Ресурсный тест моторного масла TOTACHI – Рейс.РФ

Присадкой масло не испортишь?

TOTACHI

Ресурсные испытания синтетического масла TOTACHI завершены. Анализируем состояние пакета присадок

23.11.2022

Все спецпроекты

Моторное масло TOTACHI – последняя проба

TOTACHI

Точка ресурсных испытаний синтетического масла была поставлена на пробеге 41 200 км. Разбираем данные лабораторного анализа

16.11.2022

Моторное масло TOTACHI – финал испытаний

TOTACHI

Завершается специальный проект журнала «Рейс» и компании «Грузовик сервис» по оценке качества и ресурса моторного масла TOTACHI NIRO HD Synthetic XLA 10W-40 ACEA E6/E7. Напомним важные исходные данные

08.11.2022

Моторное масло TOTACHI – что говорят цифры в пробах

TOTACHI

Продолжаются ресурсные испытания моторного масла TOTACHI NIRO HD Synthetic XLA 10W‑40 ACEA E6/E7, которые журнал «Рейс» проводит совместно с компанией «Грузовик сервис»

09. 08.2022

Испытания моторного масла TOTACHI – ожидания и прогнозы

TOTACHI

Делать прогнозы – занятие неблагодарное. На срок службы моторного масла существенное влияние оказывает масса различных факторов – от исправности двигателя и его систем (например, системы питания), до качества топлива, залитого в баки грузовика

13.05.2022

Моторное масло TOTACHI. Испытания продолжаются

TOTACHI

Журнал «Рейс» совместно с компанией «Грузовик сервис» продолжает специальный проект по оценке качества и ресурса моторного масла TOTACHI HD Synthetic XLA 10W-40 ACEA E6/E7

29. 04.2022

Новости СМИ2

Моторное масло TOTACHI. Испытываем ресурс

TOTACHI

Продолжаются испытания масла TOTACHI NIRO HD Synthetic XLA 10W-40 ACEA E6/E7, которые журнал «Рейс» проводит совместно с компанией «Грузовик сервис»

01.02.2022

Моторное масло TOTACHI. Кто и как его испытывает?

TOTACHI

Проекты по оценке качества и ресурса моторных масел являются источником ценной информации, которая позволяет объективно оценить продукт и понять, насколько он подходит конкретному типу транспортных средств. Особый интерес вызывают испытания новых, еще не достаточно хорошо известных продуктов. Именно таким является испытуемое масло TOTACHI NIRO HD Synthetic XLA 10W‑40

18.11.2021

Разоблачение аферистических производителей моторных масел

Главная \ Это интересно \ Разоблачение аферистических производителей моторных масел

Начиная с 2010-того года, на рынке смазочных материалов в России появилось много новых, никому не известных масляных брендов. Одни позиционируют себя как бренды из Европы, другие хвастаются не понятными иероглифами на красивых жестяных банках с надписью Made in Japan.
Так кто же это такие, бренды с давней, но не известной нам, историей, или просто несколько коммерсантов, удачно вложивших свои деньги в красивую этикетку на банке с маслом?

MITASU- бренд принадлежит Игорю Сегровцу.

На упаковке и в рекламе — Япония, по штрих коду — Малайзия, а по таможенной базе — Сингапур. Разливается в Сингапуре на мощностях завода United Oil Company.
Таинственные незнакомцы создают в Токио компанию MITASU OIL CORPORATION Co., Ltd..

По указанному адресу простое офисное здание в Токио.

Но где-то же знают это «настоящее японское масло»?
Только в Украине, России и Узбекистане.

И еще кое-что о компании из Гонконга:
====
Date of Incorporation: 2010-02-10
Mitasu Oil Corporation Limited Name History
Effective Date Name Used
2011-3-1 Mitasu Oil Corporation Limited
2010-2-10 MG TRADING LIMITED
====
Т.е маленькая частная гонконгская фирмочка MG TRADING LIMITED вдруг перерегистрируется аж в Mitasu Oil Corporation — лидера японского рынка моторных масел!
Самодеятельность на высоте.

Выдуманные значки
«Фирменный знак ПАО»?
«Фирменный знак Долгая жизнь»?

