Содержание
Техническая механика — Основные понятия деталей машин
2. Классификация деталей машин
Все детали машин можно разделить на две большие группы: общего назначения и специального назначения.
В курсе «Детали машин» рассматриваются только вопросы расчета и конструирования деталей машин общего назначения. Вопросы, связанные с конструированием деталей специального назначения, изучаются в специальных курсах.
Классифицировать детали машин можно по различным признакам. С точки зрения конструктора наиболее пригодной является классификация деталей по эксплуатационному признаку — по их назначению и характеру выполняемых функций.
По функциональному признаку детали машин общего назначения подразделяются на следующие группы:
1. Детали соединения.
1.1. Разъемные соединения: резьбовые, клиновые, штифтовые, шпоночные, шлицевые (зубчатые), профильные, клемовые.
1. 2. Неразъемные соединения: свариваемые, клепаные, паяные, склеиваемые.
1.3. Промежуточные соединения: цилиндрические с натягом, соединения стяжными кольцами и планками.
2. Детали передач.
2.1. Управляющие передачи: двигательные передачи, передачи исполнительным механизмом.
2.2. По физическому эффекту.
2.2.1. Электрические.
2.2.2. Пневматические.
2.2.3. Гидравлические.
2.2.4. Механические.
2.2.4.1. Зацеплением: зубчатые, винт — гайка, червячные, ценные, волновые.
2.2.4.2. Трением: фрикционные, ременные.
3. Детали, обслуживающие вращательное движение.
3.1. Валы и оси.
3.2. Подшипники: качения, скольжения.
3.3. Муфты.
4. Шарнирно-рычажные механизмы: направляющие кулисы и ползуны, кривошипно-ползунный механизм, кривошипы, шатуны, коромысла, кулачки, эксцентрики, ролики.
5. Упругие элементы: пружины, рессоры.
6. Уравновешивающие равномерность движения: маховики, маятники, бабы, шаботы, грузы.
7. Детали, обеспечивающие смазывание и защиту от загрязнения: манжеты, уплотнения и т. д.
8. Детали и механизмы управления: рукоятки, тяги.
3. Основные требования к деталям машин
Вновь разрабатываемая машина (механизм) должна иметь более высокие технико-экономические показатели по сравнению с существующим (базовым) образцом: более высокую скорость и производительность при меньших затратах на производство и эксплуатацию, меньшую массу, металлоемкость и энергоемкость.
Машина (деталь) должна быть работоспособной. Работоспособностью называют состояние деталей, при котором они способны выполнять заданные функции с параметрами, установленными нормативно-технической документацией, и сохранением прочности, жесткости, неизменяемости формы и размеров, износостойкости, виброустойчивости и теплостойкости.
Машина (деталь) должна обеспечивать заданную надежность. Под надежностью понимают свойство изделия выполнять заданные функции, сохраняя свои эксплуатационные показатели в заданных пределах в течение определенного промежутка времени или требуемой наработки.
Деталь должна быть технологичной, т. е. изготовленной из недефицитных материалов, и требовать минимальных затрат средств, времени и труда в производстве, эксплуатации и ремонте.
Машина (деталь) должна отвечать требованиям безопасности для персонала, находящихся рядом людей, машин, зданий и сооружений.
Кроме того, необходимо учитывать требования экономичности, экологической безопасности и эстетичности.
4. Модели нагружения деталей машин
Для расчета и проектирования деталей и узлов машин необходимо знать нагрузки, которые могут воздействовать на деталь в процессе ее эксплуатации. При проектировании обычно оперируют расчетными схемами деталей, а все нагрузки, воздействующие на детали, рассматривают как режимы нагружений. Для более точного учета нагрузок в расчетах деталей машин используют общепринятые типичные модели нагружения.
По характеру нагружения внешние силы разделяются на поверхностные и объемные. Поверхностные силы действуют на поверхность деталей и являются результатом взаимодействия деталей, объемные силы — силы тяжести и инерции — приложены к каждой частице детали.
