СТУК (2) — значение слова СТУК (2)

значение, определение слова

СТУК2, в знач. сказ. (разг.). Стукнул. Он с. кулаком в дверь. С. полбу.
Стук-стук-стук (воспроизведение коротких последовательных ударов).

Слова близкие по значению

  • СТУК
    , -а, м. Звук, шум от удара, ударов, от падения твердого предмета.
    С. колес о рельсы. С. в дверь (знак, чтобы открыли). Войти …
  • ОТСТУКАТЬ
    , -аю, -аешь; -анный; сов., что (разг.). 1. Исполнить,
    сделать, стукая почему-н. О. такт. О. заявление на машинке …
  • ДРОБНЫЙ
    , -ая, -ое; -бен, -бна. 1. Расчлененный, разделенный на мелкие
    части, T7. перечень. 2. Частый и мелкий. . стук дождя. II…
  • МОРЗЯНКА
    , -и, ж. (разг.). Телеграфный аппарат, передающий сообщения
    азбукой Морзе, а также сама эта азбука. Передать по морзянке….
  • ОТБИВАТЬ
    , -аю, -аешь; несов. 1. см. отбить. 2. что. Издавать мерный
    стук, ритмично ударять. Солдаты отбивают шаг. О. каблуками (в …
  • СТОН
    , -а, м. Протяжный звук, издаваемый при сильной боли, страдании.
    Стоны раненых. Жалобный с. 4- Стон стоит (разг.) — о …
  • ВЫСТУКАТЬ
    , -аю, -аешь; -анный; сов. (разг.). 1. что. Условными стуками,
    ударами передать, воспроизвести. В. сигналы. 2. кого-что. …
  • РАЗ (3)
    , -а, м. 1. только им. и род. п. ед. Удар, оплеуха (прост.). Дать
    раза. 2. раз, в знач. сказ. Обозначает резкое и …
  • СПИРИТИЗМ
    , -а, м. Мистическое течение, основанное на вере в возможность
    непосредственного общения с душами умерших, а также само такое …
  • ТРЕСК
    , -а (-у), м. 1. Резкий звук от чего-н. лопнувшего, сломавшегося.
    Г. сучьев. С треском провалиться (также перен.: потерпеть…

Статьи и публикации

Кино — Стук, аккорды , табы , gtp, mp3 | Стук — Кино | AmDm. ru

G Am Em Может сердца, а может стук в дверь. G Am Em И, когда я обернусь на пороге, Am D Em Я скажу одно лишь слово: «Верь!» /Проигрыш 2 раза/ И …

Подземный стук — 2 | blog.lexa.ru

21 янв 2012 … Продолжение истории начатой здесь. Я не верю, что битая памяь может выражаться в тормозах. В падениях программ, в битых …blog.lexa.ru/2012/01/21/podzemnyi_stuk_2.html

Приговор вынесен — стук 2 цилиндра, требуется капиталка. Или проще …

Имею следующий агрегат Subaru Legacy Wagon GT-B 2000г. твинтурбовый 206-й на автомате с ручным переключением на руле.forums.drom.ru/subaru/t1151609038.html

Если двигатель стучит ч. 2 Мотор Технологии

Напомним основной вывод, который мы сделали ранее, — стук появляется в результате недопустимого увеличения зазоров в сопряженных деталях …spbmotor.ru/about/131/dvig-ch-2

W211 не могут определить, что за стук. Help. — Страница 2 — Форум …

23 май 2011 … Блин, я в шоке…. у меня тоже этот стук справа впереди. Самое главное вчера поменял нижнюю шаровую на стальном рычаге, передний …mbclub.ru/vb/showthread.php?t=27000&page=2

Стук в подвеске — Форум Renault Espace (Рено Эспас) — Страница 2

появился неприятный несильный стук спереди справа, особенно проявляется когда медленно ехать с вывернутыми колесам по ямкам, по прямой особо …

