3.6. Рекомендуемые минимальные нормативы сбора отработанных нефтепродуктов (25) \ КонсультантПлюс

3.6. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МИНИМАЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ СБОРА

ОТРАБОТАННЫХ НЕФТЕПРОДУКТОВ 25

(из приложения к Инструкции об организации сбора и рационального использования отработанных нефтепродуктов в Российской Федерации, утвержденной Приказом Министра топлива и энергетики Российской Федерации от 25.09.98 N 311)

┌───┬───────────────────────────┬──────────────────┬──────────────────────┐

│ N │ Наименование отработанных │Обозначение группы│ Ориентировочные │

│п/п│ нефтепродуктов │ отработанных │ нормативы сбора │

│ │ │ нефтепродуктов │ отработанных масел и │

│ │ │ │ нефтепродуктов в % │

│ │ │ │ от исходного │

│ │ │ │ количества │

│ │ │ │ потребления (по │

│ │ │ │ установленным │

│ │ │ │ нормам расхода) │

├───┼───────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │

├───┼───────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────────┤

│ 1 │Авиационные масла: │ │ │

│ │- масла типа МС-8 │ МИО │ 10 │

│ │- масла типа МС-20 │ ММО │ 16 │

│ 2 │Масла для карбюраторных │ ММО │ 35 │

│ │двигателей (автолы) │ │ │

│ 3 │Масла моторные для │ ММО │ 26 │

│ │дизельных двигателей │ │ │

│ 4 │Дизельные масла тепловозные│ ММО │ 20 │

│ 5 │Дизельные масла для судовых│ ММО │ 8 │

│ │двигателей │ │ │

│ 6 │Трансмиссионные масла │ СНО │ см. примечание │

│ 7 │Гидравлические масла: │ │ │

│ │- требующие сезонной замены│ МИО │ 80 │

│ │- всесезонные │ МИО │ 60 │

│ 8 │Индустриальные масла: │ │ │

│ │- без присадок │ МИО │ 50 │

│ │- с присадками │ МИО │ 35 │

│ 9 │Турбинные масла │ МИО │ 60 │

│10 │Трансформаторные масла │ МИО │ 60 │

│11 │Кабельные │ МИО │ 55 │

│12 │Компрессорные │ МИО │ 55 │

│13 │Вакуумные масла │ ММО │ 50 │

│14 │Масла притирочные │ МИО │ 5 │

│15 │Масла для прокатных станов │ ММО │ 20 │

│16 │Обкаточные масла; осевые, │ СНО │ см. примечание │

│ │нефтяные промывочные │ │ │

│ │жидкости; цилиндровые │ │ │

│ │масла, смеси нефти и │ │ │

│ │нефтепродуктов │ │ │

└───┴───────────────────────────┴──────────────────┴──────────────────────┘

———————————

Примечания к разделу 3.6.

<1> Масла отработанные индустриальные и рабочие жидкости для гидросистем, газотурбинные, приборные, трансформаторные и турбинные масла.

<2> Масла моторные отработанные для авиационных поршневых, карбюраторных и дизельных двигателей, компрессорные, вакуумные и индустриальные масла.

<3> Смесь нефтепродуктов отработанных, в т.ч.:

нефтяные промывочные жидкости; масла для термической обработки металлов; цилиндровые, осевые, трансмиссионные масла; масла для прокатных станов; нефтепродукты, извлекаемые из отработанных нефтяных эмульсий; смеси нефти и нефтепродуктов, собранные при зачистке средств хранения, транспортирования и извлекаемые из очистных сооружений и нефтесодержащих вод.

<4> На отработанные нефтепродукты группы СНО Министерством топлива и энергетики Российской Федерации нормативы сбора не установлены. При определении объема (массы) их образования при эксплуатации автомобильного транспорта Министерством транспорта Российской Федерации (ЗАО «ГИПРОАВТОТРАНС») рекомендуется использовать норматив в расчете 13% от исходного количества используемых нефтепродуктов.

Отопление на отработанном масле в вопросах и ответах.

«Инженер-климат» / Словарь / Отопление на отработанном масле в вопросах и ответах.

Отопление на отработанном масле в вопросах и ответах.

Отработанное масло — это использованное по назначению моторное, гидравлическое, трансмиссионное, растительное масло. 

