Содержание
Техническое обслуживание сцепления — Техническое Обслуживание и Ремонт Автомобилей
Уход за сцеплением заключается в периодической регулировке привода сцепления, подтяжке креплений, очистке от грязи, смазке подшипника муфты выключения сцепления, переднего подшипника первичного вала коробки передач, оси педали сцепления, удалении воздуха из системы гидропривода.
Гидравлическая система привода сцепления должна быть заполнена тормозной жидкостью. Перед заливкой системы жидкостью следует проверить свободный ход педали сцепления и при необходимости отрегулировать.
В зависимости от конструкции и способа управления приводом выключения сцепления операции по регулировке сцепления для различных автомобилей имеют свои особенности.
Регулировка сцепления. Перед тем как приступить к регулировке сцепления, проверяют величину свободного хода педали.
Для этого пользуются линейкой с делениями и двумя движками. Основание линейки упирают в пол, а ее движок подводят к педали сцепления. Нажимая на педаль до тех пор, пока не почувствуют резкого увеличения сопротивления ее перемещению (свободный ход выбран), замеряют по линейке между обоими движками величину свободного хода.
Регулировку величины свободного хода производят, изменяя длину тяги, которая соединяет педаль с рычагом выключения сцепления
При регулировке удлиняют тягу для увеличения свободного хода и укорачивают для его уменьшения. Эту операцию у большинства автомобилей выполняют без разъединения тяги с рычагом выключения сцепления вращением регулировочной гайки, имеющейся на тяге У автомобиля ЗИЛ-130 на конце тяги — (рис. 33} установлена сферическая гайка 1. которую следует навертывать на тягу для уменьшения свободного хода педали сцепления и свертывать для его увеличения. При регулировке сцепления автомобилей Минского автозавода необходимо отъединить тягу и произвести отвертывание или завертывание находящейся на ней вилки.
Величина свободного хода (мм) педали сцепления некоторых грузовых автомобилей составляет: ГАЗ-53 = 35~45 мм, ЗИЛ-130 = 35~50 мм, МАЗ-500 = 45~55 мм.
Кроме изменения величины свободного хода педали, большинство автомобилей не имеет других эксплуатационных регулировок сцепления.
У автомобилей с гидравлическим приводом выключения сцепления регулировка свободного хода педали имеет существенные отличия. Свободный ход педали сцепления в этом случае складывается из свободных ходов в механическом и в гидравлическом приводах. В механическом приводе свободный ход зависит от зазоров между вилкой и подшипником выключения сцепления, а также от люфтов в шарнирных соединениях. В гидравлическом приводе свободный ход зависит от хода поршня главного цилиндра из крайнего положения до перекрытия кромкой манжеты перепускного отверстия и от зазора между толкателем и поршнем.
Гидравлический привод выключения сцепления автомобиля ГАЗ-66 регулируют, установив сначала зазор 0,5—1,5 мм между поршнем главного цилиндра и толкателем, подвертывая эксцентриковый болт, установленный на рычаге, соединяющем толкатель с педалью сцепления. При таком зазоре свободный ход педали сцепления составит 3,5—10 мм.
Плотно затянув гайку эксцентрикового болта, регулируют зазор между упорным подшипником выключения сцепления и головками оттяжных рычагов, изменяя длину толкателя рабочего цилиндра при помощи имеющихся на толкателе гайки и контргайки. Этот зазор должен быть равен 2 мм, а соответствующий ему свободный ход конца вилки выключения сцепления составит 3,5 мм. В результате указанной регулировки свободный ход педали сцепления должен находиться в пределах 30—37 мм.
Ход поршня рабочего цилиндра должен быть равен 23 мм. Если ход его уменьшился, то это указывает на попадание воздуха в гидропривод, который нужно прокачать.
Для прокачки гидравлического привода надо снять резиновый колпачок с головки перепускного клапана рабочего цилиндра и надеть на головку резиновый шланг. Другой конец шланга опускают в стеклянный сосуд, в котором находится тормозная жидкость. На резьбовой наконечник пробки навертывают шланг воздушного насоса. Отвернув клапан на 1/2— 3/4 оборота, прокачивают систему насосом до прекращения выхода пузырьков воздуха из жидкости, находящейся в стеклянном сосуде. Закончив прокачку, завертывают клапан, отвертывают шланг насоса и надевают колпачок на головку клапана.