СТУК 2

в знач. сказ. (разг.). Стукнул. Он с. кулаком в дверь. С. по лбу. Стук стук стук ( воспроизведение коротких последовательных ударов). Толковый словарь …dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/235318

За*бал стук стоек KIA Cerato.. — Страница 2 — KIA Клуб — автоклуб …

25 май 2011 … Стойки на Сиротку идут немецкие и поэтому предназначены по видимому только для автобанов… Смотрели и Кони и еще кучу стоек- …mykia.ru/kia…/395-za*bal-stuk-stoek-kia-cerato-2.html

Стук после замены двигателя VW Jetta 2 — Международный …

25 фев 2012 … Доброго времени суток! Такой вопрос,народ: двигатель умер,взял другой,ест- но б/у,поставили,завели,час или полтора она у нас на . ..jetta-club.org/…/11980-Стук-после-замены-двигателя-vw-jetta-2/

Ближайшие слова

  • СТУДЕНЫЙ
  • СТУДЕНЬ
  • СТУДИЕЦ
  • СТУДИТЬ
  • СТУДИЯ
  • СТУЖА
  • СТУЖАТИ
  • СТУЖИТЬСЯ
  • СТУЖКА
  • СТУК
  • СТУК (2)
  • СТУКАРЕК
  • СТУКАТЬ
  • СТУКАЧ
  • СТУКНУТЬ
  • СТУКНУТЬСЯ
  • СТУКОТНЯ
  • СТУЛ
  • СТУЛ (2)
  • СТУЛИТЬ
  • СТУЛО
  • СТУЛЬЧАК
  • СТУЛЯТЬ
  • СТУМАНИТЬСЯ
  • СТУМАХАТЬ
  • СТУПА
  • СТУПАТЬ
  • СТУПЕНЧАТЫЙ
  • СТУПЕНЬ
  • СТУПЕНЬКА
  • СТУПИТЬ

Если двигатель стучит ч.

2 / Ремонт двигателей

В прошлой статье мы рассмотрели причины возникновения различных стуков в двигателе и выяснили, от чего зависят характер и интенсивность этого звукового сопровождения. Но главное — это суметь определить конкретную неисправность двигателя, приводящую к тому или иному характерному стуку.

Напомним основной вывод, который мы сделали ранее, — стук появляется в результате недопустимого увеличения зазоров в сопряженных деталях двигателя и является одним из симптомов его неисправности. Логично допустить и обратное: по характеру стука, его изменению в зависимости от режима работы двигателя можно определить причину неисправности и в конечном счете даже указать поврежденную деталь.

К сожалению, решить эту задачу не так просто. Более того, может оказаться, что возможных решений имеется сразу несколько, например, когда стуки похожи, а причины их возникновения разные. Поэтому для того, чтобы не запутаться, мы попытаемся описать некую общую схему поиска неисправности по характеру стука.

Прежде всего отметим: неисправности двигателя, являющиеся причиной стуков, имеют разную природу. Чаще всего стуки появляются в результате естественного износа деталей при больших пробегах. Однако нередко детали получают повреждения при неграмотной эксплуатации или неквалифицированном техобслуживании, что также служит поводом появления стуков. Но для нас это не главное — в конечном счете важно знать…

Что же стучит в двигателе?

Стук как следствие увеличенных зазоров в сопряжениях деталей — самый распространенный случай. О нем мы уже подробно рассказывали в предыдущей статье. Чаще всего такая картина характерна для двигателей с большими пробегами и, соответственно, износами деталей. То есть основная причина стука в данном случае — естественный износ при длительной эксплуатации. Правда, возможны и другие причины, связанные с нарушением правил эксплуатации и ремонта, но для данного случая это будет скорее исключением, чем правилом.

