Тест-драйв Chevrolet Captiva :: Autonews

В этом автомобиле сочетаются самые необходимые качества для российских дорожных условий, но итоговое резюме, к сожалению, он все равно умудряется несколько подпортить. Список достоинств Chevrolet Captiva

adv.rbc.ru

действительно получается очень внушительным, ведь не зря же его разрабатывали специально для Европы, причем это касается не только отличного внешнего вида или высокого клиренса, но и простенького, но весьма просторного салона. Пассажиры тут не испытывают недостатка в подстаканниках и не прыгают через второй ряд сидений, пытаясь попасть на места для поцелуев, так что в этом Captiva уверенно обставляет даже Audi Q7 или Mercedes-Benz GL. Происходит это так же изящно, как и трансформация сиденья второго ряда, которое по команде плавно прижимается к переднему креслу, используя встроенные амортизаторы.

Для тех, кто предпочитает думать, что стакан наполовину полон, этот автомобиль покажется действительно отличным вариантом для повседневной жизни. Начать хотя бы с внешнего вида. Живьем автомобиль выглядит гораздо симпатичнее своих фотографических изображений. Передняя часть Chevrolet Captiva, например, может сойти даже за аналог Audi Q7, причем натяжка едва ли будет значительной. Но что самое приятное, в общем образе нет явного подражания какой-то модели, так что за дизайн можно смело ставить “пять”, ну а для скептиков вполне подойдет и “зачет”. Особенно приятно, что умело выполнена задняя часть автомобиля, которая почему-то всегда вызывает у дизайнеров самые серьезные затруднения.

Конечно, с некоторыми минусами можно смириться, но ведь надо стремиться к лучшему, поэтому водительское сидение и руль сразу можно отправить в путешествие, купив им билет в один конец. Поддержки от кресла не дождаться, о командирской посадке остается только мечтать, а регулировки не способны сгладить скептический настрой. На таком кресле можно без проблем сидеть, но рулить, сидя в нем, не особо приятное удовольствие, особенно если путешествие обещает затянуться. Руль же тонкий, скользкий, да еще и с четырьмя спицами – он усиленно сопротивляется нормальному рулению, но зато наделен весьма удобными манипуляторами, которые просто незаменимы для управления музыкальной системой. А вот переключатели подрулевые тоже достойны легкой порки, так как при включении поворотников, форма ручки иногда приводит к самовольному выключению ближнего света.

Кстати, система тут весьма неплохая — 4 колонки в этой комплектации и аж 8 штук в «топовой». Но, если позволите, дорожный компьютер все-таки гораздо важнее нежели CD-чейнджер на 6 дисков, например, который вполне мог бы и отсутствовать. Так что, как вы уже догадались, в комплектации есть не особо нужные вещи, но при этом бывает довольно сложно отыскать действительно полезные. В этой комплектации еще и подогрева сидений нет, да и печка нагревает автомобиль не охотно, а ведь еще не зима. Хочется заметить повальное увлечение производителей причудливыми рукоятками ручного тормоза, так что Chevrolet Captiva будто идет следом за “Автомобилем года – 2007 ”, а сознательно или нет, это уже не нам решать. Если вспомнить о странностях, то к ним можно отнести кнопки на центральной консоли, минус которых в том, что они выглядят абсолютно так же, как индикатор непристегнутых пассажирский ремней, который кнопкой вообще не является. Индикация на приборной панели появляется лишь через секунду после нажатия, так что поначалу приходится слегка поломать голову.

Но это все мелочи, ведь главное в автомобиле – чтобы он нормально ехал, а едет Captiva очень достойно. Комплектация с 5-ступенчатой ручной коробкой сразу напомнила Mitsubishi Outlander, причем не только по общим ощущениям от управления, но и по посадке. Динамика, конечно, у них абсолютно разная, но это лишь потому, что тогда мотор под капотом был гораздо серьезнее, ведь речь шла о модификации Turbo c двигателем от модели Lancer Evolution, мощность которого уходила за 200 л. с. У нас же в расопряжении всего 133 лошади, которых двигатель достигает при 5000 об/мин. Максимальная мощность, конечно, маловата, особенно для агрегата объемом 2.4 литра, но даже ее вполне достаточно, чтобы на дороге не чувствовать себя ущербно. Пара не слишком четких переключений – и вот она, скорость в 100 км/ч, а следом уже и легко достижимые 160 км/ч на спидометре. В таких режимах чувствуешь себя вполне комфортно – разве для такого автомобиля нужно что-то еще?

