Содержание

Маркировка свечей зажигания разных производителей

ДворникиЛампыМасла и жидкостиФильтрыСвечиКоврикиДоп. оборудование

  1. Главная
  2.   »  

  3. Маркировка свечей

Немногие знают, что каждая буква в названии свечи имеет свое конкретное обозначение.

Мы подготовили небольшую заметку-памятку для всех, кто интересуется этой темой. Каждая буква имеет разъяснение.

В каждой свече вы сможете найти удобную расшифровку каждой буквы.

  • Bosch
  • Denso
  • NGK

Bosch

Для примера возьмем свечу с маркировкой FR 6 KPP 33+.

  • F — форма опорной поверхности, этой буквой обозначают резьбу и форму опорной поверхности.
  • R — модификация, различные дополнительные свойства. В данном случае — подавляющий помехи резистор.
  • 6 — калильное число. Чем ниже значение, тем «холоднее» свеча и наоборот. Кстати, число 6 — самое низкое на шкале.
  • K — длина резьбы.
  • PP — материал электродов и в данном случае две буквы P означает что слой платины нанесен на никель-иттриевый наконечник (увеличивает долговечность свечи)
  • 33 — обозначение особенности бокового и центрального электродов. В нашем случае это центральный электрод с платиной и боковой никель-иттриевый электрод с примесью платины.
  • + — исполнение по технологии Super Plus.

Всю необходимую информацию можно взять из подробной инструкции —

Таким образом можно «расшифровать» каждую свечу от Бош.

Не знаете какую свечу выбрать? Звоните и мы поможем! Телефон: 8 (499) 991-00-12

Denso

Рассмотрим свечу с маркировкой SK16PR-A11. Первые буквы это размер, длина резьбы. Цифра означает калильное число. Далее идет информация об электродах и особенности самой свечки. У разных серий Denso буквы могут различаться.

  • S — иридиевый центральный электрод диаметром 0. 7 мм с платиновой накладкой на боковом электроде.
  • K — размер резьбы и шестигранника
  • 16 — калильное число (смотрите сопоставление с другими брендами).
  • P — означает, что у свечи выступающий центральный электрод на 1.5 мм электрод.
  • R — наличие резистора.
  • -A — специальная характеристика именно этой свечи.
  • 11 — зазор между электродами.

Всю необходимую информацию можно взять с подробной инструкции —

Теперь вы можете самостоятельно узнать что значит артикул Denso.

Не знаете какую свечу выбрать? Звоните и мы поможем! Телефон: 8 (499) 991-00-12

NGK

Возьмем свечу со сложной маркировкой DILZKAR6A11. Первые буквы означают диаметр резьбы, конструкцию свечки. Первая цифра — калильное число. Затем идет информация об особенностях свечи и зазоре между электродами.

  • D — повышенная надежность зажигания, тонкий электрод.
  • I — иридиевая свеча.
  • L — удлиненная резьбовая часть. В нашем случае вместо стандартной резьбы 19 мм будет 28 мм.
  • Z — у свечи выступающий искровой зазор.
  • KA — здесь зашифрован размер свечи.
  • R — наличие резистора.
  • 6 — калильное число.
  • A — обозначает определенные особенности свечи. В данном случае — отсутствие уплотнительного кольца.
  • 11 — зазор между электродами.

Всю необходимую информацию можно взять с подробной инструкции —

Теперь вы знаете что означает артикул у свечей NGK.

Не знаете какую свечу выбрать? Звоните и мы поможем! Телефон: 8 (499) 991-00-12

Поиск свечей по артикулу

Подбор поавто

Выберите маркуAcuraAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLADA (ВАЗ)Land RoverLexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВыберите модельВыберите кузов

Помощь специалистов

Введите VIN-номер машины и контакты. Наши специалисты подберут свечи в течение 15-20 мин.

Vin номер не должен быть пустой

В VIN коде есть неверные символы

В VIN номере должно быть не 17 символов

Укажите своё имя!

Укажите свой телефон!

Укажите корректный E-mail!

характеристика, маркировка и подбор по автомобилю

Японская корпорация Denso – это один из крупнейших мировых игроков рынка автомобильных запчастей, работающий  как OEM-поставщик на конвейеры автозаводов, так и как афтермаркетовый производитель запчастей, от щеток дворников до насосов высокого давления.  Компания начала в 1953 году тесное сотрудничество с Bosch, распространив свои отделения на 22 страны по всему миру.

