Как пользоваться каталогом автозапчастей? Поиск по VIN и по марке автомобиля в оригинальном и работа с неоригинальным каталогом

  • Платформа parts-soft.ru /
  • Блог /
  • Как пользоваться каталогом автомобильных запчастей

Содержание:

Что такое каталоги автомобильных запчастей?

Какие каталоги бывают?

Оригинальные каталоги

Неоригинальные каталоги

Как выбирать автомобильные запчасти в электронных каталогах?

Как выбрать запчасти в оригинальном каталоге?

Поиск по VIN

Поиск по марке авто

Как выбрать запчасти в неоригинальном каталоге?


Покупка автомобильных запчастей иногда становится лотереей – не всегда заказанная деталь точно подходит к модели машины. Чтобы этого не произошло, нужно знать ее артикул. Номер наносится на каждую включенную в комплектацию запчасть, но в процессе эксплуатации авто иногда становится неопределим. Другая ситуация: запасная часть еще не снята, а нужно заказать новую. В обоих случаях определить артикул автодетали можно по каталогу автозапчастей.

При поиске можно использовать один из двух каталогов: онлайн или скачанный и установленный на компьютер. Онлайн версия дает полный список запчастей с номерами для конкретной модели автомобиля.. Если необходимо заказать несколько деталей для себя, лучше использовать онлайн версию, найти нужные запасные части и указать номера при оформлении заказа. Многие электронные каталоги автомобильных запчастей имеют кросс-базы, переводящие на списки аналогов, если оригинальные детали не являются самоцелью.

Продавцы автозапчастей предпочитают пользоваться установленными на компьютер программами с каталогами автомобильных запчастей на все марки и модели. Их установка требует много места на жестком диске и большой мощности компьютера. Пользоваться установленным каталогом удобнее, когда нужно быстро находить много разных деталей для разных марок авто. В онлайн каталоге открывается только один раздел, в котором можно найти автомобильную запчасть. Установленный – дает возможность держать открытыми несколько разделов и вести поиск в каждом. Каталоги также регулярно обновляются компаниями, которые предоставляют продавцу право пользоваться ими. Информация в них актуальная, удобная по структуре, полная.


Каталог автомобильных запчастей – это полный список всех выпускаемых производителями узлов и деталей для каждой модели автомобиля. Иногда он выглядит, как комплект схематически изображенных частей и узлов машины с подетальной разборкой. На каждой запчасти указан заводской номер. Эта информация нужна при заказе автозапчасти. Другой вариант – список автосистем с открывающимися подкатегориями каталога, в которых ведется поиск нужной детали.

Пользоваться каталогом не сложно. Чтобы попасть в список запчастей своего авто, надо выбрать из списка марку, модель (с указанием года выпуска), тип, объем, мощность мотора. Далее открывается список категорий автосистем. Остается найти нужную запчасть, кликнуть по номеру и открыть список предложений продавцов. Отметим, что в оригинальных каталогах поиск по VIN наиболее актуален и быстр. Он наиболее точно идентифицирует нужную запчасть.


Они делятся на оригинальные и неоригинальные (аналоговые).

Оригинальные каталоги

В оригинальных указаны автомобильные запчасти, выпущенные на заводе-производителе определенной автомарки, специально для имеющейся у клиента модели. Около каждой запчасти указан заводской номер, совпадающий с номером установленной на авто запчасти. При заказе необходимо указать его, и можно быть уверенным в том, что деталь подойдет.

Неоригинальные каталоги

Неоригинальные запчасти выпускают на других заводах, но их использование для данного автомобиля допустимо. Около каждой позиции в каталоге также указан номер, совпадающий с номером оригинальной запчасти. Проверить совместимость деталей можно по ОИЕН. Параметры аналогов совпадают с инженерными характеристиками оригиналов. Если производитель внимательно относится к качеству выпускаемых автозапчастей, то работать они будут не меньше оригинальных.