В наличии есть также модификация с рабочим объемом в 3,2 л, которая является уже более дорогостоящей. Все дело в более вальяжной комплектации LT, вот только прежде чем задуматься о ней, узнайте про расход топлива, который по паспорту для версии с двигателем 2,4 составляет 10 литров на 100 км, а для более мощной “всего” 12 литров. Странно, не правда ли? К тому же на практике указанные показатели очень сильно разнятся с реальностью. Можно, конечно, списать все на то, что у нас в руках был автомобиль из первой партии, но разница все равно не может быть настолько большой, чтобы кардинальным образом ситуацию изменить.

Что уж точно не хотелось бы менять, так это цену в районе 29 тысяч долларов за простую комплектацию LS. Хотелось бы заменить чейнджер на бортовой компьютер, в остальном же все действительно устраивает. Тут есть и раздельная крышка багажника, и 7 сидений, и ряд систем, среди которых, помимо стандартных, присутствует даже Hill Descent Control (помощь при спуске с холмов). В общем, автомобиль у Chevrolet получился весьма достойный, и привлекая своим дизайном, он не отталкивает техническими изысками. Так что если делать докторское заключение, то этот автомобиль не только здоров, но и действительно годен для долгой и преданной службы.

Артем Барановский

Chevrolet Captiva — популярный вместительный автомобиль

Chevrolet Captiva – один из самых ярких, популярных и востребованных представителей городских SUV. Этот семейный автомобиль выпускается с 2006 года и на данный момент пережил уже 2 рестайлинга.

Содержание

Интерьер

Интерьер Шевроле Каптива неплох. Черный пластик, заливший практически все торпедо, удивительно гармонично сочетается со стального цвета вставкой на центральной консоли. Приборная панель одновременно проста, информативна и нарядна, сиденья хорошо удерживают тело, 4-спицевый руль удобен и не скользит в руках, кнопки управления опциями с мягкой подсветкой, не раздражающей ночью, но некоторые из них перекрываются рычагом КПП, что затрудняет использование.

7-местный салон имеется не во всех версиях кроссовера. При этом третий ряд сидений довольно тесный. Впрочем, в таких случаях на взрослых он и не рассчитывается. Задние стекла небольшие, так что обзорность через них неважнецкая. Во втором ряду вполне просторно, так что даже рослые пассажиры спокойно разместятся там.

Характеристики

Тип кузоваКол-во местДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолёсная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъём багажника, л
Внедорожники7467318681727/1756270720097/477/942 (сложенные сидения 2 и 3 ряд)

Комплектации

КомплектацииОбъём двигателя, лл. с.Тип двигателяКоробка, тип трансмиссииПривод
LS 1CE26 R4622,4167Бензиновый6MTПолный
LT 1CF26 R0F52,4167Бензиновый6ATПолный
LT+ 1CF26 PDFY2,2184Дизель6ATПолный

С оснащением у Chevrolet Captiva полный порядок. Безопасность на должном уровне – это и электронные системы (ESP, EBD, ABS) и подушки как спереди, так и по бокам. Имеется тканевый салон, полный электропакет, обогрев передних сидений, «кондей», мультируль, Bluetooth, бортовой компьютер, легкосплавные диски и кое-что еще.

Более «продвинутые» и богатые версии похвастаются электролюком, рейлингами, парктроником, 19-дюймовыми «катками», кожаным салоном, круиз-контролем и двухзонным «климатом».

На выбор представлены 3 двигателя. Это 184-сильный, 2,2-литровый дизель и 2 «бензинника», объемом 2,4 л (167 л. с.) и 3 л (249 л. с.). Коробок две: «ручка» и АКПП. Обе 6-ступенчатые. Привод лишь полный.

