Стук в задней подвеске: причины и способы устранения

Как понимаете, устройство подвески, достаточно сложное, это определенный набор механизмов и устройств, являющихся связным звеном кузова и непосредственно дороги, через колеса. Если сравнивать конструкцию задней части, то во многом она проще передней. Агрегаты могут выходить из строя по довольно разнообразным причинам. И «первой ласточкой» появления, каких-либо проблем и считается доносящийся с задней части грохот.

Не только подвеска может служить виной этому. Итак, необходимо изначально отбросить:

• Не закрепленные инструменты в багажнике, под фальш-полкой. Не редко, что могло сорвать крепление «запаски».

• Оторвалась выхлопная труба.

• Не до конца зафиксированная спинка заднего сиденья доставляет неприятности.

• И экзотическая, как оторванный или не докрученный бампер.

Кстати, последняя причина, как ни странно, но в огромном количестве встречается на отечественных автомобилях, семейства «Самара», «Десятках», «Приорах». Причины кроются в не докрученных болтах либо в изношенных резинках.

Если после проведенного осмотра, из перечисленного ничего найти не удалось, необходимо приступать к диагностике комплекса в целом, при этом важно уделять внимание каждому механизму.

Неисправности и пути решения

Составим список из наиболее встречающихся проблем с подвеской, которые могут вызвать стук и другие неприятные сюрпризы, подстерегающие водителя. Кратко разберем особенности по ремонту. Итак:

1. Амортизационные стойки. С ними, как правило, сталкивается большинство водителей. Из-за чего происходит износ элементов не сложно догадаться, плохие дороги, не аккуратная езда. Старайтесь, максимально внимательно относится к таким узлам, от них зависит не только наличие или отсутствие злополучных звуков, но и маневренность, и в целом управляемость.

Задний амортизатор Opel Astra J

Великое заблуждение среди отечественных автомобилистов, что стойки могут стучать только в местах установки. Помимо крепления, сверху, снизу, может стучать шток, входящий в поршень, «съелась» прокладка (втулка) и он стал бить по корпусу. Проблему сложно заметить, без полноценной диагностики и съема узла целиком.

Если реальным виновником оказалась стойка, то есть раскрутился болт снизу или сверху, то достаточно его затянуть, замена не потребуется. Когда проблема в самом штоке, то эффективней заменить узел целиком, без разбора амортизатора и его ремонта.

Подушки амортизатора ВАЗ помогают устранить стук

На большинстве автомобилей, задние стойки крепятся к кузову через резиновый демпфер, он же буфер сжатия, то есть обычная резиновая «шайба» высотой от 2 до 5-6 см., в зависимости от модели надевающаяся на шток. Часто материал резины не качественный, в итоге, прокладка деревенеет, и уже не справляется со своими поглощающими функциями. Замена резинки решит проблему.

2. Пружины. В зависимости от модификации машины, они могут устанавливаться, как отдельно от амортизаторов, так и в паре с ними. Обратите внимание на строение подвески ВАЗ 2110 и аналогичных, у них амортизатор идет вместе с пружиной. В другой машине, возьмем Дэу Ланос, стойка и пружина устанавливается по отдельности. В принципе, в нашем случае никакой глобальной разницы в этом нет.

Задние амортизаторы ВАЗ 2109 стучали из-за неправильной установки пружины. Хвост пружины должен быть направлен в другую сторону.

Обращайте внимание на состояние витков, посчитайте равное ли количество, потому что не редко бывает, что пару витков обламывает, пружина лопается.

Уделяйте внимание состоянию прокладок, резиновые или полиуретановые вставки под пружины, часто трескаются, ломаются, изнашиваются. К примеру, если износ серьезный, острая часть витка, может «добраться» до металлической «чашки» и биться об неё.

3. Сайлентблоки, рычаги, балка.

Представить их врознь сложно. Изношенные сайлетнблоки ремонтируются одним способом – покупкой новых. В долговечности не могут порадовать и полиуретановые детали, весьма, специфически переносят все тяготы отечественных дорожных покрытий, особенно за городом.

