Содержание
ТАТА 613 — описание модели
Технические характеристики | |
---|---|
Марка шасси |
TATA |
Тип шасси |
LPT 613 |
Категория транспортного средства |
N 2 |
Колесная формула/ведущие колеса |
4 х 2/задний мост |
Схема компоновки транспортного средства |
Кабина над двигателем |
Расположение двигателя |
Переднее, продольное |
Кабина |
Цельнометалическая, трехместная с понорамным лобовым стеклом |
Габаритные размеры | |
Длина, мм |
6860 |
Ширина, мм |
2045 |
Высота, мм |
2341 |
Колесная база, мм |
3800 |
Колея передних/задних колес, мм |
1650/1577 |
Масса снаряженого шасси, кг |
3070 |
Максимальная допустимая полная масса транспортного средства, кг |
7250 |
Распределение полной массы по осям: |
|
на переднюю ось, кг |
2800 |
на задний мост, кг |
4500 |
Двигатель | |
Марка, тип |
TATA 697 TC 65 EURO-3 , четырехтактный, дизельный, с водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом |
Количество и расположение цилиндров |
6, рядное |
Диаметр/ход поршня, мм |
97/128 |
Рабочий объем, см³ |
5675 |
Порядок работы цилиндров |
1-5-3-6-2-4 |
Степень сжатия |
18,5 |
Максимальная мощьность, кВт (при 2400 об/мин) |
95,0 |
Максимальный крутящий момент, нетто Нм (при 1400-1700 об/мин) |
430,0 |
Топливо |
Дизельное |
ТНВД |
MICRO-BOSCH, распределительный, одноплунжерный с элеккторонным управлением |
Регулировка момента зажигания |
автоматически |
Регулятор |
центробежного типа, всережимный |
Форсунки (марка, тип) |
MICO, Multihole nozzle (No. DSLA 142 PV 3379841) KKK/TEL: K27.02-3262 MGA 12.22 (Model No.53279706217) Или THL:HX 35/L8264 AC/E18DAII (Model No.3597473) |
Воздушный фильтр (марка, тип) |
Mann или Lumax ; с масляной ванной |
Воздушный фильтр (марка, тип) |
сухой, выносной |
Масляный фильтр |
полнопоточный, с бумажным фильтрующим элементом |
Топливный фильтр |
двухступенчатый, с предварительной и тонкой очисткой |
Вес двигателя без заправочных жидкостей, кг |
445 |
Топливный бак, емкость, л |
120 |
Площадь радиатора, см² |
2431 |
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов |
Один глушитель, система нейтрализации отсутствует |
Глушитель (марка, тип) |
SM AUTO, WESTERN PRESSINGS, DIA 76 |
Трансмиссия | |
Тип |
Механическая |
Сцепление (модель, тип) |
Постоянно замкнутое, фрикционное, однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной |
Коробка передач (модель, тип) |
GBS -40, механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода и скользящим зацеплением для передачи заднего хода |
Число передач |
5 для движения в перед и 1 на зад |
Передаточные числа трансмиссии |
|
I |
6,34 |
II |
3,37 |
II |
2,11 |
IV |
1,28 |
V |
1,0 |
ЗХ |
5,85 |
Главная передача |
центральная, одинарная, гиппоидная |
Передаточное число главной передачи |
3,111 |
Рулевой механизм | |
Тип |
ZF |
Описание |
«зубчатая рейка-сектор», рулевой привод с гидроусилителем |
Подвеска | |
передняя |
зависимая, снабжена продольными полуэллиптическими рессорами, работающими совместно с гидравлическими телескопическими аммортизаторами двойного действия |
задняя |
зависимая, снабжена продольными полуэллиптическими рессорами и дополнительными рессорами, работающими совместно с гидравлическими телескопическими аммортизаторами двойного действия |
Тормозная система | |
рабочая |
пневматическая, двухконтурная, раздельно к тормозным механизмам передней и задней оси, барабанные тормоза на передних и задних колесах |
