Содержание
Мягкие пружины клапанов
SerkL192
Блин, разбирал бошки, так клапана рассухариваются ПАЛЬЦАМИ! С усилием, конечно, но пальцАми. И засухарил тоже ими. Это как — должно быть, или пружины менять? Ни в одном авто такого нет, вот я и в панике…
drossel
Нее так не должно быть, хотя если у тебя Днепр, то это еще не так страшно как на Урале.. Лично у меня клапаны только фомкой можно засухарить, да я еще и шайбы под пружины подложил =)
PILOT666
У меня тоже такая петрушка была. Я поставил по одной шабе под пружины. Шайбы взял с других головок( убитых).
MadFox
чет где-то слышал что пружины от каких-то ауди встают хорошо,
и помощнее они.
ALGUNIN
ну если ты не терминатор и сто кг на грудь не береш то так не должно быть пружины должны сжематся очень туго смотря для кого туго а камуто в один присест ее сжать
ALGUNIN
а вобще читай в конфе там гдето была такая тема про пружины на этой недели или на той непомню вобщем найдеш
sam
поставь от Ваза класски, только надо нижние тарелки переделать, а верхние от ваза тоже.
ZeroForce
Скорее всего пружины сели до безобразия, надо менять. А то на больших оболротах клапан может не успеть закрыться и встретится с поршнем.
Установка внаглую более жестких пружин от вазов или ауди чревато офигенно быстрым износом толкателей и кулачков распредвала. Надо измерять жесткость пружин перед установкой.
железный_алекс
Для MadFox.Всают от AUDI-100сигара.Они не мощьней,а с прогрессией.Правда небольшой геморрой склапанами(с нарезкой канавок и закалкой концов клапанов)
ALMOR
Вспомнился один класный байкерский Анекдот, про мягкие пружины,: Встречаються как-то два клапана………..
meehei
для железный алекс
мой скромный опыт,10.000км,показал концы клап. поткаливать не обязательно
пружины audi-80,напровляющие sm,клапан днепр,нижняя тарелка волга инжек. ,
верхняя ваз-09.всё работает отлично.не распред не корамысла не стродают.p.s.сухари ваз-09,пружины б/у.
[Редактировано 4/7/2003 meehei]
[Редактировано 4/7/2003 meehei]
ALGUNIN
не чесе глубокий тюнинг прям получается
meehei
для algunin
не глубокий тюнинг а без проблемная голова,наверно.
ALGUNIN
ну да но голова получается эксклюзивная
meehei
да в этом плане минус .в прошлом году после мощного падения согнуло клапан,умерло отв. направляющей.
две недели тотального гемороя,хорошо расточнои был рядом.теперь два комплекта голов.
если всё сделать по уму и также ездить то no problem
FuckToR
Поможет ли замена пружин поднять обороты, вот в чём вопрос…
P.S. Если сёдла убитые то уже ни что не поможет.
Dragon
а я вчера пальцами прожал пружины, а друг сухари сунул в новой 750 голове, купленой на авиамоторной….
толи я слишком сильный, толи пружины аховые…
кстати если кому интересно, следов притирки клапана я не обнаружил, тока следы ржавчины на седле под толстым слоем смазки….
не дошло бы дело до зенковки сёдел….
meehei
для FuckTor
замена пружин оборты не прибавит,а встречи клапона споршнем предотвратит.
для dragon
в феврале дружбан там-же брал,всё переделовал-седла,пружины,направляющие.
кстати мото за прошлый год,помойму,о это херне писал.
ALGUNIN
для Dragon
цитата:
тока следы ржавчины на седле под толстым слоем смазки….
если ржа начала есть седла то притирка врятли поможет ракофины останутся это надо шарошкапми седла проходить и если на клапане такаеже фигня то и клапан шлифовать
Тарелка клапана МТ, ДНЕПР (пятак) VT
Другое
Подписаться
-
Auction -
Авто, мото
-
Мототовары
-
Другое
Подписаться на новые лоты Продавца Diaet
6
Каталог
Количество: 1
Задать вопрос продавцуСделать предложение
-
(19 Апр Ср, 16:31:14) -
Местоположение лота:
Харьковская, Безлюдовка -
Стоимость доставки оплачивает: продавец
О продавце
Diaet
795
Все лоты
Обо мне
Подписаться
6
Отзывы о продавце
(99. 9% положительных)
-
superdelfics(32)
17.01.2022 19:20Сделка прошла успешно. Рекомендую!
