Как создать, использовать и улучшить подлодку Циклоп в Subnautica

В подводной «песочнице» Subnautica основу геймплея составляет исследование игрового мира. Разумеется, в обычном водолазном костюме не удастся погрузиться на дно океана, где обычно находятся самые редкие ресурсы, растения, тайники предтеч и другие полезные объекты. По этой причине нужно будет обязательно создать подходящий транспорт. Одним из наиболее эффективных среди них является Циклоп.

Циклоп – это уникальная субмарина (подводная лодка), обладающая значительными размерами (свыше 50 метров в длину) и способная стать для игрока вторым домом, ведь в ней можно разместить различное оборудование и создать хранилище. К тому же в этой подлодке можно держать и подзаряжать Мотылька. Однако создать это транспортное средство довольно сложно, поэтому мы решили подробно рассмотреть данный процесс, а также рассказать об использовании и улучшении этого подводного аппарата.

Как построить подводную лодку Циклоп

Первым делом вам предстоит изучить фрагменты батискафа, воспользовавшись своим сканером:

  • 3 фрагмента корпуса – вы можете отыскать их в следующих локациях: Травяное плато и Грибной лес. Эти биомы относятся к начальному уровню, а потому вы вряд ли повстречаете на них опасных существ.
  • 3 фрагмента двигателя – вы можете отыскать их в следующих локациях: Зона крушения, Горы и Подводные острова. Первые области крайне опасны из-за наличия в них Жнецов-левиафанов, которых практически невозможно убить. По этой причине стоит сначала отправиться на острова, однако сразу приготовьтесь к спуску на глубину до 300 метров.
  • 3 фрагмента мостика – вы можете отыскать их в следующих локациях: Грибной лес, Зона крушения и Дюны. Советуем искать в лесу, так как в нем отсутствуют левиафаны. Впрочем, существует небольшой шанс наткнуться на них рядом с Дюнами.

Как только вы сможете просканировать все вышеуказанные фрагменты, вам удастся открыть чертеж Циклопа. Далее постройте Переносной сборщик транспорта, представляющий собой размещаемый объект, создаваемый с использованием Изготовителя. Для открытия его чертежа нужно просканировать 3 фрагмента.

Разобравшись с «верстаком», займитесь поиском ресурсов, необходимых для постройки подводной лодки:

  • Пластелевые слитки в количестве 3-х штук – они крафтятся из 2-х единиц лития и 1-го титанового слитка. Добыть эти материалы можно из сланцев, расположенных во многих подводных пещерах Медузных грибов, Травяного плато, Грибного леса и Зоны «Куш».
  • Эмалированные стекла в количестве 3-х штук – они крафтятся из зубов Сталкера и обычного стекла. Зубки с 10-процентной вероятностью выпадают во время переноски металлолома Сталкерами. Так что вам нужно просто прибыть в локацию, где обитают эти создания и дождаться выпадения зуба. Можете при необходимости принести им металлолом.
  • Смазка – для создания требуются грозди семян водорослей и Изготовитель.
  • Расширенный набор проводов – для создания требуются 2 куска золотишка, компьютерный чип и комплект проводов. Все эти предметы можно отыскать в отмелях, совершенно безопасных для исследования.
  • Свинец в количестве 3-х штук – вы можете отыскать его в песчаниках.

Добыв все необходимые материалы, воспользуйтесь Переносным сборщиком транспорта и постройте Циклопа. Однако не стоит считать эту подлодку неуязвимой – ее вполне могут потопить морские монстры, например, левиафаны. К тому же без апгрейдов она не способна опуститься на глубину свыше полутысячи метров.

Использование подлодки Циклоп

Подводная лодка обладает просторными отсеками, в которых можно строить малогабаритные объекты (то есть, генератор создать не удастся), используя строителя: растения, электроприборы и так далее. Все это позволит вам практически жить на Циклопе без каких-либо ограничений.

Наблюдать за окружающей флорой и фауной можно с помощью 3-х камер, закрепленных в разных частях батискафа. Если на вас нападут хищные создания и нанесут значительный урон, то в подлодке произойдет возгорание. Потушить огонь можно с помощью 2-х огнетушителей. Если пожар продолжится, то Циклоп начнет медленно идти ко дну, где его может в итоге разорвать давление.