Цена на оригинальную запчасть и аналог может различаться в два раза, поэтому клиенты покупают неоригинальные запасные части, часто ничуть не уступающие по качеству.


Пользоваться электронными каталогами легко. Для этого требуется с помощью поисковика найти нужный каталог, а в нем – необходимую запчасть. Поиск можно вести как в оригинальном каталоге, так и с помощью кроссов в каталоге аналогов. Последний выдает выпускаемые в разных странах мира автомобильные запчасти по запросу.

Оригинальный каталог дает возможность выбрать автомобильную запчасть двумя способами: по марке авто и по VIN-коду.

Неоригинальный каталог отличается от оригинального тем, что в нем нет схематических изображений частей авто. Он дает только список аналогов оригинала от включенных в каталог производителей. Пользоваться неоригинальным каталогом тоже легко.

Как выбрать запчасти в оригинальном каталоге?



Поиск по VIN


ШАГ 1. Укажите VIN-код (кузовной номер) в соответствующем поле на сайте и кликните по кнопке поиска.


ШАГ 2. Откроется страница с результатами поиска. Нажмите Открыть каталог.


Вы перейдете к каталогу для подбора запчастей. В левой его части находится классификатор со списком категорий деталей.


ШАГ 3. Введите название детали или его часть в строку быстрого поиска. Список классификатора будет отфильтрован. В правой части каталога отобразятся карточки групп запчастей, удовлетворяющие введенному описанию. Кликните по нужной:


Если ее там нет, выберите категорию деталей в отфильтрованном списке классификатора и перейдите к карточке нужной группы запчастей.

ШАГ 4. В карточке отображается список запчастей. В строке с выбранной нажмите ссылку Цена.


ШАГ 5. В новой вкладке откроется страница детали с ее описанием и стоимостью. Отсюда вы можете перейти к оплате покупки.



Поиск по марке авто


Выберите марку вашего авто (например, BMW). Затем укажите известным вам сведения о автомобиле (серию, модель, тип руля и другое) и нажмите Выбрать модификацию.


Вы перейдете к странице с результатами поиска. Следуйте инструкции выше, для перехода к каталогу и поиска по нему нужной детали.


Как выбрать запчасти в неоригинальном каталоге?


ШАГ 1. Выберите марку вашего авто (например, CHEVROLET).


ШАГ 2. Откроется страница с карточками моделей. Их можно отфильтровать по году выпуска.


ШАГ 3.Введите в поле поиска название модели вашего автомобиля (например, Matiz) и перейдите в ее карточку.


ШАГ 4. Откроется страница со списком модификаций автомобиля по двигателю. Найдите нужную и кликните по ней.


ШАГ 5. Вы перейдете к каталогу для подбора запчасти. В классификаторе выберите нужную категорию деталей.


ШАГ 6.Откроется список запчастей. Найдите нужную. По нажатию кнопки Купить вы сможете добавить ее в корзину.



Обзор рынка автозапчастей, май-2022 | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис

Цены на запчасти, дефицит – об этом в автобизнесе не говорит только ленивый. Сейчас главный продающий скрипт в магазинах и автосервисах: «Покупайте сегодня, завтра точно будет дороже. Или не будет вообще». Поскольку с поставками сейчас действительно ситуация сложная, дистрибьюторы выставили защитные цены в прайсах.

 

Мы решили выяснить конкретно, в цифрах, как за последний квартал изменились цены на популярные бренды и товарные группы в канале b2b в сегментах aftermarket и OE.


Дмитрий Болховский

Эксперт и основатель платформы для автосервисов Win-Sto.ru, аналитическое агентство Aftermarket-DATA©

Методология

Aftermarket-DATA является частью экосистемы маркетплейса запчастей ВИН-КОД.РФ и CRM для автосервисов Win-Sto.ru. В общей сложности на площадке работают более 1500 магазинов запчастей и НСТО. Годовая аудитория портала составляет ~ 4 миллиона уникальных пользователей, из них 9000 посещают платформу ежедневно. Отметим, что посетители портала – это представители профессионального сообщества, которые напрямую влияют на выбор той или иной запчасти или бренда конечным потребителем.