-
Леший2604(1830)
16.11.2021 08:27Сделка прошла успешно. Рекомендую!
-
oleg738(6)
24.09.2021 10:20Сделка прошла успешно. Рекомендую!
-
Molekula20Um(142)
20.03.2021 22:47Сделка прошла успешно. Рекомендую!
-
sisv_7(320)
01.06.2020 18:45Сделка прошла успешно. Рекомендую!
-
Jeka2020(195)
31. 05.2020 15:00Сделка прошла успешно. Рекомендую!
-
svetlenko-74(455)
14.03.2020 21:35Сделка прошла успешно. Рекомендую!
-
Sere2a(372)
07.03.2020 00:54Продавец с товарами как и он сам » ДЕШеВКА»
-
krava_vetal(4)
29. 02.2020 11:17Сделка прошла успешно. Рекомендую!
-
client_ee49ebb344(4)
21.02.2020 19:02Сделка прошла успешно. Рекомендую!
ID лота 217426115408925
|
Сообщить о нарушении в лоте
-
Описание -
Оплата и доставка
Тарелка клапана МТ, ДНЕПР (пятак) VT.
Тип сделки:
Предоплата
Способы оплаты:
Онлайн-перевод
Доставка:
Новая почта по городу: 60 грн. по стране: 60 грн.
просмотры : 4
Днепр МТ9 — Технические характеристики
- Технические характеристики
→ - Днепр МТ9
Индикатор | Значение | Блок |
Общие | ||
Максимальная база (расстояние между осями передних и задних колес) | 1500 | мм |
Минимальный дорожный просвет | 150 | мм |
Общая длина с коляской | 2430 | мм |
Общая высота с коляской | 1050 | мм |
Общая ширина с коляской | 1620 | мм |
Макс. сухая масса: | | |
с коляской | 320 | кг |
без коляски | 210 | кг |
Максимальная нагрузка (с водителем и двумя пассажирами) | 260 | кг |
Максимальная скорость | 100 | км/ч |
Максимальный тормозной путь при скорости движения 30 км/ч | 7,2 | м |
Максимальный расход топлива на 100 км пути | 7,5 | л |
Максимальный расход масла на 100 км пути | 0,15 | л |
Двигатель | ||
Тип двигателя | четырехтактный, карбюраторный, верхнеклапанный, двухцилиндровый | |
Номинальный диаметр цилиндра | 78 | мм |
Номинальный ход поршня | 68 | мм |
Степень сжатия | 6,8–7,1 | |
Объем цилиндра | 649 | см 3 |
Максимальная мощность по скорости вращения 5000–5200 об/мин | 32 | л. с. |
Максимальный крутящий момент | 4,7 | кгс/м |
Система смазки | комбинированный — принудительная смазка и смазка разбрызгиванием | |
Карбюратор типа | К-301Б | |
Топливо | Бензин автомобильный А-76 или А-72 | |
Воздухоочиститель | комбинированный – инерционный и контактно-масляный | |
Охлаждение | воздух | |
Трансмиссия | | |
Сцепление | сухой, двухдисковый; ведущие диски покрыты с обеих сторон износостойким материалом. Рычаг выключения сцепления двойной: ручная тяга от рычага на руле и ножная тяга | |
Коробка передач | четырехступенчатая коробка передач с реверсивной передачей | |
Переключение передач | педаль ножная для включения четырех передач переднего хода, ручная — для включения передачи заднего хода | |
Передаточные числа в коробке передач: | | |
шестерня I | 3,6 | |
Шестерня II | 2,28 | |
Шестерня III | 1,70 | |
Шестерня IV | 1,30 | |
передача заднего хода | 3,67 | |
Трансмиссия заднего колеса | по карданному валу | |
Передаточное отношение главного привода | 4,62 | |
Ходовая часть | | |
Рама | трубчатый, сварной | |
Подвеска заднего колеса | подвеска на поперечных рычагах с пружинно-гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Передняя вилка | телескопическая с пружинно-гидравлическими амортизаторами двойного действия | |
Колесо | взаимозаменяемые, легкосъемные, с литыми корпусами и регулируемыми коническими роликоподшипниками | |
Тормоз | тормозные колодки передних и задних тормозов | |
Шины | 95–484 (3,75–19) | мм (дюйм) |
