Содержание
Chevrolet Captiva — популярный вместительный автомобиль
Chevrolet Captiva – один из самых ярких, популярных и востребованных представителей городских SUV. Этот семейный автомобиль выпускается с 2006 года и на данный момент пережил уже 2 рестайлинга.
Содержание
Интерьер
Интерьер Шевроле Каптива неплох. Черный пластик, заливший практически все торпедо, удивительно гармонично сочетается со стального цвета вставкой на центральной консоли. Приборная панель одновременно проста, информативна и нарядна, сиденья хорошо удерживают тело, 4-спицевый руль удобен и не скользит в руках, кнопки управления опциями с мягкой подсветкой, не раздражающей ночью, но некоторые из них перекрываются рычагом КПП, что затрудняет использование.
7-местный салон имеется не во всех версиях кроссовера. При этом третий ряд сидений довольно тесный. Впрочем, в таких случаях на взрослых он и не рассчитывается. Задние стекла небольшие, так что обзорность через них неважнецкая. Во втором ряду вполне просторно, так что даже рослые пассажиры спокойно разместятся там.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объём багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Внедорожники | 7 | 4673 | 1868 | 1727/1756 | 2707 | 200 | 97/477/942 (сложенные сидения 2 и 3 ряд) |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
LS 1CE26 R462 | 2,4 | 167 | Бензиновый | 6MT | Полный |
LT 1CF26 R0F5 | 2,4 | 167 | Бензиновый | 6AT | Полный |
LT+ 1CF26 PDFY | 2,2 | 184 | Дизель | 6AT | Полный |
С оснащением у Chevrolet Captiva полный порядок. Безопасность на должном уровне – это и электронные системы (ESP, EBD, ABS) и подушки как спереди, так и по бокам. Имеется тканевый салон, полный электропакет, обогрев передних сидений, «кондей», мультируль, Bluetooth, бортовой компьютер, легкосплавные диски и кое-что еще.
Более «продвинутые» и богатые версии похвастаются электролюком, рейлингами, парктроником, 19-дюймовыми «катками», кожаным салоном, круиз-контролем и двухзонным «климатом».
На выбор представлены 3 двигателя. Это 184-сильный, 2,2-литровый дизель и 2 «бензинника», объемом 2,4 л (167 л. с.) и 3 л (249 л. с.). Коробок две: «ручка» и АКПП. Обе 6-ступенчатые. Привод лишь полный.
Фото Chevrolet Captiva
Видео тест-драйв Chevrolet Captiva 2013
Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:Тест-драйв Chevrolet Captiva: martin — LiveJournal
Category:
- catIsShown({ humanName: ‘авто’ })» data-human-name=»авто»> Авто
- Cancel
За последний год, мы с filonova_olga катались на таком большом количестве разнообразных автомобилей, что даже я, будучи всегда пассажиром, уже научился ощущать машины и различать разные модели. Теперь даже интересно, как я буду водить? Однажды это случится, да.
Некоторое время назад, нам на несколько дней достался кроссовер Chevrolet Captiva. Оля забрала его из салона без меня, поэтому первое впечатление у нас складывалось по-разному. После ранней утренней съемки, мне надо было скрочно обработать и отправить фотографии, а Оля меня забирала по дороге в город Владимир. Буквально с ноутбуком в руках я покидал вещи на заднее сидение и завалился на переднее пассажирское. Мы сразу поехали, потому что надо было уложиться в график и успеть во Владимир до темноты.
Едем по трассе, я обрабатываю фотографии. .. И начинает казаться, что сижу в автобусе! Вот серьезно. Автомобиль очень плавно идет по трассе, разгоняется не резко, но удивительно быстро стрелка спидометра переваливет за 100 километров. Но сам разгон совсем не ощущается. Это и не удивительно, на самом деле, потому что Chevrolet Captiva имеет массу почти 2 тонны.
