Содержание

Задача по физике — 13355

2020-02-19   
Нагреватель идеальной тепловой машины имеет начальную температуру $2T$, его теплоемкость $C$, температура холодильника в начальный момент $T$, его теплоемкость вдвое больше. Теплообмена с окружающей средой нет, машина имеет маленькую мощность даже при начальной разности температур. Найдите температуры тел через очень большое время. Какую работу может совершить машина за это очень большое время?


Решение:

Обычно, когда рассматривают принципы работы тепловой машины, считают, что температуры нагревателя и холодильника в процессе отдачи или получения тепла не изменяются. Это означает, что теплоемкости нагревателя и холодильника являются бесконечно большими. Если же теплоемкости этих тел конечны, необходимо учитывать, что их температуры в процессе работы машины будут изменяться. Очевидно, что, в конце концов, температуры нагревателя и холодильника сравняются. Действительно, в процессе работы машины рабочее тело берет некоторое количество теплоты у нагревателя, часть его превращает в работу, оставшуюся часть передает холодильнику. Другими словами, происходит теплообмен между горячим нагревателем и холодным холодильником с одновременным «уходом» части энергии из этой системы в виде механической работы. Учтем этот «уход» в уравнениях теплового баланса.

Пусть в какой-то момент времени температуры нагревателя и холодильника равны $T_{1}$ и $T_{2}$ соответственно. По условию на этих телах работает идеальная тепловая машина. А поскольку в идеальной тепловой машине, работающей по циклу Карно, передачи тепла от нагревателя к рабочему телу и от рабочего тела к холодильнику должны осуществляться при фиксированных температурах, необходимо проводить много циклов Карно с бесконечно малыми передачами тепла так, чтобы в каждом цикле температуры нагревателя и холодильника можно было считать неизменными.

Итак, возьмем количество теплоты $\delta Q_{1}$ у нагревателя. Поскольку КПД цикла Карно равен $\eta = 1 — \frac{T_{2}}{T_{1} }$, работа двигателя составит

$\delta A = \eta \delta Q_{1} = \delta Q_{1} — \frac{T_{2} }{T_{1} } \delta Q_{1}$.

а более холодному телу будет передано количество теплоты

$\delta Q_{2} = \delta Q_{1} — \delta A = \frac{T_{2} }{T_{1} } \delta Q_{1}$.

Найдем теперь, как изменятся температуры тел после осуществления рассмотренного процесса. Так как нагреватель отдает количество теплоты $\delta Q_{1}$, его температура уменьшится на величину

$\Delta T_{1} = — \frac{ \delta Q_{1}}{C}$.

Аналогично, температура холодильника возрастет на величину

$\Delta T_{2} = \frac{ \delta Q_{2} }{2C } = \frac{ \delta Q_{1} }{2C} \frac{T_{2} }{T_{1} }$.

Отсюда получаем

$\frac{ \Delta T_{1}}{ \Delta T_{2}} = — 2 \frac{T_{1} }{T_{2} }$, или $\frac{ \Delta T_{1} }{T_{1} } = — 2 \frac{ \Delta T_{2} }{T_{2} }$.

Это означает, что в рассмотренном процессе не меняется произведение температуры нагревателя на квадрат температуры холодильника. Причем этот результат будет иметь место и для начальных ($2T$ и $T$) и для конечных ($T_{x}$ ) температур нагревателя и холодильника:

$2T (T)^{2} = T_{x} ( T_{x} )^{2}$, откуда $T_{x} = \sqrt[3]{2} T = 1,26T$.

Таким образом, в результате работы рассмотренной тепловой машины в течение длительного времени температуры нагревателя и холодильника сравняются и станут равными $T_{x} = 1,26T$.

Если бы энергия не уходила из системы, т.е. если бы тепловая машина не совершала механическую работу, то в результате теплообмена между нагревателем и холодильником их температуры также сравнялись бы, но установившаяся температура $T_{y}$ была бы другой. Ее можно найти из «обычного» уравнения теплового баланса — количество теплоты, отданное нагревателем, равно количеству теплоты, полученному холодильником:

$C(2T — T_{y} ) = 2C(T_{y} — T)$, откуда $T_{y} = \frac{4}{3}T = 1,3T$.

