Tank 300 Frontier Edition — крепкий орешек для подъема в гору в Китае

Китайские автопроизводители больше всего на свете любят выпускать триллион специальных выпусков и вариантов одного автомобиля. Прекрасным примером является Tank 300 Frontier Edition, более строгий вариант и без того сверхгрубого внедорожника Tank 300. Tank — торговая марка Great Wall Motors (GWM).

 

Это базовая модель под названием Tank 300 City Edition. Слишком девчачьи? Попробуйте…

… Танк 300 Off-Road Edition. Он получает черные колесные арки, черные зеркала, полностью черную решетку радиатора, черные колеса и более широкие боковые решетки. Все еще слишком мягко? Что ж, Танк прикрыл тебя…

… Танк 300 Рейнджер. Он получил небольшую решетку радиатора, менее черную решетку радиатора, «привинченные» колесные арки, шины большего размера, вентиляционные отверстия в капоте и заводскую антистатическую полосу под передним бампером. Но погодите, возможно, вам нужно что-то более готовое для ралли на выносливость. Не волнуйтесь, Танк продаст вам…

…Танк 300 Wind Forest Iron Cavalry Edition, с приподнятой подвеской, воздухозаборниками и форточками в капоте, переработанной решеткой радиатора и новыми бамперами, черными дисками, боковыми решетками и багажником на крыше. Конечно, круто для бездорожья, но, возможно, клиент Tank хочет только гонять по городу. Если этот клиент готов выкинуть дополнительные деньги, Танк подарит ему…

… Танк 300 Кибертанк. Думаю, самый сумасшедший из всех. С обвесом, матово-серой краской, огромным искусственным воздухозаборником на капоте, желтыми деталями и черными окнами.

Каждая версия, кроме Cybertank, доступна в нескольких комплектациях. Ценовой диапазон для всего диапазона начинается от 195 800 юаней до 308 000 юаней (29 000 — 45 630 долларов США). Привод одинаков для всех версий. Это может показаться странным, учитывая различия во внешнем виде и назначении, но это очень распространено в Китае. Tank 300 — это рамный внедорожник. Мощность исходит от турбодвигателя 2. 0 мощностью 227 л.с. и 387 Нм. Двигатель сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, полным приводом с режимами движения 2H, 4H и 4L.

Теперь о новом Tank 300 Frontier Edition. Начнем с того, что у него совершенно новый дизайн решетки радиатора с надписью TANK, который выглядит очень круто. У него большая выпуклость на капоте, трубка, черные полосы на оранжевом корпусе, вентиляционные отверстия, прорези в колесных арках, дуга и лебедка.

Подвеска снова приподнята, у нее широкие боковые дуги, сделанные на заказ бамперы и легкосплавные диски, открытое запасное колесо и тяжелый багажник на крыше, в котором достаточно места для всего, что нужно для сафари. Концептуально Frontier Edition кажется ближе всего к Wind Forest Iron Cavalry Edition, но в нем все сделано на одну-две ступени выше. Привод, как всегда, такой же, как и на остальных. Танки также говорят, что Frontier Edition может тянуть прицеп массой 2500 кг, что впечатляет.

К счастью, когда вы закончите альпинизм, Frontier Edition также сможет ориентироваться в городе. Таким образом, вы можете остановиться, чтобы хорошенько отдохнуть, немного приличной еды, может быть, пива, а когда станет поздно, вы можете…

… освети хорошенькую женщину.

Tank 300 Frontier Edition появится на китайском автомобильном рынке в конце этого месяца, а его цена, как ожидается, будет начинаться примерно с 270 000 юаней (40 000 долларов США).

Фотографии вариантов Tank 300 через Autohome, Weibo. Frontier Edition через танк.

