Содержание
новый рамный внедорожник от Great Wall – Автоцентр.ua
АвтоцентрНовости
Новинка
Tank 300: новый рамный внедорожник от Great Wall
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
14
мая15
мая16
мая17
мая18
мая19
мая20
мая21
мая22
мая23
мая24
мая25
мая26
мая
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Great Wall Tank 300: обзор модели
«Убийца крузаков» оказался почти неубиваемым, но для полноценного премиум-внедорожника ему многого не хватает.
Теги:
Нетленка
Тест
Автомобили
Как это устроено
Лайфхак
Great Wall
12 декабря прошла премьера бренда GWM Tank в России.
Хотя первые покупатели смогут получить свои авто только в начале следующего года, их уже сейчас можно посмотреть и заказать на сайте российского представителя бренда.Если машины станут популярны, их производство может быть налажено на заводе Haval в Тульской области.
Tank — это премиальный суббренд китайского концерна Great Wall, а автомобили этой марки прочат в замену любимых россиянами внедорожников Toyota Land Cruiser. Однако у будущих покупателей может возникнуть вопрос, насколько «танки» хороши и действительно стоят своих денег.
На этот вопрос ответил портал «Китайские автомобили», который нашёл на Youtube и перевёл ролик китайского видеоблога Dongchedi. Канал разбирает продукцию китайского автопрома, проверяя, насколько качество отвечает заявленному.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
В одном из выпусков был разобран Tank 300 — младшая модель, доступная в России. Изучив машину, блогеры пришли к выводу, что у неё отличные внедорожные качества, но по комфорту до премиум-сегмента модель не дотягивает.
Чтобы Tank действительно соответствовал премиум-классу, его сиденья и люк в крыше нужно доработать, выяснили китайские видеоблогеры.
Двигатель: 4 звезды
Мотор Tank 300 имеет консервативную конструкцию, а его основные детали сделаны из тяжёлого чугуна. Такой агрегат менее экономичен на шоссе, но более надёжен на бездорожье.
Надо сказать, что экземпляр, разобранный испытателями, к моменту теста накатал 30 тыс. км, в том числе прошёл сложные испытания в пустыне и в зимних условиях. Он даже опрокидывался набок. Подчас двигатель не выключался круглые сутки, обеспечивая лагерь электричеством. Но мотор выдержал все испытания.
Однако на клапанах, в выхлопном тракте и на поршнях оказалось много нагара, что в конце концов повредило бы двигатель. Счистив нагар, тестеры нашли множество мелких царапин на стенках цилиндров, говорящих о том, что воздушный фильтр недостаточно тщательно задерживает мелкие песчинки.
Блогеры говорят, что при эксплуатации на обычных дорогах проблем возникнуть не должно. Чтобы избежать проблем при выездах на песчаное бездорожье, канал рекомендовал загодя менять воздушный фильтр на самый лучший, а при возвращении менять также и масляный фильтр.
Трансмиссия: 5 звёзд
А вот система полного привода оказалась отличной и выдержала все испытания без повреждений. Хотя заявленных трёх блокировок дифференциала блогеры не нашли — в роли центральной блокировки выступает другая функция раздаточной коробки.
Кузов: 4 звезды
Качество антикоррозионного покрытия Tank 300 вопросов не вызвало. Очагов ржавчины не нашли.
Жёсткость переднего бруса рамы оказалась на высоте – по этому показателю Tank близок к моделям Tesla, которые, как известно, в краш-тестах неизменно получают пять звёзд.
А вот задняя часть оказалась слабоватой и легко деформируется при попутном столкновении с едущей сзади машиной. Так что в случае наезда сзади владелец Tank может попасть на дорогостоящий кузовной ремонт.
Многие китайские владельцы Tank 300 жалуются на протекающий люк. Подтвердить это тестерам не удалось, хотя они имитировали дождь. Портал предположил, что трубки для отвода воды постепенно забиваются песком из-за особенностей конструкции, и рекомендовал водителям периодически заезжать в сервис, чтобы их прочистить.
Вибро- и шумоизоляция также оказалась не только качественной, но и из высокоэкологичных материалов, не создающих токсичных испарений.