Трасса, город, снежочек, пробки — везде успели покататься! 🙂
2. Нам выдали Chevrolet Captiva LT, дизельный двигатель 2.2 литра, 184 лошадей, коробка 6-ступенчатый автомат, выпуск 2014 года.
3. Колеса 18 дюймов.
4. Каждой машине надо посмотреть в глаза. Сейчас столько уродов стали выпускать. Но этот нет! Очень даже ничего получился! 🙂
5. Руль регулируется в двух плоскостях, есть гидроусилитель.
6. Шесть подушек безопастности, люк с электроприводом, центральный замок с дистанционным открытием без ключа.
7. Для ленивых есть круиз-контроль, датчик дождя.
8. Я пассажир, да! 🙂
9. Большой семейный автомобиль, очень даже симпатичный. Главное в нем совершенно не укачивает, как иногда бывает в автобусах. Так что не надо пугаться моего сравнения 🙂
10. При двигателе 2,2 литра нам крайне удивил и порадовал расход топлива. На одном баке доехали от Москвы до Нижнего Новгорода, и еще по городам немного покатали.
11. Цвет приятный, как раз для российской зимы в городах. Можно часто не мыть! 😉
12. Большие зеркала заднего вида.
13. Огромный багажник и просторно сзади, а спереди будет точно комфортно человеку ростом до двух метров. Например, мне было хорошо.
14. Заявлен полный привод, но мне показалось, что он включается не всегда.
15. Во дворах Нижнего Новгорода.
16. Из-за своих размеров у Chevrolet Captiva есть некоторый недостаток — очень большой радиус поворота. Даже на трассе это ощущалось, не говоря уже про повороты в городе. А парковаться во дворах вообще тяжело.
17. Позади город Владимир.
18. Прекрасная проходимость по заднеженным обочинам.
19.
20. Честно говоря, сложно про Chevrolet Captiva написать что-то особенное. Это просто добротный автомобиль для семьи. Надежный, вместительный, шустрый, комфортный.
21. У знаменитой лестницы в Нижнем Новгороде.
22. Собаченька одобряет! В Каптиву можно много таких песиков посадить, места хватит.
23. Спасибо за внимание! 🙂
Добавить в друзья
Подписывайтесь на меня в соцсетях:
Twitter
Instagram
Facebook
С личными вопросами и предложениями прошу обращаться по почте: [email protected]
Tags: 16-35, 50 1.4, 5d mark2, автомобили, владимир, города, нижний новгород, путешествия, тест-драйв, трасса, фотографии
Subscribe
ЖЖ запретил размещать политическую агитацию
LiveJournal ввел новое пользовательское соглашение. В пункте 9.2.7 говорится, что нельзя «размещать рекламу и/или политическую агитацию, если иное…
Несколько забавных моментов, когда меня узнавали люди
На прошедшем митинге. Полиция в очередной раз всех выдавливает, я в толпе кручу головой по сторонам, чтобы оценить обстановку. Смотрю назад, и…
Что с моим здоровьем?
Вы часто болеете? Долго выздоравливаете? Есть ли у вас какие-то серьезные заболевания? Если полистать ленты социальных сетей и замечать количество…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Chevrolet Captiva (2011 — 2015) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля
Автор Джонатан Крауч
Введение
Уже зарекомендовавшая себя как надежный и популярный вариант на рынке компактных семиместных внедорожников бюджетного сегмента, эта улучшенная версия Chevrolet Captiva первого поколения, выпущенная после 2011 года, предлагала более слабый и эффективный двигатель. диапазон и добавил немного больше отношения и качества к соединению. Изменения сделали этот автомобиль гораздо более совершенным соперником. Это хорошая подержанная покупка все же?