вспомогательная |
моторный тормоз-замедлитель |
стояночная |
тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов |
запасная |
один из контуров рабочей тормозной системы |
Рама | |
Тип |
лестничная, лонжероны из гнутого швеллера, соединения заклепочные и резьбовые |
Балка переднего моста | |
Тип |
кованная, двутавровая |
Колеса | |
Шины (размер, марка, индекс несущей способности и категория скорости) |
7,50 х 16-16 PR диагональные, или 7,50 х 16-14 PR радиальные; 122/121; L |
Диски ( размер ) |
6 х 16 SDC |
Электрооборудование | |
Напряжение бортовой сети, В |
12 |
Мощьность генератора, А |
65/35 |
Аккумуляторная батарея (емкость А/ч / напряжение, В) |
180/12 |
ТАТА 613 — Мир Купавы
Продукция
- Автоприцепы
- Прицепы
- Торговые
- Грузовые
- Специальные
- Прицепы
- Фургоны
- Грузовые
- Промтоварные
- Изотермические
- Торговые
- ГАЗ
- Ford
- Iveco
- Hyundai
- Peugeot
- Мобильные кофейни
- Специальные
- Грузовые
- Туризм и проживание
- Киоски и модули
- Оборудование
- Торговое
- Холодильное
Новости
Торговые прицепы
09.
01.2020
Продаются торговые прицепы б/у. Цена договорная.
Подробнее
В продаже улучшенная версия прицепа-автокафе в американском стиле
11.11.2019
Уважаемые клиенты! Мы рады вам представить улучшенную версию американского классического торгового прицепа. Модернизированная версия «Американо» по сравнению с…
Подробнее
Торговые киоски, павильоны и ларьки. Стратегии развития торговли в Российской Федерации
23.05.2019
Минпромторг развивает малый бизнес мобильной торговли Минпромторг России продолжает реализацию «Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2020 года,…
Подробнее
Автолавка для выездной торговли ТАТА 613
ООО ‘Мир Купавы’ — www.kupava.ru
Автолавка для выездной торговли ТАТА 613
Автолавка для выездной торговли ТАТА 613 на базе шасси АМУР – 43461 ТАТА.
Технические характеристики:
Тип транспортного средства: грузовой автомобиль — фургон.
Модель: ТАТА 613
Базовое шасси: АМУР – 43461 «ТАТА»
Полная масса, кг: 7500
Грузоподъемность, кг: 4000
Колёсная формула/ведущие: 4Х2/задние
Добавить комментарий
Наверх
Популярная продукция
Передвижной магазин для торговли фаст-фудом
«Купава» 813270
Торговый прицеп «Купава»
«Купава» 813260
«Купава» 813210-10
«Купава» 813230
Торговый прицеп «Царь-бургер»
Прицеп для торговли «Купава» 813290
Торговый тонар «Купава» 813226
Передвижной магазин «Купава» 813228
Торговый тонар «Крошка-картошка»
Выездная торговля горячей кукурузой
Выездная торговля мясными изделиями
Автолавка для торговли хот-догами
Автолавка Газель Next
Новые поступления
Прицеп-автокафе для торговли кофе
Прицеп для торговли кофе
Прицеп фургон грузовой компактный
Грузовой прицеп Матч ТВ
Прицеп-коневоз
Прицеп-автокафе «Американо»
Автолавка Газель Next
Фургон для торговли Iveco
Прицеп-туалет
Автолавка Форд Транзит
Прицеп для продажи хлебобулочных изделий
Торговый киоск ТК-500
Жилой прицеп ПЖ-813226
ГАЗ-3310 «Валдай»
Hyundai HD-65
Дополнительное оборудование
Набор из 4 противней
Мукопросеиватель
Гриль газовый «Шаурма 2М»
Коптильня
Блинница
Печь конвекционная
Печь конвекционная ALFA135GH
Холодильная витрина ЛЮКС
Пончиковый автомат ПРФ-11/900
Печь для пиццы
Фритюрница ЭФ-6H
Шкаф расстойный LEV41XV
Электрический гриль для шаурмы
Гриль двухрядный MK-10. 42Э
Гриль для кур электрический
TATA LPT 613 2023 Отзывы
Ищете опыт владельца TATA LPT 613? Вот отзывы и оценки владельцев LPT 613 со всех Филиппин.
