Содержание
Термостат для MERCEDES C-CLASS (W204)
Главная страница→→→Термостат→MERCEDES→
Поиск по номеру запчасти
Запрос по VIN коду автомобиля
Выберите модификацию автомобиля
Название модификации | Двигатель | Топливо | Мощность | Года выпуска |
---|---|---|---|---|
MERCEDES C-CLASS (W204) C 180 CDI (204.000) | OM 651.913 (2143 см3) | Дизель | 120 л.с. / 88кВт |
2011 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 180 CGI (204.049) | M 271.820 (1796 см3) | бензин | 156 л.с. / 115кВт |
2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 180 CGI (204.231) | M 274.910 (1595 см3) | бензин | 156 л. с. / 115кВт |
2008 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 180 Kompressor (204.044, 204.045) | M 271.910 (1597 см3) | бензин | 156 л.с. / 115кВт |
2008 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 180 Kompressor (204.046) | M 271.952 (1796 см3) | бензин | 156 л.с. / 115кВт |
2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 200 CDI (204.001) | OM 651.913 (2143 см3) | Дизель | 136 л.с. / 100кВт |
2011 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 200 CDI (204.007) | OM 646.811 (2148 см3) | Дизель | 136 л. с. / 100кВт |
2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 200 CGI (204.048) | M 271.820 (1796 см3) | бензин | 184 л.с. / 135кВт |
2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 200 Kompressor (204.041) | M 271.950 (1796 см3) | бензин | 184 л.с. / 135кВт |
2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 220 CDI | OM 651.911 (2143 см3) | Дизель | 163 л.с. / 120кВт |
2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 220 CDI (204.002) | OM 651.911 (2143 см3) | Дизель | 170 л.с. / 125кВт |
2008 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 220 CDI (204.008) | OM 646.811 (2148 см3) | Дизель | 170 л.с. / 125кВт |
2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 220 CDI 4-matic | OM 651.912 (2143 см3) | Дизель | 170 л.с. / 125кВт |
2013 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 230 (204.052) | M 272.921 (2496 см3) | бензин | 204 л.с. / 150кВт |
2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 230 4-matic (204.085) | M 272.911 (2496 см3) | бензин | 204 л.с. / 150кВт |
2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 250 CDI (204. 003) | OM 651.911 (2143 см3) | Дизель | 204 л.с. / 150кВт |
2008 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 250 CDI 4-matic (204.082) | OM 651.912 (2143 см3) | Дизель | 204 л.с. / 150кВт |
2011 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 250 CGI (204.047) | M 271.860 (1796 см3) | бензин | 204 л.с. / 150кВт |
2009 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 280 (204.054) | M 272.947 (2996 см3) | бензин | 231 л.с. / 170кВт |
2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 280 4-matic (204.081) | M 272. 948 (2996 см3) | бензин | 231 л.с. / 170кВт |
2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 300 (204.054) | M 272.947 (2996 см3) | бензин | 231 л.с. / 170кВт |
2009 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 300 (204.055) | M 276.957 (3498 см3) | бензин | 252 л.с. / 185кВт |
2011 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 300 4-matic (204.080) | M 276.957 (3498 см3) | бензин | 252 л.с. / 185кВт |
2011 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 300 4-matic (204.081) | M 272.948 (2996 см3) | бензин | 231 л. с. / 170кВт |
2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 300 CDI 4-matic (204.292) | OM 642.832 (2987 см3) | Дизель | 231 л.с. / 170кВт |
2011 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 320 CDI (204.022) | OM 642.960 (2987 см3) | Дизель | 224 л.с. / 165кВт |
2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 320 CDI 4-matic (204.089) | OM 642.961 (2987 см3) | Дизель | 224 л.с. / 165кВт |
2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 (204.056) | M 272.961 (3498 см3) | бензин | 272 л.с. / 200кВт |
2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 (204.057) | M 276.957 (3498 см3) | бензин | 306 л.с. / 225кВт |
2011 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 4-matic (204.087) | M 272.971 (3498 см3) | бензин | 272 л.с. / 200кВт |
2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 4-matic (204.088) | M 276.957 (3498 см3) | бензин | 306 л.с. / 225кВт |
2011 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 CDI (204.022) | OM 642.960 (2987 см3) | Дизель | 224 л.с. / 165кВт |
