Содержание
Из-за чего заливает свечи в инжекторе
Главная
»
Информация
»
Статьи
»
ЗАПЧАСТИ
»
Свечи зажигания
»
Из-за чего заливает свечи в инжекторе
- 4379 просмотров
Посмотреть свечи зажигания в каталоге «АВТОмаркет Интерком»
Разобраться в причине того, что заливает свечи зажигания инжектора, несложная. И зависит от «электронного мозга» вашей машины.
В холода, объединение топливо-воздушной смеси требует особых усилий: значительное количество кислорода в холода требует большего количества топлива. Таким образом, ЭБУ дает задание форсункам инжектора увеличивать подачу бензина, что так и происходит.
А в автомобильном моторе происходит другой процесс, особенно если у вашей машины довольно старый автомобильный аккумулятор (АКБ). Форсунки передают топливо в камеру сгорания, где стартер создает в цилиндрах нужную компрессию, в то же время стараясь дать искру для образования вспышки. Обратите внимание на качество бензина, зачастую оно встречается не лучшее.
В итоге, при хорошей компрессии, свечи зажигания инжектора могут начать свою работу и при незначительном импульсе, но отличная компрессия можно встретить только у свежего автомобиля. Поэтому водители на новых авто не имеют проблем со свечами при запуске машины.
Искра слабая, компрессия на холоде не соответствует параметрам, а форсунки передают топливо в камеру сгорания. В итоге, свечи залиты.
Условия, при которых свечи зажигания не будет заливать топливо
Давайте рассмотрим условия, при которых не будут заливаться свечи:
• нестарый АКБ, заряженный и нет неисправностей в стартере для зимы,
• свечи зажигания и провода высокого напряжения работающие,
• исправность и нормальное состояние форсунок инжектора. Мы советуем провести специальную чистку форсунок на нужном оборудовании, и не применять вместо этого различные добавки,
• хорошее топливо.
Наши рекомендации: в случае, если вы хотите, чтобы зимой мотор работал исправно, и свечи не заливало топливом, мотор стоит раз в месяц «прокручивать». Мы советуем делать это на расстояние 50-100 км. со скоростью автомобиля около ста км/час и на качественном бензине.
Попробуйте также либо раз в два дня, во время движения в течение 10 секунд давать двигателю нагрузку до 4500-5000 оборотов для того, чтобы произошла самоочистка нагара и излишних отложений в камере.
Как вы видите, эти условия легко контролировать самому, без помощи специалистов автосервиса. Но если вам нужна будет помощь, то обратитесь к специалистам автосервиса «АВТОмаркет Интерком».
+7 (351) 240-85-85
Многоканальный
+7 (351) 220-18-88
Интернет-магазин
Почему заливает свечи зажигания на инжекторе: фото и видео
В цилиндрах должна сгорать смесь, содержащая бензин и воздух в определённой пропорции. Чрезмерное обогащение приводит к неполному сгоранию, что служит причиной остановки или неудачных попыток запуска. Но если говорить об «инжекторах», к такому же результату ведёт и чрезмерное обеднение смеси. Любой из двух факторов вызывает заливание свечей топливом – из трубы идёт чёрный дым, слышатся хлопки… А зимой свечи зажигания на инжекторе может заливать по другим причинам: низкий коэффициент испаряемости, ненулевое содержание воды.
Одна из причин, по которым эффект проявляется зимой – слишком высокое калильное число. Пример на видео.
Содержание
- 1 Изучаем налёт на свечах
- 2 Ищем причины, почему заливает свечи на инжекторе
- 2.1 Основной список
- 2.2 Как поступают на практике
- 3 Видео с примером: как решили проблему на моторе 1G-FE
Изучаем налёт на свечах
Говорят, что когда свечи «заливает», образуется чёрный нагар. Уточним: он не должен состоять из вкраплений. Весь металл, в свою очередь, будет покрыт маслянистым налётом. Сухой нагар выглядит по-другому…
Маслянистый слой и сухой нагар
На фото представлены два случая. «Наш вариант» – справа.