Силы вызывают в деталях деформации и напряжения. По характеру изменения во времени напряжения подразделяют на статические и циклические. Статическими называют нагрузки (напряжения), медленно изменяющиеся во времени. Циклические нагрузки характеризуются параметром цикла и непрерывно изменяются с течением времени. Параметрами цикла нагружения являются амплитуда напряжений, среднее, максимальное и минимальное напряжение.
Детали машин — прикладной раздел учебной дисциплины Техническая механика.
Задачи раздела «Детали машин»
Курс учебной дисциплины «Детали машин» рассматривает основы расчета и конструирования деталей, узлов и агрегатов, встречающихся в различных машинах и механизмах.
Учебными программами среднего профессионального образования предмет «Детали машин» рассматриваются и изучаются, как раздел учебной дисциплины «Техническая механика», куда входят, также, «Теоретическая механика» и «Сопротивление материалов». В технических и строительных ВУЗах эти предметы изучаются более углубленно и преподаются как самостоятельные учебные дисциплины.
Детали машин должны удовлетворять двум основным условиям: надежности и экономичности. Под экономичностью понимают минимально необходимую стоимость проектирования, изготовления и эксплуатации.
***
Понятия и определения раздела «Детали машин»
Предмет «Детали машин» оперирует следующими основными понятиями и определениями:
Машина (от латинского machina) — механическое устройство, выполняющее движения с целью преобразования энергии, материалов или информации.
Основное назначение машин — частичная или полная замена производственных функций человека с целью повышения производительности, облегчения человеческого труда или замены человека в недопустимых для него условиях работы.
В зависимости от выполняемых функций машины делятся на энергетические, рабочие (транспортные, технологические, транспортирующие), информационные (вычислительные, шифровальные, телеграфные и т.п.), машины-автоматы, сочетающие в себе функции нескольких видов машин, включая информационные.
Агрегат (от латинского aggrego — присоединяю) — укрупненный унифицированный элемент машины (например, в автомобиле: двигатель, топливоподающий насос), обладающий полной взаимозаменяемостью и выполняющий определенные функции в процессе работы машины.
Механизм — искусственно созданная система материальных тел, предназначенная для преобразования движения одного или нескольких тел в требуемое (необходимое) движение других тел. Примерами механизмов могут служить различные редукторы, коробки передач автомобилей, тракторов и т. п.
Прибор — устройство, предназначенное для измерений, производственного контроля, управления, регулирования и других функций, связанных с получением, преобразованием и передачей информации.
Сборочная единица (узел) — изделие или часть его (часть машины), составные части которого подлежат соединению между собой (собираются) на предприятии изготовителе (смежном предприятии).
Сборочная единица имеет, как правило, определенное функциональное назначение.
Деталь — наименьшая неделимая (не разбираемая) часть машины, агрегата, механизма, прибора, узла, т. е. деталь — это часть машины, которую изготовляют без сборочных операций.
В зависимости от сложности изготовления детали, в свою очередь, делятся на простые и сложные.
Простые детали для своего изготовления требуют небольшого числа уже известных и хорошо освоенных технологических операций и изготавливаются при массовом производстве на станках-автоматах (например, крепежные изделия — болты, винты, гайки, шайбы, шплинты; зубчатые колеса небольших размеров и т. п.).
Узлы и детали общего назначения применяются в большинстве современных машин и приборов (крепежные детали: болты, винты, гайки, шайбы; зубчатые колеса, подшипники качения и т.п.). Их изготовляют ежегодно в больших количествах (в одном легковом автомобиле более пяти тысяч различных типов деталей, более тридцати подшипников), поэтому знание основных методов расчета, правил и норм проектирования, подтвержденных статистикой эксплуатации, очень важно для конструкторской подготовки.
Именно такие детали изучаются в курсе деталей машин.
Сложные детали имеют чаще всего достаточно сложную конфигурацию, а при их изготовлении применяются достаточно сложные технологические операции и используется значительный объем ручного труда, для выполнения которого в последние годы все чаще применяются роботы (например, при сборке-сварке кузовов легковых автомобилей).