Фото Chevrolet Captiva

Видео тест-драйв Chevrolet Captiva 2013

Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:

Chevrolet Captiva может быть низкой по цене, но преподносить сюрпризы

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом

Цена: 64 500 дирхамов

В продаже: Сейчас

Новая Captiva от Chevrolet — мастер маскировки, поскольку она сумела воплотить доступный, удобный, экономичный автомобиль начального уровня в элегантный кузов внедорожника.

Приведенный в действие 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, он может похвастаться характеристиками, которые были бы уместны, если бы вы покупали Toyota Yaris или Nissan Micra, и в то же время он вмещает до семи человек с дополнительной универсальностью. увеличенного дорожного просвета.

Несмотря на то, что он выглядит как внедорожник, не думайте с ним о выходных в пустыне. Это не внедорожник, а просто передний привод с хорошим дорожным просветом, поэтому вы можете припарковать его двумя колесами на бордюре, но он не подходит для катания по дюнам.

Читать дальше

Высокие времена для Hilux: рабочая лошадка Toyota получает апгрейд Adventure

Сначала песок: мы тестируем новый Land Rover Defender в пустыне Дубая тем не менее, это лучший семиместный автомобиль с хорошим соотношением цены и качества, который вы можете найти, с настоящим пространством для взрослых во всех трех рядах. Те, что сзади, имеют задние вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха, которых не было у его предшественника, и нет недостатка в портах USB и Bluetooth.

Это не самая резвая машина, когда она полностью загружена; помните, у него есть мощный двигатель мощностью 141 л.с. спереди, который толкает его 1520 кг. У него также есть ужасная бесступенчатая трансмиссия CVT вместо обычной автоматической или ручной коробки передач.

Однако вариаторы предлагают исключительную экономию топлива. Наше тестовое время с Captiva не позволило нам слить полный бак, что, возможно, подтверждает это, но General Motors утверждает, что на своих скудных 52 литрах топлива он проезжает впечатляющие 696 км.

Меня впечатлило, как мало сдвинулась стрелка за пять дней, и, учитывая характеристики двигателя и бесступенчатую трансмиссию, у меня нет причин сомневаться в этом утверждении.

Новая Captiva производится китайским двоюродным братом GM, SAIC, и имеет марку MG Hector в Индии, где она продается исключительно хорошо, Baojun 530 в Китае, Wuling Almaz в Индонезии и Captiva под маркой Chevy для остальной мир.

Его дебют на Ближнем Востоке состоялся на прошлогоднем Международном автосалоне в Дубае, и с такой экономией на масштабе можно было бы ожидать, что его цена будет очень конкурентоспособной.

Приборы водителя включают семидюймовый цифровой цветной TFT-экран в дополнение к восьмидюймовому информационно-развлекательному сенсорному экрану планшетного типа. Предоставлено Chevrolet

Однако третий ряд поднимает Captiva на ступеньку выше. Хотя вы ожидаете, что он будет конкурировать с Toyota Rush, Hyundai Cretan и Honda HR-V по цене, с дополнительным рядом и внутренними размерами, на самом деле он конкурирует с такими моделями, как семиместный Nissan X-Trail. Honda CR-V и Toyota RAV4, но по значительно более выгодной цене. Однако дополнительный ряд сидений не входит в стандартную комплектацию Captiva, а предлагается за дополнительную плату.

Протестированная топовая модель Premier была хорошо оснащена подстаканниками рядом с портами USB в каждом ряду, кожаным рулевым колесом с кнопками управления круиз-контролем, аудиосистемой с шестью динамиками (четыре динамика в более низкие модели) и телефон с громкой связью, а также сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в шести направлениях. Инструменты водителя включают семидюймовый цифровой цветной TFT-экран в дополнение к восьмидюймовому информационно-развлекательному сенсорному экрану в стиле планшета на центральной консоли для Apple Carplay.

Несмотря на кожаный руль, мягкую приборную панель и кожаные подлокотники, большинство других поверхностей выполнены из твердого пластика, что соответствует его цене, а сиденья изготовлены из прочной двухцветной ткани. В то время как кондиционер является стандартным для всего модельного ряда, что интересно, для флагманской модели нет опции климат-контроля.