Смазку подшипника выключения сцепления производят у большинства автомобилей при помощи масленок. На всех автомобилях Горьковского завода для этой цели устанавливают колпачковые масленки, соединяемые с подшипником гибким шлангом. Масло в колпачковых масленках пополняют по мере его израсходования. У автомобилей ЗИЛ-130 смазку в подшипник выключения сцепления закладывают на заводе и добавлять ее в процессе эксплуатации не требуется.
Заполнение жидкостью гидравлического привода сцепления. Перед выполнением этой операции проверяют уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра и прокачивают систему в случае попадания в нее воздуха.
Жидкость заливают в систему через горловину главного цилиндра (ГАЗ-66, ГАЗ-24) или питательного бачка («Москвич-412»). Резервуар или бачок должны быть полностью заправлены жидкостью.
Заполняют систему тормозной жидкостью той марки, которая рекомендована заводской инструкцией.
Техническое обслуживание и ремонт сцепления
Техническое обслуживание и ремонт сцепления
Проверка технического состояния сцепления. Исправность сцепления проверяют при работающем двигателе. При выжатой педали сцепления поочередно переключают передачи. Если включение передач затруднено и сопровождается шумом, сцепление полностью не выключается. Затем проверяют включение сцепления: затягивают стояночный тормоз, включают высшую передачу и плавно отпускают педаль сцепления, одновременно нажимая на педаль управления дроссельными заслонками. Если двигатель остановится, сцепление исправно. Работающий двигатель указывает на неполное включение (пробуксовку) сцепления. При проверке сцепления могут также обнаружиться резкое его включение, чрезмерный нагрев деталей, шумы, вибрации и рывки при включении.
Неполное выключение сцепления может быть вызвано увеличением свободного хода педали сцепления, короблением или перекосом ведомого диска, обрывом фрикционных накладок, наличием воздуха в гидравлическом приводе сцепления.
Неполное включение (пробуксовка) сцепления может быть следствием износа или замасливания фрикционных накладок дисков, отсутствием свободного хода педали сцепления, потери упругости оттяжной пружины.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Резкое включение сцепления возможно при заедании ступицы ведомого диска на шлицах ведущего вала коробки передач, потере упругости пружинных пластин, износе или задире рабочих поверхностей нажимного диска или маховика.
Нагрев деталей, шумы, вибрации и рывки происходят из-за износа или недостаточной смазки подшипника выключения сцепления, ослабления заклепок накладок ведомого диска, увеличенного зчзора в сопряжении ступицы ведомого диска и шлицев ведущего вала коробки передач. Появление шипящего звука высокого тона свидетельствует о неисправности подшипника.
Техническое обслуживание сцепления. При ЕО проверяют действие сцепления при трогании автомобиля с места и переключение передач при движении.
При ТО-1 проверяют и при необходимости регулируют свободный ход педали сцепления, проверяют состояние и крепление оттяжной пружины, смазывают (по графику) валик педали сцепления и подшипник выжимной муфты. У автомобилей с гидравлическим приводом выключения сцепления дополнительно проверяют уровень жидкости в бачке и герметичность гидравлического привода.
При ТО-2 дополнительно к работам, выполняемым при ТО-1, проверяют полный ход педали сцепления, работу привода сцепления и крепление картера сцепления к картеру маховика.
Регулирование свободного хода педали сцепления. Для измерения свободного хода пользуются линейкой с делениями, которую упирают в пол кабины и прижимают к педали. Нажимают рукой на педаль и при появлении ощутимого сопротивления перемещению педали определяют по делениям на линейке величину свободного хода. Она должна быть в пределах 35—50 мм.
При механическом приводе выключения сцепления его регулируют следующим образом. Отвернув на несколько оборотов контргайку, изменяют длину тяги 16 путем поворота гайки. Для увеличения свободного хода гайку отвертывают, а для уменьшения — завертывают. После регулирования, удерживая гайку, завертывают до отказа контргайку.
При гидравлическом приводе выключения сцепления свободный ход педали складывается из свободных ходов механической и гидравлической частей привода.
На автомобиле КамАЭ-5320 свободный ход рычага вилки выключения сцепления устанавливают в заданных пределах путем поворота сферической гайки толкателя поршня пневмогидравлического усилителя. Зазор между поршнем и толкателем поршня главного цилиндра регулируют эксцентриковым пальцем, на котором закреплен верхний конец толкателя поршня.