Энергия, связанная с разностью установившихся температур $T_{y} — T_{x}$, и есть полная механическая работа, совершенная двигателем до того момента, как температуры нагревателя и холодильника сравняются и двигатель больше не сможет совершать работу. Поскольку суммарная теплоемкость тел равна $3C$, то эта работа

$A = 3C(T_{y} — T_{x}) = 3C \cdot 0,07T = 0,21CT$.

Teplotekhnika_s_otvetami_2 — Стр 2

+5) такая машина
невозможна

156. Определите
температуру нагревателя тепловой
машины, работающей по циклу Карно, если
коэффициент полезного действия двигателя
40%, а температура холодильника 300 К

+1) 500 К

157. Газ в идеальной
тепловой машине отдает холодильнику
60% теплоты, полученной от нагревателя.
Какова температура холодильника, если
температура нагревателя 450 К?

+1) 270 К

158. Тепловая машина
с коэффициентом полезного действия 40%
за цикл работы отдает холодильнику 60
Дж. Какое количество теплоты за цикл
машина получает от нагревателя?

+1) 100 Дж

159. Тепловая машина
с коэффициентом полезного действия 60%
за цикл работы получает от нагревателя
50 Дж. Какое количество теплоты машина
отдает за цикл холодильнику?

+1) 20 Дж

160. Тепловая машина
с коэффициентом полезного действия 20%
за цикл работы отдает холодильнику 80
Дж. Какую полезную работу машина совершает
за цикл?

+3) 20 Дж

161. Тепловой
двигатель с коэффициентом полезного
действия 12% совершает за цикл работу
150 Дж. Количество теплоты, отводимое за
цикл холодильнику, равно …

+1) 1,1 кДж

162. КПД теплового
двигателя равен 40%. Во сколько раз
количество теплоты, полученное двигателем
от нагревателя, больше количества
теплоты, отданного холодильнику?

+1) в 1,67 раз

163. Коэффициент
полезного действия тепловой машины
равен 18%. Если количество теплоты,
отдаваемое холодильнику, уменьшить в
2 раза, то коэффициент полезного действия
будет равен …

+2) 59%

164. Коэффициент
полезного действия теплового двигателя,
у которого количество теплоты, отдаваемое
холодильнику, в 1,5 раза меньше количества
теплоты, получаемого от нагревателя,
равен …

+2) 33%

165. Как изменится
максимальное возможное значение КПД
теплового двигателя, если температуру
нагревателя и температуру холодильника
увеличить на 10 К?

+2) уменьшится

166. Чему равно
количество теплоты, переданное идеальному
газу за цикл, изображенный на рисунке,
если p0=1атм,
V0=1л?

+2) 200 Дж

167. Каково максимально
возможное значение КПД теплового
двигателя, использующего нагреватель
с температурой 270 ºС и холодильник с
температурой 27 ºС?

+3) ≈0,45

168. Каково максимально
возможное значение КПД теплового
двигателя, использующего нагреватель
с температурой 900 К и холодильник с
температурой 300 К?

+1) ≈0,67

169. Температура
нагревателя теплового двигателя 127 ºС,
а холодильника -7ºС. Вычислить максимально
возможный КПД тепловой машины.

+2) 0,34

170. Если идеальный
тепловой двигатель, получив 4 кДж теплоты
от нагревателя при температуре 127 0С,
совершил работу 800 Дж, то температура
холодильника равна:

+3) 47 0С

171. Температура
нагревателя идеального теплового
двигателя равна 127 0С,
а температура холодильника 7 0С.
Количество теплоты, получаемое двигателем
ежесекундно от нагревателя, равно 50
кДж. Какое количество теплоты отдается
холодильнику за 1 секунду?

+4) 35 кДж

172. Тепловая машина,
работающая по циклу Карно, имеет КПД
40%. Средняя мощность передачи теплоты
холодильнику составляет 800 Вт,
продолжительность цикла 20 с. Какое
количество теплоты получает рабочее
тело от нагревателя за цикл?

