Содержание
Свап газ 1jz gevvti, 2jzgevvti С ГАЗ 21 — SWAP — УСТАНОВКА ЯПОНСКИХ МОТОРОВ — Каталог
Каталог продукции » SWAP — УСТАНОВКА ЯПОНСКИХ МОТОРОВ »
Данный проект реализован за 3 недели.
Техническое задание: установить мотор 1jz ge с акпп A 340 на автомобиль ГАЗ 21 1962 года выпуска.
Особенности: установка мотора на штатное место с сохранением штатного рулевого управления, разработка и установка механизма переключения акпп с руля, штатный рычаг переключения штатной мкпп, замена сломанного спидометра на электронный.
Тойота — фирма, производящая моторы и акпп с возможностью самодиагностики.
Мотор 1jz ge vvti и 2 jz ge vvti — это флагманские моторы, в техническом плане безупречно сконструированные и прощающие жесткие методы эксплуатации. Благодаря огромной популярности данных ДВС, для них выпускаюстя всевозможные тюнинг-киты. Тюнинг становится безграничным с мотором TOYOTA JZ!
Установка началась с демонтажа мотора, кпп и кардана. Также многое отрезалось и переехало.
Основная задача и сложность при монтаже мотора на штатное место — касание поддона рулевой тяги, идущей вдоль балки, также мешает тяга поперечной устойчивости. Данные технические вопросы решились переделкой некоторых деталей: тяга поперечной устойчивости «выехала» вперед, а картер двс 1jz ge vvti сзади «похудел» — это дало возможность мотору опуститься в подкапотное пространство до приемлемых величин. 1 jz ge vvti стал как родной.
Крепление 1 JZ GE VVTI к автомобилю ГАЗ 21.
Крепеж осуществляется с использованием отечественных подушек. Переделка креплений на двс 1jz ge vvti — новая система подвеса с центральной опорой для отечественной подушки. Особенно усиленная со стороны наклона мотора при перегазовке.
АКПП.
Многие смотрят на фото отечественной ГАЗовской кпп и АКПП А340 TOYOTA. Установка возможна при производстве нескольких операций на кузове авто — акпп встает. Модификации подвергается днище авто — опора акпп a 340 от мотора 1 jz ge vvti является 3 опорной точкой. Подушка от маркообразных. Опора промежуточного подшипника карданного вала — также модификация днища.
Карданный вал — важный и ответственный элемент трансмиссии. Мы используем карданный вал Тойота с доработками, позволяющими установить данное изделие на автомобиль ГАЗ 21 и передать крутящий момент от акпп a 340 на задний редуктор. Промежуточное крепление карданного вала на эластичном подвесе. Данный подвес идет с карданным валом Тойота и является существенным плюсом, позволяющим смягчить работу трансмисии и уменьшить различные механические колебания. Для крепления данного подвеса модифицируется днище авто ГАЗ 21.
Редуктор на ГАЗ 21. Древний совковый агрегат с внушительными люфтами, но вполне работоспособный. В стандартной установке мы прикручиваем кардан к редуктору. Редуктор вполне способен работать, но при щадящей эксплуатации — больше спокойной езды, минимум кик-даунов и редуктор скажет вам спасибо. В случае активной эксплуатации — доработка редуктора активной системой смазки, разработанной нами специально для сохранения штатной конструкции заднего моста ГАЗ 21: установка маслофланцев — вход и выход.
Второй вариант — установка Вольво моста.
Рулевой механизм.
Мы ставим мотор 1jz ge или 2 jz ge на штатное место с сохранением штатного рулевого управления. Но также, мы предлагаем Вам изменить штаное рулевое управление: убрать червячный механизм, тяги, и все лишнее. Поставить рейку с ГУРом и наслаждаться простотой управления машиной — касанием одного лишь мизинца руль поворачивается… Удовольствие от вождения в прямом смысле слова!
Механизм переключения ркпп ГАЗ 21 И АКПП А340.
Переключение с руля штатной ркпп ГАЗ 21 — это чуть ли не половина поездки на данном авто: несовершенство механизма и время не позволяют насладиться этим волшебным мгновением — включением передачи и началом движения. Все меняется после установки нашего механизма переключения АКПП А 340 — Вы просто ведете рычаг с верхнего положения в нижнее и акпп последовательно включает режимы: P, вниз R, ниже N, ниже D с фиксацией, так как акпп имеет еще 2 режима работы: 2 и L.
