — грузовики более доступны для маршрутов, когда они не находятся в магазине для обслуживания. Помимо улучшения работы компании
, увеличенные интервалы замены масла ежегодно экономят Nordic значительную сумму денег.