2009 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 CDI (204. 023) | OM 642.834 (2987 см3) | Дизель | 265 л.с. / 195кВт |
2011 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 CDI (204.025) | OM 642.830 (2987 см3) | Дизель | 231 л.с. / 170кВт |
2009 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 CDI 4-matic (204.089) | OM 642.961 (2987 см3) | Дизель | 224 л.с. / 165кВт |
2009 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 CDI 4-matic (204.092) | OM 642.832 (2987 см3) | Дизель | 231 л.с. / 170кВт |
2009 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 CGI (204.065) | M 272. 982 (3498 см3) | бензин | 292 л.с. / 215кВт |
2008 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 63 AMG | M 156.985 (6208 см3) | бензин | 507 л.с. / 373кВт |
2008 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 63 AMG (204.077) | M 156.985 (6208 см3) | бензин | 487 л.с. / 358кВт |
2008 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 63 AMG (204.077) | M 156.985 (6208 см3) | бензин | 457 л.с. / 336кВт |
2008 — наст. время |
Замена термостата Мерседес W204 C180 качественно на СТО в СПб
- Компьютерная диагностика автомобилей Mercedes Benz
В нашем автосервисе мы используем только дилерское диагностическое оборудование, что позволяет производить все необходимые поиски неисправностей, адаптации узлов и т. д.
- Ремонт выхлопной системы Mercedes Benz
Мы используем неоригинальные качественные детали. Это позволяет нашим клиентам экономить огромные деньги при решении проблем с выхлопной системой.
О самом существовании этого агрегата многие автовладельцы не догадываются до тех пор, пока тот не выйдет из строя. Да и то некоторые из водителей умудряются ездить на машине с неработающим термостатом и не замечать этого. Правда, ничем хорошим обычно это не заканчивается.
Назначение термостата
Итак, рассматриваемый нами прибор служит для измерения температуры работающего мотора. Правильнее даже сказать, для определения той критической температуры, при которой следует включать систему охлаждения двигателя. Да, жидкость в этой системе циркулирует постоянно, водяной насос начинает ее гонять в момент запуска мотора и ее движение прекращается лишь после того, как двигатель будет заглушен — помпа приводится в рабочее состояние с помощью ременной передачи, соединяющей ее вал с распределительным валом.
Но хитрость заключается в том, что до определенного момента охлаждающая жидкость (ОЖ) циркулирует по так называемому малому кругу — она лишь забирает тепловую энергию, вырабатываемую силовым агрегатом, но не отдает ее в атмосферу через радиатор. Но как только температура мотора достигает критического порога, а для Мерседес W204 это 85 градусов, ЭБУ автомобиля дает команду, открывающую ей путь в радиатор. Там она охлаждается и вновь поступает в мотор.
Заметки на полях. Вообще-то, есть еще и третий круг циркуляции ОЖ — через радиатор системы отопления салона. Этот агрегат действует по тому же самому принципу, что и радиатор мотора — он отдает тепло ОЖ воздуху, только не атмосферному, а салонному. Чем сильнее водитель открывает соответствующую заслонку, тем большее количество ОЖ начинает циркулировать через печку. А чем сильнее раскручивается радиатор печки, тем более сильным оказывается поток проходящего сквозь радиатор воздуха. Таким образом. Кстати, легко проверить наличие жидкости в системе охлаждения: если, включив печку и направив поток воздуха в салон, вы почувствуете, что тот быстро стал горячим, значит, система охлаждения мотора работает в штатном режиме.
А вот работу термостата проверить столь простым способом не удастся, о его исправности или неисправности можно догадаться лишь по сряду косвенных признаков. Но, прежде всего, нужно понимать следующее: термостат может «заклинить» как в выключенном, так и во включенном состоянии. В первом случае его поломку можно и не заметить, просто двигатель после запуска будет нагреваться существенно дольше, ведь система охлаждения запустится на полную мощность одновременно с запуском мотора. Зато во втором случае неисправность проявит себя очень скоро — не получающий охлаждение мотор быстро перегреется, начнет захлебываться и на приборной панели загорится тревожный сигнал. Владельцу автомобиля ничего не останется, как отправиться в автосервис, где будет осуществлена замена термостата Мерседес W204 C180. Впрочем, менять этот прибор необходимо и в первом случае, и чем скорее, тем лучше.