 


TOTACHI — бренд принадлежит компании Мировые Смазочные Материалы. Директор Тунгусов Д.Г.

TOTACHI — бренд принадлежит компании Мировые Смазочные Материалы. Это дилер ENEOS. Когда у них был эксклюзив по ENEOS они хорошо работали, сейчас у них эксклюзива нет и они придумали продавать своё псевдо Японское масло, зарегистрировали бренд TOTACHI, и вперед, любой каприз за их деньги и в их банку с их этикеткой. Директором там, как известно, является Тунгусов Д.Г.

Банка у этого бренда не японская. Класс опасности у моторного масла в Японии всегда указывается 4 для моторного масла, вот так правильно: 第4類・第4石油類.(рис.)

Правильные классы на упаковке оригинального масла Mitsubishi

Неправильные классы на упаковке Totachi

а у TOTACHI 第4類・第3石油類., в Японии такой фокус не прошел бы!

 

 

На банке выдавлено название бренда, ни один производитель в Японии не делает пресс формы с названиями брендов.

 

 

 

 


YOKKI владелец бренда московская фирма FAVORIT OIL, директор Кондратьев Вячеслав Михайлович.

 

 

YOKKI владелец бренда московская фирма FAVORIT OIL, директор Кондратьев Вячеслав Михайлович.
Для своих банок они даже крышки из Японии покупают, чтобы потребитель думал что масло японское.
Разливается так же в Сингапуре на мощностях завода United Oil Company.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На банке везде изображены Японские иероглифы, но произведено в Сингапуре, для чего тогда Японские надписи, для кого? Когда владелец темы русский бизнесмен, то сегодня Сингапур, а завтра Пушкино:-)
В декларации видно, что произведено в Сингапуре для России, зачем тогда иероглифы японские? Зачем дурить?

 

 

 

 

 

 

 


Mannol – владельцы бренда, коммерсанты-выходцы, из Казахстана. Масла разливают в Литве, специально для России и СНГ.

Розлив в Литве на мощностях старого советского производства UAB PEMCO KURAS, на котором на старте перестройки разливали масла Статойл для Прибалтики.


Статья взята с сайта drive2.ru

Ухудшение физических свойств моторного масла после разной продолжительности поездки

Содержание основной статьи

Дана Карим Хамид

Факультет компьютерных наук, Дарбандиханский технический институт, Сулейманский политехнический университет, Сулеймани, Ирак

Abstract

Свежие моторные масла или моторные смазки теряют часть своих свойств в процессе эксплуатации, износ моторной смазки приводит к изменению свойств масла, что в конечном итоге сказывается на работе двигателя в целом. Поэтому очень важно охарактеризовать отработанные моторные масла в различных условиях использования, чтобы проверить производительность и способность существующих масел, что, в свою очередь, защищает детали двигателя, а также разрабатывает новые рецептуры для производства лучшего типа моторного масла или улучшения существующего масла. Таким образом, оптимизация времени замены моторного масла очень важна для снижения воздействия на окружающую среду, но своевременное обновление моторного масла увеличивает затраты клиента. В данном исследовании были выбраны наиболее значимые параметры, такие как кинематическая вязкость, температура вспышки и температура воспламенения, для определения изменения и ухудшения свойств моторного масла. Образцы масла были всесезонными, полностью синтетическими с градацией SAE 10W-30 grand ecodrive, используемой в 5 различных легковых автомобилях. Наличие информации об этих свойствах имеет решающее значение для химического и физического поведения моторных масел и для поддержания жизненного цикла двигателя. Результаты испытаний данной работы показывают, что после 10 000 км пробега моторного масла марки 10W-30 Delta NL (специальное синтетическое с API SL) такие свойства масла, как кинематическая вязкость при холодном пуске, 40 °С и 100 °С, снизились на 22,9.2%, 23,61% и 22,92% соответственно. Кроме того, как температура вспышки, так и температура воспламенения снизились на 15,6% и 14,22% последовательно для базовых свойств, и по результатам испытаний этот тип моторного масла пригоден для использования на 10 000 км пробега.