К узлам и деталям специального назначения относятся такие узлы и детали, которые входят в состав одного или нескольких типов машин и приборов (например, поршни и шатуны ДВС, лопатки турбин газотурбинных двигателей, траки гусениц тракторов, танков и БМП) и изучаются в соответствующих специальных курсах (например, таких как «Теория и конструкция ДВС», «Конструкция и расчет гусеничных машин» и др. ).
***
Классификация узлов и деталей по назначению
По функциональному назначению узлы и детали делятся на:
Корпусные детали, предназначенные для размещения и фиксации подвижных деталей механизма, для их защиты от действия неблагоприятных факторов внешней среды, а также для крепления механизмов в составе машин и агрегатов. Часто, кроме того, корпусные детали используются для хранения эксплуатационного запаса смазочных материалов.
Соединительные детали для разъемного и неразъемного соединения (например, муфты – устройства для соединения вращающихся валов; болты винты шпильки гайки – детали для разъемных соединений; заклепки – детали для неразъемного соединения).
Передаточные механизмы и детали, предназначенные для передачи энергии и движения от источника (двигателя) к потребителю (исполнительному механизму), выполняющему необходимую полезную работу.
В курсе «Детали машин» рассматриваются в основном передачи вращательного движения: фрикционные, зубчатые, ременные, цепные и т. п. Эти передачи содержат большое число деталей вращения: валы, шкивы, зубчатые колеса и т.п.
Иногда возникает необходимость передавать энергию и движение с преобразованием последнего, например, вращательного в поступательное и наоборот. В таких случаях используются кулачковые, реечные и рычажные механизмы.
Упругие элементы предназначены для ослабления ударов и вибрации или для накопления энергии с целью последующего совершения механической работы (рессоры колесных машин, противооткатные устройства пушек, боевая пружина стрелкового оружия).
Инерционные детали и элементы предназначены для предотвращения или ослабления колебаний (в линейном или вращательном движениях) за счет накопления и последующей отдачи кинетической энергии (маховики, противовесы, маятники, бабы, шаботы).
Защитные детали и уплотнения предназначены для защиты внутренних полостей узлов и агрегатов от действия неблагоприятных факторов внешней среды и от вытекания смазочных материалов из этих полостей (пыльники, сальники, крышки, рубашки и т. п.).
Детали и узлы регулирования и управления предназначены для воздействия на агрегаты и механизмы с целью изменения их режима работы или его поддержания на оптимальном уровне (тяги, рычаги, тросы и т.п.).
Основными требованиями, предъявляемыми к деталям машин, являются требования работоспособности и надежности.
К деталям, непосредственно контактирующим с человеком-оператором (ручки и рычаги управления, элементы кабин машины, приборные щитки и т.п.), кроме названных предъявляются требования эргономичности и эстетичности.
Еще одно важное требование, предъявляемое к машинам и их деталям – технологичность конструкции, которая характеризуется наименьшими затратами при производстве, эксплуатации и ремонте.
***
Объекты изучения раздела «Детали машин»
Предмет Детали машин изучает следующие объекты и составляющие звенья конструкций:
Соединения и детали соединений.
Соединения разделяют на разъемные и неразъемные.
Разъемные соединения допускают многократную переборку. Их основные типы: резьбовые, шпоночные, шлицевые, клеммовые, на закрепительных конических втулках.
Неразъемные соединения не допускают многократной переборки. Для разборки такого соединения его нужно разрушить. Основные типы: сварные, клеевые, паяные, заклепочные, соединения с натягом. Последние относят к неразъемным условно, так как они позволяют проводить сборку и разборку, но не многократно.
Детали передач. В курсе рассматривают механические передачи: зубчатые, планетарные, волновые, червячные, фрикционные, ременные, цепные, винт-гайка и некоторые другие.
Детали, обслуживающие вращательное движение – валы и оси, подшипники качения и скольжения, муфты приводов.
При изучении каждого из объектов рассматривается:
- Назначение объекта (передачи, муфты, соединения).
- Описание конструкции и принципа действия (работы).