Устройство и принцип работы
Слово «заклинить» мы взяли в кавычки неслучайно, ведь клинить в термостате, по сути, нечему. Это не механический и даже не электронный прибор. Принцип его работы состоит в способности его основного рабочего элемента менять агрегатное состояние (проще говоря, разжижаться) при достижении им определенной температуры, вследствие чего электрическая цепь, в которую тот вмонтирован, размыкается и соответствующий сигнал отправляется на электронный блок управления автомобиля.
Внешне термостат представляет собой параллелепипед размером не более спичечной коробки с тремя выступающими из него контактами. Прибор этот неразборный и в случае его поломки восстановлению не подлежит. При его поломке единственный способ отремонтировать систему охлаждения двигателя — это замена термостата Мерседес W204 C180. Операция эта достаточно простая и занимает совсем не много времени — наш специалист выполнит ее за несколько минут в вашем присутствии.
Диагностика и замена термостата на Мерседес W204
Но, прежде чем менять интересующий нас агрегат, необходимо быть стопроцентно уверенным в том, что причина неисправности кроется именно в нем. А это зачастую представляет сложность. Одно дело, если агрегат в холодном состоянии не пропускает электрический ток, тогда все сразу становится понятным. А если он ведет себя точно так же и в нагретом состоянии? Поэтому он тестируется дважды — на горячем и на холодном двигателе. Сделать это необходимо, так как система охлаждения может давать сбои по самым разным причинам, причем, поломка термостата далеко не самая распространенная из них.
Итак, причина некорректной работы этой системы может крыться в следующем:
- утечка ОЖ, которая определяется по ее наличию/отсутствию в соответствующем бачке;
- попадание воздуха в систему охлаждения также может вызывать сбои в ее работе, правда, чаще всего они с течением времени исчезают сами собой;
- изменение рабочих свойств жидкости, вследствие чего та закипает при относительно невысокой температуре;
- засорение радиатора, из-за чего тот либо утрачивает проходимость для ОЖ, либо начинает работать с меньшей эффективностью и жидкость в нем просто не успевает охладиться;
- сбой в работе ЭБУ, вследствие чего тот не дает своевременную команду к началу циркуляции ОЖ по большому кругу, то есть через радиатор охлаждения;
- поломка водяной помпы или разрыв ее приводного ремня — в этом случае ОЖ перестает циркулировать вообще. Ремонт будет заключаться в замене соответствующего ремня или помпы целиком;
- и, наконец, выход из строя термостата. Так как эта неисправность не является распространенной, проверку этого прибора мастер проводит в последнюю очередь, когда поиск иных возможных причин не дал ожидаемых результатов. Однако, выход из строя именно этого устройства можно считать подарком для владельца автомобиля, так как замена термостата на Мерседес W204 обойдется ему дешевле прочих ремонтных работ. В том, разумеется, случае, если перегрев мотора не привел к более серьезным последствиям.
Причины неисправности
Из-за чего термостат может выйти из строя — чаще всего причина одна из двух: либо вследствие его разгерметизации происходит утечка рабочего элемента, пока тот пребывает в расплавленном состоянии (но для этого требуется, чтобы прибор получил механическое повреждение), либо окисление хотя бы одного из его контактов, что тоже случается нечасто. Есть еще и третья причина, которую даже опытные специалисты характеризуют как «кто ж его знает». Просто рабочий элемент прибора отказывается работать, по каким-то причинам он меняет свои свойства и поделать с этим ничего не удается.
Хуже, если изменение этих свойств будет происходить постепенно, когда температура плавления вещества станет вдруг более высокой. Тогда и система охлаждения мотора буде включаться при более высокой температуре, что рано или поздно приведет к серьезным последствиям. Так, например, если вы заметили, что ОЖ то и дело закипает, но при этом все прочие элементы механизма охлаждения мотора функционируют в штатном режиме, то, скорее всего, проблема именно в рассматриваемом нами приборе и чем скорее на W204 замена термостата будет произведена, тем лучше.