Ключевые слова

кинематическая вязкость, качество масла, температура вспышки, система смазки, температура воспламенения, поздний слив масла, марочное масло.

Загрузки

Данные для загрузки пока недоступны.

Детали изделия

Ссылки

[1] А. Трипати и Р. Вину, «Характеристика термической стабильности синтетических и полусинтетических моторных масел», Lubricants, vol. 3, нет. 1, стр. 54-79, март 2015 г.
https://doi.org/10.3390/lubricants3010054
[2] Х. Калели и И. Яваслиол, «Старение масла — период замены масла в бензиновом двигателе», Ind. Lubr. Трибол., вып. 49, нет. 3, стр. 120-126, 1997.
https://doi.org/10.1108/00368799710165747
[3] Д. Хамид и К. Али, «Анализ масла марки Totachi 0W-20 для определения скорости износа масла», UKH J. Sci. англ., вып. 4, нет. 2, стр. 139-146, декабрь 2020 г.
https://doi.org/10.25079/ukhjse.v4n2y2020. pp139-146
[4] Т. В. Листон, «Присадки к моторным маслам: что это такое и как они действуют?», Lubr. англ., вып. 48, нет. 5, стр. 389-397, 1992.
[5] С. М. Хсу, Р. Манро и М. К. Шен, «Износ в граничной смазке», Proc. Инст. мех. англ. Часть J J. Eng. Трибол., вып. 216, нет. 6, стр. 427-441, 2002.
https://doi.org/10.1243/135065002762355343
[6] Ф. Овранг, Х. Маттссон, Дж. Олссон и Дж. Педерсен, «Исследование окисления минерального и синтетического моторного масла», Термохим. Акта, том. 413, нет. 1-2, стр. 241-248, 2004.
https://doi.org/10.1016/j.tca.2003.09.016
[7] Црнкович П. М., Лейва С. Р. М., Дос Сантос А. М. и Милиоли Ф. Э., «Кинетическое исследование окислительного разложения бразильского мазута», Energy Fuels, vol. 21, нет. 6, стр. 3415-3419, 2007.
https://doi.org/10.1021/ef700219u
[8] К. Т. Сутар и П. У. Сингар, «Исследование антиоксидантной активности стерически затрудненных фенолов в объемном масле и условия окисления тонкой пленки в смазочных материалах», Rasayan J. Chem., vol. 11, нет. 2018. Т. 2. С. 465–474.
https://doi.org/10.31788/RJC.2018.1122052
[9] Б. Якоби, М. Шерер, М. Баскис и Х. Эйзеншмид, «Датчик вязкости автомобильного моторного масла», IEEE Sens. J., vol. 3, нет. 5, стр. 562-568, 2003.
https://doi.org/10.1109/JSEN.2003.817164
[10] В. Кумбар, П. Достал и Дж. Вотава, «Кинематическая вязкость и напряжение сдвига отработанного моторного масла», J. Agric. науч. Технол. А 3, том. 3, нет. Декабрь 2013 г., стр. 982-988, 2013.
[11] В. Кумбар и А. Сабаляускас, «Поведение моторного масла при низких температурах», Acta Univ. Агр. Сильвик. Mendelianae Brun., vol. LXI, нет. 6, стр. 1763-1767, 2013.
https://doi.org/10.11118/actaun201361061763
[12] Т. Манг и В. Дрезель, Смазочные материалы и смазка. Джон Вили и сыновья, 2007.
https://doi.org/10.1002/9783527610341
[13] Г. Перейра и др., «Химический и механический анализ трибопленок из полностью приготовленных масел. Часть 1. Пленки на стали 52100», «Трибология», том. 1, нет. 1, стр. 48-61, 2007.
https://doi.org/10.1179/175158407X189293
[14] В. Кумбар и Дж. Вотава, «Чрезмерное влияние присадок на вязкость моторного масла», Acta Univ. Агр. Сильвик. Mendelianae Brun., vol. 62, нет. 5, стр. 1015-1020, 2014.
https://doi.org/10.11118/actaun201462051015
[15] Дж. П. Коутс и Л. С. Сетти, «Инфракрасные спектроскопические методы исследования продуктов окисления смазочных материалов», ASLE Trans., vol. 29, нет. 3, стр. 394-401, 1986.
https://doi.org/10.1080/05698198608981701
[16] H. Kaleli и I. Yavasliol, «Старение масла — период замены в бензиновом двигателе», Ind. Lubr. Трибол., вып. 49, нет. 3, стр. 120-126, июнь 1997 г.
https://doi.org/10.1108/00368799710165747
[17] А. Н. Фархана и М. З. Бахак, «Маслостойкость двигателя», J. Tribol., vol. 4, нет. 2015. С. 10-20, 2015.
[18] Г. Л. Н. Рао, А. С. Рамадхас, Н. Наллусами и П. Сактхивел, «Взаимосвязь между физическими свойствами биодизеля и требованиями к конструкции топливной системы двигателя», Int. J. Energy Environ., vol. 1, нет. 5, стр. 919-926, 2010.
[19] К. С. Шри, К. К. Мохан, Х. М. Сакир, П. Д. Дипа и К. Сараванан, «Исследования повторного использования повторно очищенного отработанного автомобильного смазочного масла», Рез. Дж. Инж. наук, вып. 3, нет. 6, стр. 8-14, 2014.
[20] Д. Любас, Х. Крпан, И. Матанович, «Влияние разбавления моторных масел топливом на их вязкость, температуру вспышки и температуру воспламенения», Nafta, vol. 61, нет. 2, стр. 73-79, 2010 г.

