Содержание
Свап газ 1jz gevvti, 2jzgevvti С ГАЗ 21 — SWAP — УСТАНОВКА ЯПОНСКИХ МОТОРОВ — Каталог
Каталог продукции » SWAP — УСТАНОВКА ЯПОНСКИХ МОТОРОВ »
Данный проект реализован за 3 недели.
Техническое задание: установить мотор 1jz ge с акпп A 340 на автомобиль ГАЗ 21 1962 года выпуска.
Особенности: установка мотора на штатное место с сохранением штатного рулевого управления, разработка и установка механизма переключения акпп с руля, штатный рычаг переключения штатной мкпп, замена сломанного спидометра на электронный.
Тойота — фирма, производящая моторы и акпп с возможностью самодиагностики.
Мотор 1jz ge vvti и 2 jz ge vvti — это флагманские моторы, в техническом плане безупречно сконструированные и прощающие жесткие методы эксплуатации. Благодаря огромной популярности данных ДВС, для них выпускаюстя всевозможные тюнинг-киты. Тюнинг становится безграничным с мотором TOYOTA JZ!
Установка началась с демонтажа мотора, кпп и кардана. Также многое отрезалось и переехало.
Основная задача и сложность при монтаже мотора на штатное место — касание поддона рулевой тяги, идущей вдоль балки, также мешает тяга поперечной устойчивости. Данные технические вопросы решились переделкой некоторых деталей: тяга поперечной устойчивости «выехала» вперед, а картер двс 1jz ge vvti сзади «похудел» — это дало возможность мотору опуститься в подкапотное пространство до приемлемых величин. 1 jz ge vvti стал как родной.
Крепление 1 JZ GE VVTI к автомобилю ГАЗ 21.
Крепеж осуществляется с использованием отечественных подушек. Переделка креплений на двс 1jz ge vvti — новая система подвеса с центральной опорой для отечественной подушки. Особенно усиленная со стороны наклона мотора при перегазовке.
АКПП.
Многие смотрят на фото отечественной ГАЗовской кпп и АКПП А340 TOYOTA. Установка возможна при производстве нескольких операций на кузове авто — акпп встает. Модификации подвергается днище авто — опора акпп a 340 от мотора 1 jz ge vvti является 3 опорной точкой. Подушка от маркообразных. Опора промежуточного подшипника карданного вала — также модификация днища.
Карданный вал — важный и ответственный элемент трансмиссии. Мы используем карданный вал Тойота с доработками, позволяющими установить данное изделие на автомобиль ГАЗ 21 и передать крутящий момент от акпп a 340 на задний редуктор. Промежуточное крепление карданного вала на эластичном подвесе. Данный подвес идет с карданным валом Тойота и является существенным плюсом, позволяющим смягчить работу трансмисии и уменьшить различные механические колебания. Для крепления данного подвеса модифицируется днище авто ГАЗ 21.
Редуктор на ГАЗ 21. Древний совковый агрегат с внушительными люфтами, но вполне работоспособный. В стандартной установке мы прикручиваем кардан к редуктору. Редуктор вполне способен работать, но при щадящей эксплуатации — больше спокойной езды, минимум кик-даунов и редуктор скажет вам спасибо. В случае активной эксплуатации — доработка редуктора активной системой смазки, разработанной нами специально для сохранения штатной конструкции заднего моста ГАЗ 21: установка маслофланцев — вход и выход.
Второй вариант — установка Вольво моста.
Рулевой механизм.
Мы ставим мотор 1jz ge или 2 jz ge на штатное место с сохранением штатного рулевого управления. Но также, мы предлагаем Вам изменить штаное рулевое управление: убрать червячный механизм, тяги, и все лишнее. Поставить рейку с ГУРом и наслаждаться простотой управления машиной — касанием одного лишь мизинца руль поворачивается… Удовольствие от вождения в прямом смысле слова!
Механизм переключения ркпп ГАЗ 21 И АКПП А340.
Переключение с руля штатной ркпп ГАЗ 21 — это чуть ли не половина поездки на данном авто: несовершенство механизма и время не позволяют насладиться этим волшебным мгновением — включением передачи и началом движения. Все меняется после установки нашего механизма переключения АКПП А 340 — Вы просто ведете рычаг с верхнего положения в нижнее и акпп последовательно включает режимы: P, вниз R, ниже N, ниже D с фиксацией, так как акпп имеет еще 2 режима работы: 2 и L.
