Реальные возможности экономии и риски при покупке разливного моторного масла

Сегодня многие специализированные магазины и крупные автомобильные сервисы предлагают возможность приобрести фирменное моторное масло на разлив. Такая смазка продаётся из больших металлических бочек, при этом стоимость разливного масла может быть немного меньше, чем аналогичная техническая жидкость в небольшой по размеру таре. Поговорим поподробнее о том, возможна ли подобная экономия и каковы риски при приобретении моторного масла на разлив.

Особенности покупки разливного масла

Любому из нас понятно, что технические жидкости в большой таре будут иметь меньшую стоимость, чем аналогичное масло в 4-5 литровых пластиковых емкостях. Зачастую стоимость такого масла может быть даже на 20% дешевле аналогичного объема в канистрах. Поэтому такая покупка, на первый взгляд, кажется выгодной автовладельцу, так как он сокращает свои расходы на обязательный сервис автомобиля.

Чаще всего такое моторное масло на разлив продаётся из фирменных бочек, которые опечатаны, а продавец предлагает все необходимые сертификаты соответствия реализуемой им технической жидкости. Однако, несмотря на наличие таких документов, полностью исключить вероятность покупки подделки будет невозможно, поэтому приобретать такое моторное масло на разлив следует исключительно в тех специализированных компаниях, которые работают длительное время на рынке и зарекомендовали себя с наилучшей стороны.

Преимущества и недостатки

Несомненным преимуществом покупки такого разливного масла является тот факт, что мы можем приобрести именно столько смазки, сколько нам необходимо. В двигателях автомобиля объём картера может различаться, поэтому не редкость ситуации, когда при необходимом объеме в 6 литров нам приходится покупать две 4-х литровые пластиковые канистры, что существенно увеличивает наши расходы.

Основным недостатком покупки такого разливного масла является возможность приобретения поддельной продукции, а в последующем автовладельцу приходится решать уже сложности с восстановлением и ремонтом своего автомобиля. Конечно, чаще всего полного контрафакта в таких бочках с маслом не будет, но часто продавцы подмешивают не слишком качественную синтетику, воруя и продавая в последующем оригинальную техническую жидкость. В итоге,  постепенно ухудшается состояние мотора, а, в конечном счёте, требуется его капитальный ремонт, при этом предъявить кому-либо претензии будет невозможно.

Ещё один недостаток приобретения такого масла на разлив из больших бочек это тот факт, что во время хранения в металлической емкости может скапливаться конденсат. В итоге, в масле появляется вода, которая ухудшает его свойства и приводит к различного рода неисправностям двигателя. Чтобы исключить подобное следует обратить внимание на дату выпуска конкретной бочки, если масло было залито менее года назад, то его можно с легкостью покупать и в последующем использовать без каких-либо проблем.

 

Не редкость такие ситуации, когда продавцы отказываются продавать масло на разлив в ёмкости покупателя. В итоге, нам приходится переплачивать за ненужный объём той канистры, которую нам предлагают залить в нашем присутствии непосредственно в магазине продавца. В подобном случае имеется возможность задуматься о целесообразности такой покупки. Вполне возможно, следует подыскать более сговорчивого менеджера, который согласится налить масло из бочки на разлив в вашу тару с нужным объёмом.

Подведём итоги

Приобретение масла на разлив в специализированных компаниях позволит несколько сократить свои затраты на обязательный сервис автомобиля. Преимуществ у такой покупки масса, в первую очередь это экономия, возможность приобрести оптимальный объём. Но при этом следует тщательно подходить к вопросам выбора продавца. Предпочтение следует отдавать предложению исключительно специализированных фирм, которые предоставляют все необходимые гарантии, имеют соответствующие бумаги и сертификаты на реализуемую продукцию. Только в этом случае можно будет не только сэкономить, но и гарантировать правильное обслуживание двигателя и отсутствие проблем у мотора, связанных с некачественным маслом.

