ПАЗ-3205 ( каталог 2001г.) (3205)- описание, характеристики, история.

Двигатель.


Мод. ЗМЗ-672-11, бензиновый, V-обр. (900), 8 цил., 92.х80 мм, 4,25 л, степень сжатия 7,6, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8; мощность 88,3 кВт (120 л.с.) при 3200-3400 об/мин; крутящий момент 284,5 Н-м (29 кгс-м) при 2000-2500 об/мин; карбюратор К-135; воздушный фильтр инерционно-масляный.

Трансмиссия.



Сцепление — однодисковое, привод выключения — гидравлический. Коробка передач 4-ступ., передат. числа: I-6,65; II-3,09; III-1,71; IV-1,00; ЗХ-7,77; синхронизаторы — на III и IV передачах. Раздаточная коробка (у ПАЗ-3206) 2-ступ. передат. числа: 1-1,963; 11-1,00. Карданная передача: у ПАЗ-3205 состоит из двух валов с промежуточной опорой; у ПАЗ-3206 — три карданные передачи: от двигателя к раздаточной коробке и от раздаточной коробки к мостам. Главная передача — одинарная, гипоидная, передат. число 6,83.

Колеса и шины.


Колеса — дисковые, ободья 6. 0Б-20 с бортовыми кольцами, крепление на 6 шпильках. Шины 8,25R20 (240R508), на ПАЗ-3205 — мод.К-84 или КИ-63, НС — 10, рисунок протектора — универсальный, давление, кгс/см. кв. : мод. К-84 — передние 6,0, задние 5,0; мод. КИ-63 — передние 6,1, задние 5,0. На ПАЗ-3206 — шины мод. К-55А; НС — 10, рисунок протектора — универсальный, давление, кгс/см. кв. : передние 6,0, задние 4,3. Число колес 6+1.

Подвеска.


Зависимая, передняя — на полуэллиптических рессорах, два амортизатора, задняя — то же, с корректирующими пружинами, дна амортизатора. На ПАЗ-3206 передняя и задняя подвески — со стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормоза.


Рабочая тормозная система — двухконтурная, с: пневмогидравлическим приводом, барабанными механизмами (диаметр 380 мм, ширина накладок 100 мм), разжим — кулачковый. Стояночный тормоз — трансмиссионный — барабанный, привод — механический. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы. Давление в пневмоприводе тормозов 5,2-5,5 кгс/см . Имеется предохранитель против замерзания конденсата.

Рулевое управление.



Мод. МАЗ-5336-34000 10-60, рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и сектор, гидроусилитель передат. число 23,55, ном. давление в усилителе 65-70 кг/см. кв. Люфт рулевого колеса при работающем усилителе до 150.

Электрооборудование.


Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-105ЭМС, генератор Г287 с встроенным выпрямителем и регулятором напряжения РР132, стартер СТ230-А, распределитель Р133-Б, транзисторный коммутатор ТК1 02, катушка зажигания Б116, свечи А11-3.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.


Топливный бак:

ПАЗ-3205 — 105л;

ПАЗ-3206 — 150л, бензин А-76;


система охлаждения — 25л, вода или тосол А-40;

система смазки двигателя — 10 л, всесезонно M-8B, или М6/10В, зимой АСЗп-6;

картер рулевого механизма 1,5 л, ТАП-15В;

система гидроусилителя руля — 3,2 л, всесезонно масло марки P, заменители: летом турбинное марки Т, зимой веретенное АУ;

коробка передач — Зл, ТАП-15В или ТСп-15К;

раздаточная коробка — 1,5 л, ТАП-15В или ТСп-15К;


картер заднего моста — 8,2 л, ТСп-14гип;

картер переднего моста — 7,7 л, ТСп-14ГИП;

гидравлическая система привода тормозов и сцепления — 1,47 л, тормозная жидкость «Томь»;

амортизаторы — 4×0,475 л, АЖ-12Т;

бачок омывателя ветрового стекла — 2 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой;


предохранитель от замерзания тормозной системы — 0,2 л, технический спирт.