Замена термостата Мерседес W204 C180 в нашем автосервисе
Нетрудно догадаться, что находится этот прибор в подкапотном пространстве, а вот где именно, на разных машинах и даже на разных двигателях одного и того же авто он может быть размещен производителем в разных местах, но, как правило, всегда неподалеку от цилиндропоршневой группы. На W204 он располагается почти под расширительным бачком, так что добраться до него не так-то просто. Однако, для опытных специалистов нашего автосервиса замена термостата на W204 мотор 271, как и на других моторах мерседесов этой модели, не составит труда. Сами термостаты ,как оригинальные, так и их лицензионные аналоги — всегда есть в наличии на нашем складе. Так что устранение проблемы займет совсем немного времени и обойдется владельцу машины в небольшую сумму.
Важно: мы предоставляем гарантию на все произведенные нашими мастерами работы, а также на все приобретенные у нас запчасти и расходные материалы.
После переустановки вышедшего из строя агрегата придется залить в систему и новую охлаждающую жидкость, так как старую в процессе замены придется слить. Но автомобилю обновление ОЖ пойдет только на пользу. Кстати, не исключено, что именно из-за нее агрегат и пришел в негодность. Ведь если ту долго не менять, она перестает эффективно забирать тепло двигателя и отдавать его в атмосферу, отчего систематически перегревается не только сам мотор, но и термостат.
Заметки на полях. Вот, кстати, еще один довод в пользу необходимости регулярной диагностики и столь же регулярного обслуживания автомобиля, что позволяет предотвратить многие проблемы. Обслуживая свой Мерседес на нашей СТО, вы можете быть уверены — он вас не подведет, и от большинства внезапных поломок вы будете застрахованы.
Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой. Информацию по стоимости услуг уточняйте у операторов по указанным на сайте номерам телефонов
Mercedes-Benz C-Class: Как заменить термостат
Неисправный термостат в вашем Mercedes Benz w204 может привести к перегреву автомобиля или неправильному прогреву. В любом случае это может привести к повреждению вашего автомобиля. Если вы оказались в такой ситуации, примите меры, заменив компонент, прежде чем ситуация ухудшится.
Джеффри Бауш — 7 мая 2015 г.
Этот артикул относится к Mercedes-Benz C-Class w204 (2007-2014 гг.).
Несмотря на то, что неисправный термостат может вызвать у вас головную боль — от перегрева автомобиля до неправильного прогрева, — хорошая новость заключается в том, что замена неисправного компонента самостоятельно обходится недорого. Кроме того, это то, что вы можете сделать дома. Выполните следующие несколько шагов, чтобы узнать, как заменить термостат в вашем Mercedes Benz C-Class w204.
Необходимые материалы
- Термостат (75 долларов США)
- Охлаждающая жидкость (10 долларов США)
- Дистиллированная вода
- Набор ключей
- Отвертка
- Ведро
- Тряпки
Шаг 1. Слив системы радиатора
Пока вы собираетесь заменить компонент термостата в автомобиле, вам потребуется слить жидкость в системе радиатора, чтобы получить к ней доступ. В таком случае самое время промыть всю систему и заменить ее новым антифризом.
Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и дайте ему время остыть. Когда машина остынет, снимите нижний щиток (шесть винтов). Со стороны водителя автомобиля открутите пластиковую сливную пробку в нижней части радиатора и соберите охлаждающую жидкость в ведро. Снимите крышку на бачке, чтобы собрать оставшуюся жидкость. Система должна быть опорожнена примерно через 15–20 минут. Затяните пробки на место.
Рисунок 1. Слейте охлаждающую жидкость/воду.