Нажали на тормоз, включили легким движением руки нужный диапазон АКПП, отпустили тормоз и поехали — это наше предложение и наш труд.
Проводка.
Проводка моторов 1jzge vvti и 2 jzge vvti — это огромный пучок проводов моторной косы и вдобавок еще пачка проводов с ЭБУ двс. Наши подключения соответствуют штатным электросхемам Тойота, что гарантирует адекватную работу ходовой части.
Конструктивно мы отделяем эбу с основными соединениями и линиями от блока предохранителей, сами предохранители присутствуют в минимальном количестве — основные цепи питания мотора. Эбу с моторной косой закрыт цельнометаллическим кожухом. Блок предохранителей — не герметичный, установлен в подкапотном пространстве. Диагностика — по лампе чек, с включением самодиагностики.
Все линии закрыты гофрами соответствующего диаметра, для исключения повреждения электропроводки при эксплуатации автомобиля.
Система топливоподачи.
На автомобиле ГАЗ 21 идет бензиновый мотор с одной топливной магистралью. Инжекторный мотор toyota 1 jz ge vvti, 2 jz ge vvti требует 2 топливные магистрали: основная и дополнительная (обратная).
Также, для работы инжектора и форсунок двс 1jz и 2jz необходимо соответствующее давление топлива в рампе. Это обеспечивает штатный топливный насос TOYOTA. Все это реализовывается на штатной топливной арматуре, расположенной в баке.
Спидометр — ставим электронный ( внешний вид панели остается без изменений). Или оставляем штатный.
Датчики двс
Топливный датчик штатный.
Температурный датчик — штатный.
Давление масла — штатный.
Педаль сцепления — снимается по желанию.
Педаль газа — механический, тросик.
Амперметр — подключается по желанию, отдельно.
Замок зажигания — штатный.
Система охлаждения.
Система охлаждения подразделяется на два типа, в зависимости от комплектности установки двс jz ge:
Первый тип — установка без гура.
Второй тип — установка с гуром.
Установка без гура приближает мотор к передней части автомобиля, не нарушая развесовку, но исключая установку, спереди, радиатора кондиционера. Зато такая схема позволяет легко обслуживать контактную часть механизма выбора режима работы акпп и дачтиков скоростей входного вала и выходного вала. Облегчается доступ к стартеру.
Установка с гуром позволяет сдвинуть мотор назад, ближе к стенке моторного отдела. Спереди появляется место под радиатор кондиционера. Развесовка также сохраняется.
В обоих случаях мы используем отечественный радиатор и принудительное охлаждение на основе электрического мотора. Рабочая температура — 85. В эбу мотора 1jz ge vvti встроена защита от перегрева:при перегреве эбу снижает мощность не давая автомобилю ехать быстрее 30 км. Датчик температуры — 100.
УСТАНОВКА 1JZ GE VVTI НА ГАЗ 21 ВОЛГА БЕЗ ГУРА ПОД КЛЮЧ — 175000р.
УСТАНОВКА 2 JZ GE VVTI НА ГАЗ 21 ВОЛГА БЕЗ ГУРА ПОД КЛЮЧ — 220000.
Дополнительные доработки авто ГАЗ 21
ГУР — Рулевая рейка — Лексус, под ключ.
Кондиционер, под ключ.
Круиз-контроль — 5000, под ключ.
Установка заднего моста Вольво, под ключ.
Установка электронного спидометра, под ключ.
Установка Главного тормозного цилиндра Тойота с вакуумником, под ключ.
Установка передних дисковых тормозов от Волги, под ключ.
Документация и поддержка.
Все проекты исполняются строго после заключения договора и обсуждения всех вопросов- технических и финансовых.
Сроки реализации проекта — 2-3 недели.
Срок проверки двс и акпп (гарантия) — 1 месяц. Гарантия на работы: 1 год.
Документация при сдаче проекта:
договор, акт о приемке, документы на двс, таблица жидкостей и масел, общие положения эксплуатации, общая блок-схема электрики двс и акпп, таблица кодов ошибок и способы их устранения.
Мы производим обслуживание моторов и акпп.
Все возникающие вопросы можно задавать по телефону (812)9100094, С 11.00 до 20.00.