Заблуждение: Отработанное масло непригодно для дальнейшего использования, оно подлежит немедленной утилизации или переработке

Реальность: отработанное масло — прекрасное высококалорийное топливо. В мире существует множество компаний производящих отопительное оборудование на отработанных маслах (воздухонагреватели, котлы). Среди них есть лидеры, производящие передовое оборудование и компании, производящие технически устаревшее не автоматическое оборудование. 

Заблуждение: Отработанное масло трудно найти.

Реальность: Отработанное масло собирают при замене масел в двигателях и узлах трения автомобилей, тепловозов, электровозов, швейных, метало и деревообрабатывающих станков, танков, тракторов, кораблей, самоходных барж и катеров, подводных лодок, строительной техники, бензо- и дизель- генераторов, турбин электростанций, буровых установок и т.д.

Еще есть рестораны, пекарни и т.п. Отработанное масло окружает нас повсюду. Вдумайтесь: в небольшом российском городе на 100 000 жителей приходится, как правило. 50000 личных и служебных легковых и грузовых автомобилей. При замене масел в этих автомобилях сливается более 300 000 литров отработанного масла в год. А еще есть большие и маленькие промышленные предприятия со станками, погрузчиками и т.п., рядом десятки колхозов с сотнями тракторов. Каждый год в легковом автомобиле меняется в среднем 4- 8 литров масла, в станках, тракторах, грузовиках значительно больше. Все это масло в реальной жизни собирается, накапливается в емкостях и в дальнейшем сливается в почву, реже сдается на переработку. В каждом регионе есть конкурирующие между собой компании занимающиеся продажей нового и сбором отработанного масла. Однако пока этот процесс далеко не везде организован и систематизирован. 

Заблуждение: При использовании в качестве топлива отработанного масла, увеличивается количество вредных выбросов в атмосферу.

Реальность: Вспомните грузовик или автобус, едущий впереди Вас, с коптящим двигателем на дизельном топливе и обгоняющую Вас иномарку с современным дизельным двигателем. Действительно современные импортные горелки такие как Energylogic (США), DanVex (Финляндия) и специально разработанные для них этими компаниями котлы и воздухонагреватели полностью сжигают топливо, не дымят, экологически чисты. Сжигать отработанное масло в современных отопительных системах даже более экологично чем газ, уголь, дизель и т.п. 

Заблуждение: В борьбе за экологическую чистоту отработанное масло надо перерабатывать, а не сжигать.

Реальность: Если детально рассмотреть всю цепочку переработки и регенерации отработанных масел, можно придти к неожиданному выводу: выбросы при сжигании отработанных масел в специальном оборудовании (котлах и воздухонагревателях с наддувными горелками) значительно меньше, чем количество вредных веществ при переработке отработанных масел.

В процессе механической и химической очистки отработанных масел используется и образуется множество различных токсичных соединений, подлежащих специальному захоронению или высокотемпературному окислению (т.е. тому же самому сжиганию). Так же при очистке и переработке масел расходуются огромные энергоресурсы (нагрев при возгонке масел (крекинг), центрифугирование, фильтрация, перевозка, перекачка и т. п.).

Таким образом, как правило, отработанное масло при отсутствии селективного сбора (каждый вид масла собирается в отдельную емкость) экономически и экологически выгоднее использовать на месте в качестве топлива в специальных котлах и воздухонагревателях.

Заблуждение: Эксплуатация котла или воздухонагревателя на отработанном масле подлежит лицензированию.

Реальность: Эксплуатация котла или воздухонагревателя не требует лицензирования или специальных разрешений так же как для любого оборудования, работающего на жидком топливе. 

Заблуждение: Что делать, если все же у меня закончится отработанное масло, ведь оборудование тогда остановится?

Реальность: Закончится или отключить могут все (газ, уголь, дрова, дизель, мазут, электричество). Огромным плюсом современных горелок на отработанных маслах Energylogic или DanVex является то, что они работают также и на дизельном топливе без специальных регулировок. При перебоях в поставках отработанного масла можно использовать в качестве топлива дизельное топливо и/или смесь его с отработкой.  