Технологии Denso

В огромном каталоге производимых под маркой Denso запчастей немалую часть занимают свечи зажигания. Причина тому   качество и постоянная работа инженеров, совершенствующих продукцию. Именно Denso представила инновационные иридиевые свечи, способные создавать мощную и стабильную искру в жестких условиях, сохраняя при этом огромный по меркам традиционных свечей зажигания ресурс.

В более дешевых сериях свечей также есть свои «изюминки». Так, запатентованная компанией еще 30 лет назад U-образная канавка в боковом электроде служит стабилизатором искры – уменьшение площади электрода, максимально близкой к центральному, увеличивает напряженность электростатического поля между ними, и пробой искрового промежутка происходит при меньшем напряжении.  Искра возникает по краям электродов, в лучше вентилируемом пространстве, что уменьшает влияние аэродинамики на стабильность воспламенения – казалось бы, это мелочи, но на современных моторах, работающих на бедных смесях, даже это может ощутимо повлиять на работу мотора. Снижаются и теплопотери в момент вспышки – фронт пламени в момент возникновения, когда он наиболее слаб, приходится контактировать с узким краем бокового электрода, а не со всей его плоскостью.

Любопытно, что один из основных конкурентов Denso, японская  компания NGK, применяет ту же идею, но зеркально обращенную: V-образная канавка в свечах серии V-line прорезается в центральном электроде. Понятно, что это сделано для соблюдения авторского права, но в результате NGK проигрывает: если боковой электрод с канавкой можно приваривать в произвольное место относительно центрального, то у свечей V-line необходимо точно позиционировать боковой электрод относительно канавки в центральном, чтобы они были параллельными. Отсюда усложнение производства, рост процента брака (причем в продаже можно встретить и  криво сваренные свечи NGK V-line).

Видео: Иридиевая свеча зажигания Denso ik20TT

Иридиевые свечи Denso

Создание иридиевых свечей зажигания сделало их «лицом» фирмы. В ассортименте Denso сейчас несколько серий:

  1. OEM-свечи, поставляемые на конвейеры автозаводов, имеют нетрадиционно толстый (0,7 мм) центральный электрод из иридия и боковой электрод с платиновым напылением. Это сделано для гарантированного соответствия заявленному ресурсу в 120 тысяч километров, хотя и снижает эффективность работы (сказывается толщина электрода).
  2. Iridium Power – свечи, имеющие сверхтонкий (0,4 мм) центральный электрод, а в боковом электроде выполнена U-образная канавка. Долгое время эти свечи были самыми эффективными в линейке Denso Iridium, пока их не дополнили новые серии.
  3. Свечи Iridium Tough – это гибрид двух предыдущих: тонкий центральный электрод сочетается с платиновым покрытием бокового. Эти свечи по ресурсу близки к OEM-свечам, но гораздо лучше работают на набирающем популярность в Европе природном газе.
  4. Свечи SIP – это миниатюрный шедевр технологий: напротив центрального иридиевого электрода на боковой напаян столь же тонкий платиновый штырек. Это дает идеальную стабилизацию искры, легкость воспламенения при высоких оборотах и мощном наддуве. Свечи SIP – самые экономичные среди всех, выпускаемых Denso, и этот эффект можно ощутить даже на не самом «навороченном» моторе. Развитием технологии SIP стали свечи Iridium TT, до сих пор не имеющие аналогов у конкурентов.
  5. Iridium Racing предназначены для сверхжесткой эксплуатации в двигателях максимального уровня форсирования. У них вообще нет бокового электрода – искра бьет прямо в края юбки. Нет бокового электрода – нет и риска его перегрева, приводящего к детонации, для высокофорсированных моторов смертельной.

В извечном противостоянии с NGK именно иридиевые свечи приносят Denso лидерство – удерживая 55% рынка иридиевых свечей вообще, в области SIP-свечей Denso фактически является монополистом рынка (90%).