А ещё нагар может быть коричневым. И он всегда, в 100% случаев, образуется по причине заливания бензином.
Тёмно-коричневый нагар
Маслянистый налёт, как на фото 1 – это, всё же, результат попадания масла. Но промасленная свеча не работает правильно – её тоже будет «заливать».
При регулярном «заливании» образуется нагар, который мы видим на фото 1 справа и на фото 2. Остальное относится не к нашему случаю.
Ищем причины, почему заливает свечи на инжекторе
И обеднённая, и слишком обогащённая смесь вызывает остановку мотора. Но блок ЭБУ не может ошибаться… Форсунки, в свою очередь, могут быть засорены – здесь всё ясно. А ещё на морозе клапан может плохо запираться из-за образовавшегося льда.
Бензиновое пятно на воде
Вывод: желательно использовать топливо с нулевым содержанием воды. Карбюратор с водой может просто замёрзнуть, а каждый из четырёх (шести, восьми) инжекторов будет заливать свечи при пуске.
Основной список
К главным причинам, по которым мотор заливает свечи, относятся следующие:
- В зимнее время – наличие воды в бензине;
- Коэффициент испаряемости должен соответствовать температуре воздуха (времени года). Есть бензин «летний» и «зимний». Кстати, указанный коэффициент никак не связан с октановым числом;
- Засорение форсунок – причина приготовления обеднённой смеси;
- Медленное проворачивание коленвала при старте – тоже распространённая причина;
- Неисправные маслосъёмные колпачки способствуют тому, что в горючей смеси присутствует масло.
При добавлении ферроценовых присадок вторая причина усугубляется. А с четвёртой причиной борются, переходя к использованию «правильных» масел. Материал не должен замерзать в мороз.
Масло 10W40 при -30 C
Рекомендуемые коэффициенты по SAE: 0W, 5W, но не 10W.
Как поступают на практике
Завести инжекторный ДВС зимой можно и с зимним, и с летним топливом. Просто во втором случае смесь придётся сделать обеднённой. Спрашивается, как этого добиться… Например, можно прошить «зимнюю» программу. Или сделать так:
- Перед пуском двигателя датчик температуры временно отключают. Вместо него на штепсель надевают датчик, прогретый в руках;
- Пытаемся включать стартер… ЭБУ «думает», что мотор прогрет, и готовит более обеднённую смесь, чем положено.
Заметим, что датчик ДТОЖ будет закреплён на термостате.
Разъём ДТОЖ ЭБУ, автомобиль ВАЗ-2114
Если количество датчиков превышает 1, отключают тот, к которому идут два провода. Он всегда соединён с блоком ЭБУ.
Топливо с низкой испаряемостью плохо сочетается с холодным воздухом – смесь получается неоднородной. Но если концентрацию понизить, проблема решается.
Видео с примером: как решили проблему на моторе 1G-FE
Форсунки для воска Автоматические свечные котлы Типы и цены
Фильтр
{{F.NAME}}
{{F.MIN_SELECTED}}
—
{{F.MAX_SELECTED}}
Бренды
Поставщики
Акции
Сортировка
По умолчанию В алфавитном порядке от A до Z В алфавитном порядке от Z до A Самые старые От низших к высшим От высоких к низшим Произвольный Наивысший ранг
Вид
Двойной инжектор воска Masterix Standart
Спросите цену
Двойной инжектор парафина с автоматическим запуском Masterix
Спросите цену
Инжектор воска Masterix Smart с горкой
Спросите цену
Умный инъектор воска Masterix
Спросите цену
Автоматический инжектор воска
2 000,00 $
1 808,21 € Искл. НДС
Инжектор воска 2,5 кг
400,00 €
400,00 € Искл. НДС
Инжектор парафина Автоматический воздушный адаптер 2,5 кг
420,00 €
420,00 € Искл. НДС
Всего отображается 9 товаров.
Вы ищете автоматические инжекторы воска для свечных котлов? Получите здесь автоматические инъекторы парафина высшего качества. В Alex Machine вы также можете найти отличные предложения на различные типы Продукция Masterix .
