Из-за чего заливает свечи в инжекторе




Главная


»  

Информация


»  

Статьи


»  

ЗАПЧАСТИ


»  

Свечи зажигания


»  
Из-за чего заливает свечи в инжекторе

  • 4437 просмотров

Посмотреть свечи зажигания в каталоге «АВТОмаркет Интерком»

 Разобраться в причине того, что заливает свечи зажигания инжектора, несложная. И зависит от «электронного мозга» вашей машины.

 В холода, объединение топливо-воздушной смеси требует особых усилий: значительное количество кислорода в холода требует большего количества топлива. Таким образом, ЭБУ дает задание форсункам инжектора увеличивать подачу бензина, что так и происходит.

 А в автомобильном моторе происходит другой процесс, особенно если у вашей машины довольно старый автомобильный аккумулятор (АКБ). Форсунки передают топливо в камеру сгорания, где стартер создает в цилиндрах нужную компрессию, в то же время стараясь дать искру для образования вспышки. Обратите внимание на качество бензина, зачастую оно встречается не лучшее.

 В итоге, при хорошей компрессии, свечи зажигания инжектора могут начать свою работу и при незначительном импульсе, но отличная компрессия можно встретить только у свежего автомобиля. Поэтому водители на новых авто не имеют проблем со свечами при запуске машины.

 Искра слабая, компрессия на холоде не соответствует параметрам, а форсунки передают топливо в камеру сгорания. В итоге, свечи залиты.

Условия, при которых свечи зажигания не будет заливать топливо

 Давайте рассмотрим условия, при которых не будут заливаться свечи:

•        нестарый АКБ, заряженный и нет неисправностей в стартере для зимы,

•        свечи зажигания и провода высокого напряжения работающие,

•        исправность и нормальное состояние форсунок инжектора. Мы советуем провести специальную чистку форсунок на нужном оборудовании, и не применять вместо этого различные добавки,

•        хорошее топливо.

 Наши рекомендации: в случае, если вы хотите, чтобы зимой мотор работал исправно, и свечи не заливало топливом, мотор стоит раз в месяц «прокручивать». Мы советуем делать это на расстояние 50-100 км. со скоростью автомобиля около ста км/час и на качественном бензине.

 Попробуйте также либо раз в два дня, во время движения в течение 10 секунд давать двигателю нагрузку до 4500-5000 оборотов для того, чтобы произошла самоочистка нагара и излишних отложений в камере.

 Как вы видите, эти условия легко контролировать самому, без помощи специалистов автосервиса. Но если вам нужна будет помощь, то обратитесь к специалистам автосервиса «АВТОмаркет Интерком».

+7 (351) 240-85-85
Многоканальный

+7 (351) 220-18-88
Интернет-магазин

Почему заливает свечи зажигания на инжекторе: фото и видео

В цилиндрах должна сгорать смесь, содержащая бензин и воздух в определённой пропорции. Чрезмерное обогащение приводит к неполному сгоранию, что служит причиной остановки или неудачных попыток запуска. Но если говорить об «инжекторах», к такому же результату ведёт и чрезмерное обеднение смеси. Любой из двух факторов вызывает заливание свечей топливом – из трубы идёт чёрный дым, слышатся хлопки… А зимой свечи зажигания на инжекторе может заливать по другим причинам: низкий коэффициент испаряемости, ненулевое содержание воды.

Одна из причин, по которым эффект проявляется зимой – слишком высокое калильное число. Пример на видео.

Содержание

  • 1 Изучаем налёт на свечах
  • 2 Ищем причины, почему заливает свечи на инжекторе
    • 2.1 Основной список
    • 2.2 Как поступают на практике
  • 3 Видео с примером: как решили проблему на моторе 1G-FE

Изучаем налёт на свечах

Говорят, что когда свечи «заливает», образуется чёрный нагар. Уточним: он не должен состоять из вкраплений. Весь металл, в свою очередь, будет покрыт маслянистым налётом. Сухой нагар выглядит по-другому…

Маслянистый слой и сухой нагар

На фото представлены два случая. «Наш вариант» – справа.

