Содержание
Стук в задней подвеске: причины и способы устранения
Как понимаете, устройство подвески, достаточно сложное, это определенный набор механизмов и устройств, являющихся связным звеном кузова и непосредственно дороги, через колеса. Если сравнивать конструкцию задней части, то во многом она проще передней. Агрегаты могут выходить из строя по довольно разнообразным причинам. И «первой ласточкой» появления, каких-либо проблем и считается доносящийся с задней части грохот.
Не только подвеска может служить виной этому. Итак, необходимо изначально отбросить:
• Не закрепленные инструменты в багажнике, под фальш-полкой. Не редко, что могло сорвать крепление «запаски».
• Оторвалась выхлопная труба.
• Не до конца зафиксированная спинка заднего сиденья доставляет неприятности.
• И экзотическая, как оторванный или не докрученный бампер.
Кстати, последняя причина, как ни странно, но в огромном количестве встречается на отечественных автомобилях, семейства «Самара», «Десятках», «Приорах». Причины кроются в не докрученных болтах либо в изношенных резинках.
Если после проведенного осмотра, из перечисленного ничего найти не удалось, необходимо приступать к диагностике комплекса в целом, при этом важно уделять внимание каждому механизму.
Неисправности и пути решения
Составим список из наиболее встречающихся проблем с подвеской, которые могут вызвать стук и другие неприятные сюрпризы, подстерегающие водителя. Кратко разберем особенности по ремонту. Итак:
1. Амортизационные стойки. С ними, как правило, сталкивается большинство водителей. Из-за чего происходит износ элементов не сложно догадаться, плохие дороги, не аккуратная езда. Старайтесь, максимально внимательно относится к таким узлам, от них зависит не только наличие или отсутствие злополучных звуков, но и маневренность, и в целом управляемость.
Задний амортизатор Opel Astra J
Великое заблуждение среди отечественных автомобилистов, что стойки могут стучать только в местах установки. Помимо крепления, сверху, снизу, может стучать шток, входящий в поршень, «съелась» прокладка (втулка) и он стал бить по корпусу. Проблему сложно заметить, без полноценной диагностики и съема узла целиком.
Если реальным виновником оказалась стойка, то есть раскрутился болт снизу или сверху, то достаточно его затянуть, замена не потребуется. Когда проблема в самом штоке, то эффективней заменить узел целиком, без разбора амортизатора и его ремонта.
Подушки амортизатора ВАЗ помогают устранить стук
На большинстве автомобилей, задние стойки крепятся к кузову через резиновый демпфер, он же буфер сжатия, то есть обычная резиновая «шайба» высотой от 2 до 5-6 см., в зависимости от модели надевающаяся на шток. Часто материал резины не качественный, в итоге, прокладка деревенеет, и уже не справляется со своими поглощающими функциями. Замена резинки решит проблему.
2. Пружины. В зависимости от модификации машины, они могут устанавливаться, как отдельно от амортизаторов, так и в паре с ними. Обратите внимание на строение подвески ВАЗ 2110 и аналогичных, у них амортизатор идет вместе с пружиной. В другой машине, возьмем Дэу Ланос, стойка и пружина устанавливается по отдельности. В принципе, в нашем случае никакой глобальной разницы в этом нет.
Задние амортизаторы ВАЗ 2109 стучали из-за неправильной установки пружины. Хвост пружины должен быть направлен в другую сторону.
Обращайте внимание на состояние витков, посчитайте равное ли количество, потому что не редко бывает, что пару витков обламывает, пружина лопается.
Уделяйте внимание состоянию прокладок, резиновые или полиуретановые вставки под пружины, часто трескаются, ломаются, изнашиваются. К примеру, если износ серьезный, острая часть витка, может «добраться» до металлической «чашки» и биться об неё.
3. Сайлентблоки, рычаги, балка.
Представить их врознь сложно. Изношенные сайлетнблоки ремонтируются одним способом – покупкой новых. В долговечности не могут порадовать и полиуретановые детали, весьма, специфически переносят все тяготы отечественных дорожных покрытий, особенно за городом.
Сайленблок задней подвески
Диагностировать неисправность легко, если есть люфт в местах стыка рычагов (направляющих), то нужна замена сайлетнблока. Выработка резинки, втулки приводит к прямому соприкосновению металлических элементов.