Рост цен на запчасти 

В среднем цена рынка запчастей за 3 месяца выросла на 78,3%. В частности, в сегменте aftermarket цена повысилась на 80%, в OE рост цен составил 71%. Напомним, что доля оригинала в обороте рынка запчастей снижается год от года и на текущий момент составляет около 30%. Рост цен на оригинал отстает от динамики aftermarket. Это связано с большим количеством неликвидов на складах автодилеров. Цены по данным товарам, как правило, заморожены и напрямую не связаны с конъюнктурой рынка.

 

 

Рост цен по брендам

 

Цены по основным брендам в сегменте aftermarket изменились неоднородно. Это связано со структурой дистрибьюторов, а также с тем, обладает ли производитель запчастей собственным складом в РФ, импортирует продукцию сам или же отгружает запчасти с иностранных складов, оставляя импорт за дистрибьюторами. 

 

 

 

Рост цен aftermarket по основным товарным группам

Если рассматривать рост цен на рынке по товарным группам, то можно увидеть следующую картину.

Цены и группы качества

Мы проанализировали динамику цен в разрезе групп качества. Напомним, что к сегменту «премиум» мы относим конвейерных поставщиков; к сегменту «стандарт» – бренды, работающие только на вторичном рынке, но обладающие собственным производством, или упаковщиков с широким ассортиментом (> 10K SKU) и международной географией; к сегменту «эконом» относятся локальные бренды-копировщики, размещающие заказы на азиатских производствах. Как правило, к «эконом» относятся private label дистрибьюторов или игроки с узким ассортиментом сверхликвидов по низкой цене.

Вопреки ожиданиям, прямой зависимости между группой качества и изменением цен мы не обнаружили. Подорожало абсолютно всё. И дело здесь не только в спекулятивной стратегии на фоне дефицита. Очевидно, даже если бренд формально не связан с западными рынками и не зависит от санкционной политики, существенную долю в его себестоимости занимает логистика, а также долларовые предоплаты (3–6 мес. ) в адрес фактических производителей. Учитывая валютные риски и непредсказуемость поставок, упаковщики также вынуждены поднимать цену.

Он улетел, но обещал вернуться…

В начале февраля 2022 года мы опубликовали абсолютный рейтинг брендов aftermarket. В таблице ниже приводим данные о том, кто из производителей продолжает работать (active), а кто заморозил поставки или ушел с рынка (stop). Здесь деление можно произвести четко по географии. Ушли с рынка: США, Германия, Япония. Продолжают работать: Китай, Корея, Франция, Испания, Турция.

29 марта Правительство РФ выпустило известное Постановление № 506, разрешающее импорт товаров без согласия правообладателя товарного знака. Минпромторг уже включил в списки такие известные имена производителей автокомпонентов, как Bosch, Wabco, Gates, Mahle, Borg, Siemens, Cummins, Mobil, Shell, Texaco и др. Очевидно, если санкционное давление со стороны Запада будет нарастать, этот список будет только расширяться.

В вопросе параллельного импорта мы всегда стояли на стороне брендов. Компании, которые вкладываются в инновации, маркетинг и обучающие программы, имеют право влиять на каналы дистрибуции. Ведущие производители способствуют прогрессу рынка, а для долгосрочных инвестиций нужна уверенность, что ты контролируешь свой бренд.

Однако также следует вспомнить и про интересы дистрибьюторов, ретейла и НСТО. Эти компании создавали логистическую инфраструктуру, замораживали деньги, развивая ассортимент и формируя стабильные товарные остатки. Резкая смена поставщиков обязательно приведет к неликвидам в уходящей товарной линейке, а кредитное плечо у российского бизнеса не столь мощное, как у их западных коллег.