Маркировка свечей Denso

Видео: Свечи в японских автомобилях: маркировка свечей Denso, NGK

Каждый производитель использует свою схему кодирования параметров свечей. У Denso для новых серий принята следующая:

Для свечей Iridium TT схема своя:

Старая система маркировки:

Например, найдем аналог нашей классической свечи А17ДВРМ. Здесь трудность только с калильным числом (Denso не приводит сопоставления с отечественным стандартом), но из каталога аналогов можно заключить, что аналогом российского «17» у Denso станет «20». Так как нам нужен резьбовой хвостовик 14х19, а используемый свечной ключ – на 21, то свечи нам нужно искать с префиксом W20 в «старых» сериях (так как ВАЗовские свечи разменяли уже не первый десяток лет) – например, W20EPR-U, свечи с 19-мм хвостовиком (E), выступом центрального электрода (Р), встроенным резистором (R) и U-образной канавкой на боковом (U). Если же появилось желание поставить иридиевые свечи, то подойдут IW20TT.

Сравнение с конкурентами

Строгий контроль качества и позиционирование на мировом рынке в лидирующих позициях позволяют считать свечи Denso одними из фаворитов при выборе нового комплекта – действительно, в большинстве случаев по соотношению «цена/качество» они победят аналоги. Если же автомобиль изначально использует иридиевые свечи, тем более с редким типоразмером хвостовика (например, 10х19), то фактически выбор остается только между Denso и NGK. В этом случае симпатии также могут оказаться на стороне Denso, так как их ассортимент позволяет подобрать более подходящий тип свечи – долгоживущие Iridium Tough, высокоэффективные Iridium TT или Iridium Racing, если планируется выжать из мотора все, на что он только способен.

Главное преимущество Denso – это сравнительно низкий процент подделок, что выгодно отличает их на фоне NGK, ставших практически синонимом контрафакта (достаточно на том же Ebay в поиск забить spark plug, чтобы увидеть огромное количество предложений «типа NGK» по копеечным ценам из Китая).

Как отличить подделку?

К сожалению, контрафакт встречается и под маркой Denso, причем, зная ряд конструктивных особенностей оригинальных свечей, его можно легко отличить:

  1. Контактный колпачок должен быть гладким, никелированным. На поддельных свечах он грубее, иногда оксидирован (черное покрытие)
  2. Принт логотипа на изоляторе наносится либо мелкими точками, либо сплошной краской, но всегда аккуратен (без перекосов, смазанной краски)
  3. Напайка на боковом электроде напротив центрального явно отличается по цвету
  4. Уплотнительная шайба плотно сидит на своем месте, не может перемещаться вверх-вниз
  5. Маркировка модели (буквенная и цифровой код) на уже отпечатанных картонных упаковках каждой свечи наносится отдельными штампами на разных участках конвейера, поэтому всегда имеет смещение относительно друг друга. На подпольных производствах упаковка печатается сразу целиком, на всех коробочках из комплекта одинакова по расположению.
  6. На одноэлектродных свечах боковой электрод всегда точно сориентирован по центральному.

Идентификация свечей зажигания DENSO | Базовые знания | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | Автозапчасти и аксессуары

Серия IRIDIUM POWER (Power, Tough, Plus) и TT

Высокопроизводительная заглушка

я ······· Иридий диаметром 0,4 мм
В ······· Иридий диаметром 0,4 мм с платиновым наконечником
ВФ ······· Иридий диаметром 0,4 мм с платиновым наконечником игольчатого типа 0,7 мм
ВД ······· Иридий диаметром 0,7 мм с платиновым наконечником игольчатого типа 0,7 мм
П ······· Платиновый центральный электрод 1,1 мм
VS ······· Иридий диаметром 0,7 мм с платиновым наконечником