Рейтинг TATA LPT 613
4,5/5
На основании 2 отзывов покупателей
Отличный
1
Очень хороший
1
Хороший
0
Справедливый
0
Плохой
0
Написать отзыв
TATA LPT 613 Отзывы пользователей
- tab» data-main-parent=».TabList» aria-controls=»IYSTNnlCbf-0″> Последние
- Полезно
- Проверено
Надежный и прочный коммерческий грузовик Tata
ТАТА ЛПТ 613
Когда я по совету друга пошел посмотреть модель в автосалоне Tata, я возлагал на этот грузовик большие надежды, даже с точки зрения его внешнего вида. Но то, что я мог понять, это выглядит довольно обычно. Когда дело доходит до фактора доверия или качества, это может легко превзойти…Подробнее
положительный
Производительностьотрицательный
Цена
к
живой
Воскресенье, 26 марта 2023 г. , 05:47:22
Нравиться
Не нравится
Надежный исполнитель
ТАТА ЛПТ 613
Если вам нужен грузовик средней грузоподъемности, обратите внимание на Tata LPT 613. Да, он выглядит не впечатляюще по сравнению со своими конкурентами, но именно качество и надежность отличают грузовик от конкурентов. LPT 613 построен из прочных компонентов. Он чрезвычайно прочный и может…Подробнее
положительный
Производительность, опыт, мощность, двигательотрицательный
Цена
А
Антонио
Среда, 18 августа 2021 г. , 17:13:16
Нравиться
Не нравится
Нет отзыва
Надежный и прочный коммерческий грузовик Tata
ТАТА ЛПТ 613
Когда я по совету друга пошел посмотреть модель в автосалоне Tata, я возлагал на этот грузовик большие надежды, даже с точки зрения его внешнего вида. Но то, что я мог понять, это выглядит довольно обычно. Когда дело доходит до фактора доверия или качества, это может легко превзойти…Подробнее
положительный
Производительностьотрицательный
Цена
к
живой
Воскресенье, 26 марта 2023 г. , 05:47:22
Нравиться
Не нравится
Надежный исполнитель
ТАТА ЛПТ 613
Если вам нужен грузовик средней грузоподъемности, обратите внимание на Tata LPT 613. Да, он выглядит не впечатляюще по сравнению со своими конкурентами, но именно качество и надежность отличают грузовик от конкурентов. LPT 613 построен из прочных компонентов. Он чрезвычайно прочный и может…Подробнее
положительный
Производительность, опыт, мощность, двигательотрицательный
Цена
А
Антонио
Среда, 18 августа 2021 г. , 17:13:16
Нравиться
Не нравится
Поделитесь своим опытом и
получите шанс выиграть Apple Watch.
Положения и условия*
Написать отзыв
613 — отзывы владельцев и характеристики / Paulturner-Mitchell.com
Одними из самых прибыльных видов коммерческого транспорта, за исключением ГАЗели, являются трех- и пятитонники. Эти автомобили широко используются российскими предпринимателями во всех сферах транспорта. В начале 2000-х большой популярностью пользовались Быки и немецкие Мерседесы. Со временем список грузовиков пополнился новой машиной. Им стал индийский грузовик TATA-613. Автомобиль собирается в Украине, а также в России, за счет чего имеет невысокую стоимость. Что такое ТАТА-613? Отзывы владельцев, дизайн и технические характеристики описаны в нашей статье.
Дизайн
Автомобиль имеет капотную компоновку. Конструкция грузовика предельно проста.