Масса агрегатов (в кг)


Двигатель с оборудованием и сцеплением — 304,

карданные валы:

ПАЗ-3205-27,

ПАЗ-3206-41,5,

коробка передач — 56,

раздаточная коробка — 48,5,

передний мост:

ПАЗ-3205 — 195;

ПАЗ-3206 — 365,

задний мост — 270,

кузов — 2100,

колесо в сборе с шиной — 80,

радиатор — 18,5.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ































Вместимость: 
число мест для сидения28
общее число мест36
число служебных мест1
Снаряженная масса4830 кг.
В том числе: 
на переднюю ось2170 кг.
на заднюю ось2660 кг.
Полная масса7460 кг.
В том числе: 
на переднюю ось2770 кг.
на заднюю ось4690 кг.
Макс.скорость80 км/ч
Время разгона до 60 км/ч35 с.
Макс, преодолеваемый подъем20 %
Выбег с 50 км/ч610 м.
Тормозной путь с 60 км/ч32,1 м.
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км23 л.
Радиус поворота: 
по внешнему колесу7,6 м.
габаритный8,5 м.

ПАЗ-3205 – технические характеристики, устройство и модели : ЯрКамп

 

Содержание статьи:

  1. История создания
  2. Модификации ПАЗ-3205
  3. Технические характеристики ПАЗ-3205
  4. Преимущества ПАЗ-3205 и его модификаций

 

Автобус ПАЗ-3205 — базовая модель малого класса, производимая на Павловском автобусном заводе. Эта высокопольная техника с компактными размерами прекрасно подходит для транспортировки небольших групп пассажиров на малые расстояния. Автобус, как и большинство отечественных моделей, не обладает особой комфортабельностью, но прекрасно адаптирован к российским дорогам и топливу, имеет хорошую проходимость, прост в конструкции. Высокий дорожный просвет позволяет использовать технику в условиях бездорожья.

История создания

Прототипом ПАЗ-3205 был ПАЗ-665, созданный в 1966 году. Изначально разрабатывались 2 версии — для городских и туристических перевозок. Туристические автобусы отличались более комфортной внутренней комплектацией. Однако первоначальная туристическая модификация ПАЗ массово не производилась. Совершенствование устройства модели длилось почти 15 лет, за это время было создано 10 различных вариантов.

Модель ПАЗ-3205 в том виде, который мы знаем сейчас, появилась после выбора Горьковского автозавода основным поставщиком агрегатов и узлов. Первые автобусы этой модификации были выпущены в 1981 году. После проведения мероприятий по совершенствованию конструкции в 1986 году начался выпуск небольшими объемами модели ПАЗ-3205. Серийное производство техники началось в 1989 году. В ее комплектации использовались двигатели двух типов — бензиновые и дизельные. Двери — передние автоматические, задние — аварийные, мост — от автомобиля ГАЗ, тормоза — гидропневматические.

Модификации ПАЗ-3205

В 2009 году после снятия первоначальной модели с производства продолжилась разработка ее усовершенствованных модификаций. Комплексная модернизация ПАЗа-3205состояла в замене продукции украинского и белорусского производства на немецкие узлы и агрегаты, в появлении пластиковой отделки серого цвета и антикоррозионной ленты на стыках кузова, разработке новых схем расположения пассажирских сидений и грузового отсека. Новая комплектация отопительной системы обеспечила возможность использования автомобилей даже в сильные морозы. С 2002 года вся техника комплектуется системой ABS.

ПАЗ-32053. Однодверная модификация, имеет пневмотормоза и карбюраторный двигатель.


ПАЗ-32054. Двухдверный автобус. Двери открываются с места водителя. Двигатель — бензиновый.


ПАЗ-32053-20. Грузопассажирская модель, оснащенная отсеком для груза. Имеет 11 посадочных мест. Объем багажного отделения может изменяться в соответствии с индивидуальными заказами в пределах 5-15 м3.


ПАЗ-320570-02/04 школьный. Наиболее популярная модель, используемая в качестве школьного транспорта. Отличается высокой пассивной безопасностью. Имеет сертификат РФ для перевозки детей.