Диаметр резьбы, вылет и размер шестигранника

турецких лир

К ······· 14×19,0×16,0
КБ ······· 14×19,0×16,0 (новые тройные электроды)
КА ······· 14×22,0 (Кожух 3,0)×16,0 (Новые тройные электроды)
КД ······· 14×20,5 (Кожух 1,5)×16,0
КХ ······· 14×26,5×16,0
КБХ ······· 14×26,5×16,0 (новые тройные электроды)
В ······· 14×19,0×16,0
Вт ······· 14×19,0×20,6
ВФ ······· 14×12,7×20,6
ВМ ······· 14×19,0×20,6 (компактный изолятор)
Т ······· 14×17,5 (коническое седло)×16,0
ТФ ······· 14×11,2 (коническое седло)×16,0
······· 14×25,0 (коническое седло)×16,0 (длинный изолятор)
ТВ ······· 14×25,0 (коническое седло)×16,0
СУ ······· 12×19,0×16,0
XUH ······· 12×26,5×16,0
Ч ······· 12×26,5×14,0
ХЕН ······· 12×26,5×14,0
ХЕВХ ······· 12×26,5×14,0 (новые тройные электроды)
Х ······· 12×19,0×18,0
XG ······· 12×21,8 (Кожух 2,8)×18,0
ХЕХК ······· 12×28 (Кожух 1,5)×14
У ······· 10×19,0×16,0
УФ ······· 10×12,7×16,0
UH ······· 10×19,0 (половина резьбы)×16,0
НХ ······· 10×19,0 (половина резьбы)×16,0
УЭХ ······· 10×26,5×14
Д ······· 8×19,0 (половина резьбы)×13,0

Тепловая плита

ДЭНСО НГК ЧЕМПИОН БОШ
16 5 12,11 8
20 6 10,9 7,6
22 7 8,7 5
24 8 6,63,61 4
27 9 4,59 3
29 9,5 57  
31 10 55 2
32 10,5 53  
34 11    
35 11,5    

Форма (Тип)

А ······· Наклонный электрод, без U-образной канавки, без сужения
Б ······· Выступающий изолятор (1,5 мм)
С ······· Без U-образной канавки
Д ······· Без U-образной канавки
Е ······· Кожух: 2 мм
ЕС ······· Прокладка из нержавеющей стали
Ф ······· Специальная спецификация
Г ······· Прокладка из нержавеющей стали, клемма 1, тип
я ······· Положение искры: 4 мм Выступающий изолятор (1,5 мм)
Дж ······· Положение искры: 5 мм
К ······· Положение искры: 4 мм Выступающий изолятор (2,5 мм)
Л ······· Положение искры: 5 мм
Т ······· Для применения на сжиженном нефтяном газе
ТТ ······· Серия ТТ
Д ······· Зазор 0,8 мм
З ······· Коническая насечка

Иридиевые заглушки / Платиновые заглушки / Обычные заглушки

Тип драгоценного металла

Д ······· Иридий диаметром 0,7 мм с иглой 0,7 мм, платина
Ф ······· Иридий диаметром 0,55 мм с иглой 0,7 мм, платина
П ······· Платина диаметром 1,1 мм с платиновым наконечником
С ······· Иридий диаметром 0,7 мм с платиновым наконечником
СВ, В ······· Иридий диаметром 0,4 мм с платиновым наконечником
З ······· Иридий диаметром 0,55 мм с платиновым наконечником
Е ······· Иридий диаметром 0,7 мм с иглой 1,0 мм, платина

Диаметр резьбы и размер шестигранника

С ······· 12×14,0
Л ······· 18×22,2 (вылет: 12,7 мм)
М ······· 18×25,4 (вылет: 12 мм)
МА ······· 18×20,6 (коническое седло, вылет: 12 мм)
МВт ······· 18×20,6 (вылет: 12 мм)
Дж ······· 14×20,6 (выступающая заглушка)
К ······· 14×16,0 (миниатюрный штекер)
КДж ······· 14×16,0 (миниатюрная выступающая заглушка)
ЛП ······· 14×20,6 (заглушка для систем сжиженного нефтяного газа)
В ······· 14×16,0 (миниатюрный штекер)
QJ ······· 14×16,0 (миниатюрная выступающая заглушка)
QL ······· 14×20,6 (миниатюрная длинная заглушка корпуса цилиндра)
С ······· 14×20,6 (Заглушка поверхностного зазора (для двигателей RE))
Т ······· 14×16,0 (коническое седло)
Вт ······· 14×20,6
  ······· 14×19,0 (компактный тип)
Х ······· 12×18,0
ХЕ ······· 12×14,0
СУ ······· 12×16,0
Н ······· 10×16,0
У ······· 10×16,0
Д ······· 8×13,0
ХВ ······· 12×(двухшест. )
УЭ ······· 10×14

Тепловая плита

ДЭНСО НГК ЧЕМПИОН БОШ
4      
9 2 18 10
14 4 16,14 9
16 5 12,11 8
20 6 10,9 7,6
22 7 8,7 5
24 8 6,63,61 4
27 9 4,59 3
29 9,5 57  
31 10 55 2
32 10,5 53  
34 11    
35 11,5    