- Области применения.
- Сравнительные достоинства и недостатки.
- Условия работы и действующие нагрузки.
- Характер и причины отказа – критерии работоспособности.
- Применяемые материалы и сведения о технологии изготовления.
- Методы расчета и конструирования (составление расчетной схемы; проектировочный и (или) проверочный расчет по основным критериям работоспособности; рекомендации по конструированию).
- Направления совершенствования конструкции и методов расчета.
При выполнении курсового проекта дополнительно изучают проектирование корпусных деталей (корпусов, рам, плит), деталей смазывающих устройств, упругих элементов и др.
***
Работоспособность и надежность деталей машин
Главная страница
- Страничка абитуриента
Дистанционное образование
- Группа ТО-81
- Группа М-81
- Группа ТО-71
Специальности
- Ветеринария
- Механизация сельского хозяйства
- Коммерция
- Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
Учебные дисциплины
- Инженерная графика
- МДК. 01.01. «Устройство автомобилей»
- Карта раздела
- Общее устройство автомобиля
- Автомобильный двигатель
- Трансмиссия автомобиля
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Подвеска
- Колеса
- Кузов
- Электрооборудование автомобиля
- Основы теории автомобиля
- Основы технической диагностики
- Основы гидравлики и теплотехники
- Метрология и стандартизация
- Сельскохозяйственные машины
- Основы агрономии
- Перевозка опасных грузов
- Материаловедение
- Менеджмент
- Техническая механика
- Советы дипломнику
Олимпиады и тесты
- «Инженерная графика»
- «Техническая механика»
- «Двигатель и его системы»
- «Шасси автомобиля»
- «Электрооборудование автомобиля»
Механика и проектирование машин, уравнения и калькуляторы
Механика и проектирование машин, уравнения и калькуляторы
Меню инженерного анализа
- Ниже приведены ссылки Механика и проектирование машин, уравнения и калькуляторы
- Если вы обнаружите какие-либо ошибки, упущения, неработающие ссылки, сообщите нам об этом — Обратная связь
** Искать ТОЛЬКО на этой СТРАНИЦЕ, нажмите на увеличительное стекло **
Уравнение пружинной шайбы Belleville и калькулятор | ||
Конструкция несущего вала с одним шкивом и двумя подшипниками | ||
Подшипник скольжения Уравнение анализа гидродинамической смазки и калькулятор Основным преимуществом гидродинамического подшипника часто считается отсутствие контакта между вращающимися частями и, следовательно, бесконечный срок службы. | ||
Разработка уравнений квадратного ключа и шпоночного паза и калькулятор | ||
Требования к прочности на сдвиг и предел текучести вала | Формула и калькулятор | |
Расчетные формулы и калькулятор цельной болтовой муфты | ||
Уравнения для расчета муфты вала с муфтой и калькулятор | ||
Расчетные формулы и калькулятор муфты вала со штифтовой втулкой | ||
Таблицы допусков для расчета осевого выравнивания вала по валу Расчет для соосности вала представляет собой расположение центров вращения двух или более валов таким образом, чтобы валы были соосны во время работы машины. | ||
The Shaft Design Book (Схемы расчета и расчеты характеристик кручения некруглых валов) Требуется премиум-членство | ||
Энергия инерции и угловое ускорение маховика Формула и калькулятор Маховики хранят и высвобождают энергию вращения, называемую инерционной энергией. Основное назначение маховика — регулировать скорость машины. | ||
Эффект маховика или полярный момент инерции | ||
Анализ крутящего момента маховика и вала | ||
Маховик двигателя внутреннего сгорания для привода машины Формула и калькулятор Крутящий момент (T ), создаваемый двигателем внутреннего сгорания, зависит от угла поворота (θ). | ||
Угол скручивания — вал, подверженный крутящему моменту Формула и калькулятор Этот калькулятор определяет угол скручивания из-за приложенного к валу крутящего момента | ||
Момент инерции маховика с цельным диском и напряжения на валу | ||