В ретейле некоторые компании вообще фокусировались только на определенных брендах, выполняя жесткие планы продаж, формируя лояльность клиентов и сотрудников. Что делать тем, у кого торговые точки или сайт заточены под стилистику известных марок, и следует ли считать их интересы менее значимыми, чем интересы производителей автозапчастей?

Справедливости ради следует отметить, что большинство западных компаний пока выжидают. Формально прекратив деятельность, многие из них просто отправили сотрудников в оплачиваемые отпуска. То есть стремятся сохранить бизнес в России. И, если политическая ситуация в ближайшее время стабилизируется, думаю, мы увидим быструю перезагрузку звездного состава.

Однако рассмотрим альтернативный сценарий. Допустим, премиалы уходят, и уходят надолго. В этом случае, несмотря на распространенное мнение «Шеф, всё пропало», реального дефицита запчастей мы тоже не прогнозируем. Дело в том, что премиальные бренды, лидеры рейтингов Aftermarket-DATA©, занимали всего лишь 40% от общего объема рынка.

Их позиции будут забирать менее известные коллеги, которые, тем не менее, обладают серьезной производственной базой и уже заработали себе репутацию качественных поставщиков.

Также, вероятно, в ближайшее время на рынок иномарок выйдут производители запчастей, ранее ориентированные исключительно на сегмент для отечественных автомобилей. Например, группа «ГАЗ» изучает возможность производства широкого ассортимента деталей, начиная от расходников (тормозные колодки, фильтры, свечи и т. д.) и заканчивая сложными автокомпонентами, такими как электроника, элементы топливной системы и моторной группы.

Конечно, текущая ситуация, прямо скажем, неидеальна. И многие с ностальгией вспоминают времена пандемии и кризис 2008 года. Но, как гласит мудрая китайская пословица, «в мире есть два идеальных человека: первый мертв, а второй еще не родился». Жизнь – в движении. Двигаемся только вперед!

 

 

 

 

Из первых рук

Современная автомобильная промышленность огромна, сложна и находится в постоянном движении. Сегодня успешное производство автомобиля — от чертежной доски до пола в торговом зале — в равной степени зависит от опыта многих различных профессий. Для тех, кто действительно хочет работать в автомобильной промышленности, существует множество возможностей трудоустройства, будь то деловая, техническая, научная, творческая, финансовая, торговая, механическая или сборочная должность.

Крупнейшими автомобильными работодателями в Соединенных Штатах являются «Большая тройка»: General Motors (в которую входят Cadillac, GMC и Chevrolet), Ford Motor Company (в которую входит Lincoln) и Fiat Chrysler Automobiles (в которую входят Dodge, Jeep и Ram) ). Штаб-квартиры General Motors и Ford расположены в Мичигане, а Fiat Chrysler Automobiles — в Лондоне. Крупные японские и некоторые европейские автопроизводители также вносят свой вклад в занятость в промышленности США, располагая заводы в Соединенных Штатах. К ним относятся Honda (и ее подразделение Acura), Nissan (и ее подразделение Infiniti), Toyota (и ее подразделение Lexus), Isuzu, Subaru и Hyundai из Японии.

Производители автомобильных запчастей являются крупными работодателями в отрасли. Производители деталей нанимают инженеров, ученых и ремесленников. Инженеры , занимающиеся производством деталей, конструкторы и ученые работают с автопроизводителями над проектированием сборочных единиц автомобилей на рынках производства оригинального оборудования (OEM). Ремесленники и сборщики собирают узлы и отправляют их на автосборочный завод. Некоторыми из крупных OEM-компаний являются Dana, Eaton и ZF.

Производители запасных частей (или запасных частей) нанимают инженеров и ученых для проектирования и разработки небольших автомобильных деталей, таких как свечи зажигания, ремни, аккумуляторы и фильтры. Сборщики и ремесленники собирают детали вручную или используют машины, которые выполняют сборку. Поставщики запасных частей работают как с производителями, так и с ремонтными мастерскими, чтобы поставлять детали для новых автомобилей и для существующих моделей. Некоторые из крупных компаний в сфере послепродажного обслуживания включают Genuine Parts, Pep Boys и Federal-Mogul.