К тому же стоит знать, что для работы Циклопа требуются энергоячейки – вам понадобятся 6 штук по 200 единиц каждая. Можно также воспользоваться ионными энергоячейками, которые снабдят подлодку 6 тысячами единиц энергии. Для зарядки ячеек можно использовать источники энергии, размещенные в базовых лагерях, или специальный апгрейд, о котором мы расскажем чуть ниже.

Такие системы как гидролокатор и генератор щита стоит включать только при необходимости, так как в активном состоянии они все время тратят энергию. В лавовых областях можно наткнуться на лавовых личинок, способных выкачивать энергию из субмарины. Их можно сбросить, воспользовавшись генератором силового поля.

Установка улучшений в Циклопа

В базовом состоянии подлодка выглядит довольно блекло, поэтому мы рекомендуем обязательно монтировать на нее улучшения. Вы можете поставить до 6 апгрейдов, используя специальную консоль, расположенную в машинном отсеке. Ниже представлен список всех усовершенствующих модулей и несколько советов по их использованию.

  • Модули крафтятся при помощи специального Изготовителя, размещенного на подлодке в машинном отсеке. Однако сверхпрочное усиление корпуса усовершенствуется в станции модификаций.
  • У вас не получится суммировать эффекты от модулей погружения, то есть если вы используйте несколько таких апгрейдов, то учитываться будет лишь один.
  • Чертежи модулей спрятаны в ящиках с данными. К исключениям относится только модуль энергоэффективности, лежащий на Авроре в отсеке реактора.

Модуль глубины погружения – первый уровень

  • Назначение: позволяет субмарине погружаться на глубину до 0,9 километра
  • Необходимые материалы: пластелевый слиток x1 и кристалл оксида алюминия x3

Модуль глубины погружения – второй уровень

  • Назначение: позволяет субмарине погружаться на глубину до 1,3 километра
  • Необходимые материалы: пластелевый слиток x1, никелевая руда x3 и модуль первого уровня

Модуль глубины погружения – третий уровень

  • Назначение: позволяет субмарине погружаться на глубину до 1,7 километра
  • Необходимые материалы: пластелевый слиток x1, кианит x3 и модуль второго уровня

Модуль энергоэффективности

  • Назначение: повышает на 300 процентов эффективность энергетических ячеек
  • Необходимые материалы: компьютерный чип x1, бензол х1 и полианилин х1

Генератор щита

  • Назначение: создает энергощит, защищающий субмарину от любых повреждений
  • Необходимые материалы: расширенный комплект проводов х1, полианилин х1 и энергоячейка х1

Гидролокатор

  • Назначение: сканирует окружающее пространство
  • Необходимые материалы: компьютерный чип х1 и магнетит х3

Ремонтный модуль для стыковочного отсека

  • Назначение: позволяет чинить транспортные средства, расположенные в доке
  • Необходимые материалы: сварочный аппарат х1 и медная проволока х1

Система пожаротушения

  • Назначение: позволяет быстро тушить пожары на субмарине
  • Необходимые материалы: аэрогель х2 и сера х2

Улучшение камеры приманок

  • Назначение: позволяет увеличить хранилище для приманок до 5 слотов
  • Необходимые материалы: титан х3, литий х3 и аэрогель

Модуль теплового реактора

  • Назначение: позволяет получать энергию в локациях с повышенной температурой
  • Необходимые материалы: полианилин х2, кианит х4 и комплект проводов

Теперь вы знаете, как создать, использовать и улучшить свою подводную лодку Циклоп. Желаем вам удачи в исследовании потрясающего подводного мира Subnautica.

Чертежи для улучшения возможностей «Циклопа» в игре Subtautica

В игре Subnautica для исследования подводного пространства необходим транспорт. Если в начале игры все задачи можно выполнять с помощью простого батискафа «Мотылек», то в дальнейшем необходим более серьезный и функциональный транспорт. Subnautica предлагает подводную лодку «Циклоп».

Острая необходимость в ней появляется после того, как ГГ по сюжетным заданиям отправляется исследовать сушу. Один остров рассказывает историю группы людей, которые смогли спастись после крушения космического корабля «Аврора». Другой остров остается для игрока полной загадкой, так как на нем мы наблюдаем присутствие пришельцев. Однако никаких подробностей мы узнать не можем, ведь информации о другой разумной жизни на планете слишком мало, чтобы делать серьезные выводы.