«Волга» V8. Часть 1. Проект и сборка
Никогда не знаешь, что ждет за поворотом. Вот и в жизни этой простой советской «Волги» вдруг начали происходить одно за другим сказочные изменения… В общем, мы закончили сборку ГАЗ-24 с четырехлитровым V8 под капотом. Автомобиль готов к эксплуатации, но прежде, чем он уйдет к своему владельцу, мы оценим результаты кропотливого многомесячного труда и расскажем о впечатлениях.
Рассказывать и показывать будем словами, фото и, чуть позже, видео. Сегодня мы публикуем в нашем журнале первую часть повествования, в котором рассказ о сборке и технической начинке автомобиля. Во второй будут, в основном, водительские впечатления.
Задача перед стартом проекта стояла следующая. Клиент пожелал серьезно «прокачать» свою старую «Волгу» 1983 года выпуска. Хотел V8 под капот, коробку-автомат, новый салон, цвет, красивые колеса и, естественно, хорошие тормоза. При этом машина должна оставаться комфортабельной.
Подразумевалось в том числе, что автомобиль будет собираться с нуля.
Когда возникают такие нерядовые проекты, есть два выхода. Сделать самому или воспользоваться услугами хорошо известного тебе профессионала и выполнить проект вместе. Мы заручились поддержкой хорошего знакомого Павла, известного в кругах поклонников быстрых «Волг» под ником ИNDИGO. Павел как раз занимается «свапами», то бишь, заменой двигателей на легковых ГАЗах. Всю остальную работу проделаем самостоятельно.
Под запросы клиента был подобран тойотовский двигатель 1UZ-FE VVT-i, объемом 3968 см3. Мощность мотора 280 л.с., при 6000 об/мин, крутящий момент — 407 Нм при 4000 об/мин. В паре с движком идет пятиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin.
Павел рассказал, какой объем работы был проделан им и его коллегами по сервису TScar:
«Тойотовский мотор ставился на штатные места крепления, поэтому мы изготовили для него новые кронштейны. Также были сделаны кронштейны балки двигателя (она, кстати, от «Волги» с крайслеровским мотором) . Пружины остались родные, их возможностей хватает под такую переделку. Амортизаторы также стоят «волговские» — это газовые стойки производства Kayaba. Задние рессоры штатные.
Мы сознательно не стали «зажимать» подвеску разными спортивными решениями, потому что, во-первых, клиент попросил комфортабельный автомобиль. А во-вторых, и это главное, практика показывает, что если с таким мотором ставить компоненты подвески, увеличивающие ее жесткость – амортизаторы с пружинами, стабилизатор, то кузов перестает выдерживать возросшую нагрузку и быстро устает.
Снизу – «Волга» как «Волга», однако изменений тут хватает…
В задней оси — мост с «самоблоком» и парой 3,58 от Volvo 740/940. На нем тоже переварены новые крепления к кузову. Адаптирован трос стояночного тормоза. Задняя колея расширяется до размеров волговской за счет установки проставок. Переставили шпильки на передней оси, для того, чтобы на всех колесах был одинаковый шаг резьбы.
Выхлоп собирался с нуля. Начиная с фланцев впускных коллекторов. Звук подобрали что надо. Глубокий, басовитый. Очень подходит он характеру этой непростой «Волги».
Тормозная система от Nissan Premiera P11. Ее компоненты отлично зарекомендовали себя, в том числе по надежности. Дополняют японский комплект отечественные перфорированные тормозные диски и колодки «АДС Спорт».
Гидроусилитель также родной, 103-й, «борисовский» от 105-й «Волги». Редуктор максимально относили от коллектора, дабы тот не нагревался. Рулевая колонка встает после установки нового мотора и всех переделок прямо. Это бонус, ведь у обычных «Волг» рулевая ось немного смещена.
Передняя панель также обновлена. Под привычными рукоятками скрывается управление кондиционером. У головного устройства аудио-системы – ретро-вид, но современная начинка
Не обошлось без переделок и в топливной системе. Установлен «крайслеровский» бак от 105-й «Волги» с погружным бензонасосом. Под современный четырехлитровый мотор возможна только такая подача топлива. В системе охлаждения осталась «тойотовская» гидромуфта, а вот радиатор – штатный «волговский», со своими обязанностями хорошо справляется.
Установка кондиционера сравнима с установкой мотора, особенно под штатной торпедой 24-й «Волги». Задача заключалась в адаптации системы отопления ГАЗ-31105 под переднюю панель 24-й. Был установлен радиатор кондиционера и проведена вся электрическая подводка под органы управления советской «Волги».