+4) 26,7 кДж

173. Горячий пар
поступает в турбину при температуре
500 0С,
а выходит из нее при температуре 30 0С.
Каков КПД турбины? Паровую турбину
считать идеальной тепловой машиной,
работающей по циклу Карно.

+2) 61%

174. Если газ при
перемещении по каналу расширяется с
уменьшением давления и увеличением
скорости, то такой канал называется

+2) соплом

175. Если газ при
перемещении по каналу сжимается с
увеличением давления и уменьшением
скорости, то такой канал называется …

+1) диффузором

176. Как называется
процесс перехода вещества из твердого
состояния в жидкое?

+1) плавлением

177. Как называется
процесс перехода вещества из жидкого
состояния в твердое?

+2) кристаллизацией

178. Как называется
процесс перехода вещества из жидкого
состояния в газообразное?

+3) испарением

179. Как называется
процесс перехода вещества из газообразного
состояния в жидкое?

+4) конденсацией

180. При переходе
вещества из газообразного состояния в
жидкое энергия …

+1) выделяется

181. При переходе
вещества из жидкого состояния в твердое
энергия

+1) выделяется

182. При переходе
вещества из жидкого состояния в
газообразное энергия …

+2) поглощается

183. При переходе
вещества из твердого состояния в жидкое
энергия

+2) поглощается

184. У газов, имеющих
одинаковые массу и объем, одинаковые …

+3) плотности

185. Температура,
при которой прекращается тепловое
движение молекул, равна …

+3) 0 К

186. Количество
теплоты в политропическом процессе
определяется по выражению …

+1) q=Cv*n-k\n-1

187. Количество
теплоты в изотермическом процессе
определяется по выражению …

+4) q=RT
ln*P1\P2

188. Количество
теплоты в изобарном процессе определяется
по выражению …

+3) q=Cp(T2-T1)

189. Количество
теплоты в изохорном процессе определяется
по выражению …

+2) q=Cv(T2-T1)

190. Работа изменения
объема в политропическом процессе
определяется по выражению …

+1) l=RT1\n-1//////

191. Работа изменения
объема в адиабатном процессе определяется
по выражению …

+2) l=RT1\k-1//////

192. Работа изменения
объема в изотермическом процессе
определяется по выражению …

+4) l=RT
ln*P1\P2

193. Работа изменения
объема в изобарном процессе определяется
по выражению …

+3) l=R(T2-T1)

194. Изменение
энтропии в политропическом процессе
определяется по выражению …

+1) S=Сv
ln*T2\T1+Rln*V2\V1

195. Изменение
энтропии в изотермическом процессе
определяется по выражению …

+2) S=Rln*P1\P2

196. Изменение
энтропии в изобарном процессе определяется
по выражению …

+3) S=Cp
ln*T2\T1

197. Изменение
энтропии в изохорном процессе определяется
по выражению …

+4) S=Cv
ln*T2\T1

198. Изменение
внутренней энергии в изохорном процессе
определяется по выражению …

+1) u=Cv(T2-T1)

199. Изменение
внутренней энергии в изобарном процессе
определяется по выражению …

+1) u=Cv(T2-T1)

200. Изменение
внутренней энергии в адиабатном процессе
определяется по выражению …

+1) u=Cv(T2-T1)

201. Изменение
внутренней энергии в политропном
процессе определяется по выражению …

+1) u=Cv(T2-T1)

202. Изменение
энтальпии в изохорном процессе
определяется по выражению …

+2) h=Cp(T2-T1)

203. Изменение
энтальпии в изобарном процессе
определяется по выражению …

+2) h=Cp(T2-T1)

204. Изменение
энтальпии в адиабатном процессе
определяется по выражению …

+2) h=Cp(T2-T1)

205. Изменение
энтальпии в политропном процессе
определяется по выражению …

+2) h=Cp(T2-T1)

206. В идеальном
термодинамическом цикле Отто
процесс подвода
теплоты характеризуется линией