Еще до производства автомобиля отделы продаж и маркетинга производителя планируют стратегию продвижения. Работники отдела продаж и маркетинга должны распространять информацию о новых автомобилях заблаговременно до их публичного представления. Автомобили, построенные на опытных заводах, используются для представления новых моделей дилерам и для других рекламных мероприятий. Наряду с подготовкой рекламы в СМИ печатаются большие тиражи брошюр о продукции для распространения.

Автомобильная промышленность опирается на координацию четырех отдельных операций: моделирование, когда дизайнеры создают новый внешний вид и характеристики автомобилей в соответствии с исследованиями рынка и приемлемыми для инженеров-технологов; инжиниринг, где излагаются тонкости конструкции, от требований к двигателю до электроники, все в соответствии с ценой и качеством; производство, где изготавливаются детали и собирается автомобиль по техническому заданию; и продажи, где конечный продукт реализуется и продается.

Новая модель должна пройти несколько этапов, прежде чем она будет готова к производству. Это исследование рынка, моделирование, создание прототипа, тестирование, оценка, исправление, проектирование и производство производственного оборудования и окончательная сборка.

Влияние нового плана разработки на производственную операцию линии сборки конкретной модели зависит от степени изменения конструкции. Некоторые модели могут сохранять одну и ту же форму корпуса в течение многих лет и подвергаться лишь незначительному механическому или эстетическому переоснащению, требующему незначительных изменений в процессе сборки. Другие модели могут полностью измениться и потребовать серьезных изменений в процессе сборки. Производители стремятся к плавному переходу, называемому интегрированной сборкой, от производства одной модели к другой.

Производители используют исследования рынка для прогнозирования предпочтений клиентов в отношении дизайна и функций модели. Они опрашивают нынешних владельцев их автомобилей, а также людей в районах, выбранных из-за их демографических характеристик, чтобы узнать общественное мнение об ожиданиях, симпатиях и антипатиях клиентов в отношении их автомобилей. Как только опрос указывает на прибыльный рынок для конкретного продукта, производителей моделей строят точные глиняные модели этого предлагаемого автомобиля. Модели делаются максимально похожими на конечный продукт, чтобы дать стилистам, инженерам и руководителям лучшее представление о том, как будет выглядеть автомобиль. Глиняные модели также служат основой для инженерных чертежей и чертежей.

Чтобы убедиться, что новые продукты или модели соответствуют руководящим принципам компании, сметчики в сотрудничестве с производственными и инженерными экспертами определяют, может ли предлагаемая новая модель быть изготовлена ​​в соответствии со стандартами стоимости и качества. Они определяют, можно ли построить новую модель с существующим заводским оборудованием. Специалисты по оценке стоимости пишут предложения с подробным описанием масштабов изменений и затрат на новую модель. Некоторые предложения новых автомобилей могут не требовать дорогостоящего переоснащения на заводе. В этом случае новая модель откладывается для дальнейшего рассмотрения или отправляется обратно дизайнерам и инженерам для переделки, чтобы лучше ассимилироваться с существующим производственным оборудованием.

На основе утвержденного проекта модели (форма автомобиля) и конкретных размеров проекта (габариты конструкции, такие как опоры внутренней панели, кронштейны, соединения и фланцы, толщина двери и другие характеристики) заводские инженеры создают чертежи и инструменты для производства. Производственные испытательные установки (или опытные установки) переделываются для работы с новыми моделями, в то время как производство текущих моделей продолжается на основных заводах. В зависимости от масштаба изменений может потребоваться новое оборудование для соответствия проектным и производственным требованиям, или существующее оборудование может быть изменено для той же цели.