Totachi (масло): отзывы автомобилистов

29 августа 2012 года в Москве автомобильная выставка для всех водителей страны представила новый рынок для нашего бренда – Totachi. Моторное масло производится в Японии. Этот продукт очень заинтересовал автомобилистов. Познакомимся с производителем, технологией, а также узнаем отзывы тех, кто пользуется этим маслом.

Немного о компании

После изучения официального сайта, который доступен на русском и английском языках, становится понятно, что эта компания начала свое существование в 1998. Японские инженеры-химики попытались соединить свой опыт и технологии науки, после чего создали компанию.

Сегодня «Тотачи Индастриал» — это современная компания, выпускающая широкий ассортимент качественной продукции для автомобилей и другой легкой техники, а также товары для промышленного сегмента. Компания при производстве моторных масел и других автомобильных жидкостей применяет новейшие тенденции, чем заслужила хорошую репутацию среди автолюбителей всего мира. В этой статье мы рассмотрим, какие отзывы имеет Тотачи (масло). Давайте попробуем посмотреть, насколько хорош этот продукт.

Ассортимент

Продукция японской компании «Тотачи» – это не только масла и смазки, хотя в каталогах их очень много. Компания производит и предлагает различные жидкости, средства для омывателей фильтров. Также на нашем рынке представлены разные аккумуляторы этой фирмы.

Легкие смазочные материалы

Totachi (моторное масло производства Японии) – это результат огромного опыта производства и реализации смазочных материалов для автомобилей и промышленности на внутреннем рынке и по всему миру. Масло от этого производителя – это продукт, где сочетаются самые современные технологии и традиционное японское качество.

Рекомендуем

«ИЖ 350 Планета Спорт» – резвый советский мотоцикл

Считается, что из всей линейки советских мотоциклов «ИЖ» по-настоящему спортивный только один. Несложно догадаться, что это был «ИЖ 350 Планета Спорт». История мотоцикла В 1973 году на заводе «Ижмаш» был совершен настоящий прорыв: линейка пошла по еловой…

Как устроена задняя втулка переднего рычага и сколько это служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, приводящие к расходу масла в двигате…

Моторные масла отличаются высокой экологичностью и полностью отвечают самым высоким требованиям. В маслах используются высококачественные и уникальные пакеты присадок, разработанные в исследовательском центре компании. Экологические они материалы будущего.

Среди ассортимента смазочных материалов есть универсальные решения, сочетающие стандарты. Как и многие другие, «Тотачи» предлагает автомобилистам синтетическое, полусинтетическое и минеральное масло. Давайте узнаем, насколько хорошо масло Тотачи. Водители скажут об этом лучше любой рекламы.