Нажали на тормоз, включили легким движением руки нужный диапазон АКПП, отпустили тормоз и поехали — это наше предложение и наш труд.
Проводка.
Проводка моторов 1jzge vvti и 2 jzge vvti — это огромный пучок проводов моторной косы и вдобавок еще пачка проводов с ЭБУ двс. Наши подключения соответствуют штатным электросхемам Тойота, что гарантирует адекватную работу ходовой части.
Конструктивно мы отделяем эбу с основными соединениями и линиями от блока предохранителей, сами предохранители присутствуют в минимальном количестве — основные цепи питания мотора. Эбу с моторной косой закрыт цельнометаллическим кожухом. Блок предохранителей — не герметичный, установлен в подкапотном пространстве. Диагностика — по лампе чек, с включением самодиагностики.
Все линии закрыты гофрами соответствующего диаметра, для исключения повреждения электропроводки при эксплуатации автомобиля.
Система топливоподачи.
На автомобиле ГАЗ 21 идет бензиновый мотор с одной топливной магистралью. Инжекторный мотор toyota 1 jz ge vvti, 2 jz ge vvti требует 2 топливные магистрали: основная и дополнительная (обратная).
Также, для работы инжектора и форсунок двс 1jz и 2jz необходимо соответствующее давление топлива в рампе. Это обеспечивает штатный топливный насос TOYOTA. Все это реализовывается на штатной топливной арматуре, расположенной в баке.
Спидометр — ставим электронный ( внешний вид панели остается без изменений). Или оставляем штатный.
Датчики двс
Топливный датчик штатный.
Температурный датчик — штатный.
Давление масла — штатный.
Педаль сцепления — снимается по желанию.
Педаль газа — механический, тросик.
Амперметр — подключается по желанию, отдельно.
Замок зажигания — штатный.
Система охлаждения.
Система охлаждения подразделяется на два типа, в зависимости от комплектности установки двс jz ge:
Первый тип — установка без гура.
Второй тип — установка с гуром.
Установка без гура приближает мотор к передней части автомобиля, не нарушая развесовку, но исключая установку, спереди, радиатора кондиционера. Зато такая схема позволяет легко обслуживать контактную часть механизма выбора режима работы акпп и дачтиков скоростей входного вала и выходного вала. Облегчается доступ к стартеру.
Установка с гуром позволяет сдвинуть мотор назад, ближе к стенке моторного отдела. Спереди появляется место под радиатор кондиционера. Развесовка также сохраняется.
В обоих случаях мы используем отечественный радиатор и принудительное охлаждение на основе электрического мотора. Рабочая температура — 85. В эбу мотора 1jz ge vvti встроена защита от перегрева:при перегреве эбу снижает мощность не давая автомобилю ехать быстрее 30 км. Датчик температуры — 100.
УСТАНОВКА 1JZ GE VVTI НА ГАЗ 21 ВОЛГА БЕЗ ГУРА ПОД КЛЮЧ — 175000р.
УСТАНОВКА 2 JZ GE VVTI НА ГАЗ 21 ВОЛГА БЕЗ ГУРА ПОД КЛЮЧ — 220000.
Дополнительные доработки авто ГАЗ 21
ГУР — Рулевая рейка — Лексус, под ключ.
Кондиционер, под ключ.
Круиз-контроль — 5000, под ключ.
Установка заднего моста Вольво, под ключ.
Установка электронного спидометра, под ключ.
Установка Главного тормозного цилиндра Тойота с вакуумником, под ключ.
Установка передних дисковых тормозов от Волги, под ключ.
Документация и поддержка.
Все проекты исполняются строго после заключения договора и обсуждения всех вопросов- технических и финансовых.
Сроки реализации проекта — 2-3 недели.
Срок проверки двс и акпп (гарантия) — 1 месяц. Гарантия на работы: 1 год.
Документация при сдаче проекта:
договор, акт о приемке, документы на двс, таблица жидкостей и масел, общие положения эксплуатации, общая блок-схема электрики двс и акпп, таблица кодов ошибок и способы их устранения.
Мы производим обслуживание моторов и акпп.
Все возникающие вопросы можно задавать по телефону (812)9100094, С 11.00 до 20.00.