Перед выпуском автомобиля на линию окончательной сборки проводится множество подготовительных операций. Каждая часть автомобиля, от боковых панелей до бензобака, должна быть точно сформирована с помощью одной или нескольких различных операций формования. Почти все эти операции можно разделить на четыре основные операционные группы: литейные, механообрабатывающие, кузнечные и штамповочные. Работники литейного производства заливают расплавленный металл в форму, где он охлаждается и затвердевает в отливку. Отливки изготавливаются для таких деталей, как блок цилиндров, головка блока цилиндров или распределительный вал. Когда отливка остынет, ее вынимают из формы и обрезают, чтобы удалить лишний металл. Операторы станков , составляющие одну из крупнейших групп металлообработки в отрасли, придают отливкам дополнительную форму с помощью инструментов, отрезающих лишний металл.

Кузнечные рабочие нагревают металлическую заготовку для придания формы таким деталям, как коленчатые валы и шатуны, с помощью кузнечных молотов и прессов. Панели, такие как автомобильные двери и капоты, формируются в процессе штамповки. Листовой металл помещается между пуансоном (верхняя форма штампа) и матрицей (нижняя форма), а затем сжимается вместе под большим давлением и скоростью, образуя панель.

Штамповщики выполняют три основные операции: вырубку, прошивку и формовку. Заготовка обрезает лишний металл до заданного размера, а пробивка пробивает отверстия там, где это необходимо. При формовании детали придается окончательная форма. Иногда для этого требуется ряд операций, которые могут выполняться последовательно с помощью ряда прессов, каждый из которых приближает деталь на один шаг к ее окончательной форме.

На большинстве сборочных заводов производственные операции для многих конкретных деталей выполняются по контракту с другими фирмами. Они делятся на три основных подразделения: производители оригинального оборудования (OEM), запасные части (или запасные части) и производство резины.

OEM-производители, крупнейшие из трех, тесно сотрудничают с производителями автомобилей для разработки и поставки рам, кузовов, двигателей, осей, колес, трансмиссий, подшипников, клапанов, бамперов, тормозов, топливных форсунок, сидений, ремней безопасности, подушек безопасности и амортизация. Они часто заключают контракты с производителями на производство конкретной детали на весь срок службы автомобиля. Компании по производству запасных частей производят те части автомобиля, которые в конечном итоге необходимо будет заменить, как правило, в течение трех-семи лет. Они поставляют эти детали как для новых автомобилей, так и в качестве запасных частей для существующих автомобилей. Большинство компаний, производящих запчасти, специализируются на определенных деталях, таких как амортизаторы, тормозные колодки, выхлопные системы, щетки стеклоочистителей, свечи зажигания, аккумуляторы, масляные и газовые фильтры и другие. Компании по производству резины поставляют шины, ремни, шланги, клапаны и другие мелкие резиновые детали, используемые в автомобиле.

Основной процесс сборки по большей части является стандартным для всей отрасли. Сотни рабочих и множество машин выполняют тысячи основных операций по сборке автомобиля. Есть две основные сборочные линии — кузов и шасси — и несколько более мелких линий, которые сходятся в одну основную линию.

Как магазины автозапчастей создают свою базу данных

Знаете ли вы, что средняя автомобильная деталь совместима примерно с 32 различными автомобилями? Те, кто занимается онлайн-бизнесом по продаже автозапчастей, знают, что продажа автозапчастей через Интернет может быть сложной задачей, в основном из-за споров с данными об автозапчастях. Хотите открыть интернет-магазин автозапчастей? Вы хотите продавать автозапчасти онлайн и зарабатывать на этом? Изучение того, как использовать конструктор веб-сайтов (или привлечение эксперта для создания вашего сайта автозапчастей), запуск магазина, проведение маркетинговых исследований, поиск способов продвижения вашего магазина автозапчастей, отслеживание активности пользователей, изучение онлайн-маркетинга автозапчастей и изучение того, как запустить успешную рекламу на Facebook, будет бесполезным, если ваша база данных не создана и не поддерживается должным образом.

