Содержание
ОКВЭД: техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
В сфере оказания услуг по ремонту и техобслуживанию (ТО) автомобилей вероятно понадобится несколько ОКВЭД (основной и дополнительные). Дело в том, что возможен достаточно широкий спектр узкоспециальных работ нужны коды ОКВЭД, указывающие на конкретные виды деятельности, которые компания планирует вести в рамках оказания услуг. В этой статье вы найдете ответы на вопросы о том, для чего необходимо предоставлять при регистрации сведения о виде деятельности, как определить основной код ОКВЭД, а также дополнительные идентификаторы в соответствии с выполняемыми работами. В конце статьи мы предложим таблицу, содержащую все необходимые для регистрации в органах ФНС коды-классификаторы для основных видов деятельности, осуществляемых на СТО при ремонте и обслуживании автомобилей.
Что такое код ОКВЭД, и для чего необходима классификация видов деятельности
Необходимость классификации видов деятельности заявляемых субъектами предпринимательства при регистрации бизнеса, обусловлена потребностью систематизировать статистический и налоговый учет, объективно определять и устанавливать ставки налогообложения, применяемые к предпринимателю или предприятию, вести качественный контроль за деятельностью экономических субъектов в масштабах как регионов, так и муниципальных образований.
Подобрать код ОКВЭД по виду деятельности
Для классификации используется общероссийский справочник-стандартизатор ОКВЭД, в котором используется иерархическая система кодов, присваиваемых виду деятельности в зависимости от сферы предпринимательства, направления деятельности, видов выполняемых работ, свойственных для данного направления. Для идентификации вида деятельности и работ используются ОКВЭД-коды – цифровые обозначения, указывающие на вид деятельности и конкретный вид работ, осуществляемый в его пределах.
В настоящее время налоговые органы и субъекты предпринимательства при установлении вида деятельности обязаны руководствоваться новой версией справочника – ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденной Приказом Росстандарта № 14-ст от 31.01.2014 г. (ред. от 10.07.2018 г.), в котором, по сравнению с начальной версией классификатора, изменена схема построения кодов и расширен список кодов дочерних основному виду деятельности. Такие наборы кодов позволяют предельно точно регламентировать работы, которые субъект предпринимательства может выполнять в своей сфере.
Отметим, что субъект вправе зарегистрировать не только основной вид деятельности, но и указать в регистрационном документе все дополнительные виды работ, свойственные области его специализации. Количество таких кодов не ограничено – в течение всего периода осуществления предпринимательской деятельности коды могут исключаться и добавляться в регистрационные реестры, по усмотрению предпринимателя, при условии соблюдения процедуры их регистрации. Выбирать нужно коды, содержащие минимум четыре цифры.
Коды ОКВЭД на некоторые виды работ, входящих в состав ТО и ремонта автомобилей
Коды ОКВЭД на техобслуживание и ремонт автотранспорта в новой версии классификатора отражены в разделе «G», где наряду с торговлей транспортными средствами указан и ремонт автомобилей и мотоциклов. Данный вид деятельности отнесен справочником ОКВЭД к классу «45».
Кроме ремонта и обслуживания автомобилей, как основного вида деятельности, в данный класс включены специализированные виды работ по техническому обслуживанию транспортных средств, к примеру, здесь же указывается код шиномонтажных работ. Обращаем внимание, что в данную группу включен только код ОКВЭД «шиномонтаж», шиноремонт к данному виду справочником не отнесен (к нему применяют код «22.11»).
Еще один код, предусмотренный данным классом в справочнике ОКВЭД – автосервис. В эту подгруппу включен целый спектр работ, связанных с ремонтом автомобилей.
Также требует отдельного указания в регистрационных документах кода ОКВЭД автомойка, если этот сервисный комплекс входит в состав СТО. Услуги по мойке автомобилей вынесены обновленным классификатором в отдельную кодовую позицию (45.20.3), и для получения права оказания данного вида услуг, обязательно следует зарегистрировать его в налоговых органах.
Таблица ОКВЭД ремонт авто
Если перед вами стоит необходимость зарегистрировать бизнес в сфере техобслуживания и ремонта автомобилей и оказания сопутствующих услуг, или внести дополнения к уже зарегистрированному основному виду деятельности, предлагаем вам воспользоваться удобной таблицей, в которой мы систематизировали и собрали все коды ОКВЭД для этого вида работ.