19.12.2019

Неоднозначная экономия: стоит ли покупать моторные масла на розлив | Автотех

Практически в любом магазине, специализирующемся на продаже смазочных материалов, моторное масло можно купить на розлив из бочки. Потенциально такой подход позволяет сэкономить значительную сумму, ведь стоимость одного литра в пересчёте будет ниже по сравнению с канистрой. С другой стороны, покупка моторного масла на розлив имеет под собой дополнительные риски, которые не всегда очевидны.

Крупные производители моторных масел предлагают несколько вариантов упаковки продукции. Среди них наиболее распространёнными стали:

  • Литровая канистра;
  • 4-литровая канистра;
  • 20-литровая бочка;
  • 200-литровая бочка.

За счёт экономии на упаковке и транспортировке стоимость одного литра смазочного материала в бочках ниже. Магазины покупают их, а затем реализуют на розлив, но и в этой сфере возникли свою нюансы.

Проблема определения оригинальности

Рынок моторных масел наполнен поддельной продукцией. Производители знают о проблеме, поэтому внедрили на канистры несколько степеней защиты, позволяющих проверить продукт. Определить оригинальность моторного масла в бочке намного сложнее. Некоторые компании защищают их цифровым кодом, но проверить его можно лишь один раз.

Вышеописанным фактом пользуются недобросовестные продавцы, которые закупают бочки с контрафактной продукцией и реализуют её на розлив. Как правило, поддельное моторное масло по характеристикам схоже с промывочным, то есть не способно обеспечить необходимые смазочные и нейтрализующие свойства на протяжении длительного пробега.

Кроме того, у организации, реализующей смазочные материалы на розлив, есть возможность подмены бочек. В пустую тару можно залить абсолютно любое моторное масло, и, например, продавать бюджетную продукцию под видом премиальной. Последствия такого обмана потребители почувствуют лишь в долгосрочной перспективе, когда возникнут проблемы при работе двигателя.

Срок годности и окисление

После вскрытия упаковки моторное масло допускается хранить не более года. При воздействии кислорода на смазочный материал происходят процессы окисления, из-за которых образуются нежелательные химические соединения.

Определить, когда была открыта бочка для продажи моторного масла на розлив, практически невозможно. Косвенно это можно понять по дате выпуска продукции: если бочка была произведена более года назад, стоит задуматься о необходимости покупки масла у конкретного продавца.

В целом не стоит забывать о человеческом факторе, который всегда имеет место быть при подобной форме продаж. Например, сотрудник магазина может слить несколько литров дорогого масла в личных целях, а восполнить недостаток бюджетным смазочным материалом.

Покупать моторное масло на розлив можно, но только при полной уверенности в добросовестности продавца. Перед этим попросите показать сертификаты соответствия и иную имеющуюся документацию, но не стоит забывать, что её также можно подделать. При наличии малейших сомнений лучше отдать предпочтение продукции в канистрах с защитой от контрафакта.

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Масло в бутылках лучше? — Шоу

Том_и_Рэй


1

В эти выходные на Car Talk мы услышали от Авиталь, в настоящее время из Сан-Франциско. (Вы можете услышать призыв прямо здесь.)

Ее бывший бойфренд, механик, настаивает, чтобы она требовала моторное масло в бутылках всякий раз, когда ей нужно заменить масло. Его логика? Масло отделяется, когда оно сидит.

Мог ли он знать что-то, чего не знают остальные?

Том и Рэй подумали, что его предположение было ахуенно. В конце концов, задача моторного масла — удерживать мусор во взвешенном состоянии. А присадки химически связаны с маслом, верно?

Но опять же, кто знает?

Итак, мы публикуем вопрос прямо здесь. Вы когда-нибудь видели отдельное моторное масло? Думаете, присадки выпадают? Расскажи нам что ты думаешь.