  • Шпионские испытания Great Wall Tank 500 PHEV
  • Great Wall запатентовала еще один танк в России
  • Great Wall Motors Tank 300 Off-Road Edition запущен в Саудовской Аравии
  • Танк начал сертификацию в России конкурента Toyota Land Cruiser 200
  • Tank в России: когда ждать и сколько они будут стоить

Теги

Грейт Волл МоторстанкТанк 300

Читать следующую

    Новости. Автомобили с ДВС

    Новости. Автомобили с ДВС

    Новости. Автомобили с ДВС

    Новости. Автомобили с ДВС

    Новости. Автомобили с ДВС

      Tank 700 готов к бездорожью в Китае

      Шпионские испытания Great Wall Tank 500 PHEV

      Chery Omoda 5 — модный новый кроссовер для Китая

      Обновленный Chery Tiggo 7 Plus запущен в Китае по цене от 13 800 долларов

      Официальные фотографии внедорожника Exeed Yaoguang в Китае

      Видео обзор автомобиля 2022 Changan CS85 Coupe

      MG Mulan представлен в Китае с 204 л.с. и запасом хода 600 км

      Похожие статьи

      Проверьте также

      Закрыть

      • Новости. Автомобили с ДВС

        Hyundai Mufasa — новый спортивный внедорожник для Китая

      Новый Great Wall Tank 500 замахнулся на Toyota Land Cruiser 300 и Mercedes-Maybach GLS (видео)

      Китайская компания Great Wall показала очередную модель рамного внедорожника, которые с начала этого года выпускаются под новым брендом Tank.

      Related video

      Great Wall Tank 500, это первая модель, в основе которой лежит полностью новая платформа с продольно расположенным двигателем, независимой передней подвеской и неразрезным задним мостом.

      Под новым брендом Tank отныне выпускаются рамные внедорожники Great Wall

      Фото: Great Wall

      Позже на ней будут построены и другие модели Tank, а так же полноразмерный конкурент Ford F-150 — пикап Great Wall X Cannon, о котором Фокус рассказывал ранее.

      В чертах и размерах Tank 500 действительно можно узнать Toyota — Land Cruiser 300 и Sequoia. А с такими опциями, как двухцветная окраска кузова, выдвижные подножки с электроприводом и хромированная отделка вертикальных элементов оконных рам, а также дизайном многоспицевых колесных дисков этот Great Wall напоминает самый премиальный из внедорожников от Mercedes-Benz.

      Ддвухцветная окраска кузова, хромированная отделка вертикальных элементов оконных рам, дизайн многоспицевых колесных дисков …

      Фото: autohome. com.cn

      … как и выдвижные подножки с электроприводом — все напоминает о Mercedes-Maybach GLS, хотя форма кузова и оконная линия отсылают к Land Cruiser 300

      Фото: autohome.com.cn

      Размеры Great Wall Tank 500:

      • Длина – 4878 (5070*) мм
      • Ширина – 1934 мм
      • Высота – 1905 мм

      * с вывешенным сзади запасным колесом (опция)

      Не менее роскошен и салон Tank 500. Интерьер украшают светлые вставки «под дерево», хромированные клавиши и джойстики, которые заведуют основными функциями. А селектор коробки передач напоминает дорогой перстень с крупным бриллиантом.

      Длина машины без вывешенного сзади запасного колеса — 4878 мм

      Фото: Great Wall

      Длина машины с вывешенным сзади запасным колесом — 5070 мм

      Фото: Great Wall

      Салон отделан натуральной кожей, которая может иметь комбинированную расцветку, а первые два ряда сидений оборудованы подогревом и вентиляцией.

      В оснащение также входят: 4-зонный климат-контроль с отдельным 7-дюймовым сенсорным экраном на втором ряду, панорамная крыша, цифровой щиток приборов диагональю 12,3 дюйма, центральная панель мультимедийной системы диагональю 14,6 дюйма, проекционный дисплей и многое другое оборудование.