Коляска | одноместный пассажирский кузов на резиновых рессорах, подвеска на поперечных рычагах с пружинно-гидравлическими амортизаторами двойного действия | |
Электрооборудование | | |
Аккумуляторная батарея | 3МТ-12 | |
Генератор постоянного тока 6 В, 65 Вт | Г-414 | |
Регулятор генератора | ПП-302 | |
Система зажигания | зажигание от батареи, 6 В, с ручным или центробежным регулятором | |
Катушка зажигания | Б2Б или Б201А | |
Выключатель | ПМ05 или ПМ302 | |
Свеча зажигания | А8У | |
Звуковой сигнал | К37А | |
Спидометр | СП102 | |
Трос спидометра | ГВ127 | |
Выключатель тормозного сигнала | ВК854 | |
Выключатель указателя поворота | П45 или П201 | |
Выключатель фар | П25А | |
Реле указателя поворота | ПК419 | |
Датчик аварийного давления масла | ММ106А | |
Контрольная лампа | ПД-20 | |
Контрольная лампа | ПД20Г | |
Фара | ФГ116 | |
Фонарь задний | ФП230 | |
Задний фонарь коляски | ФП231 | |
Передний фонарь коляски | ПФ200 | |
Лампа указателя поворота | УП223 | |
Заправочные емкости | ||
Топливный бак | 21 | л |
Картер двигателя | 2,20 | л |
Корпус редуктора | 1,50 | л |
Корпус главного привода | 0,110 | л |
Нож передней вилки | 0,135 | л |
Амортизатор подвески | 0,070 | л |
Регулируемый амортизатор подвески | 0,105 | л |
Корпус воздушного фильтра | 0,175 | л |
Основные данные настройки и проверки | ||
Зазор между коромыслом и клапаном на холодном двигателе (при 15–20°C) | 0,07 | мм |
Зазор точки разрыва | 0,4–0,6 | мм |
Зазор свечи зажигания | 0,5–0,6 | мм |
Свободный ход ручного тормоза | 5–10 | мм |
Свободный ход педали ножного тормоза | 10–15 | мм |
Угол зажигания перед верхней мертвой точкой поршней | 32°–36° | |
Давление воздуха в шинах колес: | | |
передняя часть и коляска | 0,15–0,16 (1,5–1,6) | МПа (кгс/см 2 ) |
сзади | 0,26–0,27 (2,6–2,7) | МПа (кгс/см 2 ) |
Днепровские газеты | Cycle World
The DNEPR Papers
, в которых Джимми Ли и мальчики берут на себя мощь российского мотоцикла
Bubba Ray Burdick
Wade Robert О неправильных чертовых вещах.
Я говорю, забудьте о Бомбе, у кого она есть, а у кого нет, и кто пытается сделать ее из сломанного 12-дюймового черно-белого телевизора Philco. Забудьте о Фиделе и забудьте о китайских полчищах. Так же и в Центральной Америке, на Среднем Востоке и во всех других безвкусных уголках, где нет IHoP. Эти ржавые рыболовные траулеры со всеми новыми CB-антеннами из Radio Shack, которые вы видите, когда запускаете Evinrude и вывозите Chris-Craft в залив? Выбросьте их из головы.
Все тявкают, тявкают и болтают по этому поводу. Эти мальчики в Вашингтоне, те, у кого умственные батареи плохо держат заряд, годами твердят о том, как мы отстаем в том или ином. Баланс сил, как они это называют. Хорошо и денди. Пока мы не упускаем из виду то, что сделало Свободный мир великим. Я говорю о балансе лошадиных сил.
Я не доктор наук, но мне кажется, что мы немного перепутали. У нас есть довольно хорошее представление о том, как мы выступаем против коммунистов, когда дело доходит до атомных подводных лодок, но как насчет их межгосударственных отношений? Пока мы заняты подсчетом боеголовок, что, если другая сторона усовершенствовала добавку, превращающую водопроводную воду в высокооктановую? Или четырехствольный карбюратор с расходом в тысячу миль на галлон? Бордюры, которые не ржавеют? Кто знает, что задумали эти подлые дьяволы?
Я хочу сказать, что Свободный мир рискует потерять наше превосходство на дорогах, если мы не будем осторожны. Вы хотите отказаться от асфальта? Я не против сказать тебе, что сильно волнуюсь.