Сайленблок задней подвески

Диагностировать неисправность легко, если есть люфт в местах стыка рычагов (направляющих), то нужна замена сайлетнблока. Выработка резинки, втулки приводит к прямому соприкосновению металлических элементов.

С рычагами то же возникают неприятности, к примеру, после сильного удара, рычаг мог деформироваться, отчего при движении автомобиля стал задевать другие детали. Ослабилось крепление, появилась трещина. В таких случаях рекомендуется полная замена.

Рычаг задней подвески Ford Focus 2

Кроме того, не стоит забывать и о местах установки той же балки.

На моделях из семейства ВАЗ 2109, не редко эти «уши» отрывало.

Сюда же можно отнести неприятности со стойками стабилизатора, «съелись» резиновые уплотнители, сломалось крепление, шток, отчего также может образоваться стук.

Стойка стабилизатора Пежо 508

4. Подшипник ступицы

Да, подшипники также могут стать причиной появления не понятных звуков. Воздействие на них оказывается невероятное, поэтому следите за их состоянием. Попробуйте пошатать колесо, если есть люфт, то вполне вероятно, что даже на небольших кочках будут чувствоваться стуки.

На фото — ступица и ступичный подшипник

5. Действительно редкая проблема с тормозными суппортами, колодками, дисками. Стук может возникать из-за открученных болтов суппорта, отчего при движении и во время торможения он будет биться о «барабан» или диск.

Пружинки в суппортах иногда решают проблему стука

Не качественные колодки могут расслоиться, отчего стучат не менее звонко, чем любая другая деталь. В случае с суппортами, достаточно подтянуть их, колодки придется менять. Диск может аналогично открутится, вникайте на мелочи.

6. Стучат болты не докрученного колеса, как бы смешно это не звучало, но бывает, что звук появляется из-за расслабленных креплений колес. Выход, затянуть и проверить.

Заключение

Стук в любой части машины, всегда сигнализирует водителю о необходимости осмотра, тщательной диагностики машины, поэтому не стоит отбрасывать на потом осмотр. Со временем, ситуация может усугубиться и уже простой заменой подшипника ступицы, буфера сжатия, сайлентблоками, не обойтись.

Теперь сходитесь — Авторевю

Александр Диваков,
Юрий Ветров

Все знают, как важно следить за углами установки передних колес: они влияют и на управляемость, и на износ шин… А как насчет задней оси? Что будет, если, к примеру, от удара о бордюр нарушится схождение задних колес?

Мы решили это проверить. Взяли седан Mazda 6, в задней многорычажной подвеске которого регулируется схождение, — и отправились на полигон.

Кстати, с «задним» схождением у нас уже был печальный опыт. Ровно год назад во время теста кроссоверов нас удивил Mitsubishi Outlander — он то и дело норовил сорваться в занос, чего за ним раньше не замечалось. Уже потом, после публикации, дилеры Mitsubishi выяснили причину: у той тестовой машины были немного нарушены углы установки задних колес. Вместо небольшого схождения колеса «расходились» — совсем чуть-чуть, на считанные доли градуса. Но этого оказалось достаточно для того, чтобы один из наших «обычных водителей», пытаясь проехать коридор «лосиного теста» на небольшой скорости в 65 км/ч, не удержал машину от разворота на 180о!

На самом деле любой автомобиль очень чувствителен к изменению угла схождения задних колес. Представьте, что у машины отрицательное схождение — то есть задние колеса развернуты наружу по ходу движения. Тогда в повороте наружное заднее колесо (а при прочих равных условиях оно обладает гораздо большим сцеплением с покрытием, нежели внутреннее) будет слегка развернуто от центра поворота — и задняя ось будет стремиться обогнать переднюю. Автомобиль приобретает склонность к заносу!

