Содержание
Boeing 777-300. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.
Пассажирский Boeing 777-300 входит в семейство широкофюзеляжных, двухдвигательных самолетов Triple Seven (T7) и является удлиненной моделью Boeing 777-200. Данный авиалайнер предназначен для авиалиний средней и дальней протяженности. На сегодня это самый крупный двухдвигательный пассажирский самолет в мире. Его длина составляет 73,86 метров при размахе крыла 60,93 метра. Самолет, создан для замены устаревших авиалайнеров Boeing 747-100 и 747-200. По сравнению с этими моделями, новый Boeing 777-300, имеет сравнимую с ними пассажировместимость и дальность полета, при этом его эксплуатационные расходы ниже на 40 процентов. Дальность полета Boeing самолета составляет от 7500 до 10595 километров.
Фюзеляж Boeing 777-300 на 10,13 метра длиннее базовой версии 777-200. При одноклассовой конфигурации салона, самолет Boeing 777-300, способен принять на борт 550 пассажиров. В двухклассовой компоновки, эконом и бизнес, салон самолета может располагать 479-ю пассажирскими местами. При трехклассовой компоновки, авиалайнер комплектуется 368-ю пассажирскими креслами.
В качестве силовой установки самолет, оснащается турбореактивными моторами высокой мощности, Pratt & Whitney PW-4090 с тягой 400 кН, PW-4098s с тягой 436 кН, Rolls-Royce Trent 892s с тягой 409 кН или General Electric GE90-92Bs с тягой каждый по 409 кН.
Boeing 777-300 фото
Также как и базовая модель, версия 777-300 комплектуется цифровым комплексом авионики EFIS производства фирмы «Honeywell», которая соответствует стандарту ARINC 629.
Программа по разработке самолета была начата в июне 1995 года под наименованием «777 Stretch». В марте 1997 года началась сборка первого опытного самолета. Данный самолет выкатился со сборочного ангара 8 сентября 1997 года. И затем, 16 октября того же года, он впервые поднялся в воздух. 4 мая 1998 года самолет получил сертификаты FAA и JAA, о пригодности к пассажирским полетам. И после этого, 21 мая 1998 года, Boeing 777-300, был передан авиакомпании Гонконга «Cathay Pacific».
Boeing 777-300 салон
Дальнейшим развитием модельного класса самолета, стала модификация повышенной дальности полета, которая получила обозначение Boeing 777-300ER.
Эта версия оснащена самыми мощными на сегодня авиационными турбореактивными двигателями, General Electric GE90-115B с тягой 512 кН.
Помимо новых моторов эта модификация имеет усиленные шасси и хвостовое оперение, дополнительные топливные баки, а также модернизированные законцовки крыла, которые скошены назад и удлинены. Благодаря этому максимальная дальность полета Boeing 777-300ER составляет 14690 километров. Дальность полета же этой модели при максимальной загрузке ровна 13427 километров.
На сегодня непрямым конкурентом для Boeing 777-300 является пассажирский двухдвигательный авиалайнер Airbus A340-600.
Лучшие места салона самолета Boeing 777-300ER — Аэрофлот
Лучшие места салона самолета Boeing 777-300 — Трансаэро
Лучшие места салона самолета Boeing 777-300 — Emirates
Лучшие места салона самолета Boeing 777-300 — Thai Airways
Boeing 777-300 схема салона
Первый полет Boeing 777-300: 16 октября 1997 года
Годы производства: c 1997 года
Длина: 73,86 м.
Высота: 18,52 м.
Размах крыла: 60,93 м.
Вес пустого: 160120 кг.
Максимальная взлетная масса: 263080 кг.
Площадь крыла: 427,80 кв.м.
Крейсерская скорость: 905 км./ч.
Максимальная скорость: 945 км./ч.
Потолок: 13100 м.
Дальность полета: 10595 км.
Длина разбега: 3700 м.
Длина пробега: 1800 м.