джонбой170


2

Я работаю в сфере импорта нефти. Вы знаете, от 850 000 до 1 000 000 танкеров с сырой нефтью, которые перевозят сырую нефть по всему миру в цистернах по 100 000 баррелей в своих трюмах. У меня есть работа в исследовательской компании, которая тестирует сырую нефть перед ее разгрузкой, чтобы убедиться, что вода в «смешанной» смеси не отделилась во время транспортировки.

Сырая нефть имеет допустимый процент взвешенной воды в «смеси». Однако после того, как вода отделится, ее необходимо либо «повторно смешать», либо слить, что является очень значительным дополнительным расходом для перевозчика сырой нефти, поскольку по контракту перевозчик сырой нефти обязан доставить конкретную «смесь» сырой нефти, а не только партию. сырой нефти на конкретный терминал. Танкеры для сырой нефти фактически «смешивают» сырую нефть во время транспортировки, чтобы предотвратить разделение сырой нефти и взвешенной воды. Сырая нефть смешивается между резервуарами, чтобы обеспечить однородную «смесь».

Еще одно подразделение компании, я работаю над испытаниями больших танков (вы знаете, большие белые танки повсюду, как и все танки в Челси и Южном Бостоне, которые вы видите с I-95, когда вы проезжаете мимо них), чтобы гарантировать чтобы масло не отделилось. Еще одно подразделение тестирует масло в подземных хранилищах (в магазинах быстрой смазки) по всей стране, чтобы убедиться, что масло не отделилось.

Так что, грубо говоря, нефть в резервуарах для хранения взвесила воду в «смесь». Как только вода отделится, ее нужно либо «повторно смешать», либо слить. Если вода не «повторно смешивается» и попадает в двигатель, двигатель уходит в историю.

джктату


3

Хотя Том и Рэй, похоже, никогда не слышали об этом (возможно, необоснованном) убеждении, что бочковое масло уступает бутилированному, я знаю, что оно восходит к ранним дням существования настоящих станций технического обслуживания. Мой папа вырос в Филадельфии и в детстве работал на такой станции. Он рассказал мне, что некоторые клиенты предпочли, чтобы их картеры были заполнены консервированным маслом, потому что это позволяло им осматривать продукт и точно знать, за что они платят. Из банки они могли подтвердить, что масло имеет рейтинг API и действительно соответствует классу и вязкости, которые они хотели использовать для своих двигателей. С другой стороны, при покупке бочкового масла покупатель должен был поверить продавцу на слово. По словам папы, тогда бочковое масло было более дешевым сортом.

Он также рассказал мне о практике продажи «капельного масла». Заправив двигатель клиента из банки, обслуживающий персонал оставлял почти пустую банку, чтобы капнуть в стеклянную бутылку или другую переносную емкость. Несколько капель из каждой банки накапливались в течение дня, и покупатели, не особо заботившиеся о том, какое масло они используют, могли купить капельное масло по гораздо более низкой цене (это было особенно характерно для людей, которые были старые двигатели, которые сжигали много масла, или, я полагаю, скряги вроде Томми).

Мне нравилось слышать звонок Авиталь, потому что он заставил меня вспомнить историю отца. К сожалению, когда я позвонил ему, чтобы подтвердить детали, он напомнил ему , что я так и не вернул 50 долларов, которые он одолжил мне пару месяцев назад! Ну что ж, это все еще был веселый разговор, и я, вероятно, все еще не успею заплатить ему 50 баксов еще несколько месяцев.

ФранкК


4

Мой вопрос: что предотвратит разделение бутилированного масла так же, как это произошло бы с наливным маслом? Или дело в том, что вы можете встряхнуть бутылку с маслом, как бутылку с Gatorade, чтобы получить весь аромат со дна бутылки? Я работаю в автомобильной промышленности, где мы используем масло наливом, и я никогда не видел проблем с его использованием за последние 13 лет. Я должен был бы не согласиться с утверждением этого джентльмена, хотя я и понимаю, как у него могло сложиться такое впечатление. Один из тех автомобильных мифов, как мне кажется.