Стук в результате перекоса деталей, в отличие от предыдущего случая, сам по себе не возникает. Чаще всего этому способствует человек. К примеру, прогиб шатуна в результате гидроудара после форсирования лужи или установленная механиком при сборке заведомо кривая (в прямом и переносном смысле) деталь. Нарушение геометрии деталей всегда приводит к значительному росту нагрузок на них. При этом ухудшаются условия смазки, нарушается температурный режим работы деталей. В результате — быстрый износ, увеличение зазоров, и как следствие — стук.

Стук может возникать и в сопряжениях с нормальными зазорами. Такое случается при разрушении пленки масла между трущимися деталями в результате превышения допустимых нагрузок.

Известно, что слишком малые зазоры между сопрягаемыми деталями приводят к уже упомянутым росту нагрузок, температуры и ухудшению условий смазки. Сами по себе малые зазоры не возникают, а чаще всего являются делом рук чересчур «радивых» мотористов, стремящихся обеспечить в двигателе как можно более «плотные» соединения. Иногда стук данной категории может возникнуть и в результате эксплуатации перегретого двигателя.

Стук при соприкосновении несопряженных деталей — последний и весьма экзотический случай. Причина — сильная деформация одной из деталей. Например, гидроудар в цилиндре так «укорачивает» шатун, что поршень начинает задевать за противовесы коленвала в нижней мертвой точке. В ремонтном деле тоже не без чудес. Представьте: край окантовки прокладки головки свисает в цилиндр (такая вот прокладка!), а поршни чуть выступают вверх над плоскостью блока. Результат очевиден. А про неверную установку фаз, особенно на дизелях, когда клапаны «немного» достают до поршней, и говорить нечего — бывает. Хотя и довольно редко.

Для чего мы приводим подобные примеры? Чтобы попытаться объяснить: помимо характера стука и его изменения в зависимости от режима работы двигателя правильно определить причину стука помогает анализ обстоятельств, при которых он впервые появился.

Но, так или иначе, а проанализировать в одной статье причины и внешние проявления всех стуков — задача практически нереальная. Поэтому остановимся только на самой распространенной категории стуков — тех, что связаны с большими зазорами в сопряжениях деталей. По ним в большинстве случаев удается достаточно точно определить неисправность без разборки двигателя.

«По ком стучит…» двигатель?

Интенсивность стука в общем случае зависит от частоты вращения, нагрузки и температуры двигателя. Вначале рассмотрим только равномерный стук с частотой, равной частоте вращения коленчатого вала.

Как показывает практика, при увеличении частоты вращения интенсивность стука растет, если рабочие поверхности деталей уже достаточно изношены. При малых износах, а следовательно, и зазорах высокая частота вращения, наоборот, может и «заглушить» стук. Поэтому при определении причины стука важно выяснить влияние нагрузки и температуры двигателя.

Увеличение нагрузки двигателя приводит к усилению стука в кривошипно-шатунном механизме и поршневой группе, т.е. там, где действуют пропорциональные ей силы. А вот температура в этой ситуации влияет по-разному — с ее ростом вязкость масла падает, и, к примеру, поврежденный подшипник в кривошипно-шатунном механизме начинает стучать сильнее. В то же время дефектный поршень при нагревании расширяется, а зазор в сопряжении с цилиндром уменьшается, что вызывает «затихание» стука.

Стуки, интенсивность которых не зависит от нагрузки, как правило, явно усиливаются с ростом частоты вращения. Подобные стуки могут быть вызваны ударами клапанов о поршни, попаданием посторонних предметов в цилиндр между поршнем и головкой блока, дефектами подшипников балансирных валов. При этом с ростом частоты вращения возрастают нагрузки на дефектные детали, возможна их деформация под действием сил инерции. Температура здесь усугубляет дело из-за снижения вязкости масла и температурного расширения более горячих деталей.