Уравнение напряжения во вращающихся дисках (кольцевых кольцах) постоянной толщины и калькулятор | ||
Уравнения для расчета двухблочных срезных пружин и калькулятор | ||
Цилиндрическая пружина сдвига с осевой нагрузкой, расчетные формулы и калькулятор, нагрузка P | ||
Цилиндрическая торсионная пружина с расчетными расчетными уравнениями и вычислителем крутящего момента | ||
Формулы напряжения и разрушения стопорного кольца и калькулятор | ||
Формулы напряжения и разрушения канавки стопорного кольца и калькулятор | ||
Конфигурация простого ленточного тормоза №1. Уравнение силы и калькулятор | ||
Конфигурация простого ленточного тормоза #2 Уравнение силы и калькулятор | ||
Конфигурация дифференциального ленточного тормоза № 1. Уравнение силы и калькулятор | ||
Конфигурация дифференциального ленточного тормоза № 2. Уравнение силы и калькулятор | ||
Уравнения для расчета ленточных тормозов | ||
Расчетное уравнение дифференциального ленточного тормоза | ||
Уравнения расчета блочного тормоза | ||
Уравнения для расчета дисковых тормозов | ||
Mechatronic Design, Devices, and Systems — стр. 486 ** Требуется премиум-членство ** | ||
Уравнение тормозного момента и калькулятор | ||
Уравнения для расчета внутренних барабанных колодок | ||
Колодочный тормоз с расчетными уравнениями для длинных колодок | ||
Уравнения расчета диска сцепления | ||
Мощность, передаваемая дисковым сцеплением Формула и калькулятор | ||
Расчетные уравнения конусной муфты | ||
Конструкция многодискового сцепления | ||
Конструкция центробежной муфты и уравнения | ||
Основы проектирования машин Этот практический учебник был разработан и написан для поддержки учебного процесса в рамках курса «Основы проектирования машин». Требуется премиум-членство. | ||
Силовой винт с двойной квадратной резьбой Уравнения осевой линейной подъемной силы и калькулятор | ||
Силовой винт Крутящий момент и осевая нагрузка Формулы и калькулятор Крутящий момент и осевая нагрузка связаны друг с другом через следующее уравнение для продвижения против нагрузки (или подъема нагрузки). | ||
Критическая скорость шарико-винтовой передачи и ходовых винтов Формулы и калькулятор | ||
Уравновешивание нескольких масс, расположенных в одной плоскости Формулы и калькулятор | ||
Балансировка вращающихся приспособлений Токарные операции на токарном станке Формулы и калькулятор | ||
Уравновешивающие массы, расположенные в двух или более плоскостях Формулы и калькулятор. Неуравновешенные массы или грузы, вращающиеся вокруг общей оси в двух отдельных плоскостях вращения, образуют пару | ||
Основы проектирования машин, том I, П. Орлов, 521 страница, для просмотра документа/книги требуется премиум-членство | ||
Основы проектирования машин, Том II, П. Орлов, 207 страниц Для просмотра документа/книги требуется премиум-членство | ||
Основы проектирования машин, Том III, П. Орлов, 271 страница Для просмотра документа/книги 9 требуется премиум-членство0019 | ||
Сплошные жесткие муфты вал-вал Расчетные уравнения и калькулятор | ||
Уравнение трения шарнирного подшипника скольжения и калькулятор | ||
Уравнение трения конической оси и калькулятор | ||
Уравнение силы и трения наклонного клина и калькулятор Требуется премиум-членство ** | ||
Сила наклонного клина и сила трения Уравнение и калькулятор Сила приложена горизонтально к клину/под углом и перпендикулярно горизонтальной поверхности | ||
Конический цилиндр Напряжение и прогиб при равномерном вращении, ω рад/с, относительно центральной оси Уравнение и калькулятор. пер. Формулы Рорка для напряжения и деформации | ||
Силы, притягивающие вес вверх по наклонной плоскости, с уравнением трения и без него и калькулятором #3 | ||
Силы, притягивающие вес вверх по наклонной плоскости, с уравнением трения и без него и калькулятором #4 | ||
Инженерные статические уравнения и основы | ||
Подробная информация о конструкции станка № 14 Требуется премиум-членство ** | ||