ПАЗ-32053-80. Техника малого класса, применяемая для оказания ритуальных услуг. Двигатель — бензиновый. Одна дверь двустворчатая электроуправляемая, вторая — аварийный выход, открываемый вручную.


ПАЗ-320530-04. Пассажирская техника малого класса, предназначенная для пригородных маршрутов. Двигатель дизельный. Предпусковой обогреватель обеспечивает удобную эксплуатацию автобуса при низких температурах.


ПАЗ-320540-04. Разработаны городская и пригородная модификации. Предусмотрены варианты повышения комфортабельности салона путем установки воздушного отопления, аудио- и видеосистем, наружных зеркал с обогревом, тонированных стекол. В салоне и на подиуме — разные виды сидений.


ПАЗ-320570-04.. Техника, имеющая сертификат для перевозки детей. Сиденья — раздельные, мягкие, расположены на подиуме. На входе и в салоне имеются дополнительные поручни. Предусмотрены дополнительные отопительные приборы.


Технические характеристики ПАЗ-3205

Длина автобуса составляет 7 м, ширина — 2,5 м, высота — 2,9 м, вес — 4,83 т. Другие технические параметры:

  • наибольшая скорость в малозагруженном состоянии — 90 км/час, в полностью загруженном — 60 км/час;
  • расход топлива на 100 км — 32 л;
  • вместимость салона — 41-42 чел.;
  • количество посадочных мест — 23-25;
  • служебное место — 1;
  • тормозная система — двухконтурная пневматическая;
  • КПП — 4- или 5-ступенчатая.

Преимущества ПАЗ-3205 и его модификаций

Недостаточная комфортабельность этих автобусов компенсируется рядом плюсов, благодаря которым детище Павловского автобусного завода широко используется на дорогах России в течение нескольких десятилетий:

  • Широкий модельный ряд, позволяющий выбрать модификацию, которая оптимально соответствует планируемому назначению, загрузке, маршрутам, особенностям климата.
  • Возможность заказать индивидуальную комплектацию автомобиля, предназначенного для оказания аварийной помощи, лабораторных услуг, обслуживания различных групп населения.
  • Простота и удобство конструкции, возможность использования в сложных дорожных условиях.
  • Возможность осуществления ремонта силами водителя. В то время как современные автобусы импортного производства, укомплектованные электронными блоками и другими технически передовыми приспособлениями, можно отремонтировать только в условиях специализированных сервисов.
  • Высокая надежность, благодаря которой эта машина эффективно эксплуатируется на городских, поселковых, сельских дорогах, для обслуживания промышленных и сельскохозяйственных предприятий.


  

3205 от SKF — НОВЫЕ ПОДШИПНИКИ HYATT ОТПРАВЛЕНИЯ — ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ SKF — НОВЫЕ ПОДШИПНИКИ HYATT ОТПРАВЛЕНИЯ
НОМЕР ДЕТАЛИ 3205
НА СКЛАДЕ В НАЛИЧИИ
УПАКОВКА Этот товар может иметь или не иметь оригинальную упаковку.
ОПЛАТА
ДОСТАВКА Этот товар имеет право на БЕСПЛАТНУЮ доставку по стране. Это предложение распространяется только на заказы, доставляемые внутри страны в пределах 48 смежных штатов, и на общую сумму, равную или превышающую 100 долларов США. Это предложение не распространяется на следующие товары: Фрахт/LTL, Приоритетная доставка, Негабаритные товары, Аляска/Гавайи, Протектораты США или Международные заказы. Мы свяжемся с вами по электронной почте, если требуется плата за фрахт / сборные грузы, международные перевозки, Аляску / Гавайи, протектораты США или негабаритные товары.
(смотрите подробности)
ВОЗВРАТ Возврат в течение 30 дней, может взиматься комиссия за пополнение запасов в размере 10% (см. подробности)
НАША ЦЕНА 7,74 $

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: У нас есть много крестов в нашей системе инвентаризации. Вы можете получить номер детали с перекрестными ссылками в своем заказе. Если вам нужен конкретный производитель, пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения наличия. В противном случае вы можете получить скрещенную деталь.