Модели
(внедорожник 5dr — 2. 2TD 163bhp/18bhp)
История
Chevrolet является синонимом внедорожников. Но большие, мощные полноприводные автомобили и пикапы, похожие на грузовики, которыми славится марка, производятся скорее для Канзаса, чем для Кингстона. Вот почему, когда бренд повторно запустился в Великобритании в 2005 году, его первоочередной задачей было представить нам внедорожник, более соответствующий европейским чувствам, думая, что это принесло нам Captiva, выпущенную в 2007 году. Хотя его значок мог быть Американец, ничего другого в этой модели корейской постройки не было. Вместо этого мы получили дальневосточное лакомство, очень похожее на самые доступные дальневосточные семейные автомобили: хорошо упакованное и хорошо оснащенное, но немного пластиковое внутри с довольно шумным дизелем. С более высоким качеством, более эффективной линейкой двигателей и немного характером Chevy, это могло бы быть очень хорошо. Еще в 2011 году Chevrolet посчитал, что это все еще возможно, повторно выпустив автомобиль с некоторыми значительными обновлениями.
В отличие от своего родственного автомобиля Vauxhall Antara, большинство вариантов этой улучшенной Captiva по-прежнему предлагали семиместную вместимость, которая сейчас требуется большинству покупателей семейных внедорожников. Первоначальная версия была самым доступным таким автомобилем, который можно было купить на рынке Великобритании, но в измененной форме стремления к этой модели превышали низкие цены. Оправданием небольшого сдвига на более высокий рынок стала замена старого 2,0-литрового дизеля мощностью 150 л. Подвеска тоже была переработана, к тому же появился более плюшевый, лучше оборудованный салон и красивая передняя часть в стиле Americana Chevy, из-за которой старая версия действительно выглядела очень неряшливо. Этого было достаточно, чтобы поддерживать продажи до тех пор, пока в конце 2015 года бренд Chevy не был снят с британского рынка.0003
What You Get
Стиль оригинальной Captiva был аккуратным, но довольно анонимным. Это не было очень сильным заявлением. Но у этой машины есть. Его наклонный профиль и наклоненная вперед плечевая линия хорошо сочетаются с агрессивно стилизованной и чрезвычайно огромной передней решеткой двойной высоты, которую Eiger превосходит только по вертикали. Это не будет для сжимающихся фиалок среди вас, но это может сделать эстетику конкурирующих внедорожников слегка извиняющейся.
А внутри? Что ж, просторный и просторный салон по-прежнему не является самым классным в сегменте той эпохи, но с этой обновленной моделью он прошел хороший путь по сравнению с просторным, но сдержанным интерьером оригинальной версии. Приборы имеют характерную для Chevrolet ледяную синюю подсветку, все легко читается и удобно лежит в руке. Помимо улучшений деталей отделки, которые включали широкое использование мягкого на ощупь пластика и металлических вставок, вероятно, самым большим изменением стало удаление старого обычного ручного тормоза с немного неудобной электронной кнопкой стояночного тормоза. Это, в свою очередь, освободило место для глубокого центрального ящика между передними сиденьями, что увеличило пространство для мелочей, уже обеспечиваемое глубокими дверными ящиками, огромным перчаточным ящиком и различными подстаканниками. Также легко найти удобное положение за рулем благодаря большому количеству регулировок сиденья и рулевого колеса.
Во втором ряду сидений достаточно места как для головы, так и для плеч, и хотя вы не можете увеличить пространство для ног, сдвигая основание сиденья вперед и назад, вы можете откинуть спинку для большего комфорта в дальних поездках. Сзади есть пара дополнительных сидений, которые раскладываются из пола багажника — хотя вам придется вынуть полку, если вы хотите их использовать. Как только вы это сделаете, к этим креслам будет относительно легко добраться, но, как и в случае с оригинальной Captiva, их высота подушки настолько близка к палубе, что они действительно подходят только для детей или взрослых в очень коротких поездках.
