Как заменить прокладку ГБЦ QG15, как заменить головку блока цилиндров на моторе QG15 смотреть онлайн видео от channel23782871 в хорошем качестве.

Чтобы купить запчасти на свой автомобиль обращайтесь в вк контак. Так же вы можете обращаться на счет запчастей в комментараиях. https://vk.com/avtorazbor_prk
Это мой второй канал, если вам понравился, то подпишитесь на канал https://www.youtube.com/channel/UCdtbwriwgzWHI3Le5PESvqw/videos
INSTAGRAM: AVTORAZBOR42PROKOPIEVSK
WhatSapp или Viber +79505950111
В этом видео я покажу как заменить головку блока цилиндров на моторе QG15 Nissan Sunny в кузове FB15, FNB15. Так же прокладку ГБЦ, как это сделать без настройки цепи грм.
#ремонт АКПП, #не запускается двигатель, #ремонт ДВС, #кпп не едет вперед, #КПП не едет назад, #ремонт ходовой части, #замена передних стоек, #замена шаровой опоры, #заменить рулевой наконечник, #заменить ступичный подшипник, #заменить ступицу цапфу, #заменить стойки стабилизатора, #заменить опорный подшипник на стойке, #замена задней балки, #лопнула балка, #заменить тормозной диск, #заменить тормозной барабан, #заменить сайлентблоки на рычаге, #заменить передний рычаг, #заменить втулку стабилизатора, #ремонт рулевой рейки, #заменить рулевую рейку, #стучит рулевая рейка, #подтянуть рулевую рейку, #снять торпедо, #снять центральную консоль #снять карту двери #снять обшивку двери #снять стеклоподъемник #снять бар #снять сиденье #снять панель приборов, #снять доску приборов, #установить магнитолу, #установить сигнализацию, #заменить блок ПЭП, #заменить блок стеклоподъемников, #заменить кнопку стеклоподъемника, #заменить руль, #заменить подушку безопасности, #заменить селектор, #заменить кулису, #заменить лобовое стекло, #заменить ветровое стекло, #заменить форточку, #заменить наружную ручку двери #заменить внутреннюю ручку двери #заменить генератор #заменить стартер #снять генератор #снять стартер #ремонт и настройка трамблера #заменить трамблер #заменить карбюратор, #ремонт карбюратора, #заменить компрессор кондиционера, #заменить привод гидроусилителя, #не работает ГУР, #не крутит стартер, #не идет зарядка, #пропала искра, #нет искры, #система зажигания, #выставить метки ГРМ, #не работает ДМРВ, #Не работает датчик массового расхода воздуха, #выставить угол зажигания, #не работает обратный клапан топливной рампы, #не подается топливо, #заливает свечи, #какие нужно ставить свечи зажигания, #не работает датчик, #как сделать самодиагностику, #заменить главный тормозной цилиндр, #пропали топлива, #не работает датчик топлива, #не работает датчик температуры. Так же есть в разборе #Ford Focus 1. 1.6L / #Mazda Demio #DW3W #B3ME ZLDE / #Mitsubishi Galant #E52A #EA1A #4G93 / #Mitsubishi Diamante #F15A #F31A #F41A #6G73 / #Mitsubishi Lancer Cedia #CS2A #4G15 / #Mitsubishi Mirage #C62A #CK2A #4G15 / #Toyota Carina #ST170 #AT190 #ST190 #4AFE #5AFE #4SFE #3SFE / #Toyota Carina E #AT190 #4AFE / #Toyota Corona #ST170 #AT190 #ST190 #4AFE #5AFE #4SFE #3SFE / #Toyota Camry #SV30 #SV35 #4SFE #3SFE / #Toyota Camry Prominent #VZV32 #4VZFE / #Toyota Vista CV30 #2CT / #Toyota Sprinter #AE100 #AE104 #EE101 #4EFE #5AFE #4AFE / #Toyota Sprinter Marino #AE101 #4AFE / #Toyota Corsa #EL43 #5EFE / #Toyota Corolla #AE100 #EE101 #CE100 #4EFE #5AFE #4AFE #2C / #Toyota Cynos #EL44 #EL52 #4EFE #5EFE / #Toyota Corolla Ceres #AE100 #4AFE #5AFE / #Toyota Cresta #GX81 #1GFE / #Toyota Crown Athlet GRS184 #2GRFSE / #Toyota Vitz #SCP10 #1SZFE / #Nissan Datsun #D21 #Z20 / #Nissan Pulsar FN14 #FN15 #FNN15 #GA15DE #GA15DS / #Nissan Cube #AZ10 #Z10 #CGA3DE #CG13DE / #Nissan Sunny #HB13 #FNB14 #FB15 #SR18DE #GA15DE #QG13DE #QG15DE / #Nissan Almera #N15 #GA14DE #GA16DE / #Nissan Primera Camino #P11 #SR18DE / #Nissan Cefiro #A32 #VQ25DE / #Nissan Blurbird #EU14 #SR18DE / #Honda Odyssey #RA1 #F22B / #Honda Prelude #BA8 #F22B / #Honda Accord #CF3 #F18B / #Honda Ascot Innova #CB3 #F20A / #Honda Domani MA7 D15B / #Peugeot 206 / Ваз 21124 / #BMW 316i #E30 #M40B16 / #Renault Megane classic / #Subaru Impreza #GG2 #EJ15 / #Subaru Forester #SG5 #EJ20