А ещё нагар может быть коричневым. И он всегда, в 100% случаев, образуется по причине заливания бензином.

Тёмно-коричневый нагар

Маслянистый налёт, как на фото 1 – это, всё же, результат попадания масла. Но промасленная свеча не работает правильно – её тоже будет «заливать».

При регулярном «заливании» образуется нагар, который мы видим на фото 1 справа и на фото 2. Остальное относится не к нашему случаю.

Ищем причины, почему заливает свечи на инжекторе

И обеднённая, и слишком обогащённая смесь вызывает остановку мотора. Но блок ЭБУ не может ошибаться… Форсунки, в свою очередь, могут быть засорены – здесь всё ясно. А ещё на морозе клапан может плохо запираться из-за образовавшегося льда.

Бензиновое пятно на воде

Вывод: желательно использовать топливо с нулевым содержанием воды. Карбюратор с водой может просто замёрзнуть, а каждый из четырёх (шести, восьми) инжекторов будет заливать свечи при пуске.

Основной список

К главным причинам, по которым мотор заливает свечи, относятся следующие:

  • В зимнее время – наличие воды в бензине;
  • Коэффициент испаряемости должен соответствовать температуре воздуха (времени года). Есть бензин «летний» и «зимний». Кстати, указанный коэффициент никак не связан с октановым числом;
  • Засорение форсунок – причина приготовления обеднённой смеси;
  • Медленное проворачивание коленвала при старте – тоже распространённая причина;
  • Неисправные маслосъёмные колпачки способствуют тому, что в горючей смеси присутствует масло.

При добавлении ферроценовых присадок вторая причина усугубляется. А с четвёртой причиной борются, переходя к использованию «правильных» масел. Материал не должен замерзать в мороз.

Масло 10W40 при -30 C

Рекомендуемые коэффициенты по SAE: 0W, 5W, но не 10W.

Как поступают на практике

Завести инжекторный ДВС зимой можно и с зимним, и с летним топливом. Просто во втором случае смесь придётся сделать обеднённой. Спрашивается, как этого добиться… Например, можно прошить «зимнюю» программу. Или сделать так:

  1. Перед пуском двигателя датчик температуры временно отключают. Вместо него на штепсель надевают датчик, прогретый в руках;
  2. Пытаемся включать стартер… ЭБУ «думает», что мотор прогрет, и готовит более обеднённую смесь, чем положено.

Заметим, что датчик ДТОЖ будет закреплён на термостате.

Разъём ДТОЖ ЭБУ, автомобиль ВАЗ-2114

Если количество датчиков превышает 1, отключают тот, к которому идут два провода. Он всегда соединён с блоком ЭБУ.

Топливо с низкой испаряемостью плохо сочетается с холодным воздухом – смесь получается неоднородной. Но если концентрацию понизить, проблема решается.

Видео с примером: как решили проблему на моторе 1G-FE

Забиты топливные форсунки? Плохие свечи зажигания? Плохой топливный фильтр?…

Забиты топливные форсунки? Плохие свечи зажигания? Плохой топливный фильтр?…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Коллин К.

на
28 февраля 2017 г.

Хорошо, ребята, я только что купил Volkswagen Passat 2003 года. Я принес его домой и заметил, что у меня возникают пропуски огня из цилиндров 1 и 3. Когда я нажимаю на газ, машина немного колеблется, а затем ускоряется. Когда я останавливаюсь на знаках остановки или стоп-сигналах, он работает на холостом ходу и немного трясется. Это может быть что-то с грязными форсунками или что?