Двигатели на: 2 x ТРДД Pratt & Whitney PW-4090 (400 кН), PW-4098s (436 кН), Rolls-Royce Trent 892s (409 кН), General Electric GE90-92Bs (409 кН), General Electric GE90-115B (512 кН)
Экипаж: 2 человек
Количество пассажирских мест: 550 мест в экономичном классе
Boeing 777-300. Галерея.
Boeing 777-300 видео
youtube.com/embed/L3P-bGoEExc»>
Boeing 777 — Боинг 777
Boeing 777-200 — Боинг 777-200
Другие самолеты
Боинг 777 – описание, модели, схема и лучшие места в самолете
1 807
Самолеты
Boeing 777 – широкофюзеляжный пассажирский авиалайнер, разработанный в 90-е годы известной американской компанией Боинг. Первый полет состоялся в 1994 году, а уже спустя год началась его официальная эксплуатация авиаперевозчиками.
Крупный авиалайнер оснащен двумя турбовентиляторными двигателями, шестиколесными стойками шасси и стрелковидными крыльями с однокилевым оперением. В самолете имеется полностью программированная авионика, электродистанционная система управления, система защиты параметров полета и другие электронно-технические устройства, обеспечивающие надежность, безопасность и комфорт при перелете.
В статье мы расскажем об особенностях самолета Боинг 777, перечислим его основные характеристики и модификации, рассмотрим план пассажирского салона и определим самые комфортные места.
Описание и схема Boeing 777
Боинг 777 предназначен для авиалиний большой дальности. Самолет имеет длинный фюзеляж (от 63.7 м, в зависимости от модификации). Ширина корпуса – 6.19 м, ширина пассажирского салона – 5.86 м.
Крейсерская скорость лайнера 777 – 905 км/ч, максимальная – 945/965 км/ч. Дальность полета при полной загрузке – 6020-13890 км.
В самолетах Боинг оборудованы салоны двух и трех классов обслуживания вместимостью на 301-425 человек.
Каждая авиакомпания эксплуатирует на своих рейсах Боинги 777 с разной компоновкой салона. Предлагаем ознакомиться с одним из представителей данной линейки с количеством посадочных мест на 402 пассажира.
Схема салона Боинг 777-300 ER
В представленном на схеме самолете Boeing 777 салон компонуется на три класса обслуживания: бизнес, комфорт и эконом. В разных частях авиационного судна расположены туалеты для пассажиров, кухонные и технические помещения.
В салоне 51 ряд. Между 5-11, 16-17, 23-24 и 37-38 находятся проходы с перегородками, разделяющими классы обслуживания и сектора эконом. Аварийные люки расположены в средней части авиационного корабля между 23-24 рядом.
Где лучше сидеть в Боинге 777
В салоне каждого класса обслуживания в Boeing 777 есть места повышенного комфорта, а также самые неудобные кресла для перелета. Покупая билет на лайнер данной модели, следует подробно изучить схему салона, что позволит выбрать самые комфортные места для авиапутешествия.
Особенности посадочных мест в Боинге (модель 777-300 ER):
- 1-5 ряд – салон Бизнес класса, рассчитан на перевозку 30 человек. Сиденья расположены в три ряда по схеме 2х2х2. Все места в этом салоне комфортны, имеют расширенное сиденье и многофункциональный механизм опускания спинки, позволяющий превращать посадочное кресло в полноценное спальное место. Самыми неудобными в салоне бизнес считаются места первого ряда, что обусловлено близким расположением к туалету. Также не рекомендуется занимать пятый ряд – здесь может преобладать шум, доносящийся из соседнего салона.
- С 11 по 16 ряд – салон класса Комфорт. Кресла расположены в три ряда по схеме 2х4х2. Пассажировместимость – 48 человек. Здесь также установлены комфортные кресла для перелета, имеется выдвижная полка для ног и практичный механизм раскладывания спинки. Самыми неудобными в этом салоне считаются места на 11 ряду. Перед креслами установлена перегородка. Расстояние до нее небольшое, что создает некоторые неудобства при перелете. Также не стоит занимать кресла последнего ряда (16), что обусловлено близким расположением к перегородке, разделяющей Комфорт с классом Эконом. Тут обычно преобладает более шумная атмосфера.