Задний ряд манит… Черный потолок и стойки отделаны алькантарой
Всего у автомобиля три радиатора, последний охлаждает АКП, он от Mitsubishi Pajero Sport. Спереди пришлось напрягать извилины, решая задачу установки трех радиаторов и двух вентиляторов охлаждения.
Помимо этого была собрана полностью новая подвеска.
Под спидометр сделали переходную плату. Отрегулированная погрешность – плюс 8-10 процентов, для безопасности и лучшей сохранности «Волги». Вместо амперметра был врезан вольтметр, а чтобы не портить аутентичный вид подобрали прибор от «ЗИЛа». Также выведена пиктограмма check engine».
Павел занимается установкой моторов шестой год. Начал с того, что выполнил «свап» для себя. Поставил в свою «Волгу» тойотовский V6 1JZ. Потом то же самое его попросил сделать товарищ. Так, постепенно, хобби стало делом жизни. Павел рассказал, что они предпочитают ставить тойотовские моторы – R4, V6 и V8. Оптимальным вариантом по соотношению цена/качество/отдача, он считает –190-сильный, бензиновый V6 объемом 3,4 литра.
Изменение угла наклона спинки и движение кресла по салазкам вперед и назад – вот и все регулировки, но их хватает
Про интерьер мы уже рассказывали в отдельной публикации. Сейчас же хочется добавить еще вот что. Яркий красный цвет салона удачно сочетается с нетривиальным стильным цветом кузова. Этот серый отсылает к окраске старых советских «Волг», а приглядевшись, понимаешь, что оттенок не так прост… Есть в нем и что-то футуристическое.
С новыми сверкающими хромированными деталями на 16-дюймовых дисках (чей дизайн также является новым прочтений классических идей) с разноширокими шинами (спереди 205/50, сзади 225/45) машина смотрится очень привлекательно. Даже немного удивительно – изменений во внешности нет, цвет – серый, но все вокруг только и смотрят на нашу «Волгу». Подходят, живо интересуются, улыбаются. Лишь цвет с хорошо подобранными дисками – и такой look!
В ЮНИТе мы также установили передние электростеклоподъемники, которые, также как и рычаг АКП, замаскированы под аутентичные органы управления. Когда надо открыть окно, достаточно лишь короткого нажатия на некогда вращавшуюся рукоятку (теперь они застопорены), и окно опускается. Эта небольшая деталь стабильно радует большинство пассажиров автомобиля.
Замаскированные… Стандартный селектор КПП управляет «автоматом», а рукоятки на дверях (некогда вращавшиеся) активируют электрический привод передних стеклоподъемников
Когда все было готово, после первых тестовых поездок нами были найдены подходящие для обновленной «Волги» сочетания углов установки колес. Передние пришлось немного «завалить».
И вот, наконец, проект закончен, мы можем всецело оценить его…
…Какая же приятная на ощупь металлическая дверная ручка у 21-х «Волг». Да и сама дверь, солидная, железная, закрывается с приятным щелчком и солидным усилием. Сажусь в новое кресло, удобно. Алькантара обеспечивает хороший «зацеп». А сами сиденья понравились еще за рулем белой «Волги».
Поворачиваю ключ в замке зажигания, кузов вздрагивает, и салон наполняется глубоким басовитым урчанием. Даю «газку», и мотор стремительно раскручивается, распевая через выхлопную систему свою неистовую песню…
Продолжение следует.
Текст и фото: ЮНИТ
Учебник по хеджированию затрат на природный газ
Это продолжение Учебник по хеджированию затрат на природный газ. Как обсуждалось в предыдущем посте, фиксированные форварды, свопы, опционы и фьючерсы входят в число различных инструментов, которые крупные потребители природного газа могут использовать для хеджирования затрат на природный газ.
Фиксированный форвард (также известный как форвардный контракт или физический контракт с фиксированной ценой) представляет собой соглашение между двумя сторонами о покупке или продаже физического природного газа в определенное время в будущем по определенной цене, согласованной на момент заключения договора. сделка исполнена. Потребитель природного газа, который покупает фиксированный форвард, просто соглашается приобрести определенное количество природного газа у своего поставщика по определенной фиксированной цене с поставкой в определенную дату или в течение определенного периода времени, например, в течение одного года. Поскольку фиксированные форварды торгуются на внебиржевом рынке (OTC), их можно настроить в соответствии с потребностями потребителя природного газа. Фиксированный форвардный контракт может содержать положения и условия, которые могут потребовать от покупателя и/или продавца залога залога, такого как аккредитив, для целей, связанных с кредитованием.