Код ОКВЭД
|
Расшифровка
|
45
|
Торговля оптовая и розничная автотранспортными средствами и мотоциклами и их ремонт
|
45.2
|
Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
|
45.20
|
Техобслуживание и ремонт автотранспортных средств
Группировка включает:
— ремонт транспортных средств, включая: механический ремонт, ремонт электрических систем, ремонт системы впрыскивания, текущее техническое обслуживание транспортных средств, ремонт кузова, ремонт ходовой части, мойку и полировку, покраску и рисование, ремонт лобового стекла и окон, ремонт автомобильных кресел;
— шиномонтаж и все виды связанных с ним работ;
— антикоррозийную обработку;
— установку дополнительного оборудования (сигнализация, радиоаппаратура, дополнительные фары и т. п.), запасных частей и принадлежностей, не относящихся непосредственно к производственному процессу;
— предпродажную подготовку;
— техническую помощь на дорогах;
— транспортирование неисправных автотранспортных средств к месту их ремонта или стоянки
Группировка не включает:
— восстановление протекторов автомобильных покрышек и шиноремонт, см. 22.11
|
45.20.1
|
Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
|
45.20.2
|
Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
|
45.20.3
|
Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг
|
45.20.4
|
Техническая помощь на дорогах и транспортирование неисправных автотранспортных средств к месту их ремонта или стоянки
|
22. 11
|
Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек
Группировка включает:
— производство изделий из резины для транспортных средств, авиации, игрушек, мебели и для прочих целей: пневматических шин, цельных резиновых шин или шин с прорезиненным ободом;
— производство резиновых камер для шин;
— производство взаимозаменяемых протекторов и клапанов, ободных лент, заготовок для восстановления резиновых шин;
— восстановление протектора и капитальный ремонт шин
|
Специализация: Гражданское, земельное, трудовое, уголовное право
Имеет более 15 лет юридического стажа в крупных холдингах Юга России.
Обладает опытом в области договорной и претензионной работы, мирного разрешения споров, судебного взыскания долгов и оспаривания прав на имущество.
45.20.1 код ОКВЭД 2 — расшифровка, примеры организаций и исключения
Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
Главная
Классификатор ОКВЭД 2
G
45
45. 2
45.20
45.20.1
Классификатор ОКВЭД 2
Код 45.20.1
Расшифровка: Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
Комментарии: классификатор не содержит комментариев к этому коду
Старый код: 50.20.1
Информацию о видах деятельности по ОКВЭД 2 организаций и ИП можно найти в разделе «Проверка контрагентов».
Запись в классификаторе ОКВЭД 2 с кодом 45.20.1 не содержит уточняющих (дочерних) кодов.
Примеры организаций и ИП с основным видом деятельности по ОКВЭД 2
45.20.1 «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств»
предприниматель
ОГРН 318784700288481
ИНН 780540768703
открыть карточкуКАЛИНИН РОМАН СЕРГЕЕВИЧ
Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
ип ликвидирован
период действия
с 11.09.2018 по 18.04.2019
регион
г Санкт-Петербург
оквэд
45. 20.1
предприниматель
ОГРН 320246800014918
ИНН 246113408681
открыть карточкуЦЫГВИНЦЕВ ПАВЕЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
ип ликвидирован
период действия
с 12.02.2020 по 22.01.2023
регион
край Красноярский
оквэд
45.20.1
организация
ОГРН 1156952020631
ИНН 6952005236
КПП 695201001
открыть карточкуООО «ТОП КАР ТВЕРЬ»
Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
действующая организация
дата регистрации
06.10.2015
регион
г Тверь
оквэд
45.20.1
организация
ОГРН 1022603423776
ИНН 2627005611
КПП 262701001
открыть карточкуООО ФИРМА «ТЕРЕК»
Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
организация ликвидирована
период действия
с 15. 11.2002 по 15.08.2022
регион
г Железноводск
оквэд
45.20.1
организация
ОГРН 1024701559630
ИНН 4710021919
КПП 471001001
открыть карточкуООО «АВТОСЕРВИС»
Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
организация ликвидирована
период действия
с 11.11.2002 по 15.08.2022
регион
г Луга
оквэд
45.20.1
Контрольный список обслуживания коммерческого транспорта — полное руководство
Откройте для себя ключ к сокращению дорогостоящих простоев транспортных средств, увеличению срока службы вашего автопарка и повышению безопасности водителя: полный контрольный список обслуживания коммерческого транспорта.