Заднее внешнее колесо, сильно повернутое наружу, уводит заднюю ось на обочину — машина срывается в занос

И наоборот, при положительном схождении (колеса смотрят «внутрь») нагруженное колесо направлено к центру поворота — оно работает на недостаточную поворачиваемость. Слегка сведенные к центру колеса увеличивают стабильность движения по скоростной прямой и помогают подвеске самой «подруливать» в нужную сторону, компенсируя порывы бокового ветра. Поэтому небольшое положительное схождение — хорошо! А вот отрицательное схождение («расхождение») — плохо.

Развернутое к центру поворота заднее «упорное» колесо перекладывает всю работу по восприятию боковой силы на переднюю ось — склонность к недостаточной поворачиваемости возрастает

Следите ли вы за углами установки задних колес? Возможно, они на вашей машине просто не регулируются — в зависимых задних подвесках (жесткие мосты у внедорожников) или полузависимых («скручивающаяся балка», как у вазовских переднеприводников) колеса установлены жестко. Но и тут углы установки тоже могут «уйти» — например, если от сильного удара погнута балка. Что уж говорить о современных сложных многорычажных подвесках! Поврежден один из рычагов — и угол схождения изменился. У того опасного Аутлендера из нашего сравнительного теста углы «уплыли» совсем чуть-чуть: –0о03’ для левого колеса и –0о11’ для правого при предписанном заводом-изготовителем диапазоне от +0о03’ до +0о24’. Напомним, что углы установки измеряются в градусах и минутах: в каждом градусе 60 минут.

Итак, тест! «Подопытным кроликом» выступает Mazda 6 — в ее задней подвеске схождение регулируется длиной «среднего» рычага. Кстати, тут можно настраивать и развал задних колес — эксцентриком на оси нижнего рычага. Но тема нашей работы — схождение и только схождение.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

Подписка на месяц

229


Подписка на год

27481590


я уже подписан

Bilstein B8 Performance Shock Absorber REAR SINGLE для Mazda 6 GG 02-07 (кроме MPS) BE5A261

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.

Что мы собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • имя и должность
  • контактная информация, включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям

Что мы делаем с собранной информацией

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам более качественные услуги, в частности, по следующим причинам:

  • Ведение внутренней документации.
  • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами: можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга

  • , если вы ранее давали согласие на использование нами вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив электронное письмо.
  • Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим сторонам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.

    Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, пожалуйста, напишите или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу. Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

    Проблемы Mazda 6, о которых следует знать перед покупкой

    Кэрри Х

    5 марта 2021 г.

    Mazda 6 — четырехдверный седан. Он имеет рейтинг надежности выше среднего, что делает его привлекательным выбором. Тем не менее, есть некоторые проблемы, которые часто возникают с этим транспортным средством. Перед покупкой важно знать общие проблемы.

    Каковы наиболее распространенные проблемы Mazda 6?

    Общие проблемы включают в себя:

    • Полный отказ двигателя при пробеге менее 100 000 миль, характерно для 2009 г. 5 модели 2009-2013 годов плавление приборной панели вызывает липкость и блеск 2009-2013

    Рассмотрим подробнее эти проблемы и сам автомобиль. Вы узнаете, какие модели, скорее всего, будут иметь эти проблемы, и чего ожидать, если вы столкнетесь с ними. Это осознание может помочь вам избежать этих проблем.

    Обзор Mazda 6

    Mazda 6 первого поколения выпускалась с 2003 по 2008 год. Она предлагалась как четырехдверный седан или пятидверный. Базовые модели предлагали вход без ключа и тканевые сиденья, в то время как в более высоких комплектациях были кожаные сиденья и аудиосистема премиум-класса.

    Второе поколение охватывает модели с 2009 по 2013 год. Mazda отказалась от пятидверного варианта. Автомобиль имел два варианта двигателя. 2,5-литровый 4-цилиндровый или 3,7-литровый V-6. V-6 имеет мощность 272 лошадиных силы, что делает управление им увлекательным.

    Третье поколение началось в 2014 году и продолжится с моделью 2021 года. Стандартным двигателем является 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил. Те, кто хочет более спортивной езды, могут выбрать более высокий пакет отделки салона, который включает в себя 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил.