патентоспособный


5

«бутылочное» масло должно быть залито наливом. Если станция/место замены масла честные, там должно быть то же самое и такое же чистое. Нефть, которую вы заливаете в свой картер, отличается от сырой нефти, которая включает воду, соль и все такое прочее. Смазочное масло очищается, перегоняется, добавляется присадка и т. д., прежде чем его можно будет использовать в качестве смазочного масла.
Маркированная бочка марки «Х», имеющая те же свойства, должна содержать тот же материал, что и бутылка или банка марки «Х». Конечно, бочки можно легко наполнить более дешевым продуктом… но… бутылки тоже.
Использование наливного масла из уважаемого места меня бы не смутило.

Джоэл22


6

Ваш ответ правильный. Но анализ будет газовой хроматографией. Газовая хроматография разделяет масло на отдельные (от нескольких сотен до 100) компоненты и количественно определяет количество каждого из них. 0055 У вас плохое произношение — спросите у химика —Масс-спектрометрия [spec-trom-et-ry] (анализирует масс-спектр отдельных молекул лучше, чем смесей).
Джоэл Левенталь, Денвер, доктор органической геохимии

the_same_mountainbike


7

Джоэл, добро пожаловать в команду.

На этом форуме удалось собрать завсегдатаев из областей машиностроения, качества, электроники, автомобильных технологий, гонок, шин, скромно знающих транссексуалов и даже некоторых физиков.

Химик-органик — желанный партнер. У нас было бесчисленное количество вопросов в прошлом, которые могли бы использовать ваш опыт.

олдскул


8

Мы использовали это «капельное масло» для воздухоочистителей с масляной ванной, это было несколько лет назад

Docnick


9

Добро пожаловать, Джоэл! Когда я занимаюсь вопросами смазки, мои клиенты, обычно крупные производители, покупают все свое смазочное масло оптом; это может быть то же масло, которое используется в вашей тележке или грузовике. Я преподаю курс по обращению со смазочными материалами и их хранению, и загрязнение является самым большим источником проблем со смазочным маслом, а не отделение присадок.

В магазине быстрой смазки есть несколько стандартных масел для специальной смазки, а заправочный шланг отмеряет нужное количество. Добавки в баке останутся во взвешенном состоянии, но, конечно, плохой уход может привести к попаданию грязи и воды в резервуар.

Использовать ли масло наливом? Нет, так как я решаю, какой вес и марку масла я хочу, и это никогда не доступно из наливного резервуара.

СЫРАЯ нефть перевозится по всему миру с содержанием 0,5% BS&W, то есть донных отложений и воды. Это международно признанный способ, так как выкачивать всю воду слишком дорого. В процессе переработки все эти примеси удаляются, и конечный продукт (бензин, смазочное масло и т. д.) не имеет ничего общего с исходным сырьем.

Страны, которые отгружают базовое масло для смешивания наливом, стараются сделать его как можно более чистым, но блендеру необходимо дополнительно очистить его (центрифуга, фильтр и т. д.) перед приготовлением конечного продукта перед розливом.

Джозеф_Э_Михан


10

 Как правило, вам нужно масло в бутылках, а не наливом. Не то, чтобы масло отличалось, но слишком много мест быстрой замены и даже некоторые независимые механики и дилеры покупают дешевое масло оптом и используют одно и то же масло для всех автомобилей, которые приходят, независимо от того, что рекомендует производитель автомобиля. Вы хотите быть уверены, что получаете правильное масло и масло, за которое платите.  Да, когда-то знал парня, который делал именно это. 