Мы с мальчиками из приманки Джимми Ли и службы буксировки AllNite, ну, мы много думали об этом в последнее время. Не похоже, чтобы парни на Потомакской реке особо торопились что-либо предпринять, поэтому мы и пришли с нашим мозговым центром сюда, на Роуд-Килл-Крик.
Мы сразу же поняли, что у нас есть больше еды, чем мы можем проглотить. Нас было всего четверо и ограниченное количество монет для музыкального автомата (вы не можете иметь мозговой центр без помощи Хэнка-младшего), поэтому мы решили немного сузить наше внимание. Ларри Боб где-то слышал, что в России нет автокинотеатров, так что автомобильный вопрос решился. Мы подумали, что если бы у них были приличные машины, они бы отвозили их на автостоянку по субботам.
Это оставило нас с мотогонками. И я хочу сказать вам, что это беспокоило меня больше всего. Никто из нас никогда не слышал рассказов о русских велосипедах. Если бы они были такими молчаливыми, бог знает, что за двухколесное железо было у этих сучек. Заставил меня содрогнуться.
Нам потребовалось много времени (пять или шесть дней, не считая перерыва на несколько игр в восемь мячей и несколько поездок на встречи с матерью-природой), большие расходы (может быть, 30 долларов четвертаками за Seeburg), куча исследований (восемь, может быть, 10 телефонных звонков, включая пару междугородных) и mucho cerveza (не включены в расходы, так как Джимми Ли пожертвовал их, поскольку это вопрос национальной безопасности) .
Мы пошли к колодцу и, с гордостью могу сказать, что вернулись с водой. Мы собрали настоящий русский современный скутер и пошли вразнос с приземленным кремлевским МиГом. Это наш отчет. Авторское право, приманка Джимми Ли и аналитический центр. Совершенно секретно. Недействительно там, где это запрещено. Могут взиматься местные налоги.
НАШ ОТЧЕТ
ЛАРРИ БОБ ПОЛУЧИЛ ПЕРВЫЙ КЛЕС. Мы использовали телефонную сеть гражданской обороны на дне ручья, чтобы попытаться отправить дипломатические зонды на другую сторону, когда старина Ларри Боб задумался. Его то снова, то снова подружка, Ванда Джун, уехала на один семестр в младший колледж и могла иметь бесценные связи. Ванда Джун была не в восторге от этой идеи, так как они с Ларри Бобом только что снова поссорились, что-то из-за того, что он забыл о ежемесячных танцах на посту VFW и провел вечер, вооружившись ящиком Pabst и патрулируя тыл. дороги для десантников противника. Но у Ларри Боба есть этот золотой язык, и после небольшого разговора Ванда Джун согласилась работать под прикрытием и немного шпионить за J.C. 9.1315
Черт бы побрал старушку. Оказывается, у одного из старых бойфрендов Ванды Джун был один из тех туристических велосипедов, оснащенных как Winnebago, и он всегда ездил на нем на большие пикники по стране. Он сказал ей, что недавно видел мотоцикл «Русские» с коляской на одном из таких мотыг.
Господи, подумал я, проникли.
Проблема была в том, что этот джентльмен мало что мог вспомнить о советском цикле. Все, что он мог вспомнить, это то, что
мальчик, которому он принадлежал, родом из Денвера.
Вернувшись в штаб-квартиру, мы попали прямо на горячую линию приманки. Наконец, мы дозвонились до парня по имени Берт Ричмонд в Майл-Хай-Сити. Да, сказал Ричмонд, у него был один из этих циклов серпа и молота с коляской. На самом деле, он как раз собирался привести их сюда. И, конечно же, учитывая, что у нас была официальная миссия, мы могли бы приехать в Денвер, чтобы посмотреть, если бы захотели.
Мы погрузились прямо в пикап Джимми Ли и отправились на нашу миссию по установлению фактов после короткого пит-стопа, чтобы заполнить охладитель. Вскоре мы встретились с Ричмондом. И с лучшим, что могла собрать другая сторона.
— Вот оно, — сказал Ричмонд.
— Хм, — сказал Сонни Джо. «Похоже на BMW, который я видел прошлой ночью на Late, Late Show».