Автоматический инжектор воска
Автоматический инжектор воска — это мощный инструмент для ювелирных изделий, очков, наручных часов, литья по выплавляемым моделям и других областей. Эта система оснащена интеллектуальной системой пневмотранспорта пленки с уменьшенным энергопотреблением, модулем беспроводного подключения и более удобными операциями чтения и записи. Автоматический инжектор воска будет готов к использованию, как только будут установлены параметры резиновой формы, что является более полезным вариантом для крупных заказов и производства тяжелых узлов впрыска парафина. Он также разрабатывает программу обеспечения занятости, чтобы помочь фирмам преодолеть нехватку персонала, высокую стоимость рабочей силы и неспособность управлять персоналом. Следите за предложениями и скидками, которые позволят вам сэкономить значительную сумму денег на автоматический инжектор воска . Форсунки можно приобрести по сниженной цене. Наша цель — сделать онлайн-покупки приятными и приятными для наших клиентов.
Принцип работы
Автоматический инъектор воска имеет минималистичный дизайн, прост в эксплуатации и занимает мало места. Давление впрыска парафина устанавливается на 20 ступеней в каждой фазе. Кроме того, он в десять раз более точен, чем традиционный инъектор воска. Для каждого из 20 шагов можно настроить вакуум, инъекцию и время отдыха. Должны соблюдаться три основные рабочие характеристики:
1. Автоматическая система с сенсорным экраном
Профессиональный промышленный интерфейс системы с сенсорной панелью, гуманизированные интеллектуальные компоненты дизайна, быстрая реакция и простота в использовании.
- Точная система управления инструкциями может мгновенно считывать и записывать интеллектуальные параметры резиновой формы.
- Поперечная резиновая форма может быть смешана с полным производственным контрольным номером и своевременным выполнением всех заказов.
- Система автоматически останавливается, и для подсчета количества продукта выполняется огромная экономия.
2. Сенсорный чип чтения-записи
Не беспокойтесь о хранении резервных копий данных или скорости работы системы. Он имеет функции экономии времени, а сенсорный чип можно использовать постоянно. Парафин можно вводить быстро и эффективно, если резина настроена с помощью независимого чипа, и возможна любая комбинация параметров.
3. Интеллектуальные манипуляторы
- Полностью автоматическая интеллектуальная резиновая пресс-форма с силовым зажимом.
- Операции выполняются без сбоев.
- Можно использовать резиновые формы разных размеров.
Использование
Чтобы установить давление, дважды нажмите кнопку. Это менее сложно и более удобно, чем было раньше. Этот автоматический инжектор воска может использоваться для различных применений, таких как изготовление ювелирных изделий и литье воска под давлением. Кроме того, этот вакуумный инжектор воска изготовлен из высококачественной нержавеющей стали, которая отличается долговечностью и устойчивостью к коррозии. Вакуумный восковой инжектор для ювелирного пневматического оборудования круглой формы.
Автоматический восковой котел Masterix
Используйте новые технологии в ювелирном секторе. MI-01 A «Auto Start» — это более новая версия самого продаваемого инъектора парафина Masterix . До 2 секунд каждый цикл можно сохранить с помощью системы «Автостарт». Это приводит к повышению производительности и увеличению производительности до 2400 штук в день. Какова функция этого уникального устройства и как оно работает? Цикл впрыска начинается автоматически, когда пресс-форма вставляется в зажим без активации каких-либо элементов управления. Он имеет отличную функциональность с сильным акцентом на безопасность. В результате, если во время рабочего цикла рука оператора ошибочно окажется в зажиме, инжектор перестанет работать.
Найдите 9 лучших продуктов Masterix;
1. Masterix Standart Wax Injector Single
2. Masterix Auto-Start Wax Injector Single
3. Masterix Standard Wax Injector Double
4. Masterix Auto-Start Wax Injector Double
5. Masterix Auto-Start Wax Injector Double
5.