С рычагами то же возникают неприятности, к примеру, после сильного удара, рычаг мог деформироваться, отчего при движении автомобиля стал задевать другие детали. Ослабилось крепление, появилась трещина. В таких случаях рекомендуется полная замена.
Рычаг задней подвески Ford Focus 2
Кроме того, не стоит забывать и о местах установки той же балки.
На моделях из семейства ВАЗ 2109, не редко эти «уши» отрывало.
Сюда же можно отнести неприятности со стойками стабилизатора, «съелись» резиновые уплотнители, сломалось крепление, шток, отчего также может образоваться стук.
Стойка стабилизатора Пежо 508
4. Подшипник ступицы
Да, подшипники также могут стать причиной появления не понятных звуков. Воздействие на них оказывается невероятное, поэтому следите за их состоянием. Попробуйте пошатать колесо, если есть люфт, то вполне вероятно, что даже на небольших кочках будут чувствоваться стуки.
На фото — ступица и ступичный подшипник
5. Действительно редкая проблема с тормозными суппортами, колодками, дисками. Стук может возникать из-за открученных болтов суппорта, отчего при движении и во время торможения он будет биться о «барабан» или диск.
Пружинки в суппортах иногда решают проблему стука
Не качественные колодки могут расслоиться, отчего стучат не менее звонко, чем любая другая деталь. В случае с суппортами, достаточно подтянуть их, колодки придется менять. Диск может аналогично открутится, вникайте на мелочи.
6. Стучат болты не докрученного колеса, как бы смешно это не звучало, но бывает, что звук появляется из-за расслабленных креплений колес. Выход, затянуть и проверить.
Заключение
Стук в любой части машины, всегда сигнализирует водителю о необходимости осмотра, тщательной диагностики машины, поэтому не стоит отбрасывать на потом осмотр. Со временем, ситуация может усугубиться и уже простой заменой подшипника ступицы, буфера сжатия, сайлентблоками, не обойтись.
Неисправности поперечного рычага подвески: симптомы, ремонт, нюансы
Чем чреваты проблемы с рычагами подвески: информация для новичков
Хоть и говорят, что в автомобиле нет ненужных запчастей, но с поломками одних из них автомобиль еще может, скрипя, потихоньку ехать, а вот сломайся более важная деталь – машина вообще потеряет возможность передвигаться. К такого рода деталям относятся рычаги подвески. Без рычага, или при серьезной его поломке, машина вообще потеряет способность двигаться. Этот элемент стабилизирует и выполняет функцию выравнивания колес. Если этот компонент неисправен, водители почувствует поломку немедленно.
Колеса автомобиля должны не только нести на себе весь вес автомобиля, но и сглаживать неровности за счет пружин, а также управляться и приводить машину в движение. Для этого нужен ряд особых технологичных креплений между кузовом и колесом, и одним из них, безусловно, является поперечный рычаг.
Из-за чего могут возникнуть проблемы с рычагом подвески?
В зависимости от дорожных условий и пробега с этой, казалось бы, мощной и простой конструкцией может возникнуть целый ряд проблем. Одной из них может стать износ крепежных элементов.
Смотрите также: Неполадки в системе рулевого управления и подвески
Резина в сайлентблоках стареет, твердеет и растрескивается. В запущенных случаях резинки разлетаются, оголяя окружающие металлические втулки, подвеска во время работы начинает издавать щелкающие звуки, и автомобиль превращается в «погремушку».
Помимо этого, со временем износу подвержены шаровые опоры, что также приводит к появлению люфтов в подвеске, посторонним звукам и прочим неприятным симптомам. И даже если вы считаете, что сам поперечный рычаг как металлическая конструкция не может прийти в негодность, подумайте дважды – он также может быть погнут или сломан, а если автомобиль очень старый – прогнить и надломиться.
Если рычаг деформирован несильно и по какой-то причине водитель не замечает этого (его не смущают вибрации, ухудшение маневренности, увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении), при следующей ударной нагрузке искривленный металл может дать трещину – рычаг сломается. При этом деформация детали может произойти не только из-за серьезного удара (наезд на бордюр или в открытый колодец), иногда достаточно влететь в яму или на «лежачий полицейский» на скорости. Также очень опасны боковые удары.