Соглашение с Ираном и Туркменистаном – зачем Азербайджану своповые поставки газа
https://az.sputniknews.ru/20211201/soglashenie-s-iranom-i-turkmenistanom—zachem-azerbaydzhanu-svopovye-postavki-gaza-436850472.html
Соглашение с Ираном и Туркменистаном – зачем Азербайджану своповые поставки газа
Соглашение с Ираном и Туркменистаном – зачем Азербайджану своповые поставки газа
Азербайджан договорился с Ираном и Туркменистаном о своповых поставках природного газа. Зачем стране, которая экспортирует энергоресурсы, дополнительные объемы… 01.12.2021, Sputnik Азербайджан
2021-12-01T22:09+0400
2021-12-01T22:09+0400
2022-09-23T13:59+0400
газ
нефть и газ
иран
туркменистан
азербайджан
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1. img.sputnik.az/img/07e5/04/15/426753622_0:130:3179:1918_1920x0_80_0_0_0c955bfabfd73202112bca6470b40ace.jpg
Одним из итогов 15-го Саммита глав государств-членов Организации экономического сотрудничества (ОЭС) в Ашхабаде для Азербайджана стало подписание трехстороннего соглашения о своповых (SWAP) поставках газа с Ираном и Туркменистаном. Стороны договорились, что ежегодно из Туркменистана в Азербайджан через Иран будет поставляться от 1,5 до 2 миллиардов кубометров газа. Таким образом, Иран сможет удовлетворить потребности в газе пяти своих провинций, поставляя, в свою очередь, туркменский природный газ в Азербайджан.Важный шаг на фоне растущего спросаСоглашение о своповых поставках газа между Азербайджаном, Ираном и Туркменистаном с точки зрения Баку нужно уложить в цепочку соглашения с Россией, по которому предусматривается возможность поставок газа из РФ в АР, сказал профессор Азербайджанского государственного экономического университета (UNEC) Эльшад Мамедов.»В Азербайджане наблюдается повышение спроса внутри страны на природный газ, кроме того, существенная часть газа не является товарным, то есть направляется на соответствующие технологические процессы, связанные с заполнением нефтяных скважин, поэтому потребность растет, и не случайно, что вслед за соглашением с Россией, мы стали свидетелями соглашения с Ираном и Туркменистаном», — сказал Мамедов Sputnik Азербайджан. По мнению эксперта, Азербайджан имеет серьезные внешние обязательства по поставкам газа в Европу и в отношении других внешнеторговых партнеров. С точки зрения внешних поставок, существенную роль играет то, что резко увеличились поставки азербайджанского газа в Турцию, и это ставит вопрос о необходимости соответствующей страховки покрытия спроса на газ в АР в качестве импортных поставок, считает он.Неравномерность газовых месторождений в ИранеЧто касается Ирана и Туркменистана, то, по словам Мамедова, несмотря на то, что эти страны обладают существенными запасами природного газа, энергетический сектор имеет свою специфику и логику.Что касается Туркменистана, то эта страна испытывает серьезные трудности по экспорту своих энергоносителей, несмотря на то, что обладает внушительными потенциальными возможностями в плане газодобычи, и незначительные объемы газа, которые сможет экспортировать Ашхабад, ему не помешают, отметил эксперт.»Вместе с тем, я бы не стал, в отличие от ряда экспертов, высказывать мнение о том, что соглашение о своповых поставках между Азербайджаном, Ираном и Туркменистаном сможет в какой-то степени снизить напряжение энергодефицита в Европе, так как речь идет о своповых поставках с весьма незначительными объемами», — сказал Мамедов. Основа дальнейшего сотрудничества на КаспииПо мнению эксперта-экономиста Эльданиза Амирова, новое соглашение между Азербайджаном, Ираном и Туркменистаном касается не только обмена природным газом между сторонами – это соглашение, которое изменит формат отношений между странами Каспийского региона.»Между прикаспийскими странами все еще есть ряд вопросов, которые не нашли своего решения, в частности, по поводу разделения дна моря. Страны Каспия уже пришли к решению по поводу разделения поверхности водоема, но дно моря все еще является предметом обсуждения», — сказал Амиров.По его словам, соглашение между Азербайджаном, Ираном и Туркменистаном по поставкам газа на следующем этапе создает шансы для подписания других соглашений в сфере раздела дна Каспийского моря.»Что касается данного соглашения, то из Туркменистана в Азербайджан с 25 декабря ежегодно будет поставляться природный газ в объеме 1,5-2 миллиарда кубометров. Туркменистан будет поставлять газ в Иран на приграничной территории, и такие же объемы газа будет получать Азербайджан из Ирана, возможно, в Нахчыване или Восточном Зангезуре», — сказал эксперт.