6. Инжектор парафина Masterix Smart
7. Автоматический инжектор парафина
8. Инжектор парафина 2,5 кг
9. Инжектор парафина Автоматический воздушный адаптер 2,5 кг
Для получения дополнительной информации просто свяжитесь с нами и спросите цену.
Если вас интересует демонстрация продуктов Masterix или вы хотите лично опробовать устройство, посетите наш веб-сайт, напишите нам по электронной почте или свяжитесь с нашим центром поддержки клиентов.
Ленточный восковой котел
Ленточный восковой котел предназначен для решения проблем, возникающих при традиционном процессе нагрева парафина. У нас есть эксклюзивный ассортимент ленточных восковых котлов Машин для вашего выбора. Этот котел используется для плавления воска и мыла в различных формах, размерах и количествах. Кроме того, ленточный восковой котел оснащен внутренней измерительной шкалой для обеспечения точности процесса наполнения.
Подготовлено
Т-Софт
Электронная коммерция.
Почему заливает свечи на форсунке. Почему заливает свечи зажигания и как устранить причину? Зачем заливают свечи на ваз
В цилиндрах должна гореть смесь, содержащая бензин и воздух в определенной пропорции. Чрезмерное обогащение приводит к неполному сгоранию, что вызывает остановку двигателя или неудачные попытки запуска. Но если говорить об «инжекторах», то чрезмерное обеднение смеси приводит к тому же результату. Любой из двух факторов вызывает залитие топливом свечи зажигания — из трубы идет черный дым, слышны хлопки… А зимой свечи на форсунке могут заливать по другим причинам: низкий коэффициент испарения, не- нулевое содержание воды.
Одной из причин, по которой эффект проявляется зимой, является слишком высокая теплота сгорания. Пример на видео.
Говорят, что при «заливании» свечей образуется черный нагар. Уточним: он не должен состоять из включений. Весь металл, в свою очередь, покроется маслянистым налетом. Сухая сажа выглядит иначе…
Маслянистый слой и сухой нагар
На фото два корпуса. «Наш вариант» находится справа.
Нагар также может быть коричневым. И он всегда, в 100% случаев, образуется из-за залива бензином.
Темно-коричневые нагары
Маслянистый налет, как на фото 1, все же результат попадания масла. А вот промасленная свеча работает некорректно — тоже будет залита.
При регулярной «заливке» образуются нагары, которые мы видим на фото 1 справа и на фото 2. Остальное к нашему случаю не относится.
Ищем причины почему заливает свечи на форсунке
Как обедненная, так и слишком богатая смесь вызовет остановку двигателя. Но ЭБУ ошибаться не может… Форсунки в свою очередь могут быть забиты — тут все понятно. И даже на морозе клапан может плохо закрываться из-за образовавшегося льда.
Пятно бензина на воде
Вывод: Желательно использовать топливо с нулевым содержанием воды. Карбюратор с водой может просто замерзнуть, и каждая из четырех (шести, восьми) форсунок будет заливать свечи при пуске.
Основной список
Основные причины залива свечей двигателя следующие:
- Зимой — наличие воды в бензине;
- Скорость испарения должна соответствовать температуре воздуха (сезону). Бензин бывает «летний» и «зимний». Кстати, указанный коэффициент не имеет никакого отношения к октановому числу;
- Забитые форсунки — причина приготовления бедной смеси;
- Медленная прокрутка при запуске также является частой причиной;
- Неисправные маслосъемные колпачки способствуют наличию масла в горючей смеси.
При добавлении ферроценовых добавок вторая причина усугубляется. И с четвертой причиной борются переходом на использование «правильных» масел. Материал не должен замерзать на морозе.
Как они это делают на практике
Инжекторный двигатель внутреннего сгорания можно запускать зимой как на зимнем, так и на летнем топливе. Просто во втором случае смесь придется делать обедненной. Вопрос как этого добиться… Например можно прошить «зимней» программой. Или сделать так:
- Датчик температуры временно отключен перед запуском двигателя. Вместо него на вилку надевается датчик, разогревается в руках;
- Пытаемся включить стартер… ЭБУ «думает», что двигатель прогрет, и готовит более бедную смесь, чем должна быть.