+2) 2-3

207. В идеальном
термодинамическом цикле Отто линия
1-2 характеризует процесс …

+1) адиабатного
сжатия

208. В идеальном
термодинамическом цикле Отто линия
2-3 характеризует процесс …

+5) подвода теплоты

209. В идеальном
термодинамическом цикле Отто линия
3-4 характеризует процесс …

+2) адиабатного
расширения

210. В идеальном
термодинамическом цикле Отто линия
4-1 характеризует процесс …

+3) отвода теплоты

211. В идеальном
термодинамическом цикле Дизеля
процесс подвода
теплоты характеризуется линией

+2) 2-3

212. В идеальном
термодинамическом цикле Дизеля
линия 1-2 характеризует
процесс …

+1) адиабатного
сжатия

213. В идеальном
термодинамическом цикле Дизеля
линия 2-3 характеризует
процесс …

+5) подвода теплоты

214. В идеальном
термодинамическом цикле Дизеля
линия 3-4 характеризует
процесс …

+2) адиабатного
расширения

215. В идеальном
термодинамическом цикле Дизеля
линия 4-1 характеризует
процесс …

+3) отвода теплоты

216. В идеальном
термодинамическом цикле Тринклера
линия 1-2 характеризует
процесс …

+1) адиабатного
сжатия

217. В идеальном
термодинамическом цикле Тринклера
линия 2-3 характеризует
процесс …

+3) подвода теплоты
при постоянном объеме

218. В идеальном
термодинамическом цикле Тринклера
линия 3-4 характеризует
процесс …

+5) подвода теплоты
при постоянном давлении

219. В идеальном
термодинамическом цикле Тринклера
линия 4-5 характеризует
процесс …

+2) адиабатного
расширения

220. В идеальном
термодинамическом цикле Тринклера
линия 5-1 характеризует
процесс …

+3) отвода теплоты

221. В идеальном
термодинамическом цикле Отто
процесс подвода
теплоты характеризуется линией

+2) 2-3

222. В идеальном
термодинамическом цикле Отто линия
1-2 характеризует процесс …

+1) адиабатного
сжатия

223. В идеальном
термодинамическом цикле Отто линия
2-3 характеризует процесс …

+5) подвода теплоты

224. В идеальном
термодинамическом цикле Отто линия
3-4 характеризует процесс …

+2) адиабатного
расширения

225. В идеальном
термодинамическом цикле Отто линия
4-1 характеризует процесс …

+3) отвода теплоты

Насколько горячим будет нагреватель блока двигателя?

Каким бы прочным ни был двигатель вашего автомобиля, из-за низких зимних температур его запуск может быть невозможен. Экстремально низкий уровень содержания ртути также может повредить жизненно важные компоненты вашей трансмиссии. Чтобы исправить эту ситуацию, некоторые владельцы транспортных средств устанавливают автономный отопитель. Насколько горячим будет ваш двигатель? Мы исследовали эти устройства у нескольких экспертов, так что вы будете знать наверняка.

Блок обогревателя нагреет ваш двигатель до 140 градусов по Фаренгейту, в зависимости от того, как долго он остается подключенным.

Теперь, когда мы знаем, насколько горячим будет нагреватель вашего двигателя, мы рассмотрим, как работают эти устройства. Вам также может быть любопытно, можно ли оставлять блок обогревателя включенным на ночь или сколько времени требуется блоку обогревателя, чтобы прогреть двигатель. Чтобы узнать ответы на эти и другие вопросы, прочитайте этот пост, чтобы узнать, что обнаружило наше исследование.

Как работают блок-нагреватели?

Блок обогревателя нагревает определенные жидкости, повышая температуру двигателя. На рынке существует несколько типов блочных нагревателей, каждый из которых работает по-своему.

На блок цилиндров двигателя установлен наиболее часто используемый подогреватель. Он имеет нагревательный элемент, погруженный в охлаждающую жидкость двигателя. Подключив подогреватель блока питания к источнику питания (подойдут любые 110 штекеров), температура охлаждающей жидкости двигателя начнет повышаться. Это сделает остальную часть двигателя теплее, включая масло.