Заблуждение: У соседа уже есть оборудование на отработанном масле — оно плохо работает, постоянно ломается, его ежедневно надо обслуживать

Реальность: Как и во всех сферах деятельности, одновременно продается и эксплуатируется оборудование с разными принципами работы, автоматическое и нет, дорогое — качественное и дорогое, но конструктивно устаревшее. Плюс к этому не редко встречаются не профессионализм или не правильное информирование. Это относится не только к отоплению, но и ко всему, с чем мы сталкиваемся в повседневной жизни.

Если говорить об отоплении, то оборудование на отработанном масле делится на два основных типа: автоматическое и не автоматическое. Не автоматическое — это когда отработанное масло капает на раскаленную «сковородку», сгорает, отдает тепло. Если в аппарате стоит вентилятор, то он улучшает теплоотдачу теплообменника. Среди таких неавтоматических теплогенераторов есть поделки российских Кулибиных, отечественные подделки под импортные образцы, китайские и псевдоевропейские, а есть и очень качественные аппараты. Стоимость американского качественного неавтоматического теплогенератора приближается к стоимости дешевого автоматического теплогенератора. Общим для всех таких аппаратов является необходимость частой (ежедневной) чистки «сковородки» от нагара и максимальная мощность до 35 кВт. Более продвинутыми являются автоматические горелки на отработанном масле. Они используются для установок на котлы и теплогенераторы. Ведущие компании производители, такие как Energylogic, DanVex сами спроектировали и производят котлы и теплогенераторы для идеальной работы оборудования в комплексе. Другие продают только горелки и не отвечают за кпд, качество сгорания и т.п.

Впрочем, проблема совместимости оборудования относится ко всему отопительному оборудованию (газ, дизель, дрова), а не только к оборудованию на отработанном масле.

Автоматические горелки далее делятся по способу подогрева масла, очистки, подачи топлива. Есть горелки с использованием запатентованных интеллектуальных преднагревателей или просто емкостей с нагревательным элементом. Все это влияет на цену, качество, частоту обслуживания оборудования, список масел (минеральное, синтетика, их пропорции, вязкость и т.д.), которые можно использовать для отопления.

Поэтому надо или самим разобраться, какое оборудование установлено у соседа, и делать выводы или обращаться к специализированным дилерам, которые провели достаточное количество продаж и установок оборудования.

Впрочем, это относится не только к вопросам отопления, а ко всему, с чем мы сталкиваемся в повседневной жизни. 

Заблуждение: Оборудование на отработанном масле обходится дороже оборудования на дизеле, газе, мазуте, электричестве и т.п.

Реальность: Оборудование на ОМ хоть и имеет более высокую стоимость, но отопление на отработке значительно дешевле в эксппуатации из-за дешевизны топлива, не требует затратных разрешений, подключений, прокладки коммуникаций и т.п. Доказано, что после первого года эксплуатации стоимость котла/воздухонагревателя Energylogic или DanVex и израсходованного топлива становится меньше стоимости любого вида отопления. И эта разница в дальнейшем только увеличивается. Подробный расчет

Заблуждение: Оборудование из-за своей сложности и специфики сжигания отработанного масла менее надежное, чем оборудование на дизеле

Реальность: коэффициент надежности оборудования Energylogic, DanVex выше, чем у дизельного оборудования из-за более высоких требований, предъявляемых к оборудованию на отработанном масле. Любое оборудование часто выходит из строя из-за неправильной эксплуатации и халатного отношения. 

Заблуждение: Оборудование на отработанном масле требует постоянного технического обслуживания (чистки, регулировки).

Реальность: Если оборудование смонтировано правильно (ёмкость, топливная линия, дымоход), то горелка Energylogic, DanVex требует ТО не чаще чем раз в год, аналогично любому отопительному оборудованию. Но, как и для любого отопительного оборудования, большое влияние на частоту обслуживания оказывает загрязнённость топлива.  

Заблуждение: Так как оборудование не распространено на рынке так, как дизельное, существует проблема с запасными частями и сервисом

Реальность: Работает официальный сервисный центр, который гарантирует наличие запасных частей на складе в Москве. Приобрести запчасти и получить сервисную поддержку можно у авторизованных дилеров в Вашем регионе.