https://az.sputniknews.ru/20211123/mirovye-tseny-na-gaz-okazyvayut-vliyanie-na-tarify-v-azerbaydzhane—ministr-436602630.html
https://az.sputniknews.ru/20211130/postavki-po-tanap-mogut-obespechit-12-potrebnosti-turtsii-v-gaze-436816419.html
иран
туркменистан
Sputnik Азербайджан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2021
Айгюль Тагиева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/02/0f/426229726_632:-1:2679:2047_100x100_80_0_0_bf9f4a66d2062eb596bb6df525ab6306.jpg
Айгюль Тагиева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/02/0f/426229726_632:-1:2679:2047_100x100_80_0_0_bf9f4a66d2062eb596bb6df525ab6306.jpg
Новости
ru_AZ
Sputnik Азербайджан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/04/15/426753622_224:0:2955:2048_1920x0_80_0_0_89638e63ce6e1eda6d77f8ab1b95859b. jpg
1920
1920
true
Sputnik Азербайджан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Айгюль Тагиева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/02/0f/426229726_632:-1:2679:2047_100x100_80_0_0_bf9f4a66d2062eb596bb6df525ab6306.jpg
газ, иран, туркменистан, азербайджан
газ, иран, туркменистан, азербайджан
Одним из итогов 15-го Саммита глав государств-членов Организации экономического сотрудничества (ОЭС) в Ашхабаде для Азербайджана стало подписание трехстороннего соглашения о своповых (SWAP) поставках газа с Ираном и Туркменистаном.
Стороны договорились, что ежегодно из Туркменистана в Азербайджан через Иран будет поставляться от 1,5 до 2 миллиардов кубометров газа. Таким образом, Иран сможет удовлетворить потребности в газе пяти своих провинций, поставляя, в свою очередь, туркменский природный газ в Азербайджан.
Важный шаг на фоне растущего спроса
Соглашение о своповых поставках газа между Азербайджаном, Ираном и Туркменистаном с точки зрения Баку нужно уложить в цепочку соглашения с Россией, по которому предусматривается возможность поставок газа из РФ в АР, сказал профессор Азербайджанского государственного экономического университета (UNEC) Эльшад Мамедов.
Нефть и газ
Мировые цены на газ оказывают влияние на тарифы в Азербайджане – министр
«В Азербайджане наблюдается повышение спроса внутри страны на природный газ, кроме того, существенная часть газа не является товарным, то есть направляется на соответствующие технологические процессы, связанные с заполнением нефтяных скважин, поэтому потребность растет, и не случайно, что вслед за соглашением с Россией, мы стали свидетелями соглашения с Ираном и Туркменистаном», — сказал Мамедов Sputnik Азербайджан.
По мнению эксперта, Азербайджан имеет серьезные внешние обязательства по поставкам газа в Европу и в отношении других внешнеторговых партнеров. С точки зрения внешних поставок, существенную роль играет то, что резко увеличились поставки азербайджанского газа в Турцию, и это ставит вопрос о необходимости соответствующей страховки покрытия спроса на газ в АР в качестве импортных поставок, считает он.
Неравномерность газовых месторождений в Иране
Что касается Ирана и Туркменистана, то, по словам Мамедова, несмотря на то, что эти страны обладают существенными запасами природного газа, энергетический сектор имеет свою специфику и логику.
«Неравномерность газовых месторождений в Иране и энергодефицит в северных регионах страны носят традиционный характер, в этом аспекте реализация своповых поставок будет актуальна еще долгое время, и это вписывается в энергетическую политику. Потому что неравномерность распределения газовых месторождений приводит к тому, что иногда реализация импортных поставок с экономической и технологической точек зрения бывает выгоднее», — сказал Мамедов.
Что касается Туркменистана, то эта страна испытывает серьезные трудности по экспорту своих энергоносителей, несмотря на то, что обладает внушительными потенциальными возможностями в плане газодобычи, и незначительные объемы газа, которые сможет экспортировать Ашхабад, ему не помешают, отметил эксперт.
«Вместе с тем, я бы не стал, в отличие от ряда экспертов, высказывать мнение о том, что соглашение о своповых поставках между Азербайджаном, Ираном и Туркменистаном сможет в какой-то степени снизить напряжение энергодефицита в Европе, так как речь идет о своповых поставках с весьма незначительными объемами», — сказал Мамедов.