Чем холоднее масло, тем больше придется напрягать двигатель для запуска. Но нагревая моторное масло, вы можете уменьшить его вязкость и сделать его более доступным и быстрым. Существует множество моделей подогревателей поддона двигателя, которые позволяют это сделать.

Независимо от того, какой обогреватель вы используете, мы рекомендуем вам установить его профессионально. Это будет стоить немного труда, но вы будете уверены, что с первого раза все сделано правильно.

Можно ли оставлять блок нагревателя включенным на ночь?

При исследовании обогревателей мы обнаружили некоторых пользователей, которые обсуждали, что оставляют их включенными на ночь. Хотя это можно считать обычной практикой среди некоторых водителей, наши эксперты определили, что это небезопасно и расточительно.

Безопасное использование обогревателя означает его периодическую проверку. Хотя эти устройства почти всегда безопасны, известно, что они вызывают возгорание транспортных средств и конструкций. Просто подключить один и оставить его без присмотра может быть опасно.

Оставленный нагреватель включенным на такое долгое время также будет потреблять гораздо больше энергии, чем необходимо. Эти устройства будут нагревать двигатель до температуры, и любое избыточное тепло будет удалено из блока. Это может привести к более высокому счету за электроэнергию, особенно если вы оставите блок-нагреватель включенным на 8–12 часов.

Сколько времени потребуется нагревателю для нагрева двигателя?

Время, необходимое блоку обогревателя для прогрева двигателя, зависит от нескольких факторов. Количество потребляемой мощности нагревателя довольно значительно. Чем выше мощность, тем горячее будет нагревательный элемент.

Но температура также влияет на скорость работы нагревателя блока. Чем холоднее, тем больше времени потребуется нагревателю блока цилиндров, чтобы прогреть двигатель до нужной температуры.

В среднем пользователи сообщают, что их блок-нагреватели эффективно прогревают двигатели через два-три часа. Помните, что это может занять больше времени в самых экстремальных холодных погодных условиях.

Можно ли завести автомобиль с подключенным блоком обогревателя?

Хотя запуск двигателя с подключенным блоком обогревателя не повредит вашему автомобилю или устройству, рекомендуется отключать обогреватель перед запуском автомобиля или грузовика.

Всегда есть вероятность, что вы забудете отключить обогреватель перед тем, как уехать. Это может привести к тому, что шнуры намотаются на движущиеся части, что приведет к повреждению проводки устройства и автомобиля.

Подогревает ли блок нагреватель батареи?

Блок обогревателя предназначен для прогрева двигателя автомобиля. Хотя любое дополнительное тепло под капотом может нагреть аккумулятор, это неэффективный способ прогрева автомобильного аккумулятора. Но так как прогретый двигатель испытывает меньшую нагрузку, это значительно снижает нагрузку на аккумулятор и позволяет ему работать дольше.

Аккумулятор автомобиля можно согреть одеялом для аккумулятора. Он обернут вокруг вашей батареи, заключая ее в нагревательные элементы.

Аккумуляторное одеяло можно безопасно подключить к любой электрической розетке. Теплый аккумулятор поможет вам быстро и эффективно запустить двигатель, и вы отправитесь в путь без задержек.

Может ли нагреватель вызвать пожар?

При использовании обогревателя для прогрева двигателя этой зимой вы должны быть уверены, что соблюдаете все правила техники безопасности, рекомендованные производителем. Блочный обогреватель может вызвать возгорание транспортного средства или конструкции, если он не используется должным образом. Как правило, есть три способа, которыми они зажгут огонь.

Нагревательный элемент снят со своего места.

Большинство блочных нагревателей состоят из нагревательного элемента, вставленного в заглушку двигателя. Другие будут прилипать к масляному поддону. Если их вытащить из предусмотренного положения, нагревательные элементы будут представлять угрозу возгорания.

Убедитесь, что ваш нагревательный элемент закреплен. Также рекомендуется не оставлять их без присмотра надолго.

Кроме того, вы должны убедиться, что на земле вокруг автомобиля нет ничего, что может легко воспламениться, если нагревательный элемент упадет со своего места. Убедитесь в отсутствии бумаги, пролитых жидкостей или другого легковоспламеняющегося мусора.