Этот контрольный список поможет убедиться, что ваши операторы уделяют первостепенное внимание безопасности и планированию наперед, эффективно сокращая количество поломок, которые стоят вам времени и денег.
Узнайте, что должен включать в себя ваш контрольный список технического обслуживания коммерческого транспорта, в нашем руководстве ниже, а также узнайте, как создать свой собственный цифровой контрольный список с помощью doForms.
Оцифруйте свои контрольные списки.
Попробуйте doForms бесплатно!
Содержание
Что такое контрольный список технического обслуживания коммерческих автомобилей?
Контрольный список технического обслуживания коммерческого транспорта представляет собой бумажную или электронную форму, состоящую из элементов, которые водители грузовиков, механики и другие соответствующие стороны должны проверять, чтобы обеспечить надежную работу коммерческого автомобиля.
Контрольные списки технического обслуживания коммерческих транспортных средств немного различаются в зависимости от конкретного транспортного средства, будь то автофургон, полуприцеп, пассажирский автобус или строительная машина, а также конкретного использования.
Эти контрольные списки позволяют транспортным предприятиям и руководителям автопарков планировать техническое обслуживание и ремонт до того, как транспортные средства отправятся на выполнение транспортных задач, и при этом избежать поломок.
Они также помогают операторам и водителям уделять первостепенное внимание безопасности водителя и увеличению срока службы автомобиля за счет профилактического технического обслуживания.
Типы контрольных списков технического обслуживания коммерческих автомобилей
Если ваш бизнес зависит от эксплуатации коммерческих автомобилей с бесперебойной транспортировкой, контрольные списки технического обслуживания коммерческого транспорта жизненно важны для сокращения дорогостоящих простоев.
1. Контрольный список профилактического обслуживания
Цель профилактической программы — выявить потенциальные проблемы до их возникновения и принять действенные меры для их предотвращения.
Контрольный список профилактического обслуживания должен включать рекомендации производителя по техническому обслуживанию автомобиля и приблизительное время, когда автомобиль должен проходить техническое обслуживание.
Остальная часть контрольного списка технического обслуживания грузовика будет отличаться в зависимости от типа автомобиля и его технических характеристик.
Некоторые типичные пункты контрольного списка профилактического обслуживания включают:
- Замена масла
- Заменить фильтр
- Затянуть компоненты
- Тюнинг двигателя
- Проверить тормоза
- Повернуть шины
- Проверить смазку
- Проверить радиатор
2. Контрольный список обслуживания по требованию
Обслуживание по требованию выполняется только при возникновении необходимости.
Это означает замену или ремонт определенных частей грузовика только в случае их поломки. Техническое обслуживание по требованию также может происходить после независимой проверки, которая определяет износ, который необходимо устранить на грузовике.
Контрольные списки технического обслуживания обычно включают такие пункты, как:
- Замена лампочек
- Заменить пружины
- Перенастроить датчики
- Заменить окна
- Замена подушек сиденья
- Проверка двигателя и трансмиссии
- Заменить батареи
- Замена проржавевших или изношенных конструкций
3.
Контрольный список аварийного обслуживания
Когда пренебрегают профилактическим обслуживанием и обслуживанием по требованию, возникает кризис.
Кризисное техническое обслуживание выполняется, когда грузовик выходит из строя из-за внезапного отказа, в результате чего для продолжения эксплуатации требуется подменный автомобиль.
Контрольный список аварийного обслуживания будет сосредоточен на выявлении и решении срочных и критических задач обслуживания, необходимых в кризисной ситуации, таких как немедленный ремонт для обеспечения безопасности, восстановление основных функций и снижение риска дальнейшего повреждения.
Элементы для проверки будут зависеть от характера кризиса и затронутого компонента транспортного средства или оборудования.
Кризисное обслуживание влечет за собой дополнительные расходы, в том числе:
- Время, необходимое для организации ремонта и изменения маршрута доставки
- Время простоя драйвера
- Помощь стороннего механика при необходимости
- Стоимость покупки новых запчастей
4.