Обратите внимание, что датчик ДТОЖ будет прикреплен к термостату.
Разъем ДТОЖ ЭБУ автомобиля ВАЗ-2114
Если количество датчиков превышает 1, отключите тот, к которому идут два провода. Он всегда подключен к ЭБУ.
Топливо с низкой летучестью плохо смешивается с холодным воздухом — смесь неоднородна. Но если концентрацию снизить, проблема решается.
Видео с примером: как решили проблему на моторе 1G-FE
Представьте ситуацию, которую часто можно наблюдать зимой: водитель, оставив машину в гараже, утром не может завести двигатель, даже с заряженным аккумулятором. Такие случаи характерны для зимы, так как при низких температурах процессы в моторе практически непредсказуемы. Топливо может воспламениться не полностью, и тогда свечи заливаются бензином, несмотря на то, что образуется искра. Допустим, смесь слишком богатая, а компрессия недостаточная. Тогда в любом случае процесс горения не может продолжаться. Причины таких явлений давно известны, а о том, как с ними бороться, рассказано далее.
Почему так происходит
Работой инжекторных двигателей, где смесь образуется в объеме топливной рампы, всегда управляет специальный контроллер. Рассматриваемый блок управления также называется «ЭБУ»:
Без ЭБУ двигатель впрыска не запустится
Программа, установленная в памяти блока, всегда определяет, на сколько миллисекунд должна открываться каждая из форсунок. Чем дольше открыта форсунка, тем богаче образуется смесь. А зимой при низких температурах контроллер стремится максимально обогатить смесь. И тогда происходит следующее:
- Концентрация бензина в смеси максимальна, но температура топлива и воздуха остается ниже типичной для летнего периода;
- Компрессия в цилиндре из-за изношенных деталей может быть недостаточной;
- При наличии нагара на контактах штекера искрообразование происходит не так, как ожидали разработчики.
В сумме эти три фактора приводят к следующему результату: топливо не сгорает, а попадает на контакты свечи зажигания. В результате искрообразование прекращается, а затем при попытке запуска двигателя в цилиндр нагнетается бензин. Затем в определенный момент топливо детонирует.
При заправке свечей топливом можно наблюдать одинаковые симптомы на любом автомобиле. Запуска при работе стартера не происходит, но водитель услышит характерные для таких случаев хлопки (результат детонации).
Причины проблемы и комплекс решений
Если свечи действительно залиты бензином при запуске двигателя, то нужно проверить насколько хорошо образуется искра в двигателе. Возможно, придется последовательно выкручивать каждую из свечей, предварительно сняв высоковольтные разъемы. В этом случае зажигание необходимо выключить. Желательно также отключить одну из клемм аккумулятора.
Используйте торцевой ключ для разборки
Что проверить:
- На контактах вилки не должно быть нагара;
- Расстояние между контактами должно соответствовать «паспортному значению».
Плохая новость в том, что причиной нестабильного образования искры может быть как плохое качество проводки, так и любая неисправность в системе управления зажиганием. Иногда поиск причины занимает больше времени, чем устранение дефекта. В таких случаях сложно обойтись без помощи профессионалов. Не переоценивайте свои силы.
Кстати, можешь попробовать рассуждать логически. Контроллер регулирует концентрацию смеси в зависимости от значений температуры воздуха. И определяются эти значения по показаниям единственного датчика — ДТОЖ.
Любой датчик температуры является термистором
Это, конечно, датчик температуры охлаждающей жидкости.
Показания датчика температуры антифриза действительно могут быть занижены. Тогда не удивляйтесь, что смесь слишком богата топливом. Рекомендация по устранению проблемы выглядит тривиальной. Датчик нужно заменить.
Обратите внимание, что в современных двигателях для расчета концентрации смеси используется не один датчик температуры, а несколько. Также можно использовать датчик нагрева воздуха, установленный во впускном коллекторе. А вот наличие моторного масла в коллекторе не редкость. И представьте, что будет, если на корпус такого датчика попадет жидкость.