Достичь

А ······· 19,0 мм (Положение зажигания: 7,0 мм) J16AR-U11
А ······· 21,5 мм S29A
Б ······· 19,0 мм (Положение зажигания: 9,5 мм) J16BR-U
С ······· 19,0 мм (Положение зажигания: 5,0 мм) KJ20CR-L11
Д ······· 20,5 мм (Кожух 2) K20DTR-S11
E (с прокладкой) ······· 19,0 мм W16EX-U
E (с прокладкой) ······· 20,0 мм W25EBR
Е ······· Кожух 2,0 мм FXE20HE11
Ф ······· 12,7 мм W20FP-U
ФЭ ······· 19,0 мм (половина резьбы) U24FER9
Г ······· 22,0 мм (Кожух 3,0) PK20GR8
Г ······· 21,8 мм (Кожух 2,8) X27GPR-U
Н ······· 26,5 мм К16ХПР-У11
Н ······· 19,0 мм (Положение зажигания: 8,5 мм) QJ16HR-U
Л ······· 11,2 мм W14L
N (коническое седло, половинная резьба) ······· 17,5 мм Т20НР-У11
V (коническое седло) ······· 25 мм PT16VR13
Нет ······· 9,5 мм W14M-U
11,2 мм L14-U, M24S
19 мм SK20R11
21,5 мм S29A
Нет (коническое седло) ······· 8,3 мм T20M-U
11,2 мм W14L

Форма (Тип)

А ······· Двойные заземляющие электроды W22EA
АУ ······· Двойные заземляющие электроды изогнутой формы J16AY
Б ······· Тройной заземляющий электрод W22EB
БГ ······· Тройные боковые электроды (кожух) SK20BGR11
С ······· Кожух 1,5 мм SXU22HCR11
Д ······· 4 заземляющих электрода W27EDR
Д ······· Выступ (выступ 1,5 мм, положение искры 3,5 мм) XU22HDR9
К ······· Выступ (выступ 1 мм) W16EKR-S11
ЛМ ······· Компактный тип (Шестигранник 20,6 мм) W14LM-U
М ······· Укороченная головка изолятора W27EMR-C
М ······· Компактный тип (Шестигранник 19,0 мм) W20M-U
П ······· Выступ (выступ 1,5 мм) W16EP-U
В ······· Выступ 2 мм, положение искры 3,5 мм
Р ······· Резистор 5кОм К16Р-У
С ······· Без выступа (выступ 0 мм) W22ES-U
С ······· Иридий с одной стороны KJ20SR11
Т ······· Двойные заземлители K16TR11
ТМ ······· Двойные заземлители K22TMR11
ТН ······· Двойные заземлители K22TNR-S
Х ······· Полностью выступающий (выступ 2,5 мм) W16EX-U

Форма (Тип)

······· Специальная спецификация SK16PR-A11
······· Специальная спецификация K16PSR-B8
······· Укороченный заземляющий электрод W27EMR-C
-CY ······· Специальная спецификация FC16HR-CY9
······· Заземление с медным сердечником DK20PR-D13
······· Специальная спецификация SK16PR-E11
······· Специальная спецификация J17SK16PR-F11
······· Смазка, нанесенная на резьбу, для CNG SK20R8-G
-ГЛ ······· Платиновый центральный электрод X22EPR-GL
······· Термостойкий заземлитель K20PR-L11
······· Выступающий изолятор 3,5 мм для мотоциклов W20FP-UL
······· Втянутый изолятор для мотоциклов W20FR-L
······· Большой заземлитель SK20PR-M11S
······· Для Yamaha и Kawasaki U27ESR-N
······· Двойной платиновый заземляющий электрод SK20R-P11
Односторонняя платиновая заглушка K16PR-P11
-Q ······· Специальная спецификация FC16HR-Q8
······· Резистор 10 кОм К22ПР-УР
······· Полуповерхностный щелевой разряд типа W20EP-S11
······· Прокладка из нержавеющей стали U27FER9S
······· Для СНГ SK20HR8-T
······· Специальная спецификация FK20HBR11-T
-ТП ······· Коническая односторонняя платиновая заглушка K20PR-TP11
······· Заземлитель с U-образным пазом К16ПР-У
······· Диаметр 1,3 мм, никелевый центральный электрод W27ES-V