Поскольку конструкция подвески запрограммирована на вертикальный ход, даже небольшой удар сбоку способен нанести серьезный урон не только сайлентблокам, но и самому рычагу. Один из хрестоматийных примеров – боковое скольжение на льду с последующим соударением с бордюрным камнем.
Как распознать симптомы дефектных поперечных рычагов
Итак, мы выяснили, что поперечные рычаги подвески не защищены от старения и износа. Последний, в свою очередь, зависит от таких факторов, как возраст и/или стиль вождения.
Смотрите также: Рулевой наконечник: принцип работы, конструкция и диагностика
Но чаще всего этот компонент, как и любая другая деталь, подвергается износу при механическом воздействии. Поврежденные поперечные рычаги могут привлечь к себе внимание (даже среди малоопытных водителей) в первую очередь из-за ухудшившегося управления автомобилем. Вот список типичных сигналов, указывающих на то, что поперечные рычаги должны быть заменены.
Неисправные рычаги управления на передних колесах:
— автомобиль уводит в сторону при прямом положении руля
— рулевое управление нечеткое или, наоборот, очень чувствительное
— автомобиль начинает рыскать, и его приходится «ловить». Особенно это чувствуется даже в небольшой колее
— во время движения по неровностям слышны стук или скрежещущий звук
— скрип при повороте колес
— неравномерный износ протектора шин
— отклик колес на движение рулем запаздывает
— при торможении автомобиль тянет вправо или влево
— быстрый износ шарниров рычага
Признаки поломки рычагов подвески на задних колесах:
— Как и на передних колесах, слышны посторонние звуки (скрип, гул, скрежет)*
— При прохождении поворота задняя ось начинает подруливать, колеса словно доворачивают автомобиль по дуге
— На старых автомобилях могут отгнить крепления рычагов к кузову. Симптоматика будет такая же, как и во втором примере, – задние колеса станут «управляемыми»
*Важно понимать, что скрипеть и скрежетать может другой элемент подвески, не обязательно рычаг. В связи с этим важно, чтоб автомобиль осмотрел специалист. «Самолечение» здесь не поможет.
Ремонт, замена рычагов: почему новичкам лучше не лезть в подвеску
Отметим сразу, что работы по замене должны проводить в специализированных СТО, если у вас нет подобного опыта или квалификации. Рычаг – важнейшая часть подвески, и любая неточность при сборке, отсутствие специализированного оборудования, например съемников, или непоследовательная сборка могут привести не только к преждевременному скорому износу сайлентблоков, но и к аварийной ситуации на дороге.
Выбивать молотком старые упругие элементы, а тем более нагревать рычаг паяльной лампой категорически нельзя. Тем самым можно овализировать посадочное место или перегреть металл, сделать рычаг хрупким. В итоге – ДТП.
Например, вряд ли вам известно, что резинометаллические втулки могут быть затянуты только тогда, когда автомобиль снова стоит на колесах. Если затягивание происходит, когда автомобиль поднят, втулки будут постоянно находиться под натяжением, чрезмерно растягиваться на неровностях и вскоре снова придут в негодность.
Но также стоит помнить, что в зависимости от конструкции подвески автомобиля некоторые сайлентблоки невозможно выпрессовать. В таком случае меняется весь неразборный рычаг.
Отметим также, что при переборке подвески настоятельно рекомендуется замена всех рычагов. Как минимум всех спереди (справа и слева) или сзади. В идеале – и там, и там. В противном случае старый, изношенный рычаг или группа с люфтом может легко и быстро убить новичка.
Пример снятия рычагов:
Видео взято с YouTube-канала motodor Rus
Кроме того, для правильной центровки колес всегда нужно придерживаться маркировки положения регулировочных винтов и не пренебрегать использованием шайб регулировки. При отсутствии регулировочных шайб выставления кастора рычаг не встанет в заданное производителем положение. Глазу это не заметно, но достаточно буквально десятых долей градуса и миллиметра, чтобы сбилась вся настройка шасси, автомобиль начало вести в сторону, а «резинки» на рычагах начали быстрыми темпами приходить в негодность.
Сами шарниры также должны выставляться по специальным меткам:
В некоторых случаях неправильная установка рычагов даже может повлиять на геометрию кузова!