Особенности подводной лодки «Циклоп»:

  • Длинна 54 метра.
  • Высота 14 метров.
  • Ширина 12 метров.
  • В борту имеются 5 шкафчиков (по 18 ячеек в каждой).
  • Есть встроенный док для стыковки с «Мотыльком» и Экзокостюмом.

Содержание

  1. Переносной сборщик транспорта
  2. Описание
  3. Интерфейс подлодки
  4. Влияние глубины на транспортное средство
  5. Энергия
  6. Создание субмарины
  7. Модификации Циклопа
  8. Где найти чертежи улучшений
  9. Поврежденная субмарина

Переносной сборщик транспорта

Данный размещаемый объект создается с помощью стандартного «изготовителя» (верстака для крафта различных предметов). Чтобы начать его строительство, нужно собрать три фрагмента, которые разбросаны по локациям. После добавления полноценного чертежа в базу данных вашего КПК можно начинать строительство. Переносной сборщик используется исключительно для строительства подводного транспорта.

Существуют определенные особенности, которые необходимо учитывать при создании подводной лодки «Циклоп» на переносном сборщике транспорта. Во-первых, сборщик нельзя привести в рабочее состояние в подводной лодке. При строительстве любого игрового транспорта необходимо, чтобы игрок поднялся на борт сборщика и выбрал нужный объект строительства на панели инструментов.

Во-вторых, подводная лодка «Циклоп» обладает достаточно большими габаритами, поэтому место, где будет разложен сборщик транспорта, нужно выбирать с учетом данной особенности.

ВАЖНО! Если игрок начал строительство подводной лодки на мелководье, то КПК выдаст определенное голосовое предупреждение: «Данную операцию здесь выполнить невозможно. Плывите в более глубоководную зону». Также «Циклоп» невозможно построить над морской базой, так как в последствии можно нанести существенный урон субмарине, что, чаще всего, приводит к моментальному затоплению.

Описание

Подлодка хороша тем, что является не просто средством передвижения по морским глубинам, но и опорным пунктом и целой исследовательский станцией. Внутри субмарины можно возводить различные малогабаритные объекты при помощи верстака для крафта. Такие объекты как генератор и аналогичные ему построить, к сожалению, нельзя. Зато на подлодке можно разместить шкафчики, электронные приборы и растения. Чтобы получить чертежи для постройки и места под посадку растительности, необходимо исследовать сушу.

Возможность строительства на подлодке позволяет игроку жить в «Циклопе» со всеми удобствами, что очень полезно при исследовании глубоководных локаций. Подлодка обладает всем необходимым для комфортного путешествия.

Для создания циклопа необходимы следующие ресурсы:

  • Пласталеевый слиток (3 шт.).
  • Эмалированное стекло (3шт.).
  • Смазка.
  • Расширенный комплект проводов.
  • Свинец (3 шт.)
  • Переносной сборщик транспорта.

Чтобы наблюдать за морскими глубинами на Циклопе есть 3 внешние камеры. Игрок может вести обзор всего пространства вокруг подлодки. Размещены они по всем сторонам:

  • Посередине снизу.
  • Посередине сверху
  • Под винтом.

Переключаться между камерами можно с помощью колесика мышки, либо назначить в настройках клавиатуры свою кнопку, которую вы посчитаете более удобной. На каждой камере есть фонарь, поэтому можно не беспокоиться о том, что на глубине вы ничего не будете видеть. Такие фонари имеют несколько уровней яркости, чтобы рационально использовать энергию подлодки.

ВАЖНО! Строительство объектов на подлодке связано с определенными нюансами покрытия транспорта. В рубке пол достаточно неровный, поэтому если построить стул на невидимой поверхности неподалеку от декоративной панели и сесть на него, то когда ГГ встанет, «Циклоп» отбросит игрока на неопределенное расстояние. Может даже отправить на глубину.