Стуки с частотой, меньшей, чем у коленвала, обычно связаны с распределительным механизмом. С ростом температуры их интенсивность усиливается из-за увеличения зазоров в механизме привода клапанов. Влияние частоты вращения здесь может быть разное. Нагрузка, как правило, влияния не оказывает, за исключением стука гидротолкателей, который нередко усиливается под нагрузкой. Этот факт, кстати, может сбить с толку: дефект шатунного подшипника иногда дает практически тот же стук с частотой, вдвое меньшей, чем у коленвала, усиливающийся под нагрузкой и с прогревом.

Интенсивность неравномерных стуков (частоту которых уверенно определить трудно) с ростом частоты вращения обычно снижается, а на изменение нагрузки не реагирует. Так происходит, например, при износе упорных подшипников валов, ослаблении посадки или дефектов в шкивах и маховиках (последние иногда «затихают» при включении передачи или выключении сцепления).

Перечисленные выше стуки связаны с естественным износом, а также с нарушениями правил эксплуатации и обслуживания двигателя. В то же время по неопытности и неграмотности механика во время ремонта двигателя могут быть внесены такие дефекты, которые при обычной его эксплуатации не встречаются. Это уже упомянутая «кривая» прокладка головки блока, несоосность постелей коленвала или распредвала, непараллельность осей отверстий шатуна, неперпендикулярность осей цилиндров и коленвала и многое другое. В таких случаях диагностика стука часто превращается в ребус, разгадать который непросто. Хотя, справедливости ради, заметим, что общие закономерности стука справедливы и здесь.

Стуки — «обманщики»

Некоторые стуки создают иллюзию совершенно конкретного дефекта. На самом же деле причина стука совершенно иная.

О том, что стук гидротолкателей иногда очень похож на стук шатунных вкладышей (и наоборот), мы уже сказали. Вот еще пример: резкий стук под нагрузкой у дизеля очень похож на шатунный, а на самом деле неисправна топливная аппаратура. Или такой случай: механик при сборке забыл затянуть болт шкива распредвала. Грохот, появившийся через некоторое время, был больше похож на стук коленвала, и только случайность «спасла» двигатель от повторной разборки.

Встречаются и курьезы. Владелец автомобиля, приехав на СТО, потребовал сделать «застучавшему» двигателю капремонт. Его удивлению не было предела, когда ему показали дефект ручейкового ремня, вызвавший стук при контакте дефектного участка со шкивами и роликами.

Подобных примеров множество. Но уже ясно, что многие «хитрые» дефекты плохо вписываются в рамки каких-либо схем диагностики стучащего двигателя. Поэтому большинство встречающихся на практике неисправностей под силу диагностировать только опытному персоналу СТО. Но здесь, как ни парадоксально, кроется еще одна сложность на пути к правильно поставленному диагнозу.

Диагност или моторист?

Куда попадает автомобиль со стучащим двигателем, если приедет на иную СТО? Правильно, на участок диагностики. Вот здесь и возможны первые проблемы.

Дело в том, что многие диагносты по природе своей не мотористы, а электронщики. Что и неудивительно, ведь разбираться им приходится в основном именно в электронных системах управления двигателем.

Поскольку электронный блок или датчик — еще не двигатель, то самая большая практика диагностики и ремонта электронных систем никак не заменит практику моторного ремонта с его маслом, грязью и прочими «прелестями». Вот почему хороший «электронный» диагност может не знать истинной причины стука. Даже вооруженный стетоскопом (который, безусловно, у него есть), чтобы точнее определить источник стука.

Что уж тут говорить о начинающих? Известны случаи, когда владельцу автомобиля со стучащим двигателем вручали распечатку, где все было ОК, и, разведя руками, отправляли восвояси.

А нужно, в общем-то, не так уж много — дефекты в механической части двигателя, в том числе стук, должен диагностировать моторист. Соответственно, поставить правильный диагноз «стучащему» мотору смогут скорее всего лишь на той СТО, где на практике ремонтируют двигатели.