Снаружи новая Captiva выглядит почти как купе, ломая типичный для этого класса шаблон с точеной передней частью благодаря двум большим воздухозаборникам по бокам спереди и галогенным фарам головного света со светодиодными фарами дневного света. которые удваиваются как указатели поворота. Как ни странно, даже в Premier нет функции автоматического выключения света.

Компания General Motors утверждает, что на 52 литрах топлива она проезжает 696 км . Courtesy Chevrolet

Оснащенная 17-дюймовыми легкосплавными дисками, топовая модель оснащена независимой многорычажной задней подвеской, которая лучше управляется с небольшим весом сзади, что компенсирует отсутствие обратной связи благодаря легкому усилителю руля.

Что касается встроенной системы безопасности, Captiva имеет множество сокращений, таких как ABS (антиблокировочная система тормозов), EBD (электронное распределение тормозного усилия), BA (усилитель торможения), TCS (контроль тяги), TPMS ( контроль давления в шинах), ESC (контроль устойчивости) и EPB (электронный стояночный тормоз только для модели Premier).

Кроме того, в Premier есть подушки безопасности для переднего пассажира и водителя во всем диапазоне и боковые подушки безопасности, но не занавески, которые обычно проходят по всей длине салона.

В целом, новая Captiva обеспечивает исключительное соотношение цены и качества в этом сегменте и достойна внимания тех, кто покупает ее впервые, или тех, кто переходит от люков начального уровня. Возможно, в этом климате это также вариант для тех, кому нужно снизить цену, но не пространство и функции.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 1,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель

Трансмиссия: бесступенчатая трансмиссия (CVT)

Мощность: 141 л. с.

Крутящий момент: 250 Нм 003

Шевроле Каптива (2011 — 2015) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

БЕСПЛАТНАЯ замена батареи

В течение ограниченного времени получите БЕСПЛАТНУЮ замену батареи на сумму 42 фунта стерлингов вместе с защитным покрытием RAC.*

Купить сейчас

Автор: Джонатан Крауч

Введение

Эта улучшенная версия Chevrolet Captiva первого поколения, выпущенная после 2011 года, уже зарекомендовала себя как надежный и популярный вариант бюджетного сегмента компактных семиместных внедорожников. и качество в смеси. Изменения сделали этот автомобиль гораздо более совершенным соперником. Это хорошая подержанная покупка все же?

Модели

(внедорожник 5dr — 2.2TD 163 л.с./18 л.с.)

История

Chevrolet является синонимом автомобилестроения внедорожников. Но большие, мощные полноприводные автомобили и пикапы, похожие на грузовики, которыми славится марка, производятся скорее для Канзаса, чем для Кингстона. Вот почему, когда бренд повторно запустился в Великобритании в 2005 году, его первоочередной задачей было представить нам внедорожник, более соответствующий европейским чувствам, думая, что это принесло нам Captiva, выпущенную в 2007 году. Хотя его значок мог быть Американец, ничего другого в этой модели корейской постройки не было. Вместо этого мы получили дальневосточное лакомство, очень похожее на самые доступные дальневосточные семейные автомобили: хорошо упакованное и хорошо оснащенное, но немного пластиковое внутри с довольно шумным дизелем. С более высоким качеством, более эффективной линейкой двигателей и немного характером Chevy, это могло бы быть очень хорошо. Еще в 2011 году Chevrolet посчитал, что это все еще возможно, повторно выпустив автомобиль с некоторыми значительными обновлениями.