Основа дальнейшего сотрудничества на Каспии
По мнению эксперта-экономиста Эльданиза Амирова, новое соглашение между Азербайджаном, Ираном и Туркменистаном касается не только обмена природным газом между сторонами – это соглашение, которое изменит формат отношений между странами Каспийского региона.
© Photo : ARB TVЭксперт-экономист Эльданиз Амиров
Эксперт-экономист Эльданиз Амиров
© Photo : ARB TV
«Между прикаспийскими странами все еще есть ряд вопросов, которые не нашли своего решения, в частности, по поводу разделения дна моря. Страны Каспия уже пришли к решению по поводу разделения поверхности водоема, но дно моря все еще является предметом обсуждения», — сказал Амиров.
По его словам, соглашение между Азербайджаном, Ираном и Туркменистаном по поставкам газа на следующем этапе создает шансы для подписания других соглашений в сфере раздела дна Каспийского моря.
Нефть и газ
Поставки по TANAP могут обеспечить 12% потребности Турции в газе
«Что касается данного соглашения, то из Туркменистана в Азербайджан с 25 декабря ежегодно будет поставляться природный газ в объеме 1,5-2 миллиарда кубометров. Туркменистан будет поставлять газ в Иран на приграничной территории, и такие же объемы газа будет получать Азербайджан из Ирана, возможно, в Нахчыване или Восточном Зангезуре», — сказал эксперт.
Основы хеджирования нефти и газа с помощью свопов
В предыдущем посте этой серии, Основы хеджирования нефти и газа фьючерсами, мы рассмотрели, как производитель нефти и газа может хеджировать свою подверженность риску неопределенности и волатильности цен на сырьевые товары, покупая или продажа фьючерсных контактов. В этом посте мы объясним, как производители нефти и газа могут использовать свопы для целей хеджирования. Кроме того, в последующих постах этой серии мы рассмотрим, как производители нефти и газа могут хеджировать с помощью опционов и более сложных стратегий.
Своп – это соглашение, по которому плавающая (или рыночная) цена обменивается на фиксированную цену или фиксированная цена обменивается на плавающую цену в течение определенного периода времени, чаще всего одного месяца. Инструмент называется свопом, потому что в сделке покупатели и продавцы «обмениваются» денежными потоками друг с другом.
Свопы, возможно, являются наиболее популярными, поскольку свопы могут быть адаптированы для удовлетворения потребностей различных участников рынка, чего нельзя сделать с фьючерсными контрактами. свопы позволяют им зафиксировать или зафиксировать цену, которую они получают за добычу нефти и газа. В дополнение к компаниям, стремящимся хеджировать свою зависимость от цен на энергоносители, свопы также используют компании, стремящиеся хеджировать свою зависимость от сельскохозяйственных товаров, металлов, валютных курсов и процентных ставок, среди прочего.
В качестве примера того, как производитель нефти и газа может использовать своп для хеджирования своей добычи сырой нефти, давайте предположим, что вы производитель нефти, которому необходимо хеджировать декабрьскую добычу сырой нефти, чтобы гарантировать, что ваш декабрьский доход соответствует или превышает оценку вашего бюджета в размере 60 долларов США за баррель. Если бы вы продали декабрьский своп на сырую нефть марки WTI в конце рабочего дня в пятницу, цена была бы примерно $74,60 за баррель.
Теперь давайте рассмотрим, как хеджирование с помощью декабрьского свопа на сырую нефть WTI повлияет на ваш доход и, в свою очередь, на ваш денежный поток, если расчет по декабрьскому свопу на сырую нефть WTI будет на 10 долларов выше и на 10 долларов ниже, чем 74,60 доллара, цена, по которой вы продали своп своему контрагенту.
В первом сценарии предположим, что цены на конец декабря ниже цены, по которой вы хеджировали своп, и что расчетная цена декабрьского свопа на сырую нефть NYMEX WTI составляет 64,60 долл. США за баррель. В этом случае цена, которую вы получите за декабрьскую добычу сырой нефти, составит примерно 64,60 долл. США за баррель без учета сборов за базис, сбор и транспортировку. Однако, поскольку вы хеджировали своп в размере 74,60 долл. США, вы получили бы прибыль от хеджирования в размере 10,00 долл. США за баррель, что соответствует чистой выручке в размере 74,60 долл. США за баррель. В этом сценарии хеджирование работало так, как было задумано, и позволило вам зафиксировать цену, которая обеспечила вам чистую цену, которая позволила вам превысить целевой бюджет в 60,00 долларов США за баррель.