ПАУЗА ДЛЯ УРОКА АКАДЕМИЧЕСКОЙ ИСТОРИИ
ЕСЛИ ВЫ ИЗУЧИТЕ ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ О ВТОРОЙ ВОВ, ОСОБЕННО с Герцогом в главной роли, вы увидите, как немцы преследуют русских к Северному полюсу. Если вы прищуритесь, то увидите некоторых фрицев на BM W (не на машинах, а на R12, на мотоциклах с коляской).
Так вот, немцы надули русским что-то нехорошее. Затем Америка разозлилась и вмешалась. Герцог открыл второй фронт во Франции и начал устраивать немцам ад с другого конца, так что Адольфу пришлось послать за некоторыми из своих парней, которые стояли лагерем под Сталинградом.
Так вот, русские были большими поклонниками герцога. Они решили, что хотят встретиться с Большим Парнем где-то в окрестностях Берлина, поэтому поднялись и направились на юг. Это стало большим сюрпризом для немцев, которые решили, что пиво Комиссара никуда не годится, так почему бы не сбежать обратно в Мюнхен и быстро не выпить шесть банок пива Lowenbrau? Это привело к тому, что известно как Великое немецкое отступление.
«Много странных иностранных маркировок, которые мы не смогли прочитать, даже стоя на голове».
Немцы не могли заправить свои БМВ на обратном пути, так как русские перестали принимать их кредитные карты. Так что у многих байков кончился бензин, и немцам пришлось оставить кучу их вдоль шоссе. Пришли русские и отбуксировали все на фунт. Когда немцы не пришли оплатить хранение в течение 30 дней, русские переименовали весь стрелковый матч, отвезли все на станцию Совхио, заправили, зарядили (у Йозефа была золотая карта) и отправились в путь. снова.
Во время поездки на юг русские по-настоящему засветились на немецких колясках, и они, конечно же, были в восторге, когда Герцог и НАТО захватили кусок Европы, в который входил завод БМВ. Поэтому, прежде чем они отступили и организовали чистки, команда Ивана заехала на завод. Пока все смотрели в другую сторону и планировали Организацию Объединенных Наций, русские кое-что украли из магазинов.
ДНЕПР (НЕТ, ЭТО НЕ ОШИБКА)
«БЛАГОДАРЯ ВАС», СКАЗАЛ СЫННИ ДЖО, ОТХОДЯ В ОДНУ сторону. — Нет, — сказал Ричмонд. — Я сказал «Днепр». То, на что ты смотришь, — это Днепр. На самом деле то, что он сказал, было ближе к духу-ниперу. В России, видимо, гласные так же редки, как микроволновки, которые умеют подрумянивать. Из-за нехватки гласных они сохраняют то немногое, что у них есть, что приводит к написанию типа Днепр.
— Как угодно, — проворчал Сонни Джо. «Мне все еще кажется, что это BMW».
Не зря. Русские так же хороши, как ваш средний манхэттенский разбиратель автомобилей, когда дело доходит до того, чтобы что-то разобрать, а затем снова собрать. Вы слышали о том, что они разобрали 60-ваттную Sylvania, скопировали ее и заявили, что изобрели лампочку?
Оказывается, когда они вернулись домой с войны, русские унесли с завода БМВ достаточно, чтобы изобрести комбо БМВ. Дважды. Они построили две фабрики, каждая из которых выпускала один и тот же мотоцикл с коляской, но под двумя разными названиями. Завод в Уральских горах начал производить Урал, пояснил Ричмонд. Другой завод, под Киевом, производил . . .
«Киев!» — выпалил Сонни Джо. У него была улыбка, как у енота, когда он находит пень в Сахаре.
«Днепр, — поправил Ричмонд, — за рекой под Киевом».
Сонни Джо помрачнел и немного надулся. Затем он подпрыгнул, как будто получил конец погони для скота, и принялся размахивать руками. — Вот эта штука из Киева? он крикнул. «Я видел новости во время LateLate! Расплав! Великий Всемогущий Бог, я мутирую, пока говорю!»
Не стоит беспокоиться, успокоил его Ричмонд. Его 9Буровая установка 1315
«Днепр» была 78 года выпуска, скважина предварительно переплавлена. Это немного успокоило Сонни Джо.
Ларри Бобу пришла мысль. «Но это же девять лет», — сказал он. — Вы обещали нам новейшее оборудование.
— Да, — сказал Ричмонд.
«Но это похоже на BMW 39 года», — сказал Ларри Боб.
— Так их до сих пор делают, — сказал Ричмонд.