Зазор

5 ······· 0,5 мм (0,020 дюйма)
8 ······· 0,8 мм (0,032 дюйма)
9 ······· 0,9 мм (0,035 дюйма)
10 ······· 1,0 мм (0,040 дюйма)
11 ······· 1,1 мм (0,044 дюйма)
13 ······· 1,3 мм (0,050 дюйма)
14 ······· 1,4 мм (0,055 дюйма)
15 ······· 1,5 мм (0,060 дюйма)

<Нет> Автомобили: 0,8 мм M/C: 0,7 мм
<Исключения> P16R, PQ16R, PQ20R имеют толщину 1,1 мм

IRIDIUM RACING

Предупреждение: при выборе правильной гоночной свечи

  • Как правило, электроды, которые выступают в камеру сгорания, обладают лучшей воспламеняемостью и лучшими характеристиками. Однако из-за большего воздействия высокотемпературных дымовых газов и увеличения длины заземляющего электрода термостойкость и долговечность снижаются. Чем выше уровень настройки, тем больше потребность в использовании менее выступающего типа.
  • По мере повышения уровня настройки возрастает потребность в более высоком диапазоне нагрева.

Нумерация деталей свечей зажигания — DENSO Auto Parts

С Тип драгоценного металла
Ф Центр: иридий диаметром 0,55 мм. Заземляющий электрод: платина диаметром 0,7 мм
П Платиновая заглушка
С иридий диаметром 0,7 мм
СВ Иридий диаметром 0,4 мм
З Иридий диаметром 0,55 мм
Вт

К

Диаметр резьбы и размер шестигранника
С 12×14,0
Л 18×22,2 (вылет: 12 мм)
М 18×25,4 (вылет: 12 мм)
МА 18×20,6 (коническое седло, вылет: 12 мм)
МВт 18×20,6 (вылет: 12 мм)
Дж 14×20,6 (выступающая заглушка)
К 14×16,0 (маленький шестигранник ISO)
КДж 14×16,0 (заглушка с выступающим шестигранником ISO)
ЛП 14×20,6 (заглушка для систем сжиженного нефтяного газа)
Н 10x 16,0
В 14×16,0 (маленький шестигранник)
QJ 14×16,0 (маленький выступающий шестигранник)
QL 14×20,6 (длинная заглушка с малым шестигранником)
С 14×20,6 (поверхностный зазор или поворотный)
Т 14×16,0 (коническое седло)
ТУ 14×20,6 (для морского применения)
Вт 14×20,6, 14×19,0 (компактный тип)
Х 12×18,0
ХЕ 12×14,0
СУ 12×16,0
У 10×16,0
Д 8×13,0
З 1/2PFx23,8
16

20

Тепловая плита
Денсо НГК Чемпион Бош
9
14
16
20
22
24
27
29
31
32
34
35 90 012

2
4
5
6
7
8
9
9,5
10
10,5
11
11,5
18
16, 14
12, 11
10, 9
8, 7
6, 63, 61
4, 59
57
55
53

 

 

10
9
8
7, 6
5
4
3
2

 

 

 

 

Е Достичь
А 19,0 мм (Положение электрода: 7 мм) 21,5 мм
Б 19,0 мм (Положение электрода: 9,5 мм)
С 19,0 мм (Положение электрода: 5,0 мм)
Д 19,0 мм (Кожух 2)
Е (с прокладкой) 19,0 мм 20,0 мм
Е (коническое седло) 19,0 мм
Ф 12,7 мм
ФЭ 19,0 мм (половина резьбы)
Г 19,0 мм (Кожух 2,8) 19,0 мм (Кожух 3,0)
Н 19,0 мм (Положение электрода: 8,5 мм) 26,5 мм
Л 11,2 мм
М 8,6 мм
Н (Коническое седло, половинная резьба) 17,5 мм
В (Коническое седло) 25,0 мм
Нет 9,5 мм 11,2 мм 19,0 мм 21,5 мм
Нет (Коническое седло) 8,3 мм 11,2 мм
СР