Как видно, есть немало нюансов как по снятию, так и по установке рычагов, знать которые может только профессионал или опытный автовладелец. Тем самым мы хотим предостеречь автолюбителей от необдуманных поступков с целью минимизации возможных материальных потерь. Если никогда не делали подобную работу или не уверены, что знаете нюансы, не стоит лезть в такой сложный механизм, как подвеска. Себе дороже выйдет!
Общие нюансы замены рычага подвески:
Видео взято с YouTube-канала «Программа Автомобиль»
Задачи и функции рычагов
Рычаг в подвеске может называться по-разному в зависимости от оси вращения и его расположения. Соответственно, в подвеске могут быть также продольные и косые рычаги. Конструктивно это позволяет ему поворачиваться вверх и вниз по отношению к направлению движения.
Как мы уже поняли, для эффективного демпфирования и снижения вибрации используются специальные резинометаллические втулки, которые допускают небольшие отклонения от плоскости в заданных масштабах.
Со стороны колеса на переднем рычаге обычно стоит шаровая опора:
Шаровой шарнир используется в передних рычагах из-за необходимости поворота руля. Сзади в зависимости от конструкции стандартно достаточно сайлентвтулок.
Также в зависимости от типа используемого рулевого управления на передних колесах, особенно в автомобилях с большим ходом подвески, существуют версии с вращающимся подшипником скольжения.
Таким образом, поперечный рычаг представляет собой, в упрощенном понимании, металлический (из алюминия или стали) стержень сложной формы с двумя точками подвески на его концах:
Работая в качестве маятника, он также ограниченно может передавать силы в продольном направлении (вперед-назад), так как расположен поперек направления движения, и небольшие боковые усилия, которые могут возникать в основном при прохождении поворотов.
Тормозные или движущие силы будут толкать поперечный рычаг в продольном направлении. Чтобы предотвратить или хотя бы минимизировать этот эффект, инженеры устанавливают второй поперечный рычаг с небольшим смещением, который прикрепляется к колесу рядом с первым, но он проходит под углом к корпусу, так что оба поперечных рычага образуют треугольник. Такая конструкция будет устойчивой в продольном и поперечном направлениях. Если вы удвоите их и прикрепите к верху и низу колеса, вы получите ось с четырьмя рычагами. Такую же подвеску Audi представила в 1994 году на первой модели A4.
Четырехрычажная подвеска работает лучше, с ней автомобиль управляется и едет стабильнее. Но есть несколько нюансов:
1. Появляется множество точек износа в рычагах подвески;
2. Относительно снижается надежность;
3. Стоимость ремонта дороже;
4. В современных машинах, как правило, используются неразборные алюминиевые рычаги.
Решением для улучшения выносливости деталей стало объединение небольших рычагов в один крупный треугольный блок с двумя сайлентблоками на определенном расстоянии друг от друга, которые образуют широкое и, следовательно, устойчивое основание для поглощения сил и ударов.
Смотрите также: Пять самых распространенных автомобильных подвесок
В этом кроется еще одна важная вещь – не покупайте старых б/у иномарок премиум-класса. Стоят они копейки, но и ремонт их может влететь в не меньшую копеечку.
Стук из задней части
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Моя Mazda 6 2007 года выпуска издает стук откуда-то сзади. Он делает это в основном, когда я нажимаю на тормоз, но иногда доходит до того, что он делает это, даже когда тормоза не нажимаются. Мне сказали, что, возможно, это кардан, а также читал в Интернете, что это могут быть тормозные барабаны. Я решил, что проверю форум, посвященный моей конкретной машине, чтобы узнать, может ли кто-нибудь помочь с предложениями. Спасибо.
Отправлено с моего iPhone с помощью AG Free
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 10 из 10 Постов
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, у меня также есть щелкающий звук сзади, когда моя машина проезжает лежачего полицейского. Отвез к дилеру на проверку. Во время тест-драйва слышали, но подняв машину на подъемник ничего не нашли. После этого догадались, что, возможно, задние колодки теряются в суппортах и издают этот звук от толчка, и предложили их смазать. Я согласился, и с меня взяли за это 100 долларов, но щелчки не исчезли. Я потребовал возмещения и получил его. Это было 2 года назад. С тех пор щелчки стали громче. Кто-нибудь знает, что это может быть?