Программа контроллера устроена так, что основным источником информации о температуре воздуха является датчик ДТОЖ. Для современных двигателей, в которых используются разнообразные элементы регулирования температуры, это также справедливо.
Если свечи уже залиты, что делать дальше
Если есть подозрение, что хотя бы в одном из цилиндров свеча зажигания залита бензином, поступают следующим образом:
- Останавливают стартер, выключают электропроводку, демонтируйте свечу зажигания;
- Хорошо закройте свечу, чтобы в нее не попала пыль. Вал проворачивают стартером на 10-15 оборотов;
- Свеча просушена и заменена.
- Свечи зажигания можно просушить в самом двигателе перед выполнением шага 1, описанного выше. При работе стартера педаль газа утоплена «в пол» и через рампу подсасывается воздух;
- Для удаления нагара можно использовать металлическую щетку. Подойдет и обычная зубная щетка;
- При недостаточной компрессии в цилиндре менять или чистить свечи будет бесполезно. Здесь поможет только капитальный ремонт.
При замене или переустановке свечей желательно не перетягивать их крепление. В то же время незакрученная пробка вызовет выход из строя всех систем двигателя.
Плавный пуск двигателя, при повышенной влажности воздуха или в холодное время года, становится настоящим мучением для автолюбителей. И связано это, в первую очередь, с тем, что топливная смесь заполняет свечи зажигания. Почему это происходит, и как исправить эту проблему, будет рассмотрено позже.
Причины заливки свечей
При попытке завести автомобиль стартер перемещает клапана цилиндров двигателя, тем самым пытаясь его завести. В это время в камерах цилиндров происходит образование топливно-воздушной смеси, которая должна воспламениться после скачка разряда на свече зажигания.
Что происходит при высокой влажности и низких температурах? Дело в том, что в топливно-воздушной смеси нарушен ход химической реакции, из-за чего она не воспламеняется. И, конечно же, из-за этого заливаются свечи зажигания.
Справедливости ради надо сказать, что такая неисправность возникает, как правило, только на старых моделях автомобилей и на автомобилях с серьезным пробегом. Это связано, прежде всего, с тремя причинами:
- Пониженная компрессия в цилиндрах двигателя,
как измерить компрессию:
на инжекторном двигателе
на дизеле - Бензин низкого качества;
- Засорение форсунок.
Что делать, если залиты свечи зажигания
Есть три способа самостоятельно устранить проблему при заливе свечей.
СПОСОБ №1. Замена свечей
С помощью свечного ключа поочередно откручиваются старые и устанавливаются новые свечи зажигания.
СПОСОБ №2. Чистка старых свечей
Чистка старых свечей любого типа производится аналогично. Свечи выкручиваются и чистятся металлической щеткой — без накала, если нагар небольшой и легко удаляется.
А подогрев потребуется, если на свечах уже образовался большой слой нагара. Вам нужно зажечь свечи, пока они не станут красными. После этого нагар можно будет легко удалить, а после того, как свеча остынет, ее контакты нужно будет зачистить. Однако чрезмерный перегрев свечей приведет к растрескиванию их керамического изолятора и невозможности дальнейшего использования.
МЕТОД №3. Выполняется продувка
Один из самых эффективных, безопасных и простых способов устранить проблему наполнения свечей – продувка. Продувка (она же сушка) свечей осуществляется следующим образом:
- Утопили педаль газа до упора, открыв дроссель на максимум;
- При этом непрерывно крутим стартер.
В результате таких манипуляций воздух в достаточно большом количестве начинает поступать в цилиндры и попадает в свечи, высушивая их. Продувка используется как для инжекторных, так и для карбюраторных двигателей. Единственный недостаток продувки в том, что ее нельзя использовать при низком заряде аккумулятора, так как он достаточно быстро разряжается при этой процедуре.
Как уберечь свечи зажигания от залива?