Что касается багажного отделения, то оно предсказуемо среднее — 97 литров, когда все семь сидений заняты, хотя отдельно открывающееся заднее окно — изящный штрих, а это означает, что вам не нужно тянуть заднюю дверь багажника, если все, что вы хотите сделать, это бросить в спортивную сумку. Если вам нужно место для больших предметов, вы обнаружите, что предлагается до 769 литров свежего воздуха, когда, что чаще всего, вы не используете случайный третий ряд сидений. А пятиместная версия, в которой их нет, добавляет к этому дополнительное отделение для хранения вещей под полом багажника. Если вы сможете сложить второй ряд сидений, складывающийся в пропорции 50:50, чтобы создать абсолютно ровный пол багажного отделения, то вы увеличите объем своего багажа до полезных 1577 литров.
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной и актуальной оценки.
На что обратить внимание
Как и в случае со всеми внедорожниками, вам нужно убедиться, что предыдущий владелец не стал слишком амбициозным на бездорожье — проверьте днище на наличие выдающихся вмятин и царапин. В противном случае, есть множество вещей, на которые стоит обратить внимание. У ряда опрошенных нами владельцев были проблемы с коробками передач и рычажными механизмами: если во время тест-драйва у вас возникли проблемы с переключением передач на модели с механической коробкой передач, это явный признак этой проблемы. Прислушайтесь также к стукам из моторного отсека: очевидно, это говорит о необходимости нового маховика. Один владелец, которого мы нашли, также испытал стук в рулевой колонке, и ему пришлось заменить ее. Мы также встретили владельца, которому пришлось заменить стартер, и еще одного, которому пришлось заменить турбину в двигателе. Большинство других проблем, с которыми мы столкнулись, были незначительными: различные небольшие электрические неисправности, неисправная система омывания/очистки заднего стекла и сигнализация, которая постоянно срабатывала.
Запасные части
(приблизительно на основе Captiva 2.2TD 163 л.с. без НДС 2013 года) Тормозные колодки стоят от 20 до 30 фунтов стерлингов для дешевых марок и от 40 до 50 фунтов стерлингов, если вы хотите дорогую марку. Тормозные диски начинаются от 130 фунтов стерлингов, но вы можете заплатить гораздо больше за более дорогие бренды — мы нашли комплекты дисков за 270 фунтов стерлингов или даже за 315 фунтов стерлингов. Приводной ремень стоит около 22 фунтов стерлингов. Воздушные фильтры находятся в скобке от 6 до 18 фунтов стерлингов, но вы можете заплатить от 35 до 40 фунтов стерлингов за более дорогие бренды. Масляные фильтры стоят от 15 до 25 фунтов стерлингов в зависимости от марки. Топливный фильтр стоит около 17 фунтов стерлингов, но вы можете заплатить до 55 фунтов за более дорогую марку. Топливный насос стоит около 380 фунтов стерлингов. Комплект ступичных подшипников стоит около 19 фунтов стерлингов.5. Щетки стеклоочистителя стоят около 15-25 фунтов стерлингов, но вы можете заплатить до 35 фунтов стерлингов за более дорогие.
На дороге
Сядьте за руль и приподнятое положение водителя, которое так любят покупатели внедорожников, присутствует и является правильным. Первоначальная Captiva была оснащена первым дизельным двигателем Chevrolet современной эпохи, и хотя этот 2,0-литровый агрегат мощностью 150 л. Поэтому его замена в 2011 году на 2,2-литровый двигатель обновленной модели была своевременной. Captiva начального уровня с передним приводом имеет версию этого агрегата мощностью 163 л. с., но большинство полноприводных версий имеют производную мощностью 184 л.0,3 с на пути к 124 миль в час в ручном режиме или 9,8 с и 118 миль в час, если небольшая неуклюжесть указанного переключения передач заставляет вас вместо этого выбрать модель с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Приятно иметь дополнительную мощность, но что вы заметите в этом двигателе в движении, так это его большую утонченность. Целый ряд инженерных доработок, а также улучшенная шумоизоляция сделали этот автомобиль на несколько децибел тише, чем его предшественник, и хотя результат не совсем бесшумный, он вполне соответствует стандартам, достигнутым в других автомобилях этого класса. Это будет иметь значение для тех случаев, когда вы будете использовать автомобиль в длительных поездках по автомагистралям.