Контрольный список записей технического обслуживания
Контрольный список записей технического обслуживания обычно используется во время планового технического обслуживания или проверок, чтобы убедиться, что все необходимые задачи технического обслуживания выполнены и задокументированы.
Контрольные списки технического обслуживания подтверждают соблюдение графиков, записывают детали выполненного технического обслуживания и перечисляют невыполненные или предстоящие потребности в техническом обслуживании.
Хранение этих подробных записей об обслуживании:
- Предоставляет историческую справку о действиях по обслуживанию, позволяя отслеживать и анализировать определенные закономерности и повторяющиеся проблемы
- Помогает обеспечить соблюдение правил техники безопасности и рекомендаций производителя
- Помогает вести хорошо задокументированную историю обслуживания ваших коммерческих автомобилей, которая может быть полезна для гарантийных претензий, определения стоимости при перепродаже и проведения аудитов
Попробуйте doForms бесплатно!
Полный контрольный список технического обслуживания грузовика: более 40 обязательных пунктов формы
Плановое и профилактическое техническое обслуживание может уменьшить количество поломок, что сводит к минимуму время простоя и потерю дохода.
Использование контрольного списка обеспечивает надлежащий осмотр каждой части автомобиля для повышения безопасности водителя.
Контрольный список технического обслуживания грузовика должен включать проверку следующих частей:
1. Основной технический осмотр
- Двигатель
- Трансмиссия
- Фильтры
- Уровень топлива
- Система подвески
- Система рулевого управления
- Ремни и шланги
- Вспомогательные системы
- Муфта
- Компоненты электрической системы
- Выхлопная система
2. Проверка жидкостей и масел
- Жидкость для гидроусилителя руля
- Тормозная жидкость
- Стеклоочиститель
- Трансмиссионная жидкость
- Моторные и тормозные масла
- Система разморозки
3. Проверка тормозов
- Тормозная система
- Тормозные колодки
- Аварийный тормоз
4.
Осмотр фар
- Задние фонари и стоп-сигналы
- Дальний и ближний свет
- Сигналы поворота
- Фонари заднего хода
- Аварийная сигнализация
- Подсветка номерного знака
5. Осмотр колеса и обода
- Развал-схождение
- Состояние шин
- Запасные шины
- Инструменты для замены шин
6. Осмотр салона
- Система кондиционирования воздуха
- Звуковой сигнал
- Ремни безопасности
- Датчики
- Вентилятор
- Аптечка первой помощи
7. Осмотр ветрового и заднего окон и зеркал
- Целостность стекла
- Система управления окнами
- Стеклоочиститель
- Боковые зеркала со стороны водителя и пассажира
- Внутренние зеркала
Контрольный список технического обслуживания грузовика должен также включать рекомендуемое время между обслуживанием и следующей проверкой.
Обязательные элементы форм технического обслуживания грузовых автомобилей помогают механикам всегда быть в курсе дел
Преимущества контрольных списков профилактического обслуживания транспортных средств
Регулярное и профилактическое техническое обслуживание коммерческих транспортных средств имеет решающее значение для обеспечения перевозки товаров, продуктов и услуг идет по плану.
Согласно Федеральному управлению безопасности автомобильных перевозчиков, коммерческим автомобилям запрещается эксплуатировать транспортные средства, если их состояние может привести к поломке или аварии.
Контрольный список помогает обеспечить надлежащий осмотр каждой детали коммерческого автомобиля и ведение подробного протокола каждой проверки.
Преимущества профилактического технического обслуживания включают:
- Снижение затрат на техническое обслуживание и ремонт
- Снижение эксплуатационных расходов за счет меньшего количества поломок
- Снижение расходов на страхование
- Увеличение остаточной стоимости автомобиля
- Увеличенный срок службы автомобиля
- Защита активов компании
- Повышение расхода топлива автомобиля и снижение стоимости топлива
- Сокращение времени простоя транспортных средств
- Повышение удовлетворенности клиентов или клиентов за счет своевременных поставок
- Повышенная безопасность водителя
- Улучшенная рабочая среда для водителей
- Повышение безопасности пассажиров
- Повышение безопасности дорожного движения
Контрольные списки технического обслуживания грузовых автомобилей помогут вашему бизнесу поддерживать свой автопарк в первоклассном состоянии
Как создать электронный контрольный список технического обслуживания коммерческого транспорта с помощью doForms
настраиваемые контрольные списки и отчеты и многое другое.