    На протяжении многих лет Mazda 6 завоевала множество наград. Модель 2003 года была названа одной из 10 лучших автомобилей и водителей. В 2009 году Motortrend назвал его лучшим семейным седаном.

    Модель 2020 года вошла в список J.D. Power как лучший седан с потребительским рейтингом. Он также получил рейтинг Top Safety Pick + от IHS.

    Проблемы с Mazda 6

    Неисправность двигателя

    По данным Car Complaints, самой серьезной проблемой Mazda 6 является отказ двигателя, причем у модели 2004 года наиболее часто случаются отказы двигателя. Средний пробег до отказа двигателя составляет 98 000 миль.

    Некоторые владельцы считают, что выхлопная система плохо спроектирована или слишком ограничена. Однако механики не могут определить конкретную причину отказа двигателя. Некоторые владельцы сообщают о стуке перед поломкой, в то время как другие говорят, что это произошло без предупреждения.

    Ошибка передачи

    Ошибка передачи была распространенной проблемой для модели 2014 года. На самом деле, это была самая распространенная проблема Mazda 6 2014 года. Она также возникала при относительно небольшом пробеге. Средний пробег из-за неисправности трансмиссии в 2014 году составляет 55 000 миль.

    Большинству владельцев пришлось заменить коробку передач. Владельцы сообщали о проскальзывании трансмиссии, задержке переключения передач и грубом переключении передач. Это также может вызвать вибрацию или толчки при переключении передач.

    Модель 2008 также печально известна проблемами с трансмиссией. Это происходит при большем пробеге, в среднем 130 000 миль. Владельцы заявляют, что трансмиссия выйдет из строя без особого предупреждения. Некоторые владельцы отмечали проскальзывание или резкое переключение передач, но другие говорят, что он работал нормально, а затем полностью вышел из строя.

    Плавящаяся приборная панель

    Плавящаяся приборная панель не является проблемой, с которой может столкнуться любой владелец автомобиля. В моделях 2009-2013 годов приборная панель не выдерживает нагревания от солнечного света. Приборная панель начинает плавиться вместе с клеем, который используется для покрытия приборной панели. Это создает липкую пленку.

    Липкая черточка может доставлять неудобства, но больше беспокоит то, что этот процесс заставляет черточку сиять. Когда свет падает на него, он отражается на лобовом стекле. Это может сделать лобовое стекло непроницаемым, что легко может привести к аварии.

    Mazda выпустила расширенную гарантию на проблему. Приборка распространяется на 10 лет. Однако многие владельцы Mazda говорят, что их никогда не уведомляли и узнали об этом только после истечения срока гарантии.

    Рассматривая Mazda 6

    Если вы рассматриваете возможность покупки Mazda 6, вы можете провести исследование по адресу История автомобиля . Вы найдете обзоры экспертов и полный список спецификаций. Вы также можете ознакомиться с отзывами владельцев Mazda 6.

    Поиск по VIN предоставит вам историю автомобиля, что поможет вам избежать проблемных автомобилей.

    Отзывы владельцев

    сообщениеПравить
    Написать обзор
    accountCircle
    мс в огромной потере

    14 декабря 2022 г.

    2017 Отказ двигателя @ 100 000 миль ровно

    Я ЛЮБИЛ свою машину… в течение пяти лет, пока она не сломалась по дороге на работу. Выяснилось, что это полный отказ двигателя. Одна вещь, которую я заметил, заключалась в том, что мое масло сгорало очень быстро, без каких-либо признаков утечки или дыма. Проблемы с электричеством на экране радиоприборной панели заставили его казаться одержимым, но оказалось, что он был коротким, расширившись и сжавшись от тепла. Пленка за экраном расплавилась. Произошло это как раз после окончания гарантии. Все это заставляет меня задаться вопросом, не было ли это просто мошенничеством, чтобы продать эти автомобили владельцам, потому что они лимоны и должны продаваться как есть. 52 000 долларов на ветер. Я мог бы купить дом, но сейчас я просто снимаю без машины. Спасибо Мазда. Жаль, что я не видел эти обзоры — никогда больше.