По правде сказать, мотористы бывают тоже разной квалификации. И поскольку стук, как мы выяснили, дело «темное», то «приговорить» двигатель к сложному и дорогому, но ненужному, ремонту, весьма просто. Грамотный специалист никогда не скажет, послушав двигатель: «это стучит поршень». Скорее всего, укажет вероятность той или иной неисправности — опыт практика не допустит категоричности.

Но все это — когда машина уже приехала на СТО. А если до сервиса далеко? И вообще, можно ли ехать куда-либо…

Если двигатель стучит?

С застучавшим в пути двигателем вряд ли удастся что-либо сделать на месте. Можно проверить уровень масла — с недостатком смазки чаще всего и связаны повреждения деталей, вызывающие стук.

Далее следует выяснить две вещи: усиливается ли стук под нагрузкой и как быстро он прогрессирует по времени движения. Если ответы положительные, то скорее всего повреждены подшипники коленвала. Ехать дальше с таким дефектом опасно — двигатель вскоре будет выведен из строя с перспективой сложного и дорогого капитального ремонта. Поврежденный шатунный подшипник будет сильно перегреваться, и тем сильнее, чем больше обороты и нагрузка, пока перегретый до 700-800оС шатун не оборвется по одному из сечений нижней головки и не пробьет блок цилиндров. После этого, не исключено, ремонтировать будет уже нечего. Поэтому лучше сразу брать машину на буксир или вызывать «техничку».

Правда, известны отдельные случаи, когда двигатель со «стучащим» коленвалом «проезжал» немалое расстояние. Двигаться подобным образом водителям удавалось на самых минимальных оборотах и нагрузках, чтобы шатун как можно меньше стучал по шейке коленвала. К сожалению, у вала в подобном случае все равно оказывается слишком большой износ, и его уже не удается спасти.

Разного рода «затихающие» стуки, как правило, не столь опасны и позволяют добраться до места ремонта. Некоторые из них (например, «холодный» стук поршня) могут проявляться в двигателе без видимых изменений не один десяток тысяч километров. Поэтому в принятии решения о дальнейшем движении определяющим фактором должно явиться наличие увеличения интенсивности стука. Если таковое замечено, движение необходимо прекратить, а двигатель заглушить. Есть шанс, что детали не успели получить необратимых повреждений. Считайте, что вам крупно повезло и ваши затраты на ремонт будут минимальны.

Knock2 скачать музыку — Beatport

Knock2 скачать музыку — Beatport

  • Избранное
  • Треки
  • Релизы
  • Графики
  • 74″ data-ec-variant=»album» data-ec-id=»3985772″ data-ec-d1=»Knock2| Dev| Fussy»>

    КОМНАТА 202 EP

    стук2,

    Дев,

    суетливый

    НОЧНОЙ РЕЖИМ

  • Заставь тебя ПОТИТЬСЯ!

    Стук2

    НОЧНОЙ РЕЖИМ

  • 87″ data-ec-variant=»album» data-ec-id=»3961971″ data-ec-d1=»Yellow Claw| Knock2″>
  • 2″ data-ec-d1=»Isoxo| Knock2″ data-ec-d2=»Knock2| Isoxo»>
  • 03″ data-ec-variant=»album» data-ec-id=»3845419″ data-ec-d1=»Knock2″ data-ec-d2=»Asdek»>
  • приборная панель* (VIP)

    Стук2

    НОЧНОЙ РЕЖИМ

  • становится горячо

    Стук2

    НОЧНОЙ РЕЖИМ

  • 29″ data-ec-variant=»album» data-ec-id=»3718441″ data-ec-d1=»Knock2″>

    становится горячо

    Стук2

    НОЧНОЙ РЕЖИМ

Добавить в очередь

Knock2
Десять лучших треков
  1. 1

    приборная панель*
    Расширенный микс

    Стук2

    НОЧНОЙ РЕЖИМ

  2. 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»16454134″ data-ec-d1=»Knock2″ data-ec-d3=»Bass House»>