Эрик Эшвилл, Северная Каролина


11

Я думаю, что это не имеет никакого значения, средняя машина служит достаточно долго, чтобы тело умерло, и вам просто надоело это, так много вещей сломалось и вышло из строя, нет бесплатного обогревателя или A / C, и он трясет вас до смерти, поскольку все диски согнуты, кто хочет, чтобы машина прослужила дольше. (ну, за исключением Рэя) Я хочу сказать, что в большинстве случаев машина служит достаточно долго, с каким бы маслом вы ни пользовались, бутылочным или барабанным. Так зачем беспокоиться? Эрик в Эшвилле NC

NYBo


12

Я думаю, что бывший заслуживает старомодной пощечины Тома и Рэя. Ни в коем случае само масло не отделяется.

При этом меня могут беспокоить другие загрязняющие вещества в большой бочке, оседающие на дно, т.е. ржавчина от самого ствола, попадание хлама при постукивании по стволу и т.д. Но вероятность подобных проблем минимальна, ИМХО.

олдскул


13

Эрик, Если бы у нас не было проблем с нефтью, некоторые могли бы сказать, что Форум не выполняет свою работу.

Люди действительно вникают в это, когда заменяют масло, вес и тип масла, синтетическое против дино. действительно интересные вещи.

Докник


14

Эрик, в Эшилле, Северная Каролина, кузов автомобиля может быть первым, но во многих частях Северной Америки гораздо менее влажно, и кузова уходят последними. На западе и западном побережье есть много мастерских по ремонту двигателей, которых почти нет на востоке.

Надлежащая практика смазки гарантирует, что двигатель прослужит так же долго, как и кузов в этих зонах. У большинства отказавших двигателей были проблемы со смазкой или перегревом.

Базовые знания о смазке могут значительно сэкономить среднестатистическому автовладельцу.

Докник


15

NYBo; это моя главная проблема с неаккуратным обращением со смазкой в ​​этих местах смазочных материалов. Я уверен, что масло навалом прибывает чистым, но то, что происходит после этого, строго зависит от правильного ведения хозяйства.


16

Масло в бутылках? Как сверхъестественно! Представьте, если бы мы заменили банку бутылкой в ​​нашем повседневном разговоре. Стоит только выпустить джинна из банки… Принц Альберт не стал бы заниматься телефонным юмором. Нам пришлось бы позвонить в магазин на углу и спросить его, есть ли у него орехи Плантера. Просто нет лекарства от некоторых проблем.

миролюбивый222


17

Экс неверен. Во-первых, да, контейнер для массовых грузов может быть загрязнен водой, если его наполнять во время дождя или снега, но она будет плавать наверху. А «пикап» находится в нескольких дюймах от дна бака. Поэтому, если вы действительно обеспокоены, меняйте масло только на следующий день после доставки (что дает время для разделения масла и воды).

Если вы пойдете в сеть магазинов с названием нефтяной компании (Valvoline, Quaker State и т. д.) и купите у них масло оптом, оно будет того же бренда, что и в бутылке. Кроме того, поскольку большинство людей покупают наливное, оно используется чаще и, следовательно, будет более «свежим», чем бутылочное. По большей части эти места хотят, чтобы вы были счастливы и вернулись через 3-4000 миль (это отдельная дискуссия)

Это всего лишь дикая догадка, и я, вероятно, ошибаюсь

Докник


18

Бывший, вероятно, работал в месте с очень небрежной уборкой, поэтому и предупреждение. Он ошибается в разделении базового масла и присадок.

Срок службы моторного масла ОЧЕНЬ долгий; не портится как молоко! «Свежесть» здесь не при чем. Меня беспокоит плохое ведение хозяйства с загрязнением масла, и дети в этих местах кладут любой шланг, который окажется под рукой, в ваш двигатель. Если мой дилер Toyota использует масло наливом, меня это не беспокоит. У этого дилера безупречно чистый магазин и хорошо обученный персонал.