Уравнение трения плоского шарнира вала и калькулятор | ||
Уравнение трения вала и цапфы и калькулятор | ||
Уравнение трения в усеченном конусе и калькулятор | ||
ASME Расчет допустимого напряжения и диаметра вала, уравнения и калькуляторы | ||
Подъемная стрела, применение шлюпбалок и расчетные уравнения | ||
Уравнение и калькулятор подъемного шкива большого и малого диаметра / барабана | ||
Механическое преимущество двух подъемных шкивов | ||
Механическое преимущество подъема нескольких шкивов | ||
Уравнения дифференциального механического преимущества шкива | ||
Уравнения простого подъемного шкива | ||
Калькулятор грузоподъемности и нагрузки стропа | ||
Нагрузка на растяжение кабеля Простой калькулятор и формула | ||
Уравнение магнитной подъемной силы и калькулятор | ||
Расчет и расчет двухшкивного соединительного ремня | ||
Межцентровое расстояние звездочки для роликовой цепи известной длины Уравнение и калькулятор | ||
Две шестерни или звездочки Скорость и передаточное число Уравнение и калькулятор Шестерня Определение шестерни: Шестерня представляет собой круглую шестерню, обычно меньшую из двух шестерен, соединенных в зацепление или цепь вместе, используемых во многих приложениях, и представляет собой шестерню, которая приводит в движение шестерню или передает ее мощность. система поездов. | ||
Уравнение веса и балансировки и калькулятор Трейлер | ||
Расчеты и уравнения усилия трех шестерен или шкивов | ||
Уравнение передаточного числа коробки передач и калькулятор | ||
Уравнения и калькуляторы передаточного числа — 24 отдельных случая | ||
Уравнение для анализа сил и калькулятор прямозубых зубчатых колес | ||
Масса маховика, уравнения расчета размеров и калькулятор | ||
Анализ статической силы для цилиндра, поддерживаемого двумя роликами. Уравнение и калькулятор | ||
Собственная частота синхронных электродвигателей, непосредственно связанных с поршневыми механизмами Уравнения и калькулятор | ||
Справочник по механическому проектированию. Когда разработка продукции была запущена как издание для инженеров-проектировщиков, для редакторов было очевидно, что можно оказать большую услугу профессии, собирая и публикуя данные, информацию и процедуры проектирования, такие как содержащиеся в руководствах инженерного факультета. | ||
Справочник по компонентам машиностроения Основная задача этого справочника состоит в том, чтобы усилить и подчеркнуть важность типичных механических компонентов, иллюстрируя их универсальность, инновационные области применения, историю и мастерство. Надеемся, что эта презентация будет стимулировать новые идеи, давая читателю графическое калейдоскопическое представление о механических компонентах, а также оценку их геометрического изящества и адаптируемости в сложных механизмах. | ||
Правило теоремы Кеннеди в формуле кинематики и калькуляторе Когда три тела движутся друг относительно друга, они имеют три мгновенных центра, лежащих на одной прямой. Теорема Кеннеди, которая утверждает, что количество IC c для данного механизма связано с количеством звеньев | ||
Модифицированное уравнение Грюблера для калькулятора кинематики Для плоского механизма степень свободы (подвижность) определяется уравнением Грюблера: | ||
Уравнение расчета конструкции ножничного домкрата | ||
Математический анализ сил привода в ножничном подъемнике | ||
Уравнения проектирования и анализа ножничных подъемников, математический анализ ножничных подъемников | ||
Расчет осевой силы винтовой передачи | ||
Уравнения расчета силового винта и калькулятор | ||
Уравнения проектирования шарико-винтовой передачи и критерии выбора: | ||
Уравнения потери устойчивости и деформации силового винта и калькулятор | ||
Уравнения сил транспортных средств и калькулятор | ||
Силы транспортных средств, движущиеся вверх Уравнения уклона и калькулятор | ||