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Рад слышать, что они возместили обвинение в изнасиловании! А если серьезно, сколько лет вашим амортизаторам?
Ответить
Сохранить
Например,
Конечные ссылки могут быть повреждены.
Тормозные колодки не должны щелкать при проезде неровностей. Подушечки также имеют пружины, которые удерживают их разделенными; дилер должен знать и заметить это немедленно.
Если бы это был я, я бы лег на землю под машиной и попросил бы кого-нибудь подтолкнуть ее сзади, чтобы она двинулась с места, и просто слушал бы. Если у вас есть набор пандусов, на которые можно вернуться, еще лучше.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
2
ок, спасибо, постараюсь проверить ссылки
Ответить
Сохранить
Нравится
bevobrown сказал:
Рад слышать, что они возместили обвинение в изнасиловании! А если серьезно, сколько лет вашим амортизаторам?
Нажмите, чтобы развернуть…
Амортизаторы такие же старые, как и автомобиль (2007 г. ). На нем пробег 73000 км (~ 50000 миль).
Ответить
Сохранить
Нравится
karlt10 сказал:
Конечные ссылки могут быть повреждены.
Тормозные колодки не должны щелкать при проезде неровностей. Подушечки также имеют пружины, которые удерживают их разделенными; дилер должен знать и заметить это немедленно.
Если бы это был я, я бы лег на землю под машиной и попросил бы кого-нибудь подтолкнуть ее сзади, чтобы она двинулась с места, и просто слушал бы. Если у вас есть набор пандусов, на которые можно вернуться, еще лучше.
Нажмите, чтобы развернуть…
На моем MSP у меня был щелкающий звук, исходящий из задней части автомобиля. Со временем шум становился все громче и громче и превратился из «щелчка» в безбожный «стук». В конце концов, когда я въехал на подъездную дорожку, задняя подвеска издала самый громкий звук, который когда-либо издавала машина; это было похоже на выстрел. После этого в тылу стало тихо. Выяснилось, что конечное звено какое-то время портилось и, наконец, эффектным образом испустило дух.
Короче говоря, да, проверьте свои конечные ссылки.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Тот же ужасный «лязг» или стук, как будто пушечное ядро каталось по багажнику, особенно на медленной скорости при въезде/выезде с парковки и т. д. Ослабла/изношена левая задняя тяга стабилизатора. Заменили и все в порядке.
Mazda 6 2004 года, 80 000 миль
Ответить
Сохранить
Нравится
mrpd150 сказал:
Если у вас нет полного привода, это не кардан. Проверьте свои роторы на наличие трещин, это то, что я сделал на прошлой неделе, см. мой пост о проверке роторов на прошлой неделе. Осмотрите свои роторы, детишки!!!
Шумы, возникающие при торможении, скорее всего, связаны с тормозами.
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня стук металла о металл, исходящий из задней части, не прекращается Мне сказали, что мой задний ступичный подшипник
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 10 из 10 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Помогите! Стук/шум в задней подвеске
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
У меня эта проблема уже пару недель.
По сути, всякий раз, когда я натыкаюсь на большую/резкую неровность дороги, я слышу стук в задней подвеске. Это почти звучит так, как будто мой выхлоп ударяется о теплозащитный экран вокруг запасного колеса. У меня есть система Magnaflow, но у меня также есть подвески из уретана, которые, кажется, в значительной степени устраняют боковое движение выхлопа. У меня также есть Tein Basics на машине, которые работают безупречно. У меня мало оснований подозревать, что это какой-то из компонентов Tein, так как поездка остается контролируемой и не упругой, как если бы задние амортизаторы исчезли. В прошлые выходные я стоял на заднем щитке со стороны водителя (когда вы открываете дверь) и прыгал вверх и вниз, чтобы подбросить машину; Я ничего не слышал.
Кто-нибудь знает, что происходит? Я залезу под машину сегодня вечером после вечернего занятия, чтобы посмотреть, смогу ли я обнаружить что-нибудь очевидное… Я действительно не с нетерпением жду возможности отнести его в дилерский центр.
Заранее спасибо!
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 15 из 15 Сообщений
У меня эта проблема уже пару недель.