Totachi 5W30

Начнем наш обзор с этого масла. Смазочные материалы от японского производителя – это уникальный продукт, рожденный в результате опыта и многочисленных экспериментов для промышленности и автомобилей.

Этот продукт сочетает в себе высокие экологические показатели и полное соответствие стандартам и требованиям современных автомобилей. Данный продукт представляет собой моторное масло Totachi 5w30. Обзоры, а также основные характеристики продукта учитывают следующее.

Какое масло? По словам производителя, этот продукт синтезирован из базовых смазочных материалов премиум-класса с уникальным и оригинальным набором антифрикционных присадок, который был разработан исследовательской компанией. Это отличная основа для создания наилучшей смазки. Если учитывать все качества и экологические характеристики продукта, то за этими маслами Totachi будущее. Моторное масло любой серии — это оптимальное решение, которое не только соответствует последним мировым стандартам, но и имеет допуски.

Основная информация о Totachi 5W30

Итак, как заявляет производитель, это масло является качественной синтетикой. В качестве пакета присадок – смазочная смесь V категории. Эта смазка способна сочетать в себе все самое лучшее. Продукт полностью соответствует нормам Euro IV. Эта смазочная жидкость имеет лучшие присадки, которые обеспечивают максимальную защиту ключевых узлов двигателя от преждевременного износа, коррозии и не образуют пены. Но так можно сказать о любом производителе масла Тотачи. Отзывы – вот что действительно говорит о качестве масла и особенностях его использования.

Производитель рекомендует смазочную жидкость для многочисленных иномарок. В Японии считают, что масло подходит даже для тех автомобилей, в которых предусмотрена система очистки выхлопных газов.

Японцы считают, что этот продукт помогает выявить все, даже скрытые, самые совершенные моторы. Продукт универсальный, поэтому можно использовать его и для дизеля, и для бензина. Смазка подойдет для агрегатов с турбо- и атмосферными двигателями. Он позволяет экономить на топливе, влияет на выбросы вредных веществ. Моторное масло Totachi синтетическое Ultima Ecodrive F 5W 30 – это быстрый запуск машины, даже если на улице очень холодно.

Эта жидкость рекомендуется для использования в новых и старых двигателях. Он разработан не только для легковых автомобилей, но также подходит для спортивных автомобилей и внедорожников.

Смесь хорошо подходит для зимы, особенно когда обычные масла уже теряют свои свойства. Среди преимуществ «Тотачи» была защита от отложений в поршневой группе в цилиндрах, а также в клапанах и других системах автомобиля. Работа масла обеспечивает надежную защиту деталей двигателя от перегрева и других нагрузок, тем самым продлевая срок их службы.

Этот продукт имеет еще одно преимущество. Это очень низкая температура, при которой смазка теряет свои характеристики текучести. Масло способствует быстрому прогреву силового агрегата, либо эффективному прогреву, если он работает на холодную. Это снижает износ основных компонентов двигателя. Этот продукт соответствует допускам BMW и VW.

Totachi (масло моторное, синтетика): отзыв

Здесь пишут об этом товаре автовладельцы, которые используют эту марку уже несколько лет. За этот период они прошли на этой смазочной жидкости 80 000 км. Смазку меняют каждые 10 000 км. Владельцы используют только синтетическое масло, хотя полисинтетическое было бы дешевле. Однако владельцы не слишком уверены, как с ним работать. Эти автомобилисты считают, что продукт отличный.

Другие водители также писали отзывы о моторном масле Totachi 5w30. Они положительно отзываются о продукте. Водители, у которых были проблемы с автомобилем, в частности с двигателем, пытались решить их, используя различные масла, представленные сегодня на рынке. Однако это решение не принесло результатов. Перепробовав несколько разных производителей, купили масло Тотачи 5w30. Отзывы и положительные комментарии не заставили себя долго ждать. Владельцы по-прежнему уверены, что это отличный продукт. После использования этого масла двигатель стал работать тише, но внутренние детали остались чистыми, в отличие от предыдущих попыток с другими маслами. Оказывается, эта продукция предназначена для легковых автомобилей и в нашей стране продается совсем недавно.