Как и большинству крупногабаритных 7-местных внедорожников, на такой территории ему будет комфортнее, чем мотаться по проселочным дорогам. Вы действительно чувствуете снаряженную массу почти в две тонны, когда прокладываете путь через крутые повороты, но опять же, улучшения того, что было раньше, довели этот автомобиль до такой степени, что вы могли бы вполне счастливо жить с ним, если возникнет необходимость поторопиться. ваш прогресс. Небольшое уменьшение крена кузова в крутых поворотах, вероятно, является ключевым отличием, и немного более острая реакция на рулевое управление также помогает, как и тот факт, что хорошо продуманный баланс подвески означает, что вы не врезаетесь в выбоины.
Основа полного привода не претерпела существенных изменений в этой модели после 2011 года, но тогда в этом не было необходимости. Полноприводная система Captiva 4×4 — это система по требованию, обычно с передним приводом, но способная, если того требуют условия, передавать крутящий момент на заднюю ось через электромагнитную муфту, которая обеспечивает максимальное сцепление с дорогой на все четыре колеса. Это не конкурентная установка Land Rover, нацеленная больше на грязные автостоянки, чем на горы, но полезные углы въезда и съезда, система помощи при трогании на подъеме, помогающая подняться на крутые склоны, и система контроля спуска на спуске, помогающая спускаться по ним, — все это означает, что этот автомобиль должен быть в состоянии справиться практически со всем, с чем столкнется большинство владельцев. Установка также плавно взаимодействует с системой контроля устойчивости и антиблокировочной системой торможения, повышая ваш контроль над автомобилем и повышая ваши запасы безопасности. Дополнительные средства помощи водителю включают HBA (гидравлический усилитель торможения) и ARP (активная защита от опрокидывания).
В целом
Вы всегда чувствовали, что если Chevrolet сможет совместить немного американского отношения с европейской эффективностью и дальневосточным доступным дизайном, то это будет хорошо. И это именно то, что предлагала эта обновленная Captiva после 2011 года.
Несмотря на то, что он предназначен для покупателей, для которых практичность важнее производительности, наличие в этом автомобиле линейки экономичных и энергичных 2,2-литровых дизельных двигателей имеет большое значение. Это устройство подняло этот автомобиль на уровень с его 7-местными компактными внедорожниками семейного размера, ни один из которых не выглядит так хорошо. За правильные деньги это был бы заманчивый выбор подержанного автомобиля для многих активных семей. Ваш вполне может быть одним из них.
Chevrolet Captiva недорогая, но таит в себе сюрпризы
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель: 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
Трансмиссия: бесступенчатая трансмиссия (CVT)
Крутящий момент: 250 Нм
Цена: 64 500 дирхамов
В продаже: сейчас
Новая Captiva от Chevrolet — мастер маскировки, поскольку она сумела воплотить доступный, удобный, экономичный автомобиль начального уровня в элегантно выглядящий внедорожник.
Приведенный в действие 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, он может похвастаться характеристиками, которые были бы уместны, если бы вы покупали Toyota Yaris или Nissan Micra, и в то же время он вмещает до семи человек с дополнительной универсальностью. увеличенного дорожного просвета.
Несмотря на то, что он выглядит как внедорожник, не думайте с ним о выходных в пустыне. Это не внедорожник, а просто передний привод с хорошим дорожным просветом, поэтому вы можете припарковать его двумя колесами на бордюре, но он не подходит для катания по дюнам.
Читать дальше
Высокие времена для Hilux: рабочая лошадка Toyota получает апгрейд Adventure
Сначала песок: мы тестируем новый Land Rover Defender в пустыне Дубая тем не менее, это лучший семиместный автомобиль с хорошим соотношением цены и качества, который вы можете найти, с настоящим пространством для взрослых во всех трех рядах. Те, что сзади, имеют задние вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха, которых не было у его предшественника, и нет недостатка в портах USB и Bluetooth.