Стучат «пальцы» при разгоне: основные причины.

Правила устранения проблемы

Любой посторонний шум в двигателе автомобиля часто вызывает у владельцев чувство настороженности. И хотя эти звуки никак не влияют на ходовые качества, само их появление заставляет водителя задуматься о диагностике. Во многих автомобилях во время разгона пальцы постукивают, но эту проблему часто игнорируют. Звук появляется, когда машина набирает скорость. Если вовремя не обратить на это внимание, возникают гораздо более серьезные проблемы. При этом автомобилисты не могут определить причины появления неровностей и решить эту проблему. Давайте разберемся в причинах появления этих неприятных звуков в ухе водителя, а также узнаем, как исправить эти проблемы с двигателем.

Содержание

  • 1 Стук пальцев
  • 2 Почему «пальцы»?
  • 3 Детонация – что это?
  • 4 Почему возникает детонация?
  • 5 Еще о причинах стука
  • 6 Типовые причины звона «пальцев» при нормальной работе ДВС
  • 7 Последствия
  • 8 Как избежать детонации?
  • 9 Заключение

Стук пальцев

При работе двигателя под нагрузкой слышны звонкие металлические звуки. Они исчезают, когда вы набираете определенную скорость. Механики старой закалки скажут, что «пальцы» стучат при ускорении. Однако водитель будет удивлен и абсолютно прав: звук не имеет ничего общего с «пальцами», установленными в поршнях. Характер этого удара иной. Это вызвано детонацией. Иногда по определенным причинам топливо может сгореть неправильно. Ударная волна в камере сгорания отражается от стенок поршня и цилиндра. При этом создаются такие же звонкие металлические мазки, в которых специалисты слышат биение «пальцев».

Почему «пальцы»?

Процесс сгорания горючей смеси в полностью исправном двигателе происходит последовательно. Возле свечи вспыхивает пламя и постепенно заполняет весь цилиндр. Но есть еще один вариант горения — детонация. Взрыв топливной смеси в камере сгорания происходит внезапно. Это увеличивает давление и температуру. Сам этот взрыв называется детонацией. Поэтому водитель слышит стук — он исходит от ударной волны. Правильное горение предполагает скорость распространения огня до 30 м / с. Давление газа постепенно увеличивается. При этом горении пламя постепенно заполняет цилиндр. Газы мягко давят на поршень. Детонации газа по стенкам камер сгорания нет, так как нет взрыва. Если скорость горения выше, это является предпосылкой взрыва. Кстати, это явление очень вредно для двигателя.

Детонация – что это?

Если ваши «пальцы» стучат при разгоне, это говорит о детонации в двигателе. Это называется мгновенным и очень разрушительным по своей силе взрывом любого горючего вещества после удара или срабатывания детонатора. Это определение по словарю Ушакова. Детонация горючих веществ в автомобильных двигателях — это быстрое истощение смеси бензина и воздуха. Возникает при работе двигателя под нагрузкой на низких оборотах и ​​некачественном топливе. Этот процесс сопровождается ударами, сотрясениями, повышением температуры. В результате стучат «пальцы» при разгоне (в том числе на ВАЗ-2112).

Почему возникает детонация?

Октановое число топлива — показатель, характеризующий коэффициент сопротивления воспламенению горючей жидкости при сжатии. Другими словами, это сопротивление детонации. Конечно, двигатели с высокой степенью сжатия требуют высокооктанового топлива. Любой современный двигатель имеет высокую степень сжатия. Если залить в него низкооктановый бензин, это значительно увеличивает риск детонации. Тлеющее зажигание — это самовозгорание топливной смеси в цилиндрах. Одна из причин этого — несгоревшая сажа или высокие температуры в камере сгорания. Еще одна причина, по которой «пальцы» в двигателе стучат при разгоне — плохая топливная смесь. Если вы увеличите количество воздуха по отношению к количеству топлива, это вызовет детонацию. Слишком бедная смесь к моменту попадания в цилиндр вызовет детонацию с большей вероятностью, чем обычно. Также аналогичный эффект возникает при высоких нагрузках. «Пальцы» стучат на разгоне именно из-за перегрузки двигателя. Если начать движение на третьей передаче вместо первой, может появиться не только звон, но и характерный металлический лязг.