Если «Циклоп» атакуют хищные рыбы или он получил значительные повреждения, то внутри подлодки начнется пожар, который игроку необходимо в кратчайшие сроки ликвидировать. Изначально для решения проблемы на Циклопе размещено два огнетушителя, которые можно менять в любое время. Если огонь будет гореть долго, а ГГ ничего не будет предпринимать, то подлодка будет медленно, но уверенно идти ко дну. Внутри начнет появляется дым, который мешает обзору и доставляет немало хлопот.

Интерфейс подлодки

«Циклоп», в отличии от «Мотылька», технически более сложный, поэтому в рубке имеется продвинутый интерфейс с различными вспомогательными элементами:

  • Голограмма, которая показывает текущий процент прочности корпуса (чем ниже этот показатель, тем выше вероятность возникновения пожара).
  • Компас для ориентирования в подводном пространстве.
  • Голограмма, которая предупреждает игрока о надвигающейся опасности, а также уровень шума, который издает подлодка.
  • Панель изменения декора (название и цвет субмарины).
  • Панель, включающая/выключающая внутреннее и внешнее освещение.

При активации управления в субмарине появляются следующие возможности:

  • Вкл/выкл двигателя.
  • Переключение между тремя видами скорости.
  • Появления специальных иконок, уведомляющих об уровне шума, нападении различных существ, возникновении пожара и т.п.
  • Управление внешними камерами.
  • Бесшумный ход.
  • Управление приманками (появляется только после установки соответствующей модификации.

Влияние глубины на транспортное средство

Как и в случае с «Мотыльком», подлодка может опускаться на определенную глубину без каких-то проблем. При спуске ниже чем на 90 процентов от максимальной глубины любое столкновение моментально нарушает обшивку субмарины и создает бреши, из которых будет сочиться вода. Залатать дыры можно только при помощи «ремонтного инструмента». Если вовремя не избавиться от этой проблемы, вода внутри будет накапливаться, что приведет к резкому накоплению веса Циклопа и затянет его на дно. Починить затонувший Циклоп (субмарина не взрывается, а просто тонет) нельзя.

Энергия

Чтобы запустить подлодку, необходимо создать 6 энергоячеек. Каждая из них дает 200 единиц энергии. Для увеличения эффективности игрок может поставить ионные энергоячейки. Опустевшие ячейки следует быстро заменять на новые, чтобы ваша подлодка всегда оставалась на плаву. Внутреннее освещение не тратит заряд ячеек.

Существует три режима хода субмарины:

  1. Малый. Низкий уровень шума и медленная скорость. Если поблизости игрок обнаружил хищную рыбу или есть ощущение опасности, то лучше переключиться на малый ход, чтобы избежать агрессивных существ.
  2. Нормальный. Повышенный уровень шума, но стандартная скорость помогает быстро добраться до нужной локации.
  3. Полный. Максимально возможная скорость подлодки и высокий уровень шума. Есть риск перегрева двигателя и его возгорания.

Создание субмарины

Чтобы ходить под водой в комфортабельной подлодке следует изучить три типа фрагментов, которые разбросаны в различных локациях:

  1. Чертеж корпуса циклопа можно найти (3 фрагмента) в Грибном лесу и Травяном плато.
  2. Чертеж двигателя циклопа (3 фрагмента) находятся в локациях Подводные острова, Горы, а также Авроре.
  3. Три фрагмента мостика в Грибном лесу, Дюнах, а также Зоне крушения.

Координаты помогают быстрее найти все необходимое. Чтобы узнать их, вам следует перейти на страницу с гайдами по поиску определенных вещей в игре Subnautica. В игре есть очень неприятный баг. После того, как все чертежи в Subnautica были собраны, если игрок выходит или загружает игру, то прогресс по сбору фрагментов Циклопа будет показан 2/3, хотя они уже все были собраны. Игроку не стоит снова искать фрагмент, так как это всего лишь ошибка и несмотря на получение такой информации вы сможете построить Циклоп.

Модификации Циклопа

Циклоп очень универсальная и многофункциональная субмарина, поэтому на нее можно установить целых шесть различных модификаций. Размещать их можно в машинном отделении, по левому борту, а также неподалеку от энергоячеек.

Модули для улучшения подлодки следует изготавливать на специальном верстаке, который можно найти только на «Циклопе» (искать в машинном отделении). Но это не относится к модулю сверхпрочного усиления корпуса «Циклопа», так как он улучшается на Модификационной станции.