Как сделать дизельное топливо из отработанного моторного масла?_Завод по переработке отработанного масла

Завод по переработке отработанного масла

ДОМ

  • Товар
  • Решение
  • Видео
  • Чемодан для проекта
  • Часто задаваемые вопросы
  • Новости
  • О нас
  • Свяжитесь с нами

Главная  >  Часто задаваемые вопросы  >  Завод по перегонке отработанного масла>Как сделать дизельное топливо из отработанного моторного масла?

Завод по перегонке отработанного масла
/
Онлайн чат
/
Дайте мне цену

  • Тел. :

    +86-371-56771821

  • WhatsApp:

    +86-135-2669-2320

  • Электронная почта:

    [email protected]

В условиях нестабильной цены на сырую нефть и высокой стоимости топлива появляется много новых технологий, которые предоставляют потребителям альтернативу простому подъезду к ближайшей заправке и заправке. Это преобразование отработанного моторного масла в дизельное топливо с помощью машины для дистилляции отработанного масла.

Цены на нефть растут

Тогда как сделать дизельное топливо из отработанного моторного масла? Вот процесс производства отработанного моторного масла для дизельного топлива:

Сначала закачайте грязное моторное масло в машину для перегонки отработанного масла.

Во-вторых, нам нужно нагреть грязное моторное масло и поддерживать его температуру до наилучшего качества дизельного топлива. При нагреве мазут преобразуется в дизельное топливо.

Затем наша система охлаждения будет охлаждать дизельное топливо в дизельное топливо.

Затем закачайте дизельное топливо в систему удаления запахов и окраски, чтобы удалить его, что приведет к дальнейшей очистке дизельного топлива специальным катализатором.

Наконец, вы можете получить 80-85% дизельного топлива на нашем заводе по переработке моторного масла в дизельное топливо.

Преобразование отработанного моторного масла в дизельное топливо

Дизельное топливо, изготовленное из отработанного моторного масла, можно использовать в любом автомобиле или генераторе, работающем на дизельном топливе. Дополнительным преимуществом является то, что эти новые альтернативные виды топлива сгорают чище и менее вредны для окружающей среды, чем обычный бензин и дизельное топливо.

На самом деле кроме 80%-85% дизеля можно получить и 15%-25% асфальт. Они имеют широкое применение в нашей повседневной жизни. Для дизельного топлива 80-85% вы можете использовать его в тяжелой технике, генераторе и котле. Асфальт 15%-25% может использоваться для мощения или напрямую продаваться на асфальтовые заводы для дальнейшей очистки.

Теперь вы должны четко понимать, как сделать дизельное топливо из отработанного моторного масла. Изготовление дизельного топлива становится все более популярным не только из-за его относительной простоты, но и из-за обилия и минимальных затрат на получение отработанных масел. В большинстве небольших гаражей отработанное масло хранится в огромных контейнерах, за вывоз которых они платят. Это помогает сохранить общую стоимость готового к использованию топлива.

Однако, за исключением того, как сделать дизельное топливо из отработанного моторного масла, большинство клиентов обеспокоены прибыльностью процесса. Как некоторые клиенты, которые имеют базовое представление об оборудовании, они будут напрямую спрашивать нас о рентабельности оборудования. Взяв в качестве примера пятитонную машину для перегонки отработанного масла, мы сделали для вас следующий анализ прибыли:

Анализ окупаемости инвестиций для установки для перегонки масла 5 т/д
Отработанное моторное масло
5 тонн * 1800 юаней / тонна = 9000 юаней
Топливо для отопления (Дизель) 0,4 тонны * 4800 юаней = 1920 юаней
Катализатор 600 юаней
Электричество 15 кВт/ч * 1 юань * 20 ч = 300 юаней
Вода Вода для циркуляции, без потребления
Рабочий 2 * 100 юаней = 200 юаней
Доход в день
Дизельное топливо (дизельное топливо и бензин) 4 тонны * 4800 юаней = 19200 юаней
Нефтяной шлам 0,75 тонн * 1100 юаней = 825
Прибыль / день 8005 юаней

масло?

Next:Что можно сделать с отработанным моторным маслом?