Неисправность электропроводки

Жгут электропроводки для нагревателей рассчитан на работу в тяжелых условиях. Но эти провода все равно изнашиваются со временем. Особенно это актуально, если они неправильно хранятся.

Внимательно осмотрите жгут проводов от начала до конца. Убедитесь, что ничего не выставлено. Это отличная идея делать это перед началом зимнего сезона каждый год, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы заменить его в случае необходимости.

Неисправности удлинителя

Удлинители всегда следует проверять перед использованием. Эти шнуры удобны, но также являются частой причиной пожаров. Неисправный удлинитель может вызвать искру, которая приведет к возгоранию в вашем гараже.

Тщательно сворачивайте шнур после каждого использования, чтобы не перекрутить его. Надежно храните его между службами в месте, защищенном от влаги и подальше от грызунов, которые могут соблазниться его погрызть.

Заключительные мысли

Блочные нагреватели обеспечивают эффективный способ прогрева двигателя, чтобы он мог запускаться при экстремально низких температурах. Эти устройства следует использовать с осторожностью, так как они могут вызвать возгорание транспортных средств и конструкций, если их оставить без присмотра слишком долго. В самую холодную погоду ожидайте, что блок нагревателя полностью прогреет двигатель в течение нескольких часов. Езди осторожно!

Мы надеемся, что этот пост о блочных нагревателях ответил на все ваши вопросы. Для получения дополнительной полезной автомобильной информации мы предлагаем прочитать следующие сообщения:

Проверьте, загорается и выключается индикатор двигателя во время вождения — что может быть не так?

После заправки загорается индикатор «Проверить двигатель» — что не так?

Плоское пятно на шине, вызывающее вибрацию – что делать?

Обогреватель блока цилиндров: все, что вам нужно знать

The Drive и ее партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее .

Люди используют горячее какао, кофе, чай, виски и куриный суп с лапшой, чтобы согреться изнутри и оттаять от холодной бездны, известной как зима. В автомобилях используются нагреватели блока цилиндров.

По большей части, современные транспортные средства были спроектированы так, чтобы ездить и работать в любую погоду, но независимо от того, какой пыточный режим применяют производители, экстремально низкие температуры по-прежнему влияют на такие вещи, как жидкости и аккумуляторы. Опуститесь слишком низко, и машина может не завестись, а это не очень хорошо для ваших поездок на работу.

Чтобы решить эту проблему, которая напрямую затрагивает такие рынки, как север США и Канада, был изобретен подогреватель блока цилиндров. Это небольшое устройство нагревает отдельные части трансмиссии, чтобы сделать холодный запуск более быстрым, легким и менее напряженным для компонентов двигателя.

Похоже, что-то вам нужно? Несгибаемая информационная группа The Drive создала руководство по определению того, нужен ли вашему автомобилю подогреватель блока цилиндров. Разберемся с этим вместе.

Что такое нагреватель блока цилиндров?

Нагреватель блока цилиндров представляет собой электрическое устройство, предназначенное для нагрева части двигателя и/или моторного масла, когда автомобиль не используется. Существует множество типов нагревателей блока цилиндров, в которых используются различные методы нагрева.

Что делает нагреватель блока цилиндров?

Нагреватель блока цилиндров предназначен для нагрева блока цилиндров и его внутренних жидкостей, особенно моторного масла. Почему? Потому что холодное масло становится более вязким, что затрудняет проворачивание двигателя.

При использовании нагревателя блока цилиндров двигателя в холодном климате ваш автомобиль будет легче запускаться и потреблять меньше энергии. Кроме того, поскольку двигатель быстрее достигает своей оптимальной рабочей температуры, водитель может быстрее запустить автомобиль с полной нагрузкой, не беспокоясь о перегрузке двигателя.