Точно также, как и на «Мотыльке», модификации касающиеся увеличения глубины погружения не суммируются. Обойти это правило не получится, даже если поставить несколько модулей разной модификации: наибольший приоритет будет иметь улучшение с наиболее высокими свойствами и характеристиками.

Где найти чертежи улучшений

Инструкции по созданию модулей находятся в ящиках с данными (кроме модуля эффективности двигателя — его можно найти только в реакторном отсеке Авроры).

Модификации «Циклопа»:

  1. Модуль глубины погружения. Увеличивает глубину погружения субмарины (900, 1300 и 1700 метров).
  2. Модуль эффективности двигателя. Циклоп перерабатывает выделяемое им тепло и значительно увеличивает эффективность двигателя.
  3. Генератор щита. Вокруг подлодки создается большой энергетический щит (активируется игроком). Защищает подлодку от повреждений любого рода.
  4. Гидролокатор. Аналогичная модификация ставится на «Мотылек».
  5. Ремонтный модуль для стыковочного отсека. Модификация позволяет проводить ремонт транспорта, который пристыкован к субмарине.
  6. Система пожаротушения. В подлодке появляется возможность запустить автоматическую систему тушения пожара (активируется игроком).
  7. Улучшение камеры приманок. Увеличивается вместимость хранилищ с 1 до 5.
  8. Модуль теплового реактора. В локациях с высокой температурой подлодка выделяет дополнительную энергию.

Поврежденная субмарина

У «Циклопа», как и у любого другого транспорта в игре, есть полоска жизни (прочность корпуса). Если она полностью иссякнет, то подлодка пойдет ко дну. Сначала начинается пожар, который можно потушить с помощью огнетушителей. Затем появляется 5-ти секундный отсчет (если пожар не был потушен), а уже потом подлодка взрывается. Если ГГ не успевает уплыть на значительное расстояние или находился в этом момент непосредственно внутри подлодки, то он умирает.

ВАЖНО! После взрыва от Циклопа остаются интерактивные руины. В них можно найти все улучшения и вещи в уцелевших шкафчиках. Транспорт, который был пристыкован к субмарине во время катастрофы, полностью исчезает и найти или починить его невозможно.

Полезные советы:

  1. Систему пожаротушения Циклопа следует использовать крайне осторожно, так как все двери (во время ее работы) будут заблокированы.
  2. Щит Циклопа помогает избежать катастрофических ситуаций, а также крушения. Очень энергозатратно, поэтому также стоит использовать с осторожностью. Игроку лучше внимательно следить за радарами и активировать щит только в момент столкновения или нападения рыбы.
  3. Приманка для рыб не является панацеей, хищная рыба отвлекается ненадолго, но этого времени хватает, чтобы отвести субмарину на безопасное расстояние.
  4. Если подлодка уже идет ко дну и ничего сделать нельзя, то лучше покидать субмарину через транспортный отсек. Запрыгнув в транспорт удаляйтесь на безопасное расстояние. Таким образом вы не только выживите, но и спасете Мотылька или другой транспорт.

Мод док-станции Cyclops в Subnautica Nexus

Наслаждайтесь стыковкой вашего Cyclops к любой базе с помощью первой модифицированной базовой части для Subnautica! Обеспечивает быстрые переходы между базой и циклопом, автоматическую зарядку аккумуляторов циклопов и режим полного автопилота.

Требования
Разрешения и кредиты
Зеркала
Журналы изменений
Пожертвования

Стыковочный модуль Cyclops для Subnautica

Инструкции по установке (для обычной версии Subnautica) :

1) Установите BepInEx по этой ссылке.
2) Установите SML Helper по этой ссылке.
3) Загрузите последнюю версию этого мода и распакуйте архив ( это даст вам папку CyclopsDockingMod с различными файлами в ней ).
4) Переместите папку CyclopsDockingMod внутрь папки « […]/Subnautica/BepInEx/plugins «.

Инструкция по установке (для версии Subnautica legacy ) :
1) Установить QMo ds по этой ссылке
2) Установите устаревшую версию (не последнюю версию) SML Helper по этой ссылке. ).
4) Переместите папку CyclopsDockingMod внутрь папки « […]/Subnautica/QMods «.