Салон: 3 звезды
Больше всего тестеров разочаровало, что у довольно дорогого внедорожника опции комфорта довольно бедные.
У сидений пассажиров нет регулировки по высоте. Компания объясняет это необходимостью поставить усиления под сиденьями, чтобы обеспечить жёсткость кузова. Но когда сиденья сняли, усилений не оказалось.
Обогрев сидений оказался на уровне, а вот вентиляция сидений не самая лучшая, причём обдува спинки нет вообще.
Функция массажа состоит всего из двух подушек, которые по очереди надуваются и сдуваются. Если на вас толстая зимняя одежда, вы даже не почувствуете их движения. У других премиум-внедорожников массажные устройства встроены даже в подголовник.
На видео — первая часть обзора Dongchedi в переводе на русский порталом «Китайские автомобили».
youtube
Нажми и смотри
Понравилось? Нажмите лайк и расскажите другим.
2023 Видеообзор GWM Tank 300 Hybrid: Quick drive
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
2,0 т/78 кВт, гибрид, 4 цил.
- Мощность двигателя
258 кВт (гребенка), 380 Нм
- Топливо
Гибрид (91) 10,3 л/100 км
- Производитель
4XO
- Трансмиссия
9 Spd Auto
- Гарантия
7 лет, без ограничений км
- Ancap Safety
5/5 звезд (2022)
Джошуа Даулинг
07:0127 Январь 2023
Он выглядит как олдскульный джип, внутри у него гибридная технология, и он из неожиданного источника. Встречайте GWM Tank 300 Hybrid 2023 года, китайскую версию коробчатого внедорожника.
- Кратковременные технические сбои на двух тестовых автомобилях
- Высокий расход топлива, несмотря на гибридную технологию
- Надежность и стоимость при перепродаже — большие неизвестные
| |
Введение | Текущие расходы |
Цена и спецификация | Использование энергии |
Внутреннее пространство и комфорт | Оценка дороги |
Связь и информационно-развлекательная система | Резюме |
Безопасность |
2023 GWM Tank 300 Hybrid
Модель 2023 GWM Tank 300 поступает к нам от китайского производителя Great Wall Motors, одного из самых быстрорастущих автомобильных брендов в Австралии.
Говорят, что стиль кузова вдохновлен олдскульными Jeep Cherokees, Mercedes-Benz G-Wagen, и даже есть намек на коробчатую форму Suzuki Jimny.
Дистрибьютор пригласил Диск и другие местные СМИ, чтобы опробовать эту и другие новые модели в день предварительного просмотра на закрытом испытательном полигоне. Полное дорожное испытание должно пройти через несколько месяцев.
GWM Tank 300 дополняет линейку внедорожников Haval, линейку Great Wall Motors или GWM Ute, а также будущую линейку электромобилей Ora.
На этих изображениях Tank 300 выглядит большим. На самом деле он меньше, чем Ford Everest, но больше, чем Toyota RAV4 Hybrid.
Он основан на той же сверхпрочной раме, что и GWM Cannon Ute, но имеет кузов пятиместного универсала.
Под капотом находится 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, работающий в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и гибридной системой.
Но, как сообщалось ранее, не все гибридные системы созданы одинаково.
В то время как гибридная технология Toyota сокращает расход топлива вдвое, а гибридные системы Subaru и Mazda обеспечивают незначительную экономию топлива, по нашему опыту, гибридная технология Great Wall Motors сокращает расход топлива примерно на 25 процентов.
Таким образом, несмотря на значок гибрида, GWM Tank 300 не будет экономить топливо. Фактически, ожидается, что этикетка с рейтингом топлива покажет, что он немного жаждет — более 10 л / 100 км в условиях лабораторных испытаний.
Хотя это не полное дорожное испытание, нам дали представление о том, чего ожидать перед поступлением в автосалон в ближайшие месяцы.
Сколько стоит гибрид GWM Tank 300 2023 года выпуска в Австралии?
Изначально есть две модели: GWM Tank 300 Lux Hybrid от 55 990 долларов США и GWM Tank 300 Ultra Hybrid от 60 990 долларов США. Металлическая краска добавляет 595 долларов.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.