Пробег моей машины 81263 мили.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Автомобиль медленно разгоняется Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Тим Шарле

Автомеханик

30 лет опыта

Привет. Проблемы с пропусками зажигания в двигателе обычно вызваны неисправными топливными форсунками или свечами зажигания, которые не работают должным образом. Как правило, когда вы покупаете автомобиль, хорошей идеей будет завершить настройку, которая очистит ваши топливные форсунки и заменит свечи зажигания и провода свечей зажигания. Это также может решить все ваши проблемы с ускорением. Тем не менее, всегда лучше, чтобы профессиональный мобильный механик сначала завершил осмотр автомобиля, чтобы ускорить его, чтобы он мог точно определить, что необходимо заменить, чтобы решить проблемы, с которыми вы столкнулись.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Когда нужна промывка радиатора?

Здравствуйте. Охлаждающую жидкость следует менять в рамках регулярного технического обслуживания. Охлаждающую жидкость в вашем автомобиле следует менять каждые 5 лет или 100 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Его замена поможет двигателю и другим компонентам прослужить дольше….

Педаль тормоза тугая

Похоже, что у вас внутри разорвался тормозной шланг. На вашем автомобиле есть три гибких гидравлических шланга, которые позволяют тормозным магистралям двигаться вместе с колесами. Спереди два и…

Я могу раскачивать шкив гидроусилителя руля, а ремень продолжает слетать. Нужно ли менять весь насос гидроусилителя руля?

При отсутствии информации о марке и модели вашего автомобиля информация, которую мы можем вам предоставить, может относиться или не относиться к вашему автомобилю. Да, на большинстве марок и моделей вы можете заменить шкив самостоятельно. Вы…

Плохой разгон и временами неровный холостой ход.

Это может быть связано с загрязнением или неисправностью клапана управления холостым ходом или датчика положения дроссельной заслонки. Клапан управления холостым ходом представляет собой блок, который считывает количество всасываемого воздуха, когда он смешивается с топливом перед впрыском…

95 Honda Accord долго крутить, чтобы начать, чем работает как чемпион, что вызывает это

Привет. В большинстве случаев, когда двигатель какое-то время простоит и его трудно запустить, это происходит из-за того, что топливные форсунки забиты чрезмерным мусором или грязным корпусом дроссельной заслонки. Также возможно, что…

Пропуски зажигания на катушках 4,5,6 после замены всех катушек и свечей зажигания

Привет. Если у вас есть пропуски зажигания, которые происходят после замены компонентов зажигания, это обычно происходит из-за того, что провода свечей зажигания или блоки катушек установлены неправильно или являются неправильными деталями. Было бы неплохо…

мигает лампочка безопасности

Иммобилайзер может препятствовать запуску двигателя. Если индикатор системы безопасности горит постоянно, когда вы пытаетесь завести автомобиль, обратитесь к руководству по иммобилайзеру YourMechanic — рекомендации по отключению (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-shut-off-the- «противоугонное-устройство-в-вашей-машине» от Джейсона Унрау). Если вы не можете отключить…

У меня chevy malibu 2010 года, я заменил [водяной насос] (/topics-water-pump/), потому что он начал перегреваться, и шкив издавал шум, он работал нормально, пока мы не получили куча снега, которая была 2 недели назад. Теперь моя машина снова перегревается, и теперь она не заводится, но все огни все еще горят. В чем может быть моя проблема?

Внезапно мое тепло стало холодным, и моя машина начала перегреваться.

Статьи по Теме

Руководство покупателя Volkswagen GTI 2012 года

Автомобиль Volkswagen GTI 2012 года имеет хорошую подвеску, обеспечивающую плавное движение по любому типу дорожного покрытия. Интерьер кажется роскошным благодаря высококачественным материалам, использованным для сидений, и общему уникальному дизайну автомобиля. движение и немного больше, Volkswagen Routan 2012 года просто может попасть в цель. Благодаря улучшенной топливной экономичности и отзывчивости по сравнению с платформой Chrysler, на которой он основан, этот…

Подержанные автомобили, которые лучше всего покупать для начинающих автовладельцев

Приобретение Приобретение первого автомобиля — волнующий момент в жизни человека. Скорее всего, вы хотите тщательно обдумать и изучить процесс, чтобы убедиться, что вы получаете то, что соответствует вашим потребностям, доставляет удовольствие. ..