Получается, что свечи не зальются, если соблюдать три правила:
- Используйте только труднозагустевающие моторные масла, не боящиеся низких температур;
- Используйте топливо только высокого качества и только той марки, которая должна использоваться для конкретного автомобиля;
- Систематически регулировать форсунки на форсунках, и проводить их регламентную чистку (как промыть форсунки своими руками).
Предварительная подготовка автомобиля к эксплуатации в холодное время года – залог его надежной работы.
Из «мелочей», о которых часто забывают начинающие водители, можно отметить переключение фильтра в режим «зима» из режима «лето». Кроме того, необходимо всегда следить за высоким зарядом аккумуляторной батареи, для облегчения заводки двигателя. Ну а что касается свечей, то нужно знать, что еще один комплект запасных свечей никогда не будет лишним! Ведь свечи можно залить в любой момент, и к этому нужно быть готовым.
Видео: Новый метод очистки свечей зажигания
Видео: Просушка свечей на ВАЗ 2114
Если видео не отображается, обновите страницу или
Проблема залива свечей форсунок может заключаться и в неисправности перепускного клапана в топливной рампе. Чтобы проверить, работает ли перепускной клапан, измерьте давление топлива в рампе. Подача топлива должна быть строго под давлением, указанным для конкретного двигателя. Если топливо подается с низким или высоким давлением, то заливаются свечи.
Форсунки также подлежат диагностике. Также следует провести диагностику датчика электронной системы управления двигателем (ECM). Так как блок управления принимает решение о обогащении смеси или ее обеднении, то если, например, не работает датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), то блок управления получает неверные данные о температуре и неправильно распределяет подачу топлива, форсунки начинают переполняться топливо. Также возможно, что сам блок управления вышел из строя.
Свечи зажигания залиты моторным маслом.
Мы уже рассмотрели, что свечи можно заливать бензином или моторным маслом в карбюраторных двигателях и инжекторных.
Если вы обнаружите, что свечи зажигания залиты моторным маслом, вам нужно посмотреть, где находится масло.
Если масло в верхней части свечи, в начале изолятора, то, скорее всего, проблема в прокладке клапанной крышки, сальниках.
Если резьба свечи и электрод залиты маслом, то, скорее всего, износилась цилиндропоршневая пара, а также вышли из строя маслосъемные поршневые кольца. Все это приводит к образованию копоти, нагара, шлама, кокса. Тогда вы должны очистить, сделать.
Что делать если залились свечи.
Как завести машину, если залиты свечи зажигания двигателя. Для случая, когда в инжекторном двигателе свечи мокрые от бензина, выкрутите свечи, подержите их на огне пассатижами (высушите), прокрутите стартер без установленных свечей примерно на 10 секунд, чтобы проветрить поршни. После этого свечи закручиваются и, как правило, машина заводится.
Как просушить цилиндры не выкручивая свечи зажигания в форсунке
Просушите цилиндры в следующем порядке:
- Педаль газа выжата до упора.
- Поверните ключ зажигания и поверните стартер примерно на 10 секунд.
- Отпустить педаль газа.
При нажатой педали газа открыть дроссельную заслонку, за счет чего происходит циркуляция воздуха и просушиваются свечи.
Таким нехитрым способом можно завести инжекторный автомобиль после заливки свечей бензином.
Если способ сушки без демонтажа свечей не помогает, то придется сушить свечи вручную. Ручная очистка лучше, так как сам электрод тоже можно быстро очистить от нагара и нагреть над огнем, и проверить зазор.
Свечи не дорогие, кто не хочет возиться и чистить, покупайте новые, подходящие для данного двигателя.
Срок службы свечей зажигания от 15 до 25 тысяч километров.
Если простой мелкий ремонт и простые действия по устранению этой причины не помогают, то нужно провести глубокую диагностику: проверить систему зажигания, катушки зажигания, форсунки, датчик температуры, датчик Холла.
В видео решение вопроса: почему не заводится форсунка в мороз.
Приветствую вас, уважаемые автомобилисты. С подобной проблемой сталкиваются многие автолюбители: приехал вчера, оставил машину в гараже, все нормально. Утром начал заводить двигатель, но он не заводится.