Это не самая резвая машина, когда она полностью загружена; помните, у него есть мощный двигатель мощностью 141 л.с. спереди, который толкает его 1520 кг. У него также есть страшная бесступенчатая трансмиссия CVT вместо обычной автоматической или ручной коробки передач.
Однако вариаторы предлагают исключительную экономию топлива. Наше тестовое время с Captiva не позволило нам слить полный бак, что, возможно, подтверждает это, но General Motors утверждает, что на своих скудных 52 литрах топлива он проезжает впечатляющие 696 км.
Меня впечатлило, как мало сдвинулась стрелка за пять дней, и, учитывая характеристики двигателя и бесступенчатую трансмиссию, у меня нет причин сомневаться в этом утверждении.
Новая Captiva производится китайским двоюродным братом GM, SAIC, и имеет марку MG Hector в Индии, где она продается исключительно хорошо, Baojun 530 в Китае, Wuling Almaz в Индонезии и Captiva под маркой Chevy для остальной мир.
Его дебют на Ближнем Востоке состоялся на прошлогоднем Международном автосалоне в Дубае, и с такой экономией на масштабе можно было бы ожидать, что его цена будет очень конкурентоспособной.
Приборы водителя включают семидюймовый цифровой цветной TFT-экран в дополнение к восьмидюймовому информационно-развлекательному сенсорному экрану планшетного типа. Предоставлено Chevrolet
Однако третий ряд поднимает Captiva на ступеньку выше. Хотя вы ожидаете, что он будет конкурировать с Toyota Rush, Hyundai Cretan и Honda HR-V по цене, с дополнительным рядом и внутренними размерами, на самом деле он конкурирует с такими моделями, как семиместный Nissan X-Trail. Honda CR-V и Toyota RAV4, но по значительно более выгодной цене. Однако дополнительный ряд сидений не входит в стандартную комплектацию Captiva, а предлагается за дополнительную плату.
Протестированная топовая модель Premier была хорошо оснащена подстаканниками рядом с портами USB в каждом ряду, кожаным рулевым колесом с кнопками управления круиз-контролем, аудиосистемой с шестью динамиками (четыре динамика в более низкие модели) и телефон с громкой связью, а также сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в шести направлениях. Инструменты водителя включают семидюймовый цифровой цветной TFT-экран в дополнение к восьмидюймовому информационно-развлекательному сенсорному экрану в стиле планшета на центральной консоли для Apple Carplay.
Несмотря на кожаный руль, мягкую приборную панель и кожаные подлокотники, большинство других поверхностей выполнены из твердого пластика, что соответствует его цене, а сиденья изготовлены из прочной двухцветной ткани. В то время как кондиционер является стандартным для всего модельного ряда, что интересно, для флагманской модели нет опции климат-контроля.
Снаружи новая Captiva выглядит почти как купе, ломая типичный для этого класса шаблон с точеной передней частью благодаря двум большим воздухозаборникам по бокам спереди и галогенным фарам головного света со светодиодными фарами дневного света. которые удваиваются как указатели поворота. Как ни странно, даже в Premier нет функции автоматического выключения света.
Компания General Motors утверждает, что на 52 литрах топлива она проезжает 696 км . Courtesy Chevrolet
Оснащенная 17-дюймовыми легкосплавными дисками, топовая модель оснащена независимой многорычажной задней подвеской, которая лучше управляется с небольшим весом сзади, что компенсирует отсутствие обратной связи благодаря легкому усилителю руля.
Что касается встроенной системы безопасности, Captiva имеет множество сокращений, таких как ABS (антиблокировочная система тормозов), EBD (электронное распределение тормозного усилия), BA (усилитель торможения), TCS (контроль тяги), TPMS ( контроль давления в шинах), ESC (контроль устойчивости) и EPB (электронный стояночный тормоз только для модели Premier).