      Интерьер в Tank 500 совсем не такой как в танке — тут все изыскано и богато

      Фото: Great Wall

      Селектор коробки передач напоминает дорогой перстень с крупным бриллиантом

      Фото: Great Wall

      Несмотря на столь импозантный и роскошный внешний вид, Great Wall Tank 500 является серьезным внедорожником. За подключение передних колес отвечает электромагнитная муфта, трансмиссия оборудована раздаточной коробкой с понижающей передачей (с коэффициентом понижения 2,64), есть блокировка заднего межколесного дифференциала и возможность докупить такую же для передних колес.

      Great Wall Tank 500 на автосалоне в Китае

      Система выбора режимов движения может иметь до 11 настроек для движения по бездорожью. Правда, на настройки подвески и величину дорожного просвета они не влияют, так как подвеска у этого «Танка» пружинная. Правда, и без этого геометрическая проходимость впечатляет:

      • Дорожный просвет – 224 мм
      • Угол въезда – 29,6 градуса
      • Угол съезда – 24 градуса
      • Глубина преодолеваемого брода – 800 мм

      Силовой агрегат только один. Зато это новый бензиновый 3,0-литровый V6 с комбинированным впрыском, двумя турбонагнетателями и 48-вольтовым стартер-генератором (похожая схема используется в гибридных Mercedes-Benz). Двигатель развивает 354 л.с. и 500 Нм, причем 320 Нм из них доступны уже при 1000 об/мин. Коробка передач – 9-ступенчатая автоматическая.

      Можно заказать комбинированную расцветку отделки

      Фото: Great Wall

      Сиденья всех трех рядов оббиты кожей

      Фото: Great Wall

      Сиденья третьего ряда складываются и поднимаются при помощи электроприводов

      Фото: Great Wall

      В Китае внедорожник Tank 500 начнут продавать в конце этого года. Цена пока не известна, как и вероятность появления этого авто в Украине. А ведь у нас такой «танк» вполне может прижиться, учитывая любовь наших автолюбителей к флагманским внедорожникам от Тойоты и Мерседес.

      Для Great Wall не в новинку представлять авто в стиле известных моделей. Фокус уже рассказывал, что компания представила электромобиль в ретростиле, очень похожий на VW Beetle.

      GWM Tank 300 Hybrid 4×4 Цена: 55 990 долл. США на выезде

      GWM продолжает свое стремительное расширение на австралийский рынок, скоро появится суббренд GWM Tank , где он будет продаваться вместе с GWM Ute и различными внедорожниками GWM Haval. .

      Его первая модель — GWM Tank 300 Hybrid , квадратная лестничная рама 4 × 4, имеющая некоторые из своих основ с GWM Ute, но использующая бензиново-электрическую энергию.

      ПОДРОБНЕЕ: Китайская компания GWM побила рекорд экспорта благодаря помощи Австралии

      Цены начинаются с 55 990 долларов за поездку и достигают максимума в 60 990 долларов за поездку, что делает его самым дорогим автомобилем GWM в Австралии на сегодняшний день.

      «GWM Tank 300 готов стать отличным вариантом для тех, кто хочет исследовать австралийские дороги, трассы и не только», — заявляет местное подразделение компании, давая некоторое представление о том, на кого оно нацелено.

      Power обеспечивается 2,0-литровым гибридным четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 180 кВт и крутящим моментом 380 Нм и электродвигателем мощностью 78 кВт и 268 Нм. GWM Australia заявляет, что буксировочная способность составит 2500 кг.

      Австралийское подразделение

      GWM не предоставило всех спецификаций, но на глобальном сайте компании утверждается, что мощность системы HEV Tank 300 составляет 224 кВт и 640 Нм, а экономия топлива составит 9-10 литров на 100 км. Однако мы ждем австралийских данных.

      Выходная мощность гибрида выше на 57 кВт по сравнению с негибридным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, предлагаемым в Китае, и GWM заявляет, что это сокращает заявленное время разгона до 100 км/ч с 9,5 до 7,9 секунд.