Все усилия будут напрасными, потому что в онлайн-индустрии запасных частей данные о продуктах сложны, постоянно меняются и требуют обширных знаний. Некоторые даже говорят, что создание и управление базами данных продуктов — самая сложная часть онлайн-продажи запчастей. Без этого элемента ваши оптимизированные целевые страницы и эффективное программное обеспечение корзины покупок не помогут вам максимизировать ваши онлайн-продажи.

Почему работать с данными об автозапчастях так сложно?

С данными автозапчастей сложно работать из-за их сложности и количества. Веб-сайты автомобильной электронной коммерции должны управлять стандартными данными о продукте, такими как:

  • Торговая марка
  • Номер детали производителя
  • Категория или тип детали (двигатель, генератор переменного тока, задний фонарь, светодиодный фонарь и т. д.)
  • Вес и размеры
  • Продукт Спецификация, изображения и описание
  • Инструкции по установке и информация о гарантии
  • Данные о ценах

Однако с автозапчастями дело обстоит сложнее, потому что покупатели хотят найти конкретную деталь по модели, марке и году выпуска, поэтому продавцам автозапчастей необходимо добавлять информацию о комплектации. Эта информация сообщает им, подходит ли деталь (это может быть конкретная информация о двигателе или уровне отделки салона). В отличие от других продуктов, которые можно купить в Интернете, автозапчасти должны быть указаны с данными по установке, чтобы знать, подходят ли они для предполагаемого автомобиля. Поскольку одна деталь подходит для широкого спектра автомобилей, в том числе точные, полные и четкие данные по установке, вы сможете охватить всех онлайн-покупателей, которые ищут определенную деталь, но могут не знать, что существует альтернативная деталь, которая также подходит для их автомобиля.

Данные об установке/совместимости автозапчастей могут быть сложными для каждой детали — они могут различаться в зависимости от типа трансмиссии, объема двигателя, комплектации автомобиля и т. д. Они также могут меняться в зависимости от модельного года, и обычно автозапчасти имеют сотни частей данных установки, которые идут вместе со всей другой информацией. Большинство онлайн-покупателей автозапчастей привыкли к такой системе поиска, которая делает данные о подгонке необходимыми.

Откуда берутся данные о приспособлении?

Данные о комплектации для вашей базы данных автозапчастей могут поступать из разных мест, например:

  • Надежные каталоги автомобилей или автозапчастей . Этот вариант возможен для небольших розничных продавцов автозапчастей, которые продают ограниченное количество товаров, но невозможен для розничных продавцов с большим количеством товаров. Кроме того, если у вас нет времени на обслуживание базы данных, это не лучший вариант для вас. Базы данных автозапчастей необходимо регулярно обновлять, чтобы они были полными и точными.
  • Вы можете получить данные, запросив их напрямую у производителя . Однако предоставление данных розничным продавцам теряет популярность.
  • Ассоциация автосервиса . Ассоциация Auto Care создала Стандарт обмена каталогами послепродажного обслуживания (ACES) — стандарт данных для обмена, сопоставления и управления приложениями каталогов автозапчастей. Стандарт включает типы деталей, год выпуска, марку, модель, характеристики изделия и другие приложения каталога. Вы можете использовать файл ACES (который поставляется в формате XML с одним файлом для каждой марки) только после оплаты подписки Auto Care Association. Помимо ACES, еще одним важным отраслевым стандартом является Стандарт обмена информацией о продуктах (PIES).
  • Стороннее программное обеспечение . Существуют программные решения для баз данных и электронной коммерции для розничных продавцов автозапчастей, которые позволяют им создавать базу данных и автоматически обновлять ее последними данными о комплектации. Программное обеспечение, такое как myFitment, помогает сократить время и усилия, необходимые для добавления одного объявления вручную — оно создает для вас файлы ACES и PIES и автоматически импортирует информацию о фитингах в больших количествах).