На автомобиле ГАЗ-24 «Волга» зазор между поршнем и толкателем регулирования не требует. Увеличение свободного хода педали сцепления возможно из-за наличия воздуха в системе гидравлического привода. Для удаления воздуха снимают резиновый колпачок на головке клапана рабочего цилиндра и надевают шланг для прокачки воздуха. Второй конец шланга опускают в стеклянную банку с небольшим количеством тормозной жидкости. Через горловину тормозного цилиндра заполняют систему, после чего создают в ней небольшое давление, резко нажав 4—5 раз на педаль сцепления с интервалом 1—2 с. Отвернув клапан на полоборота, ждут, когда прекратится выход пузырьков воздуха из шланга, опущенного в банку. Как только жидкость пойдет из шланга ровной струей без пузырьков, клапан плотно завертывают, снимают шланг, ставят на место колпачок и доливают жидкость.
Снятие и установка коробки передач и сцепления. Для снятия сцепления необходимо предварительно снять коробку передач. Отвернув болты крепления люка кабины, снимают крышку коробки передач и сливают масло. Затем отсоединяют и отводят в сторону карданный вал и снимают оттяжную пружину. Отсоединив тягу и гибкий вал привода спидометра, отвертывают болты крепления коробки передач. Затем отводят коробку передач назад, снимают возвратную пружину, коробку передач и муфту выключения сцепления.
Для снятия сцепления отвертывают болт рычага вилки и снимают рычаг. Затем отвертывают болт крепления фланца вилки выключения сцепления и снимают вилку. Отвернув болты креплбния крышек картера сцепления и крепления кожуха сцепления к маховику, вынимают из картера сцепление в сборе.
Устанавливают коробку передач и сцепление в обратной последовательности.
Разборка и сборка сцепления. Разборку, сборку и регулирование сцепления выполняют на стенде. Сцепление фиксируют тремя прихватами и подают сжатый воздух в полость пневмоцилиндра. Шток перемещается вниз, и прижим сжимает пружины сцепления. Тройник предназначен для распределения подводимого от сети сжатого воздуха к пневмоцилиндру и к пистолету для обдува деталей.
Расшплинтовав и отвернув болты крепления пластин, снимают пластины. Затем отвертывают регулировочные гайки вилки отжимного рычага, вывертывают болты крепления кожуха сцепления и, постепенно снижая давление воздуха в нневмоцилиндре стенда, снимают кожух. Расшплинтовав и вынув пальцы рычагов и вилок, снимают рычаги и вилки.
При сборке сцеплений, осуществляемой в последовательности, обратной разборке, регулируют положение рычагов относительно рабочей поверхности нажимного диска. Вращая специальным ключом регулировочные гайки вилок, устанавливают расстояние от сферических выступов на концах рычагов 6 до рабочей поверхности нажимного диска в заданных пределах. Это расстояние измеряют устройством стрелочного типа, входящим в комплект стенда, или штангенглубиномером.
Восстановление картера сцепления. Основными дефектами картера сцепления являются трещины и обломы, износ опорных лап по высоте, а также износы отверстий: под шейку фланца вилки выключения сцепления, под втулку и во втулке вилки выключения сцепления, в опорных лапах, под стартер, установочных и центрирующего коробку передач относительно оси коленчатого вала.
Рис. 1. Стенд для разборки и сборки сцеплений:
1 — стол, 2 — прижим, 3 — шток, 4 — сцепление, 5 — прихват, 6 — пневмоцилиндр, 7 — кожух, 8 — основание, 9 — тройник
Картер сцепления при ремонте не разукомплектовывают с блоком цилиндров, так как в противном случае потребуется растачивать центрирующие поверхности этих деталей в сборе.
Если на картере имеются трещины, проходящие через центрирующее отверстие или более чем через одно отверстие крепления коробки передач, а также трещины, захватывающие более половины периметра сечения лап, деталь бракуют. Небольшие трещины и обломы на нагруженных поверхностях устраняют дуговой сваркой, а на поверхностях, не несущих нагрузок,— синтетическими материалами.
Если износ опорных лап по высоте превышает допустимый, плоскости торцов фрезеруют на двух лапах «как чисто», цекуют отверстия в лапах и зенкуют фаску. В отверстие устанавливают втулку и приваривают ее дуговой сваркой сплошным щвом. При боль шом износе опорных лап их после фрезерования торцов наплав ляют и фрезеруют под размер рабочего чертежа.