GWM Tank 300
GWM Tank 300
Я хотел бы узнать о финансовых сделках
Подписаться на информационный бюллетень
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с
Условия использования Диска
и Политика конфиденциальности.
Несмотря на то, что автомобиль поступил в продажу в декабре 2022 г., первые поставки в выставочные залы запланированы на март или апрель 2023 г. цилиндровый бензиновый двигатель — должен прибыть в Австралию в середине 2023 года.
Стандартное оборудование GWM Tank 300 Lux Hybrid включает:
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Светодиодные фары, дневные ходовые огни и задние фонари
- 12,3-дюймовая цифровая приборная панель
- 12,3- дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с Apple CarPlay, Android Auto, цифровое радио
- Сиденья Comfort-Tek из искусственной кожи
- Рулевое колесо из микроволокна и кожи
- Сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по шести параметрам
- Люк в крыше
- Аудиосистема с девятью динамиками (небрендированная)
- Две розетки на 12 В и USB-порты на передней и задней панелях
- Семицветная подсветка салона
- Автоматически складывающиеся наружные зеркала с подогревом и электроприводом
- Семь подушек безопасности (включая центральную)
- Автономное экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении
- Помощь в удержании полосы движения
- Предупреждение о выходе из полосы движения
- Адаптивный круиз-контроль
- Предупреждение о перекрестном движении сзади с торможением
- Распознавание дорожных знаков
- Контроль давления в шинах
- Передние и задние датчики парковки
- 360-градусная камера
- Блокировка заднего дифференциала
- Функции Crawl Control и Tank Turn
- Функция прозрачного шасси
9000 3 Двойная защита днища
GWM Tank 300 Ultra Hybrid 2023 года добавляет (по сравнению с Lux Hybrid):
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- Кожаная обивка сидений Nappa
- Сиденье водителя с электроприводом по восьми направлениям и массажем, поясничный подпор с электроприводом по четырем направлениям
- Передние сиденья с подогревом и охлаждением
- Кожаный руль с подогревом
- Аудиосистема Infinity с девятью динамиками
- Беспроводная зарядка смартфона
- 64-цветная подсветка салона
- Трехкомпонентная защита днища
- 220- домашняя электрическая розетка (в багажнике)
- Автоматическая парковка
- Функция слежения за задним ходом
900 03 Блокировка переднего дифференциала
Ключевые детали | 2023 GWM Tank 300 Гибрид |
Цена | 55 990 долл. США для выезда (люкс) 60 990 долл. США для выезда (ультра) |
Цвет тестового автомобиля | Черный |
Соперники | Форд Эверест | Джип Вранглер | Сузуки Джимни 5-дверный |
Сколько места внутри GWM Tank 300 Hybrid 2023 года?
GWM Tank 300 меньше, чем Ford Everest, но больше, чем Toyota RAV4 Hybrid.
Стандартный люк ограничивает пространство над головой посередине крыши, но над передними и задними пассажирами есть углубления для дополнительного зазора.
Места для хранения в центральной консоли, перчаточном ящике и дверных карманах вполне достаточно для этого класса, а на заднем сиденье достаточно места для головы, плеч, коленей и пальцев ног – хотя это больше подходит для двух пассажиров на заднем сиденье. чем три.
Боковые стороны грузового отсека закрыты, поэтому нет дополнительных пазов для размещения громоздких предметов.
Объем багажника 400 литров скромен по меркам класса (меньше Toyota RAV4 и Ford Everest).
На заднем сиденье есть две точки крепления детского удерживающего устройства ISOFIX. Все три места для сидения имеют защелки с верхним тросом, поэтому детское кресло старой школы можно закрепить с помощью ремня безопасности в центре заднего ряда.
2023 GWM Tank 300 Hybrid | |
Сиденья | Пять |
Загрузочный том | Сиденья 400 л |
Длина | 4760 мм |
Ширина | 1930 мм (включая зеркала) |
Высота | 1903 мм |
Колесная база | 2750 мм |
Поддерживает ли гибридный автомобиль GWM Tank 300 2023 года Apple CarPlay?