PR

Форма (Тип)
А Двойные заземлители
А Сланд Г. Е. (для гонок)
АЮ Двойные заземлители изогнутой формы (специальные)
Б Тройные заземлители
БГ Тройной GE (в кожухе)
Д Четырехместный номер G.E. Выступающий (выступ 2,0 мм) Выступающий (выступ 1,5 мм, положение искры 3,5 мм)
Е Кожух: 25
К Выступ (выступ 1 мм)
ЛМ Компактный тип (размер шестигранника: 20,6 мм)
М Укороченная головка изолятора
М Компактный тип (размер шестигранника 19,0 мм)
П Выступ (выступ 1,5 мм)
Р С резистором
С Невыступающий (выступ 0 мм) Одинарный иридий
Т Двойные заземляющие электроды
ТМ Двойные заземляющие электроды
ТН Двойные заземляющие электроды
В Наклонные заземлители
Х Полное проецирование (выступ 2,5 мм)

Форма (Тип)
Специальная спецификация
Специальная спецификация
Сокращение G. E
Специальная спецификация
Специальная спецификация
Смазка, нанесенная на резьбу, для применения на СПГ
-ГЛ Платина C.E.
Термостойкий G.E. Тонкий центральный электрод 3,5 мм Выступающий изолятор для мотоциклов Втянутый изолятор для мотоциклов
Больше G.E.
Для Ямахи и Кавасаки
Двойной слой платины G.E. Одинарная платина
Вилка резистора 10 кОм
Полуповерхностный щелевой разряд, тип
Прокладка из нержавеющей стали
-ТП Коническая одинарная платиновая заглушка
U-образный паз GE
— США Звездообразный C. E
Диаметр 1,3 мм, никель C.E.
Коническая насечка
-ЗУ Вилка ЗУ
11

11

Достичь
А 19,0 мм (Положение электрода: 7 мм) 21,5 мм
Б 19,0 мм (Положение электрода: 9,5 мм)
С 19,0 мм (Положение электрода: 5,0 мм)
Д 19,0 мм (Кожух 2)
Е (с прокладкой) 19,0 мм 20,0 мм
Е (коническое седло) 190,0 мм
Ф 12,7 мм
ФЭ 19,0 мм (половина резьбы)
Г 19,0 мм (Кожух 2,8) 19,0 мм (Кожух 3,0)
Н 19,0 мм (Положение электрода: 8,5 мм) 26,5 мм
Л 11,2 мм
М 8,6 мм
Н (Коническое седло, половинная резьба) 17,5 мм
В (Коническое седло) 25,0 мм
Нет 9,5 мм 11,2 мм 19,0 мм 21,5 мм
Нет (Коническое седло) 8,3 мм 11,2 мм<
я Тип штекера
А Двойные заземляющие электроды
А Сланд Г. Е. (для гонок)
АЮ Двойные заземлители изогнутой формы (специальные)
Б Тройные заземлители
БГ Тройной GE (в кожухе)
Д Четырехместный номер G.E. Выступающий (выступ 2,0 мм) Выступающий (выступ 1,5 мм, положение искры 3,5 мм)
Е Кожух: 25
К Выступ (выступ 1 мм)
ЛМ Компактный тип (размер шестигранника: 20,6 мм)
М Укороченная головка изолятора
М Компактный тип (размер шестигранника 19,0 мм)
П Выступ (выступ 1,5 мм)
Р С резистором
С Без выступа (выступ 0 мм) Одинарный иридий
Т Двойные заземляющие электроды
ТМ Двойные заземляющие электроды
ТН Двойные заземляющие электроды
В Наклонные заземлители
Х Полный выступ (выступ 2,5 мм)
У Диаметр резьбы и размер шестигранника
Специальная спецификация
Специальная спецификация
Сокращение G. E
Специальная спецификация
Специальная спецификация
Смазка, нанесенная на резьбу, для применения на СПГ
-ГЛ Платина C.E.
Термостойкий G.E. Тонкий центральный электрод 3,5 мм Выступающий изолятор для мотоциклов Втянутый изолятор для мотоциклов
Больше G.E.
Для Ямахи и Кавасаки
Двойной слой платины G.E. Одинарная платина
Вилка резистора 10 кОм
Полуповерхностный щелевой разряд типа
Прокладка из нержавеющей стали
-ТП Коническая одинарная платиновая заглушка
U-образный паз GE
— США Звездообразный CE
Диаметр 1,3 мм, никель C.