Изношенные отверстия в опорных лапах и установочные отверстия развертывают, запрессовывают ДРД (втулку) и развертывают ее под размер рабочего чертежа.
Отверстие под шейку фланца вилки выключения сцепления восстанавливают заваркой или постановкой ДРД с последующей обработкой под размер рабочего чертежа. Втулку вилки выключения сцепления с изношенным отверстием заменяют, а изношенное отверстие под втулку в картере сцепления развертывают под ремонтный размер и запрессовывают в него ремонтную втулку, которую после запрессовки развертывают под размер рабочего чертежа.
Износ отверстия под стартер устраняют постановкой ДРД или наплавкой с последующей расточкой отверстия под размер рабочего чертежа.
При износе центрирующего отверстия картера его растачивают, протачивают выточку на глубину 2,5 мм и запрессовывают в нее гильзу, которую растачивают под размер рабочего чертежа. Базовой поверхностью при расточке служат постели под коренные вкладыши блока цилиндров.
Восстановление ведомого диска сцепления. Ведомый диск может иметь обломы и трещины на деталях, износы фрикционных накладок, отверстия под ступицу и впадин шлицев ступицы по толщине, ослабление заклепок крепления ступицы, заклепок диска и гасителя крутильных колебаний.
При ремонте ведомые диски разбирают. Изношенные фрикционные накладки удаляют, высверливая заклепки. Приклеенные накладки срезают на станке или стенде либо удаляют, нагревая диски в печах до 300—350 °С.
Детали ведомого диска дефектуют и при наличии обломов, трещин и износов выше предельных выбраковывают. Восстанавливают только отверстие в диске под ступицу. Его наплавляют и растачивают под размер рабочего чертежа. Затем проверяют форму диска и покоробленные диски правят. После замены деталей ведомый диск собирают и приклепывают или приклеивают к нему фрикционные накладки.
Перед постановкой новых накладок рабочую поверхность дисков зачищают. Новую накладку прижимают к диску струбциной, сверлят со стороны диска отверстия под заклепки и снаружи раз-зенковывают их на глубину 3—4 мм. Накладки приклепывают медными или латунными (полыми) или алюминиевыми (сплошными) заклепками. Головки заклепок должны быть утоплены на 0,5 мм от поверхности накладок.
Технологический процесс приклеивания фрикционных накладок кночает в себя очистку склеиваемых поверхностей, обезжири-Вание их ацетоном или бензином, нанесение клея ВС-10Т в три сВ10Я и выдержку при комнатной температуре первых двух слоев в течение 15 мин, а третьего —5 мин. Склеиваемые детали сжимают в приспособлениях и нагревают в сушильном шкафу до 180 ± 5 °С со скоростью повышения температуры 2—3 °С/мин, выдерживают при температуре конца нагревания в течение 1,5 ч и медленно охлаждают до комнатной температуры, после чего зачищают наплывы клея и проверяют качество склеивания на сдвиг под прессом.
После сборки диски балансируют. Дисбаланс устраняют установкой на диск грузиков (не более трех), которые крепят, отгибая усики.
Как ухаживать за сцеплением автомобиля
×
Хорошие новости, мы открыты!
Мы являемся важным бизнесом; вы можете приехать к нам! В связи с текущими проблемами, связанными с COVID-19, многие местные юрисдикции ввели режим самоизоляции, который позволяет работать только основным предприятиям. Что это означает для семей, которые мы обслуживаем, и для наших сотрудников:
- Авторемонтные мастерские считаются важнейшей услугой.
- Мы являемся ключевым бизнесом для повседневного выживания в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
- Мы по-прежнему открыты для ваших основных транспортных средств.
- Вы можете продолжать посещать нас!
Пожалуйста, позвоните нам, чтобы сообщить нам, что происходит с вашим автомобилем, и мы с радостью сделаем все возможное, чтобы вернуть вас на дорогу!
Если вы водите автомобиль с механической коробкой передач, вы, вероятно, понимаете важность сцепления. Ваше сцепление позволяет вам переключать передачи, и вы заметите, что вам будет труднее переключать передачи, если ваше сцепление изнашивается. Это также может быть одним из самых дорогостоящих ремонтов автомобиля, поэтому правильный уход за сцеплением поможет продлить срок службы вашей трансмиссии и предотвратить более дорогостоящий ремонт трансмиссии.