Некоторые типы нагревателей блока цилиндров предназначены для подключения непосредственно к автомобилю., Ford

Типы нагревателей блока цилиндров

Существует не один тип нагревателя блока цилиндров. Некоторые нагреватели блока цилиндров используются снаружи блока, в то время как другие встроены в двигатель. Одни нагревают жидкости, а другие нагревают блок. Чтобы определить, какой тип вам нужен или нужен, вам сначала нужно понять, как они работают. Распутываем провода.

Нагреватель сердцевины/замерзания/замерзания пробки

Этот тип нагревателя заменяет существующую пробку сердцевины, также обычно называемую пробкой замерзания или замерзания, и непосредственно нагревает охлаждающую жидкость внутри двигателя с помощью элемента, который находится в охлаждающей жидкости. Вы можете использовать руководство по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы найти местонахождение вилки.

Одеяло для обогрева двигателя 

Надетое на двигатель или прикрепленное к нижней части капота, одеяло для обогрева двигателя рассеивает тепло по блоку двигателя.

Подогреватель масляного поддона

Подогреватель масляного поддона представляет собой автомобильную грелку, которую можно разместить на масляном поддоне или другой части двигателя. Обычно прикрепляемая с помощью магнитов или болтов, прокладка нагревает масляный поддон и масло внутри.

Нагреватель щупа

Нагреватель щупа заменяет щуп длинным нагревательным элементом, который нагревает масло.

Проточный нагреватель (циркуляционный) 

Проточные нагреватели требуют некоторой доработки, так как они присоединены к шлангу охлаждающей жидкости. Циркуляционные модели используют имеющийся насос для распределения нагретого теплоносителя по системе.

Проточный нагреватель (нециркуляционный) 

Нециркуляционные проточные нагреватели также присоединяются к шлангу охлаждающей жидкости, но нагрев ограничивается этим местом.

Внешний нагреватель с болтовым креплением

Нагреватель с болтовым креплением крепится непосредственно к внешней стороне блока цилиндров и нагревает его снаружи внутрь.

Подушка для обогрева двигателя может быть помещена на двигатель или масляный поддон. ABN / Amazon

Нужен ли мне нагреватель блока цилиндров?

Вы живете на Хоте? Ты думаешь перебраться за Стену? Если да, то возможно! Как правило, если вы живете в климате, где температура ниже 10 градусов по Фаренгейту, это неплохая идея. Если вы живете там, где такие температуры редкость, вероятно, нет.

Когда следует включать нагреватель блока цилиндров и как долго его использовать?

Нет необходимости оставлять нагреватель двигателя включенным на ночь. Как только двигатель достигает определенной температуры, лишнее тепло будет отдаваться холодному воздуху, а электроэнергия тратится впустую. В регионах с сильными морозами лучше всего включать обогреватель двигателя примерно за 3-4 часа до того, как вы планируете ехать на автомобиле. Использование таймера, который автоматически запускает обогреватель, полезно для утренних поездок.

ВНИМАНИЕ: Не уезжайте с подключенным обогревателем! Вы будете шокированы, как часто это происходит, особенно если люди не пьют кофе.

Как пользоваться подогревателем блока цилиндров?

Некоторые нагреватели, такие как нагреватели щупа, легко устанавливаются, в то время как другие, такие как встроенные нагреватели, могут потребовать профессиональной установки. Используйте свое суждение, основанное на типе обогревателя и комфортности вашего дома. После того, как нагреватель установлен, все, что вам нужно сделать, это подключить его к удлинителю, который подключен к обычной домашней вилке.

Kat’s предлагает множество типов подогревателей блока цилиндров., Kat’s / Amazon

Подогреватели блока цилиндров двигателя по сравнению с прогревом на холостом ходу

Запуск двигателя и оставление его на холостом ходу на 5-10 минут не устраняет необходимость в блоке двигателя обогреватель. Подогреватель блока цилиндров двигателя выполняет свою работу до того, как автомобиль заводится, и облегчает его запуск. Кроме того, когда планета в огне и все такое, вероятно, лучше не оставлять свой автомобиль на холостом ходу.

Нужно ли прогревать современные автомобили?

Если вы пытаетесь прогреть салон своего автомобиля, то да, но знайте, что вы вредите окружающей среде.