Уравнение сопротивления качению и калькулятор | ||
Уравнение отрыва и калькулятор сцепления шин | ||
Уравнение силы тяги шины и калькулятор | ||
Механизмы в современном инженерном проектировании. Справочник для инженеров, дизайнеров и изобретателей. Требуется премиум-членство | ||
Уравнение изохронной скорости регулятора мощности | ||
Уравнения и калькулятор применения винтового домкрата | ||
Уравнение изохронной скорости регулятора Портера | ||
Уравнение изохронной скорости регулятора Хартнелла | ||
Уравнения и калькуляторы простых механических рычагов
| ||
Простой рычаг с грузом между точкой опоры и уравнениями подъемной силы и калькуляторами. | ||
Простой рычаг с несколькими грузами вне уравнений опоры и калькуляторов. | ||
Добавление сил с помощью параллелограмма, равнодействующего уравнения двух сил и калькулятора | ||
Добавление сил с помощью параллелограмма, равнодействующего уравнения двух сил и калькулятора | ||
Болт с кольцом под нагрузкой Результирующая нагрузка | ||
Шарнирно-рычажный зажим Равнодлинные рычаги Уравнения и калькулятор Механизм звена, широко известный как шарнирно-рычажный механизм, применяется в машинах различных типов, таких как вытяжные и чеканочные прессы, камнедробилки и т. д., для обеспечения высокого давления. Принцип работы шарнирно-рычажного соединения показан на рис. 1. | ||
Векторный поиск двух параллельных компонентов уравнения одной силы и калькулятор, случай 1 | ||
Поиск двух параллельных векторных компонентов уравнения одной силы и калькулятор, случай 2 | ||
Угловой клиновой ремень между двумя шкивами | ||
Требования к конструкции клиновых ремней Уравнения и калькулятор | ||
Длина ремня, проходящего через три шкива | ||
Теоретическая механика, кинематика, динамика и статика Премиум-членство требуется для просмотра документа/книги | ||
Уравнение и калькулятор силы сопротивления воздуха поступательному движению автомобиля | ||
Сила сопротивления качению шины и контактной поверхности | ||
Скорость автомобиля на основе числа оборотов двигателя, размера шин и уравнений передаточного числа и калькулятора | ||
Расстояние, пройденное на подъеме или спуске Уравнение и калькулятор | ||
Уравнение преодоления подъема и сцепления и калькулятор | ||
Преодолеваемый подъем транспортного средства с учетом уравнения сцепления дорожных шин и калькулятора | ||
Коробка отбора мощности (ВОМ) на раздаточной коробке Скорость вращения на пройденное расстояние (метры) Уравнения и калькуляторы | ||
Расчет радиуса поворота автомобиля, инженерные уравнения и калькуляторы | ||
Уравнения нагрузки на оси грузовиков и легковых автомобилей | ||
Уравнения размеров шаровой сцепки для сцепки прицепа и калькуляторы | ||
Прицепы с жестким дышлом / Прицепы с центральной осью Уравнения нагрузки и калькуляторы | ||
Уравнения нагрузки седельно-сцепного устройства и калькуляторы | ||
Калькулятор внешнего расчета Женевского механизма и формулы | ||
Женева Уравнения для расчета внутреннего механизма и калькулятор | ||
Расчетные уравнения и калькулятор механизма кулисного механизма | ||
Конструкция механизма с кулисой, 48 страниц Опытному инженеру-механику было предложено спроектировать плавный надежный привод, который плавно и непрерывно приводил бы в движение длинную тонкую индукционную катушку. Катушка служит элементом точного управления в большом линейном ускорителе. Часть А дела состоит из описания первого и второго образцов. Часть B представляет собой краткий отчет о трудности, которая возникла несколько месяцев спустя. Примечание инструктора включен. | ||
Тангенс Котангенс Уравнения расчета механизма и калькулятор | ||
Расчетные формулы и калькулятор роликового стопорного механизма | ||
Расчетные уравнения и калькулятор плунжерного стопорного механизма | ||
Уравнения для расчета кривошипно-шатунного механизма с поршневым ползунком и калькулятор | ||
Конструкция машины (единицы СИ), R.S. ХУРМИ, 1251 стр. | ||