Свяжитесь с нами

Имя:

Электронная почта*:

Тел/WhatsApp:

Запрос:

отправить сообщение

  • Позвоните нам
  • Чат онлайн
  • WhatsApp
  • Запрос

Сделайте дизель из отработанного масла: пройдите вместе с нами по шагам

Поделитесь этим постом в социальных сетях

Количество отработанного масла, которое ежедневно накапливается во всем мире, стремительно растет, что делает его неправильную утилизацию все более актуальной проблемой.

Отработанное масло не только вредно для окружающей среды, но и является упущенной возможностью для компаний, ищущих альтернативные источники топлива.

Этот блог-пост призван дать всестороннее представление о процессе производства дизельного топлива из отработанного масла, а также о преимуществах и проблемах, связанных с этим, а также изучить различные стороны отработанного масла и выяснить, какие из них больше подходят для производства топлива.

Сообщение Алисы Фрассен

Содержание

Раскрытие потенциала отработанного масла: почему компании переходят на дизельное топливо

Поскольку спрос на экологичные варианты продолжает расти, многие организации из разных отраслей обращаются к альтернативным источникам топлива, чтобы уменьшить свою зависимость от традиционные ископаемые виды топлива.

Переработка отработанного масла предлагает уникальную возможность превратить проблему в решение. Производя дизельное топливо из отработанного масла, компании могут уменьшить свой углеродный след, а также сэкономить энергию и сократить расходы.

Когда дизельное топливо получают путем переработки отработанного масла, конечный продукт, как правило, дешевле, чем обычное дизельное топливо, что делает его рентабельным вариантом. Кроме того, он имеет более высокую плотность энергии и более низкие выбросы углерода по сравнению с традиционными ископаемыми видами топлива, что повышает ценность его использования в качестве альтернативного источника топлива.

Компании, которые знают, как превратить отработанное масло в дизельное топливо, также обеспечивают им большую энергетическую независимость: когда они могут получать собственное топливо непосредственно из образующихся отходов, они могут снизить зависимость от иностранной нефти и стабилизировать затраты на энергию.

Хотя процесс может потребовать некоторых первоначальных инвестиций в оборудование и инфраструктуру, долгосрочные выгоды обычно перевешивают затраты.

Благодаря растущей потребности в возобновляемых источниках энергии тенденция превращения отработанного масла в дизельное топливо, вероятно, будет только набирать популярность и темпы.

Подходит ли вам переработка отработанного масла?

Свяжитесь с нами, чтобы получить личную консультацию от члена нашей команды

Запросить сейчас →

Превращение отработанного масла в дизельное топливо: различные формы и характеристики

Отработанное масло — это термин, охватывающий множество масел, которые больше нельзя использовать по назначению.

Знание отличительных характеристик каждого типа отработанного масла имеет решающее значение для определения наилучшего метода утилизации, переработки и производства топлива. В этом разделе мы углубимся в различные типы отработанных масел, их уникальные свойства и отрасли, которые их производят.

Существует четыре основных категории отработанных масел, обычно используемых при производстве дизельного топлива: отработанное смазочное и моторное масло , гидравлическое масло кулинарный жир и отработанное жидкое топливо.

Отработанные смазочные материалы и моторные масла

Отработанные смазочные материалы (или промышленные смазочные материалы) и моторные масла являются частью наиболее распространенных видов отработанных масел, образующихся в автомобилях и других транспортных средствах, поскольку они используются для уменьшения трения в механизмах.

Они могут быть как синтетическими, так и минеральными (также называемыми обычными или нефтяными), и они содержат различные добавки, химикаты и примеси, что затрудняет их переработку по сравнению с другими отработанными маслами.

Отработанное гидравлическое масло

Другой распространенной формой отработанного масла является гидравлическое масло, которое используется в гидравлических системах для передачи мощности.

Этот тип масла также может быть синтетическим или минеральным, с высокой вязкостью и наличием загрязняющих примесей, таких как вода и твердые частицы. Из-за его важности во многих отраслях промышленности он часто перерабатывается или повторно очищается.

Отработанное кулинарное масло

Промышленные смазочные материалы, которые используются для уменьшения трения в машинах, представляют собой еще один тип отработанного масла, который обычно перерабатывается.

Смазочные масла также могут быть синтетическими или минеральными (также называемыми обычными или нефтяными), и они содержат различные добавки и примеси, что затрудняет их переработку по сравнению с другими отработанными маслами.