Минимум плавных линий и изысканных форм. Салон представляет собой большой рубленый квадрат. Первые грузовики оснащались черными неокрашенными бамперами. Но через 5 лет машина подверглась рестайлингу. В таком виде он выпускается до сих пор.
Производитель начал комплектовать ТАТУ цветными бамперами, а также украсил боковины дверей и изменил решетку радиатора. Дизайн стал немного ярче. Однако отзывы владельцев говорят о том, что экстерьер автомобиля остался на уровне 9.0 с.
По желанию заказчика на автомобиль может быть установлен другой кузов:
- Тепловой.
- Доска.
- Наклон.
- Промышленные товары.
Также производится много коммунальной техники на базе этого грузовика и эвакуаторов.
Двигатель
Часто ТАТУ называют индийским «Мерседесом». Почему? Все дело в том, что под капотом автомобиля стоит немецкий двигатель OM 352. Это простая рядная шестерка без турбонаддува. При объеме 5,7 литра этот двигатель выдает всего 130 лошадиных сил при двух тысячах оборотов. Однако отзывы владельцев Tata LPT-613 констатируют, что у автомобиля хороший крутящий момент. Так, при полутора тысячах оборотов он составляет 416 Нм. Дизель очень тугой.
Трансмиссия
Силовой агрегат работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Коробка передач оснащена синхронизаторами на всех скоростях и имеет скользящую шестерню для заднего хода.
Эксплуатационные характеристики
Так как это коммерческий транспорт, замеры разгона до сотни здесь не регламентируются. А вот максимальная скорость автомобиля составляет 110 километров в час. Автомобиль оборудован 12-вольтовой аккумуляторной батареей на 120 Ампер. Отзывы владельцев говорят, что его достаточно для зимней эксплуатации. Коробка позволяет установить больше емкостных батарей. Что касается расхода топлива, то цифра весьма неоднозначная. Дело в том, что показатели экономичности напрямую зависят от аэродинамики. А так как перевозчики увеличивают свое тело до трех метров в высоту, расход существенно отличается от паспортных данных. Завод регулирует показатель 16 литров по трассе и 18 по городу. А вот 40-кубовые ТАТС потребляют около 20 литров дизеля из-за высокой парусности.
Шасси грузового автомобиля ТАТА
Автомобиль имеет рамную конструкцию. Рама лестничного типа. Полозья изготовлены из изогнутого швеллера. Что примечательно, передняя и задняя части автомобиля имеют разную колею. Итак, этот параметр составляет 165 и 157 сантиметров соответственно. Дорожный просвет у грузовика составляет почти 20 сантиметров. Машина легко преодолевает складские выбоины и пробирается по разбитым дорогам на пути к разгрузке. Сама подвеска зависимого типа. Спереди и сзади полуэллиптические рессоры. Некоторые умельцы ставили пневмоподвеску на заднюю ось.
Однако фабрика не предлагает эту опцию покупателям. Рулевое управление реечное, дополненное гидроусилителем. В стандарте на автомобиль ТАТА-613 устанавливается 16-дюймовая днепрошина. Как ведет себя с ним ТАТА-613? Отзывы владельцев говорят о том, что протектор быстро стирается. Если не перебалансировать, начинает съедать «шашки». Самый недорогой и оптимальный вариант – установка китайской резины. Он не такой «дубовый», как отечественный, и даже дешевле европейских аналогов.
Тормоза
Тормозная система — отдельная тема для разговоров. Да, в нем не используется пневмогидравлика — все управляется по воздуху. А вот звук, а точнее скрежет тормозов, просто выносит мозг, как говорят владельцы. У ТАТА-613 некачественные барабаны. И не колодки, а именно сам барабанный механизм. Приходится менять его на «иностранный» или мириться с диким визгом. Это проблема всех грузовиков ТАТА-613. В отзывах владельцев говорится, что задиры возникают на продукции компании БАЗ.