Во втором сценарии предположим, что расчетная цена декабрьского свопа на сырую нефть NYMEX WTI составляет 84,60 долл./барр., что на 10 долл. выше вашей цены свопа в 74,60 долл./барр. В этом случае цена, которую вы получите за декабрьскую добычу сырой нефти, составит приблизительно 84,60 доллара за баррель. Однако из-за вашего свопа в размере $74,60 вы понесете убыток от хеджирования в размере $10,00/баррель, который, как и в первом сценарии, по-прежнему будет приносить вам чистый доход примерно в размере $74,60/баррель. В этом сценарии, несмотря на то, что вы понесли убыток от хеджирования, хеджирование по-прежнему работало так, как было задумано, и позволило вам зафиксировать цену, которая была намного выше запланированной цены в $60,00 за баррель.
Как показывает этот пример, производители нефти и газа могут уменьшить свою зависимость от волатильных цен на сырую нефть путем хеджирования с помощью свопов. Если цена сырой нефти в течение соответствующего месяца в среднем ниже цены, по которой производитель хеджирует своп, прибыль от свопа компенсирует уменьшение выручки. Напротив, если цена сырой нефти в течение соответствующего месяца в среднем превышает цену, по которой производитель хеджирует своп, убыток от свопа компенсируется увеличением выручки.
Хотя в этом примере показано, как производители нефти и газа могут использовать свопы для хеджирования своих ценовых рисков на сырую нефть, подобную методологию можно использовать и для хеджирования природного газа и ШФЛУ. Кроме того, потребители, маркетологи и переработчики также могут использовать свопы для управления своей зависимостью от цен на энергоносители.
Хотя теория хеджирования добычи сырой нефти с помощью свопов может показаться простой на первый взгляд, дьявол всегда кроется в деталях. Таким образом, прежде чем вы решите хеджировать с помощью свопов или любого другого инструмента хеджирования, необходимо провести надлежащий анализ, чтобы определить, подходит ли хеджирование с помощью свопов или любого другого инструмента для ваших конкретных потребностей, целей и допустимого риска.
Этот пост является вторым в серии статей о хеджировании добычи сырой нефти и природного газа. Предыдущий и последующие посты доступны по следующим ссылкам:
Основы хеджирования нефти и газа с помощью фьючерсов
Основы хеджирования нефти и газа с помощью опционов пут
Основы хеджирования нефти и газа с бесплатными воротниками
Руководство для начинающих по хеджированию топлива
Этот пост является вторым в серии, в которой мы объясняем наиболее распространенные стратегии хеджирования топлива, используемые коммерческими и промышленными потребителями топлива. Вы можете получить доступ к первому сообщению, в котором объяснялось хеджирование дизельного топлива с помощью фьючерсов на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы CME / NYMEX, по следующей ссылке: Руководство для начинающих по хеджированию топлива — фьючерсы. В последующих постах мы рассмотрим, как потребители топлива могут хеджировать опционы, а также более продвинутые стратегии хеджирования, такие как бесплатные колл-опционы и спреды колл-опционов.
Своп – это соглашение, по которому одна сторона обменивает свои позиции по плавающей (часто называемой спотовой, индексной или рыночной) цене топлива на фиксированную цену на топливо в течение определенного периода времени. Свопы доступны практически для всех видов топлива, включая бункерное топливо, дизельное топливо, газойль, бензин, печное топливо, топливо для реактивных двигателей, мазут и т. д. Свопы получили свое название, поскольку покупатели и продавцы свопов «обмениваются» денежными потоками с одним другой — плавающий на фиксированный и наоборот.
Как отмечалось в предыдущей статье о хеджировании топлива фьючерсами, свопы часто являются более идеальным инструментом хеджирования топлива, чем фьючерсные контракты, поскольку срок действия фьючерсных контрактов обычно истекает в определенный день каждого месяца, а свопы рассчитываются на основе средней цены. в течение месяца. Стиль расчетов по свопам явно лучше соответствует тому, как подавляющее большинство коммерческих и промышленных потребителей покупают топливо.