Почтовая навигация
1. Получите помощь сегодня!
2. Удачное сцепление — это удачная трансмиссия
3. Поет: вашему сцеплению может потребоваться техническое обслуживание
4. AAMCO Colorado здесь, чтобы держать вас в курсе событий
5.
Еще из нашего блога
Как работает сцепление?
Сцепление вашего автомобиля передает мощность двигателя на коробку передач, а также позволяет прерывать эту передачу при выборе новой передачи. Когда ваш сцепление включен, или когда вы не нажимаете педаль сцепления, мощность передается на коробку передач. Когда сцепление выключено или педаль полностью нажата, мощность больше не передается от двигателя к трансмиссии.
В вашем сцеплении есть несколько движущихся частей, включая маховик, нажимной диск, выжимной подшипник и систему выключения. Все это работает вместе, чтобы включить или выключить сцепление и обеспечить плавное переключение передач по мере необходимости.
Связано: Инфографика механической коробки передач
Связано: Безопасное вождение с помощью руководства
Связано: Мифы о механической коробке передач
Поиск:
Последние сообщения
Категории
Забронировать онлайн
Проблемы с переключением передач?
Пригоните свой автомобиль в местный офис AAMCO в Колорадо и приступайте к работе уже сегодня!
Назначить встречу
Узнать больше
Счастливое сцепление — это удачная трансмиссия
Поскольку сцепление вашего автомобиля представляет собой сложную систему из нескольких движущихся частей, когда одна часть начинает изнашиваться, это может вызвать проблемы с другими частями, с которыми она работает. Это может легко привести к дорогостоящему ремонту сцепления или даже более крупному ремонту коробки передач . Вот несколько советов, которые помогут избежать лишнего износа этих основных деталей.
Избегайте перегрева
Тепло — один из злейших врагов вашего сцепления. Это верно для большинства компонентов вашего автомобиля, но особенно верно для 9сцепление 0041, коробка передач и двигатель e . Эти три системы тесно взаимодействуют друг с другом и могут легко перегреться при неправильном использовании или неправильной работе системы охлаждения. Ваш двигатель вырабатывает мощность, которая через сцепление передается на трансмиссию, а затем на карданный вал, оси и колеса. Когда любая из этих частей подвергается воздействию избыточного тепла, это приводит к дополнительному износу. Независимо от того, происходит ли это тепло из-за неправильного охлаждения или слишком сильного трения, важно знать, сколько тепла приходится выдерживать вашему сцеплению.
Не катайтесь на сцеплении
Один из способов вызвать дополнительный нагрев сцепления — «поездить» на сцеплении . Это может означать неполное отключение (или нажатие) педали сцепления в неподвижном состоянии или удержание ноги на сцеплении во время движения. Чтобы предотвратить изнашивание выжимного подшипника быстрее, чем обычно, обязательно включайте сцепление только тогда, когда вам нужно переключать передачи, и в противном случае держите ногу на полу рядом с педалью.
Регулярное обслуживание жидкости
Со временем из-за тепла, выделяемого при работе сцепления, в гидравлической жидкости , используемой внутри сцепления, могут образовываться воздушные карманы. Когда в системе накапливаются воздушные карманы, вы заметите, что педаль сцепления становится более мягкой или мягкой. Если вы хорошо разбираетесь в автомобилях, вы можете прокачать систему дома, попросив друга качать педаль сцепления, пока вы открываете прокачной винт. Однако, если вы не привыкли выполнять какое-либо техническое обслуживание автомобиля дома, вместо этого вам следует назначьте встречу с механиком, чтобы он прокачал систему.
Проверка термостата
Термостат вашего автомобиля измеряет температуру двигателя. Обратите внимание на то, как движется указатель температуры, когда вы запускаете машину. Она должна неуклонно повышаться, а затем поддерживаться при разумной температуре. Если вам удобно проводить техническое обслуживание в домашних условиях, вы можете проверить свой термостат, сняв его с автомобиля и поместив в кастрюлю с водой. Вода должна иметь правильную температуру, на которую рассчитан термостат, и тогда он должен открыться. По мере остывания воды термостат должен закрыться. Если вы не проводите подобные проверки дома регулярно и вам неудобно их пробовать, вы можете отвезти свой автомобиль на 9-й этаж.0041 в автомастерскую , чтобы механик проверил, правильно ли работает ваш термостат.