Большинству потребителей нравится продукция этой компании. Пользуюсь хоть раз, убедились в отличном качестве предлагаемого товара. Даже те владельцы, которые имеют стаж вождения десять и более лет, уверенно заявляют, что масло японского производителя – это лучшая продукция на рынке. У многих есть свои критерии выбора смазочных жидкостей. одним из таких критериев является время, в течение которого двигатель продолжает работать бесшумно. в случае с японскими маслами этого производителя этот срок равняется времени, за которое автомобиль успевает преодолеть 10000 км. Двигатель практически не ест масло Totachi. Отзывы –.

Много положительных отзывов и о полусинтетике 5W30. Эта смазка используется для легковых автомобилей, замена смазочных материалов, по словам владельцев, происходит в среднем каждые 12 000 км, пройдено более 35 000 км. кроме того, расход значительно снизился по сравнению с другими брендами.

«Тотачи» 5W40

В линейке продукции «Тотачи» есть масло синтетическое 5W40. Этот продукт состоит из большого количества различных качественных компонентов. Здесь, как заявляет производитель, очень сильный комплекс различных технологических присадок.Имеют хорошие моющие свойства, что позволяет увеличить срок службы мотора.Японцы рекомендуют эту смазку для моторов с очень высокими техническими показателями. Это масло идеально подходит для многоклапанных агрегатов с высокими оборотами как на дизельном топливе, так и на бензине. Смазка помогает защитить двигатель при работе в условиях экстремальных температур, а также способствует снижению расхода топлива.

Что такое масло Тотачи 5W40 отзывы? Из описания производителя все понятно. А что вы скажете о смазке автомобилистов? На самом деле продукт качественный, или это просто пиар?

Кто-то из водителей на популярном автомобильном сайте пишет, что используется масло марки «Субару» с атмосферными двигателями. Перепробовал много смазок разных марок, в том числе и оригинальное масло, но на расход не подошло. После посещения СТО ему предложили попробовать «Тотачи». В итоге он уже более 2,5 лет пользуется этой продукцией. Мотор не шумный, но нормальный для своей машины.

Многочисленные СТО специалисты также активно предлагают масло «Тотачи». По свойствам не хуже Мотюль, а цена намного дешевле.

Еще один владелец иномарки, который использует на своей машине 5W40, говорит, что машина стала значительно тише, да и ход у нее улучшился.

Вообще люди пишут, что отличный товар. Смазка действительно качественная, но и практически не расходуется. Это весомый аргумент, чтобы тронуть его. К тому же он значительно дешевле брендовой продукции с аналогичными характеристиками.

«Totachi» 0W20: характеристики

Масло моторное Totachi, синтетическое Extra Fuel Economy 0W 20 – маловязкий состав, предназначенный для круглогодичного использования. Он идеально подходит для самых современных и технологичных агрегатов высокого класса. Продукт также можно использовать в двигателях с нейтрализацией выхлопных газов. Эта смазочная жидкость разработана с использованием новейших технологий экономии топлива. Смазка позволяет сделать работу мотора более эффективной на всех диапазонах, а также способствует экономии топлива по сравнению с более вязкими смазками.

Что касается этой смазочной жидкости, то здесь тоже все хорошо. О масле 0w20 Тотачи отзывы самые положительные. Опытные автолюбители выбирают «Тотачи» за подходящую цену и качество. При использовании мотора жидкость внутри двигателя чистая, расход масла – небольшой. Как уже было сказано, эта смазочная жидкость по своим характеристикам аналогична маслам «Мотюль».

Автолюбители всерьез считают, что эти смазки, а особенно именно этой марки, являются хорошей альтернативой популярным брендам. И зачастую дорогую нефть в нашей стране любят подделывать. К тому же наши рынки для этих продуктов до сих пор считаются новинкой.

О Totachi (масло моторное синтетическое Extra Fuel Economy 0W 20) отзывы дают понять, что низкая вязкость и высокое качество неизбежно приведут к экономии топлива. При низкой вязкости смазочной жидкости сопротивление деталей и узлов двигателя меньше, а теплоотвод улучшается. Помимо масел от «Тотачи» наблюдается увеличение крутящего момента на полный привод.