    счетКруг
    СП

    19 ноября 2021 г.

    Мистер

    У меня была Mazda 6 Touring (универсал) 2006 года выпуска, и механически это был надежный автомобиль. Я слежу за тем, чтобы графики обслуживания соблюдались, и в течение года единственная повторяющаяся проблема — это кондиционер. Может быть, из-за того, что мы живем в жарком и влажном климате, который более требователен к системе. Недавно я купил версию 2018 года, и это большое улучшение. Мягкий, тихий и экономичный по топливу. Купил подержанный, так что еще есть время проверить надежность, но похоже, что машина хорошая. Большой снаружи, но не очень просторный внутри. Задние сиденья не предназначены для высоких людей. В целом, скорее доволен двумя поколениями Mazda 6 9.0003 счетКруг
    Эшли Э.

    24 сентября 2021 г.

    Надежный, переднеприводный, стильный внутри и снаружи, с великолепным качеством звука.

    Серебряный Mazda6 2008 года, приличный пробег для своего возраста — около 80 тысяч миль. Единственная проблема, которая часто случается, это когда становится холодно, фара переднего пассажира перестает работать, но снова включается, когда снова прогревается. Производительность находится на хорошем уровне, поскольку ему почти 11 лет. Обновленное стереолицо с проигрывателем компакт-дисков, портом USB и дополнительным разъемом. Индикаторы приборной панели имеют красный цвет и при необходимости их можно приглушить. Наряду с этими функциями можно изменить место, где отображается оттенок и температура, а также буквы и символы. Надежный автомобиль.

    счетКруг
    Майк

    11 февраля 2023 г.

    Я любил свою Mazda 6 2011 года

    Начиная с того момента, когда я получил ее с пробегом 32 000 миль, она продлилась до 242 000 миль, и в настоящее время она находится в магазине из-за того, что, как я полагаю, является серьезным проскальзыванием трансмиссии. Единственная настоящая жалоба, которую я имею о своей машине, это то, что зимой в Чикаго батарея работает всего год или полтора, потому что она не хочет заводиться при температуре 10 ° F или ниже, если только батарея не разрядилась максимум на пару месяцев. старый. Я могу подтвердить, что часть моей приборной панели расплавилась, я заменил ее без проблем.

    счетКруг
    Джин Б

    21 сентября 2021 г.

    Давно владел этой машиной и никогда не было проблем с двигателем

    Машина развалилась за эти годы — скрипит подвеска, ни один из стеклоподъемников не работает, одна из дверей спорадически отказывается открываться. Тем не менее, он работает невероятно хорошо для своего возраста. Она старая надежная. Сиденья удобные, а сама машина просторная, но я все же думаю, что для 10-летней машины характеристики и кузов сохранились на удивление плохо. Я не думаю, что что-то может убить этот двигатель.

    счетКруг
    Эрик Капима

    4 декабря 2021 г.

    2005 Mazda6 2,3 л

    15 лет с пробегом более 300 тысяч миль двигатель имеет некоторые утечки масла вокруг уплотнения кривошипа, пришлось заменить оригинальный генератор переменного тока, стартер и натяжитель ремня на 300 тысячах миль. расход бензина отличный для этого возраста. иногда, потому что mazda сняла с производства эту модель. Ржавчина кузова — большая проблема, потому что уплотнители окон пропускают воду в кузов. в целом надежный за деньги.

    счетКруг
    ДС

    24 июля 2022 г.

    Почему не делают пороги из нержавейки?

    У меня Мазда 6 2005.11, 2л бензин МКПП, сейчас проехал почти 300к км и пройду еще техосмотр если пороги не проржавели насквозь. Так же двигатель жрет моторное масло (много 1к км/1л масла), а в остальном с машиной все очень хорошо, до сих пор едет как надо, все работает красиво и приятно ездить 🙂

    счетКруг
    Дерек

    12 марта 2023 г.