Просмотр другого контента

Техническое обслуживание

Города

Услуги


SPFI — непосредственный впрыск природного газа

© Bosch Камера сгорания бензинового двигателя с непосредственным впрыском

Однако использование технологии SPFI (Spark Plug Fuel Injector) позволяет сделать это даже тогда, когда двигатель адаптирован для подачи газа в условиях послепродажного обслуживания. Название этой технологии говорит о многом, но давайте сначала получим некоторые теоретические знания.

Непосредственный впрыск топлива…

… в камеру сгорания и охлаждающий эффект за счет испарения топлива, который происходит во время этого процесса, снижает риск детонации двигателя , поэтому можно увеличить степень сжатия и применить наддув .

Дополнительным эффектом повышения степени сжатия является улучшение перезарядки в цилиндре. Отсутствие топлива во впускном коллекторе при непосредственном впрыске топлива увеличивает коэффициент наддува (в цилиндр может быть подано большее количество топлива).

© Национальный университет Малайзии SPFI (Spark Plug Fuel Injector) — комбинация свечи зажигания и газовой форсунки

Эти факторы оказывают положительное влияние на КПД двигателя, который повышается. Это означает возможность достижения более высоких параметров двигателя при снижении расхода топлива.

Непосредственный впрыск также повышает тепловой КПД двигателя за счет наслоения заряда в камере сгорания. Топливно-воздушная смесь на разных участках имеет разный лямбда-фактор, обуславливающий способность к воспламенению. Смесь стехиометрического состава собирается вокруг свечи зажигания. Он окружен слоем воздуха, который создает тепловой барьер, ограничивающий поток тепла к стенкам камеры сгорания, что приводит к повышению теплового КПД.

SPFI — Топливная форсунка со свечой зажигания

Для перевода двигателя на непосредственный впрыск топлива необходимо модифицировать или заменить головку блока цилиндров, чтобы освободить место для форсунок. В случае многоклапанных двигателей с искровым зажиганием это очень сложная задача из-за нехватки места в головке.

© National University Malaysia Форсунка SPFI, установленная на двигателе

Может помочь система SPFI . Конверсия требует замены свечей зажигания на специальные свечи SPFI, которые устроены таким образом, что позволяют подавать газовое топливо непосредственно в камеры сгорания. При таком решении переоборудование двигателя может быть относительно дешевым, а использование непосредственного впрыска приводит к возможности достижения параметров, недоступных двигателям с системами впрыска топлива, дозирующими газовое топливо в каналы впускного коллектора.

Конструкция свечи зажигания SPFI

SPFI (топливная форсунка свечи зажигания) — это свеча зажигания с впускным отверстием для подачи газа вдоль нее . В резьбовой части свечи зажигания он имеет размеры 1 х 2 мм. Этот вход имеет припаянную трубку, которая подает газовое топливо от форсунки. Расстояние между форсункой и входным отверстием сопла в камере сгорания составляет около 110 мм. Форсунка получает газовое топливо под соответствующим давлением, зависящим от давления в цилиндре.

© Национальный университет Малайзии Испытательный стенд: двигатель Ricardo E6 с форсункой SPFI

Как и в других системах, доза регулируется изменяемым временем впрыска. Система SPFI была испытана на двигателе Ricardo E6 (испытательный двигатель с переменной степенью сжатия, используемый для оценки эффективности различных топливных смесей). Испытания позволили сравнить этот тип подачи с оптимально откалиброванной системой, которая подает газ на вход. Результаты показывают, что система SPFI работает несколько хуже по сравнению с системами, в которых газ впрыскивается на впуск, хотя ее объемная эффективность намного лучше. Это результат ограничений пространства, в котором создается газовоздушная смесь, а также времени, необходимого для ее создания.