В отличие от своего родственного автомобиля Vauxhall Antara, большинство вариантов этой улучшенной Captiva по-прежнему предлагали семиместную вместимость, которая сейчас требуется большинству покупателей семейных внедорожников. Первоначальная версия была самым доступным таким автомобилем, который можно было купить на рынке Великобритании, но в измененной форме стремления к этой модели превышали низкие цены. Оправданием небольшого сдвига на более высокий рынок стала замена старого громоподобного 2,0-литрового дизеля мощностью 150 л. Подвеска тоже была переработана, к тому же появился более плюшевый, лучше оборудованный салон и красивая передняя часть в стиле Americana Chevy, из-за которой старая версия действительно выглядела очень неряшливо. Этого было достаточно, чтобы поддерживать продажи до тех пор, пока в конце 2015 года бренд Chevy не был снят с британского рынка.0003

What You Get

Стиль оригинальной Captiva был аккуратным, но довольно анонимным. Это не было очень сильным заявлением. Но у этой машины есть. Его наклонный профиль и наклоненная вперед плечевая линия хорошо сочетаются с агрессивно стилизованной и чрезвычайно огромной передней решеткой двойной высоты, которую Eiger превосходит только по вертикали. Это не будет для сжимающихся фиалок среди вас, но это может сделать эстетику конкурирующих внедорожников слегка извиняющейся.

А внутри? Что ж, просторный и просторный салон по-прежнему не является самым классным в сегменте той эпохи, но с этой обновленной моделью он прошел хороший путь по сравнению с просторным, но сдержанным интерьером оригинальной версии. Приборы имеют характерную для Chevrolet ледяную синюю подсветку, все легко читается и удобно лежит в руке. Помимо улучшений деталей отделки, которые включали широкое использование мягкого на ощупь пластика и металлических вставок, вероятно, самым большим изменением стало удаление старого обычного ручного тормоза с немного неудобной электронной кнопкой стояночного тормоза. Это, в свою очередь, освободило место для глубокого центрального ящика между передними сиденьями, что увеличило пространство для мелочей, уже обеспечиваемое глубокими дверными ящиками, огромным перчаточным ящиком и различными подстаканниками. Также легко найти удобное положение за рулем благодаря большому количеству регулировок сиденья и рулевого колеса.

Во втором ряду сидений достаточно места как для головы, так и для плеч, и хотя вы не можете увеличить пространство для ног, сдвигая основание сиденья вперед и назад, вы можете откинуть спинку для большего комфорта в дальних поездках. Сзади есть пара дополнительных сидений, которые раскладываются из пола багажника — хотя вам придется вынуть полку, если вы хотите их использовать. Как только вы это сделаете, к этим креслам будет относительно легко добраться, но, как и в случае с оригинальной Captiva, их высота подушки настолько близка к палубе, что они действительно подходят только для детей или взрослых в очень коротких поездках.

Что касается багажного отделения, то оно предсказуемо среднее — 97 литров, когда все семь сидений заняты, хотя отдельно открывающееся заднее окно — изящный штрих, а это означает, что вам не нужно тянуть заднюю дверь багажника, если все, что вы хотите сделать, это бросить в спортивную сумку. Если вам нужно место для больших предметов, вы обнаружите, что предлагается до 769 литров свежего воздуха, когда, что чаще всего, вы не используете случайный третий ряд сидений. А пятиместная версия, в которой их нет, добавляет к этому дополнительное отделение для хранения вещей под полом багажника. Если вы сможете сложить второй ряд сидений, складывающийся в пропорции 50:50, чтобы создать абсолютно ровный пол багажного отделения, то вы увеличите объем своего багажа до полезных 1577 литров.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной и актуальной оценки.

На что обратить внимание

Как и в случае со всеми внедорожниками, вы должны убедиться, что предыдущий владелец не стал слишком амбициозным на бездорожье — проверьте днище на наличие выдающихся вмятин и царапин. В противном случае, есть множество вещей, на которые стоит обратить внимание. У ряда опрошенных нами владельцев были проблемы с коробками передач и рычажными механизмами: если во время тест-драйва у вас возникли проблемы с переключением передач на модели с механической коробкой передач, это явный признак этой проблемы. Прислушайтесь также к стукам из моторного отсека: очевидно, это говорит о необходимости нового маховика. Один владелец, которого мы нашли, тоже слышал стук в рулевой колонке, и ему пришлось заменить ее. Мы также встретили владельца, которому пришлось заменить стартер, и еще одного, которому пришлось заменить турбину в двигателе. Большинство других проблем, с которыми мы столкнулись, были незначительными: различные небольшие электрические неисправности, неисправная система омывания/очистки заднего стекла и сигнализация, которая постоянно срабатывала.