На приборной панели расположены два 12,3-дюймовых цифровых широкоэкранных дисплея — один для приборов управления автомобилем, а другой для информационно-развлекательной системы.
Есть проводной Apple CarPlay и проводной Android Auto. В топовой модели добавлена беспроводная зарядка смартфона.
В этот раз у нас не было достаточно времени с машиной, чтобы оценить качество соединения, потоковую передачу звука или четкость телефонного звонка.
Является ли гибрид GWM Tank 300 2023 года безопасным автомобилем?
GWM Tank 300 получил пятизвездочный рейтинг безопасности Австралазийской программы оценки новых автомобилей (ANCAP) на основе только что замененных критериев испытаний 2022 года.
Он набрал 88 % за защиту взрослых пассажиров, 89 % за защиту детей, 81 % за защиту уязвимых участников дорожного движения (пешеходов и велосипедистов) и 85 % за технологию Safety Assist.
Стоит отметить, что, несмотря на впечатляющую оценку помощи водителю, ANCAP в настоящее время не оценивает чувствительность технологии удержания полосы движения — и еще не наказывает автомобили за ложные срабатывания или агрессивные реакции.
ANCAP должен более подробно оценить технологии помощи водителю в ближайшие годы и соответствующим образом скорректировать будущие оценки.
2023 GWM Tank 300 Hybrid | |
Рейтинг ANCAP | Пять звезд (испытано в 2022 г.) |
Отчет по технике безопасности | Ссылка на отчет ANCAP |
Какие технологии безопасности используются в 2023 GWM Tank 300 Hybrid?
Стандартная технология безопасности включает в себя семь подушек безопасности, автономное экстренное торможение, радарный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, распознавание знаков скорости, датчики давления в шинах, передние и задние датчики парковки и система 360-градусных камер.
В этом случае у нас не было времени ни на дорогах с твердым покрытием, ни на реальных дорогах, чтобы проверить чувствительность системы удержания полосы движения, но наш последний опыт работы с внедорожником Great Wall Motors (GWM) Haval показал, что технология широкие возможности для улучшения после резкого торможения из-за ложных срабатываний и внезапного поворота руля без причины.
Сколько стоит обслуживание GWM Tank 300 Hybrid 2023 года выпуска?
Интервалы обслуживания и стоимость текущего обслуживания еще не были раскрыты на момент подготовки этой статьи. Эта информация должна стать доступной ближе к прибытию в выставочный зал GWM Tank 300 Hybrid.
Страховые компании еще не указали этот автомобиль на момент подготовки этой статьи, поэтому мы не включили страховую оценку в этот обзор.
Краткий обзор | 2023 GWM Tank 300 Hybrid |
Гарантия | Семь лет, неограниченный пробег |
Интервалы обслуживания | уточняется |
Стоимость обслуживания | уточняется |
Эффективен ли гибрид GWM Tank 300 2023 года?
Одним словом, нет. Хотя у нас не было достаточно времени за рулем, чтобы собрать данные о среднем расходе топлива, ранние оценки показывают, что средний расход топлива составляет около 10,3 л/100 км, что особенно мало для гибрида.
2,3-тонный вес GWM Tank 300 Hybrid может быть связан с его жаждой топлива. Он такой же тяжелый, как Ford Everest, хотя и меньше.
Кроме того, как сообщалось ранее, не все гибридные системы созданы одинаково.
В то время как гибридные системы Toyota сокращают расход топлива наполовину, а гибридные системы Subaru и Mazda обеспечивают незначительную экономию топлива, по нашему опыту, гибридная технология Great Wall Motors сокращает расход топлива примерно на 25 процентов по сравнению с эквивалентом. бензиновый автомобиль.
Расход топлива | Топливная статистика |
Расход топлива. (оценка) | 10,3 л/100 км |
Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом 91 |
Размер топливного бака | 75л |
Каково управлять гибридом GWM Tank 300 2023 года?
После короткого сбоя, который затронул оба образца GWM Tank 300 Hybrid с правым рулем раннего производства, которые были под рукой для тестирования, мы смогли провести от 10 до 15 минут за рулем на грунтовых подъездных дорогах.