- С 17 по 51 – экономичный класс обслуживания, разделенный на три сектора (17-23, 24-37, 38-51 ряды). Сиденья установлены в три ряда по схеме 2х4х2. Места повышенного комфорта находятся в 17, 18, 24, 38 и 39 ряду. Преимущества кресел: расширенное пространство + полка для ног. Самые неудобные для перелета места находятся в 23, 36, 37, 50 и 51 ряду. Главный недостаток – близкое расположение к перегородке, за которой находятся туалетные комнаты. Также эти кресла могут иметь заблокированный механизм опускания спинки.
В авиалайнерах Боинг 777 некоторых авиаперевозчиков также имеются места для пассажиров с детьми, оборудованные крепежными элементами для фиксации детской люльки. Как правило, они находятся в первых рядах салона возле перегородки.
Статьи о других авиалайнерах со схемами салона:
Описание и схема салона авиалайнера CRJ-1000
Аэробус А350 – обзор, планировка салона, где лучше сидеть
Airbus А320 – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть
Сухой Суперджет 100 – характеристики и лучшие места в самолете
Обзор и схема пассажирского самолета Bombardier CRJ-700
Самолет CRJ-900: характеристики, компоновка салона, лучшие места
Описание и схема салона пассажирского авиалайнера Airbus A380
Как выбрать бесплатно удобное место в салоне самолета
Aэробус А318 – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть
Какие авиакомпании используют самолет В777
Самый крупный двухмоторный турбовентиляторный самолет – Боинг 777 эксплуатируют на своих рейсах разные авиаперевозчики мира.
Самые известные компании-эксплуатанты В777:
- Emirates – крупный мировой авиаперевозчик, базирующийся в ОАЭ. Во флоте компании 149 самолетов. Ожидается поставка еще 157 лайнеров данной модели.
- United Airlines – крупный перевозчик США. В эксплуатации находится 91 самолет В777, в заказе 1 авиалайнер.
- Cathay Pacific – флагманский авиаперевозчик Гонконга эксплуатирует на своих рейсах 69 самолетов Boeing 777 и ожидает поставку еще 26 единиц техники.
- Air France – известный французский перевозчик задействует на своих маршрутах 68 Боингов 777 с разными компоновками салона.
Представители семейства 777
Крупный американский авиапроизводитель серийно выпускает самолеты Boeing 777 в разных модификациях.
Пассажирские модели В777:
- Boeing 777-200 – первая модель авиалайнера, созданная для внутренних перелетов по заказу авиакомпаний США.
- Boeing 777-200 ER – самолет с увеличенной дальностью полета, запасом топлива и взлетным весом. Предназначен для трансатлантических перелетов, осуществляемых международными авиаперевозчиками.
- Boeing 777-200 LR – коммерческая версия, предназначенная для сверхдлинных рейсов.
- Boeing 777-300 – самолет с удлиненным фюзеляжем и сниженным расходом топлива.
- Boeing 777-300 ER – обновленный фюзеляж, повышенная дальность полета, улучшенные технические характеристики. Самолет этой модели способен преодолеть без дозаправки расстояния в пределах 14690 км.
Помимо пассажирских моделей, также создается грузовая версия лайнера – Boeing 777 Freighter с безупречными эксплуатационными характеристиками и максимальной полезной нагрузкой в пределах 103 тонн.
На стадии проектирования находится модель КС-777 – самолет-заправщик, предназначенный для перевозки большого объема грузов.
В ближайшие годы также планируется выпуск самолетов нового поколения Боинг – 777Х с улучшенными аэродинамическими качествами. Для создания новой модели авиапроизводитель применяет инновационные технологии, лучшие композитные материалы и новые двигатели General Electric GE9X.
За годы производства компания выпустила 1986 моделей Boeing 777 и поставила на заказ авиаперевозчиков более полутора тысяч самолетов. На 2019 год серийное производство продолжается.
Boeing 777-300 — Технические характеристики — Технические данные / Описание 777-300
— двухмоторный среднетоннажный дальнемагистральный широкофюзеляжный авиалайнер вместимостью не более 550 пассажиров производства американского производителя Boeing Commercial Airplanes .