      Построенный на глобальной внедорожной платформе GWM, GWM Tank 300 предлагает хороший дорожный просвет в 224 мм, угол въезда 33 градуса и угол съезда 34 градуса, а также постоянный полный привод «по требованию».

      Имея длину 4760 мм, GWM Tank 300 представляет собой интересный размер, поскольку он немного меньше, чем Isuzu MU-X и Ford Everest, но больше, чем типичный внедорожник среднего размера. Еще один потенциальный соперник — гораздо более дорогой Jeep Wrangler Unlimited.

      Масса тары указана в правительственных документах как довольно дородная 2331 кг, при полной массе транспортного средства 2725 кг,

      На Tank 300, как и на все автомобили GWM, распространяется семилетняя гарантия без ограничения пробега, пятилетняя помощь на дороге и пятилетнее обслуживание по ограниченной цене.

      Tank 300 Lux Hybrid цены в Австралии

      • Lux Hybrid — 55 990 долл. США на выезде
      • Ultra Hybrid — 60 990 долл. США на выезде

      Характеристики GWM Tank 300 Lux Hybrid

      • 17-дюймовые легкосплавные диски
      • Автоматически складывающиеся наружные зеркала заднего вида с обогревом
      • Светодиодные фары и задние фонари
      • Дневные ходовые огни
      • Люк в крыше
      • Двойная защита днища
      • Ty контроль давления
      • Crawl Control
      • Tank Turn
      • «Функция прозрачного шасси»
      • Передние и задние датчики парковки
      • Сиденье водителя с электроприводом
      • Кожаные сиденья Comfort-Tek 90 016
      • Рулевое колесо из микроволокна и кожи
      • 12,3 дюйма цифровая комбинация приборов
      • 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном
      • 360-градусная камера
      • Порты USB спереди и сзади
      • Apple CarPlay и Android Auto
      • Аудиосистема с девятью динамиками
      • Освещение салона
      • Цифровое радио DAB+
      • Розетки 12 В (спереди и в багажном отделении)
      • Семь подушек безопасности (передние, боковые, шторки и центральная)
      • Adap тивный круиз-контроль
      • Автономный экстренное торможение
      • Предупреждение о столкновении спереди
      • Предупреждение о выходе из полосы движения
      • Система удержания в полосе движения
      • Распознавание дорожных знаков
      • Предупреждение о перекрестном движении сзади с тормозом

      GWM Tank 300 Ultra Hybrid добавляет

      • 18-дюймовые легкосплавные диски
      • Сиденья с кожей Nappa
      • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
      • Сиденье водителя Power с функцией массажа
      • Кожаное рулевое колесо с подогревом
      • Беспроводная зарядка телефона
      • 900 15 Фирменный «Инфинити» с девятью динамиками звуковая система

      • Другие цвета окружающего освещения

      Новый Tank 300 доступен в пяти цветах кузова: Lunar Red, Hamilton White, Dusk Orange, Fossil Grey и Crystal Black.

      То, что мы уже знали

      модели Tank 300 уже были замечены в версии с правым рулем в Мельбурне в штаб-квартире GWM.

      Модели

      Tank 300 в Китае предлагают понижающую передачу и передний и задний электромеханические блокировки дифференциалов, а также функцию поворота танка и режим малого хода. В дополнение к стандартной камере кругового обзора есть также прозрачная камера под автомобилем.

      • Шпионил в штаб-квартире GWM в Австралии

      Подвеска

      подразумевается двухрычажной спереди с многорычажной сзади, а полноразмерная запаска установлена ​​на двери багажника.

      Ранее обсуждалась дизельная версия, но она еще не раскрыта. Неясно, будет ли он использовать 2,0-литровый турбодизель мощностью 120 кВт/400 Нм, установленный в GWM Ute, или более мощный 137 кВт Shanhai Cannon ute.