Отработанное жидкое топливо

Отработанное жидкое топливо обычно определяют как те минеральные или синтетические масла, которые больше не могут использоваться по назначению из-за того, что они загрязнены или были загрязнены.

Эти масла могут быть шламом, бензином, керосином, дизельным топливом и мазутом, и они обычно используются в качестве источников энергии в различных приложениях, таких как транспорт, отопление и производство электроэнергии.

Понимание различных типов отработанного масла и их свойств является жизненно важным аспектом ответственного обращения с этими материалами и их утилизации, а также выяснения того, можно ли их превратить в источники топлива.

От отходов к богатству: какие масла можно превратить в дизельное топливо?

Когда дело доходит до переработки отработанного масла в дизельное топливо, выбор правильных отработанных масел с правильными критериями является обязательным.

Не все отработанные масла подходят для переработки в дизельное топливо: загрязняющие вещества, такие как вода и грязь, могут серьезно ухудшить качество масла и сделать его непригодным для производства топлива. Кроме того, некоторые масла содержат более высокие уровни примесей, которые могут негативно повлиять на характеристики топлива.

Хорошее различие, чтобы также понять, стоит ли перерабатывать отработанное масло, находится между синтетическими маслами, растительными маслами и минеральными маслами: все перечисленные выше отработанные масла относятся к одной или двум из этих категорий.

Рассмотрим подробнее, какие из них можно превратить в дизель и какими качествами они должны обладать.

Растительные масла

Растительные масла — это растительные масла, которые обычно используются в процессе приготовления пищи, и благодаря своей органической природе они идеально подходят для переработки в биодизель. Несмотря на это, они не лучший кандидат для производства дизельного топлива.

Из-за того, что растительное масло изначально не предназначено для использования в промышленном секторе, оно может портиться быстрее, чем другие масла, такие как минеральные или синтетические масла, а это означает, что его, возможно, придется менять чаще, и оно не будет работать должным образом.

Кроме того, поскольку производство растительного масла конкурирует с производством продуктов питания, его производство в больших количествах может оказаться нецелесообразным.

Синтетические масла

Синтетические масла — это масла, произведенные человеком, химически сконструированные и предназначенные для того, чтобы обладать особыми свойствами и характеристиками для различных применений, в том числе в высокопроизводительных двигателях и промышленном оборудовании.

Одним из преимуществ синтетических масел является их долговечность. Поскольку они предназначены для обеспечения превосходных характеристик, синтетические масла часто могут работать дольше между заменами масла, а это означает, что вам нужно будет покупать меньше масла в течение срока службы вашего двигателя или машины.

Однако синтетические масла могут быть очень дорогими, что может быть недостатком для некоторых компаний. Из-за их более высокой стоимости и более ограниченного использования они реже перерабатываются и оказывают более сильное воздействие на окружающую среду.

Минеральные масла

Минеральные масла представляют собой масла на нефтяной основе, получаемые из сырой нефти, которая является природным ископаемым топливом. Чаще всего они используются в качестве смазочных материалов для двигателей, гидравлических систем и промышленного оборудования.

Их можно перерабатывать в дизельное топливо, поскольку они, как правило, дешевле синтетических масел и более доступны во многих регионах, что делает их более доступным и рентабельным сырьем для производства дизельного топлива.

Кроме того, поскольку они получены из природного ресурса, они оказывают меньшее воздействие на окружающую среду по сравнению с синтетическими маслами.

Знаете ли вы? В целом, когда дело доходит до переработки отработанного масла, чаще перерабатываются минеральные масла, поскольку они являются хорошими кандидатами на получение высококачественных конечных продуктов, обладающих большей стабильностью и консистенцией, чем другие масла, что облегчает их переработку.

В конечном счете, выбор минерального, синтетического или растительного масла для производства дизельного топлива будет зависеть от конкретных потребностей рассматриваемой системы или применения, а также от наличия на месте и цен.

Другими факторами, которые могут повлиять на выбор, могут быть желаемые рабочие характеристики и экологические соображения, в зависимости от конкретных обстоятельств.

Компания «Биофабрик», например, специализируется на переработке отработанных минеральных масел и сырья для их очистки и очистки с целью получения в качестве конечного продукта соответствующего многоразового топлива.