По сути, всякий раз, когда я натыкаюсь на большую/резкую неровность дороги, я слышу стук в задней подвеске. Это почти звучит так, как будто мой выхлоп ударяется о теплозащитный экран вокруг запасного колеса. У меня есть система Magnaflow, но у меня также есть подвески из уретана, которые, кажется, в значительной степени устраняют боковое движение выхлопа. У меня также есть Tein Basics на машине, которые работают безупречно. У меня мало оснований подозревать, что это какой-то из компонентов Tein, так как поездка остается контролируемой и не упругой, как если бы задние амортизаторы исчезли. В прошлые выходные я стоял на заднем щитке со стороны водителя (когда вы открываете дверь) и прыгал вверх и вниз, чтобы подбросить машину; Я ничего не слышал.
Кто-нибудь знает, что происходит? Я залезу под машину сегодня вечером после вечернего занятия, чтобы посмотреть, смогу ли я обнаружить что-нибудь очевидное… Я действительно не с нетерпением жду возможности отнести его в дилерский центр.
Заранее спасибо![/b]
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы поняли, что это был за стук? Скорее всего у тебя задний дифференциал. Это случилось на моей скорости уже три раза. К счастью, починка попала под гарантию. Я думаю, что у многих Mazdaspeed есть эта проблема. Я участвовал в групповой покупке распорки заднего дифференциала. Надеюсь, это решит проблему. Дайте мне знать, что вы узнали… извините, я не связался с вами раньше.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Типа
У меня 6s, поэтому заднего дифференциала у меня нет.
Пока не повезло… но я подозреваю, что это глушитель, защищающий правый глушитель. Я проверил почти каждый болт в задней подвеске, и это единственная деталь, в которой есть хоть какой-то люфт. Он кажется немного расшатанным, и, поскольку я упал на катушки, каждый удар более резкий, чем это было бы с настройкой OEM. Я думаю, что это заставляет его трястись и вызывать небольшой шум.
Спасибо за помощь. Я ценю хотя бы один ответ! :даснод:
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Аналогично
. Вы можете проверить наличие ослабленных или изношенных концевых звеньев заднего стабилизатора поперечной устойчивости или ослабленных болтов крепления амортизатора. Или может что-то в багажнике подпрыгивает.
Ответить
Сохранить
Как и
, я только что заменил свой стабилизатор поперечной устойчивости и концевые звенья на гоночную комбинацию beat/awr, и шум все еще там. поэтому я смог исключить качание бара. нижние болты амортизатора и втулка не являются источником проблемы, и я не подозреваю, что верхние болты или втулки изношены, так как у моих тейнов пробег менее 10 000 километров..
Я думаю, может ли это быть что-то вроде подпрыгивания крышки запасного колеса?
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
У меня тоже такой же шум, но он больше похож на хлопки, когда я еду по кочкам. .
Ответить
Сохранить
Вроде
ага… вот и все. это что-то среднее между лязгом/треском/очень странным шумом. это не похоже на ослабление верхних амортизаторов, так как это было бы больше похоже на звук металла о металл.
Вы хоть представляете, что это такое?
Ответить
Сохранить
Например,
, возможно, ваша шина ударилась о крыло… проверьте, нет ли следов трения на задних крыльях
Ответить
Сохранить
Как и
, у меня были закатаны крылья с тех пор, как я получил свои диски. они не натирают; у меня клиренс 1/3 дюйма сзади. к тому же я сейчас в штанах на зиму.
я может и молод, но я не новичок :nana:
Ответить
Сохранить
Как и
, у меня была такая же проблема, когда я установил K-sports и стабилизатор поперечной устойчивости Racing Beat.
Я действительно понятия не имею, что я сделал, чтобы исправить это, но однажды я залез под него и все затянул. ничего не болталось, но я все затянул, когда еще раз проверил. после этого вообще ничего не слышал.
Странное дело, я не слабак, и с первого раза все затянул довольно хорошо. Я очень удивлен, что что-то могло так греметь заранее. просто идея ребята.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
хм, может быть, я снова туда залезу… я тоже не маленький парень, и я крутил все, что, как я подозревал, могло быть ослаблено. до сих пор нет кости. я собираюсь попытаться закрепить эту выхлопную защиту над правым глушителем, и если это не поможет, я вернусь и перепроверю еще несколько болтов / гаек.