Пока мы это переваривали, Джимми Ли, у которого одна зоркая пара глаз (именно поэтому мы отпустили его за руль после того, как всю ночь кутили), заметил что-то неладное. — Скажи, — сказал он Ричмонду. — Вы говорили о Днепре, когда там на бензобаке четко написано «Неваль».
Кажется, Днепр делает остановку для комфорта на пути в Свободный мир. Это похоже на то, как бананы, выращенные на заднем дворе какого-то парня в Гондурасе, попадают в Safeway с наклейкой Del Monte.
Ладно, внимание. В России-матушке комбинации Днепров и Уралов с коляской выпускаются в четырех версиях. Есть два варианта силовой установки: 650-кубовый двигатель с толкателем или 750-кубовый двигатель с плоской головкой (однако большинство 750-х достаются советским военным или местным Smokies). Покупатели получают возможность выбора трансмиссии: установка с ведомым третьим колесом или без него. Да, и у них есть выбор цветов: Урал зеленый, Днепр черный. Это, по сути, подводит итог российской линейке мотоциклов за последние, ох, 30 лет. Это то, что вы называете рынком вашего продавца.
«Изящные левые повороты. Правые повороты, как у 16-колесных».
Экспортная модель — 650 Днепр (называется МТ-10 без ведущего третьего колеса, МТ-12 с дифференциалом и дополнительным приводом). На короткое время в начале семидесятых Советы попытались продать «Днепр» за пределы метрополии под торговой маркой «Казак». С тем же успехом они могли бы назвать его большевиком. Можете себе представить, как удачно прошел Казак: небольшие проблемы с имиджем.
Это было бы все, что она написала, если бы не то, что над изобретательностью Лайми никогда не заходит солнце. Некоторые британцы подписали эксклюзивный контракт с обиравшимися русскими и получили права продавать комбо под своим именем. Таким образом,
Днепр породил Казака, который породил Невала, который собственно и породил некоторые продажи.
Русские отправили велосипеды в Британскую империю, как Sears отправляет свои велосипеды в американские пригороды: по частям, чтобы покупатель собрал их вместе. Это означало отдельные двигатели, трансмиссии, рамы, крылья, стальные кузова коляски и так далее. Части поженились в Великобритании. Этот процесс позволил избежать многих неловких торговых вопросов, поскольку готовый продукт мог иметь наклейку с надписью «Собрано в Великобритании» вместо «Hecho in CCCP».
Это также дало ребятам из Невала возможность провести
несколько доработок — контроль качества в Киеве — вот что это такое — пока они разбирали вещи. Вы бы доверили свою жизнь российским покрышкам? Здравствуйте, Данлоп и Эйвон. Никогда не задумывались, насколько плохи у Совов с электрикой? Настолько плохо, что британцы заменили его на Лукаса (этот звук, который вы слышите, — коллективное хихиканье гонщиков Triumph и BSA) и Bosch. Остальное по списку: Диски Акронт из Испании. Инструменты Veglia из Италии. Карбюраторы СУ, свечи Lodge, Jaguar (без шуток) клапанные пружины из Англии. Рычаги и ручное управление из Франции. Аккумуляторы Yuasa из Японии. Новые кольца, сальники и разные гайки и болты. Вскоре вы могли получить свой «Днепр» второго цвета (красного, что вполне уместно), с легкосплавными или проволочными дисками на выбор и даже со спортивным обтекателем из стекловолокна вместо старого окуня Вермахта (хотя тогда вам придется отказаться от изящное складное лобовое стекло пулеметчика).
Маскируясь под значком Невала, к концу десятилетия на маленьком островке Лиз можно было найти несколько сотен днепровцев. Следующей пала Франция, а за ней и остальная Европа. Потом Канада.
Вот тут-то и появляется этот парень из Ричмонда. Ричмонд — промышленный декоратор на пенсии, разработчик и любитель автомобилей и мотоциклов (здесь мы говорим о человеке, который утверждает, что владел 31 Морганом, ребята * и чья текущая коллекция из 37 велосипеды варьируются от коляски Enfield 1919 года до большого Interceptor, с множеством эксцентричных американских, немецких, итальянских и английских машин между ними). В 1978, Ричмонд слышал рассказы о Днепре/Казаке/Невале.
«Вы будете тянуть максимум 65 миль в час, если вам повезет и вы повернете в сторону Китая».