Признаки того, что вашему сцеплению может потребоваться техническое обслуживание
Существует множество способов узнать, что ваше сцепление изношено или нуждается в регулярном обслуживании. В зависимости от того, что вы заметили, вам может потребоваться простое регулярное техническое обслуживание или более сложный ремонт сцепления.
Некоторые признаки необходимости технического обслуживания сцепления включают:
• Мягкая, залипающая, вибрирующая или ослабленная педаль сцепления
• Скрип или ворчание при включении сцепления
• Плохое ускорение
• Трудное переключение передач
• Пробуксовывающее сцепление
В любое время, когда вы беспокоитесь о проблеме сцепление, важно как можно скорее доставить свой автомобиль к доверенному механику , чтобы попытаться опередить более крупный ремонт автомобиля. Ваше сцепление и трансмиссия являются сложными системами, и ремонт может быстро превратиться в снежный ком, если не заняться им заранее.
Найдите местный офис AAMCO в Колорадо
Просмотрите наш блог
Поиск:
Последние сообщения
Категории
Записаться на прием
ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС
Как избежать дорогостоящего ремонта
Со временем почти все внутренние компоненты вашего автомобиля потребуют замены или ремонта. Однако, бережно относясь к своему автомобилю и вовремя проводя техническое обслуживание, вы можете продлить срок службы двигателя, трансмиссии и многого другого.
В этом посте мы рассмотрим один из самых проблемных компонентов многих автомобилей — сцепление. То, как вы ездите, и объем выполняемого вами технического обслуживания оказывают значительное влияние на производительность и срок службы сцепления вашего автомобиля.
Чем мягче вы выжимаете сцепление, тем дольше оно прослужит и тем меньше вероятность того, что оно начнет проскальзывать.
Как работает сцепление?
Сцепление есть на каждом автомобиле с механической коробкой передач, а также на некоторых автомобилях с автоматической коробкой передач или типтроником. В большинстве автомобилей с автоматической коробкой передач вместо сцепления используется гидротрансформатор, который требует другого уровня обслуживания.
Двигатель вашего автомобиля постоянно вращается, когда он включен, даже если ваш автомобиль стоит. Чтобы двигатель вашего автомобиля работал без вращения колес, сцепление контролирует трение между двигателем и коробкой передач.
Сцепление содержит большой фрикционный диск, который соприкасается с маховиком двигателя. Когда вы не нажимаете на педаль сцепления, движение передается от маховика к фрикционному диску сцепления, а затем к трансмиссии.
Нажмите на педаль сцепления, и фрикционный диск сцепления оторвется от маховика, позволяя двигателю автомобиля продолжать вращаться без передачи мощности на трансмиссию и далее на колеса.
Так как сцепление играет такую важную роль в работе вашего автомобиля, очень важно обращаться с ним бережно. Аккуратное использование сцепления может продлить срок его службы на целых 20 000 миль, в то время как безрассудное обращение с ним может сократить его эффективное использование вдвое.
Фрикционный диск сцепления
Сцепление состоит из нескольких компонентов, необходимых для нормальной работы вашего автомобиля. Однако наиболее распространенным источником проблем со сцеплением является фрикционный диск, который соединяется с маховиком и со временем может изнашиваться.
Назначение фрикционного диска простое – передавать мощность от двигателя к коробке передач. Думайте об этом как о гигантской тормозной колодке, которая соединяется с вашим двигателем, чтобы обеспечить трение, необходимое для передачи энергии от маховика к трансмиссии.
Когда педаль сцепления отпущена, фрикционный диск давит на маховик, заставляя сцепление и двигатель вращаться с одинаковой скоростью. Когда педаль сцепления нажата, сцепление оттягивается назад и трение ослабевает.
Фрикционный диск постоянно входит и выходит из контакта с маховиком, что со временем может привести к износу. Когда фрикционный диск сцепления изнашивается, сцепление может «проскальзывать» и не вращаться с той же скоростью, что и маховик.
Поскольку сцепление не вращается с той же скоростью, что и двигатель, или требуется некоторое время, чтобы достичь той же скорости, что и двигатель, это резко снижает производительность автомобиля, а иногда даже не позволяет ему двигаться по склону. .