спасибо за подсказку дружище!
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
хм, может быть, я снова пойду туда … я тоже не маленький парень, и я крутил все, что, как я подозревал, могло быть ослаблено. до сих пор нет кости. я собираюсь попытаться закрепить эту выхлопную защиту над правым глушителем, и если это не поможет, я вернусь и перепроверю еще несколько болтов / гаек.
спасибо за подсказку дружище![/b]
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня такой же шум, 3 месяца я не мог понять что это, как и 3 дилера и мой личный механик…хорошо что он внезапно прекратился сам по себе….надеюсь сделаю то же самое для вас, потому что я чувствую вашу боль… этот шум сводил меня с ума… я думаю, что это может быть как-то связано с холодной погодой или зимними шинами…. не знаю… .тайна
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
проверьте, закреплен ли ваш домкрат или запасное колесо в багажнике или нет.
Ответить
Сохранить
Как и
, у меня была такая же проблема, и оказалось, что болт, крепящий верхний задний амортизатор к опоре амортизатора, ослаб через 3-4 месяца. Когда шум появился впервые, я мог бы поклясться, что это из-за моих конечных линков AWR, поэтому я открутил свой rb sway и проехал вокруг, чтобы посмотреть, сохраняется ли шум. Ага, еще там. Затем я осмотрел выхлоп, чтобы увидеть, не бьет ли он куда-нибудь. Неа. Я перепроверил каждый болт подрамника, подвески и т. д., к которому я мог получить доступ, и все они были затянуты. Поскольку казалось, что шум исходит от верхней части амортизатора, я также перепроверил 3 болта, которые крепят верхнюю опору амортизатора к кузову, и все они были затянуты. Затем я открутил нижний амортизатор со стороны, производящей шум, осторожно проехал, и звук исчез. Поскольку амортизатор не казался ослабленным, я решил, что каким-то образом взорвал внутренности амортизатора KW, поэтому снял амортизатор и верхнее крепление. Не было утечки амортизаторного масла или люфта в валу, и хотя верхний болт крепления амортизатора казался недостаточно ослабленным, чтобы издавать этот звук, я пошел дальше и действительно затянул его (болт затянулся примерно на 3/4 на 1 оборот). Звук пропал и уже несколько месяцев. Не уверен, что это ваша проблема, но вы можете попросить кого-нибудь сидеть на заднем сиденье и хорошо слушать верх колеса, когда вы едете или подпрыгиваете на машине. Если это звучит так, как будто это исходит из этой верхней области шока, есть большая вероятность, что у вас может быть та же проблема. Надеюсь это поможет.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Я проверил домкрат/запасное колесо и не нашел ничего, что казалось бы ослабленным.
У меня была такая же проблема, и оказалось, что болт, крепящий верхний задний амортизатор к опоре амортизатора, ослаб через 3-4 месяца. Когда шум появился впервые, я мог бы поклясться, что это из-за моих конечных линков AWR, поэтому я открутил свой rb sway и проехал вокруг, чтобы посмотреть, сохраняется ли шум. Ага, еще там. Затем я осмотрел выхлоп, чтобы увидеть, не бьет ли он куда-нибудь. Неа. Я перепроверил каждый болт подрамника, подвески и т. д., к которому я мог получить доступ, и все они были затянуты. Поскольку казалось, что шум исходит от верхней части амортизатора, я также перепроверил 3 болта, которые крепят верхнюю опору амортизатора к кузову, и все они были затянуты. Затем я открутил нижний амортизатор со стороны, производящей шум, осторожно проехал, и звук исчез. Поскольку амортизатор не казался ослабленным, я решил, что каким-то образом взорвал внутренности амортизатора KW, поэтому снял амортизатор и верхнее крепление. Не было утечки амортизаторного масла или люфта в валу, и хотя верхний болт крепления амортизатора казался недостаточно ослабленным, чтобы издавать этот звук, я пошел дальше и действительно затянул его (болт затянулся примерно на 3/4 на 1 оборот). Звук пропал и уже несколько месяцев. Не уверен, что это ваша проблема, но вы можете попросить кого-нибудь сидеть на заднем сиденье и хорошо слушать верх колеса, когда вы едете или подпрыгиваете на машине.