ACES и PIES – стандарт автомобильной промышленности

ACES и PIES — это два ведущих отраслевых стандарта, которым должны следовать розничные продавцы автозапчастей при создании своих баз данных и форматировании данных о комплектации.

ACES — это стандарт данных для управления и передачи данных о комплектации автомобилей малой, средней и большой грузоподъемности, а также внедорожников, спортивных автомобилей и оборудования. Это позволяет розничным продавцам автозапчастей передавать информацию о продуктах торговым партнерам и клиентам, используя несколько вспомогательных реляционных баз данных, которые содержат систематизированные, стандартизированные данные и структуру базы данных — бренды, классификации продуктов, атрибуты транспортных средств и оборудования и многое другое.

Данные ACES разделены на две базы данных — VCdb (база данных конфигурации автомобиля) и PCdb (база данных конфигурации деталей). База данных VCdb содержит около 60 000 комбинаций модели, марки и года выпуска автомобилей из США, Канады и Мексики. База данных PCdb содержит список всех категорий и типов деталей, включая запасные части, элементы обслуживания и другие элементы, обычно продаваемые на вторичном рынке или на веб-сайтах автозапчастей. Эта база данных упрощает розничным торговцам, дистрибьюторам и производителям создание автомобильного онлайн-каталога. Владельцы транспортных средств могут использовать его для сравнения деталей, которые им нужны для их автомобилей.

PIES используется для обмена данными о номерах деталей и управления ими, а также используется в автомобильной промышленности как способ обмена и управления данными об автомобильных деталях и аксессуарах. Стандарт данных PIES содержит описание продукта, включая, помимо прочего, маркетинговый текст, несколько уровней ценообразования, информацию о замене, размеры упаковки и данные обмена.

Управление вашей базой данных

Если вы управляете своим магазином автозапчастей на Amazon или eBay Motors, вы получите доступ к полезным инструментам для управления списками данных по установке автозапчастей. Их основные списки транспортных средств периодически обновляются, и вы можете просмотреть все изменения в данных о комплектации для конкретного года/марки/модели автомобиля. Однако добавление всего нескольких приспособлений требует много времени, что делает перечисление сотен продуктов утомительной и трудоемкой работой. Вот почему многие продавцы автозапчастей используют сторонние решения, автоматизирующие весь процесс.

myFitment поможет вам управлять данными об автозапчастях для всех современных торговых площадок и веб-сайтов. Чтобы создать базу данных и управлять ею, вам сначала нужно загрузить свой инвентарь в myFitment, а затем указать, для каких автомобилей подходит каждая из ваших деталей. Вы можете добавить несколько транспортных средств к нескольким частям одновременно. Как только вы укажете данные по установке, они будут отправлены прямо в ваш интернет-магазин автозапчастей.

Что еще хорошо в myFitment, так это то, что он поставляется с базой данных автомобильных запчастей, которые уже проданы на eBay Motors и Amazon (включая данные о комплектации), а также с сервисом поиска на eBay, который пригодится, если вы продаете третьи- партийные бренды. Это очень простое в использовании и гибкое решение, которое позволяет продавцам автозапчастей предоставлять исчерпывающие данные своим клиентам, от простых данных о годе/марке/модели до данных, связанных с несколькими каталогами или различными компонентами.

Поскольку на рынке послепродажного обслуживания автомобилей регулярно появляются новые компоненты и транспортные средства, стандарты ACES и PIES обновляются ежемесячно. Чтобы устранить неточности в данных о подгонке, возникающие при ручном управлении вашими каталогами, дилеры автозапчастей послепродажного обслуживания должны использовать программное обеспечение базы данных, которое регулярно анализирует и обновляет их каталоги автозапчастей. Всякий раз, когда стандарты ACES и PIES обновляются, myFitment обновляет вашу базу данных свежей информацией об установке, поэтому вам не нужно отслеживать и выполнять работу вручную. Это обеспечит точность всех внесенных изменений и предотвратит любые дыры и неточности в ваших каталогах по мере их появления.