Drive был приглашен вместе с другими местными СМИ на предварительное мероприятие, организованное Great Wall Motors для демонстрации некоторых из ее будущих моделей.
Австралийский автомобильный исследовательский центр закрытого типа на окраине Мельбурна — это объект, используемый Toyota и Ford, а также транспортными и технологическими компаниями для тестирования систем безопасности и устойчивости, а также внедорожной артикуляции.
Расположенный в 125 км к юго-западу от Мельбурна участок площадью 1000 гектаров недалеко от Англси имеет обширную сеть дорог с твердым покрытием и без него.
Ранее мы пробовали GWM Tank 300 с турбо-бензином и левым рулем. Это наша первая проба модели с правым рулем и бензиново-электрической силовой установкой.
Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, работающий в паре с гибридной системой и девятиступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом.
Это ни в коем случае не исчерпывающее дорожное испытание, однако упражнение дало некоторое представление.
Первые впечатления? Воспринимаемое качество сборки и общий внешний вид хорошие, плюс он хорошо оснащен. Мы видим, что у этого автомобиля много привлекательности в выставочном зале.
Квадратный вид крепкого грузовика, скорее всего, понравится многим покупателям полноприводных автомобилей.
Двигатель имеет много характеристик производительности (хотя у нас не было возможности проверить показатели ускорения или расхода топлива).
Несмотря на то, что он выглядит сверхмощным, GWM оснастила Tank 300 более цепкими шинами для бездорожья, а не резиной для бездорожья.
Мы считаем, что это разумная идея, потому что большинство этих автомобилей будут ездить по городу и пригородам, где важно сцепление с дорогой, особенно в сырую погоду.
Посмотрим правде в глаза, если вы хотите поехать по бездорожью, вы всегда можете оснастить его действительно грубыми шинами позже. Плюс разным покупателям нужны разные типы сцепления на бездорожье. Лучше оставить этот выбор любителям бездорожья.
Кондиционер работает хорошо, сиденья удобные, а большая площадь окон и широкоугольные боковые зеркала обеспечивают хороший обзор вокруг автомобиля.
NVH (шум, вибрация и жесткость) довольно хороши для полноприводного автомобиля. Подвеска чувствовала себя комфортно даже на грунтовых дорогах, а руль был легким и легким.
Минусы? Две из этих машин ненадолго не смогли проехать, пока технические специалисты не смогли разобраться с загадочными гремлинами. Таким образом, надежность остается под вопросом — и, поскольку это новый бренд на зрелом автомобильном рынке, стоимость перепродажи неизвестна.
Ключевые детали | 2023 GWM Tank 300 Hybrid |
Двигатель | 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом |
Мощность | 180 кВт при 5500–6000 об/мин, бензин 78 кВт, электродвигатель |
Момент затяжки | 380 Нм при 1700-4000 об/мин бензин 268 Нм электрический |
Тип привода | Полный привод |
Трансмиссия | Автоматический девятиступенчатый гидротрансформатор |
Вес | 2313 кг |
Запасное колесо, тип | Полноразмерный (установлен на задней двери) |
Тяговое усилие | 2500 кг с тормозами, 750 кг без тормозов |
Круг поворота | уточняется |
Угол въезда | 33 градуса |
Угол съезда | 34 градуса |
Угол наклона | 23,1 градуса |
Дорожный просвет | 224 мм |
Стоит ли покупать гибрид GWM Tank 300 2023 года?
Еще слишком рано говорить о том, должен ли Tank 300 попасть в списки покупателей. Мы хотим повторить, что это краткий предварительный заезд, а не глубокое дорожное испытание.
Мы были за рулем в течение 10 или 15 минут в закрытом испытательном комплексе.
Тем не менее, мы очень хотим доставить GWM Tank 300 Hybrid в гараж Drive для полных дорожных испытаний.