Был один канадец, как гласила история, который привёз одного из А. в США, когда переехал сюда, потому что телепрограммы стали лучше или что-то в этом роде. Ричмонд выследил парня в Боулдере, штат Колорадо, и сделал ему предложение наличными. Так Ричмонд стал владельцем едва обкатанной машины BMW R61 39 года выпуска. Или редко б/у Днепр 78 года. Или казак или Неваль. Немец или русский или англичанин. Выбирайте.
Ричмонд какое-то время катался на этой штуковине, прежде чем у него появилась эта дурацкая идея. «Я думал, что у каждого должен быть такой», — сказал он. Другие коляски, которые он видел, были похожи на пружину обладателя тройной короны и осла: шоссейные велосипеды с коляской, надетой на вешалку в последнюю очередь. Тем не менее, Neval был разработан всеми этими говорящими по-немецки мальчишками 50 лет назад как настоящий комбо. В настоящее время это единственный байк, который выходит с завода со всеми этими дополнительными элементами по правому борту. «У меня было прекрасное видение, что это произведет революцию в транспорте среднего класса», — сказал Ричмонд. «Мама могла бы даже использовать его, чтобы пойти в продуктовый магазин и забрать вещи из химчистки».
В 1980 году он убедил британцев предоставить ему рынок США. Это была легкая часть. Потребовалось три года переговоров с федералами, прежде чем у Ричмонда появилась коллекция резиновых штампов
, которая была ему необходима, чтобы сделать все bueno. Он открыл свою собственную компанию в Денвере, Sidecar Imports Ltd. (телефон: [303] 831-0100; адрес:
1065 Lafayette Ave., Denver, CO 80218) и открыл двери гаража.
На данный момент Ричмонд продал 80 с лишним Nevais (включая МТ-10 и МТ-12) по средней цене 5000 долларов. Он продал еще около 20 колясок в стиле милитари (по 1750 долларов каждая) в качестве надстроек для вторичного рынка. для других велосипедов.
Что касается революций, то эта немного уступает той, которую устроили русские в 1918 году.
«Некоторые вещи, — сказал Ричмонд, — требуют времени».
«Вспомните теорию домино», — сказал Ларри Боб, который отлично играет в кости.
МЫСЛИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЖИММИ ЛИ VS. РУССКИЙ БРУТ
ПЕРВОЕ, ЧТО ВЫ ЗАМЕЧАЕТЕ, ТАК КАК ЭТО ОДНА БОЛЬШАЯ русская мать. Не знаю, что это в российских фунтах, но по нашим общеамериканским весит около 700 больших, в сухом виде.
Во-вторых, вы заметите, что он выглядит крепче, чем Арнольд Шварценеггер. Все эти трубы размером с канализационные трубы Лос-Анджелеса, массивные отливки, которые чувствовали бы себя как дома во внутренностях авианосца «Нимиц», достаточно стали, чтобы защитить от пуль весь Бейрут. Грубый, но крепкий, как какой-нибудь подлый Иван, встал однажды утром с похмелья, глотнул кварту царского волоса, пошел на задний двор, нагреб полтонны руды, отмочил ее в школьный костер, разжег его хорошенько и горячо, и хорошенько взбивал его шариковой кепкой, пока он не побежал.
«Берт Ричмонд продал 80 с лишним Неваев по средней цене 5000 долларов».
Это один из тех велосипедов без излишеств, что видишь, то и получаешь. Там все как-то висит. Генератор, катушка, распределитель, воздухоочиститель, всякое такое. В то время как вы должны быть выпускником Массачусетского технологического института, магистром или выше, чтобы заменить масло на некоторых из этих японских мотоциклов, ваш пятиклассник с набором инструментов Erector может сделать полный топ за 15 минут на Днепре. Невал.
Амортизаторы Jeep-strength везде, в том числе и на коляске. Барабанные тормоза. Только кик-старт (это, помните, 1939; кроме того, они, вероятно, копят все свои электродвигатели для Пожирателей сорняков). Полный набор инструментов с насосом для шин и смазочным шприцом расположен за сиденьем коляски, где также есть место для маленького ребенка в возрасте 4 лет или младше. Топливного бака на 4,8 галлона хватит примерно на 190 миль грабежа. Пятиступенчатая коробка передач, за исключением того, что одна из скоростей — задняя (что, кстати, чертовски удобно для этой машины размером с сумо), и карданная передача. Много странных иностранных маркировок, которые мы не смогли прочитать, даже стоя на голове.