Запасные части

(примерно на основе Captiva 2.2TD 163 л.с. без НДС 2013 г.) Тормозные колодки стоят от 20 до 30 фунтов стерлингов для дешевых марок и от 40 до 50 фунтов стерлингов, если вы хотите дорогую марку. Тормозные диски начинаются от 130 фунтов стерлингов, но вы можете заплатить гораздо больше за более дорогие бренды — мы нашли комплекты дисков за 270 фунтов стерлингов или даже за 315 фунтов стерлингов. Приводной ремень стоит около 22 фунтов стерлингов. Воздушные фильтры находятся в скобке от 6 до 18 фунтов стерлингов, но вы можете заплатить от 35 до 40 фунтов стерлингов за более дорогие бренды. Масляные фильтры стоят от 15 до 25 фунтов стерлингов в зависимости от марки. Топливный фильтр стоит около 17 фунтов стерлингов, но вы можете заплатить до 55 фунтов за более дорогую марку. Топливный насос стоит около 380 фунтов стерлингов. Комплект ступичных подшипников стоит около 19 фунтов стерлингов.5. Щетки стеклоочистителя стоят около 15-25 фунтов стерлингов, но вы можете заплатить до 35 фунтов стерлингов за более дорогие.

На дороге

Сядьте за руль и приподнятое положение водителя, которое так любят покупатели внедорожников, присутствует и является правильным. Первоначальная Captiva была оснащена первым дизельным двигателем Chevrolet современной эпохи, и хотя этот 2,0-литровый агрегат мощностью 150 л. Поэтому его замена в 2011 году на 2,2-литровый двигатель обновленной модели была своевременной. Captiva начального уровня с передним приводом имеет версию этого агрегата мощностью 163 л.с., но большинство полноприводных версий имеют производную мощностью 184 л.0,3 с на пути к 124 миль в час в ручном режиме или 9,8 с и 118 миль в час, если небольшая неуклюжесть указанного переключения передач заставляет вас вместо этого выбрать модель с 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.

Приятно иметь дополнительную мощность, но что вы заметите больше в этом двигателе в движении, так это его большую утонченность. Целый ряд инженерных доработок, а также улучшенная шумоизоляция сделали этот автомобиль на несколько децибел тише, чем его предшественник, и хотя результат не совсем бесшумный, он вполне соответствует стандартам, достигнутым в других автомобилях этого класса. Это будет иметь значение для тех случаев, когда вы будете использовать автомобиль в длительных поездках по автомагистралям.

Как и большинству крупногабаритных 7-местных внедорожников, на такой территории ему будет комфортнее, чем мотаться по проселочным дорогам. Вы действительно чувствуете снаряженную массу почти в две тонны, когда прокладываете путь через крутые повороты, но опять же, улучшения того, что было раньше, довели этот автомобиль до такой степени, что вы могли бы вполне счастливо жить с ним, если возникнет необходимость поторопиться. ваш прогресс. Небольшое уменьшение крена кузова в крутых поворотах, вероятно, является ключевым отличием, и немного более острая реакция на рулевое управление также помогает, как и тот факт, что хорошо продуманный баланс подвески означает, что вы не врезаетесь в выбоины.

Основа полного привода не претерпела существенных изменений в этой модели после 2011 года, но тогда в этом не было необходимости. Полноприводная система Captiva 4×4 — это система по требованию, обычно с передним приводом, но способная, если того требуют условия, передавать крутящий момент на заднюю ось через электромагнитную муфту, которая обеспечивает максимальное сцепление с дорогой на все четыре колеса. Это не конкурентная установка Land Rover, нацеленная больше на грязные автостоянки, чем на горы, но полезные углы въезда и съезда, система помощи при трогании на подъеме, помогающая подняться на крутые склоны, и система контроля спуска на спуске, помогающая спускаться по ним, — все это означает, что этот автомобиль должен быть в состоянии справиться практически со всем, с чем столкнется большинство владельцев. Установка также плавно взаимодействует с системой контроля устойчивости и антиблокировочной системой торможения, повышая ваш контроль над автомобилем и повышая ваши запасы безопасности.