Этому может быть много причин. Но в этой статье мы обсудим самое распространенное – заправку свечей зажигания бензином вне зависимости от того, инжектор у вас или карбюратор.
Характерно, что в теплое время года свечи заливают не так часто, как при минусовой температуре. Поэтому попробуем разобраться по порядку: почему заливает свечи в инжектор и как завести двигатель. Скачать фильмы dle 10.3 бесплатно
Причины залива свечей бензином
В общем причина залива свечей на форсунке проста. И заключается она, в частности, в работе «электронных мозгов» вашей машины.
При минусовых температурах требуются определенные усилия для перемешивания топливовоздушной смеси: много кислорода в холодном воздухе требует много топлива. Соответственно ЭБУ ставит перед форсунками задачу увеличить подачу топлива, которую они добросовестно выполняют.
Но двигатель ведет себя следующим образом, особенно если на вашем автомобиле установлен старый аккумулятор. Форсунки подают топливо в камеру сгорания, а стартер пытается создать в цилиндрах нужную компрессию, и одновременно старается дать искру для зажигания. Не забываем и о качестве топлива, которое не отличается хорошими параметрами.
Конечный результат, при идеальной компрессии в инжекторе свечи зажигания способны запустить двигатель при минимальном импульсе, а идеальная компрессия доступна только на новом автомобиле. Именно поэтому он не заливает инжекторные свечи зажигания на новом автомобиле.
Искра слабая, компрессия в морозы не соответствует параметрам, а форсунки подают топливо в камеру сгорания, которое наполняет свечи, а они в свою очередь просто перестают подавать признаки жизни.
Это ответ на вопрос — зачем заливает свечи на форсунку.
Что делать если заливает свечи
Есть два варианта решения проблемы. В эксплуатационной книжке написано: если свечи возле форсунки залиты бензином, их надо выкрутить и просушить. Когда свечи сняты, нужно покрутить стартер секунд 10-15. Вставьте свечи зажигания обратно и запустите двигатель. Такие действия рекомендует производитель.
Но есть и проверенный народный метод вождения. Если ваши свечи зажигания залиты бензином, перед их выкручиванием и просушкой попробуйте запустить двигатель следующим образом: режим продувки.
На форсунке: нажать педаль газа до упора. С помощью стартера крутим двигатель 10-12 секунд, после чего отпускаем педаль газа. Машина должна завестись. Это потому, что таким образом вы перекрываете подачу топлива и струей воздуха задуваете свечи.
Если двигатель не запускается, попробуйте просушить свечи зажигания. Для инжектора они ничем не отличаются от тех, что ставятся на карбюраторные двигатели. Поэтому снова воспользуемся «дедовским» методом: выкручиваем свечи и чистим их от нагара металлической щеткой, либо щеткой по металлу. зубной щеткой, высушите их феном, либо на газовой плите, либо в духовке. Проверим зазор, а затем вкрутим свечи на место. После этого двигатель должен запуститься.
Но если история продолжает повторяться каждое утро при заливе свечей, необходимо провести диагностику: проверить свечи на качество подачи искры, чистоту форсунок, выход искры из замка зажигания катушка и датчик Холла.
Условия, при которых свечи зажигания не заполняются бензином
Конечно, эти условия идеальны, но большинство из них вы имеете возможность контролировать, чтобы утром машина завелась и вы могли двигаться по своим делам.
Ну и основные условия следующие:
— аккумулятор должен быть хорошо заряжен, а стартер должен быть исправен
— масло должно соответствовать параметрам для холодного времени года
— высоковольтные провода со свечами зажигания должны быть качественная и удобная
— необходимо своевременно чистить и регулировать форсунки форсунок. Лучше не использовать разные присадки в топливный бак, а с помощью оборудования, которое используется для очистки форсунок
— бензин хорошего качества
Народный совет: для того, чтобы двигатель нормально запускался в холодное время года, а не заливал свечи с топливом, двигатель необходимо «крутить» примерно 1 раз в месяц, преодолев расстояние 50-100 км со скоростью 100-200 км/ч на качественном топливе.