Инструкции по обновлению:
Аналогично инструкциям по установке, только начните с шага 3.
На шаге 4 программа спросит, хотите ли вы заменить файлы, скажем, Да .

Описание:
Просто поднесите Циклоп достаточно близко к базовой части стыковочного люка Циклопа (дистанция по умолчанию 13 метров), и режим автопилота возьмет на себя управление Циклопом, чтобы вы могли его пристыковать. Когда Циклоп пристыкован, его силовые элементы будут заряжаться, если на базе есть немного энергии.
Чтобы отстыковать Циклоп, просто запустите двигатель и нажмите клавишу выхода (E по умолчанию).
Если ваш Циклоп застрял более чем на 30 секунд во время анимации пристыковки или отстыковки, вы можете нажать клавишу выхода 3 раза, чтобы прервать.
Этот мод представляет собой два новых доказательства концепции, поскольку он реализует:
=> первая модифицированная базовая часть для Subnautica, доказывающая, что возможны пользовательские базовые части.
=> первый режим автопилота для Циклопа, доказывающий, что движения этой подводной лодки можно заскриптовать.

Конфигурация:
Большинство настроек можно изменить непосредственно из меню настроек во время игры (клавиша по умолчанию для открытия меню — F7 ). Вот список того, что вы можете настроить:
— Диапазон срабатывания автоматической стыковки (по умолчанию 13 метров).
— Ручная или автоматическая стыковка (по умолчанию автоматическая).
— Клавиша запуска стыковки (буква «о» по умолчанию, работает только при включенной ручной стыковке).
— Скорость зарядки Powercells (по умолчанию около 1% каждые 30 секунд).
— Оттенок лестницы (по умолчанию нет оттенка). Если вы измените оттенок лестницы во время игры, вам нужно активировать визуальное обновление вашей базы, чтобы увидеть новый оттенок (например, деконструировать/реконструировать окно).
— Конфигурация знаков по умолчанию (по умолчанию желтые с фоном). Вы также можете изменить стиль каждого знака вручную (они сохранят свою конфигурацию стиля при сохранении/перезапуске игры).
Вы также можете изменить настройки из текстового файла Config (по умолчанию он находится в папке «[…]/Subnautica/BepInEx/plugins/CyclopsDockingMod»). это 9Текстовый файл 0017 Config также содержит следующие дополнительные настройки:
— Клавиша настроек мода (Позволяет изменить клавишу клавиатуры, которая используется для открытия настроек мода. По умолчанию это F7 ).
— Рецепт (позволяет модифицировать необходимые ингредиенты для создания базовой части стыковочного люка «Циклоп»).
— Включить функцию автопилота (позволяет включать или отключать функцию автопилота).
— Языковые строки (Позволяет изменить язык этого мода).

Как создавать маршруты для автопилота:
1) Ваш циклоп должен быть пристыкован к базовой части стыковочного люка циклопов, чтобы начать запись нового маршрута, назовем его « Стартовая базовая часть «.
2) Возьмите руль Cyclops в руку, если его еще нет (чтобы появился HUD Cyclops), затем выберите «Новый маршрут» с помощью кнопки со стрелкой.
3) Теперь нажмите на кнопку на руле, чтобы начать запись маршрута (ваш Циклоп автоматически отстыкуется и начнет запись).
4) Вы идете туда, где вы хотите, чтобы ваш маршрут заканчивался, это может быть стыковочный люк Циклопа или просто случайное место:

  • Если вы хотите, чтобы ваш маршрут заканчивался в случайном месте, снова нажмите кнопку на рулевом колесе, чтобы остановить запись.
  • Если вы хотите, чтобы ваш маршрут заканчивался на стыковочном люке Cyclops, вам просто нужно пристыковаться к нему (запись остановится автоматически).

5) Теперь, когда ваш Циклоп в следующий раз окажется на стартовой базе , вы сможете выбрать свой маршрут с помощью кнопок со стрелками и нажать кнопку на рулевом колесе, чтобы запустить режим автопилота.