Проскальзывание сцепления является комплексной проблемой. Поскольку проскальзывание увеличивает трение между сцеплением и маховиком, чем больше вы допускаете проскальзывание сцепления, тем хуже будет становиться проблема, пока сцепление не будет заменено.
Замена проскальзывающей муфты
Со временем даже самая аккуратно используемая муфта изнашивается и требует замены. Большинство современных автомобилей имеют прочные сцепления, которые прослужат 75 000 миль и более при нормальном использовании и обслуживании, что делает замену редкой, но жизненно важной.
Как видите, это не работа, которую может сделать каждый! Мы всегда рекомендуем профессионала сделать это для вас!
Если вы используете свой автомобиль для буксировки тяжелого груза, такого как лодка или дом на колесах, есть большая вероятность, что вы изнашиваете его сцепление раньше из-за увеличения веса, приходящегося на фрикционный диск.
Замена изношенного сцепления — это большая работа, которая не подходит для механиков-любителей. Если ваше сцепление начинает проскальзывать и его необходимо заменить, позвольте механику установить для вас новое. Это будет стоить от 250 до 1000 фунтов стерлингов в зависимости от вашего автомобиля.
Со временем даже самое аккуратное сцепление изнашивается и требует замены. Большинство современных автомобилей имеют прочные сцепления, которые прослужат 75 000 миль и более при нормальном использовании и обслуживании, что делает замену редкой, но жизненно важной.
Как уменьшить износ сцепления
Сцепление изнашивается только при включении и выключении. Когда он вращается с той же скоростью, что и маховик, износ минимален. Точно так же, когда сцепление полностью выключено, его фрикционный диск вообще не соприкасается с маховиком.
Это означает, что почти весь износ вашего сцепления происходит во время его включения или выключения из зацепления с двигателем. Когда вы резко нажимаете педаль сцепления, это вызывает дополнительный износ фрикционного диска сцепления, что повышает вероятность его проскальзывания.
Однако осторожно нажимайте и отпускайте педаль сцепления, и сцепление встанет на место напротив маховика без дополнительного износа. Осторожно переключайте передачи, чтобы сцепление не было внезапно прижато к маховику или оттянуто от него.
Особенно важно аккуратно переключаться на первую передачу, так как почти весь серьезный износ сцепления происходит именно на первой передаче. Старайтесь, чтобы двигатель вашего автомобиля вращался как можно медленнее, чтобы он не заглох, затем плавно отпустите педаль сцепления, чтобы начать движение.
Источник / CC 2.0
Лишний вес, обычно от прицепа, также может со временем изнашивать сцепление. Сцепление также может изнашиваться быстрее, чем обычно, если вы часто едете вверх и вниз по склону или останавливаетесь на склоне, заставляя вас резко увеличивать обороты для ускорения.
Как и для большинства других компонентов автомобиля, ключом к продлению срока службы сцепления и снижению затрат на ремонт является бережное обращение с ним. Включайте и выключайте сцепление как можно плавнее, и вы сможете удвоить количество пробега, которое вы получите от него.
Сцепление нуждается в ремонте или замене?
Для большинства водителей проблемы со сцеплением довольно редки. Большинство современных сцеплений рассчитаны на пробег более 75 000 миль без каких-либо проблем, что делает ремонт и замену сцепления довольно редкими расходами для водителей.
Наиболее серьезной проблемой сцепления является проскальзывание – проблему, которую легко определить. Однако могут возникнуть другие проблемы, которые влияют на работу сцепления и снижают производительность вашего автомобиля.
@BigOZaffar нуждается в новой покраске и мойке автомобиля (сцепление сломано, и ремонтировать его дорого) pic.twitter.com/4v7EBw5YB6
— Джеймс (@Only_a_director) 10 мая 2014 г.
От ослабленных кабелей, которые не позволяют эффективно управлять сцеплением с помощью педали сцепления, до протекающего цилиндра сцепления, проблемы с внутренними компонентами вашего сцепления могут сделать его менее эффективным, чем должно быть. .
Если сцепление вашего автомобиля перестает работать должным образом, начинает дрожать или пробуксовывать при включении или просто издает слишком много шума во время использования, немедленно доставьте свой автомобиль в местный гараж или в дилерский центр для осмотра профессионалом. .
Для дополнительного спокойствия не забудьте рассмотреть гарантию на подержанный автомобиль.