Масло WASTX и превращение отработанного масла в дизельное топливо: пошаговое руководство по созданию топлива

WASTX Oil — это правильное решение для компаний или организаций, которые производят значительное количество отработанного масла в качестве побочного продукта своей деятельности, таких как промышленные объекты, нефтеперерабатывающие заводы, транспортные компании или компании по утилизации отходов, и заинтересованы в снижении воздействия на окружающую среду. воздействие за счет переработки их отработанного масла и превращения его в многоразовый и ценный источник топлива, а также снижения затрат на их утилизацию, связанных с традиционными методами удаления отработанного масла.

Если вы ищете компактное и эффективное решение для очистки и переработки различного сырья на основе минеральных масел , технология WASTX Oil потенциально может подойти для вашего бизнеса, особенно если ваши потоки отходов включают дизельное топливо, печное топливо, бензин , керосин, смазочные масла, генераторные масла и морской шлам.

Отработанные масла

Дизельное топливо, печное топливо, бензин, керосин, смазочные масла, генераторные масла, морской шлам

Процесс фракционной перегонки

Превращает до 3000 кг в день в ценную продукцию

Ценное перерабатываемое масло

Масло соответствует требованиям качества различных партнеров по реализации

В зависимости от конкретных потребностей в сырье и производительности, технология доступна в двух различных конфигурациях: WASTX Oil GO2 меньшего размера и большего размера WASTX Oil X3.

GO2 специализируется на применении дизельного топлива, а X3 используется для переработки более сильно загрязненных отработанных масел.

Обе технологии представляют собой компактный и выгодный способ производства дизельного топлива из отработанного масла с использованием процесса фракционирующей вакуумной перегонки. Однако они также могут перерабатывать множество других минеральных отработанных масел.

Помните! Важно отметить, что качество переработанного масла строго зависит от качества исходного материала: для получения на выходе высококачественного дизельного топлива исходное сырье должно быть однородным, и может потребоваться дополнительная шаги, чтобы очистить его эффективно.

В любом случае, прежде чем научиться превращать отработанное масло в дизельное топливо, мы всегда рекомендуем проанализировать ваши потоки отходов, чтобы понять, стоит ли перерабатывать отработанное масло: это позволит вам чувствовать себя более уверенно при внедрении любых процессов и технологий переработки. Если вы хотите узнать ценность и потенциал переработки вашего отработанного масла, свяжитесь с нами для индивидуального анализа вашего сырья.

Тем не менее, давайте теперь посмотрим на две технологии.

The WASTX Oil GO2

Как упоминалось ранее, масло WASTX Oil GO2 больше всего подходит для использования с газойлем, например, для переработки бензина, керосина, дизельного топлива и мазута.

Процесс состоит из одной дистилляционной установки из 4 основных стадий для получения газойля, чистого дизельного топлива и бензина:

  1. Испарительный реактор: процесс начинается в испарительном реакторе, где исходное сырье косвенно нагревается теплоносителем до около 300 ° C и в основном превращается в газ.
  2. Конденсационная колонна: газовая фаза затем очищается и снова конденсируется в жидкость в конденсационной колонне.
  3. Сепаратор: На следующем этапе сепаратор собирает и выгружает все оставшиеся материалы, которые не превратились в газ, для последующего надлежащего хранения и утилизации.
  4. Система охлаждения: система охлаждения с конденсаторами и охладителями извлекает тепло конденсации и отдает его в окружающий воздух, обеспечивая надежный возврат всех паров в жидкое состояние. Таким образом, отсутствуют газообразные побочные продукты.

WASTX Oil X3

WASTX Oil X3 применяется для переработки судового шлама, бензина, дизельного топлива и мазута, смазочных масел, генераторных масел, керосина и, в зависимости от исходного сырья, на выходе может быть судовое дизельное топливо, VLSFO, нафта, Флюсовые масла, средние дистилляты и т.п.

В то время как GO2 и X3 по-прежнему представляют собой два отдельных продукта, последний имеет ту же установку дистилляции, что и первый, с добавлением 3 начальных стадий для обеспечения возможности переработки более сильно загрязненных отработанных масел:

  1. Обезвоживание входящего масла: для удаления воды из масла входящий материал сначала нагревают и сушат при 120-150°С в контролируемой емкости.