Еще о причинах стука

Когда автомобиль набирает скорость, это создает стрессовую ситуацию для двигателя. Особенно, если вам нужно внезапно разогнать машину. Когда водитель прижимает педаль акселератора к полу для четкого набора оборотов, например от одной до шести тысяч, водитель услышит стук «пальцев» при разгоне («Приора» не исключение). это нормально. Чтобы быстрее увеличить скорость, электроника подает больше топлива в цилиндры с тем же количеством воздуха, что обязательно приведет к удару. Но возможна и ситуация с плавным пуском. Водитель услышит характерный стук. Это ненормальное явление при медленном ускорении. В этих случаях необходимо быстро выявить и устранить причину. Это поможет вам выбраться из неприятностей.

Типовые причины звона «пальцев» при нормальной работе ДВС

Если «пальцы» стучат при разгоне в «Калине», ДМРВ может выйти из строя. Если он не работает должным образом, ЭБУ будет получать неверную информацию и давать неверные команды. Еще одна причина — неправильно выставлен угол опережения зажигания. По этой причине точка, в которой топливо сгорит в максимально возможной степени, близка к ВМТ. Это приводит к увеличению давления в камере сгорания. Если ваши «пальцы» стучат при ускорении на Ford Focus, возможно, вышел из строя датчик подавления ударов. Вам обязательно стоит проверить этот пункт. Если он перестал работать, его следует заменить. Некачественное топливо — причина всех проблем, которые случаются с автомобилями. Об этом уже подробно говорилось выше. Следует отметить, что постукивание пальцами — не всегда проблема, возникающая в процессе эксплуатации автомобиля. Бывают ситуации, когда автомобиль покидает завод с неправильно подключенными датчиками. В результате это приводит к детонациям и ударам. Эта проблема особенно опасна, поскольку двигатель находится в фазе обкатки и детонация для него особенно вредна. Это должно быть исключено.

Последствия

Детонация может привести к непоправимым последствиям для двигателя. Это прогорание и другие повреждения клапанов, разрыв поршневых колец. В это время двигатель испытывает огромную термическую и механическую нагрузку. Края поршней плавятся, перемычки между кольцами ломаются. Также относится к втулкам шатуна.

Как избежать детонации?

Все без исключения современные автомобили оснащены специальным датчиком и блоком, который реагирует и подавляет это разрушительное явление. Как только происходит стук, мембрана датчика обнаруживает напряжения, величина которых зависит от частоты и амплитуды ударной волны в цилиндре. Исполнительная система получает сигнал от датчика и меняет алгоритм работы системы зажигания. Если «пальцы» стучат при разгоне («Таврия»), то причины этого явления могут быть в бензине, в настройке карбюратора, в угле зажигания. Самый простой способ избежать детонации — предотвратить преждевременное возгорание. Вы также можете увеличить обороты двигателя. Во время движения рекомендуется постепенно увеличивать скорость. Если вам нужен хороший запуск, специалисты рекомендуют провернуть двигатель перед его запуском, а затем начать движение. Стук можно уменьшить, выбрав номер свечи накаливания. В этом случае рекомендуется использовать более теплые свечи. Они без остатка сожгут всю топливную смесь и не будет турбулентности.

Заключение

Детонация всегда происходит неожиданно и может сильно напугать автовладельцев. Когда стучат «пальцы», стоит воспользоваться этими советами, причины подробно описаны. Если проблему не удается решить самостоятельно, стоит обратиться за помощью на СТО.

QG18DE Датчик детонации | B15 Сентра Форум

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Вот схема расположения датчика детонации для QG18DE. Это похоже на то, что впускной коллектор нужно снимать, чтобы добраться до него? Я иначе не вижу…….. (выделено на схеме)

Датчик детонации

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 16 из 16 Сообщений

Судя по схеме, он находится в том же месте, что и QR25. .. за блоком двигателя со стороны брандмауэра.

Тогда, я почти уверен, что вы можете получить к нему доступ прямо НИЖЕ автомобиля, а не сверху, и вам придется размонтировать IM. Может просто пару скобок сначала снять. То же самое вы делаете с QR25, а с QG18 это может быть просто проще, потому что меньший блок и одноканальный коллектор занимают меньше места.