    2

    становится жарко
    Расширенный

    Стук2

    НОЧНОЙ РЕЖИМ

  3. 3

    Аарена (Knock2 Remix)
    Оригинальный микс

    стук2,

    Изоксо

    Отчеты Сейбл Вэлли

  4. General Degree)» data-ec-creative=»None» data-ec-brand=»Dim Mak Records» data-ec-category=»Tracks» data-ec-list=»None» data-ec-price=»1.29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»13930003″ data-ec-d1=»General Degree| Henry Fong| Knock2″ data-ec-d3=»Mainstage» data-ec-d4=»Electro House»>

    4

    What’s The Move (с участием General Degree)
    Расширенный микс

    Общая степень,

    Генри Фонг,

    Стук2

    Дим Мак Рекордс

  5. 5

    Rock Ur World (с участием суетливого)
    Оригинальный микс

    стук2,

    суетливый

    НОЧНОЙ РЕЖИМ

  6. 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»17295988″ data-ec-d1=»Knock2″ data-ec-d3=»Bass House»>

    6

    ПЕРЕМОТКА
    Оригинальный микс

    Стук2

    НОЧНОЙ РЕЖИМ

  7. 7

    Луч (Knock2 Remix)
    Оригинальный микс

    стук2,

    Изоксо

    Отчеты Сейбл Вэлли

  8. 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»17240238″ data-ec-d1=»Knock2″ data-ec-d3=»Bass House»>

    8

    Заставь ПОТИТЬСЯ!
    Оригинальный микс

    Стук2

    НОЧНОЙ РЕЖИМ

  9. 9

    ПРЫГАТЬ
    Оригинальный микс

    Стук2

    НОЧНОЙ РЕЖИМ

  10. 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»17216706″ data-ec-d1=»Knock2″ data-ec-d3=»Bass House»>

    10

    приборная панель*
    VIP

    Стук2

    НОЧНОЙ РЕЖИМ

Knock Knock 2 (Short 2022)

  • 2022
  • 7 м

РЕЙТИНГ IMDb

7,9/10

26 9001 7

ВАША ОЦЕНКА

ShortHorror

Остановившись в отеле на День святого Валентина, женщина слышит Громкий стук-стук доносится из соседнего гостиничного номера. Во время пребывания в отеле на День святого Валентина женщина слышит громкий стук-стук, доносящийся из соседнего гостиничного номера. Во время пребывания в отеле на День святого Валентина женщина слышит громкий тук-тук из гостиничного номера рядом с ней.

  • Режиссер
    • Алекс Маганья
  • Сценаристы
    • Джед Брайан
    • Алекс Маганья
  • Звезды 9 0134
  • Сэмюэл Код
  • Дэниел Джозеф Гласс
  • Элизабет Хейхерст
  • См. производство, кассовые сборы и информация о компании
  • Фотографии

    Лучшие актеры

    Сэмюэл Код

    • Злой Дух
    • (голос)

    Дэниел Джозеф Гласс

    • Кевин
    • (голос)

    Элизабет Хейхерст

    • Кристин Льюис

    Алекс Маганья

    • Администратор гостиницы 900 04
    • (голос)

    Уоррен Митчелл

    • Охранник
    • Директор
      • Алекс Маганья
    • Сценаристы
      • Джед Брайан
      • Алекс Маганья
    • Все актеры и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Больше похоже на это

    Тук-тук

    Кровавая Мэри 2

    Кровавая Мэри

    Свидание с серийным убийцей

    Тук-тук 2

    Отсталый человек

    ASMR

    Хэллоуинская история ужасов

    Человек-невидимка 3

    Улыбающаяся женщина на Рождество

    Мим 2

    Человек-невидимка

    Сюжетная линия

    Отзывы пользователей

    Будьте первым, кто оставит отзыв

    Войти

    Детали

    • Дата выпуска
      • 10 февраля 2022 г.