Фьючерсный контракт на природный газ представляет собой твердое обязательство сделать или принять поставку природного газа определенного количества и качества в течение определенного месяца в будущем по цене, согласованной на момент принятия обязательства. Потребители природного газа часто покупают фьючерсы на природный газ, чтобы «зафиксировать» или «зафиксировать» свои фьючерсные цены на природный газ. Что касается поставки фьючерсов на природный газ, то только небольшой процент фьючерсов на природный газ, а также большинство товарных фьючерсов приводят к поставке, поскольку большинство сторон закрывают свои позиции до истечения срока действия исключительно для того, чтобы избежать осуществления или получения поставки. В США фьючерсы на природный газ торгуются на Нью-Йоркской товарной бирже (NYMEX). Покупка и продажа фьючерсов на природный газ требуют, чтобы и покупатели, и продавцы вносили маржу, а также поддерживающую маржу в свою FCM/брокерскую фирму. Дополнительную информацию о фьючерсах на природный газ NYMEX, включая спецификации контрактов и маржу, можно найти на веб-сайте NYMEX/CME.
Своп на природный газ — это внебиржевой контракт, по которому две стороны соглашаются обмениваться периодическими платежами за природный газ. В наиболее распространенном типе свопа природного газа одна сторона, например крупный потребитель природного газа, соглашается платить фиксированную цену за природный газ в определенные даты контрагенту, который, в свою очередь, соглашается платить плавающую цену за природный газ. природный газ, который ссылается на опубликованную цену, например фьючерсы на природный газ NYMEX. Свопы на природный газ, как правило, представляют собой финансовые операции, не связанные с покупкой или продажей физического природного газа. Свопы на природный газ могут заключаться на двусторонней основе (напрямую между двумя контрагентами), через внебиржевого брокера или на электронной платформе, такой как ICE. В дополнение к свопам с фиксированной ценой существует несколько других типов свопов, таких как базисные свопы и календарные свопы, которые используются для хеджирования базисного риска и риска календарного спреда, соответственно, которые будут обсуждаться в будущих публикациях. Свопы на природный газ часто основаны на контрактах NAESB или ISDA, которые содержат, среди прочего, условия свопа, включая кредитные требования каждой стороны своп-контракта. В последние годы многие участники рынка используют клиринговые платформы NYMEX/CME Clearport и ICE, что позволяет как покупателям, так и продавцам передавать свои соответствующие кредитные риски на NYMEX/CME и/или ICE.
Опционы на природный газ – это контракты, которые дают держателю право, но не обязательство, купить или продать определенное количество природного газа (либо своп на природный газ, либо фьючерсный контракт) по определенной цене в течение определенного времени в обмен на авансовая премия, аналогичная премии по страховому полису. Если еще больше разбить опционы, то есть колл-опционы и пут-опционы. Опцион колл на природный газ — это контракт, который дает держателю право, но не обязательство, купить природный газ по установленной цене (цене исполнения) в определенную дату. Пут-опцион на природный газ — это контракт, который дает держателю возможность, но не обязательство, продать природный газ по установленной цене (цене исполнения) в определенную дату. Опционы на природный газ могут быть опционами как на фьючерсы, так и на свопы. Крупные потребители природного газа часто покупают колл-опционы на природный газ, чтобы застраховаться от роста цен на природный газ. Аналогичным образом, потребители природного газа также могут использовать опционы пут на природный газ, часто в сочетании со свопами или фьючерсами, чтобы застраховаться от снижения цен на природный газ. Как и в случае со свопами, многие внебиржевые опционы на природный газ также могут быть очищены через Clearport.
Подводя итог, можно сказать, что у крупных потребителей природного газа есть множество вариантов (не каламбур) для хеджирования своих расходов на природный газ. «Лучшие» инструменты и стратегии хеджирования для вашей компании будут зависеть от множества конкретных переменных, таких как ваши цели и задачи, местоположение, допустимость риска, ожидаемые объемы, финансовые/кредитные условия и т. д. Если вы хотите обсудить, какие инструменты и стратегии были бы лучше для вашей компании, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Основы хеджирования нефти и газа
Этот пост является вторым в серии, посвященной общим стратегиям, которые могут быть использованы производителями нефти и газа для хеджирования рисков, связанных с ценами на сырую нефть, природный газ и ШФЛУ. Вы можете получить доступ к первому сообщению по следующей ссылке: Основы хеджирования нефти и газа — фьючерсы. В последующих постах мы рассмотрим, как производители нефти и газа могут хеджировать опционы и более сложные стратегии.