Шаг 2. Снимите старый термостат
Отсоедините переднюю пластиковую впускную трубу от решетки и снимите крышку/фильтр масляного фильтра и т. д. Заполните отверстие старой тряпкой, чтобы предотвратить попадание охлаждающей жидкости. Это облегчит вам задачу. доступ к корпусу термостата. Отсоедините датчик температуры — он расположен на корпусе термостата — и открутите болты Torx топливных трубок, которые крепятся к термостату. Затем отверните болты Torx, соединяющие термостат с кронштейном, и с помощью отвертки отсоедините выпускную трубку, а также верхние хомуты. Снимите все трубы. Теперь открутите болты Torx от термостата. Дайте стечь оставшейся охлаждающей жидкости (должно быть немного). Давай, снимай термостат.
Рисунок 2. Впускные зажимы и фитинги.
Шаг 3. Замените термостат новым
Протрите поверхность тканью и замените корпус термостата новым. Замените трубы и вкрутите выпускную трубу, а также верхние хомуты. Затяните болты Torx и подсоедините термостат к кронштейну. Снова закрепите датчик температуры, снимите ветошь и замените крышку/фильтр масляного фильтра.
Рисунок 3. Термостат.
Шаг 4. Замените охлаждающую жидкость
Заполните бачок охлаждающей жидкости смесью дистиллированной воды и антифриза без содержания фосфора. Когда он выглядит так, как будто он заполнен, сожмите и прокачайте шланг в верхней части радиатора в течение нескольких минут, чтобы выпустить часть пузырьков воздуха. Это уменьшит уровень охлаждающей жидкости, поэтому добавьте больше смеси в систему. Проделайте это пару раз, пока уровень больше не будет снижаться.
Затем заведите автомобиль и включите обогреватель (при этом цепь обогревателя размыкается). Продолжайте доливать охлаждающую жидкость, пока ее уровень не стабилизируется. Должно пройти около 15 минут. Вернитесь через пару дней, чтобы увидеть, требуется ли системе немного больше смеси из-за выхода воздуха во время работы автомобиля.
Рис. 4. Бачок с охлаждающей жидкостью открыт.
Обсуждения по теме
- Необходимо заменить термостат охлаждающей жидкости — MBWorld.org
- Замена термостата — MBWorld.org
- Термостат заменен: вы бы жаловались? — MBWorld.org
Когда вы нажимаете на ссылки различных продавцов на этом сайте и совершаете покупку, это может привести к тому, что этот сайт получит комиссию. Партнерские программы и членство включают, помимо прочего, партнерскую сеть eBay.
Комплект термостата Mercedes-Benz W204 (C300, E350, ML350 и др.)
Мерседес
- 26.07.19
- 2 мин Чтение
- Автор: Эван Мадор
Этот комплект для замены термостата предназначен для моделей Mercedes-Benz с двигателем M272 V6, выпущенных с 2004 по 2011 год. Наш комплект для замены термостата избавит вас от необходимости делать заказ наугад при замене термостата.
Термостат представляет собой простой механизм, контролирующий поток охлаждающей жидкости через двигатель, когда это необходимо. Это помогает поддерживать температуру охлаждающей жидкости и двигателя. Модели Mercedes-Benz W204 с двигателем M272 оснащены термостатом с электронным управлением. Термостат имеет ограниченный срок службы и требует регулярной замены в течение всего срока службы автомобиля.
Mercedes-Benz W204 Комплект для замены термостата Симптомы неисправности
Термостаты выходят из строя одним из двух способов: заедают в открытом или закрытом положении. Когда термостат заедает в открытом положении, охлаждающая жидкость будет постоянно течь через двигатель, не давая двигателю достичь рабочей температуры. Это также приведет к тому, что двигатель будет работать на обогащенной смеси, что снизит производительность, а также потенциально разрушит каталитические нейтрализаторы.
Когда термостат заедает в закрытом положении, это приводит к тому, что охлаждающая жидкость не поступает в двигатель, что приводит к перегреву. Двигатель, который перегревается, рискует деформировать головку блока цилиндров, а также продуть прокладку головки блока цилиндров, что приведет к дорогостоящему ремонту.
Симптомы неисправного термостата на вашем Mercedes-Benz W204 варьируются от незначительных неприятностей до критических проблем. Наиболее распространенными из этих симптомов являются:
- Вентилятор двигателя постоянно работает на высокой скорости
- Сообщение об ошибке приборной панели температуры охлаждающей жидкости
- Транспортному средству требуется больше времени, чем обычно, чтобы прогреться до рабочей температуры
- Код неисправности «Обрыв цепи» термостата с MAP-управлением
Поскольку термостат требует регулярной замены, вы должны просто заменить его до того, как появятся симптомы, чтобы избавить себя от неизмеримой головной боли. Замена требуется примерно каждые 50 000 миль.