Коммерческие и промышленные потребители топлива во многих отраслях (воздушный, морской, железнодорожный и автомобильный транспорт, производство, добыча полезных ископаемых, переработка и т. д.) используют свопы, чтобы хеджировать свои риски, связанные с ценой на топливо, путем фиксирования или фиксации своих затрат на топливо. Точно так же многие продавцы топлива, нефтеперерабатывающие заводы и трейдеры используют свопы для хеджирования своих запасов и маржи, поскольку и то, и другое зависит от волатильности цен. Многие продавцы топлива также используют свопы для хеджирования ценового риска, связанного с продажей топлива с фиксированной ценой. В дополнение к топливу и другим энергетическим товарам свопы также используются компаниями, стремящимися хеджировать свои риски в отношении иностранной валюты, процентных ставок, металлов, сельскохозяйственных товаров и многого другого.
В качестве примера того, как можно использовать топливный своп для хеджирования своей подверженности волатильным ценам на топливо, давайте предположим, что вы — авиакомпания, которая хочет зафиксировать фиксированную цену на часть предполагаемой подверженности риску цен на реактивное топливо. Для простоты предположим, что вы являетесь авиакомпанией из Азии и вам необходимо застраховаться от ожидаемого расхода топлива в ноябре. Для этого вы можете приобрести ноябрьский своп на авиационный керосин у одного из ваших контрагентов, часто это отдел торговли сырьевыми товарами банка или крупной нефтяной компании. Если бы вы купили этот своп вчера по сложившейся на рынке цене, то цена была бы примерно $57,25 за баррель.
Теперь давайте посмотрим, как своп повлияет на ваши расходы, если средние цены на авиационный керосин в Сингапуре в ноябре будут как выше, так и ниже, чем цена, по которой вы заплатили за своп, 57,25 долл. США за баррель.
В первой ситуации предположим, что цены на керосин для реактивных двигателей в Сингапуре в ноябре выше и что средняя цена на керосин для реактивных двигателей в Сингапуре, опубликованная в Platts’ Asia Pacific/Arab Gulf Marketscan, для каждого рабочего дня в ноябре составляет 75 долларов США за баррель. В этой ситуации ваш своп принесет вам прибыль от хеджирования в размере 17,75 долл. США за баррель (75–57,25 долл. США = 17,75 долл. США). В результате вы получите от контрагента платеж в размере 17,75 долл. США за баррель, что компенсирует фактическую стоимость топлива на 17,75 долл. США за баррель.
Во втором случае предположим, что цены на керосин для реактивных двигателей в Сингапуре в ноябре ниже и что средняя цена на керосин для реактивных двигателей в Сингапуре, опять же опубликованная в Platts’ Asia Pacific/Arab Gulf Marketscan для каждого рабочего дня в ноябре, составляет 45 долл. США/ ББЛ. В этой ситуации ваш своп приведет к убытку от хеджирования в размере 12,25 долл. США за баррель (57,25–45,00 долл. США = 12,25 долл. США). В результате вы должны будете произвести платеж в размере 12,25 долл. США за баррель своему контрагенту, что увеличит вашу фактическую стоимость топлива на 12,25 долл. США за баррель.
Как показывает этот пример, покупка свопа на реактивное топливо позволяет авиакомпании застраховаться от непредсказуемых цен на реактивное топливо. Если авиакомпания покупает своп и цена на реактивное топливо увеличивается, прибыль от свопа компенсирует увеличение их фактических расходов на топливо. И наоборот, если цена на топливо для реактивных двигателей снизится, убытки от свопа компенсируют уменьшение их фактических расходов на топливо. В результате, когда авиакомпания хеджирует с помощью свопа с фиксированной ценой, авиакомпания «фиксирует» свою стоимость авиатоплива независимо от того, будут ли цены на авиакеросин выше или ниже по истечении срока действия свопа.
Хотя в этом примере рассматривается, как авиакомпания может использовать свопы для хеджирования своей зависимости от цен на реактивное топливо, та же методология может использоваться для хеджирования бункерного топлива, дизельного топлива, газойля, бензина и т. д. Трейдеры и нефтепереработчики также могут использовать свопы, чтобы хеджировать свою зависимость от цен на топливо. Например, нефтеперерабатывающий завод, которому необходимо хеджировать свой риск потенциального снижения затрат на дизельное топливо (поскольку рыночная стоимость его запасов / запасов изменяется в соответствии с рыночными ценами), может сделать это, продав (также известный как короткий) своп на дизельное топливо.