tom_eesley


19

Проработал 4)четыре дня на маслораспределителе летом 06, уволился, потому что не нравилась работа. так или иначе, на 3-е утро я помог загрузить несколько грузовиков. танкер — одноосный. некоторые с 7) семью отсеками. 500 галлонов, 700 галлонов и, может быть, один 1000 галлонов. для доставки новому автомобильному дилеру заказ требовал синтетической смеси, знаете ли. смесь. Что ж, вот что мы сделали: я забрался на крышу грузовика и открыл одну из дверей 500-галлонного бака, затем залил 6 или 8 литров полностью синтетического CASTROL, затем мы добавили несколько галлонов настоящего масла нашей собственной марки. такой же вес, я никогда не буду покупать масло для замены у любого дилера, я думаю, что бутылочное масло по крайней мере лучше. поэтому я иду в магазин и покупаю его с полки. теперь я уверен, что вы, ребята, слышали об этом раньше, но все равно подумали, что я напишу

техасский


20

Я думаю, вы нашли для меня важную причину — убедиться, что вы получаете правильное масло. Вроде как когда к столу в ресторане подносят банку/бутылку и открывают ее перед вами…

Какой срок годности масла? Плюсы и минусы хранения нефти

Если вы часто покупаете бочки с маслом для своего бизнеса или кварты для обслуживания двигателя, вы можете часто спрашивать: на какой срок годно масло? Как узнать срок годности?

ExxonMobil заявляет: «В целом рекомендуемый срок годности масел и смазок обычно составляет пять лет при правильном хранении в оригинальных запечатанных контейнерах».

Масло не имеет точного срока годности.

Бочки с маслом не содержат ничего, что портится так, как еда. Однако качество масла может ухудшаться из-за загрязнения и/или выпадения присадок из-за неправильного обращения.

Вы не найдете дату использования, указанную на верхней части большинства бочек или контейнеров для масла (если только вы не работаете с определенными типами масла, например, с пищевым маслом).

Итак, откуда вы знаете?

Срок годности масла зависит от того, насколько правильно вы с ним обращаетесь и храните его.

Например, если вы оставите бочку с маслом на улице при изнуряющей 95-градусной жаре, а затем она станет жертвой летней грозы, у вас возникнут проблемы. Вода будет скапливаться на крышке барабана и втягиваться в сам барабан даже в тех барабанах, которые никогда не открывались.

Общие признаки ухудшения включают облачный вид или заметное накопление осадка.

Однако, если вы правильно храните барабан, вы можете прослужить столько, сколько вам нужно. Вероятность загрязнения снизится, а рентабельность и безопасность возрастут.

Ключевым правилом хранения смазочных материалов, которое может продлить срок годности масла, является FIFO: первый пришел, первый ушел.

Стратегия гарантирует, что масло не будет потрачено впустую, поскольку старые продукты хранятся перед зоной хранения.


Магазин Промышленные, Производственные, Автомобильные смазочные материалы: Нефтяная сервисная компания


Чистая и сухая среда лучше всего подходит для хранения бочек в помещении. Барабаны должны находиться в среде с регулируемой температурой. Более низкая температура идеально подходит для предотвращения поглощения влаги из теплого воздуха. Как и в случае с любым химическим веществом, бочки не следует хранить рядом с источниками тепла.

Хранение бочек в горизонтальном положении является эффективным методом, поскольку помогает предотвратить попадание влаги внутрь барабана. Пол также должен быть ровным и маслостойким, чтобы масло оставалось в идеальном состоянии.

Бочки необходимо расположить таким образом, чтобы этикетки и инструкции были хорошо видны. Высокий уровень организации гарантирует, что нужный продукт будет найден и никоим образом не будет использован не по назначению.

Дозирующее оборудование должно храниться в доступном месте, содержаться в чистоте и сухости. Если бочки хранятся в помещении, куда входят и выходят несколько человек, для дополнительной безопасности установите таблички «Не курить».

Ограничения по площади иногда вынуждают руководителей заводов хранить бочки с маслом на открытом воздухе; эта практика может негативно повлиять на характеристики масла и сократить срок годности продукта.

Если вам необходимо хранить бочки из-под масла на улице, помните о возможности проникновения воды и помните об условиях, которым подвергаются бочки.