    Turbo

    Имел mazda 6 2014 спорт, до декабря 2022 года проблем не было. Обслуживался каждый год, потом ни с того ни с сего поехала турбина. В феврале загорается индикатор управления аккумулятором, а индикатор стоп-старт меняет цвет. Это прерывисто, так что гараж не может найти неисправность. С большой неохотой мне придется избавляться от любимой моей Mazda

    accountCircle
    Джейрус Д

    7 августа 2021 г.

    Mazda6 2008 года хорошо управляется.

    Я люблю свою Mazda, но у нее есть небольшие проблемы то здесь, то там. Основная проблема была с моим воздухом и теплом. У меня дважды вышел из строя регулятор подачи воздуха. У меня либо холодный, либо горячий воздух. Тем не менее, машина отлично управляется с хорошими характеристиками. Я бы однозначно рекомендовал эту машину. Он имеет много положительных характеристик.

    аккаунтКруг
    Брэндон С

    28 июля 2021 г.

    Mazda6 2008 года очень удобная и просторная для своего размера

    Это было очень надежно, у меня были проблемы с моими шинами и лампочкой давления в шинах, и это была бы моя единственная жалоба. Автомобиль был очень доступным и работал очень хорошо даже с пробегом более 200 000 миль. Я думаю, что Mazda, безусловно, является доступным и заслуживающим доверия производителем автомобилей.

    аккаунтКруг
    Мэтт

    29 марта 2023 г.

    Надежность в лучшем виде

    Я действительно не могу винить эту машину после 4 лет владения, она никогда меня не подводила и доставляла удовольствие от вождения……и я всегда оглядываюсь на нее, уходя, это знак симпатии на мой взгляд. 2015 Mazda 6 Sport Nav 2.0 Бензин, 6 МКПП

    счетКруг
    Драгоценный Т

    2 апреля 2021 г.

    Мне нравится моя Mazda 6 2008 года выпуска.

    Единственные проблемы, с которыми я пока с ней сталкиваюсь, это то, что передний бампер отрывается из-за снега, а затем вместе с ним отрывается подкрылок, а колесные втулки стареют и скрипят, однако я считают, что их можно легко изменить.

    аккаунтКруг
    Лори Л.

    21 сентября 2021 г.

    Спортивный 4-дверный 2009 г.Седан Mazda6 идеально подходит для семьи из 4 человек.

    Мне нравится тот факт, что, несмотря на то, что моя Mazda 6 является седаном, она по-прежнему имеет спортивный вид и достаточно бодра, чтобы встать и отправиться в путь. Единственная проблема, с которой я столкнулся в последнее время, это то, что смарт-ключ не всегда работает правильно.

    аккаунтКруг
    Мишель Л

    7 сентября 2021 г.

    Надежный автомобиль. Предпочитайте его меньше и спортивнее, как это было в прошлом.

    Были проблемы с системой впрыска топлива, в основном отличная машина, до этого была Мазда 6 2007 года и предпочитаю стиль кузова и спортивность гораздо больше, чем сам седан большего типа кузова 2009 года.

    аккаунтКруг
    Майкл Рис

    20 ноября 2022 г.

    Не пойдет

    Получил mazda 6 2004 года с пробегом 195000 км на часах, и, кажется, нет компрессии, снял крышку коромысла, и кажется, что все 4 впускных клапана застряли в открытом положении, это заставило меня побить

    accountCircle
    Пепперони

    11 января 2022 г.

    2015 Mazda 6 G145 МКПП

    Люблю mazda 6, у меня вторая. К сожалению, отказ трансмиссии обнаружился и у меня на 63 000 миль. Нужно ремонтировать за большие деньги. 🙁

    счетКруг
    Джада С

    13 марта 2021 г.

    Mazda6 2008 года работает очень хорошо. Он у меня уже 3 года и серьезных проблем не было.

    В моей машине проблема с трансмиссией, из-за которой иногда трудно разогнаться. Радиус поворота ужасен, но по большей части это неплохая машина с минимумом серьезных проблем.

    аккаунтКруг
    Джессика Джи

    26 сентября 2021 г.