Поднимите автомобиль и установите домкраты на каждый колесный стол. Затем идите вниз, и вы должны увидеть это легко. Удачи!

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Могу я спросить, почему вы хотите найти датчик детонации? Если вы думаете о заземлении… это ничего не даст с точки зрения прироста мощности.

Ответить

Сохранить

Нравится

химмик сказал:

Могу я спросить, почему вы хотите найти датчик детонации? Если вы думаете о заземлении… это ничего не даст с точки зрения прироста мощности.

Нажмите, чтобы развернуть…

Я выдаю код 0325, что означает неисправность цепи датчика детонации. Моя машина резко потеряла мощность, вчера перешла в безопасный режим и не разгонялась до 2400 об/мин. Мне нужно проверить проводку к этому датчику… надеюсь, его не нужно будет заменять, потому что у меня закончилась гарантия.

После сброса ЭБУ машина не вернулась в аварийный режим, но по-прежнему выдает код.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

хм, странно. удачи чувак. Хотя замена этого датчика не должна быть слишком дорогой.

Ответить

Сохранить

Вроде

Этот чертов датчик стоит 160 баксов у дилера…….. Я застрял, как Чак. И если я заменю датчик, а этот код все еще будет …… дважды застрять, как Чак.

Ответить

Сохранить

Типа

Ну, заменил датчик, убедился, что контакты не окислились, сбросил ЭБУ, и . ……….. все еще выдает гребаный код. Я в недоумении. Пожалуйста, дайте мне несколько советов, ребята. Дилер заплатит 80 баксов только за диагностику. Что мне делать?

Ответить

Сохранить

Например,

Если вы не развиваете обороты выше 2400, это не проблема KS, ваш MAF, вероятно, сломан.

Ответить

Сохранить

Например,

Нет, после того, как я перезагрузил блок управления двигателем, когда я перешел в аварийный режим, с тех пор он этого не делал. Но сейчас заменили датчик детонации, а мне все равно выдает тот же код, с нехваткой мощности на нем. Я озадачен и зол.

Ответить

Сохранить

Нравится

хм.. так у тебя сейчас обороты выше 2400? Я выдавал код 0328, когда мой KS не был должным образом заземлен, я заземлил другую сторону, и код исчез. Может у тебя неисправность где-то по проводам?

Ответить

Сохранить

Нравится

Да, крутится теперь во всем диапазоне оборотов, но с плохим ускорением. Если есть проблема с проводкой, что нужно, чтобы зажать ее в заднице? Любые другие идеи?

Ответить

Сохранить

Вроде

Проводка выглядела здоровой? я бы проверил это. проблема может быть даже в ЭБУ.

Ответить

Сохранить

Нравится

specVracing сказал:

Проводка выглядела здоровой? я бы проверил это. проблема может быть даже в ЭБУ.

Нажмите, чтобы развернуть…

Да, проводка выглядела в хорошем состоянии. Проблема с ЭБУ = я чертовски облажался.

Так что, наверное, мне придется смириться и отнести к дилеру, да? Это сукс.

Ответить

Сохранить

Вроде

хм, у тебя еще гарантия?

Ответить

Сохранить

Нравится

specVracing сказал:

хм, вы еще на гарантии?

Нажмите, чтобы развернуть…

Совсем нет. ……. 63000 миль

Ответить

Сохранить

Например,

Я бы сказал, что потеряв 80 баксов, найди проблему. Вы всегда можете найти блок управления на свалке или что-то в этом роде.

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 16 из 16 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.

Годы выпуска 1999-20013
Рабочий объем, см3 1497
Топливная система распределенный впрыск
Выходная мощность, л.с. 90 – 98 (версия без фазорегулятора)
105 – 110 (версия с фазорегулятором)
Крутящий момент, Нм 128 – 135 (версия без фазорегулятора)
140 – 145 (версия с фазорегулятором)
Блок цилиндров чугун R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 73,6
Ход поршня, мм 88
Степень сжатия 9,9 (версия без фазорегулятора)
10 (версия с фазорегулятором)
Особенности Система рециркуляции отработавших газов
Гидравлические подъемники нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет (версия без фазорегулятора)
на входе N-VCT (версия с фазорегулятором)
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
Объем моторного масла, л 2,7
Тип топлива 95
Евро стандарты ЕВРО 3 (версия без фазорегулятора)
ЕВРО 4 (версия с фазорегулятором)
Расход топлива, л/100 км (для Nissan Almera 2005 г. )
— город
— трасса
— смешанный
8,6
5,5
6,6
Ресурс двигателя, км ~220 000
Масса, кг 130