Наши мобильные формы собирают данные на смартфонах или планшетах, с подключением к Интернету или без него, поэтому вы можете редактировать формы, управлять данными сотрудников и т. д. в офисе или в пути.
С помощью doForms вы можете создавать уникальные контрольные списки технического обслуживания коммерческого транспорта для любого количества транспортных средств или водителей. Наши формы включают в себя функцию захвата электронной подписи и возможность загружать и прикреплять фотографии или видео.
Данные, собранные с помощью doForms, можно синхронизировать с другим программным обеспечением, предоставляя вам все необходимое в одной централизованной базе данных.
Просто выберите шаблон из нашей обширной библиотеки форм или создайте собственную форму с удобным интерфейсом и удобными функциями перетаскивания.
Когда ваша форма или контрольный список будут готовы, сохраните их в безопасном месте и отправьте водителям или механикам для заполнения по мере необходимости.
Готовы создать контрольный список обслуживания коммерческого транспорта?
Попробуйте doForms бесплатно!
Контрольные списки технического обслуживания коммерческих автомобилей
Несмотря на то, что вам потребуется настроить свои контрольные списки в соответствии с конкретными потребностями и требованиями ваших коммерческих автомобилей, исходя из их марки, модели, характера использования и отраслевых правил, вот несколько советов, которые может помочь вам создать эффективный контрольный список:
- Ознакомьтесь с рекомендациями и указаниями производителя по техническому обслуживанию для каждой марки и модели автомобиля. Соблюдайте рекомендуемые интервалы обслуживания и процедуры для обеспечения оптимальной производительности.
- Составьте контрольные списки предрейсовых проверок, чтобы выявить потенциальные проблемы перед отправкой водителя. Проверьте ключевые компоненты, такие как двигатель, шины, тормоза, фары, жидкости и фильтры, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем рабочем состоянии, и свести к минимуму риск несчастных случаев.
- Проверка на соответствие соответствующим нормам, включая нормы выбросов и требования безопасности.
- Объясните своим водителям важность регулярного технического обслуживания и поощряйте их незамедлительно сообщать о любых проблемах с автомобилем, чтобы способствовать формированию культуры ответственности и подотчетности.
Выводы по контрольным спискам технического обслуживания коммерческих автомобилей
Контрольные списки технического обслуживания коммерческих автомобилей помогают компаниям поддерживать свой парк транспортных средств в оптимальном, безопасном и надежном состоянии для перевозки товаров и услуг розничным торговцам и потребителям.
Существует три основных типа контрольных списков технического обслуживания автомобиля:
- Контрольный список профилактического обслуживания
- Контрольный список обслуживания по требованию
- Контрольный список аварийного обслуживания
Использование контрольных списков технического обслуживания коммерческого транспорта позволяет:
- Снизить эксплуатационные расходы, расходы на страхование и техническое обслуживание
- Предотвращение несчастных случаев и поломок
- Продлить срок службы автомобиля
- Повышение удовлетворенности клиентов или клиентов
- Повышение безопасности водителя и общей безопасности дорожного движения
- Улучшение рабочей среды водителя
- Соответствие стандартам, требуемым законом
Заменив бумажные контрольные списки на электронные контрольные списки с помощью doForms, вы можете сэкономить деньги, организоваться и расставить приоритеты в отношении безопасности и здоровья как ваших водителей, так и вашего автопарка.
doForms позволяет создавать собственные контрольные списки, отчеты и другие формы, собирать данные и хранить все, что вам нужно, в одном защищенном централизованном месте, где вы можете получить к ним доступ через Интернет или без него, в офисе или в пути.
Упростите контрольные списки, перейдя на цифровые технологии.
Начните бесплатную пробную версию!
Проверка, ремонт и техническое обслуживание пассажирских автотранспортных средств – часть 396
Общее – § 396.3(a)
- Каждый автотранспортный перевозчик должен систематически проверять, ремонтировать и обслуживать или обеспечивать систематический осмотр, ремонт и техническое обслуживание всех транспортных средств, находящихся под его контролем.