Новости и обновления:
21 января 2023 г.: ОБЫЧНАЯ версия обновлена ​​до 2.0.7 (подробности см. в журналах изменений).
22 декабря 2022 г. УСТАРЕВШАЯ версия обновлена ​​до версии 1.1.2.

5 сентября 2020 г .: Первоначальный выпуск на NexusMods.

Дорожная карта (следующая):
=> Сделайте базовую часть стыковочного люка Циклопа доступной только тогда, когда игрок сможет построить Циклопа.

Особая благодарность:
Unknown Worlds Entertainment

«Добро пожаловать на борт, капитан».
— Cyclops AI

релизов · PrimeSonic/PrimeSonicSubnauticaMods · GitHub

Эта страница существует для архивирования моих модов в том виде, в каком они были на Nexus к 5 августа.
См. также #139

AIOFabricator.zip
All-in-One Fabricator (SN1) Создает нового производителя, объединяющего все отдельные производители.
Автоматически включает модифицированные предметы и мод, созданный производителем.

BetterBioReactor.zip
Better BioReactor (SN1) Заставляет биореактор в игре также показывать количество оставшегося заряда каждого предмета.
Заставляет элементы обрабатываться параллельно, а не последовательно.

CyclopsAutoZapper.zip
Cyclops Auto Zapper (SN1) Два уровня автозаппера, для первого уровня требуется морской мотылек в стыковочном отсеке с установленным этим шоковым модулем, и циклопы автоматически будут шокировать врагов, которые атакуют.
Второй уровень просто принимает циклопов и не нуждается в мотыльках.
Включает модуль защиты от паразитов, который будет пульсировать щитом (если он есть) при малой мощности для удаления выщелачивания.

CyclopsBioReactor.zip
Cyclops BioReactor (SN1) Создает небольшой биореактор, который можно построить внутри циклопов и который позволяет использовать биоэнергию циклопов. Отлично работает с модом переполнения аквариума, который также есть в 📁mod-download-mirrors

CyclopsEngineUpgrades.zip
Cyclops Engine Upgrades (SN1) создает новые уровни повышения эффективности двигателя, каждый из которых предлагает повышенную эффективность.
Более высокие уровни даже снижают потребление энергии гидролокатором и щитом.

CyclopsEnhancedSonar.zip
Усовершенствованный сонар Cyclops (SN1) Добавляет топографическую карту местности вокруг вас, похожую на дельтаплан.
Добавление второго модуля ускоряет пинг сонара.

CyclopsNuclearUpgrades.zip
Cyclops Nuclear Upgrades (SN1) делает модуль модернизации, который действует как ядерная батарея.
Удерживает 6000 зарядов до полного истощения. Если он используется постоянно, он должен некоторое время остыть, прежде чем его можно будет использовать снова.

CyclopsSimpleSolar.zip
Cyclops Simple Solar (SN1) делает одно простое солнечное зарядное устройство, которое просто работает как циклопическая версия солнечного зарядного устройства морской бабочки.

CyclopsSolarUpgrades.zip
Cyclops Solar Upgrades (SN1) делает два обновления солнечной зарядки для циклопов, одно такое же, как у мотылька, другое имеет встроенную батарею.
Можно складывать до шести модулей для увеличения скорости зарядки.

CyclopsSpeedUpgrades.zip
Обновления скорости Cyclops (SN1) Делает модули модернизации, которые увеличивают скорость циклопа за счет эффективности двигателя.
Можно складывать до шести модулей для максимальной скорости.

CyclopsThermalUpgrades.zip
Тепловое обновление Cyclops (SN1) обеспечивает тепловое обновление уровня 2 для Cyclops, которое включает встроенную батарею для модуля обновления.
Можно складывать до шести модулей для увеличения скорости зарядки.

DataBoxScannerFix.zip
Исправление сканера DataBox (SN1) делает комнату сканера не нацеленной на уже собранные ящики данных.

IonCubeGenerator.zip
IonCubeGenerator.zip v1.2.4
Генератор ионных кубов (SN1) позволяет вам построить структуру среднего размера, которая время от времени создает ионный куб. размером с базовый биореактор.
Можно настроить на более быстрое или медленное истощение базовой энергии.

MoreCyclopsUpgrades.zip
Больше обновлений Cyclops (SN1) в первую очередь, если не исключительно API для других модов обновления циклопов.