      • Версия с левым рулем, на которой мы ездили в 2021 году в Мельбурне

      GWM фактически импортировала по крайней мере один негибридный бензиновый Tank 300 в Австралию в 2021 году и провела медиа-акцию в парке полноприводных автомобилей, чтобы продемонстрировать свои возможности. На фото черный автомобиль.

      В Китае также есть растущее сообщество полноприводников, которым нравится Tank 300.

      Сам

      GWM Tank продает версию 300 Border в Китае, в то время как наши друзья из крупнейшего китайского импортера внедорожных аксессуаров, Yunliang 4×4, производят свою собственную хардкорную модифицированную версию, которая была продана 1000 единиц за три минуты в начале этого года.

      • GWM Tank 300 Border
      • Yunliang 4×4 Tank 300

      Это не единственная электрифицированная модель, которую GWM, как ожидается, представит в следующем году, поскольку CarExpert понимает, что к концу 2023 года у бренда может быть шесть или семь электрифицированных моделей.

      Сюда входит гибридная версия Tank 500 с подключаемым модулем, еще один внедорожник с кузовом на раме, но он находится примерно между Toyota LandCruiser Prado и 300 Series.

      • Резервуар GWM 500

      ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Танк 300, китайская модифицированная полноприводная машина стала большим хитом, Австралия может стать следующей недостаток конструкции коробки. И Запад знал об этом со времен войны в Персидском заливе

      Си-Эн-Эн

      Российские танки с оторванными крышами — это лишь последний признак того, что вторжение России в Украину не планируется.

      Считается, что с начала наступления Москвы были уничтожены сотни российских танков, а министр обороны Великобритании Бен Уоллес в понедельник подсчитал, что они потеряли до 580 танков.

      Но проблемы Москвы не ограничиваются огромным количеством потерянных танков. Эксперты говорят, что изображения с поля боя показывают, что российские танки страдают от дефекта, о котором западные военные знали на протяжении десятилетий и который называют «эффектом чертика из коробки». Москва, говорят они, должна была предвидеть появление проблемы.

      Смотрите как городок отбивался от группы русских танков

      05:03

      — Источник:
      Си-Эн-Эн

      Проблема связана с тем, как хранятся боезапасы танков. В отличие от современных западных танков, российские танки несут в своей башне несколько снарядов. Это делает их очень уязвимыми, так как даже непрямое попадание может вызвать цепную реакцию, которая взорвет весь их боезапас до 40 снарядов.

      Образовавшейся ударной волны может быть достаточно, чтобы взорвать башню танка на высоту двухэтажного дома, что можно увидеть в недавнем видео в социальных сетях.

      Мужчина осматривает подбитый танк российской армии примерно в 40 км к западу от Киева, столицы Украины.

      Сергей Чузавков/SOPA Images/LightRocket/Getty Images

      «То, что мы наблюдаем с российскими танками, — это недостаток конструкции», — сказал Сэм Бендетт, советник Программы изучения России в CNA и старший научный сотрудник Центра новой американской безопасности.

      «Любое удачное попадание… быстро воспламеняет боеприпасы, вызывая мощный взрыв, и башню буквально сносит».

      Недостаток означает, что экипаж танка — обычно два человека в башне и третий за рулем — сидячие утки, сказал Николас Драммонд, аналитик оборонной промышленности, специализирующийся на наземных боевых действиях и бывший офицер британской армии.

      «Если ты не выберешься в течение первой секунды, тебе конец».

      Драммонд сказал, что разрывы боеприпасов создают проблемы почти для всей бронетехники, которую Россия использует в Украине. Он привел в пример боевую машину пехоты БМД-4, обычно укомплектован тремя членами экипажа и может нести еще пять солдат. Он сказал, что БМД-4 была «передвижным гробом», который был «просто уничтожен» при попадании ракеты.