Своп – это соглашение, по которому плавающая (или рыночная) цена обменивается на фиксированную цену или фиксированная цена обменивается на плавающую цену в течение определенного периода времени. Инструмент называется свопом, потому что в сделке покупатели и продавцы «обмениваются» денежными потоками друг с другом.
Свопы, возможно, являются наиболее популярными, поскольку свопы можно настраивать, а фьючерсные контракты нельзя. Инструмент хеджирования, используемый производителями нефти и газа для хеджирования своей зависимости от волатильных цен на нефть и газ, поскольку хеджирование с помощью свопов позволяет им зафиксировать или зафиксировать цену. они получают за свою добычу нефти и газа. В дополнение к компаниям, стремящимся хеджировать свою зависимость от цен на энергоносители, свопы также используют компании, стремящиеся хеджировать свою зависимость от сельскохозяйственных товаров, металлов, валютных курсов и процентных ставок, среди прочего.
В качестве примера того, как производитель нефти и газа может использовать своп для хеджирования своей добычи сырой нефти, давайте предположим, что вы производитель нефти, которому необходимо хеджировать свою добычу сырой нефти в декабре, чтобы гарантировать, что ваш доход за декабрь соответствует или превышает ваш бюджет оценивается в $50.00/BBL. Если бы вы продали декабрьский своп на сырую нефть марки WTI вчера в конце торгов, цена была бы примерно $56,59 за баррель.
Теперь давайте посмотрим, как хеджирование с помощью декабрьского свопа на сырую нефть WTI повлияет на ваш доход и, в свою очередь, на ваш денежный поток, если расчет по декабрьскому свопу на сырую нефть WTI будет на 10 долларов выше и на 10 долларов ниже, чем 56,59 доллара.цена, по которой вы продали своп.
В первом сценарии предположим, что расчетная цена декабрьского свопа сырой нефти на NYMEX WTI составляет 66,59 долл./барр. В этом случае цена, которую вы получите на устье скважины за декабрьскую добычу сырой нефти, составит приблизительно 66,59 долларов США за баррель. Однако, поскольку вы хеджировали своп в размере 56,59 долл. США, вы понесли бы убыток от хеджирования в размере 10,00 долл. США за баррель, что соответствует чистой выручке в размере 56,59 долл. США за баррель. В этом сценарии, несмотря на то, что вы понесли убыток от хеджирования в размере 10,00 долл. США за баррель, хеджирование сработало, как и ожидалось, и позволило вам зафиксировать цену, которая составила 6,59 долл. США./BBL больше, чем ваша бюджетная цена в $50,00/BBL.
Во втором сценарии предположим, что расчетная цена декабрьского свопа на сырую нефть NYMEX WTI составляет 46,59 долл./барр., что на 10 долл. ниже цены свопа. В этом случае цена, которую вы получите на устье скважины за декабрьскую добычу сырой нефти, составит приблизительно 46,59 долларов США за баррель. Однако благодаря вашему свопу в размере 56,59 доллара вы получите прибыль от хеджирования в размере 10,00 долларов за баррель, что, как и в первом сценарии, также принесет вам чистый доход в размере примерно 56,59 долларов. /ББЛ. В этом сценарии хеджирование снова сработало, как и ожидалось, и позволило вам зафиксировать цену, которая также предоставила вам чистую цену, которая позволила вам превысить целевой бюджет в размере 50,00 долларов США за баррель.
Как показывает этот пример, производители нефти и газа могут уменьшить свою зависимость от волатильных цен на сырую нефть путем хеджирования с помощью свопов. Если цена сырой нефти в течение соответствующего месяца в среднем ниже цены, по которой производитель хеджирует своп, прибыль от свопа компенсирует уменьшение выручки. Напротив, если цена сырой нефти в течение соответствующего месяца в среднем превышает цену, по которой производитель хеджирует своп, убыток от свопа компенсируется увеличением выручки.
Хотя в этом примере показано, как производители нефти и газа могут использовать свопы для хеджирования своих ценовых рисков на сырую нефть, подобную методологию можно использовать и для хеджирования природного газа и ШФЛУ. Кроме того, потребители, маркетологи и переработчики также могут использовать свопы для управления своей зависимостью от цен на энергоносители.