Справочник по механическому проектированию, Питер Р. Н. Чайлдс, 373 страницы | ||
Выдвижение группы схем расположения болтов Калькулятор электронных таблиц Excel, Калькулятор электронных таблиц Рассчитывается в соответствии с девятым изданием AISC | ||
Расчетная длина установочного штифта Напряжение сдвига и контактное давление Уравнения для проверки и калькулятор | ||
Балансировка вращающихся приспособлений для токарных операций на токарном станке Формулы и калькулятор Изготовление приспособлений, вращающихся с высокой скоростью, требует балансировки. Часто предполагается, что центр тяжести заготовки и приспособления и уравновешивающих масс находятся в одной плоскости; однако обычно это не так. Уравновешивающие массы необходимы в двух отдельных плоскостях, чтобы предотвратить чрезмерную вибрацию или нагрузки на подшипники на высоких скоростях. | ||
Pelton Impulse Water Turbine Design Formulas Это водяная турбина, в которой энергия давления воды полностью преобразуется в кинетическую энергию в одной или нескольких струях, которые ударяются о ковши, расположенные по периферии колеса. | ||
Напряжения в универсальном шарнирном соединении Формулы и калькулятор: Универсальные шарниры представляют собой механическую форму соединения, первоначально известную как муфта кардана или муфта Гука, которая используется для соединения двух валов, оси которых не совпадают друг с другом, а просто пересекаются в точке. |
5.6: Рамы и машины — Инженерные тексты LibreTexts
- Последнее обновление
- Сохранить как PDF
- Идентификатор страницы
- 53661
- Джейкоб Мур и авторы
- Университет штата Пенсильвания в Мон-Альто через Mechanics Map
Рама или машина — это инженерная конструкция, которая содержит по крайней мере один элемент, не являющийся двухсиловым.
Рисунок \(\PageIndex{1}\): Эта горизонтальная балка соединена с другими стержнями (где могли бы существовать нормальные силы) более чем в двух местах. Таким образом, эта балка не является элементом с двумя силами. Рисунок \(\PageIndex{2}\): Эта балка имеет две точки соединения, но на третью точку действует сила. Следовательно, на балку действуют силы более чем в двух точках, и она не является элементом с двумя силами.
Рама — жесткая конструкция, а машина — нежесткая. Это означает, что никакая часть не может двигаться относительно других частей в раме, в то время как части могут двигаться относительно друг друга в машине. Хотя существует разница в словарном запасе при описании фреймов и машин, здесь они сгруппированы вместе, потому что мы используем один и тот же процесс для анализа обеих этих структур.
Рисунок \(\PageIndex{3}\): Этот табурет содержит элементы, не связанные с двумя силами (ножки), и ни одна часть не может двигаться относительно других частей (он жесткий). Следовательно, это рамка. Изображение Besceh41 CC-BY-SA 2.5.Рисунок \(\PageIndex{4}\): Эта пара фиксирующих плоскогубцев содержит элементы, не действующие на две силы, и имеет части, которые могут перемещаться относительно друг друга (они не являются жесткими). Следовательно, это машина. Изображение Дука CC-BY-SA 3.0.
Когда мы говорим об анализе рам или машин, мы обычно пытаемся идентифицировать как внешние силы, действующие на конструкцию, так и внутренние силы, действующие между элементами внутри конструкции.
Метод, который мы используем для анализа рам и машин (здесь нет специального названия), основан на процессе разбиения конструкции на отдельные компоненты и анализе каждого компонента как твердого тела. Когда компоненты соединены, третий закон Ньютона гласит, что каждое тело будет оказывать равную и противоположную силу на другое тело. Каждый компонент будет проанализирован как независимое твердое тело, что приведет к уравнениям равновесия для каждого компонента, но из-за третьего закона Ньютона некоторые неизвестные могут оказаться действующими на два тела.