Вертикально расположенные бочки для масла могут быть проблематичными. Когда идет дождь, вода скапливается на верхней части бочки и в конечном итоге затапливает пробки. Затем солнечный свет нагревает барабан, и когда он остывает, барабан «дышит».

Происходит воздухообмен между свободным пространством над маслом и атмосферой. Следовательно, вода втягивается в барабан за счет всасывания.

Затем вода перемещается на дно барабана и оседает, что приводит к увеличению общего количества жидкости в барабане. По мере повторения процесса ствол деформируется и выдавливает масло из пробок сверху.

Влажность особенно опасна летом, потому что при высоких температурах воздух становится более влажным.

Чтобы предотвратить попадание влаги внутрь бочек с маслом, которые должны храниться снаружи и в вертикальном положении, их следует размещать на блоках или стеллажах в нескольких дюймах от земли. Приподнятые барабаны предотвратят поглощение влаги из земли. Если невозможно поднять всю бочку, следует приподнять один край, чтобы жидкость не скапливалась сверху или внутри контейнера. Барабаны также должны быть покрыты брезентом или шапочками для душа в верхней части барабана. Крышки эффективно защитят верхнюю часть барабана.

Однако наилучшей и наиболее безопасной альтернативой является хранение бочек из-под масла в горизонтальном положении. Этот тип хранения эффективен, потому что влага и жидкость вообще не могут скапливаться.

Помните, никогда не храните открытые или использованные контейнеры на улице и строго следуйте процедуре FIFO.

Хранение моторного масла также требует внимания к деталям, но сопряжено с другими проблемами, чем хранение бочек с маслом, поскольку они имеют более высокую концентрацию присадок.

Лучше всего следовать инструкциям производителя по правильному хранению моторного масла, и это может продлить срок годности до пяти лет.

Производители рекомендуют хранить моторное масло при температуре от 40 до 80 градусов по Фаренгейту. Экстремальные изменения температуры влияют на вязкость масла, несмотря на наличие масляных присадок.

Если возможно, держите контейнер с моторным маслом закрытым и закрытым, пока он не будет готов к использованию.

Хранение моторного масла в прохладном и сухом месте имеет решающее значение для предотвращения попадания влаги в бутылку. Изменения температуры могут вызвать выпадение добавок. Присадки выпадают из подвески, вызывая неравномерность смазывающей смеси, что может привести к отказу двигателя.

Есть несколько других факторов, которые следует учитывать при хранении моторного масла.

Обратите внимание на содержание масла. Если масло содержит ингибиторы ржавчины или добавку с высоким содержанием присадок, срок годности будет значительно ниже, чем у масла без них; вы можете расставить приоритеты в использовании.

Также бывшие в употреблении контейнеры по-разному взаимодействуют с температурой воздуха из-за наличия в них свободного места. Подобно барабану с маслом, воздух втягивается в контейнеры при низких температурах и выталкивается обратно при высоких температурах. Вода может конденсироваться в бутылке, а затем попасть в двигатель, вызывая проблемы.

Нередко присадки выделяются в масле. Если это происходит с квартой контейнера моторного масла, это можно легко исправить, встряхнув контейнер, чтобы содержимое снова смешалось.

Обязательно используйте весь контейнер для поддержания сбалансированной смеси масла и присадки в двигателе.

Отработанное моторное масло содержит несколько загрязнителей; важно правильно хранить и утилизировать материал.

Храните отработанное масло в прозрачных, чистых контейнерах и прикрепляйте этикетки. Убедитесь, что контейнер ранее не использовался для каких-либо других химических веществ, чтобы предотвратить токсические реакции. Убедитесь, что он не смешивается с краской, растворителями или антифризом.

Сдайте отработанное масло в специально отведенное место сбора для переработки. Посетите Землю 911 и введите моторное масло в строку поиска вместе со своим почтовым индексом.