Boeing 777-300 является развитием базовой модели Boeing 777-200. Фюзеляж растянут на 10,2 метра (33 фута 6 дюймов). Доступные варианты двигателей для Boeing 777-300: Pratt & Whitney PW409.0 и PW4098, Rolls-Royce Trent 892 и General Electric GE90-115B (-300ER).
Экипаж | 2 | |
Пассажиры | макс. 550 |
Силовая установка | 2 турбовентиляторных двигателя | |
Модель двигателя | General Electric GE90-110B1 | |
Мощность двигателя (каждого) | 492,7 кН | 110760 lbf |
альтернативный вариант двигателя | ||
Модель двигателя | General Electric GE90-115B | |
Мощность двигателя (каждого) | 513,9 кН | 115540 lbf 90 024 |
Альтернативный вариант двигателя | ||
Модель двигателя | Рулоны -Royce Trent 892 | |
Мощность двигателя (каждого) | 400,3 кН | lbf |
Скорость 9002 4 | 950 км/ч | 513 узлов 590 миль/ч |
Мм/час (макс. число Маха) | Маха 0,84 | |
Потолок эксплуатации | 13,137 м | 43,100 ft |
Диапазон | 11,140 км | 6,015 м. миль 6,922 миль. |
Вес пустого | 159,570 кг | 351,700 фунтов |
макс. Взлетная масса | 299,370 кг | 660,000 фунтов |
макс. Посадочный вес | 237,680 кг | 524,000 фунтов |
Размах крыла | 60,93 м | 199 футов 1 1 дюйм |
Площадь крыла | 427,8 м | 4605 футов |
Длина | 73,80 м | 242 фута 2 дюйма |
Высота | 18,51 м | 60 футов 9 дюймов |
Первый полет | 16.10.1997 | |
Статус производства | в производстве | |
Разработано на основе | 777-200 |
Код ИКАО | B773 B77W | |
Код IATA | 773 77W | |
FAA TCDS | T00001SE | |
EASA TCDS | A. 003 | |
Данные для (версия) | Boeing 777-300 | |
Варианты | 777-300, 777-300ER |
следующий самолет
[ID фото: 1873] Karsten Palt 04.04.2009 | |
Boeing 90 008 777-312ER Singapore Airlines Рег.: 9V-SWN б/н : 34579 / 703 | |
[Zrich (LSZH / ZRH)] |
[Photo-ID : 11538] Карстен Палт 05.06.2015 | |
Боинг 777-319ER Эйр Новая Зеландия Рег.: ZK-OKN Номер: 38406 / 911 | |
[Международный аэропорт Лос-Анджелеса (KLAX / LAX)] |
[ID фотографии: 11483] Карстен Палт, 2015 г. -06-01 | |
Boeing 777-319ER Air New Zealand Рег. : ZK-OKP c/n: 39041 / 972 Hobbit Special c/s | |
[LAX International Аэропорт (KLAX / LAX)] |
[ID фото: 4040] Карстен Палт 21 августа 2010 г. | |
Boeing 777-31H Emirates Airlines Reg .: A6-EMM № по каталогу: 29062 / 256 | |
[Международный Дссельдорф (EDDL / DUS)] |
[ID фото: 147] Карстен Палт 14.10.2006 9001 0 | |
Боинг 777-31H Эмирейтс Авиакомпания Рег.: A6-EMW c/n: 32700 / 434 | |
[Франкфурт-на-Майне (EDDF / FRA)] |
[ID фото: 2861] Карстен Палт 03 сентября 2009 г. | |
Boeing 777-31HER Emirates Airlines Рег. : A6-ECK б/н: 35584 / 743 | |
9 0007 [Франкфурт-на-Майне (EDDF / FRA)] |
[ID фото: 11484] Карстен Палт 01.06.2015 | |
Boeing 777-328ER Air France Рег.: F-GSQI c/n: 32725 / 502 | |