- Детали и принадлежности всегда должны находиться в безопасном и надлежащем состоянии.
- Выдвижные окна, аварийные двери и сигнальные огни аварийных дверей необходимо проверять не реже одного раза в 90 дней.
Необходимые записи – § 396.3(b)
Для транспортных средств, контролируемых в течение 30 дней подряд или более, за исключением некоммерческого частного автомобильного перевозчика пассажиров (PMCP), автомобильный перевозчик должен поддерживать или обеспечивать ведется следующая запись для каждого транспортного средства:
- Идентификация транспортного средства, включая номер компании (если таковой отмечен), марку, серийный номер, год выпуска и размер шин. Если автотранспортное средство не принадлежит автоперевозчику пассажиров, в записи должно быть указано лицо, предоставляющее или арендующее транспортное средство.
- Средство для демонстрации характера и сроков выполнения различных операций проверки и технического обслуживания.
- Протокол проверки, ремонта и технического обслуживания с указанием их даты и типа.
- Протокол испытаний выдвижных окон, аварийных дверей и сигнальных огней аварийных дверей в автобусах.
Небезопасные операции – § 396.7
Коммерческие автомобили (CMV) не должны эксплуатироваться в таком состоянии, которое может привести к аварии или поломке транспортного средства.
Отчеты о придорожном осмотре – § 396.9
Любой водитель, получивший отчет о придорожном осмотре, должен передать его нанимающему его перевозчику. Должностное лицо автотранспортного перевозчика должно ознакомиться с протоколом придорожного осмотра. В течение 15 дней после проверки автоперевозчик должен подписать акт об устранении всех нарушений и вернуть его по указанному адресу.
Копия должна храниться у автоперевозчика в течение 12 месяцев с даты проверки.
Водитель Отчеты об осмотре транспортного средства – § 396.11
- Водители обязаны заполнять ежедневный письменный отчет о послерейсовом осмотре в конце каждого рабочего дня.
- В акте осмотра должно быть указано транспортное средство и перечислены любые дефекты или недостатки, обнаруженные водителем или о которых было сообщено водителю, которые могут повлиять на безопасность эксплуатации транспортного средства или привести к механической поломке.
- Автоперевозчик или его агент должны подтвердить, что любой из перечисленных дефектов или недостатков был устранен или что немедленный ремонт не требуется.
- Автоперевозчик должен хранить оригинал в течение 3 месяцев.
- Раздел 396.11 не применяется к некоммерческим PMCP или автомобильным перевозчикам, эксплуатирующим только одно транспортное средство.
- Прежде чем потребовать или разрешить водителю управлять транспортным средством, каждый автотранспортный перевозчик или его агент должны устранить любой дефект или недостаток, указанный в отчете о проверке транспортного средства водителем, который может повлиять на безопасную эксплуатацию транспортного средства.
Ежегодный осмотр – §396.17
Каждый коммерческий автомобиль, включая каждый сегмент комбинированного транспортного средства, требует периодической проверки, которая должна проводиться не реже одного раза в 12 месяцев. Как минимум, проверки должны включать все элементы, перечисленные в Минимальных стандартах периодических проверок, Приложение G к подразделу B Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков. Автоперевозчики могут сами проводить обязательный ежегодный осмотр. Оригинал или копия акта периодического осмотра должны храниться автотранспортным перевозчиком в течение 14 месяцев с даты акта.
Квалификация инспекторов
- Инспекторы должны понимать Часть 393 и Приложение G — Автоперевозчики должны обеспечить квалификацию лиц, проводящих ежегодные проверки. Инспекторы должны понимать стандарты проверки Части 393 и Приложения G, уметь выявлять дефектные компоненты, а также обладать знаниями и навыками в области методов, процедур и инструментов.
- Квалификация инспектора по тормозам — Автоперевозчик несет ответственность за обеспечение того, чтобы все проверки, техническое обслуживание, ремонт и обслуживание тормозов грузовых автомобилей соответствовали этим правилам. Перевозчик должен обеспечить, чтобы сотрудники, ответственные за проверку, техническое обслуживание, обслуживание или ремонт тормозов, соответствовали минимальной квалификации инспектора тормозов.