SKF — НОВЫЙ ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК HYATT BEARINGS — РАДИАЛЬНЫЙ С ГЛУБОКИМ ПАЗОМ, 52 мм OD

О SKF — НОВЫЙ ПОДШИПНИК HYATT

SKF — мировой производитель механизмов решения для аэрокосмической, сельскохозяйственной, автомобильной, малотоннажной, строительной , морская, погрузочно-разгрузочные работы, горнодобывающая промышленность и другие отрасли промышленности. Hyatt Bearings и New Departure были объединены в собственность General Motors в 1965 году и в конечном итоге прекратили свою деятельность в 1993 году, существуя теперь только как название, лицензированное General Bearing Company, дочерней компании SKF. В настоящее время General Bearing производит различные конические роликоподшипники и радиальные шарикоподшипники под торговыми марками Hyatt и The General для использования на рынке коммерческих и легковых автомобилей, а также подшипниковые изделия, используемые для различных применений.

СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРОДУКТЫ

6304.C3
SCHAEFFLER GROUP — FAG ПОДШИПНИК ШАРИКОВЫЙ — ГЛУБОКИЙ ПАЗОВЫЙ 52MM OD

$12,32

Нажмите для получения подробной информации

A-906-981-16-25
DAIMLER — MERCEDES ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК — ГЛУБОКИЙ ПАЗОВЫЙ РАДИАЛЬНЫЙ 52 мм OD С КАНАВКОЙ

$12,52

Нажмите для получения подробной информации

6209N
ПОДШИПНИК FLT CO / PBF ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК — РАДИАЛЬНЫЙ С ГЛУБОКИМ ПАЗОМ, НАРУЖ. 85 мм С КАНАВКОЙ

23,84 доллара США

Нажмите для получения подробной информации

302714
ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ДЛЯ ПОГРУЗЧИКА CLARK LIFT — РАДИАЛЬНЫЙ С ГЛУБОКИМ ПАЗОМ, НАРУЖ. НАРУЖ. 52 мм С ПАЗОМ

$12,52

Нажмите для получения подробной информации

205
ПОДШИПНИК BOWER ШАРИКОВЫЙ — РАДИАЛЬНЫЙ С ГЛУБОКИМ ПАЗОМ, 52 мм OD

34,54 доллара США

Нажмите для получения подробной информации

6205-2RLD
SKF — ПОДШИПНИК ШАРИКОВЫЙ — ГЛУБОКИЙ ПАЗОВЫЙ РАДИАЛЬНЫЙ, 52 мм Н. Д., 2 УПЛОТНЕНИЯ

$35,36

Щелкните для получения подробной информации

6205C3
SCHAEFFLER GROUP — FAG ПОДШИПНИК ШАРИКОВЫЙ — ГЛУБОКИЙ ПАЗ РАДИАЛЬНЫЙ 52 мм OD

$11,48

Нажмите для получения подробной информации

205K58VB
ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК BARDEN — ГЛУБОКИЙ ПАЗ РАДИАЛЬНЫЙ 52 мм OD

34,54 доллара США

Нажмите для получения подробной информации

Радиальные шарикоподшипники / однорядные / ATN9C3 / SKF от SKF

  • MISUMI Top Page>
  • Продукты>
  • Компоненты автоматизации>
  • Вращательное движение>
  • Подшипники >
  • Шарикоподшипники>
  • радиальные шарикоподшипники/однорядные/АТН9К3/СКФ

900 11

Номер детали
3205 ATN9C3
3303 ATN9C3
4305 ATN9C3
Номер детали Стандартная цена за единицу Минимальный объем заказа Скидка за объем Стандарт
Дни отгрузки
?
И. Д. D
(φ)
Внешний диаметр D
(φ)
Ширина B
(мм)
Расположение Отверстие Угол контакта Токовая изоляция EAN Наружное кольцо Вес
(г)

34,30 €

1

4 дня

25 52 20,6 Стандартная версия 30 градусов 7316577 040626 173,0

44,23 €

1

4 дня

17 47 22,2 Стандартная версия 30 градусов 7316577 060341 176,0

45,10 €

1

4 дня

25 62 24 Цилиндрическое отверстие Без токовой изоляции 7316571 673028 Без фланца/канавки 340.