53 Изображения
1/53 2/53 3/53 4/53 5/53 6/53 7/53 8/53 9/53 10/53 11/53 12/53 13/53 14/53 15/53 16/53 17/53 18/53 19/53 20/53 21/53 22/53 23/53 24/53 25/53 26/53 27/53 28/53 29/53 30/53 31/53 32/53 33/53 34/53 35/53 36/53 37/53 38/53 39/53 40/53 41/53 42/53 43/53 44/53 45/53 46/53 47/53 48/53 49/53 50/53 51/53 52/ 53 53/53
Разбивка рейтингов
2023 GWM Tank 300 Lux Hybrid Wagon
6,9/ 10
Производительность
Технология безопасности
Качество езды
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Управляемость и динамика
Энергоэффективность
Driver Technology
Соотношение цены и качества
Внутренний комфорт и комплектация
Соответствие назначению
Узнать цену
Джошуа Доулинг работает автомобильным журналистом более 20 лет, большую часть времени работая в The Sydney Morning Herald (в качестве автомобильного редактора и одного из первых членов команды Drive) и News Corp Australia. Он присоединился к CarAdvice / Drive в 2018 году и уже более 10 лет является судьей World Car of the Year.
Подробнее о Джошуа Даулинг
Tank 300 Gains Cyber Knight And Iron Cavalry 02 Special Edition
Танк открывает для себя спортивные и авантюрные стороны своего прочного компактного внедорожника
.
Танос Паппас
30 декабря 2022 г., 08:00
Танос Паппас
Компания Great Wall представила две новые специальные версии популярного танка Tank 300 на автосалоне в Гуанчжоу — Cyber Knight и Iron Cavalry 02, которые будут выпущены в ограниченном количестве для китайского рынка.
Более спортивный Tank 300 Cyber Knight — это серийная версия концепта Cybertank 2021 года. Агрессивный обвес и квадратный внешний вид делают его похожим на китайский аналог Mercedes-AMG G63, хотя и меньше по размеру. Модель доступна исключительно в черном цвете в сочетании с синими или оранжевыми внешними акцентами и соответствующим интерьером.
Читайте: Tank 300 Frontier Edition со вкусом сочетается с внедорожным электровелосипедом
Стиль Cyber Knight точно отражает концепцию и больше похож на работу тюнера, чем на вариант OEM. Спереди глубокий передний бампер имеет искусственные воздухозаборники с Y-образными светодиодами, а на выпуклом капоте есть характерная для версии решетка с подсветкой и, казалось бы, декоративный ковш. В профиле мы видим расширители крыльев в цвет кузова, более широкие боковые пороги и легкосплавные диски черного цвета. Хвост выполнен в том же стиле благодаря ярко выраженному бамперу, дополнительному отделению, напоминающему крышку запасного колеса, и заднему крылу из углеродного волокна. Последний установлен на крыше, за причудливым багажником со встроенными светодиодами.
В зависимости от конфигурации салон обит кожей синего или оранжевого цвета в сочетании с карбоновыми вставками и яркими деталями. Компоновка, вдохновленная Mercedes, перенесена из остальной линейки Tank 300, включая цифровую кабину с двумя экранами, круглые вентиляционные отверстия и множество кнопок и вращающихся циферблатов на центральной консоли. Tank 300 Cyber Knight будет выпущен ограниченным тиражом в 7000 единиц, причем первая партия из 5000 единиц уже доступна для заказа по цене от 330 000 до 350 000 иен (что эквивалентно 47 49 долларам США).0 – 50 369 долларов США по текущему обменному курсу).
Tank 300 Iron Cavalry 02 — это совсем другая история, в которой обвес «Форсаж» заменен на более прочный внешний вид. Судя по названию, это модернизированная версия первой прошлогодней Iron Cavalry. Изюминкой нового варианта является новая регулируемая подвеска с пружинами Eibach и 8-ступенчатым демпфированием, что позволяет ему лучше работать в глуши.
реклама прокрутите, чтобы продолжить
Модель сохраняет более крупную решетку радиатора, вентилируемый капот, внедорожные бамперы в стиле Wrangler, обрезанные широкие крылья и багажник на крыше оригинальной Iron Cavalry, добавляя трубку, переднюю лебедку WARN и новый набор ретро.