Доступно двухместное сиденье, но велосипед Ричмонда имеет стандартное одиночное седло и пассажира. («Э-э, — сказал Ричмонд, — русские солдаты не любят, когда им приходится обнимать друг друга во время езды».) Для вас, придирчивых, он покрасил свой нестандартный белый цвет. Поскольку большая часть его поездок проходит по маршрутам, указанным в Rand-McNally, у Ричмонда есть MT-10 без самоблокирующегося дифференциала, дополнительного карданного вала и ведомого третьего колеса. (Если в вашем лесу есть замерзшая тундра или вы хотите пересечь несколько суверенных границ, вы можете воспользоваться подсказкой немецкой и советской армий и проверить МТ-12. )
Зажечь его несложно. Пощекотать углеводы (помните это?), закрыть дроссельную заслонку на левом впускном коллекторе, притормозить рычаг зажигания (дежа вю, II) на левом руле, вставить массивный ключ в фару и включить, затем отпустить рычаг кикстарта. Coupla hops обычно делает это. Зажигай искру и в путь, Борис.
Однако я бы дважды подумал, прежде чем встать на пути огненного Peterbilt. Сил здесь не много. «Примерно 40 лошадей — это много, что немного для зверя такого размера. Дайте полный ход в машинное отделение, и вы разгонитесь до 65 миль в час, если вам повезет и вы повернете в сторону Китая. Крейсерская скорость больше похожа на 50-55 миль в час, что заставит гордиться вашего местного полицейского и людей, ответственных за безопасность на дорогах. (Вы думаете, что мы напортачили; национальное ограничение скорости в СССР, по словам Ричмонда, составляет 36 миль в час. Вот поэтому и достали всех этих 120-летних парней, они 80 лет ездят до Остановки. п-Иди за пачкой сигарет. )
Но, скажем, танк М1 застревает в соседнем округе во время маневров Национальной гвардии: вы можете сделать себе быструю двадцатку, вытащив его из грязи. Здесь достаточно крутящего момента — от первого git-go до четвертого —
, чтобы вернуть всех нас в эпоху Вудстока, если кто-то захочет.
Управляемость — это то, что вы ожидаете от установки с коляской. Изящные левые повороты. Правые повороты, как у 16-колесных. И если вы в коляске (как пассажир или полный бочонок) въедете в один из этих крутых правых без балласта, то будете клясться, что Распутин зацепился за правый борт и пытается опрокинуть вас навстречу. . Просто нужно привыкнуть, как первая пачка жевательного табака. Грузоподъемность составляет около 600 фунтов, что примерно равно грузу Whoppers, Doritos и Pabst (не забудьте учесть водителя), которые вам понадобятся для выходных в сетевом бейсболе. Чертовски практично.
По словам Ричмонда, русские купили около 600 000 таких вещей. Могут ли 600 000 россиян ошибаться?
— И у них даже нет бейсбольного мяча, — сказал Сонни Джо, всегда философ.
НАШИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
ЛАРРИ БОБ: «ВЕСЕЛЬЕ ЕЗДИТЬ. ЛЮДИ ВОЛНА. ЖЕНЩИНЫ хихикают. Я мог бы посадить туда своего питбуля, если бы захотел. Перевезти пиломатериалы или щебень. Отправляйся в автосалон».
Джимми Ли: «Каждое удобство, особенно если вы охотились на оленей не в сезон и видели приход охотоведа. Хлестните этого оленя, наткнитесь на узкую тропу, и вы тут же уйдете оттуда. Гипотетически, конечно».
«Трубы размером с канализационные трубы Лос-Анджелеса, которые могли бы ощущаться внутри авианосца «Нимиц».
Сонни Джо: «Мгновенный предмет коллекционирования. Сколько других вещей вы можете купить и иметь готовый антиквариат? У меня есть двоюродный брат, который все еще держит шесть банок пива Billy Beer, думая, что кто-то даст ему достаточно денег, чтобы он смог уйти на пенсию».
Я: «Неприятно это говорить, но, может быть, у русских здесь что-то есть. Простой, крепкий, веселый, удобный. Не совсем то, с чем вы хотели бы участвовать в гонках на супербайках или участвовать в бахе, но, черт возьми, это чертовски удобно между ними.