В последние годы в Японии исмаилиты технологические процессы производства смазочных продуктов, а в мире совершенствуются технологии производства двигателей. Но эта смазка предназначена для большинства современных силовых агрегатов. Сегодня рабочие поверхности большинства узлов двигателей существенно уменьшены. Поэтому жидкости с большой вязкостью банально не подходят. Даже производители современных автомобилей рекомендуют использовать моторное масло Totachi синтетическое Extra Fuel Economy 0W 20 4L на новых и современных машинах, особенно автомобилях японского производства.

Через уменьшенные зазоры деталей агрегата проходит больше жидкого масла. Жидкости, обладающие повышенной вязкостью, просто не попадают туда, где им нужно работать. А это, в свою очередь, приводит к поломке двигателя или его преждевременному износу (из-за трения деталей «всухую»).

Но эти смазки подходят не для всех автомобилей. Например, отечественные владельцы классических моделей АВТОВАЗа утверждают, что в системе просто не хватает давления. А что для автомобилей масло Тотачи 0w20? Отзывы говорят, что это лучшее, что есть в магазинах для автомобилистов, к тому же цены вполне демократичные.

Жидкость

Вот японский производитель предлагает различные инструменты. Они предназначены для работы во всех трансмиссиях. Это масло для малолитражных автомобилей, спортивных автомобилей и тяжелой техники.

Ассортимент трансмиссионных смазок включает масла на синтетической, полусинтетической и минеральной основе. «Тотачи» предлагает смазочные материалы для всех видов механических трансмиссий. Все средства полностью соответствуют действующим стандартам, принятым во всем мире.

В целом о трансмиссионном масле Totachi отзывы либо положительные, либо нейтральные. Здесь японцы ничего выдающегося не предложили. Те, кто залил продукцию этой фирмы, пишут, что КПП стала работать немного тише. Но все очень относительно.

Один из владельцев пишет, что залил трансмиссионное масло этого производителя «Ниссан». Далее он написал, что масло не просто хорошее, а отличного качества. Коробка стала намного легче работать, переключения четче, а кайф на третьей передаче пропал. Так что вердикт — бросать.

Эти масла одинаково ведут себя и в мороз, и в теплый летний день. А вот найти смазку следует рекомендациям производителя транспортного средства. Известно немало случаев, когда трансмиссия вышла из строя из-за неправильно подобранного масла. Но «Тотачи» предлагает отечественному рынку качественный продукт по разумной цене.

ATF

Компания позаботилась о тех автомобилистах, которые ездят на АКПП или вариаторах. Здесь мы предлагаем жидкости также на основе высококачественных базовых масел. В смазочном масле еще есть пакеты присадок, которые значительно уменьшат износ АКПП и уменьшат трение между деталями. Эти смазки не пенятся, что очень важно.

Масла для автоматических коробок передач обладают хорошей стойкостью к окислению, термостабильны, обеспечивают надежность работы механизмов при высоких нагрузках. Благодаря специальной технологии производства смазки удается значительно снизить количество отложений в зоне герметизирующих составов. Смазка не оказывает разрушающего действия на полимерную часть. Все смазочные материалы полностью соответствуют допускам производителей автомобилей.

По исследованию качественных характеристик смазка «Тотачи» заняла почетное 6 место среди лидеров отрасли, таких как «Мотюль», «Шелл», «Мобил». Это хороший результат для нефти второго эшелона.

В заключение

Та продукция, которую производят японцы под маркой «Тотачи»» — праздник для автомобиля. Смазочные материалы от производителя – это результат кропотливой работы профессионалов. О моторном масле Тотачи отзывы только положительные.

Возможно, в этой статье слишком хвалят это масло, однако, это действительно так. В Интернете нет ни одного негативного отзыва о продукте «Тотачи». И это о чем-то говорит.

Итак, мы нашли, какое имеет отзывы и особенности японское моторное масло «Тотачи».

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/23048-totachi-aley-vodguk-a-tamab-l-sta.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/23052-totachi-l-bewertungen-von-autofahrern.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/23069-totachi-aceite-los-clientes-de-los-automovilistas.