      «Структурированная засада»: появляется видео с ударом по российским танкам

      01:40

      — Источник:
      Си-Эн-Эн

      cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_FBC282A6-374A-EE44-58E2-698A91EEFF50@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>
      Но конструктивный недостаток ее танков должен быть особенно раздражающим для Москвы, поскольку о проблемах так широко сообщалось по телеграфу.

      Они привлекли внимание западных военных во время войн в Персидском заливе против Ирака в 1991 и 2003 годах, когда та же участь постигла большое количество танков Т-72 иракской армии российского производства — башни были снесены с их корпусов в результате ударов противотанковыми ракетами. .

      Драммонд сказал, что Россия не извлекла уроков из Ирака, и, следовательно, многие из ее танков в Украине имели аналогичные конструктивные недостатки с их ракетными системами с автоматическим заряжанием.

      Когда Серия Т-90 — преемник Т-72 — поступила на вооружение в 1992 году. Его броня была модернизирована, но его система загрузки боеприпасов осталась такой же, как у его предшественника, что сделало его столь же уязвимым, сказал Драммонд. Т-80, еще один российский танк, принимавший участие в вторжении на Украину, имеет аналогичную систему заряжания боеприпасов.

      Подбитый российский танк в селе Дмитровка, Украина.

      Алекс Чан Цз Юк/SOPA Images/Sipa/Reuters

      У такой системы есть некоторые преимущества. Бендетт из Центра новой американской безопасности сказал, что Россия выбрала эту систему, чтобы сэкономить место и придать танкам более низкий профиль, что затруднит их попадание в бою.

      Однако западных военных подтолкнула к действиям судьба Т-72 в Ираке.

      «(Западные вооруженные силы) все узнали из войны в Персидском заливе и из того, что видели танки, уничтоженные в то время, что вы должны разделять боеприпасы», — сказал Драммонд.

      Он указал на боевые машины пехоты Stryker, разработанные американскими военными после первой войны в Ираке.

      «У него есть башня, которая находится сверху, и эта башня не входит в боевой отсек. Он просто сидит сверху, и все боеприпасы находятся внутри этой башни», — сказал он. «Так что, если в башню попадут и ее снесет, экипаж внизу все еще в безопасности. Это очень умный дизайн».

      Другие западные танки, такие как M1 Abrams, используемые США и некоторыми союзными армиями, крупнее и не имеют карусели. В «Абрамсе» четвертый член экипажа в танке извлекает снаряды из герметичного отсека и передает их в орудие для стрельбы.

      Украинские военные осматривают подбитый российский танк на дороге в селе Русанив Киевской области, 16 апреля.

      Геня Савилов/AFP/Getty Images

      В отсеке есть дверь, которую член экипажа открывает и закрывает после каждого выстрела танка, а это означает, что при попадании в танк в башне, скорее всего, останется только один снаряд.

      «Точное попадание может повредить танк, но не обязательно убить экипаж», — сказал Бендетт.

      И Драммонд сказал, что снаряды, используемые западными военными иногда , горят под действием высокой температуры, создаваемой приближающейся ракетой, но не взрываются.

      Нет простого способа узнать, сколько российских танков было уничтожено на Украине. Веб-сайт мониторинга разведки с открытым исходным кодом Oryx сообщил 28 апреля, что по меньшей мере 300 российских танков были уничтожены, еще 279повреждены, брошены или захвачены.

      Однако сайт подсчитывает только те случаи, когда у него есть визуальные доказательства, поэтому российские потери могут быть намного выше.

      Подбитый российский танк с оторванной башней после боя под Харьковом, Украина.

      Селестино Арсе/NurPhoto/Reuters

      И эти потери касаются не только оборудования. Когда Уоллес, министр обороны Великобритании, сообщил Палате общин о своих потерях в 580 танков, он также сказал, что во время вторжения было убито более 15 000 российских военнослужащих.

      Трудно сказать, сколько из них составляют экипажи танков, но несомненно то, что заменить экипажи непросто.