[Международный аэропорт Лос-Анджелеса (KLAX / LAX)] |
[ID фото: 2862] Karsten Palt 03.09.2009 | |
Boeing 777-32WER T AM Airlines Рег.: PT-MUC б/н: 37666 / 740 | |
[Франкфурт-на-Майне (EDDF / FRA)] |
[ID фото: 2048] Карстен Палт 05.04.2009 | |
Boeing 9000 8 777-337ER Air India Рег.: VT-ALM б/н: 26311 / 713 | |
[Франкфурт-на-Майне (EDDF / FRA)] |
[ID фото: 1153 9] Карстен Палт 05. 06.2015 | |
Боинг 777-346ER JAL Japan Airlines Рег.: JA736J Номер: 32435 / 583 | |
[Международный аэропорт Лос-Анджелеса (KLAX / LAX)] |
9002 1
777-35EER
EVA Air
Рег.: B-16701
c/n: 32639 / 524
Star Alliance c/s
[ID фото: 12739] Карстен Палт 08.07.2016 | |
Boeing 777-35RER Jet Airways Рег.: VT-JEK № по каталогу: 35165 / 696 | |
[Лондон Хитроу (EGLL / LHR)] |
[ID фото: 12740] Карстен Палт 08. 07.2016 | |
Боинг 777-35RER Джет Эйруэйз Рег.: VT-JEQ б/н: 35161 / 693 | |
[Лондон Хитроу (EGLL / LHR)] |
[ID фото: 11540] Карстен Палт 05.06.2015 | |
Боинг 777- 367ER Cathay Pacific Airways Рег.: B-KPR Номер: 36163 / 877 | |
[Международный аэропорт Лос-Анджелеса (KLAX / LAX)] 9002 4 |
[ID фото: 12708] Карстен Палт 08.07.2016 | |
Boeing 777-367ER Cathay Pacific Airways Рег.: B-KPY c/n: 37899 / 991 9 0024 | |
[Лондон Хитроу (EGLL / LHR)] |
[ID фото: 11486] Карстен Палт 01. 06.2015 | |
Boeing 777-368ER Саудовские авиалинии Рег.: HZ-AK17 б/н: 41054 / 1092 | |
[Международный аэропорт Лос-Анджелеса (KLAX / LAX)] |
[ID фотографии: 11487] Карстен Палт 01-06-2015 | |
Boeing 777-36NER China Airlines Рег. .: B-18055 c/n: 41823 / 1265 | |
[Международный аэропорт Лос-Анджелеса (KLAX / LAX)] |
[ID фото: 2899] Карстен Палт 2009-09 -06 | |
Boeing 777-36NER Emirates Airlines Рег.: A6-ECP Номер: 37707 / 768 | |
[Франкфурт-на-Майне (ED) DF / FRA)] |
[Идентификатор фотографии: 12707] Карстен Палт 08. 07.2016 | |
Boeing 777-39LER Air China Рег.: B-2036 c/n: 38 676 / 1066 | |
[Лондон Хитроу (EGLL / LHR)] |
[ID фото: 11488] Карстен Палт 01.06.2015 | |
Боинг 777 -3F2ER Turkish Airlines Рег.: TC-JJM б/н: 40794 / 923 | |
[Международный аэропорт Лос-Анджелеса (KLAX / LAX)] |
[ID фото: 11489] Карстен Палт 01.06.2015 | |
Боинг 777 -3M0ER Аэрофлот Российские Авиалинии Рег.: VQ-BQB Номер: 41687 / 1167 | |
[Международный аэропорт Лос-Анджелеса (KLAX / LAX)] |
900 12 следующий самолет
— наверх —
Авиалайнеры.
net
Страна происхождения
Соединенные Штаты Америки
Тип
Широкофюзеляжные авиалайнеры дальней и сверхдальней авиации
История
Усовершенствованный широкофюзеляжный самолет Boeing 777 Twin включает в себя более передовые технологии, чем любой другой предыдущий авиалайнер Boeing, и постепенно совершенствуется для увеличения дальности полета.