Модели Mercedes-Benz W204 Применимо
Этот комплект для замены термостата подходит для широкого спектра моделей Mercedes-Benz W204 с двигателем M272 V6 в период с 2004 по 2011 год, включая: 9000 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комплект для замены термостата Mercedes-Benz W204 Интерактивная трехмерная схема деталей
- Нет
Детали
В комплекте с комплектом для замены термостата Mercedes-Benz W204
- Термостат охлаждающей жидкости двигателя
- Охлаждающая жидкость двигателя/антифриз
Дополнительные детали
Требуется с комплектом для замены термостата Mercedes-Benz W204
- Нет
Специальные инструменты
Требуется с комплектом для замены термостата Mercedes-Benz W204
- Нет
Дополнительные детали
Рекомендуется с комплектом для замены термостата Mercedes-Benz W204
- Нет
Комплект для замены термостата Mercedes-Benz W204 послепродажного обслуживания
- Нет
Поскольку этот комплект предназначен для регулярного технического обслуживания, хорошо, что все в нем поставляется с пожизненной гарантией замены , как и все остальное, что мы продаем. Вы можете проехать на своем автомобиле еще 50 000 миль, а когда их снова потребуется заменить, просто следуйте нашей процедуре возврата.
В видео ниже Кайл Баскомб, наш менеджер по каталогам Mercedes, знакомится с этим Комплект для замены термостата Mercedes-Benz W204 M272 . Если вы не уверены, подходит ли этот комплект для замены термостата к вашему автомобилю, вы можете проверить соответствие, перейдя на нашу домашнюю страницу и воспользовавшись инструментом выбора автомобиля в верхнем левом углу. Как обычно, если вам понравился этот Really Quick Product Review , подпишитесь на и проверяйте наличие регулярных выпусков здесь в будущем.
Написал :
Эван Мадор
Писатель/редактор FCP Euro и владелец ежедневного R53 MINI Cooper, гусеничного R53 MINI и седана Dakar Yellow E36 M3 1997 года выпуска. ••• Инстаграм: @evan.madore
Другие статьи по теме
Мерседес
- 24.03.23
- 15 минут Чтение
- Автор: Дэнни Крюгер
Компания Mercedes построила немало спортивных роскошных автомобилей с механической коробкой передач. Прочтите, чтобы узнать, подходит ли вам Мерседес с механической коробкой передач.
Ауди
- 15.02.23
- 9 мин Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Началась распродажа зимней формы FCP Euro 2023 с фантастическим предложением на все наши комплекты. Ознакомьтесь с ними, чтобы увидеть, насколько тщательно мы подходим к их созданию.
Мерседес
- 01.02.23
- 6 мин Чтение
- Автор: Дэнни Крюгер
Увлеченный проект, рожденный сумасшедшей идеей директора FCP Euro по автоспорту, узнайте, как этот Mercedes 190E превратился из Mundane в легенду современного туристического автомобиля.
Ауди
- 26. 01.23
- 10 мин Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Покупка дешевого европейского роскошного автомобиля может быть пугающей. Тем не менее, есть некоторые драгоценные камни, которые не сломают банк. Эти 5 стоят менее 10 000 долларов.
Ауди
- 06.01.23
- 12 минут чтения
- Автор: Кристиан Шефер
Скромный коленчатый вал с поперечной плоскостью был сердцем многих лучших европейских и мировых двигателей V8. Вот некоторые из наших фаворитов из Европы.
Ауди
- 04.01.23
- 7 мин Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Новый год, а это значит, что новые запасы. Чтобы освободить место на полках, мы проводим зимнюю гаражную распродажу по самым низким ценам в этом году.
Ауди
- 22.12.22
- 13 мин Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
В то время как новый рынок для энтузиастов находится под угрозой, вот новейшие модели, которые несут флаг для фанатов.