Изначально 777 задумывался как удлиненный 767, но вместо этого компания Boeing приняла совершенно новый дизайн. Примечательные конструктивные особенности 777 включают уникальное поперечное сечение фюзеляжа, первое применение компанией Boeing электродистанционного управления, передовую технологическую стеклянную кабину экипажа с пятью жидкокристаллическими дисплеями, сравнительно крупномасштабное использование композитов (10% по весу), а также передовые и чрезвычайно мощные двигатели. Боинг 777 также предлагался с дополнительными складными крыльями, у которых внешние 6 м / 21 фут каждого складывались вверх для полетов в аэропортах с ограниченным пространством.
Базовый 777-200, выпущенный 19 октября.90 предлагался в двух версиях: базовой 777-200 (изначально A-Market) и увеличенной массе 777-200IGW (увеличенная полная масса, первоначально B-рынка). С тех пор IGW был переименован в 777-200ER.
Боинг 777-200 впервые поднялся в воздух 12 июня 1994 года, а сертификаты FAA и JAA были выданы 19 апреля 1995 года. 30 мая того же года FAA предоставило полное 180-минутное разрешение ETOPS для самолетов PW4074 -200. Первая поставка клиентам была сделана United Airlines в мае 1995 года. Первый 777-200IGW/ER был доставлен British Airways 19 февраля.97.
777-100X был предложенной моделью с укороченной сверхдальней дальностью полета (16 000 км / 8635 морских миль), от которой отказались в пользу исследования конструкции 777-200LR (первоначально 777-200X). Boeing утверждает, что 777-200LR будет авиалайнером с самой большой дальностью полета, способным пролететь 16 417 км (8865 морских миль) — 18 часов полета. Это достигается за счет чрезвычайно мощных турбовентиляторных двигателей GE90-110B1 с тягой 489 кН (110 000 фунтов), значительно увеличенной максимальной взлетной массы и опциональных дополнительных топливных баков в задней части грузового отсека. Другие изменения включают 2-метровые законцовки крыла с наклоном, новые основные стойки шасси, усиление конструкции и дополнительные места для отдыха экипажа и бортпроводников над кабиной. 777-200LR был запущен в 2000 году, но теперь отложен до 2006 года.
Растянутый 777-300 описывается отдельно.
Силовые установки
777-200 — два ТРДД Pratt & Whitney PW4074 мощностью 329 кН (74 000 фунтов), или General Electric GE90-75B мощностью 334 кН (75 000 фунтов), или Rolls-Royce Trent 875 мощностью 334 кН (75 000 фунтов).
Версия с взлетной массой 247 тонн — два PW4077 345 кН (77 000 фунтов), или GE90-76B 338 кН (76 000 фунтов), или Trent 877 345 кН (77 000 фунтов).
777-200ER — два 374 кН (84 000 фунтов) PW4084, или 378 кН (85 000 фунтов) GE90-85B, или 373 кН (84 000 фунтов) Trent 884; или 400 кН (90 000 фунтов) класса PW4090, GE90-90B1 или Trent 890 с; или 409 кН (92 000 фунтов) GE90-92B.
777-200LR — два GE90-110B1 489 кН (110 000 фунтов).
Характеристики
Типичная крейсерская скорость 905 км/ч (490 узлов).
777-200 — дальность полета 229 тонн MTOW 7000 км (3780 морских миль), 233 тонн MTOW 7778 км (4200 миль), 247 тонн MTOW дальность полета 9537 км (5150 миль).
777-200ER — 263-тонная взлетная дальность полета 11 037 км (5960 морских миль), 286-тонная взлетная дальность полета 14 316 км (7730 морских миль).
777-200LR — максимальная дальность полета 16 417 км (8865 морских миль)
Гири
777-200 — Пустой 139025 кг (306 500 фунтов) или 139 160 кг (306 800 фунтов), максимальная взлетная масса опционально 229 520 кг (506 000 фунтов), или 233 600 кг (515 000 фунтов), или 247 210 кг (535 000 фунтов).
777-200ER — пустой 142 430 кг (314 000 фунтов) с двигателями 374 кН/84 000 фунтов, 143 015 кг (315 300 фунтов) с двигателями 400 кН/90 000 фунтов, макс. 500 фунтов).
777-200LR — максимальная взлетная масса 341 105 кг (752 000 фунтов).